Капитальный ремонт двигателя бмв

Капитальный ремонт двигателя бмв

Ремонт двигателя BMW: качественно и профессионально

MVI_8062.jpg

Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

Большое значение имеет добросовестность и репутация автосервиса в котором обслуживался автомобиль. Мало кто из владельцев авто следит за тем, какое масло ему заливают, — оригинальное или нет.

В сервисе ООО «Янис Грек» вам гарантированы качественный ремонт и обслуживание ДВС BMW. Краткий перечень силовых установок, с которыми мы работаем, вы можете увидеть на данной странице сайта.

Если в работе ДВС BMW наблюдаются неполадки, не тяните с поездкой в сервис, своевременный ремонт поможет избежать многих проблем и больших вложений в дальнейшем.

Особенности ремонта двигателя BMW

При поступлении двигателя в сервис, первое, что должен сделать грамотный специалист — провести тщательную и всестороннюю диагностику силовой установки.

Диагностический сканер соединяется с бортовым компьютером авто и считывает содержащиеся в памяти коды ошибок. Полученная информация анализируется, и в течение небольшого времени специалистом определяется, какой ремонт необходим двигателю BMW.

Рекомендуется проводить проверку состояния привода при каждом ТО. Это позволит заранее выявить небольшие и скрытые проблемы, а главное, избежать капитального ремонта двигателя BMW в скором будущем.

Для меньшего износа узлов силовой установки необходимо использовать только качественные масла. Чтобы избежать преждевременного износа поршневых колец и цилиндров, в автомобилях «БМВ» требуется своевременно менять масло и масляный фильтр.

Для замены изношенных деталей лучше использовать оригинальные запчасти.

Капитальный и текущий ремонт двигателя BMW может включать:

  • замена маслосъемных колпачков
  • гильзовка блока двигателя
  • замена воносов (vanos)
  • проверка цилиндров на наличие задиров (эндоскопом)
  • замер давления масла и компрессии;
  • замену цепей, масляного фильтра, ремней ГРМ;
  • отладку системы регулировки газораспределения;
  • замену головки блока цилиндров;
  • проведение динамического анализа.
  • замена турбин

Этапы капитального ремонта двигателя BMW

Масштабные работы по устранению неисправностей силового агрегата включают несколько этапов. Для ремонта двигатель BMW снимается, производится его разборка и диагностика.

Операции с головкой блока цилиндров:

  • замена маслосъемных колпочков;
  • замена ваносов (vanos);
  • замена клапанов;
  • опрессовка головки блока;
  • замена сальников;
  • шлифовка;
  • притирка клапанов;
  • регулировка клапанов;
  • замена сальникового узла распределительного вала.

Ремонт блока цилиндров в двигателях BMW:

  • гильзовка и хонинговка;
  • замена коренных и шатунных вкладышей;
  • работы с поршневой группой;
  • шлифовка коленвала;
  • установка ремонтных колец;
  • замена фильтра, комплекта сальников и прокладок.

После капитального ремонта двигатель BMW необходимо обкатать примерно 2000 км.

ООО «Янис Грек» — это профессиональные консультации, работы любого уровня сложности, качественный сервис.

С уважением YANIS GREK.

Мы осуществляем ремонт АКПП

© 2008-2021 «Yanis Grek» автомобильный техцентр. Все права защищены.

Рады сообщить Вам 2 новости, у нас появился ШИНОМОНТАЖ и теперь мы работаем так же в воскресенье с 11:00 до 18:00!

Ремонт двигателя BMW

Узнать точную стоимость по каждому виду работ вы можете по ссылкам ниже.

Мы делаем следующие виды ремонта по двигателю БМВ на Х5 Е53, Е70, Е39, Е60, Е46, Е90, Е38, Е34:

Когда нужен ремонт двигателя БМВ?

Главный вопрос, терзающий и мучающий любого заботливого хозяина БМВ, возникающий у владельца при длительном пользовании автомобилем: «Когда же придётся заняться ремонтом двигателя BMW или «…может обойдётся, и на мой век хватит?» Есть несколько вполне объективных признаков, позволяющих с точностью сказать, что пора ремонтировать двигатель, как бы этого не хотелось.

Симптомы для ремонта двигателя:

  • Повышенный расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Дымление двигателя
  • Плохая тяга и неустойчивая работа на холостом ходу
  • Посторонние звуки (стук, скрежет и т.д.).

Не стоит сразу пугаться, обнаружив один или несколько из этих симптомов на своём автомобиле, не всегда ремонт двигателя подразумевает страшный вердикт «капиталка», в большинстве случаев всё решается более дешёвыми методами.

Капитальный ремонт двигателя БМВ или средний?

Многие владельцы, почувствовавшие неполадки в работе двигателя и обратившиеся в первый попавшийся сервис, слышат что-то вроде: «Здесь только капитальный ремонт…двигатель умер» и прочее. Но это не всегда так.

Капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) проводится в случаях предельного износа цилиндро-поршневой группы и коленвала, когда другие виды ремонта уже бесполезны. Чаще это происходит при пробегах более 500 тыс.км. При этом проводится расточка, либо гильзовка блока цилиндров на новый ремонтный размер, замена поршней и шлифовка коленвала.

При пробегах БМВ 200-300 тыс.км в большинстве случаев можно обойтись средним ремонтом двигателя, который включает в себя частичную замену изношенных деталей.

При среднем ремонте двигателя BMW проводятся работы:

  • Замена поршневых колец
  • Замена мск
  • Замена цепей и направляющих
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт систем Vanos, DISA, КВКГ.

Средний ремонт менее затратный и трудоёмкий, чем капитальный ремонт двигателя, но позволяет надолго продлить жизнь и бодрость двигателя.

Стоит ли откладывать ремонт двигателя?

Изношенный и требующий ремонта двигатель достаточно быстро ухудшает свои показатели, если не заняться им вовремя, и в скором времени ему понадобится уже на средний, а самый настоящий капитальный ремонт.

Наиболее частые примеры случаев запоздалого ремонта – при несвоевременной замене маслосъёмных колпачков прогорают выпускные клапана; при залёгших поршневых кольцах приходят в негодность сами поршни и могут быть повреждены стенки цилиндров; при чрезмерном износе цепи загибает клапана и повреждается ведущая звёздочка коленвала и т.д.

Во всех этих случаях беды можно было избежать, начав ремонт вовремя.

Дешёвый ремонт двигателя BMW

Зачастую, столкнувшись с необходимостью ремонта двигателя, владельцы БМВ, да и не только они, ищут мастерскую, исходя из обещанной цены на ремонт, отдавая предпочтение самым дешёвым предложениям.

В таком подходе есть смысл, но лишь отчасти. Любой ремонт оценивается, исходя из потраченного времени и квалификации специалиста. Согласитесь, что опытный мастер и трудоёмкий ремонт просто не может стоить очень дёшево. Значит, у самых дешёвых предложений есть какой-либо изъян, либо мастер неопытен и работает за копейки, пока обучается на вашем двигателе, либо ремонт делается на «скорую руку» без соблюдения всех инструкций и моментов затяжек.

Прежде всего, отдавая свой двигатель в ремонт, следует уточнить, есть ли специнструмент для выставления фаз ГРМ у этой мастерской конкретно на ваш двигатель и есть ли представление о технологии ремонта данного двигателя, основанной на прочтении технической документации.

И в качестве завершения ответим за себя – мы берём в ремонт только те двигатели, на которые имеем специнструмент, и на которые у нас есть техническая документация. Только при этих условиях можно гарантировать высокое качество ремонта!

Капитальный ремонт двигателя BMW

Капитальный ремонт двигателя BMW

БМВ – это то авто, которое приобретают для максимального комфорта и удовольствия. При аккуратной эксплуатации и использовании хороших расходных материалов, можно рассчитывать на беспроблемную работу в течение долгих лет. Но если хочется, чтобы любимый автомобиль оставался в рабочем состоянии десятки лет, следует регулярно проводить более серьезное обслуживание. К числу таких профилактических мероприятий должен относиться капитальный ремонт двигателя. Благодаря хорошо проведенным восстановительным работам BMW любого года выпуска будет работать буквально как новое, особенно учитывая высочайшее качество сборки самого авто.

Капитальный ремонт двигателя БМВ в Новосибирске

Для чего нужен капитальный ремонт BMW?

Кроме того, что капитальный ремонт в разы продлевает жизнь авто, эта процедура имеет немало других преимуществ перед срочным восстановлением после полного отказа. В первую очередь, это выгодно экономически. По сравнению с полной стоимостью нового двигателя, цены даже в дорогом салоне будут не такими высокими по следующим причинам:

Оригинальные двигатели БМВ, несмотря на распространенность авто на современных дорогах, не очень доступны. Их можно ждать под заказ месяцами. Поэтому лучше восстанавливать те детали, которые подверглись износу в процессе эксплуатации.

Капитальный ремонт помогает восстановить все рабочие характеристики двигателя автомобиля. Нередко автолюбители сталкиваются с неприятными явлениями: с годами авто изнашивается, теряет резвость и живость отклика, работает чуть грубее и выдает немного больше шумов.

Не стоит воспринимать это как естественный процесс для любой машины, поскольку корень большинства этих проблем кроется в износе простейших деталей. Вернуть машину к былому состоянию можно при помощи капитального ремонта. Особенно нелогично довольствоваться ограниченными возможностями износившегося мотора, когда вы сидите за рулем такого мощного авто, как BMW.

Капитальный ремонт двигателя БМВ в Новосибирске

Когда нужно отправляться на ремонт?

Регулярная диагностика двигателя – это лучшее, что владелец может сделать для своего автомобиля. Но не всегда на это есть время, да и возможность. В этом случае следует остерегаться основных признаков серьезных поломок движка. Показаниями к началу капитального ремонта являются:

Троение свечей по причине образования нагара.

Выхлопы, имеющие явно различимый цвет, отличный от светло-серого.

Заметное понижение мощности, стабильное или цикличное, даже внезапное.

Перегрев движка без явных на то причин.

Хлопки и стуки во время работы авто.

Внезапное исчезновение масла из системы.

Капитальный ремонт двигателя БМВ в Новосибирске

Даже если всех этих симптомов нет, есть смысл проверять двигатель каждые 200-300 тысяч километров пробега. Из практики владельцев БМВ этого вполне достаточно, чтобы вовремя заметить износ важных частей движка. Это правило особенно удобно для неопытных водителей, которые могут не заметить ни посторонних шумов, ни неровностей в работе силового агрегата.

Куда обращаться?

Капитальный ремонт двигателя BMW – это тот случай, когда важно не навредить. Поэтому автовладельцу следует отдать агрегат в надежные руки. В СТО «Орбита» вы получите квалифицированную помощь мастера, который имеет огромный опыт работы с немецкими движками самых разных конфигураций и периодов производства.

Очень важно не ремонтировать и не трогать в таком двигателе то, что вмешательства не требует. Подход «отремонтировать на всякий случай» совершенно не подходит к данному типу движков. В ремонте BMW есть смысл придерживаться разумного минимализма, а регулярная переборка двигателя и полноценные капитальные ремонты в рекомендуемом интервале пробега обеспечат необходимый уровень обслуживания.

Ремонт двигателя

Наш автосервис готов выполнить любой ремонт двигателя БМВ. Даже самая бережная эксплуатация и высокое качество дорог рано или поздно заставят владельца авто обратиться за помощью к профессионалам. Машина этой марки, безусловно, надежна. Но, некоторые запасные части подлежат замене. О чем говорит и компания-производитель. Поэтому не стоит откладывать ремонт двигателя БМВ. Стоит своевременно обратиться в нашу компанию.

Вид работЦена/рублей
Диагностика двигателя1550
Замена масла в двигателе650
Замена свечей зажигания550
Замена воздушного фильтра200
Замена ремня ГРМ3900
Замена цепи ГРМ7800
Ремонт форсунок4900
Замена топливного фильтра680
Ремонт блока управления двигателем ЭБУ5000
Ремонт ГБЦ8100
Замена прокладки ГБЦ4900
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД3450
Замена охлаждающей жидкости880
Ремонт турбинот 15000
Промывка инжектора490 за форсунку
Замена помпы790
Замена сальника распредвала480
Замена сальника коленвала480
Замена прокладок клапанной крышки1000
Капитальный ремонт дизельных двигателей BMW от 16000
Капитальный ремонт бензиновых двигателей BMW от 18000

Мы специализируемся, в том числе и на различных видах ремонта двигателя БМВ в СПб. К нам можно обратиться, если необходимо произвести:

  • плановый ремонт;
  • внеплановый ремонт;
  • срочный ремонт.

Наши грамотные специалисты устранят любую поломку. Текущий и капитальный ремонт двигателя БМВ проводится опытными мастерами с использованием профессиональных инструментов и оборудования.

На начальном этапе мы выполняем компьютерную диагностику. Этот метод дает возможность наиболее точно определить разновидность поломки и состояние деталей агрегата. Благодаря использованию компьютера можно определить даже незначительные отклонения от нормы значений рабочих параметров. Только после этого мастер сможет принять решение о целесообразности проведения ремонтных работ и их разновидности. В это время он озвучит и цену ремонта двигателя БМВ.

Капитальный ремонт двигателя БМВ F10

Наиболее частой причиной, приведшей к капитальному ремонту двигателя БМВ является – перегрев. Выходя за пределы рабочей температуры двигатель начинает работать на износ. Моторное масло при высоких температурах теряет свои свойства, что в последствии может привести к полной остановке работы двигателя.

ЧТО ПРИВОДИТ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ:

  1. Не своевременная замена моторного масла – на постгарантийных БМВ рекомендуется менять масло каждые 8000-10000 км пробега.
  2. Загрязнение системы охлаждения двигателя – раз в год рекомендуется промывка радиатора.

Где сделать капитальный ремонт двигателя БМВ

После того как автомобиль остановился, клиент обратился к официальному дилеру. Ожидаемо, клиенту даже не начав разбирать двигателя, озвучили заоблачную цену ремонта (приближающуюся к цене самого автомобиля).

Это интересно: дилерские центры редко берутся за ремонт двигателя, в большинстве случаев сразу приговаривают под замену.

В штате автоцентра БМВ ПИК опытные мотористы, за плечами которых капитальные ремонты двигателей всего модельного ряда БМВ. Мы производим ремонт двигателей качественно, в короткий срок и естественно в несколько раз дешевле дилера.

Фото капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ

1. Посторонний металлический стук из-под капота;

2. Потеря мощности двигателя;

3. Не ровная работы двигателя;

В данном случае, владелец БМВ F10 не менял масло больше 15 000 км. Это могла стать одной из причин к выходу из строя двигателя. Масло не выполняло основную свою функцию в результате чего вкладыши коленвала прикипели и произошел разрыв цепи.

Второй вариант приведший к заклиниванию двигателя – это ужасное состояние системы охлаждения (радиаторы были сильно забиты). Соответственно, отсутствие необходимого охлаждение привело к прикипанию вкладышей и опять же обрыву цепи.

Так же известны случаи, когда из-за не качественного моторного масла забивается масляной насос, после чего происходит его заклинивание, что в свою очередь приводит к масленому голоданию и выходу из строя двигателя.

Диагностика при капитальном ремонте двигателя БМВ F10 N20

Диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика данного автомобиля показала:

1. Низкое давление масла в системе двигателя
2. Сильное стучание шатунно — поршневой группы в районе картера
3. Низкий уровень масла
4. Течь переднего сальника коленвала.

Для более точного диагноза произвели деффектовку двигателя. Сняли поддон двигателя, в нем находилась оборванная цепь маслянного насоса. Также присутствовали продукты износа двигателя (метталическая стружка). Дальнейший разбор показал, что необходимо менять шатунные вкладыши двигателя и коленвал, т. к. на нем присутствовали задиры.

Пути решения проблемы капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

1. Произвести капитальный ремонт этого двигателя, что наиболее целесобразно т.к большая часть деталей( поршни,кольца,шатуны в отличном состоянии).
2. Заказать контрактный мотор, что недает вам полную удостоверенность в пробеге и эксплуатации двигателя, а так же сроки проведения ТО на данном двигателе.

Процесс сборки капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Клиент автомобиля БМВ F10 приехал все посмотрел, наши специализированные механики ему все обьяснили и он принял решение произвести капитальный ремонт двигателя.

Сборка двигателя:
1. Чистка, мойка от сажевых отлажений двигателя.
2. Замена сальников, прокладок для того чтобы в дальнейшем не возникли течи масла.
3. Замена всех вкладышей двигателя БМВ F10 N20
4. Замена коленчатого вала на новый (т.к. на нем имеются задиры неподдающиеся шлифовке)

Запасные части для данного двигатаеля использовались только оригинальные. Так же у нас на складе есть отличные аналоги запчастей.

Инструмент для капитального ремонта двигателя БМВ F10 N20

Двигатель N20 автомобиля БМВ F10 наиболее распространен в России и считается наиболее популярным в этой линейке.

Для данного двигателя у нас имеется специализированный инструмент такой как:

1. Гидравлический подъемник двигателя

2. Диагностическое оборудование дилерского программного обеспечения Rheingold для диагностирования и программирования

3. Комплект выставления меток ГРМ для двигателя N20

После сборки двигателя БМВ F10 N20 мы его запустили, протестировали, все работает идеально. Клиент очень доволен, сроком, выполнением и ценой проделанной работы.

Читайте также  Замена колодок рено меган 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector