Ремонт и техническое обслуживание Киа Рио. KIA Rio (с 2000 года выпуска)
Дебют Киа Рио состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. В день дебюта на суд общественности компания представила сразу две модели с кузовом 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, оригинальный универсал, со скругленной задней частью. Kia Rio оказались заметно больше своих предшественников Avella и фактически являются аналогами Hyundai Accent.
Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.
Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, нормально. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.
Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.
В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.
Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две надёжные и весьма долговечные коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями.
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.
В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.
По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля.
Kia Rio JB отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.
Rio JB построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Создатели обещают, что благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина — 4238 мм (+23 мм), ширина — 1694 мм (+14 мм), высота — 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона — 2,611 м?. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.
Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.
Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.
Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди — проверенные временем стойки McPherson, а сзади — торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.
Rio JB предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».
Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.
Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT. Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.
Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные — степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.
С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный автомобиль выглядит современно и по-европейски.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Капитальный ремонт двигателей КИА РИО 1.6, 1.4
Занимаемся ремонтом двигателей КИА РИО в Новосибирске. Гарантия 2 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 202-12-39 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Цена ремонта двигателя КИА РИО 3, 4, 2 — от 4 150 р.
- Замена ремня ГРМ КИА РИО — от 1 800 р.
- Замена цепи ГРМ КИА РИО — от 3 800 р.
- Замена сальника коленвала КИА РИО — от 1 000 р.
- Замена прокладки ГБЦ КИА РИО — от 4 500 р.
- Замена подушки двигателя КИА РИО — от 400 р.
Замена опоры двигателя КИА РИО | Ремонт блока двигателя КИА РИО |
Замена переднего сальника коленвала КИА РИО | Ремонт клапанов двигателя КИА РИО |
Замена заднего сальника коленвала КИА РИО | Ремонт блока цилиндров КИА РИО |
Замена коренного сальника коленвала КИА РИО | Ремонт шатунов двигателя КИА РИО |
Замена сальника распредвала КИА РИО | Ремонт трещин блока двигателя КИА РИО |
Замена натяжителя цепи КИА РИО | Ремонт перегретого двигателя КИА РИО |
Замена прокладки коллектора КИА РИО | Ремонт застучавшего двигателя КИА РИО |
Замена приводного ремня КИА РИО | Ремонт двигателя с заменой поршневых колец КИА РИО |
Замена прокладки мотора КИА РИО | Шлифовка коленчатого вала КИА РИО |
Замена подушек ДВС КИА РИО | Перепрессовка поршней КИА РИО |
Замена распредвала КИА РИО | Ремонт головки блока цилиндров КИА РИО |
Замена шкива коленвала КИА РИО | Ремонт двигателя после гидроудара КИА РИО |
Замена масляного насоса КИА РИО | Ремонт двигателя после клина КИА РИО |
Загильзовать блок КИА РИО | Ремонт расхода масла двигателя КИА РИО |
Загильзовать блок цилиндров КИА РИО | Гильзовка двигателя КИА РИО |
Замена поршневой КИА РИО | Гильзование двигателя КИА РИО |
Замена поршневых колец КИА РИО | Гильзование ДВС КИА РИО |
Замена поршневой группы КИА РИО | Загильзовать двигатель КИА РИО |
Замена коленвала мотора КИА РИО | Загильзовать мотор КИА РИО |
Замена шатунного вкладыша КИА РИО | Гильзование блока цилиндров КИА РИО |
Замена коренного вкладыша КИА РИО | Раскоксовка колец КИА РИО |
Замена вкладыша коленвала КИА РИО | Замена вкладыша коленчатого вала КИА РИО |
Цена капремонта двигателя КИА РИО — от 28 000 р.
- Расточка блока цилиндров КИА РИО — от 4 000 р.
- Замена маслосъёмных колпачков КИА РИО — от 5 000 р.
- Замена гидрокомпенсаторов КИА РИО — от 4 000 р.
- Гильзовка блока цилиндров КИА РИО — от 10 000 р.
- Раскоксовка двигателя КИА РИО — от 2 000 р.
Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя КИА РИО
Спросите сейчас по телефону. +7 (383) 202-12-39
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Ремонт двигателей Киа РИО (KIA RIO)
Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.
Определяем проблему двигателя Kia
Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:
- трещины в корпусе двигателя — при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
- диаметры трущихся деталей — например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
- другие отклонения от нормы — проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.
С помощью такой проверки можно определить причину «заболевания» двигателя Киа и бороться с ней, а не с «симптомами» (от борьбы с «симптомами» особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может «заболеть»).
Приступаем к ремонту двигателя Kia
После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:
- текущий — в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
- средний — по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
- капитальный — требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.
Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что «болит» у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.
Заказать ремонт двигателя Kia
С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:
- консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
- детальный расчет стоимости услуг;
- полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
- профилактические работы — замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
- полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).
Следует помнить, что лучше не заниматься «самолечением», а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.
Руководство по ремонту для Киа Рио 1 Седан
Ознакомившись с данным руководством пользователя по Kia Rio I Седан, Вы самостоятельно сможете разобраться в назначении всех функциональных элементов в кабине, и под капотом вашего автомобиля. Вы научитесь регулировать сиденья, зеркала, управлять световыми приборами и стеклоочистителями автомобиля.
В инструкции приводятся подробные технические характеристики машины, детальное описание работы всех систем, и диагностика возможных неисправностей Киа Рио 1 Седан, которые чаще всего могут случиться на этой модели.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 92 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1280x920px.
- 1.3 MT (75 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2000–2002
- 1.3 MT (82 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2002–2005
- 1.5 AT (108 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2000–2005
- 1.5 AT (97 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2003–2005
- 1.5 AT (98 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2003
- 1.5 MT (108 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2000–2005
- 1.5 MT (97 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2003–2005
- 1.5 MT (98 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2001–2003
- 1.6 AT (105 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2003–2005
- 1.6 MT (105 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2003–2005
Скачать инструкцию по эксплуатации Kia Rio I Седан
Удобная инструкция для автомобиля Киа Рио 1 Седан, в которой в кратком виде изложены все сведения о данной модели, включая варианты комплектации для различных регионов. Если вы ищете какой объём масла в двигателе у Kia Rio I Седан, или сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в этот авто, то данная книга станет вашим удобным и верным проводником по характеристикам вашей машины.
В конце инструкции есть пустые бланки, которые можно распечатать и вести учёт замены смазочных смесей и расходных материалов, а также узлов автомобиля, требующих периодической замены. На бланках есть все необходимые строки, показания спидометра, дата, порядковый номер замены и некоторые другие тонкости, которые могут вам понадобиться.
Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 34 Мб;
Качество изображний: 320dpi, разрешение: 1920x1200px.
Скачать каталог запчастей Kia Рио 1 Седан
Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Kia Rio I Седан. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.
Кроме встроенных функций поиска запчастей на Киа Рио 1 Седан, программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.
Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 81 Мб.
Скачать программу диагностики Киа Rio I Седан
Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Kia Rio I Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.
Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 1.6;
Формат файла: exe;
Размер файла: 83 Мб;
Требования: ОС Windows XP, CPU 1300 МГц, RAM 512 Мб, HDD 571 Мб.
Другие модели Kia
Скачать руководство по ремонту Kia Capital
Скачать руководство по ремонту Kia Sportage III Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Kia Rio I Универсал 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Kia Cee’d II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Kia Spectra
ТОП Авто
Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан
Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан
Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан
Реклама
Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435
ТО, диагностика и ремонт KIA RIO
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Замена моторного масла | от 490 рублей |
Контрольный осмотр | бесплатно |
Замена свечей зажигания | от 600 рублей |
Колодки тормозные — замена | от 550 рублей |
Диски тормозные — замена | от 830 рублей |
Замена цепи ГРМ | от 9600 рублей |
Замена ремня ГРМ | от 4500 рублей |
Амортизатор — замена | от 1400 рублей |
Тяга рулевая — замена | от 1100 рублей |
Наконечник рулевой — замена | от 500 рублей |
Комплект сцепления — замена | от 6500 рублей |
Шаровая опора — замена | от 800 рублей |
Рычаг — замена | от 1400 рублей |
Стойка стабилизатора — замена | от 450 рублей |
Воздушный фильтр — замена | от 200 рублей |
Салонный фильтр — замена | от 250 рублей |
Замена свечей накала | от 600 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
- ТО
- Ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт выхлопной системы
- Ремонт тормозной системы
- Диагностика
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт кондиционеров
- Другие работы
- Ремонт топливной системы
«Стайер» — профессиональные ремонтно-диагностические центры, оснащенные мощным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей Киа Рио, полюбившихся покупателям разных стран. Не смотря на мощность и надежность, Kia Rio нуждается в техобслуживании, диагностике и ремонте, которые профессионально выполняет сеть СТО Стайер.
Kia Rio – легковой автомобиль малого класса впервые был представлен на рынке в качестве серийной модели в 2000 году. С тех пор модель претерпела множество модификаций, последняя из которых была доработана для российских условий эксплуатации и представлена в 2011 году.
Российским автомобилистам пришелся по вкусу этот комфортный, практичный и недорогой автомобиль с уютным салоном, идеально подходящий для городских поездок и имеющий два варианта кузова: седан и два типа хэтчбеков.
Базовая комплектация Kia Rio включает двигатель 1,4 л. и 1,6 л., 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП, предусматривает наличие кондиционера, электроприводов стекол и зеркал, бортового компьютера, подушек безопасности водителя и пассажира, систем ABS и EBD.
Адаптированный для российских условий, и воплотивший в себе комфорт, стиль и безопасность, автомобиль Киа Рио получает в отечественных автосервисах полное техническое обслуживание.