Киа рио не заводится щелкает

Не заводится Киа Рио 3: причины, как исправить

Процедура следующая: Снова крутим двигатель стартером. Между каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна. Однако бывает, что искры нет, и это говорит о том, что высоковольтная цепь тут не при.

Диагностика становится сложнее. С помощью тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии очевидно: Бывает, сюда забивается грязь, и ток уходит куда угодно, но не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка действительно неисправна. У электронного зажигания например, стоит коммутатор или датчик в корпусе распределителя без специального оборудования поставить диагноз не удастся. Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения расположены контакты.

Еще одна причина, замыкание стартера, при повороте ключа зажигания происходит щелчок и начинают греться или даже дымить провода аккумулятора, это уже хана стартеру замыкает его внутренняя проводка, меняйте стартер полностью. При повороте ключа зажигания стартер не крутит и не щелкает, проверти идет напряжение на втягивающее реле от замка зажигания, если напряжение идет причина во втягивающем реле, если нет напряжения ищите причину в замке зажигания, и реле зажигания.

Если двигатель машины устроен так что можно добраться до проводов стартера это легко сделать в наших почему не заводится киа рио автомат ВАЗах.

Включите зажигание, на втягивающее реле подходит два провода, один толстый от аккумулятора, а второй тонкий обычно он красного цвета и соединяется на штекер, но может быть что соединяется маленькой гайкой, это зависит от модели машины который и дает напряжение при повороте ключа зажигания, вот почему не заводится киа рио автомат этот провод и надо подать напряжение чтобы сработало втягивающее реле, и закрутился стартер и запустил двигатель.

Это можно сделать отверткой или ножом, любой небольшой железкой что есть под рукой, или кусочком провода, снимите штекер и от шпильки к которой прикручивается плюсовой провод от аккумулятора подайте напряжение на язычок с которого сняли штекер, сработает реле и запустится стартер и двигатель заведется.

Но если почему не заводится киа рио автомат перемыкать две толстые шпильки на втягивающем реле первая шпилька к которой прикручен провод от аккумулятора, а вторая от которой уходит провод в стартер стартер будет просто крутится и не заведет двигатель, так как если не сработает втягивающее реле, почему не заводится киа рио автомат обгонная муфта бендекс не выйдет из стартера и не закрутит двигатель.

Если тяжело добраться до стартера устройство двигателей разное и стартер может стоять так что к нему просто не доберешься но если найдете тот провод который запускает втягивающее реле, то слегка счистите в любом месте этого провода немного изоляции и подайте на него плюс от аккумулятора, стартер закрутит и машина заведется, но потом обязательно это место изолируйте изолентой. Может быть и так, при повороте ключа зажигания слышно что стартер крутится но двигатель не проворачивается, это виноват привод с обгонной муфтой бендикс он не стопорится а прокручивается.

Это бывает из-за того что сальник пропускает масло почему не заводится киа рио автомат маховик забрасывает маслом бендекс, или из-за износа бендекса. Стартер жужжит но не крутит двигатель. Видео Бывает и такая беда, повернули ключ зажигания щелкнул стартер но не крутится, и начинает греться трос сцепления, или трос подсоса, или трос газа, это сто процентная причина обрыва провода массы он соединяет кузов машины с двигателем обычно он крепится от кузова к коробке передач снизу но на разных машинах провод массы может соединятся в разных местах.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

Часто бывает так после снятия двигателя просто забывают прикрутить провод массы к двигателю. Как выглядит провод массы, обычно он в виде широкой полосы без изоляции, либо как провод клеммы аккумулятора, но обязательно соединяет кузов автомобиля с двигателем. Треск в стартере машина не заводиться. Видео Стартер крутит, искра почему не заводится киа рио автомат, машина не заводится Случай из жизни, как-то замучился я с одной ВАЗ, стартер крутит искра есть, но двигатель не заводился.

Перебрал очень много вариантов ремонта, первое проверил почему не заводится киа рио автомат не переливает, и не засорен далее начал с замены контактов и.

На вид искра с центрального провода была нормальная, я даже и не думал грешить на бобину, но когда уже все перепробовал, решил поставить другую бобину с рабочей машины, движок сразу завелся и стал прекрасно работать. А до того как бобина вышла из строя двигатель давал сильный провал газа, при нажатии на газ и часто начинал троить из за свечи приходилось менять закопченную свечу.

почему не заводится киа рио автомат

А после замены бобины пропал провал газа, и двигатель перестал периодически подтраивать. Бывает и так, стартер крутит, искра есть, машина не заводится, но стоит ее толкнуть, сразу заводится, первое попробуйте заменить бобину, если не помогает, то значит проблема в стартере, стартер берет очень сильное напряжение на себя и в этот момент очень слабая искра.

Машина как человек в возрасте, у каждого свои болячки, так и почему не заводится киа рио автомат этом случае, смотришь искра есть, думаешь значит бобина в порядке, а она оказалась очень сильно больной, хотя внешне выглядела здоровой.

Закипел двигатель и не заводиться Если после того как закипел двигатель и не заводится первая причина, если открыли крышку радиатора и охлаждающая жидкость залила трамблер то машина не заведется почему не заводится киа рио автомат трамблер не высохнет, или не протрете его тряпкой насухо, так как искра уходит по жидкости куда угодно но не на свечи.

почему не заводится киа рио автомат

Если закипел двигатель почему не заводится киа рио автомат машину и сделайте небольшой щелчок стартером чтобы поршни не прилипли к цилиндрам, откройте капот и не открывайте крышку радиатора пока не перестанет выбивать пар из под крышки радиатора.

Если сразу открыть крышку радиатора то можете ошпариться плюс большая часть охлаждающей жидкости выльется на землю, а в дороге долить бывает нечего. Но это пол беды, а может быть и так, закипел двигатель и залегли поршневые кольца, тогда двигатель не заведется, его придется ремонтировать и менять поршни с кольцами, но это бывает редко. Признак залегших поршневых колец такой, стартер начинает быстрей крутить двигатель из-за того что нет компрессии в цилиндрах.

почему не заводится киа рио автомат

После ремонта двигатель не заводится Я конечно не могу увидеть ваш двигатель и определить причину, так как причин много, первое зажаты клапана, второе неправильно установлено зажигание признак хлопки в карбюратортретье неправильно выставлены метки на шкиве и распредвале если неправильно выставили метки на шкиве почему не заводится киа рио автомат распредвале то при попытке завести двигатель поршни погнут клапана, поэтому чтобы себя проверить обязательно рукой ключом за храповик проверните коленвал, если коленвал упрется то значит неправильно установили метки, коленвал от руки должен проворачивается и не утыкаться в клапана.

Но самая распространенная причина такая, меня иногда просят завести двигатель после замены поршневых колец. Сами поменяли поршневые кольца, все выставили правильно, стартер крутит но двигатель не заводится, или хватает но не может завестись, в таких случаях я даже не иду помогать а почему не заводится киа рио автомат даю совет, выкрутите свечи и со шприца залейте в цилиндры кубика по два-три моторного масла и погоняйте чучуть стартером двигатель без свечей, закручивайте свечи и двигатель заведется.

Почему так происходит, первое когда меняете кольца всегда их смазывайте маслом, второе если двигатель жрал масло многие думают что стоит только поменять поршневые кольца и мотор станет как новый, не станет, обязательно надо учитывать износ цилиндра, если износ цилиндра большой новые кольца проблему не решат, как двигатель жрал масло так будет жрать еще больше, железку не обманешь, надо обязательно растачивать цилиндры под ремонтные поршни.

почему не заводится киа рио автомат

Потому двигатель и не заводится что сильно изношенные цилиндры хотя и с новыми поршневыми кольцами, просто очень плохая компрессия из-за эллипса в цилиндре так как новые и не притертые кольца в изношенном цилиндре, а стоит подлить масло в цилиндр компрессия возрастает и мотор заводится.

И после того как двигатель немного поработает на кольцах осядет масло что разбрызгивает коленвал, и дальше он будет заводится, но жрать масло будет еще с большем аппетитом. Случай из жизни Вышел я из магазина, вижу стоит новая Нива, а два мужичка открыли капот и собрались раскручивать трамблер, просто спросил что искра пропала, они говорят нет в моторе почему не заводится киа рио автомат но он не заводится. Им просто повезло что я проходил мимо, говорю почему не заводится киа рио автомат не причем, может отошли клеммы от аккумулятора, сняли зачистили ох одели не помогло, значит виноват стартер, давайте толкнем машину и так заведем, а дальше доедите до техстанции, там вам починят стартер.

Толкнули Ниву она сразу завелась. Суть в чем, если вы неуверенны в причине отказа двигателя и не понимаете в машине, не лезьте ремонтировать сами, сделаете еще хуже. Как в этом случае с Нивой, раскрутили бы они трамблер и только сбили зажигание, что машина вообще не завилась, пришлось бы тащить машину в мастерскую на буксире.

Стартер плохо крутит и машина не заводится, но стоит ее толкнуть, как машина сразу заводится. Причина может быть в плохом аккумуляторе проврете, поставьте другой хороший аккумулятор. Другая причина, скорей всего отошла щетка в стартере, большой износ латунных втулок якоря стартера якорь цепляется внутри стартераили есть небольшое замыкание внутри проводки стартера. Данный элемент включает бронепровода и силовые катушки автомобиля. Генератор искр или, в простонародье, свечи.

Наиболее распространенной неисправностью зажигания в Рио 2 является слабое искрение свечей. Диагностику данной проблемы стоит начинать с тестирования работоспособности всей системы, начиная с замка зажигания и заканчивая свечами. Если стартер не доставляет неудобств, а автомобиль все равно не заводится, следует осмотреть высоковольтные провода.

Диагностику данного узла следует проводить по следующему алгоритму: Проверка центрального бронепровода. Проверка остальных шнуров. Тестирование исправности системы кабелей производится весьма. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке.

В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — почему не заводится киа рио автомат или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень почему не заводится киа рио автомат полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать почему не заводится киа рио автомат датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты почему не заводится киа рио автомат осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Не заводится Киа Рио

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим почему не заводится киа рио автомат. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно почему не заводится киа рио автомат Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Мой Kia Rio

Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя.

В этом случае деталь только менять. На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя.

После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Рио. Либо он запустится без проблем, либо вообще не почему не заводится киа рио автомат подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. Почему не заводится киа рио автомат любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Рио не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Электронные датчики и блок управления диагностируются специальным оборудованием через разъём ОDB-2, если причина в них, то потребуется специалист по автоэлектрике. Система пуска Нарушения работы в системе пуска происходят из-за неисправностей стартера.

Существует пять причин поломки: Стартер не реагирует при повороте ключа в катушке зажигания: Стартер срабатывает без запуска двигателя с характерными щелчками: Стартер крутит медленно, двигатель не запускается: Стартер работает без проворота маховика с возможным шумом, скрежетом:

Не Крутит стартер KIA RIO. Что делать?

С наступлением зимы многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска. Причины могут быть самыми разными – от разряженного АКБ до пропавшей компрессии в цилиндрах. У каждой машины свои «болячки», и сегодня мы рассмотрим причины плохой работы стартера на Киа Рио.

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Киа Рио устанавливается АКБ Rocket на 60 А/ч. Это хороший аккумулятор, но в ряде случаев он может подвергнуться сульфатации — образованию сульфата свинца на электродах. В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель — машина не заводится или запускается с третьей попытки.

Сульфатация пластин АКБСульфатация свинцовых пластин аккумулятора

Почему происходит сульфатация аккумулятора:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Яркий пример — езда на короткие расстояния. За 5–10 километров генератор не может восполнить заряд, утраченный АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Эксплуатируя машину в таком режиме, не ленитесь периодически подзаряжать АКБ зарядным устройством.
  • Проблемы с генератором. Устройство может давать слабое или слишком большое напряжение. Нормальным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже – имеется проблема. В случае с Киа Рио нужно «копать» в сторону регулятора напряжения.

Сульфатация — явление, которого можно избежать. Но для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia Rio выхаживали по 5–7 лет.

Подгоревшие «пятаки» втягивающего реле стартера

После запуска машины, стартер продолжает крутить. Это сложно не заметить – шум будет слышен даже в салоне автомобиля. Частая причина – залипание «пятаков» (контактных пластин во втягивающем реле). Также пятаки могут подгорать. Из‐за этого перестает работать втягивающее. Стартер не крутит, либо срабатывает спустя 2–3 секунды после поворота ключа зажигания.

Подгоревшие пятаки релеПятаки втягивающего реле стартера

Втягивающее реле на Киа Рио расположено в очень грязном месте — на него постоянно попадают пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не крутит.

Через 100–150 тысяч километров медные пятаки стираются — уменьшается площадь контакта и повышается сопротивление. Если двигатель не заводится или запускается со второй‐третьей попытки, нужно разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Плохая масса

Чем хуже заземление, тем больше проблем с запуском. Если аккумулятор в порядке, реле не щелкает и не крутит стартер Киа Рио, нужно смотреть провода «массы». Вообще, плохой контакт «массы» – частая болезнь «корейцев». Завод не заморачивается над качеством проводов «массы» — порой клеммы просто прикручены на краску. Особенно доставляет неудобства провод 918604L200. На клеммы попадает грязь и влага, поэтому контакт быстро окисляется. В отдельных моментах провод просто обрывает, из‐за чего стартер не крутит. Начинаются проблемы не только с запуском. На Киа Рио глючат датчики, сигнализация, автозапуск и сам блок управления двигателем.

Провод заземленияПровод заземления Кио Рио

Люди борются с проблемой по-разному – кто-то меняет провод на новый (заводской или усиленный), кто-то бросает дополнительную «массу» на кузов. Оба способа имеют право на жизнь, поэтому можно выбирать любой.

Бензонасос

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Kia Rio — это замкнувшие провода бензонасоса. Выглядит это так: крутим ключ в положение зажигания, насос не гудит. Это значит, что топливо в систему не поступает. Тонкий черный‐оранжевый провод на фишке насоса является сигнальным от ЭБУ — малейшее замыкание, и двигатель не заводится. Здесь нужна помощь грамотного электрика, который прозвонит все контакты и выяснит истинную причину.

Густое масло

Моторное масло желательно менять перед зимой. Дело не только в его износе, но и вязкости. На зиму для Kia Rio лучше выбирать более жидкое масло. Зимой стартеру трудно крутить коленвал, находящийся в густом, замерзшем масле.

Таблица вязкости моторных маселВязкость моторных масел

Какую вязкость выбрать? Нужно думать правильно – не каждый мотор переваривает 0W. В случае с Киа Рио смотрим на допуски и видим, что наиболее «жидким» является масло 5W. Большинство владельцев Рио используют масла 5W30. Синтетика или полусинтетика — уже дело каждого.

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio уже через год. Выглядит это так: стартер крутит, но машина не заводится. Запуск авто происходит на 5–7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема повторяется вновь. Может быть, села батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь не заводится. В чем причина? Нужно смотреть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Часто окисляются контакты клемм, либо внутрь попадает влага. Чистим, сушим, смотрим результат.

Схема работы иммобилайзераСхема работы иммобилайзера

Если все по‐прежнему — осматриваем антенну. Чистим контакты. Если иммобилайзер не откликается — меняем антенну на новую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, обязательно проверяем его. Часто причина именно в обходчике — замена его решает проблему навсегда.

Сигнализация

Проблемы с запуском также возникают из-за сигнализации. Часто это происходит при отключении питания, тобишь когда снимали клемму в ходе ремонта или меняли АКБ. Наша сигнализация думает, что машину угнали и блокирует запуск. В зависимости от модели, блокируется стартер (из-за чего он не крутит), либо бензонасос (двигатель крутится, но не заводится). Решить проблему можно, установив сигнализацию в сервисный режим. В некоторых моделях это можно сделать из брелка, но часто приходится лезть к самому блоку, который обычно спрятан в глубине панели.

Блок сигнализацииБлок сигнализации Киа Рио

Случаются и другие «приключения» — сгорает предохранитель блока сигналки, либо реле. Заменив реле или предохранитель, машина запускается, как ни в чем не бывало.

Читайте также  Не работает сигнал на ваз 2107

Подводим итоги

Причин плохого запуска автомобиля множество — проблема может быть скрыта в любой из систем. Искать неисправность самому можно долго, к тому же часто нужны специальные инструменты и оборудование. Обратившись за помощью к грамотному диагносту, вы устраните суть проблемы, не меняя все подряд в надежде, что она вот‐вот заведется. На будущее, дабы машина не подводила в пути, рекомендуем производить профилактику:

  • аккумулятора;
  • генератора;
  • стартера;
  • системы зажигания (свечи, высоковольтные провода и катушки);
  • системы топливоподачи (чистка форсунок, замена фильтров).

Это позволит минимизировать риск неудачного запуска. Обслуживайте свой автомобиль вовремя и диагностируйте у проверенных специалистов!

В мороз не заводится киа рио

Киа Рио не заводится стартер крутит — Kia rio не заводится стартер крутит

в мороз не заводится киа рио

Каждый опытный автовладелец сталкивался с тем, что не заводится машина. Происходит это не только в мороз. Иногда трудности с включением двигателя возникают и в теплое время года. Корейские автомобили тоже не без греха, и хозянвам Kia Rio 2-го поколения приходится ломать голову, почему стартер крутит, а пуска нет.

При таких диагнозах аккумулятор в расчет не берется. Причина кроется либо в зажигании, либо в подаче топлива. Первое – более очевидное, но и второе снимать со счетов не стоит, хотя подобная ситуация встречается реже.

Нет искры в свечах

В холодную либо сырую погоду отсутствие нормальной искры – явление распространенное. Kia Rio 2-го поколения оснащена классической системой зажигания. Её можно представить в виде трех фаз:

  • контакты прерывателя (низковольтная фаза);
  • катушки зажигания и высоковольтный провод (высоковольтная фаза);
  • свечи зажигания.

Чтобы понять причину поломки, необходимо проверить всю систему на холодную. Делаем это с конца и поэтапно доходим до самих свечей.

Проверка производится на центральном проводе. Концевая часть извлекается из распределителя. Приблизьте наконечник к любому металлическому элементу автомобиля, хорошо соединенному с массой («голый», окрашенный – без разницы) на расстоянии 4-8 мм друг от друга.

Двигатель проворачивается стартером, то есть будто бы пытаемся завестись от ключа. Если искра присутствует, в чем можно убедиться по сильному щелчку, то круг поиска неисправности сужается. Необходимо посмотреть под крышкой распределителя. Там может оказаться вода. В таком случае ток до свечи не доходит. Распределитель нужно почистить и высушить насухо. При возможности эту же процедуру провести и с контактами – например, 220-ой наждачной бумагой.

При осмотре обратите внимание на «бегунок». На нем иногда бывает темный след, говорящий о пробое. Лечение – только замена.

Второй этап – проверяется каждый провод, идущий от распределителя до свечи. Следы деформации отсутствуют – закрывается крышка распределителя и восстанавливается соединение. Машину пробуют завести.

Она либо начинает исправно работать, либо уже подает признаки улучшения. Однако после процедуры придется выкручивать свечи, ведь они теперь залиты бензином.

Даже если машина снова в режиме «стартер крутит, а пуска нет», то эта манипуляция все равно потребуется. Не лишними будут и осмотр, чистка, замена.

Проверить систему зажигания удастся и извлеченными свечами. Процедура следующая:

  • к выкрученным свечам подключается высоковольтный провод;
  • устройства собираются в пучок;
  • по резьбовой части вместе обматываются мягкой проволокой, которой нужно контактировать с каждой свечой, но не соприкасаться с электродами;
  • проволоки прикрепляются к массе.

Снова крутим двигатель стартером. Между каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна.

Однако бывает, что искры нет, и это говорит о том, что высоковольтная цепь тут не при чем. Диагностика становится сложнее. С помощью тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии очевидно: неисправна катушка зажигания, и ее надо менять. Бывает, сюда забивается грязь, и ток уходит куда угодно, но не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка действительно неисправна.

У электронного зажигания (например, стоит коммутатор или датчик в корпусе распределителя) без специального оборудования поставить диагноз не удастся.

Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения расположены контакты. Иногда они окисляются, и требуют зачистки мелкой шкуркой. После контакты надо немного пошевелить, чтобы замкнуть и разомкнуть цепь. 12 вольт не причинят вреда. Напряжение не появилось – значит, впереди более сложный этап. Справиться самостоятельно с ним трудно.

Появление напряжения восстанавливает цепь, и автомобиль запускается. Однако бывает, что пуск опять отсутствует, хотя появляются попытки включения. Тогда возвращаемся к этапу с выворачиванием свечей.

Система зажигания исправна – пуск отсутствует

Зачастую диагностика системы зажигания не выявляет никаких поломок, но двигатель не заводится. Значит, топливо не подается.

Rio второго поколения инжекторные. И если система зажигания исправна, то всему виной именно инжектор. Самостоятельно лечить противопоказано. Ограничиться можно только заменой топливного фильтра. Везти машину в автосервис стоит, когда метод не помогает. Специалисты решат проблемы с помощью правильных инструментов.

Проблема с запуском корейца 2 поколения редко, но становится показателем еще одного неприятного диагноза. При исправной работе стартера и отсутствии неполадок в подаче топлива и системе зажигания необходимо рассмотреть ременный привод распредвала.

Впрочем, диагностировать узел можно и сначала, тем более когда машина прошла больше 60 тыс. км. Но подобная процедура требует опытной руки. Вся сложность в снятии защитного кожуха ремня. Когда он изношен, распределительный вал в какой-то момент не крутится и нарушается принцип газораспределительного механизма.

От этого и не запускается двигатель. Здесь деталь требуется заменить.

Проблема решится, если все ограничилось только старым ремнем, а не погнутыми вследствие его изношенности клапанами. Иначе предстоит ремонт головки блока цилиндров с заменой всех сломанных деталей.

Что еще можно сказать?

Каждому, у кого не заводится Киа Рио 2-го поколения (неважно, автомат или ручная коробка), стоит помнить: под капотом должна быть чистота. Клеммы, контакты проводов и наконечники любят сухость. В лучшем случае их ненадлежащий вид приведет к остановке двигателвя. Куда хуже, когда из-за грязных и гнилых проводов начинается пожар, способный привести к трагедии.

Тема: Автомобиль не заводится, стартер не крутит

  1. Эх, так его растак. Я вот ээээ ка это сказать цензурно то.. ну в общем камасутрил с акуммулятором на старушке омеге.. Суть проблемы была в том, что зимой ежели не скинуть клемму — то через 3—4 дня пустая батарейка..

Оказалось что установщики магнитолы скрутили токовой провод магнитолы с АЦЦ проводом. в итоге магнитола сжирала батарейку напрочь. Мож не в тему, но надо бы это.. тестером в разрыв плюса аккумулятора, вынуть все предохранители, тыкать их по одному и смареть кто стал жрать как конь после включения.

ТС сочувствую, все мы мастера в интернетах конечно. но всем миром и найдем причину

ТС сочувствую, все мы мастера в интернетах конечно. но всем миром и найдем причину

у меня на прошлом авто такая же проблема была. аккумулятор садился за 3 дня, если не заводить и не кататься. но там проблем было и без того полно, разбираться с этим особо не было желания.

знаешь, интернет — хорошая штука, я благодаря ему многому научилась и много проблем решалось благодаря ему.

так что я ща почитаю ваши советы, предположения и подозрения и буду уже делать выводы и что-то может мне действительно поможет. ))

ну и помощник у меня сегодня будет, думаю сообща мы разберемся)

Киа рио не заводится щелкает — Авто-ремонт

в мороз не заводится киа рио

Ситуация, когда утром невозможно завести автомобиль, кого угодно может выбить из колеи. Такая неприятность серьезно портит планы на день современному человеку.

Если Киа Рио не заводится: стартер крутит, а мотор не запускается, не паникуйте раньше времени, а постарайтесь определить причину и принять меры. Не всегда удастся обойтись мгновенным ремонтом, но попробовать найти причину самостоятельно можно.

При безуспешности попыток или необходимости серьезного ремонта стоит скорректировать планы на день и обратиться в автосервис.

Если не крутит стартер

В случае, если вы поворачиваете ключ, а ничего не происходит или слышится только металлический щелчок, скорее всего, причины следующие:

  • На стартер не подается напряжение. Необходимо проверить состояние электропроводки: возможно, что-то перегорело или отошел контакт.
  • Обгорели контакты реле стартера. Требуется замена реле. Неплохо для таких ситуаций иметь в автомобиле набор запасных предохранителей и реле.
  • Сел или неисправен аккумулятор. Можно попробовать «прикурить», а если на вашей машине установлена механическая коробка передач, завести «с толкача» (что всё же не рекомендуется).
  • Неисправен стартер. В этом случае требуется его ремонт или, что вероятнее, замена.

Если стартер исправен

Если стартер крутит, звук ровный, а мотор не заводится, стоит обратить внимание на зажигание и топливную систему.

Как проверить топливную систему

  • Включите зажигание. Должно быть слышно характерное жужжание топливного насоса. При его отсутствии, проверьте исправность реле и самого бензонаососа. Он находится в топливном баке, доступ к нему можно получить, сняв подушку заднего сидения.
  • Проверьте состояние топливного фильтра. Даже если насос жужжит, это не всегда значит, что топливо действительно подается. В этом случае проблемы с пуском двигателя редко появляются внезапно: обычно им предшествуют рывки при движении, или двигатель глохнет при остановках.
  • Проверьте состояние дроссельной заслонки.

Как проверить систему зажигания

Если топливная система исправна, проблема может скрываться в системе зажигания.

  • Проверьте наличие искры на свече. Чтобы произвести проверку, нужно надеть на свечу незаизолированный провод, юбкой свечи прикоснуться к металлической части мотора и включить зажигание.
  • Проверьте катушку зажигания. Если напряжение на неё подается, а катушка не работает, дело в ней, если не подается – ищите проблемы в электронике.

Особенности Киа Рио

К болевым точкам этого автомобиля относят проблемы контактов клемм и проводов. Если на вашем Киа Рио крутит стартер, двигатель не заводится, а вышеуказанные проверки не дали результата, попробуйте проверить контакты всех элементов, участвующих в запуске двигателя.

Кроме того, двигатель может не заводиться по такой банальной причине, как сгоревший предохранитель или коррозия контактов. Редко помешать завести машину может скопившийся в подкапотном пространстве конденсат.

Стартер Kia Rio

На корейские автомобили устанавливаются пусковые устройства редукторного и безредукторного типа. В процессе регулярной эксплуатации стартер Киа Рио постепенно теряет изначальные свойства, портится. Ремонт не всегда помогает исправить проблему, часто приходится деталь заменять.

Главное преимущество редукторного стартера — меньшее потребление тока, способность вращаться при минимальном заряде аккумуляторной батареи. Такими стартерами оснащаются, как правило, новые модели Kia Rio. Однако в сравнении с безредукторным стартером у него есть недостатки:

  • высокая стоимость;
  • слабая планетарная шестерня;
  • сложность ремонта и профилактики.

Оригинальный стартер и аналоги

Стартер Киа Рио

С завода на Киа Рио ставится оригинальный корейский стартер Hyundai 36100-2B614 или 36100-2B600 (G4FA, G4FC). Также может штатно устанавливаться Delco Remy 8000174 на 12 вольт, выдающий 0,9 кВт мощности. Для модификаций с мотором G4EE устанавливается пускатель Hyundai Getz.

Также подходит масса аналогов:

  • Krauf STD 8610 LC — для G4FD, G4FA, G4FC, G4FG, G4FJ, G4LC;
  • Motorherz STV 1465WA — для G4FD, G4FA, G4FC;
  • Krauf STA 1311TH;
  • Valeo 600084;
  • Kuhner 201311.

Под запчасти среди аналогов подойдут расходники:

  • втягивающее реле Krauf SSD8373KR;
  • обгонная муфта AMD AMDEL 315.

Неисправности и их признаки

Стартер Валео

К характерным неполадкам стартера Киа Рио относятся:

  • залипание тягового реле или его контактов из-за перегрева или других причин;
  • обрывы и другие повреждения проводки;
  • окисление, недостаточная фиксация клемм и соединений в общей цепи питания;
  • пробои якоря, обмоток статора;
  • внешние механические повреждения корпуса;
  • деформация, поломка обгонной муфты.

Признаками неисправной работы стартера являются:

  • тугое вращение электродвигателя с задержками;
  • металлический скрип или другой шум во время работы;
  • отсутствие реакции двигателя на стартер при подаче тока;
  • мигание индикатора на торпеде, уведомляющее о поломках в зажигании.

Подробнее по неисправностям в таблице.

Как диагностировать

В рамках общей диагностики работы стартера на Kia Rio также приходится осматривать состояние изоляции проводов, качество фиксации клемм и проводить другие сопутствующие операции. Крайне важно наличие профессионального оборудования — гидравлического подъёмника или смотровой ямы, мультиметра, комплекта инструментов. Это даст возможность быстрее и точнее определить причину неисправности.

Стартер Киа Рио расположен с левой стороны двигателя, ближе к стенкам БЦ. Вот как нужно его снимать:

  • поставить машину на яму или поднять гидравликой;
  • скинуть клеммы с АКБ во избежание замыкания;
  • отжать фиксатор, разъединить колодку управляющего провода от тягущего;
  • скинуть защитный колпачок, открутить нижнюю гайку втягивающего;
  • открутить болты крепления стартера, расположенные со стороны картера сцепления;
  • снять защитный кронштейн;
  • вытянуть стартер со шлицов.

Сняв устройство, надо постараться его починить. Для этого стартер надо разобрать и перебрать, тщательно очистив внутреннюю часть от грязи. Поврежденные детали заменить новыми. Если операция не поможет, установить новый стартер.

Почему стартер щелкает, но не крутит

Нередка ситуация, когда выходя утром на работу, либо в выходной день (отправляясь за покупками) — вы подходите к своему автомобилю, садитесь за руль, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… происходит щелчок, но двигатель не запускается.

не хочет заводиться

Рассмотрим подобные случаи подробнее, чтобы знать — что делать, если таковая незавидная ситуация всё же произойдёт.

Чтобы узнать — почему стартер щелкает, но не крутит, необходимо разобрать его устройство и схему включения, включая узлы, от которых зависит его работа. Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента:

  • система питания — для стартера это, прежде всего, аккумулятор;
  • коммутация — все соединения (провода и реле);
  • сам стартер.
  • 1 Вариант первый — АКБ
  • 2 Коммутация
    • 2.1 Реле
    • 2.2 Плохие контакты
    • 3.1 Втягивающее реле
    • 3.2 Щёточный узел
    • 3.3 Обмотки

    Вариант первый — АКБ

    Возможно это один из самых распространённых видов неисправностей такого рода. Суть его заключается просто в разряженной, либо неработоспособной аккумуляторной батарее. Определить разряженную просто:

    • если щёлкает втягивающее реле, но стартер не крутит, при этом гаснут лампы на приборной панели — виновник аккумулятор;
    • когда происходит серия щелчков, при этом лампы также ощутимо притухают — то, как и в предыдущем случае, виновна аккумуляторная батарея;
    • если вообще ничего не происходит, то также возможно разряжен аккумулятор — необходимо проверить его другими нагрузками (к примеру — включить фары).

    Если причиной является АКБ, то, казалось бы, всё просто — достаточно её зарядить (или прикурить) и можно отправляться в путь. Но не всё так элементарно, ведь невыясненная причина, которая вызвала следствие в виде неуспешного запуска — вызовет то же самое следствие ещё раз. Потому стоит разобраться — от чего батарея разрядилась.

    разряд акб почему

    Всё элементарно, если был попросту где-либо оставлен включенным свет, или другой потребитель. Но если всё было выключено — то необходимо проверить качество работы генератора, а также исправность самой батареи.

    Коммутация

    Коммутация стартера проста — плюс батареи прикручен к втягивающему реле, минус на корпусе, а для старта подходит провод небольшого сечения с типичного реле, которым управляет замок зажигания.

    Схема включения стартера

    Если, при включении зажигания щёлкает реле, но стартер не крутит (и втягивающее реле при этом также не срабатывает) — то причина может быть в самом реле или управляющем кабеле. Точно установить можно достаточно простым способом — необходимо подать «+» питания на управляющую клемму стартера (куда подключен кабель наименьшего сечения, на фото показано стрелкой).

    как проверить реле и проводку

    Если стартер начал «крутить», то причина в проводке, реле или замке зажигания.

    Примечание. Перед проверкой необходимо убедиться, что КПП автомобиля находится в нейтральном положении, иначе машина может начать движение.

    К слову сказать — если поездка не терпит отлагательств, то таким способом можно завести двигатель. Достаточно лишь включить зажигание и вручную (с помощью подачи плюса питания на управляющую клемму) завести двигатель.

    Плохие контакты

    Если стартер щёлкает, но не крутит и, при этом, возникают посторонние звуки (как вариант — то щёлкает, то не щёлкает) — необходимо проверить все соединения, особенно силового кабеля.

    Дело тут в том, что при запуске двигателя, стартер потребляет достаточно большой так от АКБ — около 200 ампер. Если контакт где-либо недостаточный, то из необходимых 200 ему может «доставаться» лишь 10, чего достаточно для работы втягивающего реле, но недостаточно для запуска. В этом же случае может происходить серия «щелчков».

    Необходимо проверить все соединения (включая клеммы АКБ), очистить контактные площадки от окислов, смазать их специальной смазкой и затянуть рекомендуемым моментом.

    Неисправности самого стартера

    Обычно такого рода неисправности без демонтажа узла устранить невозможно. Но можно, относительно точно, выяснить причину. Рассмотрим электрическую часть стартера, которая включает в себя:

    • обмотки;
    • щёточный узел;
    • втягивающее реле.

    Устройство стартера

    Рассмотрим их в порядке убывания вероятности поломки.

    Втягивающее реле

    Итак, если стартер щёлкает один раз, но не крутит — следует проверить втягивающее реле. Для этого можно попробовать пустить стартер в обход его коммутации. На втягивающем реле есть три клеммы — две из них самые большие (одна вход с аккумулятора, вторая выход на сам стартер) и одна малая, управляющая.

    Потребуется подходящий инструмент — отвёртка или гаечный ключ, которым получиться надёжно замкнуть две больших клеммы (на фото стрелкой) на короткий промежуток времени, при этом необходимо, чтобы выбранный инструмент не касался корпуса (любых металлических деталей под капотом).

    как проверить втягивающее реле

    Если при замыкании клемм стартер начал вращаться (возможно с треском) — то виновно втягивающее реле.

    Примечание. Не стоит таким способом заводить двигатель, т.к. ведущая шестерня стартера не входит в зацепление.

    Дело тут в том, что внутри реле контактные площадки попросту «обгорели», и на них образовался слой диэлектрика из оксидов металлов. Учитывая высокий рабочий ток — контакты могут «обгореть» за одну попытку запуска.

    Варианта устранения два — можно разобрать реле и зачистить контакты, либо его заменить. Второй вариант значительно лучше, т.к. такой ремонт прослужит дольше. Это связано с тем, что на производстве контактные площадки покрывают специальным слоем сплава цветных металлов (с включением «благородных»), что снижает электроэрозию и вероятность окисления. Зачистив их — этот слой будет отсутствовать, потому долго такое реле не проработает.

    Щёточный узел

    Если дело дошло до проверки щёток, то без демонтажа и разборки стартера не обойтись. Именно при разборке износ щёток будет сразу виден. Косвенно это можно установить по длительному периоду эксплуатации, т.к. ресурс щёточного узла довольно большой.

    Стоит отметить, что в некоторых вариантах конструкции, при неисправности щёток, также может не срабатывать втягивающее реле. Т.е. если не «щёлкает» втягивающее, и не пускается стартер на «прямую» — то вполне могут быть виноваты щётки.

    Обмотки

    Неисправность обмоток может выдать их цвет и запах. Естественно это станет видно при разборке стартера, и, во многих случаях, его будет проще и надёжнее (а иногда и дешевле) заменить целиком. В целом симптомы аналогичны неисправности щёточного узла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector