Киа рио снять аккумулятор

Как снять аккумулятор на kia rio de? — CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень

Снятие, замена, установка аккумуляторной батареи и ее установочной полки

Проверьте, выключены ли зажигание и все потребители тока, при необходимости выключите. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. В присоединении шланга стрелка на иллюстрации находится защита от возгорания, которая киа рио 2010 снятие аккумулятора загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг.

Поэтому газоотводный шланг не следует удалять. Вставьте батарею в держатель —1—. Киа рио 2010 снятие аккумулятора этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Батарея установлена правильно, если центральный паз опорной планки батареи совпадает с резьбовым отверстием. У батареи со шлангом для центрального газоотвода следите за тем, чтобы шланг не пережимался и ничто не препятствовало процессу дегазации.

Мой Kia Rio

У батарей без шланга для центрального газоотвода следите за тем, чтобы отверстие у верхней стороны крышки не было засорено. Установите держатель —2— на блоке —4— для крепления батареи и закрепите болтом —3— моментом киа рио 2010 снятие аккумулятора Н м 1 — опорный кронштейн. Проверьте надежность установки батареи, переместив ее в разные стороны. Если батарея сидит не прочно, срок ее службы сократится.

Кроме того, снизится безопасность при ударе.

Установите на место теплозащитный кожух, если он снимался. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности. Установите на батарею держатель безопасности, при этом токоведущую пластину наденьте на болт крепления положительной клеммы батареи.

Открутите и извлеките четыре болта, крепящие монтажную полку аккумуляторной батареи к кузову автомобиля. Демонтируйте крепежную полку аккумуляторной батареи с автомобиля: Произведите монтаж установочной полки аккумуляторной батареи в обратной демонтажу последовательности.

Произведите монтаж аккумуляторной батареи в обратной снятию последовательности. Прежде чем подсоединять провода, осуществите зачистку клемм проводов и выводов батареи с помощью мелкозернистой шлифовальной наждачной шкурки. Как зарядить аккумулятор на Киа Рио? Раз в три месяца аккумулятор следует снимать с автомобиля и проверять степень зарядки. Также при этом ареометром проверяется плотность электролита.

киа рио 2010 снятие аккумулятора

Киа рио 2010 снятие аккумулятора полностью заряженной батарее плотность жидкости при температуре менее 25 градусов должна составлять значение в пределах от 1.

Для Рио 2 — g Вернуться к оглавлению Замена батареи Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не киа рио 2010 снятие аккумулятора что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства.

Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.

Меняем аккумуляторную батарею на Киа Рио

Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем. Как снять аккумулятор Киа? Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение.

Затем снимаем киа рио 2010 снятие аккумулятора с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Снимаем ее и убираем в сторону. После этого нужно снять крепление нижнего края корпуса аккумулятора.

Аккумулятор для Киа Рио

Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электрической сети. При разрядке АКБ (чаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие попытки привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют положительного эффекта. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.

Особенности АКБ Киа Рио

Штатное устройство устанавливается непосредственно на конвейере с номинальной мощностью в 48 А*ч. Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины – как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор? Ответ прост: в Корее используется иная система подсчёта мощности, которая высчитывается за более короткий период, чем принятые в России 20 часов, поэтому этот показатель получается меньше привычного. Если произвести замеры по отечественной методике, которые выполнялись и производителем, и независимыми экспертами, показатель составит приемлемые 60 А*ч — стандартное значение для большинства аналогичных устройств.

Рейтинги от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости. Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах.

По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ практически ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле.

Устройство АКБ для Киа и срок ее службы

Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.

Климатические и погодные условия местности

Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней. При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет. Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем. В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.

Стиль вождения и условия эксплуатации

При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

Расположение АКБ в Kia Rio

Исправность электрооборудования

При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки. Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух.

Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.

Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио

Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.

В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы.

Аккумулятор для Киа Рио

Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко. Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя. Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.

Заключение

Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.

Как снять аккумулятор на Kia Rio

Как снять аккумулятор в Киа Рио

Существуют две наиболее распространенные причины, когда может понадобиться снять аккумулятор Киа Рио. Данные работы проводят для зарядки устройства или когда аккумулятор полностью исчерпал рабочий ресурс и требует замены на новый. Многим автовладельцам процедура кажется простой и понятной. Тем не менее необходимо точно знать, как снять аккумулятор на Киа Рио, чтобы не повредить дальнейшей работе автомобиля.

Как подобрать аккумулятор на Киа Рио

Если снятие предполагается для замены устройства на новое, обязательно знать и соблюдать критерии выбора аккумулятора. Неправильно подобранная и установленная батарея приведет к выходу автомобиля из строя, последующему дорогостоящему ремонту. Выбирая аккумулятор, следует обратить внимания на наиболее важные параметры:

  • размер;
  • ТХП (ток холодной прокрутки);
  • емкость;
  • полярность.

Размер корпуса

Батареи могут иметь разные габариты. Соответственно, если приобрести слишком большой аккумулятор, пропадает возможность установить его на предназначенном рабочем пространстве.

Оригинальная батарея на Киа Рио, устанавливаемая производителем, имеет маркировку 371102e000 или 371101g100. При установке аккумулятора другого производителя необходимо выбирать модели с габаритами 232x173x225.

Полярность

Этот параметр определяет расположение выводов тока. У устройства с прямой полярностью плюсовая клемма расположена слева. Не желательно устанавливать аккумуляторы с прямой полярностью на автомобили, адаптированные под обратную. Неверное подключение может привести к поломке всей электроники автомобиля.

Ток прокрутки

Определяет максимальную величину тока, которую способна выдать батарея за 10 сек при температуре, не превышающей 18 градусов, пока напряжение на выводах не снизится до 7,5 В. Данный параметр отвечает за пуск стартера. Более высокие показатели ТХК дают больше шансов запустить двигатель в экстремальных условиях (мороз, низкий заряд батареи, слишком густое или некачественное масло).

Номинальная емкость

Определяет, какое количество времени батарея сможет обеспечивать полноценное питание электроприборов. Больший показатель емкости позволяет дольше насыщать энергией стартер, бортовую панель, фары, габариты и т. д.

Резервная емкость

Определяет, в течении какого времени после выхода из строя генератора аккумулятор может осуществлять свои прямые функции. Это время необходимо, чтобы в экстренной ситуации была возможность доставить машину на станцию технического обслуживания. После окончания указанного времени дальнейшее движение станет невозможным.

Характеристики батареи Киа Рио

Параметр

Показатель

Как снять аккумулятор с Kia Rio

Как снять аккумулятор с Kia Rio

Для проведения процедуры понадобится набор инструментов:

  • трещотка;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • ключ на 10.

Шаг 1

Открыть капот, обеспечив свободный доступ к устройству.

Шаг 2

Ослабить гайку минусовой клеммы. Используя ключ на 10, слегка отпустить гайку, не допуская ее полного снятия. Данная клемма обозначена значком «-» и располагается с правой стороны.

Шаг 3

Снять клемму. Убрать провод с крепления, отодвинув его в сторону.

Шаг 4

Вторую клемму, обозначенную знаком плюс, освобождают от пластикового кожуха. После снимают саму клемму. Для этого также используется ключ на 10. Ослабляется гайка, провод клеммы снимают и убирают в сторону.

Шаг 5

Далее необходимо снять крепления, удерживающие нижнюю часть корпуса аккумулятора. Гайка находится довольно глубоко. Чтобы открутить ее, понадобится головка на 12 закрепленная на удлинителе.

Справка! После того, как гайка откручена, ее легко потерять в подкапотном пространстве, поэтому рекомендуется поддерживать рукой.

Шаг 6

Убрать защитный корпус, вытащить аккумуляторную батарею.

Шаг 7

Тщательно зачистить клеммы аккумулятора и установить новую батарею, действуя в обратной последовательности.

Как зарядить батарею

Как зарядить батарею KIA RIO

Производитель рекомендует снимать аккумуляторную батарею для диагностики и подзарядки один раз в три месяца. Многие автовладельцы предпочитают игнорировать данную рекомендацию и проводят диагностику только после полной разрядки аккумулятора.

Во время проверки заряда аккумулятора не лишним будет исследовать и другие показатели.

Ареометром проверяют плотность электролита. В идеале на заряженной батарее показатель должен держаться в пределах 1.27-1.29 при условии, что температура воздуха ниже 25 градусов.

Зарядка аккумулятора проводится при помощи специального зарядного устройства, обеспечивающего силу тока от 3,5 до 4 А. Аккумулятор должен заряжаться длительное время. При этом важно следить, чтобы температура электролита держалась в пределах 37,8 градуса. Слишком высокие показатели приведут к перегреву и выходу из строя пластин.

Для зарядки необходимо снять батарею, подключить клеммы зарядного устройства к соответствующим разъемам аккумулятора и запустить программу зарядки.

Аккумулятор на Kia Rio 3

под капотом у киа рио 3

Киа Рио 3 – это компактный и экономичный корейский автомобиль. Аккумуляторная батарея, которая устанавливается на транспортное средство, тоже надежная и с долгим сроком службы. Но сроки подходят к концу, а владельцу надо выбрать подходящую АКБ.

Срок службы и когда лучше менять

Чтобы не прозевать сроки замены батареи нужно заранее купить новый. Так как современные автоматы внешним стартером не заведешь, как это можно было сделать с механикой.

Чаще всего, когда аккумулятор умирает, автомобиль может не завестись с первого или со второго раза поворота ключа в замке зажигания. Это случается, как морозным утром в холодное время года, так и летом. Приходится искать другой автомобиль, от которого можно прикурить.

Обычно аккумуляторные батареи рассчитаны на 4-5 лет службы. Затем они медленно угасают. Теряется емкость, разрушаются пластины. Помимо того, что они умирают от старения, на них воздействуют природные негативные факторы:

  • грунтовые дороги и пересеченные местности. Тряска при езде по ним приближает срок смерти АКБ. Это происходит из-за вибрации, которая отрицательно воздействует на пластины;
  • долгое нахождение в холодных помещениях увеличивает разряд батареи. Если АКБ полностью сядет, то его уже ничто не восстановит.

2012

Также на срок жизни влияют следующие параметры:

  • стиль езды;
  • частота использования транспортного средства;
  • оригинальный качественный АКБ или дешевый китайский ноу нейм.

Обратите внимание! По этим трем дополнительным характеристикам можно определить примерные сроки разряда батареи. При агрессивной езде, частой эксплуатации и установленном не оригинальном АКБ, последний выйдет из строя раньше, чем ему исполнится 4 года.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Если автовладелец не сможет найти у себя в городе родной АКБ от Киа Рио 3, то он может установить всегда хороший аналог. На что нужно обратить внимание при покупке подобного аккумулятора:

  • Габариты. Батарея должна подходить по размерам к площадке под капотом;
  • Пусковой ток. Выбирайте в диапазоне от 450 до 700 А. Чем холоднее регион, тем выше должен быть параметр. Киа Рио III относится к малолитражкам;
  • Емкость. Чем мощнее автомобиль и больше его оснащение, тем более высокая емкость должна быть. Как правило от 55 до 75 А/ч должно хватить;
  • Полярность. Обратная, отображается так: [- +], то есть плюс справа;
  • Год выпуска. Долгое хранение батареи снижает ее эксплуатационный период, в идеале ей должно быть не больше 1 года.
  • Тип клемм и корпуса. У автомобилей собранных в России и Европе стандартные клеммы, а у привезенных из Азии будет тип ASIA.

Внимание! Если все вышеперечисленные условия удовлетворяют требованиям к АКБ Киа Рио 3, то такую батарею можно брать.

Тип клемм

Тип клемм

Как аккумулятор выбрать

На Киа Рио 3 производитель ставит аккумуляторы азиатского типа. Они отличаются от европейского обратной полярностью. То есть знак «+» находится справа, а не слева, как у европейцев.

Для Kia Rio III 2011 – 2015

Штатный аккумулятор европейской сборки имеет следующие характеристики:

  • размеры – 242х175х190 мм;
  • емкость – 55 – 70 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – L2.

С корпусом L2 АКБ не влезают на площадку под аккумуляторы азиатского типа.

Для Азиатского рынка:

  • размеры – 200-230х172х205-220 мм;
  • емкость – 65 – 75 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – D23L. С бортиком для крепления.

В азиатской версии, как описывалось выше, полярность клемм будет обратная. Это следует не забывать.

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчТип корпусаГабариты, мм
1.4 (107 л.с.)430-65055-70Стнадартный242x175x190
1.4 (107 л.с.)430-65055-70ASIAДлинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225
4-speed 1.6
(123 л.с.)
480-65055-70Стнадартный242x175x190
4-speed 1.6
(123 л.с.)
480-65055-70ASIAДлинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225
6-speed 1.6
(123 л.с.)
500-70060-75ASIAДлинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225
5-speed 1.6
(123 л.с.)
500-70060-75ASIAДлинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225

Для Kia Rio III ресталинг 2015 – 2019

АКБ для Киа Рио 3 новых моделей рестайлинга 2015 года и по 2019 год параметры остаются теми же самыми. А также автовладелец всегда найдет информацию о батареи на машине в книге по эксплуатации Киа Рио 3.

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчТип корпусаГабариты, мм
1.4 (107 л.с.)430-65055-70Стнадартный242x175x190
1.4 (107 л.с.)430-65055-70ASIAДлинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225
1.6 (123 л.с.)550-70060-75Стнадартный242x175x190
1.6 (123 л.с.)550-70060-75ASIAДлинна: 206-230
Ширина: 170
Высота: 184-225

На какие модели стоит обратить внимание

При покупке отдать преимущество в выборе нужно следующим моделям:

  • Solite 85D23L. Полная совместимость с бортовой сетью Киа Рио 3. Стенки пластин легированы кальцием. Это увеличивает срок жизни их, а соответственно и всего АКБ;
  • Tudor TA 654. Имеет большую емкость в отличие от других. Такой АКБ можно использовать в транспортных средствах, напичканных всяким электронным оборудованием;
  • Hankok 85D23L. Совмещает такие характеристики, как надежность, качество и стоимость устройства. Гарантия на такие батареи дается до 24 месяцев. Но производитель обещает, что АКБ прослужит 4 года;
  • Тюмень 6 СТ – 60. Обладает повышенной стойкостью к вибрациям, низким температурам. Ее можно ставить в машины, которые эксплуатируются на крайнем севере.

Все вышеперечисленные АКБ – оригинальные. Они позволят завести мотор в минус 40, обеспечат стабильной подачей электроэнергии.

Фото 3

Как поменять аккумулятор

Чтобы поменять аккумулятор, автовладельцу нужно провести пару нехитрых действий. Понадобятся ключ на 10 и на 13. Шаги замены следующие:

  1. Открыть капот.
  2. Открутить болт на проводе, который соединен с минусовой клеммой и отсоединить его.
  3. То же самое сделать с правым проводом.
  4. Открутить винт, которые удерживает АКБ на подставке снизу.
  5. Снять батарею.
  6. Поставить новое устройство.
  7. Закрутить вначале болт на креплении.
  8. Затем в обратном порядке подсоединить провода к клеммам.

Теперь автовладелец может пользоваться новым АКБ еще несколько лет.

Заключение

За батареей тоже нужен уход. Не допускать окисления и ржавления контактов. Это приведет к быстрому разряду. Не допускать пробития на корпус авто. Проверять все провода на наличие погрызанных, оторванных и вовремя заменять их. Только при уходе за батареей, последняя будет служить долгие годы автовладельцу.

Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Kia Rio 3 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Перед тем, как снять аккумулятор с машины Киа Рио, подготовьте следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка.

Далее действия проводятся в следующей последовательности:

  • открыть капот;

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

  • не до конца открутить гайку на отрицательной клемме ключом на 10, клемма расположена справа и имеет маркер «-»;
  • провод снимается;
  • с клеммы, находящейся под положительным знаком, снимается кожух из пластика, затем снимается сама клемма;
  • снимаются крепления, удерживающие нижний край корпуса устройства. Для этого необходимо открутить глубоко спрятанную гайку, потребуется головка на 12, установленная на удлинителе. При откручивании ее легко уронить, поэтому необходимо придерживать ее рукой от падения;
  • далее снимается чехол и потом батарея.
  • новая устанавливается в обратной последовательности. Клеммы перед монтажом требуется почистить.

Как зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Раз в три месяца аккумулятор следует снимать с автомобиля и проверять степень зарядки. Также при этом ареометром проверяется плотность электролита. При полностью заряженной батарее плотность жидкости при температуре менее 25 градусов должна составлять значение в пределах от 1.270 до 1.290.

Но большинство автолюбителей обычно ориентируются все-таки на саму работу устройства и заряжают только при полной разрядке.

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам.

Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее.

Процесс, как поменять аккумулятор на Киа Рио или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?

Такой вопрос ко всем, подскажите, интересно ваше мнение, я уезжаю на всю зиму до марта, авто оставляю на стоянке, нужно снимать аккумулятор на это время или ничего страшного нет, вроде целых 4 месяца не будет заводится?

KIA Rio 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Rio, 2020

Kia Rio, 2021

Kia Rio, 2018

Kia Rio, 2020

Комментарии 25

Я на машине снимаю Аккум и кладу его в погреб (в прохладное место). Верю, что при низкой температуре химические реакции, которые разрушают пластины, идут медленнее

Может лучше попросить знакомых или родственников периодически запускать двигатель

Есть одни, если согласятся раз в две недели подъехать, что завести на стоянке, то тогда снимать не буду наверное.

Ну и нафига насиловать двс прогревами? Один пуск двс сьест столько заряда, что авто работая даже час на хх не зарядит акум полностью. Дичь какая то. Снимите акб и отнесите в теплое помещение. Раз в три месяца пусть тот самый «один» поставит его на зарядку. Это самое простое и действенное решение. И акум не будете насиловать стартами, и двс лишний раз не пускать на холодную.

А еще не стоит забывать что через аккумулятор реализована электрохимическая защита кузова. Так что стоит выбирать: либо сохранность аккумулятора путем его снятия и хранения в теплом помещении, либо лучшая сохранность кузова до того момента, пока аккумулятор живой.

Это что за технологии такие?

Это технология, которую придумали еще наши деды. По этой технологии защищаются любые стальные изделия: трубы, резервуары, корпуса и т.д.

А точнее? Как акум этому способствует

А там схема простая на самом деле. Ток всегда идет в направлении от + к —
Простыми словами земля более электроотрицательна, чем сталь, соответственно электроны будут перебегать со стали на землю, то есть между кузовом и землей будет потенциал. Это в свою очередь вызывает электрохимическую коррозию. Чтобы избежать этого эффекта стальные конструкции делают более электроотрицательными по отношению к земле, тем самым предотвращая переток электронов. Аккумулятор как раз подключен «-» к кузову.

Ммм, вот оно как понял, спасибо! То есть с ним машина меньше подвержна коррозии, ,

А там схема простая на самом деле. Ток всегда идет в направлении от + к —
Простыми словами земля более электроотрицательна, чем сталь, соответственно электроны будут перебегать со стали на землю, то есть между кузовом и землей будет потенциал. Это в свою очередь вызывает электрохимическую коррозию. Чтобы избежать этого эффекта стальные конструкции делают более электроотрицательными по отношению к земле, тем самым предотвращая переток электронов. Аккумулятор как раз подключен «-» к кузову.

Я все ломаю голову, как электроны могут перескочить через электронепроницаемые реиновые колеса на землю.
ПС: если верить тому, что вы написали, то надёжнее всего вытащить аккумулятор и заземлить кузов

Согласен, через резину не перескакивают. Основной процесс запускается если машина грязная либо под дождем — получается проводник к земле.
Если вытащить аккумулятор и заземлить кузов, то более отрицательный потенциал земли будет перетягивать электроны с кузова тем самым вызывая его коррозию. Рекомендую почитать в интернете механизм электрохимзащиты стальных трубопроводов. Тогда Вы все сами поймете.

Поэтому мы подключаем более электроотрицательную клемму аккумулятора, чтобы коррозию вызывал он?

На кузове -12 В, какой потенциал у земли точно не скажу, но он точно меньше — 2 В. При соединении земли с кузовом разность потенциалов будет около 10 В, причем электроны будут натекать на кузов, а не с кузова. В этом случае кузов это катод, а земля анод.

12в это разность потенциалов между катодом и анодом аккумулятора. У катода и анода Есть свой потенциал, отличный от нуля. Поищите у друзей прибор, называемый вольтметром, и подключите один щуп к земле, а другой к клемме аккумулятор. Посмотрим, что у вас выйдет.

АКБ имеет свойство разряжаться, добавляем сигнализацию если есть. Т.е. к моменту возврата АКБ разрядится может до 0, что зарядить не представится возможным.

это почему не зарядить? Поясните. У меня сейчас в данный момент заряжаеться акб семерка простояла год не заводил акб здох вообще ниже 0 вот стоит заряжаеться и уже показывает 4а

При глубоком разряде начинаются необратимые процессы. После которого он уже не зарядится до такого же уровня. И со временем остаточная емкость будет все ниже и ниже.

Этот процесс произойдет когда нужно уже машину продавать лет через 7

Не, именно когда высадил в ноль это очень быстро происходит. Но в ноль — это когда даже лампы не горят. Так на машине очень редко бывает

Читайте также  Форд фокус дизель не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector