Киа сид не заводится в мороз

Плохо заводится в мороз

Обнаружилась эта проблема примерно при наступлении самых первых похоладаниях, грешил на свечи, поменял не помогло. Главное что машина едет нормально, но только когда до — 5 на улице, её просто удаётся завести, а температура ниже всё, сиди кукуй.

KIA Ceed 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Ceed, 2011

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2008

Kia Ceed, 2011

Комментарии 32

мап датчик почисть

Advokat09071986

проверь уплотнительные колечки на форсунках из за них тоже компресия падает и завестись не могут тоже к болячкам относится

Блин это надо на СТО смотреть, сейчас как то погодка не особо балует, но вот кстати сегодня было утром — 7 завелась, тачка своей жизнью живёт, хочет заводиться, а хочет нет))

Значок иммобилайзера загорается при повороте ключа? А то это тоже болячка, можешь до посинения стартер крутить, а она не заведется.

Загорается, это я знаю, это ещё помню, когда проблемы с автозапуском были он не загорелся, сейчас всё ок

Advokat09071986

Блин это надо на СТО смотреть, сейчас как то погодка не особо балует, но вот кстати сегодня было утром — 7 завелась, тачка своей жизнью живёт, хочет заводиться, а хочет нет))

если +7 и завелась я думаю что это наверное компрессия мозги ебет может даже и клапана быть ((( нади сервис где делают проверку ПНЕВМОТЕСТЕРОМ (в простанародии продувка) чтоб посмотрели куда уходит давление резинки просто на форсунках замени и за одно посмотри распыл форсунок переверни рампу вверх и покрути стартером если форсы не ссут то норм все, еще конечно может быть угол опережения зажигания может цепь перескочить на 1 -2 зуба и тоже будут гемор при запуске мотора вариантов теперь очень много и надо поочередно исключать

Advokat09071986

Блин это надо на СТО смотреть, сейчас как то погодка не особо балует, но вот кстати сегодня было утром — 7 завелась, тачка своей жизнью живёт, хочет заводиться, а хочет нет))

ОНА АВТОМАТ ? да она автомат есть датчик температуры где стоит не помню но если у него поехала крыша т.е. изменилось сопротивление то он будет думать что на улице -40 другой датчик в свою очередь говорит какой -40 сейчас +1 и тачка незаводится такое часто встречается на шевороле круз. это надо делать диагностику и смотреть показания всех датчиков по отдельности короче пиши мне в лдичку свой телефон я тебе все по этапно расскажу

Мазда 3 не заводится в мороз что делать

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной,
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой,
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей,
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов,
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами,
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос,
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск,
  • зажигание,
  • электропитание.
Неисправности систем и что можно сделать
  • Нарушения системы пуска.

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение,
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено,
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв,
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал,
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения,
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания,
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены,
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером
  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда
Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись,
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Не заводится Мазда 3: причины, как исправить

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск;
  • зажигание;
  • электропитание.
Неисправности систем и что можно сделать
  • Нарушения системы пуска.

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером
  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2009 г.)

214398/garage/11056/opinions/11365/) без проблем с ремонтом, то есть ничего не ломалось и не заменялось кроме масла и фильтра, поэтому, увидев новую церато, сомнений в надежности авто не было. Очень привлек дизайн, да и к тому же за 639 000 руб можно взять люксовый вариант, с АКПП, 126 л.с и объемом двигателя 1,6. Ранее покупала японские авто ( Toyota Carina , Mazda Familia ). Стаж водительский – 10 лет. За год наездила на церато 7000 км. ТО ни разу еще не делала.

Читала отзывы на сайте про новую церато и удивлена, почему так плохо пишут.

Начну по порядку.

Пластик — смотрится хорошо, не царапается (постоянно в машине ездит маленький ребенок с лопатами и игрушками, покрытие за год осталось как новое). Периодически натираю его специальными средствами для блеска панелей авто, так потом кто не сядет в машину думают, что она только с салона. Так что тут, наверное, все зависит от того, как аккуратно вы обращается со своим имуществом.

Шум в салоне — нет его. Может отчасти оттого, что я к нему не прислушиваюсь, так как постоянно слушаю музыку. Да и когда её нет, особо ничего уши не напрягает:)

Руль — да, крутить немного тяжело, если откуда-то выезжаешь с парковки, когда автомобиль практически без движения. Ощущение, как будто прицеп тяжелый на себе пытаешься утащить (пробовала делать то же самое на мицубиси аутлэндер, там это без всяких усилий получается). Но думаю, что для мужчин это не проблема.

Автомат как и на предыдущем авто ( spectra ) немного тормозит. Нельзя разогнаться быстро, особенно если едешь с включенным кондиционером. При обгоне приходится это учитывать, если до встречной машины нет очень большого расстояния. При езде в городе это никак не проявляется и не мешает.

Кресла очень удобные, говорю это как человек с проблемной спиной. На некоторых машинах моя спина быстро устает и болит, здесь же могу ездить долго без всяких неприятных ощущений.

Подвеска — не заметила жесткости (может потому, что дороги у нас в городе хорошие, хотя и за город езжу). Ездила пассажиром на Opel Corsa , так вот там действительно жесть, будто на табуретке едешь, спиной чувствуешь каждый изъян дороги. А здесь все мягко и при этом не раскачивает.

Бензин заливаю АИ-92, расход летом с кондиционером в городе 10,5 литров. Зимой от 10 до 11,5 (много на прогрев уходит, так как живу на севере, сильные морозы). На трассе 6,5л.

Зимой пользуюсь автозапуском, прогреваю в морозы каждые 2 часа по 10-15 мин. Сначала заводилась нормально (пробовала в минус 36). Через месяц морозов вдруг отказалась заводиться в мороз вообще (после минус 25), и не нашли с чем связано. Поэтому 2 месяца зимой стояла в гараже, пока морозы не закончились. После проблем с запуском не было. Не знаю, как будет следующей зимой. Наверное, надо поставить Webasto .

Багажник достаточно вместимый, помимо разных мелких вещей (типа ведер и канистр с маслом) спокойно размещается детский велосипед (средних размеров, для ребенка 6-8 лет) и крышка спокойно закрывается. Удобен еще и тем, что отверстие от крышки багажника большое. Так как бывает так, что багажник по объему большой, но ничего крупногабаритное в него не просунешь (типа детской коляски).

Фары — очень понравилось то, что если их забудешь выключить, то аккумулятор не сядет, так как есть функция энергосбережения. Они автоматически тухнут, когда глушишь автомобиль.

Печка зимой греет хорошо, в салоне тепло. Обогрев зеркал и кресел очень эффективен. Летом кондиционер охлаждает хорошо.

Расположение кнопок на панели удобное, подсветка красная.

Ремни безопасности не раздражают надоедливым звенящим звуком, если их не пристегнешь, появляется лишь на панели красная иконка. При скорости выше 40 км/ч замки на дверях автомобиля автоматически закрываются, а автоматически открываются, когда вынимаешь ключ из зажигания.

Летняя резина до сих пор родная, менять не вижу необходимости. На зиму куплена nokia шипованая. Управляемость хорошая.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что автомобилем я полностью довольна, устраивает во всем. Богатая комплектация за небольшие деньги (по меркам того, что на японских или немецких авто с этими же опциями цена гораздо выше). К качеству сборки замечаний нет. Автомобиль комфортен в эксплуатации и не прихотлив. Из всех забот — это залить бензин вовремя и поменять масло с фильтром =)

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2009 г

Думаю, что стоит взять и попробовать, не разочаруетесь, если, конечно, не ездили на авто более высокого класса. То есть сравнивайте сравниваемые автомобили!

KIA Soul Club Russia

Здравствуйте.
У меня соул 2011 года,автомат,бензин.
3,5 года ни единой проблемы не было.
Делала ТО-0, ТО-1, вместо ТО-2 меняла масло,фильтр салонный.
Пробег 23 000 тыс.
Езжу мало, НО 3-и зимы заводилась в любые морозы.
2 дня назад в мороз так же завелась, проехала 10 мин и оставила на 3 часа.
После чего машина НЕ завелась.
Включилось радио, работают фары, работает подогрев. только при попытке завести — просто щелчок и всё ( и сразу гаснет приборная панель).

Пробовали прикурить, бесполезно. Дело не в аккумуляторе, т.к. остальное все работает.
Заметила , что педаль тормоза прямо дубовая и руль не крутится.
Оставила машину и ушла.
На след. день пришла за машиной, и сидела просто нажимала на тормоз мин 10-15, педаль потихоньку опускалась и становилась мягче. Переводила рычаг АКПП в разные положения. Далее попыталась завести — И ЗАВЕЛАСЬ

Сегодня опять села. тоже самое . ДУБОВАЯ педаль тормоза и руль не крутится, машина не заводится. Электроника вся работает. обогревы. радио..фары.
Опять понажимала на тормоз минут 10, и завелась. Оставила потом на 2 часа, вышла. сразу потрогала педаль тормоза (нажималась хорошо) и машина завелась как обычно — без проблем и сразу.

Что это может быть?Почему дубеет руль и педаль тормоза?
Тормозная жидкость? Собиралась менять через месяц . (Прочитала, что при пробеге в 30 тыс, а у меня 23). А в другом источнике пишут, что каждые 2 года, а моей уже 3.5.

Или какие еще варианты?
Заранее спасибо

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

  • Цитата

Сообщение Texnik » 09 янв 2015, 00:48

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

  • Цитата

Сообщение CheAleks » 09 янв 2015, 01:15

Прямо как в анекдоте про нового русского с мерседесом, только в Вашем случае он фары протирал и по колёсам пинал ШУТКА!

Педаль тормоза дубеет, когда не работает двигатель и в вакуумном усилителе пропадает разрежение.
Усилитель руля в СОУЛах электрический, он начинает работать только при старте двигателя, просто включеное зажигание ни на его работу не влияет. Если бы стоял гидроусилитель — та же песня, не работает, пока не запустится двигатель.

Так что ищите в другую сторону, у Вас возможно банально умер аккумулятор! (это реально при столь малыз пробегах и ещё раде факторов..)
ТО что Вы прикуривали и машина не заводилась — ни о чем не говорит. Возможно не верно прикуривали. Для проверки версии вариант один — поставить другой аккумулятор (например с той машины, от которой прикуривали). Обязательно проверьте контакт клемм аккумулятора. Всей электронике много не надо, а вот стартер при пуске потребляет большой ток, которого как раз может не хватать при слабом аккумуляторе или плохом контакте клемм.
Дерзайте и отпишитесь по результату.

Читайте также  Шевроле нива замена радиатора печки

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

  • Цитата

Сообщение CheAleks » 09 янв 2015, 01:15

Обычно педаль тормоза при приходе в машину после стоянки немного продавливается, но после пары-тройки нажатий «встает колом» и проваливается(становится привычно мягкой) только после старта двигателя и появления необходимого разрежения воздуха в вакумном усилителе. Так повелось. Других систем пока не встречал.

Про замену тормозной жидкости — очень маловероятно что дело в этом, машина слишком молода. У меня на 12 летней мазде никакие жидкости (кроме масла) не менялись и нормально всё работало.
Если бы порвался тормозной шланг от старости (что невероятно в Вашем случае) — было бы все наоборот, педаль просто провалится и ВСЁ.

Если не зря писал и чем то помог — жмите СПАСИБО!
Удачи!

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

  • Цитата

Сообщение burbuzuk » 09 янв 2015, 01:45

Эээээххххх,ну воот( Началось ((

Проверить то, проверить другое.
Сижу и плачу.
За 3.5 года уже и отвыкла от мысли,что что-то может пойти не так((
Всегда села-завела-поехала. И никакие морозы и сугробы нам не страшны.
Думала, что если менять все вовремя — проблем не будет((
Ага. фигас теперь((

Ну. буду смотреть ,что дальше. Может от мороза?Хотя какой это мороз -16,если раньше и в минус 25 заводилась(
Но почему тогда и руль дубеет?Не крутится,пока не заведется. Просто намертво стоит.(не заблокирован)

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

  • Цитата

Сообщение Gonzal » 09 янв 2015, 02:05

Ульяна, так пока машина не заведётся он и не должен легко крутиться. Электроусилитель работает только на заведенной машине.

Кстати, по-поводу «щелчек и всё гаснет» — такое было один раз у меня на Акценте — окислились клеммы аккумулятора. Почистил и всё стало прекрасно.

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

  • Цитата

Сообщение burbuzuk » 09 янв 2015, 02:59

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

  • Цитата

Сообщение ruslan K » 09 янв 2015, 06:48

Давим на педаль изо всех сил и машина заведётся, у вас просто уходит вакуум в усилителе тормозов, а если машина с кнопкой(вместо ключа) то можно тормоз вообще не нажимать второе нажатие на кнопку старт/стоп удерживаем 10сек. Как проверить когда не заводится машина, давите на педаль тормоза, а кто то второй должен посмотреть загораются или нет стоп сигналы, если не горят то и машина не заведётся, значит давим на педаль тормоза сильнее. Удачи.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

  • Цитата

Сообщение dr_slam » 09 янв 2015, 09:46

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

  • Цитата

Сообщение CheAleks » 09 янв 2015, 12:00

Я же написал, они потребляют в разы меньший ток в сравнении со стартером. Возможно стартер остался без «МАССЫ» (поврежден минусовой провод). А у остальных потребителей с «массой» все в порядке

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
[quote=»burbuzuk». ]только при попытке завести — просто щелчок и всё ( и сразу гаснет приборная панель).
[/quote]
Вот это похоже на заклинивание стартера ( или чего то в его соединении с маховиком двигателя), но сначала нужно исключить «сердечную недостаточность» аккумулятора путем временной его замены, т.к. при мертвом аккумуляторе происходит то же самое.
Так же нужно проверять силовые цепи стартера, они сделаны из значительно более толстых проводов, чем все остальные цепи (чем выше потребляемый ток, тем толще должны быть провода, а стартер — жто самый мощьный потребитель в автомобиле). Бывает так, что многожильный провод оборвался, но не до конца, пара жилок проводит ток и кажеься что цепи цела. Но стартер работать не будет. Нужно внимательно визуально осмотретьтолстые провода вокруг стартера на предмет повреждений. Это касается, как красных (плюсовых) проводов подходящих к стартеру, так и черных (или вовсе неизолированых МИНУСОВЫХ) проводов соединяющих КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ с минусовой клеммой АКБ и с ДВИГАТЕЛЕМ (таких коротких проводов от двигателя на кузов автомобиля может быть два)

На всякий случай — кузов автомобиля является МИНУСОВЫМ ПРОВОДНИКОМ («масса»)

Да, Ульяна, не подумайте, что мы пытаемся загрузить Вас информацией, просто надо учесть все возможные варианты, поэтому пишу подробнее.
На практике часто получается, что «ларчик просто открывался» Просто надо понять где ключик.
Но разобраться окончательно сможете только Вы сами — мы машину не видим.

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

  • Цитата

Сообщение kap » 12 янв 2015, 08:53

Может быть, я более простой совет дам: в бардачке наклеен телефон КИА Ассистанс. Если Вы регулярно проходите ТО, то вызов бесплатный. Приедет техничка и ребята быстро разберутся в Вашей проблеме. Не нужно ничего самой проверять и крутить. Нужно просто набрать заветный номер
к тому же машина все еще гарантийная.

С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA могут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки.

Одновременно с покупкой автомобиля, владельцы получают специальные карты KIA Road Assistance, которые дают право на консультативную и сервисную поддержку, в случае поломки или другой непредвиденной ситуации. Программа KIA Road Assistance предназначена для покупателей всех моделей KIA, за исключением KIA Spectra.

За помощью автовладелец может обратиться по телефону горячей линии, телефон которой указан на карте. Консультант поможет решить проблему дистанционно или обеспечит выезд технических специалистов на место, где находится автомобиль.

Мобильные выездные бригады KIA Road Assistance проводят наиболее востребованные работы: замену колеса при повреждении шин, разблокирование дверей, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д. Помощь будет оказана в любой экстренной ситуации, за исключением ДТП. Выезд бригады осуществляется в пределах 80 км от административной границы города.

В случае серьезных поломок, служба Road Assistance обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр KIA. Если доставка в сервисный центр по каким-либо причинам невозможна, владельцам будет предложена услуга ответственного хранения автомобиля сроком до 2-х дней.

В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега – KIA Road Assistance гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от любых происшествий на дорогах. Срок действия программы – один год с момента покупки автомобиля.

Контактные телефоны программы службы KIA Road Assistance:

Бесплатный телефон для звонков из любого города России: 8 (800) 200-00-03.

хендай гетц 1.1 даже в теплую погоду тяжело заводится

вкртаце: на 75000 в авилоне просил проверить аккумулятор, свечи т. к. вроде стал плохо заводиться. сказали что все в норме. в первые морозы вышел из строя бенозанасос как сказали в гараж-сервисе. поменяли бензонасос но на него была подключена сигнализация — пришлось ехать в москву. в авилоне — подключили бензонасос как надо и гетц стал заводиться более-менее. через неделю-другую в морозы — заводиться, работает 3-4 секунды и глохнет. отвез на сервис — сказали что вода в бензобаке (в гараж-сервисе и авилоне — не увидели. ). поменяли топливый фильтр, просушили бензобак. все равно заводится со второго-третьего раза. свечи менял еще в гараж-сервисе. аккумулятор поставил новый бош-60 (отпилили основу немного). прочистили инжектор (форсунки). меняли высоковольтные провода (сказали бъют током — почитал Зарулем — болезнь гетцей оказывается. ). заправляюсь на ТНК. залил ликвимоли от воды присадку (спиртом воняет). свистит что-то из под днища — опять бензонасос? смешно конечно но что еще поменять в этом гетце.? может сервис есть проверенный? хотел в рольф — но почитал отзывы — не то. в планах: проверить давление в от бензонасоса. поменять бензонасос. обратить внимание на уплотнительные кольца в бензонасосе (читал в инете). много воды льется на холостом — сказали что нормально. ума не приложу что делать. возможно ли что нарушена проводка была в гараж-сервисе? сломаны мозги? подробнее уже некуда. =)
гетц 2010 г. в. , 1. 1 л. , 66 л. с. , мех. , без конд.

Автор: Ондрейко 20. 4. 2011, 10:08 ест как обычное авто. ездить по городу пробегами более 20 км в день летом и более 30-40 км зимой, либо из теплого гаража. а также если гонять по трассе 90-130 км/ч ездить по городу на холодном авто зимой перебежками по 3-5 км ( допустим утром на работу и вечером домой), летом это менее выражено, и если ехать равномерно по трассе около 70-80 км/ч (обычно в этом режиме все хвалятся своими рекордами по расходу, и некоторые частенько выдают за свой средний реальный расход) Возьмите у знакомых покататься ухоженную зафиру или мериву с автоматом 1. 6-1. 8 или попросите покатать, проехайтесь по ровной трассе километров 20 в режиме 70-80 кмч и увидите средний расход 4,5-5 литров, тоже относится к большинству современных аналогичных инжекторных авто, ну а если им еще и колеса до 2,5 накачать.

А некоторые вообще говорят, что если зиму и шипы убрать то сразу на 3-4 лира упадет расход, так если хорошо подумать да еще и раза три обслужить машину, то она может даже и будет бензин в бак вырабатывать повторюсь: не Приус может жрать а приус в некоторых условиях может жрать.

Реально знаю как работает ДВС. про Аткинсона: у него выше КПД — это плюс, но он не может работать на холостых — это минус, который и компенсирует гибридная установка исключая невыгодные для него режимы работы. Поэтому когда приус стоит на месте, а его ДВС работает — то он кушает за единицу времени больше чем обычный ДВС на холостых. Зимой — вышел утром, сел в машину. Батарея холодная и комп не даст ее использовать на нагрузку пока она не нагреется, т. е. по сути гибридная часть все это время не работает, а ДВС постоянно работает на движение и нагрев себя и салона, причем инжектор видя по датчикам его низкую температуру богатит смесь пока он не нагреется, у обычного ДВС также, но обычный греется заметно бысрее изза того что ниже КПД и в тепло уходит больше, и при простое работает на холостых с минимальным потреблением.

Едем 5 км по мелким пробкам 20-30 минут в таком аццком режиме работы, когда приехали на работу машина только начинает прогреваться, а мы ее ВЫКЛ и уходим, вечером тоже самое, и так 5 дней в неделю. Вот откуда такой средний расход. В чем я не прав? Пы. Сы. вспомнил про название темы — что же еще может серьезно влиять на расход моей машины и как это можно проверить? есть еще предположения у специалистов? проделанные мной диагностики и мероприятия выше описанны. To luxx17 в сервисе был 2 раза на полной диагностике в гибридс и у официалов на сканере, сказали все в порядке. ответы типа езжайте в другой и значит такой сервис особой пользы никому не принесут

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector