Киа сид ремонт рулевой рейки

Киа сид ремонт рулевой рейки

Blog Post

На сегодняшний день, автомобили марки Хундай и Киа завоевали популярность и признание в России, но рулевой механизм у этих изящных и маневренных машин подвержен всем возможным воздействиям и нагрузкам, и выходит из строя, как в любой другой машине.

В процессе эксплуатации необходим постоянный контроль технического состояния данного узла, иначе велик риск быстрого износа и поломки рулевой рейки Хундай и Киа. Допустим, что рулевая рейка i30 Хундай вышла из строя на ходу, таким образом неизбежна угроза безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения, поэтому затягивать с ремонтом поврежденного узла точно не стоит.

Зачастую ускоряют износ рулевой сами водители. Следующие огрехи в вождении существенно снижают рабочий ресурс рейки (который в норме составляет примерно 200 тысяч километров пробега):

  • привычка выворачивать руль в крайние положения без острой необходимости, сильно газуя. В этот момент на рейку, редуктор и насос гидроусилителя приходятся предельные нагрузки, что, естественно, максимально ускоряет их износ;
  • езда на высокой скорости по неровной дороге, переезд трамвайных путей и заезд на бордюры без сброса скорости. В этом случае вся ударная нагрузка ложится именно на рейку, которая быстро разбалтывается.
  • несвоевременная замена пыльников, которые достаточно быстро изнашиваются. В результате система теряет герметичность и очень быстро поражается коррозией.

Впрочем, даже опытный и аккуратный автовладелец не застрахован от поломок, причина которых естественный износ.

Рулевая рейка i30 Hyundai — основные неисправности

Список типичных неисправностей данного узла стоит знать каждому автовладельцу. Это необходимо для того, чтобы вовремя обратится в сервис для их устранения на ранних стадиях. К ним относят:

  1. стук в передней подвеске, который часто отдается «биением» в руль. Данная неполадка может иметь различную степень выраженности — вначале звук слышно только при езде по неровной дороге, потом постоянно. Нередко шум возникает только при центральном положении руля, а при его поворотах в любую сторону исчезает;
  2. наличие протечек масла из гидроусилителя, которое говорит о нарушении целостности системы. Затягивать с ремонтом в этом случае не стоит по двум причинам — из-за недостаточной смазки система работает с повышенной нагрузкой и очень быстро износится. А кроме того, в неё попадает воздух и грязь, что ведет к образованию конденсата и, следовательно, сильно ускоряет коррозию;
  3. люфт в рулевом колесе, то есть наличие так называемых «мертвых зон». Это сильно снижает управляемость автомобиля, поэтому затягивать с ремонтом в этом случае нельзя;
  4. тугой ход руля, для поворота которого нужно прилагать гораздо больше усилий, чем раньше. Чаще всего такая неполадка связана с коррозией и износом вала, и опасна тем, что руль может заклинить в определенном положении во время движения авто.

Особенности диагностики рулевых реек

Данный узел фактически не подлежит диагностике своими силами — необходимо обращаться в сервис. Причина в том, что для проверки состояния рейки потребуется её демонтаж. Это означает, что придется снять передние колеса и другие узлы, преграждающие доступ к рулевой рейке. Помимо значительных трудозатрат здесь необходим опыт и высокая квалификация мастера, ведь зазор между отдельными элементами системы рулевого управления составляет несколько десятых миллиметра.

Демонтировав необходимое, мастер осторожно снимает рейку, после чего она отправляется на компьютерную диагностику. Использование высокоточных современных стендов позволяет не только существенно ускорить процесс, но и повысить точность диагностики, выявив даже минимальные повреждения.

После этого, рейку разбирают и проводят дефектовку отдельных элементов, определяя окончательную стоимость и порядок проведения ремонтных работ.

Рулевая рейка Киа Сид – цена ремонта

Стоимость операции по восстановлению рейки зависит в первую очередь от серьезности повреждений и, соответственно, характера производимого ремонта. Последний можно условно разделить на три группы:

  1. Профилактический, когда выполняют очистку системы от коррозии с помощью специального химического состава и, при необходимости, шлифуют поверхность элементов, получивших незначительные повреждения. Часто таких действий бывает достаточно для того, чтобы наладить работу рулевой системы автомобиля, если причина неполадок только в коррозии. Однако, даже в этом случае необходима замена так называемого ремкомлпекта.
  2. Ремонт, при котором помимо всех операций, перечисленных в предыдущем пункте, проводится замена отдельных узлов рейки, получивших наиболее значительные повреждения.
  3. Капитальный ремонт, когда замене подлежит более 50% узлов. В некоторых случаях он экономически нецелесообразен, так как стоимость может приближаться к цене покупки новой рейки, однако надежность последней в случае столь масштабного ремонта будет намного выше.

Ремонт рулевой рейки Хундай: особенности

Стоит отметить, что в последнее время надежность используемых для авто данной марки реек сильно возросла, поэтому репутация Huyndai как автомобилей с «одноразовыми» деталями уходит в прошлое. Однако, у этого несомненного плюса есть и обратная сторона — стоимость оригинальных рулевых реек и других узлов сильно возросла, поэтому в большинстве случаев их восстановление очень выгодно для автовладельцев.

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed

Появился люфт руля, стуки, биение руля при наезде на небольшие препятствия? Доносится шум при работе гидроусилителя? Специалисты автосервиса ДвижОК оперативно выявят причину проблем и выполнят ремонт рулевой рейки Киа Сид. Мы располагаем профессиональным оборудованием, собственным складом запчастей, предоставляем гарантию.

Рулевая рейка – слабое место автомобилей, эксплуатируемых в России. На плохих дорогах достаточно быстро появляются проблемы с рулем у Киа Сид, впрочем, как и на более дорогих японских сестрах. Особенно чувствительные электрические усилители руля.

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Наиболее частые причины и распространенные поломки рулевой рейки КИА

Причины неисправностей рулевой рейки банальны: передвижение по плохой дороге, нерегулярное обслуживание. Порой поломка может возникнуть резко, после наезда на препятствие. Основные симптомы:

— затрудненный поворот рулевого колеса, руль как бы «закусывает», может возникать свист;

— люфт при повороте рулевого колеса;

— ухудшение управляемости, автомобиль не слушается;

— стуки рулевой рейки, сначала проявляются при проезде неровностей, а после начинают доноситься периодически даже при езде по ровной дороге;

— рулевое колесо во время движения не возвращается в исходное положение;

— под автомобилем в области ГУР появляются маслянистые подтеки.

Почему диагностика и ремонт рулевой рейки должны выполняться в автосервисе ДвижОк?

Как показывает практика, отремонтировать рейку КИА Сид в Москве можно самостоятельно. Но для этого придется приложить немало усилий и потратить достаточно много времени. Есть более веская причина довериться профессионалам. Состояние рулевой рейки напрямую влияет на управляемость авто, а значит на безопасность при передвижении. Не рискуйте здоровьем и жизнью своих близких, доверьте обслуживание и ремонт рулевой рейки профессиональным механикам нашего автосервиса.

В нашем техцентре предусмотрены безупречные условия для профессионального ремонта или замены рулевой рейки в Москве. Ремонт проходит в несколько этапов:

— диагностика – выполняется на специальном стенде, имитирующем работу узла в реальных условиях;

— при выявлении неисправности выполняется демонтаж узла, ее разбор и дефектовка;

— при незначительных повреждениях узел детально очищается, выполняется замена расходников (сальников, уплотнителей, пыльников, подшипников, втулок);

— при серьезных повреждениях рулевая рейка меняется в сборе.

— после установки рулевая рейка тестируется, регулируется и настраивается.

Мы строго следим за качеством восстановления, используем только оригинальные запчасти и высококачественные дубликаты. Мы напрямую работаем с производителями деталей и уверены в их качестве.

Ремонт рулевой рейки Kia cee’d

Ремонт рулевой рейки Kia ceed

АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве выполняет ремонт рулевой рейки Киа Сид с гарантией высококачественного результата, независимо от уровня сложности поломки. Все работы производятся квалифицированными мастерами с опытом. При диагностировании они привлекают современные агрегаты, способствующие точному определению неполадок.

Замена рулевой рейки KIA cee’d и восстановительные работы, выполненные АВТОГИДРОЦЕНТРОМ, предоставляют автовладельцам возможность за вполне доступную стоимость получить комплекс услуг. Мастерами осуществляются все необходимые работы (диагностика, снятие, установка, прочистка, замена элементов, тест и т.д.), целью которых выступает длительный срок службы механизма при дальнейшей эксплуатации владельцем.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Киа Сид 200780004000
Киа Сид 2008
Киа Сид 2010
Киа Сид 2011
Киа Сид 2013

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек kia CEED

Замену рулевых реек на КИА СИД рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек КИА СИд

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Kia ceed замена втулки рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Сид: инструкция, артикул, ремонт

Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.

Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.

Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.

Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.

Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.

Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно. Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана. Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали. Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  • Меняем подшипники рейки.
  • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
  • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
  • Прикручиваем рулевые тяги.
  • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
  • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Lhd Рулевой механизм с усилителем рулевого управления Качество OEM 56500-3q000 для Kia Ceed / cerato / optima / k5, Hyundai Sonata Yf

Рулевая рейка с левым рулем с гидроусилителем Рулевой механизм качества OEM 56500-3Q000 для KIA CEED / CERATO / OPTIMA / K5, HYUNDAI SONATA YF

Описание продукта

Для KIA CEED / CERATO / OPTIMA / K5, HYUNDAI SONATA YF

Мы работаем со многими другими рулевыми рейками.Свяжитесь с нами, если необходимого вам продукта нет в списке выше.

Замена втулок рулевой рейки Ремонт и стоимость услуг

Что такое все монтажные втулки рулевой рейки?

Рейка рулевого управления с гидроусилителем — это часть, которая преобразует усилие рулевого колеса в полезное поперечное направление. Рулевой механизм или рулевая рейка крепится к раме автомобиля. Поскольку установка его непосредственно на раму вызовет сильный дорожный шум и ощущение «шума» при рулевом управлении, его устанавливают с помощью монтажных втулок рулевой рейки. Эти стальные втулки окружают каждую точку крепления на рулевой рейке вашего автомобиля.Сами рукава также обтянуты неопреновой резиной. Вместе втулки способны гасить естественную вибрацию, возникающую при движении, и позволяют управлять автомобилем без чрезмерного дорожного шума или обратной связи в рулевом колесе. Если втулки крепления рулевой рейки изношены или расшатались, рулевое колесо будет стучать, а рулевое управление в целом будет менее отзывчивым.

Наша рекомендация:

Рулевой механизм или рейка проверяются при каждой проверке подвески и рулевого управления вашего автомобиля.Втулки крепления рулевой рейки включены во время этих проверок. Если установочные втулки рулевой рейки изношены или ослабли, попросите одного из наших опытных механиков заменить их.

КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. Febest HYAB-EDSG-KIT. HYUNDAI; KIA Втулки

Достоинства запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

HYUNDAI 56500-1h400; HYUNDAI / KIA 56500-1H000; HYUNDAI / KIA 56500-1h300; HYUNDAI / KIA 56500-1h400; HYUNDAI / KIA 56500-2L201; HYUNDAI / KIA 56500-2L301

0004 Совместимые модели автомобилей:

  • HYUNDAI I30 2007-2012
  • KIA CEED 2006-2012
  • KIA CERATO II 2008-2013
  • KIA ED ED 2009

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула HYAB-EDSG-KIT . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 евро!

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Признаки неисправности, причины износа и ремонт рейки Киа Сид

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Kia Ceed, признаки неисправности рулевой рейки, основные причины поломки и износа реек, как лучше сделать диагностику неисправности и осуществить ремонт рейки Киа Сид.

Рулевая рейка Киа Сид – конструкция

За более чем столетнюю историю автомобилестроения конструкция автомобилей претерпела серьёзные изменения. Но иногда новое – это очень хорошо забытое старое. Так произошло с таким элементом управления как рулевая рейка, созданным ещё в конце 19 века.

Этот механизм состоит из нескольких значимых деталей:

  • Картер – алюминиевый полый цилиндр, в котором расположены остальные части устройства.
  • Комплект пружин и шестерней – отвечает за плотное прилегание и сцепление деталей.
  • Подшипники – обеспечивают движение вала-рейки.
  • Ограничители – удерживают движение руля в заданных рамках.
  • Рулевые тяги, наконечники – передают усилие от рулевого колеса к направляющим колёсам.
  • Также большая часть автомобилей оснащается усилителем, предназначенным для того, чтобы облегчить водителю управление автомобилем. Существует три варианта таких механизмов: гидроусилитель руля, сокращённо ГУР; электроусилитель руля, сокращённо ЭУР; гибридный вариант – электрогидроусилитель. ГУР связан непосредственно с рулевой рейкой и вносит в её конструкцию изменения. Соответственно увеличивается количество возможных неисправностей, связанных с этим узлом.

Рулевая рейка Кия Сид – признаки неисправности

Один из распространённых признаков проблем рулевой рейки – стук. Он может доноситься как из-под левой передней части машины, так и отдаваться по всему салону. Во втором случае звук будет металлизированным.

Ещё нужно обратить внимание на следующие признаки:

  • Руль вращается слишком легко, возможно даже самопроизвольное вращение.
  • При вращении руля возникает эффект «закусывания», затруднения поворота.
  • Люфт переднего колеса.
  • Пятна масла под левым передним колесом после остановки автомобиля.

Рулевая рейка Кия Сид – причины и виды поломки

Причины поломки рулевой рейки Киа Сид можно разделить на две группы:

  • Объективные – к ним относятся мелкие выбоины, неровности на дороге, неправильно установленные лежачие полицейские и прочие прелести дорожного покрытия (особенно в России).
  • Человеческий фактор – неаккуратное вождение, слишком быстрая езда по неровной дороге, небрежное отношение к состоянию автомобиля.

Зачастую встречаются такие неисправности:

  • Коррозия вала-рейки. Эта проблема возникает, если, например, был некачественно выполнен ремонт рулевой рейки Kia Ceed до 2010 года.
  • Коррозия зубьев вала-рейки. Это происходит, если машина долгое время не использовалась или внутрь рейки попала влага.
  • Износ центрального зуба вала-рейки. Эта неприятность происходит со всеми автомобилями. На этот зуб приходится основная нагрузка при движении по прямой. А любая машина чаще всего едет прямо.

Диагностика и регулировка рулевой рейки Киа Сид

Произвести полную диагностику рулевой рейки можно только в автосервисе, разобрав её на составные части. При поверхностном осмотре можно лишь убедиться, что ремонта требует именно этот механизм.

Как произвести первичную диагностику и регулировку, если необходимо? Возьмём для примера ремонт рейки Kia Ceed. Полноценная диагностика требует многочисленных испытаний на стенде, для начальной достаточно установить автомобиль на смотровую яму. Затем нужно взяться рукой за нижнюю часть рулевой тяги и сильно потрясти. Если люфт есть – проблема в рулевой рейке. Иногда в процессе диагностики можно определить, что ремонта требует не рулевая рейка Кия Сид, а связанный с ней ЭУР (актуально для моделей, выпущенных после 2010 г.).

Можно попробовать отрегулировать механизм. Чтобы выполнить регулировку, нужно зафиксировать колёса в прямом положении, найти регулировочный винт (возможно, сверяясь с руководством пользователя) и затянуть его, одновременно проверяя наличие люфта или стука.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

В автосервисе мастер, делая ремонт рулевой рейки Кия, произведёт следующие манипуляции:

  • Проведёт диагностику узла в целом.
  • Разберёт механизм на составные части.
  • Очистит детали от пыли и коррозии.
  • Выявит детали, требующие ремонта или замены.
  • Отремонтирует.
  • Перед сборкой нанесёт смазку на требующие этого части механизма.
  • Протестирует отремонтированную рейку на стенде.

Только такой обстоятельный ремонт рейки Kia Ceed может обеспечить вам надёжное и безопасное использование автомобиля.

Советы владельцев Kia Ceed

Существуют проверенные автолюбителями приёмы, при использовании которых риск поломок рулевого механизма снижается.

  • Не проезжайте такие препятствия как лежачий полицейский и трамвайные пути на слишком высокой скорости.
  • Не производите непрофессиональный ремонт рейки Киа Сид.
  • Не допускайте попадания влаги внутрь автомобиля.
  • Старайтесь аккуратно ездить по неровным дорогам.

Если вы будете соблюдать эти правила и бережно относиться к состоянию автомобиля, рулевая рейка Kia Ceed прослужит дольше.

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed

Дебют ав томобиля Киа Сид состоялся осенью 2006 года на ав тосалоне в Париже.

Сee`d оборудован системой полностью независимой подвески, и передней и задней, сконструированной так, чтобы обеспечить чёткое управление и мягкую комфортабельную езду по дорогам. Подвеска спереди — McPherson, сзади — на двойных поперечных рычагах.

S1330018

Эксперты отмечают жесткую и крепко сшитую несущую структуру Kia Ceed. Автомобиль охотно заруливает в вираж и безукоризненно проходит криволинейную траекторию, живо откликаясь на команды водителя. Стабильность а в томобиля при движении обеспечивает система ESP.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. В первом руль можно вращать одним пальцем, во втором появляется легкое сопротивление, и только «спорт» — самый информативный алгоритм взаимодействия водителя и автомобиля.

В нашу компанию обратился владелец Kia Ceed со стуком в рулевом управлении.

S1330019

Сначала производим диагностику и выясняем причину стука. Мы делаем диагностику рулевого управления и подвески, потому что нередко владелец думает что стучит рулевая рейка и нужно ее ремонтировать, а диагностика показывает что стучит подвеска и нужно всего лишь заменить втулки стабилизатора.

S1330021

Диагностика этого автомобиля выявила, что причина стука – разбитый поджимной механизм в рулевой рейке.

Чтобы устранить стук рейку нужно капитально отремонтировать.

Снимаем рейку. Откручиваем подрамник, трубки высокого и низкого давления, болты крепления рулевой рейки и рулевые наконечники.

S1330022

Снятую рейку отдаем в цех по ремонту реек. Где проводится дефектовка всех ее комплектующих. Изношенные заменяем новыми с нашего склада.

S1330023

Видим: пыльник порвался, в рейку попала вода, и вал рейки покрылся коррозией. Поэтому необходима операция по удалению ржавчины с вала и восстановление его в номинальный размер.

S1330024

Производим ремонт рейки. Эта рейка с электроприводом, поэтому ремонт рейки будет состоять в замене втулок, поджимного механизма, резиновых прокладок, плюс очищение и восстановление вала.

S1330025S1330027Регулируем усилие на рейке и устанавливаем ее на автомобиль.

Последний этап – выходной контроль, проверочная поездка.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

8 (4832) 59 — 06 — 20

One thought on “ Ремонт рулевой рейки Kia Ceed ”

Сколько стоил ремонт рейки той, что на картинках?Не дешевле бы было установить новую не оригинал?

Читайте также  Замена термостата рено сандеро
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector