Киа сид замена тормозных колодок

Киа сид замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Kia Ceed (Киа Сид)

Тормозные колодки для любого автомобиля являются расходным материалом, их нужно менять по мере износа. Обычно качественная деталь ходит до 50 000 км. Понять, что пришло время менять, можно при визуальном осмотре, либо по сигналу датчика износа — будет слышен характерный визг металла. Мы поможем правильно подобрать запчасти на Kia Ceed, расскажем, как заменить их самостоятельно.

  • 1 Выбор колодок на Сид ED, JD
  • 2 Процесс самостоятельной замены
  • 3 Задние колеса

Выбор колодок на Сид ED, JD

  • 581011HA00 — на авто с 2006 до 2009 года, после на эти же авто пошел другой артикул — 581011HA10, по сути детали одинаковые;
  • Также используется артикул 583021HA00 и 583021HA10 (задние);
  • Для ручного тормоза — 583501HA00.

Тормозные колодки Киа Сид

CEED A2 выпускались с 2012 года, имеют следующие артикулы:

Для авто, выпущенных в 2015-2017 году, подойдут следующие колодки:

Задние колодки имеют следующий артикул:

Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на 300 мм, артикул будет другим.

Процесс самостоятельной замены

Тормозной диск Киа

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

Тормозной суппорт Киа Сид

Работа происходит следующим образом:

Тормозные колодки Киа Сид

Задние колеса

Перед установкой новых деталей направляющие необходимо отчистить от грязи, удалить пыль. После того как место будет подготовлено можно вставить новые колодки, установить фиксирующие пружины, остальные детали. После завершения процедуры снова проверяют тормозную жидкость. Уровень должен быть достаточным, не больше и не меньше положенного. После этого можно установить колеса на место.

Прежде чем тронуться с места, несколько раз нажмите педаль тормоза, прокачивая таким образом систему. Не торопитесь куда-либо выезжать на автомобиле. После прокачки тормозов цилиндры начнут работать правильно, но колодка все равно может не занять нужного положения. Из-за этого при резком торможении они могут сработать малоэффективно. Это связано еще и с тем, что диск по мере эксплуатации изнашивается, и новая колодка должна к нему притереться, поэтому после выезда из гаража нужно резко затормозить на пустой дороге. Необязательно развивать для этого высокую скорость — сделать это рекомендуется несколько раз. Таким образом вы не только заставите колодки притереться к тормозному диску, заставить их работать более эффективно, но и сможете проверить, насколько качественно работает тормозная система автомобиля.

Замена передних и задних тормозных колодок автомобиля

Задача тормозных колодок – эффективно останавливать вращение колес в любую погоду и на любой поверхности, а также управлять скоростью движения автомобиля. Поэтому нужно тщательно следить за их состоянием. Ведь несвоевременная замена передних или задних тормозных колодок может стать ценой чьей-то жизни в случае ДТП из-за неисправных или изношенных тормозов. Особенно опасны условия повышенной влажности, так как вода снижает коэффициент трения.

Главное – вовремя остановиться

Тормозная колодка (передняя и задняя пара) – компонент автомобиля, останавливающий вращающийся диск (или барабан) на колесе за счет трения при соприкосновении с ним. Она представляет собой стальную пластину, к которой прикреплена фрикционная накладка с повышенным коэффициентом трения. В дисковом тормозе колодка прижимает плоскость с обеих сторон. В механизме с барабаном – к ободу с внутренней стороны.

С увеличением пробега колодки истираются и их необходимо менять. Для выполнения таких работ необходим не только опыт, но и специальное оборудование, инструмент. Сервисный центр официального дилера ООО «ФРЕШ КИА» в Воронеже оказывает услуги по диагностике, замене передних и задних тормозных колодок по обоснованной стоимости.

Своевременное профессиональное обслуживание автомобиля в нашем авторизованном сервисе поможет вам сохранять полный контроль вождения в любых погодных условиях и обстоятельствах. Стоимость услуги приведена на сайте.

Как часто нужно выполнять замену передних и задних тормозных колодок

Каждый автопроизводитель указывает максимально допустимую степень износа. Средний показатель – 1,5-3 мм фрикционного слоя (в зависимости от марки и модели автомобиля). Если передняя или задняя колодка не будет вовремя заменена, то сотрется диск. Его эксплуатация станет невозможной. Критический износ грозит разрушением фрикционной прокладки при экстренной остановке и отказом тормозной системы.

Как быстро износится передняя или задняя колодка, зависит от запаса прочности и выработки рабочего ресурса. Срок эксплуатации этой расходной детали может сокращаться из-за ее качества, агрессивного стиля езды, сложных условий вождения, состояния диска, воздействия неблагоприятных факторов – перегрева, воды, масел, тормозной жидкости или дорожных реагентов.

Согласно рекомендациям автопроизводителей их состояние нужно проверять через каждые 10 тыс. км пробега или раз в год. Для любителей экстремальной езды – через каждые 5 тыс. км. Водители, предпочитающие спокойный стиль вождения, могут обращаться в сервис для диагностики состояния колодок после пробега 20-30 тыс. км.

Лучше всего осмотр на предмет их износа проводить при сезонной смене резины. При этом нет необходимости снимать их – для контроля предусмотрено отверстие в суппорте. В некоторых моделях есть датчик износа, который сигнализирует о необходимости замены колодок. Меняются они только парами.

Признаки и причины неполадок колодок

Тревожные сигналы к смене этих деталей:

  • неестественный шум во время торможения (скрип, скрежет или писк);
  • излишняя податливость педали, что может означать снижение гидравлического давления;
  • неадекватное поведение системы ABC;
  • наличие металлической стружки, пыли на деталях подвески;
  • подтеки тормозной жидкости;
  • увеличение времени полной остановки.

Помимо износа есть несколько причин шума тормозов:

  • стерлась фрикционная накладка до стального основания – сработал датчик (пискун);
  • из-за плохой смазки стали заедать поршень либо направляющие в суппорте;
  • на диске образовался валик;
  • период «притирки» сразу после установки новых деталей.

Замена передних и задних тормозных колодок на Kia в ООО «ФРЕШ КИА»: ваши преимущества

Клиентам нашего автосервиса в Воронеже мы предлагаем:

  • гарантии – мы используем оригинальные запчасти, детали, расходные материалы, соблюдаем технологии, что обеспечивает надежное, бесперебойное функционирование тормозов вашего автомобиля;
  • фиксированная цена – о стоимости работ, расходных деталей для вашей модели Kia вы будете знать еще до начала их выполнения;
  • проведение диагностики тормозов на исправность на специальном стенде;
  • оперативность – работа по смене колодок выполняется быстро, благодаря большому складскому запасу фирменных комплектующих;
  • устранение неисправностей системы тормозов или ходовой части автомобиля, проведения ремонта, шиномонтажа, ТО по низким ценам в нашем авторизованном сервисе в Воронеже.

Цена на замену тормозных колодок стартует от 840 руб.

Позвоните нам, чтобы получить подробную информацию об услуге или запишитесь на сервис онлайн.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

Замена тормозных колодок Kia Ceed

Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
  • Снижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер — немедленная замена).
  • Биение тормозных дисков.
  • Увеличение тормозного пути.

Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Какие инструменты нужны для замены колодок в Киа Сид

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

Какие колодки выбрать вперед и назад в Киа Сид

Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Порядок замены передних колодок по шагам

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

  1. Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно — по диагонали).
  2. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  3. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  4. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  5. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  6. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  8. Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних — поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Замена тормозных колодок Киа Сид своими руками

В довесок, в магазине была приобретена жидкость для очистки тормозов кия сид замена тормозных колодок по сути любая. Остальное взял из дома тряпки, перчатки, металлическая щетка, напильник, несколько пластиковых хомутовинструмент был в машине домкрат, балонник, ключи, отвертка, кусачки, лампа-переноска. Упор под колесо нашел на стоянке мне попался кирпич со скошенной стороной. Полный размер Инструмент и сопутствующие Машину ставил на паркинг Pручник снят. Обязательно подложите под колеса упоры!

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

Далее срываем гайки, заводим под машину домкрат и поднимаем. Откручиваем гайки, снимаем колесо. Кия сид замена тормозных колодок все осматриваем, нет ли каких неисправностей или повреждений. Достаточно нажать пальцем на две защелки по бокам. Пространство вокруг заливной горловины и крышку перед открытием нужно почистить.

Сетку можно не доставать, она находится как раз на уровне максимальной отметки бачка Затем, придерживая направляющие для уверенности ключом на 17, откручиваем их головкой на Правее — болт в ржавом налетекоторым крепится суппорт к ступице Нижний болт откручиваем полностью, а верхний ослабляем. После этого кия сид замена тормозных колодок на себя суппорт за ту часть, что с поршнем, пока последний не будет утоплен почти полностью следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если он был на максимуме — может политься через край!

Можно утапливать его и подручными средствами например, я это делаю рукояткой молоткано об колодку удобнее. В любом случае, нужно проследить, чтобы пыльник складывался ровно, без замятий и в дальнейшем не попал между поршнем и колодкой.

Существует вероятность, что кия сид замена тормозных колодок первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали.

Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками. Кия сид замена тормозных колодок, чтобы избежать такого неприятного казуса, выберете какое-нибудь тихое местечко и несколько раз на ней плавно затормозите автомобиль.

Это необходимо, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам всей своей поверхностью, а вы смогли оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.

кия сид замена тормозных колодок

Либо Вы проехали целый день на с включенным ручником, чего быть не. Для данной операции потребуется ключ на 6, пассатижи и отвертка с плоским лезвием.

Меняем передние и задние колодки на Сид ED, JD

Установить домкрат и поднять автомобиль сзади слева. Снять левое заднее колесо. Провернуть тарелку стержня пружины, нажав на неё предварительно. Снять тарелку и пружину. Демонтировать колодки и регулировочный механизм. Изъять разжимной механизм, выведя его из зацепления с тросиком ручника. Снять тормозной щит. Для этого нужно вывернуть пять болтов крепления.

кия сид замена тормозных колодок

Снять колодки стояночного тормоза. Оценить их состояние. При необходимости заменить на новые. После монтирования на место смазать тугоплавкой смазкой на точки контакта колодок со щитом. Установка производится в порядке, обратном снятию.

кия сид замена тормозных колодок

Оригинальные колодки для авто ED года имеют следующие артикулы: Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с другими кодами. Однако, размеры их все одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми. Колодка слева явно требует замены, колодка справа новая CEED A2 выпускались с кия сид замена тормозных колодок, имеют следующие артикулы: Для авто, выпущенных в году, подойдут следующие колодки: Задние колодки имеют следующий артикул: Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на мм, артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга.

Поэтому для точного кия сид замена тормозных колодок автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер машины. Вернуться к оглавлению Процесс самостоятельной замены Заменить колодки можно и своими руками: На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации — на такую машину ставится два цилиндра на колесо.

Тормозные колодки на «Киа Сид» – оригинальные и аналоги, размеры, порядок замены

Купить
Купить
Купить

Тормозная система автомобиля – сложный узел, который обеспечивает замедление и остановку транспортного средства. Исполнительный механизм в «Киа Сид» – суппорт со сменной частью — тормозными колодками. Эти элементы отвечают за безопасное передвижение машины.

Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений

Элементы имеют вид металлических пластин. Необходимую силу трения при торможении колодки получают от фрикционных накладок. Различают два вида компонентов: для дисковых и барабанных тормозов.

Автомобиль «Киа Сид» доступен россиянам в двух генерациях: к первому поколению относят авто, выпущенные с 2006 по 2012 гг., ко второму – с 2012 по 2017 года. «Сиды» идут с конвейера с дисковыми тормозами на задних и передних осях. Однако стояночный механизм в раннем поколении барабанный. Позднее стали устанавливать механические ручники, а в некоторых модификациях – прогрессивные электрические (EPB).

Внешний вид «Киа Сид»

Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):

  • 2006-2012 гг. Передние – 130х58х16-17 мм, задние – 93х41х15-16 мм, стояночные – 170х27 мм.
  • 2012-2017 гг. На передней оси установлены элементы – 133х60х16,2-18 мм, размеры для дисков R16 – 141х60х16,2-18 мм. Задние с механическим ручным тормозом – 95х43х14,7-15,2 мм. Задние с ЕРВ – 100х41х14,9-16,1 мм.

Для комплектации автомобиля «Киа Сид» тормозные автокомпоненты поставляет южнокорейская компания Sangsin Brake.

Признаки износа тормозных колодок

Эксплуатация транспортных средств с неисправными тормозами запрещена. Тормозную систему со всеми составляющими по рекомендации производителя проверяют на ТО каждый год или через 15 тыс. км пробега.

Читайте также  Замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов

На износ компонентов влияют:

  • стиль вождения автовладельца;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество изготовления запчастей;
  • исправность всей системы;
  • тип трансмиссии (на АТ износ происходит быстрее, чем на МТ).

Тормозные колодки и диски на «Киа Сид»

Положительно на старение деталей влияет антиблокировочная система.

Но колодки стираются, подавая следующие признаки:

  • педаль проваливается в пол;
  • при торможении вибрирует она или весь кузов автомобиля;
  • появляется скрип и писк во время замедления авто;
  • загорается индикатор на доске приборов (сигнал, однако, может быть ложным из-за ошибки в ЭБУ двигателем).

Если тормозной жидкости в емкости становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

Выбираем колодки для «Киа Сид»

Когда элементы износились до критического состояния, приходится выбирать новые колодки. Дефицита запчастей на авторынке нет. На тематических форумах водители живо обсуждают тему об оригиналах и аналогах компонента системы торможения. По отзывам пользователей, на «Сидах» хорошо работают и те, и другие запчасти.

Оригинальные

Автомобили 2006-2012 годов комплектовались колодками со следующими каталожными номерами:

  • передние: 2006-2009 г. – 581011HA00, начиная с 2009 г. – 581011HA10;
  • задние: 2006-2009 гг. – 583021HA00, начиная с 2009 г. – 583021HA10;
  • ручник – 583501HA00.

Вторая генерация получила в комплектации колодки с артикулами:

  • Передние. По 2013 г. выпуска – 58101A6A00. Модели 2013 года выпуска – 58101A6A01, для машин с 300-миллиметровыми дисками – 58101A2A25. Рестайлинг 20016 г. – 58101A6A02, для увеличенных дисков – 58101A6A70.
  • Задние: 58302A2A30, с EPB – 58302A6A20.

Тормозная система «Киа Сид»

Артикулы меняются, когда производитель машин выбирает другого изготовителя расходников.

Аналоги

Выбор аналогов для авто выпуска 2009-2012 широкий.

  • SP 1240, цена – от 1000 руб.
  • PN-0373, цена – от 1130 руб.
  • MPK36, цена – от 750 руб.

Задние колодки первого поколения «Киа Сид»:

  • SP 1187, цена – от 800 руб.
  • PN-0436, цена – от 930 руб.
  • GDB 3421, цена – от 1250 руб.
  • 2734790, цена – от 1100 руб.
  • FN-11006, цена – от 1100 руб.

Передние колодки второй генерации «Сидов»:

  • SP1400, цена 00 1050 руб.
  • PN-0537, цена – от 1230 руб.
  • GDB 3549, цена – от 1470 руб.

Передние тормозные колодки на «Киа Сид» 2014 г. для увеличенных (300 мм) дисков:

  • SP 1403, цена – от 1550 руб.
  • PN-11001, цена – от 1330 руб.
  • 2491501, цена – от 2650 руб.

Задние колодки второго поколения «Киа Сид» с механическим стояночным тормозом:

  • SP1536, цена – от 1050 руб.
  • BP43056, цена – от 540 руб.
  • GDB 3585, цена – от 1270 руб.

Задние колодки автомобилей «Киа Сид» 2012-2017 годов выпуска с EPB:

  • SP 1401, цена от 1000 руб.
  • PN-0538, цена – от 950 руб.

Задние тормозные колодки

Больший срок службы гарантируют изделия именитых производителей: SANGSIN, NiBK, Mando.

Замена тормозных колодок

Составляющие тормозной системы служат расходными материалами наравне с техническими жидкостями, ремнями, фильтрами. Передние колодки получают большую нагрузку, поэтому быстрее выходят из строя, менять их приходится чаще.

Набор инструментов и оборудования

Домашнему мастеру для замены колодок не нужно покупать специальное оборудование: все необходимые инструменты найдутся в гараже.

Для процедуры потребуются:

  • домкрат;
  • страховочные упоры под колеса;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 17;
  • набор шлицевых отверток;
  • накидные ключи, либо головки с трещоткой (размер инструментов – 14 и 17);
  • металлическая щетка;
  • ветошь;
  • приспособление для закачивания и откачивания тормозной жидкости (груша, шприц).

Позаботьтесь о средствах защиты – очках, перчатках. Приобретите средство для очистки тормозов и смазочные материалы.

Порядок замены передних колодок

На подготовительном этапе откройте бачок с ТЖ, чтобы наблюдать за уровнем жидкости. Поставьте авто на стояночный тормоз, поднимите на домкрат. Подстрахуйте задние колеса противооткатными упорами. Снимите колесо, которое помешает ремонту.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2013 меняйте в следующем порядке:

  1. Очистите суппорт металлической щеткой, протрите ветошью.
  2. Открутите шпильку на корпусе скобы, воспользовавшись ключом на 17. Направляющий палец в этот момент придерживайте другим ключом.
  3. Суппорт должен быть поднят вверх. Снимите последовательно внутреннюю и внешнюю направляющие колодок, уберите пластинчатые пружины.
  4. Вставьте тормозной поршень в цилиндр (не повредите чехол).
  5. Уберите грязь с направляющих и диска.
  6. Поставьте новый комплект фиксирующих пружин и колодок. Устанавливая болт, смажьте резьбу анаэробным фиксатором, чтобы не раскрутилась.
  7. Прокачайте тормозную педаль: подведите накладки к дискам.
  8. Прикрутите колесо.

Задние тормозные колодки на «Киа Сид»

Проследите за уровнем ТЖ: долейте или уберите лишнее. Во время ремонта проверьте состояние пыльников: поставьте новые, если необходимо. Также проконтролируйте ход тормозного суппорта: нанесите на деталь консистентную смазку, если есть затруднение во время движения детали.

Порядок замены задних колодок

Процедуры на задних и передних осях принципиально не отличаются. Но машину нужно снять со стояночного тормоза, а передние колеса зафиксировать противооткатными упорами.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2014 меняйте по алгоритму:

  1. Демонтируйте заднее колесо.
  2. Открутите нижнее крепление тормозного цилиндра и направляющих.
  3. Ослабьте верхнее крепление. Подняв скобу, извлеките внутреннюю колодку. Скобу пока поставьте на место.
  4. Пассатижами утопите поршень.
  5. Приподнимите скобу, демонтируйте другую износившуюся колодку.
  6. Очистите направляющие от ржавчины и грязи.
  7. Вставьте новые элементы, фиксирующие пружинки.
  8. Соберите снятые детали.

Прокачайте тормоза, несколько раз нажимая на педаль. Проверьте уровень ТЖ. Покатайтесь на машине, периодически резко затормаживая: так новые задние тормозные колодки «Киа Сид» притрутся к тормозному диску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector