Киа соренто не включается полный привод

Киа соренто не включается полный привод

завтра на 9.00 записался на АВ Юнион (по совету Avunion) как только определят, што полетело отпишусь.

Олег Д., попробуйте так.
1. проверить наличие лампочки полного привода (при запуске-проверке) или снять и посмотреть
2. проверить работу самого моторчика на раздатке (3 болтика и он в ваших руках, можно даже не снимая, главное потом на исходное вернуть. проверяли уже так [Привет, Валера =) ])
3. Есть такая вещь, как у меня была. Просто на контактах «папа» провалился во внутрь штекера и небыло контакта на моторчик (хотя был куплен новый из-за поломки старого) И получилась, что какой последний режим был включен на раздатку (лов/авто) в тот режим и переходил после запуска и вывода ошибки в котором был последний раз. (если последний лов, то при заводке будет лов и наоборот. ) Ошибка неисправности раздатки = моргание индикатора 4 колесика если не ошибаюсь.
4. Подергать просто все контакты или же измерить напругу на контактах, есть ток или нету.

Я это к тому, что у меня банально отсутствовала лампочка на приборке (последний режим был авто) вот я так и откатал 13.000км пока не решил, а дай проверю лов))) тут и узнал, что нету лампочки и посему небыло видно проблемы.

зы, код моторчика на тод 47303H1000, на парт-тайм 47303H1010.. важно не попутать если дело будет в нем.

Остальное мануал. Чтобы знать, чего проверять)

А может просто кардана нету? ):jester:

Мозги на раздатку у левой ноги переднего пассажира за «обшивкой»

Я думаю, что стоит тогда обратить внимание на сам моторчик т.к. он тоже проверяется при самодиагностики и если команда есть на его включение (опять же, проверить лампочки на приборке, все ли на месте).

Вот как выглядит мой моторчик когда я его снял. внутри была куча «мусора и подобие соли/песка» пассатижами смог прокрутить раза с 6-10 при усердных попытках, но толку было 0 (в плане работы)

Проверять, проверять и еще раз проверять) цены на запчасти не из «цена мороженого» так, что лучше проверить все.

зы, Кстати, при комп. диагностики все было пучком (не считая моторчика т.к. я про его поломку знал) и все работало, подключаем моторчик и не работает (это как я писал про контакты «папу») как все поправили, так и сразу и заработало )

Олег Д., нет, ничего сливать не надо. По поводу вольтажа не помню. Но на нем вроде как было написано) думаю, что 12v) :vampire:

ps; если снимать будите, то обратно при установке гермета хорошо дайте на края. место там жудкое для такой детальки, как по мне..

Внесу свою лепту в копилку опыта. У меня T.O.D. (AUTO + 4LOW)

Как-то так получилось, что мне всю зиму не довелось включать понижайку (что значит хорошая зимняя резина :-) ). Буквально пару дней назад я вдруг вспомнил, что есть такое на авто, и надо бы проверить, как оно работает, не закисло ли после зимы. И. понижайка никак не включалась, то есть при включение 4LOW никакой реакции.

Перечитав интернет, наш и российский форумы, 100% был уверен, что дело в моторчике на раздатке. Приезжаю к знакомым сервисменам, которые обслуживают Ssangyong. Там те же моторчики на раздатках один в один. Они диагностируют и говорят следующее — на моторчик сигнала не приходит, пробовали на моем и нескольких новых. Сканер ошибок не показывает, то есть разрыва провода нет. Разбирайся дальше сам или едь к официалам.

Ок, вначале растерялся, потом прикинул, что высока вероятность того, что все таки моторчик раздатки работает. Звоню официалам на Боровую — мне сходу девочка на телефоне заряжает 5 нормо часов за диагностику и от полтора миллионов рублей. Я переспрашиваю, а что там диагностировать аж целых 5 часов — и она меня связывает напрямую с сервисом. В сервисе говорят, что надо дать заявку на диагностику полного привода, это стоит около 500 000 руб.

Подумав, что на Боровую я всегда успею, начинаю колдовать сам. Для начала проверяю предохранители, 2 штуки, в отсеке в салоне под ногой (по моему № 13 и 24). Все в порядке, немного покрыты каким-то налетом, на всякий случай протираю их.
Дальше. Снимаю пластиковую панель под рулем, чтоб добраться до переключателя AUTO-4LOW. Два самореза внизу отвинчиваю, затем дергаю пластик на себя, снимаю с защелок. Разъединил разъем папу-маму на переключателе, потыкал тестером на напряжение и сопротивление — вроде разъем рабочий. Продул прочистил контакты, заодно поменял перегоревшую лампочку подсветки переключателя AUTO-4LOW (даже и не знал, что там есть лампочка, она такая же, как на подсветке кнопок в климат контроле, колбочка с торчащими усиками, которые накручиваются на контакты). Собрал все в обратном порядке — защелкнул панель + 2 самореза завинтил на место. Включаю зажигание (даже без заводки), при выжатом сцеплении и нейтрале на МКП переключаю в положение 4LOW, держу ногу на сцеплении пару секунд, отпускаю — и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!

В правом углу на табло (при положении переключателя 4LOW) зажглась надпись 4WD. Нажимаю на сцепление, на нейтралке, переключаю в положение AUTO, держу пару секунд ногу на педали сцепления и отпускаю — надпись гаснет. Завелся, проверил все в движении — все работает. Поездил на понижайке (надпись 4WD горит) , остановился, переключился — и поехал в режиме AUTO (надпись 4WD погасла).

Подозреваю, что банально расшаталась фишка папа-мама в месте соединения и отошли где-то контакты. В общем дело было в самом переключателе AUTO-4LOW, точнее в месте соединения с ним разъема.

При сборке подрулевой панели обратите внимание на:
1) тросик открывания капота должен стать на место, внизу слева на подкапотной панели для него специальная прорезь, иначе капот рычажком не открыть потом
2) резинку вокруг замка зажигания полностью надеть на дырку, (sorry за корявость русского), и только потом защелкивайте панель

Ну вот и чудненько!! Немножко желания и напряжения извилин и официальный дилер курит бамбук да и денюжка в кармане осталась!! Молодчина.

киа соренто 2006 не отключается блокировка

Начнем с чугунного моста -) Сколько будет стоить строительство моста из чугуна? Ответ напрашивается сам собой -)) ДОРОГО!! -)
В определении раздатки я с вами абсолютно согласен, то что вы описали есть тип трансмиссии Part Time. Так вот корейцы это называют в случае с Соренто — Electric Shift Transfer (EST type) (электрическое управление раздаткой) и дифференциал в такой раздатке отсутствует, что значит езда по асфальту, кроме скользких покрытий, в режиме 4Н фатальна! А так же на Соренто ставят второй тип трансмиссии с TOD (torque on demand — момент по требованию, реализация этого может быть разной — вискомуфта и т. д. ), про него вы то же правильно пишете, этот тип корейцы называют — Active Torque Transfer (ATT type) в данной трансмиссии в раздатке перераспределение момента (дифференциал) реализовано на многодисковом сцеплении с электронным управлениемю.

А езда в режиме 50/50 (4HLo) определяется не временем, как вы пишите, а типом покрытия дорожного полотна (можно сколь угодно долго ездить в режиме 50/50 по скользкому покрытию). Вот что написано у буржуев Using multiple clutch, control the revolution difference between front and rear wheels electronically. So this mode can correspond to the various road surfaces by controlling the ATT unit automatically.

Надеюсь переводить не нужно. Отличить тип трансмиссии на вашем авто просто посмотрев на ручку управления: три положения 2Н,4Н,4НLо — EST (PartTime); два положения Auto,4HLo — ATT (TOD). Все это описано на вышеуказанном мною сайте. Собственно вот это хотел сказать. У меня Соренто — чистый кореец, так вот задний мост без LSD, о чем очень жалею -)) Успехов господа, ну и с наступающим! Был вчера в СИМ-Киа в Крылатском — менял на своей Сузуке амортизатор по гарантии. Была возможность 3 часа посмотреть на Киа «от и до». Да, машины внутри на уровне. Во всех рекламных проспектах написано, что Sportage, Sorento и Mohave внедорожники. 1) Клиренс 217 мм только у Мохава и наличие пониженной с блокировкой 50х50.

Киа Соренто не работает полный привод

Типа название Мохав от названия пустыни Мохаве, где их тестируют. Есть опционально самовыравнивание задней подвески. Цена Мохава — 2 млн руб! 2) У Соренто и Спортаж клиренс в рекламных каталогах не указан, но менеджеры сказали — около 200. У них пониженной нет, но если брать дизель момент побольше — может и не особо нужно. 3) Мастера Сим в Крылатском имеют сертификаты (кот. висят на стене) как от Сузуки так и от Киа. Информация от них — честный полный привод только у Сузуки. У Киа муфта — которая при буксах может перегреться и выйти из строя.

Далеко на них не заедешь. Всем управляет сложная электроника, которая не отключается. Вчера вечером стоял в пробке на Волоколамском шоссе в сторону Москвы. По левому ряду никто не ехал — глубокая грязь со снегом в виде пластилина, глубина 15-20 см. Поехал по нему Ford Explorer с мигалкой — его начало таскать влево-вправо, но потихоньку уехал. Попробовал я. В 4HL постоянно работает ESP и практически не дает ехать, перегреваются колодки и машина останавливается. Отключил ESP, перешел в 4LL и попер. Жалко, что грязью от колес соседнему ряду досталось. Так проехал почти 6 км пробки. Полагаю, что Соренто и другим новым Киа там было делать нечего.

Еще пример. Поехал в деревню в это воскресенье — мокрый рыхлый снег по ступицу. Ехать по лесной дороге 3 км. Машина решила сразу зарываться, а не ехать. На 4HL постоянно работала ESP. Перешел на 4LL и благополучно доехал. Правда в крутую горку въезжал буксуя. Впереди меня были следы от колес «змейкой». Оказалось, что это был сосед на Ниве. Говорит — еле доехал — чуть не улетал с дороги. Тут без честного полного привода с пониженной и блокировкой диффа делать тоже нечего. Вероятно, если не попадать на такие дороги, то можно покупать машину на «вкус и цвет». Однако, я бы не взял Киа. Живу за городом.

Соренто с блокировкой ДАК

Не работает полный привод на втором соренто – форум Kia Sorento

Полный привод Kia Sorento XM функционирует в двух режимах: блокировочном и автоматическом. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводного авто.

не работает полный привод на киа соренто

Блокировочный же режим активируется в Kia Sorento вручную. Для этого есть кнопка на панели слева от руля либо на центральном тоннеле возле рычага коробки передач.

не работает полный привод на киа соренто

Когда полный привод включенна панели приборов горит соответствующая оранжевая лампочка. Процесс нарастает, пока задний мост не подключится полностью.

Почему не подключается полный привод на Kia Sorento 2?

Движок при этих проверках заводить не надо, достаточно включить зажигание и повернуть крутилку. Ищите питание и проверяйте надёжность массы. В общем задача пока ясна? Потом отпишитесь подробнее. Re: Не включается полный привод Part-Time Андрей59 » Ср апр 30, pm android писал а : На диагностике у официалов сказали что дело в моторчике, который не работает полный привод на киа соренто ПП.

Подскажите так ли. После форсирования затопленного моста перестал подключаться передок.

не работает полный привод на киа соренто

Подскажите куда копать, с чего начать диагностику. Видео форсирования:. Re: Не включается полный привод Part-Time batyapskov » Чт май 15, pm lelick писал а : Прошу помощи! При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается. Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов.

Изучаем полный привод Киа Соренто (кроссовер)

Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе. Цена муфты около 30 руб. Номер муфты B Благо, есть возможность ремонта.

Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты. Статья на драйв2.

не работает полный привод на киа соренто

Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса. Если не работает полный привод на киа соренто только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:. Обрыв вала Причины поломки раздаточной коробки На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода.

Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто – годов выпуска. Киа Соренто, не работает полный привод. Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес. 1: корпус гидротрансформатора, 2: узел дифференциала,3: Ка.

Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части. Отлично написано все по теме, много полезной информации! Нашли тех кто восстанавливает шлицы Делают шлицевое соединение в 3 раза прочнее заводского Кому интересно вот ссылка vk.

Почему нет гарантии? У меня пробег вчера жесть дал в пол и удар, хлопок по трансмиссии а потом по лужам и такаяже херня попа не гребёт. Писал подробно тут www. К слову о первопричинах… Долго всматривался, насколько позволяет данный ресурс и выложенные фотки, в элементы зубчатых передач.

Отметил для себя один момент… В зубчатых передачах есть такое понятие как эвольвентное зацепление, это когда зуб не работает полный привод на киа соренто не прямые грани, а несколько выпуклые. Я веду к тому, что просчет конструкторов не только в подборе твердости материала но и в построении зубчатого зацепления.

Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто – годов выпуска. Киа Соренто, не работает полный привод. Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес. 1: корпус гидротрансформатора, 2: узел дифференциала,3: Ка.

Нас это мало спасает, но полноту картины приоткрывает… На последней фотке, у топик стартера, на большой косозубой шестерне отчетлива видна эвольвента, тогда как на фото корпуса нового редуктора ее незаметно… а есть более крупное и качественное фото новой пару зацепления? Интересно было бы получить комментарий от специалиста в данной области, относительно к примеру правильности выбора количества зубьев, их формы, высоты и длины.

Опыт эксплуатации и ремонта Kia Sorento XM

К сожалению у меня таких специальных знаний. Пост обновил макрофото двух узлов. Был сегодня на заводе в токарном цеху — сказали шолбтынахер отсюда со своей каленой чашкой диффа.

Нет у них возможности резать каленый металл, даже на том же не работает полный привод на киа соренто станке.

Вот и вся история. Там на форумах ребята грели каленую часть, когда под шпонки резали, по сути тем самым отпускали закалку. В общем идея со шпонками не прокатила.

А каким прибором проводилась диагностика? Сказать честно не знаю,там много что подключали,делал не у официалов,на них надежды мало,у них кесарево сразу зачастую. На датчиках на муфте питание долно ведь быть в любом случае,а не в момент срабатывания системы. Просто в этом случае желательно провести диагностику фирменным сканером «GDS».

не работает полный привод на киа соренто

Это обусловлено тем, что многие универсальные диагностические сканеры не способны увидеть некоторые специфические ошибки. На датчиках питание быть. Добрый вечер!

Почему не включается полный привод на киа соренто * Клуб Киа Спортейдж

Kia

Нужно выяснить, цела ли проводка, есть ли корректные управляющие сигналы, питание муфты, тогда и можно будет делать выводы о необходимости её замены.

Москва, Chrysler Voyager Прокручивать кардае нкжно на заведенной иашине,на нейтральной скорости? Москва, Kia Sorento на нейтральной скорости, но на заглушенной машине. Россия, Subaru Legacy Попробую,свободно задняя часть кардана не крутится,пробывал,силой крутить не.

А может быть проблема в блоке управления, который в районе бардачка находится? Установка оригинальных запчастей — ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине Zapkia — у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие — на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас!

киа соренто не включается передний привод

Заменили детали? Давайте собирать раздатку!

не работает передний привод

Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса — дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления. Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом! Шлицы главной пары раздаточной коробки В оригинальных каталогах беззубая чашка дифференциала выглядит вот так: Этот узел — мина замедленного действия, которая выстреливает у всех и всегда от киа соренто не включается передний привод до 70 тыщ километров.

Ну хватит лирики, давайте перейдем к конкретике: Да-да, сальник там никчемный, его юбка стирается моментально из-за грязи, пыли, воды и прочих абразивов с дороги. В общем принцип работы будет следующим, проверка тестером на подачу питания от кнопки на мотор, соответственно проверка массы от моторчика, если не будет напруги подам напрямую 12v на короткое время, проверить работоспособность моторчика.

Почему не включается полный привод на киа соренто

Но мне кажется умер датчик на раздатке, так как в начале прошлого года у меня на ходу самопроизвольно включилась пониженная передача, конечно произошел удар, на всякий случай отключил разъем с моторчика, но коробка перешла в аварию.

Возможны и другие причины, но если меняли передний мост — это самая вероятная там кроме вакуумного киа соренто не включается передний привод подключения переднего моста есть еще моторчик управления раздаткой, который живет снаружи на корпусе раздатки, и электромагнитная муфта, которая живет внутри корпуса.

Киа соренто не включается полный привод

Диагностика и ремонт дизелей

KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

Ручка управления TOD

Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
Подключив сканер, увидели ошибки:
1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
3. В блоке управления раздаткой:
P1734 Speed sensor referense — low input
P1730 Front speed sensor — low input
Нестираемая осталась одна: P1734
Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)

Соренто не работает полный привод

и Датчик частоты вращения заднего кардана

датчик на раздатке

Проблемы с раздаткой Соренто

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Читайте также  Замена радиатора лада гранта

Диагностика полного привода Соренто

Соренто дизель ремонт

диагностика полного привода

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

Внешний вид разъёмов на раздатке соренто.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

KIA SORENTO не включается пониженная передача

Если при этом передние колеса крутиться будут, то необходимо проверять муфту и ее проводку.

не включается полный привод на киа соренто

Россия, Subaru Legacy Тогда проверяйте теперь текущие показания, создавайте условия для включения и проверяйте сканером, есть ли команда на муфту со стороны блока управления. Также можно проверить приходящие на муфту сигналы при включении сканером через управление исполнительными механизмами.

Опыт эксплуатации и ремонта Kia Sorento XM

Нужно выяснить, цела ли проводка, есть ли корректные управляющие сигналы, питание муфты, тогда и можно будет делать выводы о необходимости её замены. Москва, Chrysler Voyager Прокручивать кардае нкжно на заведенной иашине,на нейтральной скорости?

не включается полный привод на киа соренто

Москва, Kia Sorento на нейтральной скорости, но на заглушенной машине. Россия, Subaru Legacy Попробую,свободно задняя часть кардана не крутится,пробывал,силой крутить не.

не включается полный привод на киа соренто

А может быть проблема в блоке управления, который в районе бардачка находится? Но по сканеру ошибок не выдавать?

Через прохудившийся сальник вода начинает заливаться в полость раздатки, далее стекает в стык чашки дифференциала с шлицами главной пары раздатки. Результат — теплое болото круглый год, разъедающее и без того халтурные шлицы зубчатой передачи.

Изначально проблема в люфте данного узла, который постепенно увеличивается со временем и в конечном итоге срезает зубья при очередном старте со светофора. Что же делать, как же жить?

Почему не включается полный привод на киа соренто

Ну не включается полный привод на киа соренто — я как владелец 2х Kia — Sorento и Sportage, больше Kia не куплю. Честно, я не знал об этой повальной проблеме, имея Sportage III на бензине, а не знал — потому что бензин вялый и не может срезать шлицы, на нем оно худо бедно — как-то там работает.

Гарантия — кхм, спешу расстроить — в случае обнаружения воды в данном узле и ржавчины, гарантия идет мимо кассы. Конечно, можно пойти там подать в суд, х.

не включается полный привод на киа соренто

Датчик скорости снимается элементарно — откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно — очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет — значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для Kia Sorento можно в Zapkia по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты — скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

не включается полный привод на киа соренто

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sorento. Повторимся, лишение возможности полного привода — огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной!

Почему не подключается полный привод на Kia Sorento 2?

Установка оригинальных запчастей — ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине Zapkia — у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем не включается полный привод на киа соренто прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие — на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас! Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса — дополнительная перестраховка от попадания влаги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector