Киа соренто ремонт раздатки

Киа соренто ремонт раздатки

Ремонт раздатки Киа Соренто (ремонт раздаточной коробки Kia Sorento)

Любой ремонт раздаточной коробки в нашем автотехцентре начинается с диагностики. Диагностика помогает установить точный диагноз неисправности, а значит провести ее ремонт на более качественном уровне.

Неисправности раздатки Kia Sorento выражаются в гуле при движении автомобиля, затрудненном включении пониженной передачи или невозможности ее включения, посторонних звуках при включении и повышенной шумности работы.

Ремонт раздатки Киа СорентоРемонт раздаточной коробки Киа Соренто

Чаще всего ремонт раздатки Киа Соренто технологии TOD связан с восстановлением электромагнитной муфты, из-за выработавших свой ресурс фрикционов, а также потекших сальников.

При износе муфты происходит следующее. В обычном режиме привод осуществляется на задний мост. При пробуксовке колес заднего моста, вал передающий на него усилие начинает вращаться быстрее вала идущего на передний кардан, что фиксируют датчики скоростей на валах. Данные идут в блок ТССМ и он дает команду на катушку ЕМС и электромагнит производит включение электромагнитной муфты. Далее вращение передается цепи и затем на нижний вал переднего кардана. Но так как фрикционы муфты вышли из строя (сгорели), передача момента на передний мост отсутствует и автомобиль остается лишь заднеприводным.

Ремонт раздатки Киа Ремонт раздатки Kiaраздатка Киа

В свою очередь продукты износа фрикционов появляются в масле и попадают в насос, что ведет к его быстрому выходу из строя.

На рабочей поверхности насоса появляются глубокие риски и задиры, прогрессирует износ зубьев шестерен, что ведет к снижению производительности или полному отказу насоса в работе. Это сказывается на практически всех деталях раздаточной коробки и ведет к быстрому их износу, страдают подшипники валов, так как они все открытого типа и продукты износа фрикционов резко сокращают их срок «жизни».

Сам ремонт раздаточной коробки Kia Sorento разбит на несколько этапов, где важным является этап дефектовки, позволяющий сделать заключение о причине отказа раздатки и составить перечень заменяемых деталей.

Выполняя ремонт раздатки Киа Соренто, часто замены требует цепь при ее вытягивании, основной подшипник вала привода на задний кардан и опорный подшипник фрикционов, а также его опорная шайба.

На все отремонтированные раздаточные коробки дается гарантия без ограничения пробега автомобиля.

Услуги Sorento

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 сентября 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Переборка раздаточной коробки BorgWarner TOD.

Считается, что раздаточная коробка TOD производства американской фирмы Borg Warner является слабым местом КИА Соренто. Я машину внедорожными вылазками часто не нагружал, поэтому раздаточную коробку ремонтировать мне пришлось на пробеге около 200 ткм.

Первые проблемы начались еще на 170 ткм, стала прыгать стрелка спидометра. Поначалу я не уловил связи с раздаточной коробкой, заменил датчик скорости — не помогло. Проверил щиток приборов, вроде все нормально. Но хорошая неисправность, как известно, вылезет рано или поздно сама. При сильно вывернутых колесах машина стала прыгать, как лягушка.

Изучив тему, решил снимать и вскрывать раздаточную коробку. Заранее купил новую цепь, электромагнитную муфту, подшипники, сальники и всякую другую мелочевку, которую возможно пришлось бы менять.

Раздатку снимали вдвоем с товарищем, в одиночку сложнее, тяжелая она. Неудобно откручивать самые верхние болты крепления, некоторые разбирают салон и подбираются к этим болтам из салона. Я обошелся без этого, использовал ключ для труднодоступных мест типа «воронья лапка». Так что сняли мы раздатку без больших проблем, я вымыл ее водой под давлением с использованием очистителя двигателя, высушил и приступил к разборке.

Откручиваем фланец карданного вала, датчик скорости, мотор выбора режимов.

Затем выкручиваем винты по периметру коробки, которые соединяют половинки корпуса. Винты откручивал битами TORX, но в комментариях мне указали, что профиль на самом деле не TORX, а RIBE. Внешне они похожи, поэтому TORXом можно испортить шлицы. Однако я открутил/закрутил нормально.

Так как половинки корпуса уплотнены герметиком, разъединяем их за специальные приливы. Разъединять нужно аккуратно, точно вертикально, т.к. при перекосе легко сломать тонкую и хрупкую ось червячной передачи выбора режимов.

Сразу после вскрытия были выяснены причины плохой работы коробки и скачков стрелки спидометра. Внутри коробки болтались металлические ошметки, как оказалось, от развалившегося игольчатого подшипника. Немного спасло ситуацию, что часть железок примагнитилась к датчикам и обломки не нанесли механического вреда внутренностям коробки. Но из-за развалившегося подшипника сточилась звездочка датчика скорости, пришлось ее менять (хорошо, что купил заранее).

Также от эксплуатации развалилась на части волнистая прижимная пружина на валу электромагнитной муфты.

На электромагнитной муфте установлено пластиковое изолирующее кольцо, оно все пошло волнами и было разрезано, возможно, кусками подшипника.

Раз уж разобрал, то заменил все сломанные детали, а также подшипники, сальники, цепь, пакет фрикционов, звездочки, масляный фильтр, очистил магнит, промыл корпус. Возможно, часть старых деталей (например, цепь и ее звездочки) были еще в рабочем состоянии, но раз уж купил новые, то пусть будут новые.

Затем собрал все обратно, перед сборкой нанес на сопрягаемые поверхности половинок корпуса тонкую полоску герметика (чтобы не выдавило внутрь коробки).

На автомобиль коробку поставили также вдвоем, верхние болты крепления закрутили не без труда, но «воронья лапка» снова помогла. Залил в коробку жидкость ATF Dexron III, машину на ходу стало не узнать, все отлично работает.

Работал не спеша, на все ушло два дня, первый день снял/разобрал, второй день собрал/поставил. Второй раз сделал бы быстрее, за день. По деньгам ремонт обошелся примерно в 25-30 тыс.руб., самые дорогие детали — цепь, муфта, звездочки цепи. Цепь и звездочки были в хорошем состоянии, походили бы еще, муфту лучше было заменить.

Отдельно выложу дополнительные фото внутренностей раздатки, в одну запись не поместились.

Снятие раздаточной коробки на Киа

Электронные руководства по ремонту

Показана процедура снятия раздатки, нюансы при работе. Sorento II.

Замена раздатки TOD на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5 2часть

Замена раздатки TOD на Киа Соренто 2005г 2 5 литра Kia Sorento 2часть Благодарю Вас за просмотры и за подписку масло…

Разборка раздатки на Киа Соренто II (Kia Sorento II). Что внутри. И стоит ли туда лезть?

Строение раздаточной коробки на Kia Sorento 2-го поколения. В этом видео мы покажем, как разобрать раздатку, её…

Замена раздатки TOD на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5 1часть

Замена раздатки TOD на Киа Соренто 2005г 2.5 литра Kia Sorento 1часть Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой…

как снять раздатку с коробки?

Что внутри раздатки TOD Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5

Что внутри раздатки TOD Киа Соренто 2005г 2,5 литра Kia Sorento Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой канал…

Замена чашки дифференциала в АКПП и переборка раздатки. Hyundai IX35, KIA Sportage

Лечение проблемы разбитой шлицевой АКПП — раздатка на автомобилях Hyundai ix35 и Kia Sportage. Замена чашки дифференци…

Ремонт раздаток (полного привода) Hyundai — KIA в Одессе

Предлагаем Вам разные варианты решения проблемного соединения АКПП и раздатки на автомобилях Hyundai — Kia …

Обслуживание шлицов раздаточной коробки Киа Спортейдж 3

Шлицы раздатки киа спортейдж 3.

замена раздатки / Ford EDGE Mazda CX9 Explorer V

Показываю на видео, как снять раздаточную коробку с малыми потерями, пробег 50000 км, раздатка пришла в негодн…

Смотрите видео » Снятие раздаточной коробки на Киа «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие раздаточной коробки на Киа » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Диагностика раздатки КИА Sorento (Соренто) в Москве

Модель КИА Sorento представляет собой полноценный мощный SUV с отличными внедорожными способностями. Одним из важнейших элементов трансмиссии автомобиля такого типа является раздаточная коробка. От ее работы зависит эффективность эксплуатации машины и защита от тяжелых поломок. Поэтому в случае возникновения любых проблем с раздаточной коробкой, должен быть выполнен качественный и быстрый ремонт, а для этого необходимо, прежде всего, точно определить причину неисправности.

Качественно и быстро решить эту проблему сможет наш специализированный автосервис «Токио Сервис», расположенный в Москве. Нашими опытными специалистами недорого выполняется профессиональная диагностика раздатки Киа Соренто. При проведении работ используется современное оборудование и профессиональный инструмент. Все это позволяет быстро и с максимальной точностью выявлять наличие неисправностей. Подтвердить это могут многочисленные хорошие отзывы, которые регулярно оставляют реальные клиенты нашего сервиса.

Диагностика раздатки Kia Sorento (Соренто). Фото 1

Диагностика раздатки Kia Sorento (Соренто). Фото 2

Диагностика раздатки Kia Sorento (Соренто). Фото 3

Диагностика раздатки Kia Sorento (Соренто). Фото 4

Раздаточная коробка представляет собой один из ключевых агрегатов в системе трансмиссии. Она обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями в зависимости от условий езды. При неисправностях коробки значительно страдают ходовые качества автомобиля, а также возникают риски серьезных повреждений трансмиссии. Поэтому очень важно, чтобы срочно была проведена профессиональная диагностика раздатки КИА Sorento, которая позволит выполнить адекватный ремонт и купить необходимые для восстановления запчасти.

Особенности выполнения диагностики раздатки Киа Соренто

Основные симптомы неисправностей раздаточной коробки:

  • характерный воющий звук и возможная блокировка дифференциала – может возникать при нехватке масла, а также при повреждениях и износе шестерен или подшипников;
  • периодическое появление шума – возможное ослабление монтажных болтов карданного вала;
  • подтекание масла – износ сальников валов раздаточной коробки.

При появлении подобных признаков лучше всего сразу обратиться в сервис. Чем раньше будет выполнена диагностика раздатки Киа Соренто, тем меньше будет цена ремонта. На начальной стадии неисправности устраняют достаточно быстро и без лишних затрат. Если же долго не обращать внимания на проблемы раздаточной коробки, то она может полностью выйти из строя. Кроме того, неисправности могут возникнуть уже и в других узлах трансмиссии. Например, часто возникает перегрев фрикционов с последующим выходом из строя мостов, может ломаться коробка переключения передач. Поэтому своевременная диагностика раздатки КИА Sorento и ремонт обойдутся намного более дешево. Также проверка состояния коробки должна выполняться на каждом ТО.

В процессе диагностики мастера проверяют уровень масла и его качество, крепление болтов, наличие посторонних шумов и другие факторы. В случае поломки раздаточной коробки может потребоваться ее полная разборка с дефектовкой. В нашем автосервисе «Токио Сервис» диагностика раздатки Киа Соренто выполняется на профессиональном уровне и за выгодную стоимость. Мастера сервиса имеют большой опыт и высокую квалификацию. В их распоряжение предоставлен передовой инструментарий и оборудование. Поэтому мы всегда гарантируем точный и быстрый результат диагностики, что значительно упрощает и удешевляет последующий ремонт.

Ремонт полного привода Киа Соренто

Раздатка, которая устанавливается на полноприводные автомобили, занимается передачей мощности от двигателя к заднему мосту. На Киа Соренто — это достаточно проблемный агрегат.

Симптомы и причины неисправности

На Киа Соренто отмечены частые случаи подтекания сальников раздатки. Постоянные пробуксовки, особенно в зимнее время года по сугробам, приводят к растяжению цепи. Несоблюдение интервала замены и использование некачественного трансмиссионного масла способствуют быстрой выработке внутри раздаточного редуктора. Речь о шестернях, валах, подшипниках.

Порядок работ

Перед ремонтом раздатки на Киа Соренто целесообразно провести полную диагностику, в том числе на ходу. А в ряде случаев полную дефектовку узла. Иногда экономически целесообразно будет установить другую раздатку, а старую оставить на запчасти. В менее запущенных случаях производится ремонт и замена требуемых деталей. После установки на машину, в обязательном порядке, заливается свежее масло. Первые пару тысяч километров желательно сильно не нагружать раздаточный редуктор во время обкатки.

На работу по диагностике, замене и ремонту раздатки Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали для ремонта, оригинальные масла. Огромный опыт наших мастеров, оперативность, конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.

Цена на ремонт раздатки Киа Соренто

раздатка Соренто

раздаточная коробка

черный Соренто

Ремонт переднего и заднего редуктора Киа Соренто

Работа переднего редуктора (раздатка) и заднего редуктора Киа Соренто критически важны не только для безопасной езды на автомобиле, но и просто для комфортного передвижения. Гул, вой, лязг или прямой отказ работы одного из редукторов является вполне обыденным явлением для наших тяжелых условий эксплуатации.

Порядок работ

Технология ремонта переднего и заднего редуктора Киа Соренто:

  • Снимается поврежденный передний или задний редуктор
  • Производится его разборка и дефектовка
  • Принимается решение о конкретных видах работ + собираются необходимые запчасти
  • После ремонта редуктор устанавливается на автомобиль, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по ремонту переднего и заднего редуктора Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства, трансмиссионные масла. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цена на ремонт редуктора Киа Соренто

разобранный редуктор

редуктор на Киа Соренто

редуктор

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Полный привод Киа Соренто работает по следующему алгоритму. Когда начинается пробуксовка передних колес автомобиля, машине требуется экстренная помощь, которая приходит в виде автоматически подключаемого заднего моста. Также задний мост может быть включен водителем принудительно.

В свою очередь «пропавший задний привод» — это серьезная проблема, особенно на бездорожье и скользкой дороге. В случае с Соренто, почти в половине случаев, виновницей является муфта. В зависимости от поколения автомобиля, производилась установка различных электронных муфт. Их внутренности выходят из строя, как из-за активной манеры езды, так и по причине использования некачественного смазочного материала.

Порядок работ

Технология ремонта муфты полного привода Киа Соренто:

  • Снимается поврежденная муфта полного привода
  • Производится ее диагностика, разборка, дефектовка
  • По итогам пункта выше, принимается решение о виде ремонта, замене
  • Отремонтированная или новая муфта полного привода устанавливается на автомобиль, заливается свежее масло

На работу по диагностике и ремонту муфты полного привода Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и не оригинального производства, рекомендованные заводом изготовителем масла.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Цена на ремонт муфты полного привода Киа Соренто

муфта на Киа снизу

разобранная муфта полного привода

Киа Соренто в ремзоне

Замена сальников раздатки Киа Соренто

О наличии таких деталей, как сальник раздатки, мы задумываемся только в одном случае – когда этот сальник потек. Хорошо, если мы быстро обратили внимание на проблему. А если нет? Половина случаев, когда внутренности раздатки на Киа Соренто превращаются в труху, связаны именно с этой ситуацией, ведь масло сочится понемногу, и не всегда мы замечаем подтеки на асфальте. Поэтому, при наличии проблемы, требуется сразу же обратиться на СТО для замены.

Порядок работ

Технология замены сальников раздатки Киа Соренто:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Раздатка снимается с автомобиля
  • Если потек передний сальник кардана, раздатку придется разбирать
  • Если два других, то они меняются без полной разборки
  • После установки новых сальников, автомобиль собирается согласно обратного алгоритма, заливается свежее масло

На работу по замене сальника раздатки Киа Соренто предоставляем гарантию. В наличии имеются сальники оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цена на замену сальников раздатки Киа Соренто

сальник раздатки

раздатка Киа

черный Соренто в сервисе

Замена сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто

Часто появление вибрации свидетельствует не о проблемах с карданным валом Киа Соренто, а о достаточно банальной веще – порванном сайлентблоке заднего редуктора. Неприятность обычно происходит при пробегах в 150-200 тысяч километров из-за физического износа резинотехнического изделия.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается кардан и болты, крепящие задние редуктор (4 штуки)
  • Снимается электрический разъем с задней муфты
  • Редуктор спускается вниз, его можно зафиксировать домкратом
  • Выпрессовываем старый сайлентблок, на его место устанавливаем новый
  • Производится сборка машины согласно обратного алгоритма

На работу по замене сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет проводить работу оперативно, с неизменным качеством и по приемлемым ценам.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Читайте также  Замена заднего подшипника рено дастер
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector