Киа спортейдж 3 замена масла

Замена масла в АКПП на KIA Sportage III

KIA Sportage 3 – это полноприводный кроссовер, представленный корейскими производителями. Эта модель автомобиля, выпускаемая с 2010 года, хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации на российских дорогах.

Корейские специалисты снабдили третий Sportage автоматической трансмиссией с шестью ступенями:

  • А6МF1 – для бензиновых двигателей;
  • A6LF2 – для дизеля.

Замена масла в АКПП

Если машину используют в сложных климатических и эксплуатационных условиях, то жидкость меняют после прохождения 50-90 тысяч километров. Какой именно выбрать интервал, зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации, но каждые 20 тысяч километров желательно проверять уровень масла в КПП и, при необходимости, доливать его.

Перелив жидкости для трансмиссии чреват неприятными последствиями – разрывом сальника и протечкой.

Существуют два способа замены масла в АКПП –

  1. полностью. Эту процедуру рекомендуется проводить на СТО, оснащённых профессиональным оборудованием;
  2. частичная замена «трансмиссионки» также решает задачу улучшения работы агрегата. Такие работы можно проводить самостоятельно.

Инструменты для замены масла в АКПП

Чтобы самостоятельно поменять масло в АКПП на Sportage III, приготовьте:

  • ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • ключ-головка на «24»;
  • ветошь;
  • лейка с гибким носиком;
  • канистра трансмиссионного масла объёмом 6-8 литров;
  • очиститель карбюратора для удаления загрязнений с поверхности поддона;
  • прокладка поддона (если вдруг потребуется её замена).

Если решено полностью заменить масло в автосервисе, то предприятие должно быть оборудовано приспособлениями:

  • специальный стенд, оснащённый компрессором;
  • набор ключей и шестигранников;
  • потребуется промывочная жидкость;
  • трансмиссионное масло в количестве 10-11 литров;
  • уплотнительная шайба под контрольную пробку поддона;

Пробка поддона на Sportage III может быть металлической или пластиковой. От этого зависит, какую шайбу нужно приобретать.

Масло в АКПП для Sportage I

Корейская компания KIA начала производить модель Sportage I ещё в 1993 году и выпускала её до 2005 года. В автоматическую коробку передач на автомобиле этой марки первого поколения рекомендуется лить оригинальное масло Hyundai/Kia ATF SP-III. Каталожные номера в зависимости от ёмкости:

  • 1 л – 04500-00-100;
  • 4 л – 04500-00-400;
  • 20 л – 04500-00-A00.

Какое масло для Sportage II

Автомобиль Sportage второго поколения концерн Kia выпускал с 2004 года вплоть до 2010. Рекомендации по поводу марки жидкости для трансмиссии остались те же – ATF SP-III. Автомат для этой машины сделан компанией AISIN, поэтому масло Aisin ATF AFW+A будет почти оригинальным.

Масло в АКПП для KIA Sportage III

Внедорожник Sportage третьего поколения сходит с корейского конвейера с 2010 года и радует своих поклонников по сей день. Для автоматической коробки этого автомобиля рекомендована оригинальная трансмиссионная жидкость другого типа – ATF SP-IV.

Следует помнить, что масло Hyundai/Kia ATF SP-IV представлено ёмкостью только 1 литр. Его номер для заказа – 04500-00115.

huindai atf-sp

Можно воспользоваться аналогичной продукцией фирм, которые достойно зарекомендовали себя на автомобильном рынке:

Ravenol ATF SP-4 fluid 4 л. Номер в каталоге – 4014835714014

ravenol SP4

Zic ATF SP-4 4 л. Номер в каталоге – 162646

ZIK ATF SP4

Сколько масла нужно для замены в АКПП для KIA Sportage III

На Kia Sportage III устанавливаются двигатели двух видов, что обуславливает объём трансмиссионного масла для коробки передач:

  1. бензиновый двигатель с АКПП A6MF1 – 7,1 литра;
  2. дизельный мотор с коробкой A6LF2 – 7,8 литров.

Работа по замене масла в АКПП для KIA Sportage III

Для того , чтобы частично заменить трансмиссионную жидкость в АКПП на Sportage третьего поколения самостоятельно, необходимо:

  • разогреть жидкость в коробке для того, чтобы она легче сливалась. Желательно проехать примерно 10-15 километров;
  • поставить автомобиль на смотровую яму;
  • заглушить двигатель, поставить машину на ручной тормоз;
  • снять металлическую защиту с днища ( четыре винта и восемь пластиковых клипс);
  • отвинтить сливную пробку с АКПП, подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.

Количество слитого масла будет примерно четыре литра. Остальное масло останется в магистралях масляного контура.

  • открутить пробку контрольного отверстия. Оттуда также может стечь небольшое количество жидкости;
  • очистить внутреннюю поверхность поддона и магнитную пробку от грязи и металлической стружки с помощью жидкости для очистки карбюратора или тряпкой, смоченной в бензине;
  • установить новую прокладку под сливную пробку и закрыть слив;
  • для удобства работы можно снять воздушный фильтр, но это необязательно. Затем необходимо открыть крышку сапуна и с помощью лейки с гибким носиком залить новое трансмиссионное масло;

Объём заливаемой жидкости должен быть равен объёму слитой отработки.

после этого нужно завести двигатель и прогреть залитую жидкость до рабочей температуры, переключая передачи, задерживаясь на каждом режиме по 5-7 минут;

Конструкция АКПП не оснащена щупом для изменения уровня масла. Для этих целей на коробке Kia Sportage III есть контрольное отверстие, расположенное впереди на крышке блока клапанов..

Необходимо открыть пробку контрольного слива. Масло должно стекать тонкой струйкой или капельками. Тогда уровень жидкости соответствует норме. Если этого нет, – нужно долить небольшое количество и снова проверить уровень.

Доливать жидкость для трансмиссии и проверять её уровень в коробке нужно при заведённом двигателе.

При таком способе масло меняется примерно на 50-60%. Если проводить такую процедуру несколько раз, можно добиться полной замены ATF.

Если принято решение о полной замене масла в АКПП, то первое, что нужно сделать, – это найти профессиональный автосервис и квалифицированного специалиста в этой области. Работы по этой операции проводятся в следующей последовательности:

  • специальный стенд, оснащённый вакуумным компрессором подключается через патрубки системы охлаждения;
  • при работающем двигателе и включенном насосе создаётся давление в системе, и происходит слив отработанной жидкости. Желательно «прогнать» промывочное масло. Это повысит эффективность работы АКПП;
  • с помощью компрессора заливается новая трансмиссионная жидкость.

Весь процесс занимает около двух часов. Объём масла составляет около десяти литров. Это связано с тщательной промывкой всех каналов и магистралей системы. Замена масла при этом способе составляет 100%, а качество смазки является оптимальным.

Видео по теме:

Важно помнить, что своевременное обслуживание и диагностика надолго обеспечит нормальную работу важных узлов вашей машины!

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 4, 5

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Киа Спортейдж 4 и 5 кузовах, в коробках автомат A6LF/MF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж

Kia Sportage III — корейский внедорожник, оборудованный шестискоростной автоматической коробкой A6MF1 с неплохими техническими характеристиками. Это традиционная коробка с гидротрансформатором и планетарным редуктором. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 может проводиться полностью или частично.

Как часто нужно менять масло в коробке передач Kia Sportage?

По регламенту, смазку в АКПП надо заменять при ТО−5 на отметке 75 тыс. км пробега или при ТО−6 на отметке 90 тыс. км. Также нужно периодически проверять узел каждые 20 тысяч километров или раз в год — выполнять ревизию уровня смазки, доливать при необходимости.

Однако сам производитель указывает, что срок замены зависит от условий эксплуатации. Имеют значение факторы, которые влияют на качество ATF. Желательно обновлять масло осенью, перед зимним сезоном — как говорят «киаводы», это продлевает ресурс автомата.

Какую жидкость лучше выбрать?

Подбору масла надо уделить максимум внимания. Состав должен отвечать требованиям производителя, иначе вся трансмиссия окажется под угрозой повреждения. Рекомендуется заливать корейское Hyundai‐Kia HK ATF 6S SP−4.

Можно лить хорошее синтетическое масло с допусками SP−3 и SP−4 — например, ZIC ATF‐SP4. Им как раз заправляют внедорожники на заводах некоторых стран, хотя это аналог. 4‐литровая ёмкость стоит около 1,5 тыс. рублей. Ещё вариант — Ravenol ATF SP−4. Он стоит несколько дороже, зато проверен временем. Продаётся в канистрах 1 и 4 литра. Также подходят для бензиновых модификаций Michang ATF SP−4, SK ATF Sp−4, Noca ATF SP−4.

Замена масла в Киа Спортэйдж: инструкция

Для полной замены нужно порядка 10 литров. Если поменять жидкость специальным вакуумным аппаратом, целиком выдавливающим отработку из системы, понадобится не меньше 12 литров. При частичной замене — не больше 5 литров.

Контрольная пробка на Спортейдж бывает металлической или пластиковой — зависит от модели поддона. Поэтому с подбором уплотнительной шайбы под неё (пробку), могут возникнуть сложности, если заранее не посмотреть, какая идёт.

Что нужно для замены:

  • специальный промывочный аппарат со шлангами — для полноценной замены;
  • 10 или 5 литров свежей синтетики;
  • уплотнительная шайба для контрольной пробки;
  • набор гаечных отмычек;
  • воронка для заливания;
  • карбклинер — для очистки поверхности поддона;
  • пустая чистая ёмкость для слива отработки;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • новая манжета поддона;
  • фильтр АКПП.

Процедуру обычно проводят на СТО, поскольку нужен стенд, который подключается через особые переходники в разрыв охладителя жидкости автомата. Установка оборудована насосом, закачивающим новое масло в коробку. После запуска двигателя автомобиля насос стенда включается, начинает создавать давление в магистрали, выкачивая отработку. Вместе с тем заправляется новая смазка.

Полная замена «трансмиссионки» на Киа Спортаж имеет много преимуществ:

  • масло в системе обновляется на все 100%;
  • улучшаются технические характеристики смазки;
  • продлевается время до очередного обслуживания;
  • становится легче переключать передачи;
  • исчезают вибрации и толчки, возникающие из‐за отложений присадок и ошибок в работе гидравлического блока.

Но есть и минусы. Процедуру сложно провести в домашних условиях, нужно больше смазки. Оригинальная, качественная «трансмиссионка» стоит недешево, а при полной замене её нужно покупать вдвое больше.

Частичная замена — альтернатива полной. Её легко осуществить самостоятельно. Предварительно жидкость в коробке разогревается до рабочей температуры 60°. Для этого надо завести мотор, проехаться на машине километров 10-15. Особенно важен прогрев зимой, когда температура ниже 0° по Цельсию. Масло не должно быть густым, иначе не вытечет из системы. Для ускорения процесса замены мастера рекомендуют извлекать замерный щуп из коробки. Это позволяет воздуху проникать внутрь и создавать давление.

Последовательность действий по замене масла:

  • автомобиль поставить на яму;
  • заглушить мотор;
  • зафиксировать ручной тормоз;
  • подставить ёмкость под сливное отверстие КПП;
  • отвинтить пробку в нижней части картера;
  • дождаться стекания жидкости, затем демонтировать поддон (держится на 21 крепёжных болтах);
  • остатки смазки аккуратно слить в тару;
  • извлечь масляный фильтр и магниты;
  • тщательно очистить внутреннюю поверхность поддона и магниты от грязи, вредных отложений, металлической стружки — если нет жидкости для карбюратора, можно использовать тяпку, смоченную в бензине;
  • установить новую прокладку, срезав остатки старой;
  • закрыть слив;
  • заправить систему новым маслом через отверстие щупа (воронка и шланг «в помощь») — количество заливаемой смазки должно соответствовать объёму слитой отработки;
  • проверить уровень — должен быть по средней отметке щупа.

После заправки новую ATF нужно погонять по системе. Для этого заводим мотор, селектор передач несколько раз с задержкой в 5–7 секунд переключаем по режимам. После остановки силового агрегата проверяем уровень жидкости вновь. При необходимости доливаем смазку.

Масляный фильтр на корейском внедорожнике надо менять тоже. С грязным и старым элементом давление в системе резко упадёт, коробка начнёт работать нестабильно, а при переключении скоростей возникнут рывки и толчки. На Kia Sportage III поколения фильтр АКПП оснащён не стандартной металлической сеточкой, а двухслойным фетровым элементом. Он не подлежит к повторному использованию, поэтому заменяется на новый.

Заливать свежее масло легче через отверстие для сапуна, чем через заливную пробку. В первом случае надо демонтировать только корпус воздушного фильтра, во втором — придётся снимать также аккумулятор. Важно следить за уровнем: чтобы обезопасить детали от масляного голодания, надо проверить величину отметки еще через 14 дней. За это время смазка успевает заполнить все зоны системы — даже труднодоступные.

Частичную замену рекомендуется повторить через 1000 км пробега. Нужно подготовить ещё 4 литра масла. Процедура проводится по тому же алгоритму. После 2 замен смазка в системе автоматической трансмиссии обновляется на 80%. В противном случае почти половина отработки останется в нишах гидроблока и трансформатора, что не есть хорошо и грозит скорым ремонтом АКПП.

Как поменять масло в двигателе Kia sportage 3 своими руками?

Новая модель Kia sportage 3 уже успела стать популярной у любителей марки Kia. Безусловно владение таким автомобилем — престижно. Однако дорогая машина предусматривает и ремонт высокой стоимости. Но, зачем платить большие деньги за то, что вы сами можете сделать? К примеру, произвести замену масел и фильтров можно самому. Это не трудно, и займет не более часа.

Если у вас есть набор инструментов, новое масло, можете приступать к работе.

Когда нужно менять масло?

Если вы задались вопросом: когда нужно менять масло, найдите документацию вашего авто, то есть сервисную книжку. В ней изготовитель пишет какие расходные материалы стоит использовать и в какие сроки производить их замену.

Соблюдая все рекомендации от авто дилера, машина прослужит вам долго и не будет требовать капитального ремонта.

Следует обратить внимание на тот факт, что интервал замены масла в Kia Sportage 3 составляет около 10 тысяч километров пробега. Однако производители масел советуют производить его смену в периоды до 8500 тысяч километров пробега. С учетом того, что моторное масло рассчитано на куда более долгий срок использования.

Также с периодичностью в 5-8 тысяч километров следует проверять его уровень и состояние. Так как на износ ресурса моторного масла влияет местность, в которой эксплуатируется автомобиль.

Какое масло заливать?

Всех интересует: какие жидкости стоит заливать в свой автомобиль? Как правильно выбрать моторное масло? С какой вязкостью следует брать?

Итак, если ездить в городской местности, не разгоняя без надобности мотор, стоит использовать синтетическое масло. Наиболее популярными синтетическими продуктами являются Mobil, а также Hyundai.

В зависимости от степени износа двигателя, стоит применять более или менее вязкие продукты.

  • 25% износа – 10W30;
  • 50% и вплоть до 75% – 10W40;
  • 75% – 5W50 или 10W50.

С повышением износа двигателя, используйте моторные жидкости с высокой степенью вязкости. Со временем износа, и зазоры между деталями двигателя становятся больше. Поэтому пленка внутри двигателя должна быть более плотной и вязкой. Это уменьшает угар смазочной жидкости.

Если же авто эксплуатируется за пределами городской местности, где его двигатель приходится нагружать, переводя в спорт режим, следует использовать следующие типы масел:

  • теплое время года – 25W50;
  • холодное время года – от 0W40 и до 0W50.

Этапы замены масла в двигателе Kia sportage 3

Замена моторной жидкости в двигателе делится всего на два этапа. А именно — слив и наполнение новой моторной жидкостью двигателя. Прежде, чем рассмотреть пошаговую инструкцию, соберем необходимые инструменты.

Для этого может понадобится:

  • набор ключей и сменных насадок к ним;
  • несколько полотенец;
  • поддон для слива жидкости с двигателя и лейка;
  • новая моторная смесь для двигателя.

Для осуществления данной процедуры выполните следующую последовательность действий:

  1. Прогреть двигатель 5 минут.
  2. Поставить автомобиль на домкраты, и первым делом снять защиту картера и двигателя.
  3. Откручиваем пробку наливной горловины и вынимаем щуп.
  4. Откручиваем сливную пробку и выполняем слив.
  5. Закручиваем сливное отверстие, предварительно поменяв фильтр, заливаем новое масло.
  6. Ставим масляной щуп обратно в двигатель и ставим крышку наливного отверстия назад.

На этом все!

Особенности замены масла в двигателе Kia sportage других поколений

В зависимости от того, какая у вас модель машины Kia, инструкция по замене расходников отличается. Так, в моделях Kia sportage 1 и 2 используется двойной фильтр масла. Он крепится специальными застежками, чего нет на Kia sportage 3. В модели Kia sportage 4 используется та же конструкция двигателя, что и в 3 модели. Это стоит учитывать.

Производитель рекомендует использовать жидкости уровня API SM, А5 для бензиновых двигателей, АСЕА В4 для дизельных. В машинах до 2012 года нужна вязкость от 20W-50, 5W-20. В моделях от 2015 и 2017 годах следует применять жидкость 5W-30.

Следует учитывать, в модельном ряду от 2012 года перед заменой фильтров и жидкостей, надо сделать промывку очистителем. Он уберет налет и окисление на деталях двигателя.

Используйте расходники одной марки производителя. Если решили сменить марку, промойте систему смазки. Для этого после слива подождите 1 час. Промывочная жидкость высохнет и после можно залить жидкость от нового производителя.

Последствия несвоевременной замены расходных материалов

К последствиям несвоевременной замены смазочной жидкости относятся поломки:

  • нагар в клапанах;
  • трещины в цилиндрах двигателя;
  • выходят из строя температурные датчики, их замена очень дорогостоящая и обходится в 10 тысяч рублей;
  • ломаются поршни и замыкающие кольца цилиндров, замена колец цилиндров стоит 20-35 тысяч рублей.

Не каждый автосервис возьмется за такую работу. Бывали случаи выгорания двигателя. Его замена обойдется в треть стоимости новой машины, не рискуйте. Замену мотора и капитальный ремонт машины проводит только официальный авто сервис. Данный ремонт стоит 350 — 470 тысяч рублей.

Устранение таких поломок — дорогостоящее занятие. Следите за сроками смены расходных материалов и ваш автомобиль прослужит вам долго без капительного ремонта. Вовремя проходите ТО, на нем вам покажут скрытые проблемы в машине.

Замена масла в автоматической коробке передач Киа Сортрейдж 3

Автомобиль Киа Спортейдж имеет два вида комплектаций – с автоматической или механической коробкой переключения передач. Если в механических КПП замена масла производится довольно просто, то замена в АКПП Кий. Специалисты рекомендуют производить обслуживание коробки постоянно, а полностью заменять масляную жидкость в АКПП через каждые 60-90 тысяч километров пробега, в зависимости от влияющих на работу автомобиля факторов.

Особенности замены смазки АКПП в Киа

замена масла в акпп киа

В автоматических коробках передач полную замену масляной жидкости проводить довольно сложно, поэтому чаще всего делают лишь обновление смазки, в виде частичной замены. Так же обстоит дело и с АКПП Киа Спортейдж. Специалисты рекомендуют производить полную замену смазочного материала в специальном сервисном центре, если это требуется.

А вот в подборе масла нет никакой сложности, наиболее качественными для этого типа КПП считаются такие составы:

  • ZIC ATF SP4
  • Dexron 3
  • Allison C4
  • ZF TE-ML 09/14

Можно подобрать и другую смазку, главное прочтите инструкцию по эксплуатации вашего транспортного средства, там указаны все обязательные требованию к масляному составу для коробки передач именно вашего автомобиля. Если производится не первая замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, то следует понимать, что лучше всего приобретать смазку той же марки, что и была залита ранее.

Частичная замена масла в движке

После того как масляную жидкость вы приобрели, можно приступать к её замене внутри двигателя. Обратите внимание, что обязательно нужно прогреть силовой агрегат, чтобы его смазка стала более жидкой и вылилась быстрее. Для этого можно проехать несколько километров на автомобиле.

После того как коробка прогрета, необходимо встать над ямой, либо заехать на эстакаду. Если нет такой возможности, то поднимите автомобиль при помощи домкрата, либо подъемника. Так вы обеспечите доступ к днищу транспортного средства, где находится картер коробки передач, в котором расположено сливное отверстие.

Найдите сливную пробку ,и подставьте под неё, пустую емкость для отработки, затем открутите эту пробку. Сразу же начнет вытекать масло в АКПП Киа Спортейдж, при этом сольется около 40% от общего объема смазки.

замена моторного масла в киа

После этого откручиваете поддон КПП, чтобы получить доступ к фильтру, который так же следует заменить. Приобрести его необходимо заранее. На дне поддона вы увидите специальный магнит, которые обязательно нужно очистить. Не забудьте промыть поддон. После этого устанавливаете новый фильтр и в обратное положение поддон коробки передач.

После этого внутрь заливного отверстия вставьте воронку, в неё залейте свежую масляную жидкость. При помощи измерительного щупа, проследите за количеством смазки и заливайте по необходимую отметку на нем.

Затем нужно проехать 10 километров и долить снова масляную жидкость.

Полная замена масла в движке

В автоматических коробках передач полную замену масла лучше всего производить в автомобильных сервисных центрах, самостоятельно это сделать довольно сложно, так как необходимо специальное устройство. Но при большом желании полную замену можно так же произвести в домашних условиях самостоятельно, по сути, она очень похожа по производимым действиям на частичную замену.

Производите все те же действия что и при частичной замене масла, но после того как залили внутрь АКПП свежую смазку, найдите среди деталей автомобиля радиатор. Отсоедините от него масляные трубки и опустите их в отдельную тару для слива отработанной смазочной жидкости.

Заводите мотор и постепенно доливайте внутрь КПП свежий смазочный продукт. При этом смотрите на цвет выливаемого масла, как только он перестанет быть темным, остановитесь, верните трубки в обратное положение, закрутив обратно к радиатору. Долейте масло внутрь автоматической коробки переключения передач автомобиля согласно отметке на измерительном щупе. Затем нужно проехать несколько километров и снова проверив измерительным щупом количество смазочного продукта, долить недостающий объем.

Видео: Замена масла в АКПП Киа

Читайте также  Замена ремня генератора на рено сандеро
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector