Киа спортейдж не заводится в мороз

Не заводится в мороз!

Как то осенью приехал на заправку, сходил оплатил, заправился, а по возвращению не смог завестись. ТАм меня добрые люди прикурили и поехал я до дома. После этой ситуации через пару дней заменил аккумулятор и снова ездил горя не знал! Пока…

После нового года 6 января ударил мороз ниже -22 -27 где то после полуторосуток стояния не завелась. Не могу завести и посей день, хотя на улице уже -8 (к слову, второго числа -17-12 было и нормально ездил). Че делать хз. Свечи последний раз менял перед прошлой зимой, заводилась всю зиму без проблем (хотя и таких морозов -20 не было). Вот не знаю, в свечах дело или нет, по идее им год тока, кто подскажет может ?

KIA Sportage 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 83 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sportage, 2005

Kia Sportage, 1993

Kia Sportage, 1998

Kia Sportage, 2006

Комментарии 31

Вообщем отдали мне машину, спустя два дня (очередь типа у них большая, ну да бог с ними). Позвонили и сказали, что диагностика показало двигатель работает в порядке и мол дело в свечах как я изначально предполагал или некачественное топливо. Вообщем заменили свечи и топливный фильтр заодно.

В результате сегодня было -15 днем примерно в 5 вечера (машина стоит стояла во дворе со вчерашнего вечера, ночью и холоднее было). Три раза прогрел свечи до щелчка реле, затем попробывал завести, не схватилось, со следующей попытки завелось нормально (черный дым замечен не был). Так что думаю в свечах всё дело было. Забыл в сервисе попросить их свечи проверить старые, сам не умею пойду в соседнюю автомастерскую попрошу.

Ну и жду мороза -25 для достоверности эксперимента.

ждем ответа из сервиса

стопэ. у тебя дизель? можть топливный фильтр обмёрз?
стартер норм крутит?
накал есть? если накала нет, то надо его искать, этим же и объясняется что долго маслаешь и заводится — давление топлива становится очень большим или что, я хз, н оесли без накала потыкать ялгушку а потом долго маслать, то у меня запускался. Правда, у тебя ТНВД электронный, может еще на датчик температуры обратить внимание стОит.

Да, дизель!
Топливный фильтр дедовским методом поливал с чайника ) Не помогло )
Стартер крутил (или пытался крутится)

не, если пытался, то наверное не хватало аккума, соответственно свечи слабо грели.
два-три раза погреть пробовал?

грею всегда по несколько раз

Да, дизель!
Топливный фильтр дедовским методом поливал с чайника ) Не помогло )
Стартер крутил (или пытался крутится)

наш турбодизель в мороз не заводится если:1) бак был не полный и на поверхности солярки кристализуется конденсат, получается лед и забивает трубки.2)неисправность свечей накала3)возможно форсунки,

было пол бака, заправлял полный ещё перед НГ, в него вроде только 40 литров где то помещается

ну у меня примерно когда 40 литров заправляешь стрелочка вверх упирается (я думал что это максимум), может вы и правы

Нужно вооружиться знаниями по самодиагностике, а нето так в сервисе обуют… свечи за год не «ушатываются». Первым делом проверяют топливо — где то там, после фильтра, гайку патрубка ослабляют, потом один в салоне вкл. стартер, другой под капотом, смотрит, фигачит ли из под патрубка или нет. Если нет — фильтр змэрз. И нужно ещё всяких методик набраться, а потом уже ездить. Не везде и не всегда сервис под боком, а ломается машинка как обычно, когда не нужно.

Всем спасибо за помощь. Сегодня температура -8. Смотрю, место рядом с моей ласточкой освободилось (поставил её лицом к бордюру, поэтому пока место занято не подъехать было к ней). Не долго думаю подкатил девушкину альмеру и давай провода тянуть (стартер перестал тужиться после недели попыток завести в мороз). Пытался минут 10 (ждал, давал аккуму отдохнуть, подзарядиться и снова пытался завести). Отчаялся и расстроеный поехал в магазин за продуктами.

Возвращаюсь и вижу: место то ещё не занято. Думаю: «Дай ка попробую ещё разок»! Подключил аккумулятор. И что бы вы думали, со второй попытки завелась чертовка!

Мои мысли:
Перед прошлой зимой свечи менял все, но так как год ездил на убитом аккумуляторе (свечи по несколько раз включал-выключал, не всегда с первого раза заводилась, даже летом), то думаю они ушатались за этот год.
Поехал не глуша в евроавто делать диагностику (там вроде дорого берут, но я от отчаянии, а если свечи накала менять самостоятельно без опыта, то насколько я понял можно и рогом воткнутся).

Вообщем завтра жду заключения (сказали что у них куча машин стоит что не заводятся в мороз)

Свечи можно ушатать очень быстро, как один из вариантов реле не разорвало цепь и они продолжали греться! Так что не важно когда менял.+ я так понял меняли не сами, а в сервисе. А вот заменили ли их?

Ну там сервис честный на мой взгляд был + по знакомству. Над душой не стоял, но свечи мне отдали старые, не думаю что мне левые впихнули, да и заводиться стала лучше.

Так у вас и солярка и машины соответствуют температуре, а у нас и летней солярки могут налить в декабре, или вообще какое нибудь г… разбодяженное. Пару лет назад ездили из Москвы под Вологду — так поутру никто из дизелистов не запустился (солярки дешовой залили под Устюжно), а зажигалки нормально завелись, как раз минус 27 было. Я пол дня 80ок таскал из лесу в город, на сервис оттаивать.

Датчики, свечи, аккумуляторы — мужуки, вы что ? Минус 27 — из солярки весь парафин вымерз и забил фильтр насмерть. Даже гель не поможет — он то же вымерзает при -27.

У нас -27°С это оттепель))), до -42-44°С машина ведёт себя вполне нормально, нет никаких подогревов топлива-фильтра-бака, только котёл тосола 220V, за четыре года Ежедневной эксплуатации авто ни разу не замерзала саляра нигде, ни капли антигеля и прочей каки не лил в топливо, трубопроводы без изменений все установлены штатно, машине 22 года)).

Датчик положения коленвала. При его неисправности не будет впрыска и искры, стартер в холостую крутит

Вот, точно у него искры нет-это ничего, что речь про ДИЗЕЛЬ. Без обид, но вот такие советы подбешивают! Человек не дочитав до конца вопрос, не вникнув в суть проблемы начинает, что-то советовать — вот у меня вопрос зачем?

Не заводится киа пиканто автомат

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Picanto 2 (2011-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Киа Пиканто приобретен в феврале 2012 г. Расход по городу с учетом прогрева – 11 литров. Сейчас 8,5 литров, пробег 500 км. 17 литров – это что-то из области фантастики. Один раз подвел стартер, включил габариты и сразу завелся. Больше проблем нет. Отличный автомобиль.

ребята! подскажите, какой реальный расход у нового киа пиканто? хочу взять, но почитала комменты-как-то многова-то кушает. СПАСИБО;)).

авто с октября, пробег 4000, средний расход 5.9-6.1л. машиной довольна, ничего не скрипит, все работает, заводится в любой мороз, во всяком случае до -30. Особенно довольна АКПП на Киа Пиканто. Поддерживаю, отличный автомобиль.

сначала по городу ела 14-16 литров, щас почти 1000 км накатали, ест 11 литров, ездим без резких разгонов лампочка эко почти всегда горит, как переобуемся посмотрим какой расход будет, но 6 литров это фантастика.

Машина 2011 года (новый кузов), изумительно, маленькая но шустрая, со светофора любую “сделает”. Расход …тут я так скажу, дорого Land Cruiser заправлять, а киа пиканто …Так что автомобиль изумительный!

Муж купил машину 2006 года с пробегом 68000км, я на ней отъездила неделю и она у меня отказалась ехать, на газ нажимаю, мотор ревет а она рывками начинает трогаться, сделали диагностику, она показала что машина в порядке, я на ней 2 дня отъездила и опять она перестала ехать, что это может быть, может кто то с этим сталкивался. Подскажите пожалуйста.

Кто подскажет, как можно закрыть заведенную машину? Приобретена в апреле 2012 г., полная комплектация, ключ-пульт-брелок.

Отличный автомобиль, приобрел в феврале 2012 АКПП 1.2. На трассе расход 5,7 л. в городе 6,8 л. Лучший в своем классе по оснащенности. Качество сборки отличное, сказывается корейская работа. Места сзади не много, багажник тоже маленький, а так все отлично.

Всем добрый день. Машина март 2010 г. Киа Пиканто автомат. Разочаровалась я в этой машине окончательно, машина мне очень нравилась, не смотря на мелкие поломки, есть у нее и плюсы и минусы, но последняя вывела меня из себя. Первая проблема у меня началась с ТО, я его просто не прошла, при условии что машина новая. Дальше веселея у меня через 6 месяцев перестал работать динамик, поменяли-покатались, опять поломался и так 3 замены. Далее проблемы с сигнализацией при движении машина начинает мигать, поменяли. Это оказались цветочки так как теперь машина просто не заводится. Первый раз она не завелась через 2 недели после ТО! Нужно было срочно ехать я ее оставила, а вечером вернувшись я была приятно удивлена, Пиканта завелась (знакомые сказали что это может стартер). Через два дня я ее отвезла на сервис к диллеру, там на меня посмотрели как на идиотку и сказали у вас наверное аккумулятор разрядился, мило пообщавшись с мастером у меня все-таки забрали ее посмотреть. “Приговор таков”: аккумулятор и стартер в норме, она у вас подозрительно мигает когда включаете сигнализацию, наверное это сигнализация глючит, снимите или меняйте ее. И вообще когда не заведетесь тогда и приезжайте. После этого машина не заводилась еще 2 раза, постоит какое-то время и заводится. Сейчас в течении 3 дней пробую завести бесполезно. К “ЛЮБИМОМУ” диллеру ни ногой больше, хотя брали у них перед этой еще 2 машины, такого не было. Готовлюсь к очередной дискуссии с мастерами сервис центра. Да, безусловно, может в моей проблеме есть человеческий фактор, но большинство из нас приобретает автомобиль чтобы ездить на нем, а не кататься до сервиса и назад.

у меня Киа Пиканто 2009 года выпуска. механика, 1.0. пробег 25000, расход топлива 6,9 по городу. по трассе в экономичном режиме (90 км/ч) – 4,5. если больше скорость, то 6. читаю и не понимаю, откуда такой офигенный расход?! собираюсь менять на новую Пикашку, в новом кузове, и что-то уже не знаю, стоит ли?…наша машинка ни разу не подвела, ездили и на большие расстояния, и впятером, с полным багажником-хоть бы что! правда, в прошлую зиму не завелась 1 раз, но это после 2 суточного простоя на морозе, а так-нет нареканий…отличная экономичная машинка. может стали хуже что-то делать?

Поменяли сцепление и маховик. Перестала заводиться машина. Заводиться иногда. Как хочет. Говорят, что вдруг одновременно сломался стартер. Требуют замены. Вопрос, может ли замена и сборка этих деталей повлиять так, на стартер?

  • Не крутит стартер Киа Пиканто – 1 ответ
  • Где стартер в Киа Пиканто – 2 ответа
  • Не заводится Киа Пиканто – 1 ответ
  • Не заводится машина Киа Пиканто – 1 ответ
  • Не заводится в зимнее время Киа Пиканто – 1 ответ

Замена сцепления и маховика не влияет на исправность стартера!
Может какой-то провод повредили? Или контакт плохой?

Опишите подробнее вашу неисправность. Не работает стартер если, то в какой момент что происходит (щелчки от стартера или от аккумулятора, как ведут себя приборы). Если стартер срабатывает всегда, то как прокручивается коленвал (весело, быстро или с трудом крутится).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не крутит стартер Киа Пиканто

Гнутся ли клапана Киа Пиканто?

Где стартер в Киа Пиканто

Не тянет Киа Пиканто

Как снять барабанные колодки?

Нужно ли менять водяной насос при замене ремня ГРМ?

Не заводится Киа Пиканто

Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на этой модификации двигателя, Киа Пиканто?

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 22 окт 2021, 16:50

    Знакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаSephia/Shuma

В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Orbita » 02 фев 2012, 23:24

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

Охламон старший » 02 фев 2012, 23:28

[/URL]

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

Тарасено » 02 фев 2012, 23:47

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

Rimsky » 02 фев 2012, 23:55

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

Охламон старший » 02 фев 2012, 23:57

[/URL]

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

Александр Т. » 02 фев 2012, 23:59

Re: В холод не заводиться, в тепло заводиться, в чем причина

ДИКИЙ » 03 фев 2012, 00:06

странно что в мороз столько машин ездит, а для других смесь приготовить сложно.
Не — в мороз просто умирает то что уже еле дышит, а потом оттаивает

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Александр Т. » 03 фев 2012, 00:22

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Костя677 » 03 фев 2012, 13:26

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

S4astliff4ik » 03 фев 2012, 13:39

Мой тоже никогда в морозы меня не подводил.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

alt=»:troll:» />Имеешь мнение? Ты — тролль . alt=»:troll:» />

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Костя677 » 03 фев 2012, 14:20

Re: В холод не заводится, в тепло заводится, в чем причина?

Rasskazov » 03 фев 2012, 14:25

Свои пять копеек.

Неделю назад было минус 16 — машина завелась без проблем, съездил куда нужно и оставил.
Прошла неделя морозов, машину не трогал, но нужно ехать на улице опять минус 16 — не завелась, крутила еле-еле.
Открутил аккумулятор, дома погрел сутки.
На след. день вышел, крутить стал очень резво, но машина не заводится.
Вышел сосед на мерсе, мерс не заводится, вышел сосед на 6-ке, 6-ка так же.
Стоим втроём — курим.
Тот что на шестёрке бросает провод 220 со второго этажа + зарядка для аккамулятора, подключает.
Раза с 8 — ого подхватила его 6-ка.Стоит греется.
Ободрились.
Подключаем к моему — не заводится…. К мерсу — завёлся.
После совещания, достаём трос, цепляем. Катаем меня.
Скорость еле-еле воткнул, рычаг как будто в киселе + задние колёса не крутятся.
Со второй передачи завелась. И стало вонять бензином — перекачал.
Мысль — педаль при заводе не трогаем вообще. На это есть еёные мозги.
Ремень генератора свистел минуты 4-ре.
Он почему-то при большой нагрузке даже без морозов всегда свистит, выключишь фары — перестаёт.
Отогнал на ремонт потому что пришёл срок меня ГРМ. Стоит ремонтируется.
Вывод: ездим в морозы только по большой необходимости.
Совет от соседа: у кого есть рядом подземные стоянки, очень часто у супер маркетов имеется, отгоняем машины туда и по возможности ставим, машина оттаивает.

Fedor » 03 фев 2012, 14:32

свечи залил… там уже крути-не крути …

Читайте также  Рено логан замена грм

есть лекарство такое: выжимаешь газ в пол, и крутишь стартером. Моск при этом перестает подавать бенз в горшки, происходит вентиляция камер сгорания, свечи сушатся.

Не заводится в морозы. – Ford Mondeo Клуб – Форум Форд Мондео

15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Это все равно, что тебе клизму сделать, «почиститься» Nikita Carniya Дмитрий, спасибо за советы Anton Raffaele очистка форсунок не помогла потому что у меня такая же проблема может подскажешь что помогло? Nikita Carniya Антон, стартер полетел в ремонт возил и акб менял, стало на много. Форсунки у тебя не пустят?

Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны. Если заряд быстро кончается у исправного форд мондео не заводится в мороз, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства. Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ.

Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене. Охранная система и ее влияние на пуск авто Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

форд мондео не заводится в мороз

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Не заводится с кнопки в сильный мороз. — Форд Мондео 4 дизель — Форумы Форд Мондео клуба

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после форд мондео не заводится в мороз проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

форд мондео не заводится в мороз

Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы форд мондео не заводится в мороз успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

форд мондео не заводится в мороз

Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, форд мондео не заводится в мороз включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

5.1.1. Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Откройте капот.2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: см. п. 5

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Предупреждения

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

8. Замените крышку.

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

11. Счастливого пути!

12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

Проверка системы питания карбюраторного двигателя

  • отвертки — шлицевая и крестовая
  • гаечные ключи (лучше накидные) на “8”, “10”, “13”
  • пустая пластиковая бутылка
  • компрессор или воздушный насос
  • тряпка

Предупреждение

При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

Подается бензин из шланга?

9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector