Коды ошибок субару легаси

Subaru Legacy — ABS/VDC ошибка C0071

Subaru Legacy B4 3.0L - Внешний вид автомобиля

Subaru Legacy B4 2006 года выпуска приехал в наш автосервис по нескольким причинам: 1) чип-тюнинг — динамичная версия, с отключенным контролем работы каталитического нейтрализатора и системы EGR; 2) диагностика системы Airbag; 3) ремонт системы контроля динамики автомобиля — VDC (Vehicle Dynamics Control).

В сегодняшней статье подробно разбираем только третью причину, а именно диагностику и ремонт системы VDC (Vehicle Dynamics Control).

Subaru Legacy — Компьютерная диагностика ABS/VDC

Subaru Legacy B4 3.0L - На панели приборов горит индикатор неисправности в системе VDC

Итак, включаем зажигание, видим, что индикатор отключенной системы VDC, гаснуть не собирается. Значит в блоке управления присутствуют коды неисправностей.

Subaru Legacy B4 3.0L - ABS VDC - ошибка C0071

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и считываем коды ошибки из блока. Их было две:

  • C0047 — Improper CAN communication
  • C0071 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неисправность

Первая ошибка удалилась и больше не появилась, а C0071, по датчику поворота руля, была текущей.

Subaru Legacy B4 3.0L - Актуальные данные в блоке VDC

Заходим в данные, чтобы посмотреть на значение датчика угла поворота руля. Значение было на нуле и при вращении рулём, не изменялось. Попытка провести инициализацию (обучение), оказалась безуспешной. Было принято решение добраться до него и посмотреть что там к чему ))

Subaru Legacy — Steering Angle Sensor и его ремонт

Subaru Legacy B4 3.0L - Расположение разъема датчика угла поворота руля

Снимаем подрулевой кожух, находим разъем датчика. Он белый, 4х-пиновый, провода: чёрный, красный, синий, белый.

Subaru Legacy B4 3.0L - Электросхема датчика угла поворота рулевого колеса

Смотрим электросхему. На датчик угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor), приходят четыре провода:

  • 1 и 2 pin — цифровая шина CAN, у нас это белый и синий провода (переплетены косичкой). На них, при включенном зажигании, относительно массы, 2.4-2.6В.
  • 3 pin — масса, у нас это чёрный провод.
  • 4 pin — питание датчика, у нас это красный провод. На нём при включенном зажигании, относительно массы, 12В.

Subaru Legacy B4 3.0L - Снять подушку безопасности водителя

С электропроводкой всё оказалось в порядке. Решили снять датчик. Для этого снимаем подушку безопасности водителя.

Subaru Legacy B4 3.0L - Снять шлейф подушки безопасности

Снимаем шлейф подушки безопасности и кнопок руля, вместе с датчиком.

Subaru Legacy B4 3.0L - Датчик угла поворота руля

Откручиваем датчик угла поворота рулевого колеса, от шлейфа.

Subaru Legacy B4 3.0L - Вид разобранного Steering Angle Sensor

После того как мы разобрали корпус датчика, обнаружился «рассинхрон между шестернёй и задающей пластиной». По всей видимости, кто-то что-то уже тут настраивал.

Subaru Legacy B4 3.0L - Метки на датчике угла поворота рулевого колеса

Устанавливаем метки друг напротив друга и собираем всё в обратной последовательности.

Subaru Legacy — Инициализация датчика в Subaru Select Monitor III

Subaru Legacy B4 3.0L - Диагностика VDC с помощью SSM

Почему-то ScanDoc — наша рабочая лошадка, отказался обучать Steering Angle Sensor. Поэтому подключились к автомобилю с помощью SSM3 (Subaru Select Monitor III). Видим всё туже неисправность C0071.

Subaru Legacy B4 3.0L - Настройка датчика угла руля

Выбираем Режим настройки датчика угла поворота рулевого колеса и нулевой точки датчика бокового ускорения.

Subaru Legacy B4 3.0L - Процесс обучения

Запускаем эту процедуру и ждём какое-то время.

Subaru Legacy B4 3.0L - После обучения ошибки ушли

Процесс обучения завершился успешно, ошибка C0071 тут же пропала.

Subaru Legacy B4 3.0L - В данных видно что датчик работает

Заходим в данные и видим, что датчик реагирует на вращение руля и его показания адекватны.

Subaru Legacy B4 3.0L - Индикатор неисправности погас

Индикатор неисправности в системе VDC погас, всё заработало в штатном режиме.

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

Коды ошибок субару легаси

коды ошибок субару легаси

На автомобилях Subaru устанавливаются системы управления двигателем Subaru MPR и SPFi. Эти системы управляют первичной иепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного блока. Система MPFi является системой с распределенным впрыском топлива, а система SPFi представляет собой систему с центральным впрыском.

Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями.

Если программа диагностики обнаруживает какое то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей.

Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Световой сигнал неисправности

  • Расположение диагностического разъема
  • На автомобилях Subaru устанавливаются
  • Двойной разъем расположен рядом с БЭУ, под рулевой колонкой и закрыт нижней облицовочной панелью (см. рис. 32.1). Разъем для проверок имеет зеленый цвет, а разъем для считывания данных из памяти БЭУ — черный цвет. Эти разъемы предназначены для извле­чения «мигающих» кодов неисправностей.
  • Одиночный 9-штырьковый разъем расположен под панелью приборов со стороны водителя рядом с БЭУ. Этот разъем предназначен для подключения считывателя кодов.

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Коды неисправностей идентифицируются как сигнальной лампочкой, так и светодиодом, расположенным на корпусе БЭУ. Система Subaru MPR имеет 4 режима диагностики, в которых для отображения различных сбойных ситуаций используются комбинации мигающей лампочки и светодиода. Переход с режима на режим осуществляется включением зажигания при неработающем или работающем двигателе.

  • Включите зажигание. Если в памяти БЭУ чет кодов неисправностей, сигнальная лампочка загорится и не будет мигать, а светодиод начнет вспышками передавать код автомобиля (этот код различен для автомобилей с катализатором и без него).
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка начнет мигать, пока светодиод передает код автомобиля. В этом режиме передается ограниченное число 2-значных кодов, которые относятся к системам пуска и обеспечения заботы двигателя:
  • Две цифры кода неисправности передаются в виде двух серий вспышек.
  • Код с номером «18» передается в виде вспышки длительностью 1.8 секунды, паузы длительностью 1.В секунды и двух вспышек длительностью 0.8 секунды, в) Пауза длительностью 1.8 секунды отделяет передачу одного кода от другого.
  • Если в памяти БЭУ имеются два или более кодов неисправностей, они после­довательно передаются в порядке возрастания номера кода неисправности.
  • Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды.
  • По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Запустите двигатель и оставьте его поработать на холостом ходу. Если система (функционирует в режиме с обратной связью, сигнальная лампочка погаснет, а светодиод вспышками покажет включение датчика кислорода. Если в системе имеется неисправность, сигнальная лампочка останется включенной.
  • Соедините две половинки черного диагностического разъема.
  • Включите зажигание.
  • Если в памяти БЭУ нет неисправностей, светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут передавать их номера (порядок их передачи см. выше в п. 3).
  • Сосчитайте число вспышек и запишите полученные коды неисправностей. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Запустите двигатель на холостом ходу. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически мигать, а светодиод передаст код автомобиля.
  • Если неисправности имеются, сигнальная лампочка и светодиод передадут их номера.
  • Сосчитайте число вспышек и запишите полученные коды неисправностей. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Выключите зажигание и разъедините черный разъем.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель.
  • Убедитесь, что половинки черного диагностического разъема разъединены. Соедините между собой половинки зеленого разъема, расположенного рядом с БЭУ.
  • Включите зажигание.
  • Светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка загорится.
  • Нажмите до упора на педаль акселератора. Плавно отпустите педаль до половины хода и задержите ее в этом положении на 2 секунды. Отпустите педаль.
  • Включите экономичный режим, затем выключите его.
  • Запустите двигатель.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. В пункте 3 описаны правила для идентификации кодов по вспышкам.
  • Сосчитайте число вспышек в каждой серии и определите неисправность по ее коду (см. таблицу кодов неисправностей в конце этой главы).
  • Совершите пробную поездку длительностью не менее минуты при скорости больше 10 км/час, поочередно включая все передачи переднего хода (коробка с ручным переключением передач). Остановите автомобиль, включите нейтраль, но не останавливайте двигатель.
  • Доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин не менее, чем на 40 секунд.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. В пункте 3 описаны правила для идентификации кодов по вспышкам. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть.
  • Сосчитайте число вспышек в каждой серии и определите неисправность по ее коду (см. таблицу кодов неисправностей в конце этой главы).
  • Выключите зажигание и разъедините зеленый разъем.
  • Удаление кодов из памяти без помощи считывателя
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель.
  • Соедините черный и зеленый разъемы.
  • Включите зажигание.
  • Светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка загорится.
  • Нажмите до упора педаль акселератора. Плавно отпустите педаль до половины хода и задержите ее в этом положении на 2 секунды. Отпустите педаль акселератора.
  • Включите экономичный режим, затем выключите его.
  • Запустите двигатель. Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу.
  • Совершите пробную поездку длительностью не менее минуты при скорости больше 10 км/час, поочередно включая все передачи переднего хода (коробка с ручным переключением передач). Остановите автомобиль, включите нейтраль, но не останавливайте двигатель.
  • Доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин не менее, чем на 40 секунд. Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть, а все коды неисправностей сотрутся из памяти БЭУ.
  • Остановите двигатель и выключите зажигание. Разъедините диагностические разъемы.

Субару легаси расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

коды ошибок субару легаси

В условиях стремительного роста цен на всё, а в особенности на бензин вопрос о том, какой расход топлива на Субару Легаси становится особенно актуальным. Этот автомобиль – классика японского автомобильного производства, к тому же, пользуется у нас немалой популярностью. Автомобиль имеет солидные технические характеристики, расходует относительно немного топлива, а потому есть немало желающих купить себе эту модель, которым тоже интересно, какой расход бензина у Subaru Legacy.

Модификации автомобиля

Субару Легаси имеет 6 поколений моделей, и каждый раз разработчики вносили что-то новое в классический образец японской машины.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.5i (бензин) 6-вар, 4×46.5 л/100 км9.8 л/100 км7 л/100 км
3.6i (бензин) 6-вар, 4×48.1 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км

1-е поколение (1989-1994)

Первая модель ряда Субару Легаси вышла в 1987 году, но серийно автомобили начали выпускать только в 1989. На тот момент существовало 2 типа кузова – седан и универсал. Под капотом у автомобиля находился 4-целиндровый оппозитный двигатель.

Средний расход топлива у Субару Легаси на 100 км:

  • по городу – от 11,8 до 14,75 литров;
  • по трассе – от 8,43 до 11,24 литров;
  • в смешанном цикле – 10.26 до 13,11 литров.

2-е поколение (1993-1998)

В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.

Есть такие данные по расходу горючего Субару:

  • реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
  • по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
  • смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.

3-е поколение (1998-2004)

Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.

В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:

  • в городе – от 11,24 до13,11 л;
  • нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
  • для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.

4-е поколение (2003-2009)

Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.

Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:

  • трасса: 8,74-10,24 л;
  • город: 11,8-13, 11л;
  • смешанный режим: 10,26-11,24 л.

5-е поколение (2009-2015)

В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.

Топливный расход был такой:

  • в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
  • по городу – 9,83 – 13,11 л;
  • по трассе – от 8,74 до 11, 24л.

6-е поколение (с 2016 года)

Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.

От чего зависит расход топлива?

Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:

  • изношенность карбюратора;
  • неисправные свечи зажигания;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • плохо накачаны шины;
  • перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).

Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.

Subaru. Описание системы самодиагностики SRS Airbag

коды ошибок субару легаси

В этой статье мы подробно расскажем как запустить самодиагностику системы подушек безопасности, на автомобилях Subaru, имеющих 14-ти пиновый диагностический разъём и узнать из-за чего загорелась лампа Airbag (SRS).

Subaru — Диагностика системы SRS Airbag

На автомобилях Subaru, имеющих диагностический разъём OBDII, считывание кодов неисправностей системы подушек безопасности, чаще всего производиться с помощью диагностического оборудования и программ.

Если же связи с ЭБУ подушками безопасности, через разъём OBDII нет (или же разъём OBDII отсутствует), то одной из причин может быть то, что диагностика SRS Airbag осуществляется через 14-ти пиновый диагностический разъём Subaru. К жгуту этого разъёма, чуть выше, примотаны два провода (массы), с помощью которых и осуществляется считывание кодов неисправностей.

Распиновка 14-ти пинового диагностического разъёма Subaru

Причины возникновения ошибки C0109

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохого электрического соединения.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение питания. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда напряжение источника питания не соответствует заводским характеристикам.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C0109

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0109. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

сброс ошибок – Электрика – Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Отболтите G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 4. Отсоедините электропроводку ошибки субару легаси G-датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем управления ABS.

Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем управления ABS. Ошибки субару легаси последнюю проверку при включенном зажигании.

ошибки субару легаси

Ошибки субару легаси результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем ABS. Выключите зажигание и, не отсоединяя электропроводки, отболтите G-датчик.

Проверьте надежность фиксации контактных разъемов датчика и модуля управления ABS. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2. Если результат измерения ошибки субару легаси выходит за пределы диапазона 3. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 0. Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов G-датчика и модуля ABS.

Если контактные соединения в порядке, переходите к следующему этапу проверки. Форма сигнала, снимаемого с отдельных клемм датчиков ABS, показана на сопр.

Код ошибки. Описание. Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха maf. Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха maf.

Перечень сигналов приведен в таблице. С помощью кнопок прокрутки перемещаясь по выведенному на экран списку, выберите интересующие Вас данные. Список выводимых данных дается в приведенной ниже таблице.

Считывание кодов DTC без применения SSM Извлеките диагностический разъем, расположенный рядом с блоком обогревателя водительского сиденья. Включите зажигание, контрольная лампа ABS перейдет в диагностический режим и начнет в проблесковом режиме выводить занесенные в память процессора коды неисправностей DTC.

Первым всегда выводится код начала проверки 11затем поочередно выводятся все прочие коды, начиная с последнего. После вывода последнего кода цикл повторяется в течение 3 минут. Примеры вывода кодов приведены на иллюстрации. При отсутствии записанных в память кодов контрольная лампа будет выводить лишь стартовый код При наличии более чем трех отказов сохраняются лишь три последних.

Коды продолжают храниться в памяти процессора до ее очистки см. Без применения SSM. Успешное завершение очистки памяти подтверждается высвечиванием контрольной лампой кода Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Тормозная система автомобиля Subaru Legacy и Subaru Outback 0. Lock-Up Duty Solenoid Ошибки субару легаси. Line Pressure Duty Solenoid Circuit.

Transfer Clutch Duty Solenoid Ошибки субару легаси. Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала банк 1 Sub Sub ошибки субару легаси Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда. Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда. Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров Н6. Skaziспасибо за ошибки субару легаси

Коды ошибок субару легаси

А что за диагностика? Просто есть одна программа по диагностике, можно попросить туда добавить и наши коды ошибок, лучше конечно для всех моделей.

Читайте также  Замена амортизаторов мазда 3

Всем привет! В таблице ошибок я этого не нашел. Подскажите пожалуйста,что это и как лечить? Заранее спасибо. Сегодня На ошибки субару легаси дождь.

ошибка Er 1u что это?

Машина мощности не потеряла, работает стабильно. Считываю сканером в результате ошибка р После один раз были провалы. Сейчас на парковке со снятой клеммой.

ошибки субару легаси

ошибки субару легаси По капотом небольшое болото. Как я понял в итоге TPS это датчик положения дроссельной заслонки Throttle Position Sensor Вот пара ссылок, которые я посчитал интересными. Ссылка 1. Ссылка 2.

Вот список, думаю что делать? Если с него снять трубки – чек будет гореть только при плавном разгоне.

А ошибки субару легаси если датчик совсем не видно – автоматом аварийный режим с надувом в 0. Ошибки субару легаси вопрос к вам, что может быть за причины по пунктам где ХЗ. Самое интересное, что никаких нареканий во время движения нет и не горит чек.

Да у меня были иногда проблемы с MAF и первым кислородником, но они решены. Для начала скинуть все ошибки. После пуска еще раз глянуть, не появились ли вновь. Если появились, то в заводском сервис мануале не инструкции пользователя по каждой ошибке обычно расписано, что и как тестировать. Не не могу утверждать, что в мануале на SG5 это есть, но на все более поздние модели точно.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Paste as plain text instead.

Расшифровка кодов ошибок Subaru (Субару)

Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. Электрика Search In. Sign In Remember me Not recommended on shared computers.

лампа ABS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном. случае проверьте состояние переднего жгута электропроводки. Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления. Если клеммы в порядке, переходите к .

Sign in anonymously. Наш форум интегрирован с Tapatalk. Расшифровка Кодов Ошибок Subaru Г. Reply to this topic Start new topic. Recommended Posts. Двигатели 4. Отопление, вентиляция 5.

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

Топливная система 6. Выхлопная система 7.

ошибки субару легаси

Системы запуска, зажигания 8. Коробки передач 9. Ошибки субару легаси, валы Тормозная система Подвеска Например 3 длинных, одно короткое — код После этого ошибки субару легаси посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Тестирование в режиме D-типа.

Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Процедура использования режима D-type: 3.

Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель около 80 градусов ; 3. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем Test Mode Connector ; 3. Нажимаем педаль газа до упора дроссельная заслонка полностью открыта ; 3.

Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 3. Отпускаем педаль газа полностью; 3. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. Как правило, этот режим применяется только ошибки субару легаси, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. Процедура использования режима Clear Memory: 4. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель ошибки субару легаси 80 градусов ; 4.

Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы; 4. Нажимаем педаль газа до упора дроссельная заслонка полностью открыта ; 4.

ошибки субару легаси

Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 4. Отпускаем педаль газа полностью; 4. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Обучение компа после стирания памяти. Большинство автомобильных компьютеров управляющих устройств запоминают и хранят ошибки субару легаси о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности.

После обнуления памяти ошибки субару легаси управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы.

Устранение ошибки P0136 Subaru Legacy

Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах ошибки субару легаси. Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива.

Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода IAC. Замыкание на корпус в ошибки субару легаси нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров Н6. Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода переход в аварийный режим. Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Регистрация Забыли пароль? Поиск запчасти по коду:. По цене По коду. Код ошибки. Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF. Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT.

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector