Корректор высоты ситроен ксантия

Корректор высоты ситроен ксантия

Корректор высоты ситроен ксантия

Отзыв владельца Citroen Xantia — самостоятельный ремонт. Предыстория следующая: передняя подвеска могла находиться в минимальном или максимальном уровне, ни дорожное, ни бездорожное положения не работали. Проблема с уровнем подвески, оказывается, очень актуальна у ксантий. Хотя я владею подобным автомобилем уже более 10 лет и ни разу с этим не сталкивался.

Отзыв владельца Citroen Xantia — самостоятельный ремонт. Владею я Лягушонком уже с пол года. И по большому счёту он мне нравится, особенно выбор запчастей и цен по сравнению с Фокусом Американцем. Но всегда меня убивала задняя часть, то не поднимается, а то падает (((За отсутствием опыта ремонта гидравлики, грешил больше на сферы. Так как думал что с Citroen Xantia Х2 1,8 16v › Бортжурнал › Запись № Замена хамута корректора высоты или задней цанги. LMSergey на мобильном. Владею я Лягушонком уже с пол года. И по большому счёту он мне нравится, особенно выбор запчастей и цен по сравнению с Фокусом Американцем.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

В машине два корректора высоты (по одному на ось). Передний соединяется с передним стабилизатором поперечной устойчивости, а задний соответственно с задним. При изменении высоты дорожного просвета автомобиля стабилизатор поворачивается вокруг своей оси. Через упругую тягу, работающую на скручивание (как торсион), это вращение стабилизатора передаётся на подвижный шток-клапан корректора, смещая его вдоль оси. В зависимости от направления смещения подвеска соединяется либо с магистралью давления и увеличивает высоту, либо с обраткой – тогда высота уменьшается. По достижении машиной заданной высо.

Достаточно много подделок в продаже на рынке. Пока разбирался с гидроузлами и давление в системе сброшено решил поменять фильтра-сеточки в бачке. Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля. Утечки, образующиеся в подвижном соединении плунжер-втулка также отводятся в бачок по по пластиковой трубке.

корректор высоты ситроен ксантия

корректор высоты ситроен ксантия

корректор высоты ситроен ксантия

Работы по сферам — Корректоры высоты и площадки

Владелец Ситроен Ксантия столкнулся с неприятной ситуацией. Минска услуги по ремонту и обслуживанию гидравлики Ситроенов, быстро определили причину такого поведения.

Кроме того, автомобилю требовалась чистка резервуара бачка гидравлической системы. Тёмно-зелёная LHM — единственная пригодная для Ситроена Ксантии гидравлическая жидкость на основе минерального масла.

Её отличительные свойства — высокая вязкость и низкая температура застывания. Изготовитель допускает кратковременное использование других жидкостей, но лишь как аварийный вариант, после которого систему необходимо промыть. Верный признак того, что жидкость следует срочно заменить — изменение её цвета.

Однако владельцы, терпеливо дожидающиеся появления этого признака, поступают неправильно. Изготовитель рекомендует менять LHM каждые два года или после 60 тысяч километров пробега. Наиболее заботливые хозяева Ситроенов, стремясь держать гидравлическую систему в чистоте, меняют жидкость каждые 15 тысяч километров. Гидравлика Ситроена Ксантии обеспечивает работу не только подвески, но также руля и тормозов.

корректор высоты ситроен ксантия

Циркулируя по разветвлённой системе, LHM собирает естественные продукты износа гидроагрегатов. Их улавливают впускной и выпускной фильтры, которыми оборудован резервуар. Засорённые фильтры периодически приходится промывать и продувать, иначе грязь затрудняет работу гидравлики, увеличивает время, необходимое для достижения рабочего давления и заполнения гидроаккумуляторов сфер. Но даже если своевременно очищать фильтры, при длительной эксплуатации в бачке могут накапливаться вредный для гидроагрегатов мусор.

Прежде чем снимать резервуар для промывки, автослесарь сбросил давление в гидравлической системе, освободил шланги бачка из кронштейнов и отсоединил проводку индикатора уровня, вытащил центральную секцию и уложил её в пластиковую ёмкость.

Затем открутил крепления, вытащил бачок из моторного отсека. Фильтры и бачок автослесарь промыл очистителем и щёткой, смыл очиститель водой и продул сетки сжатым воздухом. После сушки мастер установил бачок на место и долил в систему свежую гидравлическую жидкость. Площадки корректора высоты дорожного просвета — в Ксантии их две: Хотя обе детали нередко дают повод для внепланового ремонта гидравлики Ситроенов, избежать ненужных трат денег и времени несложно.

В городских условиях водители, как правило, пользуются комфортным вторым, редко переключаясь на другие. Задействованные в переключении режимов площадки корректоров — простые механические устройства, но расположены под днищем автомобиля и эксплуатируются в неблагоприятных условия. Чтобы продлить срок эксплуатации площадок, ремонтники рекомендуют почаще вспоминать о них и разрабатывать. Периодически, хотя бы один раз в сутки, поочерёдно переводить гидроподвеску во все доступные режимы.

Потеря нескольких минут времени обернётся экономией денег на ремонте и покупке запчастей для Ксантии. Затем мастер отвернул крепления, снял узел в сборе и установил новую площадку с корректором.

Замена площадки и корректора высоты Citroen Xantia

Владелец Ситроен Ксантия столкнулся с неприятной ситуацией. Ещё накануне вечером с машиной всё было в порядке, а утром, когда надо ехать на работу, гидроподвеска «отказалась», устанавливать кузов автомобиля в транспортное положение.Ремонт Ситроен Ксантия

Осмотрев автомобиль, специалисты СТО «500 ампер», которое оказывает жителям г. Минска услуги по ремонту и обслуживанию гидравлики Ситроенов, быстро определили причину такого поведения. Как часто случается, отказала «связка» площадки и корректора высоты дорожного просвета задней подвески. Кроме того, автомобилю требовалась чистка резервуара (бачка) гидравлической системы.

Тёмно-зелёная LHM — единственная пригодная для Ситроена Ксантии гидравлическая жидкость на основе минерального масла. Её отличительные свойства — высокая вязкость и низкая температура застывания. Изготовитель допускает кратковременное использование других жидкостей, но лишь как аварийный вариант, после которого систему необходимо промыть.

Ремонт Ситроен Ксантия

Верный признак того, что жидкость следует срочно заменить — изменение её цвета. Однако владельцы, терпеливо дожидающиеся появления этого признака, поступают неправильно. Изготовитель рекомендует менять LHM каждые два года или после 60 тысяч километров пробега. Наиболее заботливые хозяева Ситроенов, стремясь держать гидравлическую систему в чистоте, меняют жидкость каждые 15 тысяч километров.

Гидравлика Ситроена Ксантии обеспечивает работу не только подвески, но также руля и тормозов. Циркулируя по разветвлённой системе, LHM собирает естественные продукты износа гидроагрегатов. Их улавливают впускной и выпускной фильтры, которыми оборудован резервуар.

Ремонт Ситроен Ксантия

Засорённые фильтры периодически приходится промывать и продувать, иначе грязь затрудняет работу гидравлики, увеличивает время, необходимое для достижения рабочего давления и заполнения гидроаккумуляторов (сфер). Но даже если своевременно очищать фильтры, при длительной эксплуатации в бачке могут накапливаться вредный для гидроагрегатов мусор.

Прежде чем снимать резервуар для промывки, автослесарь сбросил давление в гидравлической системе, освободил шланги бачка из кронштейнов и отсоединил проводку индикатора уровня, вытащил центральную секцию и уложил её в пластиковую ёмкость. Затем открутил крепления, вытащил бачок из моторного отсека.

Ремонт Ситроен Ксантия

Фильтры и бачок автослесарь промыл очистителем и щёткой, смыл очиститель водой и продул сетки сжатым воздухом. После сушки мастер установил бачок на место и долил в систему свежую гидравлическую жидкость.

Площадки корректора высоты дорожного просвета — в Ксантии их две: передняя и задняя — незаслуженно снискали себе дурную славу. Хотя обе детали нередко дают повод для внепланового ремонта гидравлики Ситроенов, избежать ненужных трат денег и времени несложно.

Гидроподвеска Ситроена Ксантии может работать в одном из четырёх режимов. В городских условиях водители, как правило, пользуются комфортным вторым, редко переключаясь на другие.

Задействованные в переключении режимов площадки корректоров — простые механические устройства, но расположены под днищем автомобиля и эксплуатируются в неблагоприятных условия. Они загрязняются и ржавеют, из-за чего подвижные детали «прикипают», нарушая работоспособность узла.

Чтобы продлить срок эксплуатации площадок, ремонтники рекомендуют почаще вспоминать о них и разрабатывать. Периодически, хотя бы один раз в сутки, поочерёдно переводить гидроподвеску во все доступные режимы. Потеря нескольких минут времени обернётся экономией денег на ремонте и покупке запчастей для Ксантии.

Ремонт Ситроен Ксантия

Для замены площадки и корректора дорожного просвета автослесарь убедился в отсутствии давления в гидравлической системе и поднял автомобиль, пометил гидравлические трубки, отсоединил их от корректора и закупорил, чтобы предотвратить загрязнение гидравлики.

Затем мастер отвернул крепления, снял узел в сборе и установил новую площадку с корректором. Заменив уплотнители, прикрутил штуцеры трубок, смазал шаровые шарниры приводных штоков и подсоединил их к исполнительному рычагу, опустил автомобиль.

Ремонт Ситроен Ксантия

После проверки уровня гидравлической жидкости в резервуаре, слесарь запустил двигатель, проверил и отрегулировал дорожный просвет в соответствие с требованиями технической документации.

Поправил корректор высоты

Предыстория следующая: передняя подвеска могла находиться в минимальном или максимальном уровне, ни дорожное, ни бездорожное положения не работали. Проблема с уровнем подвески, оказывается, очень актуальна у ксантий. Хотя я владею подобным автомобилем уже более 10 лет и ни разу с этим не сталкивался до покупки данного автомобиля.
Регулятор высоты находиться за подрамником у выхлопной трубы, к нему идет тяга от переключателя(если присмотреться справа)

Посмотрев на механизм я увидел, что косточка вывалилась из регулятора а проволока просто болтается.

Поскольку, как всегда, денег нет даже на более важные детали, то решил пока соединить и примотать проволокой изношенный шарнир, что бы он не вываливался при движении.

Мне немного повезло, так как предыдущим хозяином уже был наварен крепеж для проволоки(что бы она не сползала)

Все соединил, смазал, завел машину, а она все равно не поднимается. Тогда я решил ее опустить, опустил на минимум. После поставил дорожное положение и все ок)))

В и тоге получился следующий клиренс:

Перед, спокойно влезает 2 пальца и остается немного места.

Зад, спокойно влезает 3 пальца и остается немного места.

Вот еще прикупил расходников для 2 ксюхи

Citroen Xantia 1999, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen Xantia, 2000

Citroen Xantia, 1994

Citroen C4, 2016

Citroen C4, 2007

Комментарии 20

надо не пальцами выставлять, а см от пола до площадки…слабо помню но 65см толи зад толи перед дркгих цифр не помню.так при загруженной машине по жопу, она будет идти как пустая плавно качаясь по трассе…

42 см от пола до задней подушки подрамника там где она крапится к кузову.

Не фанат гадания по фото и настройки на пальцах, но всё же.
При условии равноразмерности резины (за одно и положенных её размерах) на задней подвеске высоты многовато. Но тут лучше на яме да с рулеткой, нежели пальцами.

Понял, и сколько должна быть высота от земли до подрамника(или до чего она меряется)?

Из последнего что помню.
Вроде написанно было так.
160мм- спереди(замер от подрамника, в месте где проходит полуось)
425мм- сзади ( замер от салентблока заднего подрамника)

Но лучше поискать значения в мануалах, так как эти могу и путать.

Ну, а если на пальцах то у меня вот так.
3,5 спереди и 2 сзади резина (205/60/R15)

Из последнего что помню.
Вроде написанно было так.
160мм- спереди(замер от подрамника, в месте где проходит полуось)
425мм- сзади ( замер от салентблока заднего подрамника)

Но лучше поискать значения в мануалах, так как эти могу и путать.

Ну, а если на пальцах то у меня вот так.
3,5 спереди и 2 сзади резина (205/60/R15)

Приветствую! А как на Ксантиях клиренс регулировать? Заменил недавно две площадки и полностью промыл оба корректора. До этого проблемы была в том, что авто плохо видело свои положения. То зад сильно задирался после пуска, потом мог в норму прийти, но не всегда. То перед не сильно высоко поднимался. В итогу корректоры были забиты и площадки уже уставшие и ржавые. Все заменено и промыто, в том числе и бачок с фильтрами. Но теперь не могу клиренс выставить. Не совсем понятен механизм. Перед быстро работает в двух положениях низ и верх. Зад так же. Рабочее положение видит через раз. Если в самый верх поднять и опустить в рабочее, падает вниз. Если с низа в рабочее, то совсем немного поднимает. Как он вообще регулируется? Есть какой-либо алгоритм?

Не сказать что бы алгоритм, скорее рекомендации.
Машина заводится и рычажок выставляется в среднее положение(для поездок).
Затем спускаешся под машину и смотришь что всё собрал нормально.
За контроль основного положения отвечает пластикавая косточка что связывает цангу на стабилизаторе с рычагом площадки что спереди, что сзади.

Если всё целое и не слетевшее или обломанное, то расслабляешь гайку на цанге (что на стабилизаторе) и понемногу подварачиваешь в одну или другую сторону, подвеска начнёт реагировать соответсвенно, пойдёт или вверх или вниз.

Естественно всем этим занимаешся на завёденном авто.
И важно до конца цангу не расслаблять иначе уровень не установится, а поползёт дальше

Благодарю! Как раз зад сейчас и не могу адекватно поставить. С передом разобрался. Зря цангу трогал. Завтра буду пробовать.

Понял, и сколько должна быть высота от земли до подрамника(или до чего она меряется)?

Неисправности корректора дорожного просвета ситроен ксантия 2

неисправности корректора дорожного просвета ситроен ксантия 2

Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Ситроен Ксантия : Снятие и установка корректора высоты дорожного Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески Ситроен Ксантиа.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Главная Автомобили — Citroen Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) г.в. — руководство по ремонту. Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески.

неисправности корректора дорожного просвета ситроен ксантия 2

Причем эту смазку туда хрен положишь. Извлеките сборку корректора из-под автомобиля. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

неисправности корректора дорожного просвета ситроен ксантия 2

неисправности корректора дорожного просвета ситроен ксантия 2

неисправности корректора дорожного просвета ситроен ксантия 2

Ситроен Ксантия, Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески Citroen Xantia, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Сбросьте давление в гидравлической системе см. Главу Единая гидравлическая система. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки 3. Промаркируйте установочное положение гидравлических трубок, затем отсоедините их от сборки корректора дорожного просвета. Заведите под сборку корректора подходящую сливную емкость и отсоедините гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров их подсоединения с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

Выверните болты крепления корректора и высвободите приводные штоки из исполнительного рычага сборки, запоминая установочные положения компонентов. Извлеките сборку корректора из-под автомобиля. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: Проверка установки и регулировка дорожного просвета.

Форум водителей Citroen: Всё О Xantia — Форум водителей Citroen

Всё О Xantia эксплуатация, обслуживание, ремонт. Оценка:

#101 citrogid

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

urgen84 (02 Ноябрь 2012 — 20:04):

неправильно отрегулирован автоматический клиренс подвески — отрегулировать

подсос воздуха насосом — заменить сальники.

#102 toom

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 05-Май 12
  • Страна: Estonia
  • Город: Tallinn
  • Автомобиль:
    Xantia 1996 2,0i
    ГА2, антипросадка, насос 6+2

#103 Gromoboy1993

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19-Ноябрь 12
  • Страна: Беларусь

citrogid (20 Февраль 2010 — 15:24):

#104 Rus220581

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09-Декабрь 10
  • Страна: Беларусь
  • Город: Слуцк

#105 ИС-Xantia

  • Светило
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна: Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

#106 citrogid

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Украина
  • Город: Одесса
  • Автомобиль:
    ВХ, ХМ, Xantia, С5.

Rus220581 (12 Март 2013 — 16:50):

не соответствие ручной коррекции кузова и автоматической.

спорт режим есть?

#107 Rus220581

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09-Декабрь 10
  • Страна: Беларусь
  • Город: Слуцк

#108 DPAKOH

  • Светило
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна: Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Rus220581 (14 Март 2013 — 06:58):

для замены колеса без домкрата

#109 toom

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 05-Май 12
  • Страна: Estonia
  • Город: Tallinn
  • Автомобиль:
    Xantia 1996 2,0i
    ГА2, антипросадка, насос 6+2

#110 ИС-Xantia

  • Светило
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна: Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

#111 toom

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 05-Май 12
  • Страна: Estonia
  • Город: Tallinn
  • Автомобиль:
    Xantia 1996 2,0i
    ГА2, антипросадка, насос 6+2

#112 serega na xantia

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Автомобиль:
    Citroen Xantia 1.9D
    VF7X16A00046A6231

#113 ИС-Xantia

  • Светило
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна: Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

serega na xantia (20 Апрель 2013 — 21:52):

serega na xantia (20 Апрель 2013 — 21:52):

#114 serega na xantia

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Автомобиль:
    Citroen Xantia 1.9D
    VF7X16A00046A6231

#115 ИС-Xantia

  • Светило
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна: Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

#116 serega na xantia

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Автомобиль:
    Citroen Xantia 1.9D
    VF7X16A00046A6231

ИС-Xantia (21 Апрель 2013 — 13:23):

Понятно. Например машина может не проседать, но после заводки она падает в самый низ а потом поднимается (задняя часть авто). Так значит у меня проблемы с насосом и с тормозным дозаторам?

#117 serega na xantia

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Автомобиль:
    Citroen Xantia 1.9D
    VF7X16A00046A6231

#118 ИС-Xantia

  • Светило
  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 23-Октябрь 10
  • Страна: Россия
  • Город: г.Люберцы, МО
  • Автомобиль:
    С5-2, 2.0 МКПП, 2007г.
    Xantia 1.9D была 12 лет

serega na xantia (21 Апрель 2013 — 14:41):

#119 serega na xantia

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Автомобиль:
    Citroen Xantia 1.9D
    VF7X16A00046A6231

ИС-Xantia (21 Апрель 2013 — 16:29):

у меня 6 сфер, все 6 меня ровно год назад,ставил новые. а гидравлический насос от каких двигателей подходить? у меня 1.9D

#120 serega na xantia

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23-Май 12
  • Страна: Беларусь
  • Автомобиль:
    Citroen Xantia 1.9D
    VF7X16A00046A6231

Сообщение отредактировал serega na xantia: 21 Апрель 2013 — 20:58

  • (9 Страниц)
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Читайте также  Ниссан кашкай какой аккумулятор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector