Лада гранта датчик детонации

Лада гранта датчик детонации

Датчик детонации Лада Гранта

Детонация оказывает негативное влияние на мотор автомобиля Лада Гранта. Она разрушающе воздействует на цилиндропоршневую группу и прочие узлы. Ликвидировать детонацию способен электронный модуль управления.

Для этого ему требуется получать информацию о режиме работы мотора. Обязанность следить за возникновением детонации возложена на специальный датчик. Он своевременно выявляет нештатное воспламенение бензовоздушной смеси и сообщает об этом в ЭБУ. В результате работа двигателя корректируется и детонация уходит.

ДД Лада Гранта

Назначение датчика детонации

Датчик детонации автомобиля Гранта имеет форму круглого тора с отверстием под крепление по центру. На его боку имеется клеммная колодка, обеспечивающая электрическое соединение измерителя с главным модулем управления силовой установкой. Внутри датчика расположен чувствительный пьезоэлемент. Работа двигателя и детонация сопровождаются вибрациями, которые преобразуются в сенсоре в импульсы определенной амплитуды и частоты.

По проводам напряжение определенной частоты и амплитуды поступает в ЭБУ. В главном модуле происходит анализ получаемых данных. Отклонение сигнала от нормы говорит о появлении при работе мотора детонации. Электронный модуль посылает управляющие команды, согласно заложенным алгоритмам, и воспламенение топливовоздушной смеси нормализируется.

Устранение детонации снижает паразитные нагрузки на мотор. Это хорошо влияет на срок его службы. Таким образом основным назначением ДД является своевременное определение возникновения детонации и информирование об этом главного модуля, что в конечном итоге выливается в увеличение ресурса силового агрегата.

Расположение датчика детонации на Лада Гранта

Для наилучшей чувствительности датчик детонации на Лада Гранта с двигателем на 8 и 16 клапанов располагается непосредственно на блоке цилиндров. Он прикручивается болтом в заранее подготовленное отверстие с резьбой. ДД находится недалеко от второго цилиндра. В этом месте вибрация при детонации проявляется наиболее сильно.

Расположение датчика детонации на автомобиле Лада Гранта

Стоимость датчика

На автомобилях Лада Гранта с силовыми агрегатами на 16 и 8 клапанов устанавливается фирменный датчик детонации 21123855020. Он производится компанией Lada. Цена ДД составляет 180-400 рублей. Также имеется возможность приобрести аналог. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты оригинального ДД, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях Лада Гранта.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика детонации Лада Гранта

БрендНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
ЕРА550489290-350
Decaro2112-3855020350-500
Дорожная Карта21123855020250-400
ФеноксSD10100O7190-450
Самара 211238550201800-300

Методы проверки датчика детонации

При появлении подозрений на неисправность датчика детонации Лада Гранта в первую очередь рекомендуется проверить наличие ошибок, выдаваемых бортовым компьютером. По ним можно понять, что:

  • датчик выдает слишком низкий уровень сигнала;
  • в цепи между измерителем и ЭБУ присутствует разрыв;
  • превышено максимально допустимое напряжение на выходе ДД.

Проверить датчик можно не снимая с Лада Гранта. Для этого следует при запущенном моторе постучать металлическим предметом по чувствительной части ДД. Если работа двигателя при этом не изменится, датчик неисправен.

Определить неполадки с ДД можно с помощью вольтметра или мультиметра. Для этого рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Демонтировать датчик детонации с Лада Гранта.
  • Подключить оба щупа мультиметра или вольтметра к выходам клеммной колодки ДД.
  • Металлическим стержнем, например, болтом легонько постучать по рабочей части измерителя.
  • Посмотреть на прибор. В случае исправного датчика каждый удар должен сопровождаться скачками напряжения.

Проверка датчика детонации с помощью мультиметра

Проверка мультиметром лишь косвенно подтверждает исправность датчика детонации. Связано это с тем, что для нормальной работы мотора, ЭБУ должен получать сигнал определенной частоты и амплитуды. Проконтролировать это с помощью мультиметра невозможно. Поэтому для более точной диагностики ДД рекомендуется воспользоваться специальным стендом.

Датчик детонации поменял на BOSCH

Странное дело- ошибка есть, а чек не горит?!
Показал как-то бортовой комп ошибку P 0327. Полез в табличку кодов и начал смотреть что за ошибка. Оказалось, что датчик детонации дает низкий уровень сигнала. Начал гуглить. Выяснил, что это родной датчик походу сдох или сдыхает. Клеммы глянул- в порядке.
Заказал в автодоке датчик с Германии. Якобы нацики не должны плохую продукцию делать. В местных магазинах очканул покупать бош, а тем более русский. Кто-то в инете аж 17 русских датчиков сменил, пока не нашел рабочий)) Код Бошевского датчика для 406 двигателя от газели 0261231046. Что самое смешное, он подойдет и для моего 11116 двигателя. Почувствуй себя немного Газёлом)))
Изготовил шпильку. На фотках будут ее размеры, с единственным уточнением, что та часть, что вкручивается в блок должна иметь резьбу 10 мм, а не 12 мм. Не более и не менее. Та часть, что без резьбы лучше, если будет 8,5 мм в диаметре, а не как у меня 8 мм.
Почему шпильку, а не родной болт- читайте гугл. Спорить не с кем не собираюсь.
Гровер имеет индекс «шайба 8Л». Типа легкий)))
Пока не ездил, не проверял, еще надо контроллер ЭСУД переобучить через БК. Если какие проблемы будут- напишу тут.
Между датчиком и блоком место смазал маслом для лучшей акустики. Динамометрическим ключом не затягивал. Запомнил усилие, каким крепился родной датчик и воспроизвел его на новом. Примерно половина усилия при притягивании до отказа ключом на 13.
Читать, кто пожелает можно тут:
здесь про дд и про паленые дд.
www.2112.ru/showthread.ph…о-Датчики-Детонации/page4

с сайта бош прямая ссыль на датчик детонации от газа (либо поиск по коду 0261231046)
www.bosch-automotive-cata…_count%3D1%26autoLoad%3D1

———-
В датчике детонации использован пьезоэлектрический кристалл, который во время вибрации генерирует
сигнал напряжения переменного тока. Амплитуда и частота сигнала зависят от амплитуды и частоты вибрации
той части двигателя, на которой установлен датчик.если вижу закрученный болт и авто работает нормально-нетрогаю
его, не испытываю судьбу.когда есть предпосылки неисправности, по каналу детонации-всегда ставлю шпильку с корончатой
шайбой, а вот момент затяжки(11-24 Н*м)меня тоже сильно смущал(осцилом тоже пытался опредилить степень затяжки).в
запасе всегда есть исправные(проверенные ДД).одно время было повальное обращение, с этой неисправностью и в основном
была причина(почему то запоминаются, именно такие моменты), не в ДД или его проводке.так что я к этой неисправности
отношусь осторожно и мало теребя надежду, в простую замену ДД или его степень затяжки.последние время у нас в продаже,
вполне нормальные ДД продают, так что жизнь налаживается.
——-
Это 1,1…2,4кг*м то есть очень слабо, а что именно смущает в моменте затяжке?
АВС2, пришёл к выводу, что чем слабже, тем лучше.
_______
Не, я выводов не делал, когда лучше. Просто замечал, что приезжает с ошибкой по датчику — ставлю старый
(который когда то заменил из за ошибки) — и нормально работает несколько недель. Потом опять приезжает — я
ему его же датчик и ставлю обратно — потом ошибки нет совсем . Я к тому, что перетягивать не стоит.
А 2кг — не так уж и мало для резьбы М8 — при чуть больше 3.5 — резьба уже срывается.

_______
Я так тоже сигнал с ДД поднимал на 21124.Было 0.3-0.4 после замены болта на шпильку с граверной
шайбой сигнал составил 0.6-0.85 в.Поначалу тоже относился к этому скептически пока сам не проверил.Сейчас
так и поступаю в таких случаях.
____
На всех старых системах, типа БОШ1.5.4, Я5… была шпилька, в крепяже ДД. Про усилие затяжки есть информационное письмо
от автоВАЗ. А шайба-корончатая.
_________
Для замены необходимо:
1) провод экранированный 2метра (1 жила в середине и экран, я брал акустический кабель — 70р)
2) датчик детонации с двумя контактами (150р)
3) разъем датчика детонации (30р)
4) прошивка под датчик детонации широкополосный (мне обошлось в 400р)
5) шпилька для установки датчика детонации (на одном конце М12, на другом М8 — 15р)
Первым делом выкручиваем старый датчик и вместо него вкручиваем шпильку, затем надеваем на шпильку
новый датчик и прикручиваем моментом в районе 20Н.м. (без динамометрического ключа, просто затянуть
со средним усилием).
___________
Использование шпильки вместо болта обусловлено несколькими причинами:

— ДД приходится иногда снимать, не часто, но все же, но даже если не снимать, то подтягивать соединение. При использовании болта в этом соединении деформируется резьба и возрастает риск ее срыва.

— При соединении стальных и чугунных деталей предпочтительнее использовать шпильки по причине хрупкости чугуна.

— и самая главная причина в том, что при соединении ДД болтом вся нагрузка от момента затяжки действует на пару резьба болта-резьба отверстия, вследствие чего резьба вытягивается и момент затяжки ослабевает. В случае со шпилькой картина иная. В ней 2 резьбовых соединения и нагрузка распределяется между ними, получается что то вроде двух плечей, более менее равномерно распределяющих напряжение по длине шпильки. При этом момент затяжки шпильки в гнезде в 2-4 раза меньше момента затяжки гайки на шпильке. Нередко шаг резьбы на шпильке делают разным.
Такое более равномерное распределение напряжения обеспечивает более высокую чувствительность датчика. Как следствие рабочее напряжение на ДД в таком случае выше, чем при болтовом соединении и его скачки при детонации более четко регистрируются контроллером.

В случае с двигателем Калины испольуется слишком короткий болт, из-за чего ДД выдает пониженное напряжение в контроллер. При излишне стучащей не слишком граммотно подобранной ШПГ это приводит к ошибкам ДД. Надо увеличивать длину резьбовой части болта, и тут шпилька более идеальный вариант.

Вот как то так.
___________
Код P0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала.
(момент затяжки 10.4-24.2H.m)

— Датчик не подключен;
— Датчик прикручен коротким болтом;
— Датчик прикручен длинным болтом;
— Датчик перетянут(слишком большой момент затяжки);
— Обрыв проводов к датчику детонации.
________
Затяжка с моментом 11…24 Н*м, ключ моментный с головкой на 13. При установке датчика
контактную поверхность смазать маслом с целью обеспечения надежного акустического контакта.
_________
А кто в курсе чем все эти датчики отличаются, у того же БОШа как я понял аналог нашего имеет код 0 261 231 110 — (500руб Экзист)
в начале ветки советовали от ГАЗа GT-305 применяемость ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-405.10 код Боша 0 261 231 046 (600руб. Экзист)
В чем отличие? К примеру у того же Боша для ЗМЗ-409.10 есть еще например 0 261 231 176 (166 руб.) но там вроде разъем другой.

________
Чего тут думать-то, выкрутить штатный болт и все станет ясно .А то что на фото, это НЕ подойдет !
Что главное в выборе шпильки :
1.После того как выкрутили штатный болт, замерить глубину, на которую он был вкручен в блок .
2.Шпильку подбирать так, чтобы по максимому вкручивалась в блок своей резьбовой частью.
3.Датчик, должен сидеть на теле шпильки, на которой нет резъбы, это главное!
лучше пусть безрезьбовая часть выйдет за пределы корпуса датчика, здесь можно шайбой скомпенсировать вылет .
4.Закручивая шпильку в блок, желательно резьбовую часть посадить на специальный герметик для посадки резьбовых
соединений, типа Локтайт для неразборных соединений (красный, можно и синий применять )
______
Здравствуйте!
Прошу помощи. Двигатель 21126. ЭСУД M7.9.7. Прошивка B13KSS02.
Строковый ДД стал залипать. Поставил новый сток норм. уровень 0.25 в. Отскок 0. УОЗ 12. В движении,
динамичный разгон, УОЗ доходит до 36 угол отскока -9. Поставил ДД бош 0261231046. Отскок при динамичной
езде стал доходить до -12. УОЗ 36.
Все ли в порядке? Или вернуться на сток. Жалко халявы. Все таки бош.
Спасибо!
________-
Тебе проще новый дд прикрутить сначала. Затяжка динамометрическим ключём 25Нм, равнасильна хорошо затянуть ключём
на 13, не срывая резьбу, сам проверял, динамоключ пылится теперь)
____________
Видимо, можно купить и датчик 0261231046 BOSCH за 262 руб.

ПРЕДПИСАНИЕ № 2-2006

По датчикам детонации
2112-3855020-01/02/03

При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не
менее 12,3 Н.м;
2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести
повторную диагностику.
Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать
3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию тру-доемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.
__________
Из российских — ищем с маркировкой 2112-3855020-01/02/03

Скорее всего, это будет датчик Калужского Автоприбора.

Бош имеет маркировку KS 0261231046

Нам нужет ШИРОКОПОЛОСНЫЙ датчик.

Резонансный не применяется.

По проверке.

Умная книга советует подключить к выводам датчика мультиметр в режиме вольтметра с режимом измерения до 200 мВ.

Металлическим предметом (болт, отвёртка) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должы наблюдаться скачки напряжения.
_____________
Датчик детогации будет работать при прижимной силе, создаваемой при затяжке от 10 до 24 Н*м. Соблюсти
точность затяжки сложно (погрешность инструмента, неудобное место), поэтому достаточно выбрать середину момента
(17 Н*м) и затянуть. Черезмерное усилие может разрушить сам датчик. Вот где-то так.
_________
В общем, так. Отчет по очередному дню разборок с датчиком.

Поехал в магазин запчастей ГАЗ, взял бошевский датчик на 406 мотор. Поставил на место глючного.
Под головку болта подложил обычную шайбу и гровер, болт взял чуток подлиннее.
__________
Около 3-х месяцев выскакивала данная ошибка. Что бы не нервничать периодически сбрасывал ошибку (стоит БК Штат).
По гарантии за это время меняли:
— датчик детонации — 2 раза (1-й отечественный, 2-й Бошевский);
— был заказан и поменян БУ — при замене ошибка не ушла;
— и только после этого сервисмены соизволили прозвонить жгут. Не контачил один из штырей со стороны, подключаемой к
колодке ДД. Уже год всё ТТТ!
Так что начинайте со жгутов. Удачи
+++++++++++
Я себе поставил М8х45, но можно и М8х34.
+++++++++++++
седня тоже переделал, от впускного коллектора классики, как раз размер, резьба обычная там.кстати
толк есть, звон стал реже значительно
__________
Думаю причина в механике, муж в Калину не лазил и мне не позволяет-так по мелочам. Поменяла сегодня датчик детонации,
закрепила
на шпильку М8*38мм, по хорошему надо было 45мм длиной
__________________
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Так я уже пробовал, смог только нащупать ДД, открутить — без вариантов, мешает трубка вентиляции картера.
Снизу к нему прекрасный доступ. Нужно всего лишь снять защиту. Тем более, что притягивать новый датчик все
равно нужно определенным моментом. Сверху притягивать и одновременно контролировать момент затяжки невозможно.
___________
В инструкции(диагностические карты 797) что я нашёл указано до 24Н*м. Динамометрическим ключём затягивал, дальше
этого усилия гайка не крутится, т.е. сильнее только сорвать резьбу можно.
____________
Поставил Бошевский, они идут как для ГАЗ 406, с галлограмкой и гарантией, а цена на 50р больше чем калужский. Теперь проблем с детонацией нет.
Автору спасибо за тему!
___________
В канале АЦП ДД напряжение меняется в пределах от 0,1 до 0,4 В вместо положенных 0,6- 1,2В (естественно, ДД при этом исправен). Причина — заводское разгильдяйство — ДД прикручен винтом, закрученным в тело блока винтом М8х20, без пружинной шайбы. Лечение — вместо винта закрутить в тело штатную шпильку, ДД закрепить гайкой, с соответствующим моментом, установив пружинную шайбу

Датчик детонации автомобиля Лада Гранта 8 клапанов

Детонация оказывает негативное влияние на работу двигателя внутреннего сгорания. Явление характерно тем, что топливовоздушная смесь не сгорает, а взрывается в цилиндрах блока. Взрывные процессы сопровождаются металлическим звоном восьми клапанов. Возгорание топлива происходит раньше возникновения расчётного угла опережения зажигания.

лада гранта

Проявление детонации

Симптомы детонации проявляется в следующем:

  • резкий скачок вверх температуры охлаждающей жидкости;
  • падение мощности двигателя;
  • дробный металлический звон;
  • резкий рост расхода топлива.

В карбюраторных машинах детонацию устраняют поворотом вокруг своей оси трамблёра (механического распределителя зажигания). В автомобилях ВАЗ-2190 негативные процессы убираются электронным блоком управления (ЭБУ). Датчик детонации Лада Гранта 8 клапанов является информативным звеном в системе автоматического регулирования зажигания.

Контроллер ВАЗ-2190 8 клапанов:

Контроллер ВАЗ-2190 8 клапанов

Принцип работы

Прибор построен на принципе пьезоэффекта. Контроллер, воспринимая ударные волны блока двигателя, преобразует их в колебание электрического тока. Во время возникновения ударных нагрузок от взрывов топлива во внутреннем элементе контроллера, меняется магнитное поле, преобразующее характеристики тока. Амплитуда электрических импульсов передаётся в ЭБУ, который в свою очередь корректирует подачу топлива и изменяет угол опережения зажигания. Неоднократные и длительные взрывные процессы могут привести к поломке двигателя.

Устройство и схема работы ДД:

Устройство и схема работы ДД

Устройство

Контроллер представляет собой кольцевидный корпус с боковым 3-х контактным разъёмом. Внутреннее кольцо сделано из сплава цветных металлов. Сквозь него продевают болт, который вкручивают в резьбовое отверстие блока двигателя. Прибор находится в передней части блока цилиндров.

Место установки контроллера:

Место установки контроллера

Следует заметить, что датчики Лада Гранта 8 и 16 клапанов ничем не отличаются друг от друга и вполне взаимозаменяемы.

Диагностика

При первых симптомах проявления детонации, в первую очередь нужно обратить внимание на качество бензина. Залить в бак контрафактную продукцию на брендовых АЗС практически невозможно. В противном случае придётся слить весь бензин. Если это не поможет, то налицо признаки неисправности контроллера. Диагностировать устройство можно следующим образом:

  • поворотом рычага мультиметра в режим вольтметра, устанавливают зону измерения в пределах 200 мВ;
  • зажимы прибора устанавливают на контактах «А» и «С» контроллера (смотри верхнюю схему);
  • постукивая металлическим предметом (отвёрткой или пассатижами) по корпусу датчика, фиксируют показания вольтметра;
  • если напряжение будет увеличиваться, то прибор исправен и причину взрывных процессов нужно искать в другом;
  • отсутствие изменений показаний мультиметра будет означать, что измеритель пришёл в негодное состояние и требуется его замена.

Замена контроллера

Если в процессе диагностики выяснилась поломка устройства, то устанавливают новый прибор.

Инструкция по замене датчика детонации:

  1. Поднимают капот, после нажатия на рычаг под торпедой в салоне.
  2. Снимают минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Грани болта протирают ветошью.
  4. Снимают фишку кабеля с контактного разъёма контроллера.
  5. Рожковым ключом на 13 отворачивают болт крепления и снимают устройство.
  6. Выполняя действия в обратном порядке, устанавливают новый измеритель.

Датчик довольно сложное устройство и изготавливается на высокотехнологичном оборудовании. Приобретать новые контроллеры нужно только от брендовых производителей.

Датчик детонации Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Веста, Датсун

Датчик детонации Лада Гранта / Калина-2 / Приора, Веста (с двигателями ВАЗ 21129 и 21179), Датсун, Lada Niva (Chevrolet), Лада 4×4, Лада Иксрей (с двигателями ВАЗ 21129 и 21179).

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Разъем форсунки и датчика детонации Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун

Разъем форсунки и датчика детонации Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун ..

Новинки

Вставка руля Лада Калина-2 / Гранта FL / Приора-2 (карбон)

Вставка в руль для автомобилей Лада Калина-2, Приора-2, Гранта FL в цвете Карбон. Покрытие выполнено по технологии Аквапринт (не п..

Вставка руля Лада Калина-2 / Гранта FL / Приора-2 (оранжевая)

Оранжевая вставка руля (рогатка) для автомобилей Лада Калина-2, Гранта FL и Приора-2. ..

Вставка руля Лада Калина-2 / Гранта FL / Приора-2 (черный глянец)

Черная глянцевая вставка руля (рогатка) для автомобилей Лада Калина-2, Гранта FL и Приора-2. ..

Накладка рамы ветрового окна (жабо) в сборе Лада Веста

Накладка рамы ветрового окна (жабо) в сборе Лада Веста в сборе. В комплекте: накладка жабо 8450031192, 8450007476 крышка жабо — ..

Стойка стабилизатора новейшего образца для Лада Веста от Renault

Стойка стабилизатора новейшего образца для Лада Веста от Renault Scenic. В отличие от штатной заводской стойки Весты, эта стойка н..

Подушка левой опоры подвески двигателя Lada XRAY / Ларгус

Оригинальная заводская левая опора двигателя для автомобилей Лада Иксрей (все двигатели), Лада Ларгус (двигатели ВАЗ 11189 и 21129..

Ремкомплект переднего суппорта Лада Веста / Ларгус ERT

Ремкомплект переднего суппорта для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт) и Лада Ларгус. Ремкомплект расчитан на 1 суппорт. ..

Ремкомплект переднего суппорта с поршнем Лада Веста / Ларгус Seinsa Autofren

Ремкомплект переднего суппорта с поршнем для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт) и Лада Ларгус. Комплект расчитан на 1 суп..

Размораживатель стекол LECAR 520 мл. (аэрозоль)

Эффективное средство для быстрого и бережного удаления обледенений со стекол, фар и зеркал автомобиля. Не оставляет разводов и сле..

Ремень привода вспомогательных агрегатов 6PK1039 Лада Веста / XRAY

Ремень генератора (привода вспомогательных агрегатов) 6PK1039 для Лада Веста (двигатели ВАЗ 21129 и 21179 с кондиционером), Лада И..

Щетки стеклоочистителя бескаркасные Lada XRAY (комплект 2шт) LYNXauto

Комплект из 2 бескаркасных щеток стеклоочистителя для автомобиля Лада Иксрей. В комплекте щетка XF350 длиной 350мм и щетка XF650 д..

Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя Лада Веста (крепление VATL5.1) LYNXauto

Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя от производителя LYNX для автомобилей Лада Веста с 2019 года (под крепление VATL5.1, ..

Подлокотник - бар Лада Гранта / Калина-2 Датсун Аламар (черный кожзам, красная строчка)

Подлокотник — бар от производителя Аламар для автомобилей Лада Гранта (в том числе Гранта FL), Калина, Калина-2, Датсун он-ДО и ми..

Подлокотник - бар Лада Гранта / Калина Датсун Аламар (черная ткань, красная строчка)

Подлокотник — бар от производителя Аламар для автомобилей Лада Гранта (в том числе Гранта FL), Калина, Калина-2, Датсун он-ДО и ми..

Руководство по эксплуатации и ремонту Lada 4x4 (Niva Legend) в цветных фотографиях с каталогом

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Лада Нива 4х4 (Нива Легенд), включая Ниву Урбан..

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva с каталогом деталей

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Niva выпуска c 2001 года и рестайлинг..

Набор монтажный задних барабанных тормозов Лада Веста TRW

Монтажный комплект для задних барабанных колодок Лада Веста от производителя TRW. Комплект расчитан на 2 колеса. ..

Ковры салона резиновые EVACELL NIVA LEGEND (3 дв)

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для 3-дверной Нивы 4х4 (Нива Легенд). Автомобильные коврики Avtodriver -..

Дефлектор капота короткий Датсун VITAL

Дефлектор капота (короткая мухобойка) для Датсун он-ДО и ми-ДО. Предназначен для защиты капота от сколов и царапин. Установка п..

Заглушки решетки бампера зимние Лада Приора-2 (комплект)

Зимние заглушки решетки бампера Priora 2 – лучшее решение для зимней эксплуатации автомобиля. С наступлением холодов больше ..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Слишком сложно? Оформите заказ в один клик!

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Информация
Полезные ссылки
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки
Контакты

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Замена датчика детонации (для применения на моделе Lada Granta)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик ВАЗ Гранта , датчик температуры ВАЗ Гранта , датчик давления ВАЗ Гранта , датчик масла ВАЗ Гранта , где находится датчик ВАЗ Гранта , датчик ВАЗ 2190 , датчик температуры ВАЗ 2190 , датчик давления ВАЗ 2190 , датчик масла ВАЗ 2190 , где находится датчик ВАЗ 2190 , датчик LADA 2190 , датчик температуры LADA 2190 , датчик давления LADA 2190 , датчик масла LADA 2190 , где находится датчик LADA 2190 , датчик LADA Гранта , датчик температуры LADA Гранта , датчик давления LADA Гранта , датчик масла LADA Гранта , где находится датчик LADA Гранта

#датчик_детонации #система_управления_двигателем #Lada_Granta

Датчик детонации

1. Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимаем декоративную крышку двигателя.

3. Находим датчик на блоке цилиндров – расположен спереди посредине.

4. Для большего удобства отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания второго и третьего цилиндров.

5. Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку болта крепления датчика детонации.

Примечание:
Перед отворачиванием датчика запоминаем его монтажное положение на блоке цилиндров.

6. Полностью отворачиваем болт крепления…

… и отсоединяем датчик детонации от блока цилиндров.

7. Нажимая на фиксирующую скобу, отсоединяем электрический разъем датчика детонации.

Примечание:
Если фиксирующая скоба разъема не нажимается, тогда снимаем ее, предварительно поддев плоской отверткой с двух сторон.

8. Окончательно снимаем старый датчик детонации и удаляем его в отходы. Берем новый датчик детонации…

… и подсоединяем к нему до упора электрический разъем. Должен раздастся характерный щелчок.

9. Устанавливаем датчик детонации на блок цилиндров, соблюдая его монтажное положение, и затягиваем болт крепления с моментом 20 – 25 Н∙м.

10. Подсоединяем обратно высоковольтные провода к свечам зажигания и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

11. После установки производим несколько запусков двигателя. Двигатель должен работать в штатном режиме, без излишней вибрации.

12. Устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Видеообзор процедуры замены датчика детонации Lada Granta

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также  Втулки реактивных тяг нива шевроле
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector