Лада гранта не заводится в мороз

Моя Лада Гранта

Вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю. БК моргает, стрелка скорости дёргается, датчик бензина показывает «пусто». Всё не так. Пытаюсь завести свою Малышку — бесполезно. Даже не схватывает.

Ума не приложу, в чём может быть дело. Звоню товарищу: -«Приезжай, «прикурим»». Друг приехал через 15 минут. Подключили «крокодилы к аккумуляторам». Пробую заводить. Снова никак. Хотя БК уже заработал нормально (все показания выровнялись).

Как правильно прикуривать. Видео

Ничего не оставалось, как заводить с троса. Цепляем мою Гранту тросом за фаркоп к товарищу и, выехав со стоянки, через сотню метров, немного разогнавшись, заводимся со второй передачи. Всё ОК, кроме того, что видимо во время «прикуривания», «кончилась» автомагнитола. В прямом смысле. То есть отказала напрочь. Не включалась и т.д. После того, как мы завели в мороз мою Ладу Granta, я проехал примерно 80+ км по делам, и затем уже.

По совету «бывалого» товарища, поехал к «хорошему электрику», который вытащил магнитолу и посмотрев, сказал, что видимо произошло КЗ (когда «прикуривали»), и полетел родной предохранитель. Заменили — всё заработало. Проверили аккумулятор — зарядка не требуется. Ура!

Выключайте всё!

В общем, моя Гранта не завелась в мороз, скорее всего из-за того, что, как сказал электрик, «что-то осталось включенным». Поэтому, приехав на парковку вечером, я отключл магнитолу уже не как обычно, нажатием на кнопку SRC (см фото), но и также нажал кнопку 2 (см фото), предназначенную для вынимания панельки. Но полностью снимать не стал.

На следующий день машина завелась как обычно в морозные дни. Немного тяжеловато, но сразу.

Что ещё может быть?

Также я слышал, что причиной того, что Лада Гранта не заводится в мороз, может стать топливный насос, при замене которого, проблема снимается автоматически. Но такая трабла в холод чаще случается на авто уже с пробегом за 20 тыс км.

Кроме этого, некоторые грантоводы советуют заменить заводские свечи и, если в двигателе залито ещё с завода минеральное масло, то поменять и его. Я сделал это ещё на первом ТО (перед зимой залил синтетику).

А кто-то при минусовой температуре включает зажигание, ждёт, когда отрабатывает насос, выключает зажигание, а потом уже запускает двигатель. В сильный мороз схема тоже рабочая.

PS. Спустя неделю. В мороз -27 градусов заводится нормально. Всё отключено, в том числе магнитола.
——————————————————————

Снова не завелась моя Гранта

Ещё PS. Случай повторился после -30. Завёл только с буксира. Заглушил и попробовал снова завести с ключа. Ноль — стартер не крутит, только щелчки. Снова заводим с букса и к автоэлектрику.

Электрик посмотрел и хотел уже было снимать стартер, как решил попробовать завести от заведомо «живого» (исправного) аккумулятора. Машинка завелась с «полтычка». То есть, дело оказалось в аккумуляторе, который шёл с машиной при покупке.

Оставили мне на день исправный АКБ, а «дохлый» решили оставить на зарядку. К тому же оказалось, что в нём вообще не было электролита (!).

На следующий день, в -30 (плюс-минус 1-2 градуса), завёлся с первого раза. То есть проблема была явно в аккумуляторе.

Забрал у электрика свой заряженный АКБ. Также меня предупредил, что нельзя сказать, как теперь будет вести себя заряженный аккумулятор и, что скорее всего, надо готовиться к покупке нового. Советовали поставить «Зверь» (01.12.2016 — купил турецкий аккумулятор Multu 55 АЧ).

Да, ещё в мороз отказали стеклоподъёмники.

Оказалось, что просто от холода отошёл контакт предохранителя стеклоподъёмников. Электрик просто прижал его и стеклоподъёмники снова заработали. Мастер сказал, что это обычное дело для любого авто в холода.

Лада Гранта заводится и глохнет причина

Иногда случаются неприятные моменты, когда в утренней суете внезапно отказывается заводиться ваша верная спутница – Лада Гранта. Оставив на ночь свой автомобиль, которому от роду не более трех месяцев, владелец основательно убежден, что каких-либо казусов произойти не должно. Но однажды сев за руль, и попытавшись завести авто, вдруг обнаруживается: стартер не крутит, а насос подачи топлива не подает признаков активности. Уходя с обидой, вы возвращаетесь уже вечером и пытаетесь завести автомобиль — и о чудо, он уже работает, будто бы ничего и не случалось. Что делать если машина не заводится.

Так в чем причина?

Что спровоцировало такое поведение Лада Гранта? Перечень причин может быть достаточно солиден, когда не крутит стартер. Наиболее распространенным вариантом отказа будет электрический фактор, а точнее – отсутствие массы на клемме стартера или недостаточный контакт на выводах или в разъемах.

не заводится лада гранта

После продолжительного простоя требуется проверка уровня заряда АКБ, поскольку если источник «посажен», то завести не получится не только Лада Гранта, но и любой иной автомобиль. В процессе проверки обращайте внимание на плотность посадки клемм. Когда машина достигла трехлетнего возраста, то возможен старт окислительных процессов на соединениях проводки.

Не забывайте, что холод запросто может «съесть» более 2/3 заряда АКБ. Если пришлось оставить авто на морозе, то следует позаботиться об укрытии его спец — чехлом. Перед этим рекомендуем очистить контакты клемм с выводами батареи.

Иногда Лада Гранта может отказать вам в запуске мотора, особенно когда не крутит стартер, по причине какого-то изъяна в топливной системе. Это проявляется на мгновенно глохнущем после пуска моторе. Наиболее распространенная причина – выход насоса из исправного состояния. Для поверки следует демонтировать узел и напрямую запитать его от АКБ. Если компонент отказался работать, значит, меняем на новый аналог. Нельзя оставлять без внимания шланги и топливные трубопроводы, а внимательно их исследовать на предмет повреждения и разгерметизации. Процедура простейшая — осмотр магистралей под днищем и под капотом. Не забывайте о контроле состояния фильтра. А если Стартер крутит но не схватывает то причины тут в другом.

Отработавшие свое свечи зажигания также способны огорчить владельца отказом мотора заводиться. Иногда электроды свечей просто загрязняются ввиду кратковременных поездок, когда двигатель не успевает набрать рабочего температурного режима. Такие компоненты подлежат очистке с помощью металлической щетки с последующим контролем зазора. Иногда помогает продувка камер сгорания, что лучше осуществить в сервисных условиях.

И теперь не заводится

Несмотря на тщетные усилия, машина все равно не реагирует на активацию ключа зажигания и не заводится. Проверяем фильтр воздушного тракта, поскольку весьма вероятно его интенсивное засорение. Пробуем запуститься при снятом элементе. Если все получилось, однозначно меняем «расходник». Передвижение без данного элемента категорически противопоказано, поскольку цилиндры моментально забьются пылью и мелкими абразивными частицами. А здесь и до повреждения зеркал на гильзах недалеко.

Еще одной банальной причиной, когда не крутит стартер может выступить перегорание предохранительного элемента. Обидно, что такая дешевая штуковина может огорчить владельца. Поэтому запаситесь набором предохранителей и держите его в автомобиле.

Когда мотор на LADA Granta поработал с кратковременными перегревами, он также может впоследствии не завестись. Чтобы этого не допустить, требуется периодически «заглядывать» в систему охлаждения и контролировать датчик, насос, уровень в расширительном бачке, ведь естественный «уход» жидкости еще никто не отменял. Не допускайте появления воздушных пробок. Также особое внимание проявите в адрес герметичности контура, поскольку ослабление хомутов на шлангах и патрубках – весьма частое явление. Утечка жидкости, особенно в дороге, приведет к невозможности передвигаться в нормальном режиме.

заводится и глохнет гранта

Пуск мотора напрямую связан с функционалом стартера. Данный агрегат является обычным электродвигателем, проверку которому можно обеспечить, если подключиться к аккумулятору. Когда мотор не реагирует на попытки запуска, то возможно стартер «посетили» проблемы, особенно когда стартер не крутит, начиная окислением контактов (в том числе и масса) и заканчивая неисправностью втягивающего реле. Определив поломку стартера, рекомендуем обратиться к квалифицированной помощи в плане замены или ремонтных мер, также и в случае, когда Стартер крутит но не схватывает.

Распространенным симптомом является «вылет» датчика коленчатого вала. Этот компонент (ДПКВ) предназначен для отслеживания и корректировки оборотов мотора с последующим предоставлением этой информации блоку управления. Если датчик позволил себе сломаться, автомобилю уже не завестись, о чем напомнит всех раздражающий символ «check» на «приборке». Иногда бывает, что сенсор исправен, однако налипшая на его разъем грязь, не позволяет передать корректные импульсы в «мозг». Здесь запуск Лада Гранта также ожидает «провал».

Проблему можно устранить обычной очисткой. Когда это не удалось, привлекайте специалистов для диагностирования и замены. Самостоятельно можно выполнить проверку зазора, расположенного между обмоткой ДПКВ и сердечником. Величина этого расстояния не должна превышать 1 мм, поскольку его нарушение сделает считывание магнитного импульса невозможным.

Имеют место ситуации, когда мотор автомобиля с «родным» иммобилайзером запустился, затем заглох, а все лампочки и символы в салоне зажглись, как на елке. Проблема кроется в отпайке микросхемы брелока, без чего запустить Лада Гранта невозможно. Устранение заключается в аккуратном припаивании схемы маломощным паяльником.

Топливный насос проигнорирует желание мотора к запуску, если отошли контакты в его управляющем реле. Не следует обвинять насос, а лучше прибегнуть к проверке контактов и предохранителей.

лада гранта плохо заводится

Подгоревшие контакты на втягивающем реле стартера могут сыграть коварную шутку с «Грантаводом». Первый пуск мотора будет успешным, а последующие попытки не дадут результата. В полевых условиях могут помочь нежные постукивания ключом по корпусу реле, но в дальнейшем придется разбирать узел для очистки или ремонта.

Многие владельцы Лада Гранта озадачиваются справедливым вопросом – почему не всегда удается запустить двигатель с первой попытки. А иногда бывает что машина заводится и глохнет причина в чем? Виной тому может оказаться регулятор холостого хода. Через обозначенный датчик модуль управления (ЭБУ) осуществляет мониторинг заведенного мотора в стояночном положении автомобиля.

Симптомы следующие: нормальный пуск, но затем происходит провал оборотов и при попытке водителя «поддержать» мотор «газом» происходит остановка агрегата.

В подобных ситуациях бывалые драйверы рекомендуют проверить давление в топливной рейке и сеточный фильтр на топливном насосе. Также не исключен обрыв питающей насос цепи. Если активировался «check», то весьма вероятно появление нескольких причин, в том числе и только что нами обозначенных. Пониженное топливное давление не позволит корректно запуститься мотору, а также будет провоцировать провалы или внезапную остановку функционирования двигателя.

Почему мотор внезапно глохнет?

В числе возможных факторов, обуславливающих склонность мотора к остановке, если заводится и глохнет причина может быть в том, что произошло загрязнение заслонки в дроссельном узле. Проблема устраняется очисткой.

Также заставить глохнуть двигатель может засорившийся фильтр топливной системы. Этот симптом может заявить о себе спустя продолжительное время с момента попадания в бак некачественного топлива. Решение едино – слив некондиционного бензина и однозначная замена фильтрующего компонента в LADA Granta.

Стартер крутит но не схватывает или двигатель заглох, и отказывается поддаваться запуску? Возможно, пришел в негодность генератор или произошел несанкционированный обрыв ремня его привода. Если досадная ситуация заимела место быть, то бортовая сеть не снабжается требуемой мощностью питания. «Командование» на себя принимает аккумулятор, но заряд его иссякает, и стартер впоследствии не сможет вращать мотор.

Если невнимательный владелец оставил автомобиль LADA Granta на длительную стоянку, забыв выключить какой-то токоприемник (к примеру, аудио), то о запуске мотора не может быть и речи, поскольку АКБ разрядится. Придется «прикуривать».

Как завести авто зимой?

Моменты успешного зимнего запуска – обособленная тема. Если машина не заводится, прибегнуть стоит к следующим действиям. Сначала включаем зажигание, а затем активируем фары ближнего света. Выжидаем около 30 секунд и выключаем оптические приборы. Это разогревает батарею. А вот если машина заводится и глохнет причина может быть именно в температурном перепаде.

Включаем нейтральную передачу (если МКПП) и выжимаем педаль узла сцепления. Повернув ключ, прислушиваемся к стартеру. Если запуск не удался, то повторяем процедуру заново. Снова неудача? Вероятно, замерзла АКБ. Выход следующий – доставить аккумулятор в теплое помещение и произвести подзарядку или «прикурить» от другого авто. Иногда имеет смысл завестись с буксира, но только не с трансмиссией — «автоматом».

«Прикуриваем»

Этот способ принудительно запуска весьма распространен в водительской среде. Смысл заключается во временном запитывании стартера от бортовой сети (АКБ) другого авто.

Для успешного «прикуривания» обзаводимся кабелями по возможности с наибольшим сечением. Машины следует расположить в дружественных позах — капотами навстречу друг другу. Плюсовые выводы АКБ обоих авто соединяем посредством одного провода. Другой кабель применяем для коммутации минусовой клеммы чужого аккумулятора с массой «родного» автомобиля LADA Granta.

Если попытка запуска не удалась, и все равно авто не заводится, меняем схему. Теперь минусовые выводы обоих аккумуляторов соединяем напрямую. Соблюдайте осторожность, дабы избежать несанкционированного возникновения короткого замыкания. Добившись успешного пуска, не спешите со снятием кабелей, пусть мотор поработает считанные минуты. Помните о порядке отсоединения: первым снимайте «минусовой» провод, а затем уже «плюсовой». Электроприборы в данный момент не активируйте, дабы уберечь их от повреждения за счет скачка сетевого напряжения.

Лада гранта не заводится в мороз

Lada Granta (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Лада гранта не заводится в мороз

Отписываюсь. протяжка хомутов результата не дала, хотя холостые теперь держаться намного ровнее. Сегодня минус 22 с утра, пуск был затруднен, пришлось подгазовывать педалью. после прогазовки до полутора тысяч обротов, обороты двигателя установились на уровне 800, что явно не хватает для прогрева машины. Пришлось принудительно газовать на 1200 оборотах, до момента пока не почувствовал колебания оборотов плюс минус 50. Далее по готовому сценарию, заглушил мотор, подождал секунд десять, и запустил заново, уже без педали газа, обороты встали как надо на уровне 1500 и медленно начали снижаться. Далее прогрев минут пять, и поехал.
Вчера еще начитался про поддельные регуляторы ХХ, под калугу китайцы делают, можно определить по внешнему виду и по коробке, отличительных признаков море. Вот и вспомнилось, что летом прошлого года, когда машина безбожно глохла на каждом сфетоворе, мне почистили жидкостью для чистки карбюратора дросельный узел, и замении на всякий случай РХХ (еще тогда я обратил внимание на безобразную упаковку и пляшущие буквы на ней), но диагност меня уверил что это нормально, а сомнения остались. После чистки и замены РХХ коненчо все стало в норме, машина не глохла более, все лето проездил без проблем. Поблемы начались с наступлением холодов. И вот теперь я оканчательно убедился что регулятор то оказался некачественный китай, придется поменять думаю. О результатах напишу позже.

Читайте также  Снять генератор ваз 2109

ситуация очень похожа на мою. Тоже проблеммный запуск начиная с -10 градусов и тоже после пуска дигатель стремиться заглохнуть. Тоже после помощи педалькой всё нормализуется. Один раз недавно вылетела ошибка «бедная смесь». Плюс ко всему, при включении зажигания БК у меня сначала отображает «-40» градусов, потом через пару секунд уже нормальную температуру ОЖ (у других людей БК такое не показывают). Подозреваю, что у меня глючит ДТОЖ. По этому смесь идёт бедная. собраюсь поменять.

Добавлено через 7 минут

Добавлено через 1 минуту
Помогите кто чем может.Дело было так.
С вечера унёс акуму домой, т.к. на улице -25С. Утром при установке случайно замкнул «+» аккумулятора на кузов. После этого начала пищать сигналка, на брелки не реагирует. Дверь открыл ключом. На приборке горят значки аккумулятора и ЭУРа, больше никаких признаков жизни. Зажигание не работает, свет не работает, аварийка не работает. Не работает ни хрена при повороте ключа в замке! Только постоянно пищит сигналка, не орёт а попискивает. Нажатие кнопки Valet на сигналке тоже не дало результатов. Проверил все преды — все целы. Пробовал ставить другой аккумулятор — результат тот же. Что ещё можно посмотреть, в какую сторону копать.

По идее, судя по описанной ситуации, пострадать должен был только аккумулятор. Как замкнул, чем? В плюсовом пучке проводов, который подключается к клемме «+» аккумулятора, прямо в 5-10 см от клеммы в гофре есть плавкая вставка. Проверь её. ИИ так же незабывай про предохранители в тоннеле (где главное реле). Но думаю у тебя «сработала» плавкая вставка в проводах.

По идее, судя по описанной ситуации, пострадать должен был только аккумулятор. Как замкнул, чем? В плюсовом пучке проводов, который подключается к клемме «+» аккумулятора, прямо в 5-10 см от клеммы в гофре есть плавкая вставка. Проверь её. ИИ так же незабывай про предохранители в тоннеле (где главное реле). Но думаю у тебя «сработала» плавкая вставка в проводах.

Спасибо за ответ. Сегодня привёл электрика в гараж. Поломка оказалась проще некуда. :bulgy-eyes: От минусовой клеммы на кузов идёт проводок. Вот у него-то и не было контакта с кузовом (окислился). Просто открутил его, почистил напильником контакты, прикрутил обратно и вуаля! Не знаю как это связано с КЗ, но причина отсутствия электропитания была в этом. Сейчас всё работает ГУД. :yess:

Гранта плохо заводится на холодную

гранта плохо заводится на холодную

У многих Грант (по крайней мере 2012-2015 годов примерно) есть такая болезнь, что иногда (ну скажем 1 из 100 запусков) двигатель не запускается с первого раза. То есть или нужно поддать газу во время работы стартера, или подождать несколько секунд и завести еще раз. По-моему, еще тестовый экземпляр Путина этим грешил. Выглядит примерно так:

Это проявляется и на холодную, и на горячую. Ближе к пробегу 70К появилась проблема, что автозапуск иногда вообще не может завести машину (даже с нескольких попыток). В итоге сделал небольшое ТО, которое (птьфу-птьфу-птьфу) вроде как решило эту проблему. Описываю работы по хронологии, возможно, что помогает уже первый метод. T- время на работу, P — цена.

1. Чистка дроссельной заслонки. T=30 мин, P=рублей 100 за распыляемый очиститель.

Откручивается заслонка шестигранником и плоскогубцами (если плотно шестигранники сидят).

Положение заслонки до чистки — около 5-6, после чистки — около 2-3:

2. Замена воздушного фильтра. Меняю где-то раз в год, в 15 000 км. T=5 мин, P=рублей 200.

3. Регулировка клапанов. Не знаю есть ли проблема с запуском у 16-кл (напишите в комментариях), но на 8-кл очень полезная процедура. Я не регулировал их уже тысяч 30 (а может и больше, не факт что на офф ТО делали регулировку), эффект есть. Делал в сервисе, цена с учетом прокладки около 1000 руб.

4. Замена свечей, также меняю раз в год, перед зимой. T=15 минут, P=200 рублей.

Самые дешевые свечи LADA, ну 250 за комплект максимум они обойдутся.

5. Перешел на бензин ТатНефть. От бензина скорость запуска точно особо не зависит, но бензин там дешевле Башнефти и тем более Лукойла. А по ощущениям в динамике машина ни сколько не терят .

То есть потраченные 500 — 1500 рублей вполне могут решить проблему с запусками на Гранте, по крайней мере сделать трудные запуски реже.

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 69000 km

Так это не в свечах и не в дросселе и не в клапанах дело. Косяк конструктивный такой, перекачевавший с прошлых моделей вазиков.

Так как топливная рампа находится в непосредственной близости с выпускным трактом она после поездок нагревается из за тепла исходящего от ката или паука у кого что стоит, бенз из за этого нагревается и кипит внутри рампы, следовательно давление в рампе падает и машина долго заводится на горячую.

Я лично завожу так: несколько раз 2-3 поверну ключ в первое положение, дожду пока отщелкнет реле бензонасоса а на 4 раз завожу, и что вы думаете Заводится идеально

Датчик положения дроссельной заслонки надо поменять.

Проблема давно известная и есть ещё один момент, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, который в термостате стоит, поменял проблемы нет пока такой.
Если возникнет вопрос по поводу как датчик может влиять на запуск, то загуглите. Правда проблема всегда возникала на прогретом двигателе на холодном всегда запускалась с первого раза.

У меня этот геммор появился, после установки свечей от Denso///

у меня с новья как появился так и никуда не девается))

То что ты описал не помогает, т.к. данные процедуры я провожу регулярно, а проблема все равно присутствует.

У меня бывает такое но чистить мне нечего так как все и так чистое и все поменено но проблема остается.

одна из последних стоит

8клоповые вроде долго крутить надо что на работе что у жены тож самое, моя 16кл с полпинка стартует даж с дряхлой батареей

Конец 2015 , пробег 30к, бензин 95, осень/зима/холодная весна — автозапуск. Ниразу не не запустилась. Остальное время с ключа, с выжатым сцеплением. Ниразу не не запустилась.

У меня на пробеге 70К такая фигня появилась, что с автозапуска иногда не могла завестись. А на пробеге 20-30 бывало такое, что со второго раза запускается и долго стартер крутит (вне зависимости от температуры)

По моему это всё вазовские гены, передающиеся из поколения в поколение. Такое было на пятнашке с пробегом 200 000+ и такое же наблюдается на гранте с пробегом «недавно выехал из салона»))

Да данный факт есть. Описанные решения не панацея. Конструктивная особенность не зависящая от сроков эксплуатации. А плохие свечи и бензин проявят себя на любом автомобили в том или ином дефекте, а замена воздушного фильтра совсем не как не скажется на запуске авто. За практически 6 лет эксплуатации данный дефект не увеличился и не уменьшился.

Не регулировал клапана 70 т.км. т.к. зазоры были в норме (динамичная езда уменьшает потребность в регулировке клапанов). Но буквально не давно регулировка клапанов (один выходил из нормы) совпала с очередным самостоятельным ТО (заменой, масла, свечей, фильтров), в итоге ситуация с запуском не изменилась.
Свечи у вас выглядят не очень.

у меня сухие всегда даже после 40 т.км пробега на одном комплекте. И заслонка это не причина, т.к. с новья проблема проявляется (да и при динамичной езде это не требуется, а потребуется проявит себя в плавающих оборотах, ухудшение динами и т.д.). Даже язык не поворачивается назвать это проблемой или дефектом, скорее особенность данного авто т.к.

проявляется крайне редко.

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Фирсов Максим.
Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Основные причины плохого запуска «на холодну.»

Судя по вышеописанной проблеме, причин в неисправности может быть несколько, и начинать надо именно с той, которую по вашему мнению можно быстрее всего решить.

Причины могут крыться в следующем:

  1. Некачественный бензин – попробуйте сменить заправку.
  2. Обратите внимание на качество топлива – возможно в нём скопилось много воды.
  3. Проверьте на работоспособность модуль зажигания.
  4. Продиагностируйте свечи и высоковольтные провода – свечи на пробои, а провода на трещины, если, что-либо подобное обнаружится, то этот элемент следует поменять.

Расположение свечей и защитных колпачков

Так выглядит список основных причин по которым двигатель может плохо запускаться на холодную.

Сервис или самостоятельный ремонт?

Какие-то причины можно диагностировать самому, но для большинства из них потребуются подменные запчасти. Обычно у электриков есть «гарантированно рабочие» свечи, бронепровода, также при наличии спец. оборудования (нормы выброса СО) можно проверить работу зажигания.

Для того, чтобы решить возникшую проблему обратитесь в специализированный автосервис для проведения диагностики, либо проделайте ее самостоятельно если у вас есть диагностический кабель и подходящее программное обеспечение.

где не заводится Гранта (поломка датчика коленвала)

На холодную плохо заводится гранта

гранта плохо заводится на холодную

» Разное » На холодную плохо заводится гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Фирсов Максим. Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Плохо заводится двигатель часть. Визит на СТО ВАЗа. Форсунки — бортжурнал Лада Гранта «сОнн» 2012 года на DRIVE2

Сага о Форсунках и левом Лукойле

В одно прекрасное утро я пришел в гараж за машиной, причем было это в 200 км от дома, стал заводить ее и неожиданно она завелась только после долго кручения стартера. Было это в первый раз за 14тыс км пробега и я очень удивился этому. Подумал что дело в бензине, накануне залил полный бак 92 на лукойле. Но так как в те выходные катался очень активно то успел потратить два полных бака бензина, и ни чего не поменялось.

Машина стала в 2х из 3х случаев заводиться после продолжительного кручения стартером.Заезжал к дилеру где машину брал. Подключили ДСТ показало одну ошибку: обрыв цепи бензонасоса. У меня стоит сигнлка с релюшкой на обрыв бензонасоса и как они это услышали сразу же послали на три буквы, тобишь на СТО где ставил сигналку, не официалов кстати, но это я им конечно не рассказывал.

По идее вот она и причина, но меня насторожило то что проблема была только с запуском, сам же двигатель работает нормально и тянет отлично. Успел проехать тогда уже 1,5тыс км и недостатка давления бензина не заметил. Поменяв релюшку на бензонасосе, а затем и исключив ее вовсе проблема не ушла. Затем еще заезжал на другую сто, там мне помыли дроссельную заслонку и снова ни чего.И вот наконец после уже почти 3 тыс км пробега с такой ерундой я попал в СТО ВАЗа.

Прождав в очереди 4 часа мою машинку наконец приняли, это с учетом что заказ наряд был выписан в 8:11 утра сразу после открытия.

И вот я наконец на диагносике. Что только не делал дианост с машиной, заводил и глушил раз 100 точно, бедный стартер. В итоге косяк с запуском есть, а причина точно не ясна. Но не буду подробно рассказывать что он с ней делал, за 2,5 часа работы, пойдем сразу к итогу, а итог в том что на 90% виноваты форсунки. На них то многие мастера ссылались, но вот точно сказать ни кто не мог.

В итоге подключили монометр к рампе давление отличное, но вот как только выключается насос давление достаточно активно начинает падать, и тут перед нами встал вопрос кто же все таки виноват: форсунки или насос не держит. Открутили трубку бензопровода от рампы и подключили к ней монометр, давление падает, но очень медленно, обратно цепляем все к рампе и давление падает уже на много активнее, отсюда вывод что виноваты именно форсунки.

После того как двигатель заглушен остаточное давление в рампе выгоняет бензин в цилиндры и заливает их напрочь, поэтому двигатель с не может завестись сразу, только если нажать на педаль газа.

Если по началу после заливки этой параши в бак форсунки забило конкретно и они очень слабо закрывались и выливали в цилиндры бензин сразу же и машина не заводилась уже после 1-2 минут простоя, то после некоторого пробега они видимо чуток пробились и стали лучше закрываться и машина плохо стала заводить после 20-30 минут простоя.

Итог гарантийщиков: форсунки гарантии не подлежат, бензин ты сам херовый залил и мы тут не причем. Так как дело не гарантийное делать ни че не будем и с тебя 380р за диагностиу и поиск неисправности.Возмущался я конечно сильно, но впринципе согласился. На этом и попрощался с ними. Неисправность не устранили, но хотя бы сказали в чем причина. Теперь думаю что делать с ними, чистить или сразу менять? Кто что может подсказать по этому поводу?

Отдельно про заправку.Всегда заправлялся на Роснефти, кучу гадостей о них слышал, но уже третью машину постоянно на ней заправляю и проблем не было. Но вот дернуло меня позапрвляться на Лукойле. Кстати последний у нас в Тольятти весьма странный фрукт, в городе целых 8 разных фирм кому принадлежат заправки. Лейба у всех одна, а отличить можно только по надписи в чеке. Вот и у меня надпись была: ООО НефтеГазСнаб. Расположена она по адресу Карла Маркса 1б. Больше я туда не ногой.

Краткая история получилась совсем не краткой, но просто наболело.Кто дочитал до конца, возьми с полки пирожок

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector