Лада калина плавают обороты

На холодную плавают обороты калина

Плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: фото, причины, видео

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    Неисправность в топливной системе.

Неисправность элементов топливной системы

Проблемы с замком зажигания или проводкой

Устранение ошибок ЭБУ

Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Плавающие обороты двигателя

Доброго времени суток! Очень люблю Ваш сайт, и часто им пользуюсь!

Понимаю, эта тема поднималась в форуме, но…

У меня Лада Калина седан 2006 года выпуска, и у меня скачут обороты… Прыгают от 400 до 1100… Причем на скорости все хорошо. Если добавить газку на холостых, то обороты немного выровнятся, но все равно прыгают, правда от 600-800. И чувствуется правалы в мощности, при наборе скорости… Буд-то обрывается мощность, и подергивает слегка в эти моменты.

Что я только не менял:

  1. Датчик давления топлива
  2. датчик регулировки дросельной заслонки
  3. датчик холостого хода
  4. чистил дросельную заслонку
  5. чистил ДМРВ
  6. поставил новые свечи
  7. поменял ВВ провода к свечам
  8. поменял все фильтры (воздушный салона, воздушный к ДМРВ, масляный, бензиновый)
  9. поменял датчик температуры двигателя

Короче, не знаю уже на что грешить… Думал, что прошивка в мозгах корявая, но все как положено.

Один раз возил на диагностику в сервисный центр, те подключили к ПК, ждем ждем и ничего. Ошибки мол старые. Стер их, новых не появилось…

У меня появилась мысля, что может форсунки засорились? Или контакты на разъемах пропадает.

Поделитесь, может кто уже пережил тоже самое? Что помогло?

С уважением, Михаил. Санкт-Петербург

Плавают обороты холостого хода, (Заменил регулятора холостого хода). — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

26.08.13г Всем привет, с утра заехал в магазин запчастей купил датчик холостого хода (производства города Калуги).Проблема у меня на автомобиле была с ХХ.

бензин (выезжая с заправки сразу почувствовал существенную потерю мощности) сначала подумал что из за того что перешёл с 95го на 92й, ещё потом стала заводится и тут же глохнуть, об этом в следующей статейки бортавика) >.

На холодную завожу поднимаются обороты сегодня аж до 2000 об/мин поднялись потом секунд через 10 упали до 1770 потом секунд через 5 опять до 2000 поднялись потом до 1670 упали и т.д. С утрица прохладно да ещё сыро было.А бывало едешь на нейтраль передачи включаешь педаль газа отпускаешь и скачок оборотов падают до 500 потом поднимаются до 1250 потом нормально держатся 800 об/мин.У меня так уже было месяца три назад поменял датчик положения дроссельной заслонки не помогло, залил в бак очиститель инжектора, заменив перед этим фильтр тонкой очистки, проблема пропала на 2 месяца, недавно опять началось .Сегодня заменил регулятор холостого хода проблема решилась обороты стабилизировались два раза на холодную заводил последний раз только что можно сказать ночью ездил в торговый центр Мегамарт и всё отлично.

Всем пока удачи на дорогах !

01.09.2013г Проблем с оборотами после замены контролера по прежнему нет. И по прежнему нет ошибок в работе топливной системы.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 64215 км

Плавают обороты — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Пару недель назад заметил, что иногда в пробках машина может несколько раз подряд быстро набрать и сбросить обороты в интервале 500-1500 об/мин в момент перехода на нейтралку или после остановки. А как температура стала опускаться ниже 0, так при запуске секунд 5-7 обороты прыгали как будто подгазовывал кто-то.Сразу возникло предположение, что дело в ДПДЗ, но решил не горячиться с выводами, тем более, что адаптер для диагностики имеется.

Итак вскрытие показало

1. На незаведенном двигателе напряжение на ДМРВ и ДПДЗ выше нормы

2. На работающем двигателе расход воздуха выше нормы

На ДПДЗ хоть и повышенное напряжение, но угол открытия дросельной заслонки стоит на нуле и если нажать и отпустить педаль газа — всегда в 0 возвращается, без каких-либо колебаний. Завтра попробую отыскать и воткнуть старый ДПДЗ — посмотреть как изменятся показания. Ну а с ДМРВ все ясно — он умирает. Теперь вот думаю — менять его сразу и не морочить себе голову или все-таки устроить танцы с бубном в попытках отсрочить неизбежное путем промывки?

Лада калина плавают обороты

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Начинающий

Сообщений: 28
На форуме с: 04.01.14

Элита

ГородНовочеркасск
ИмяДмитрий

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Пользователь

ГородЯрославль
ИмяНиколай

Сообщений: 59
На форуме с: 18.01.14

Элита

ГородНовочеркасск
ИмяДмитрий

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Пользователь

ГородВоронеж

Сообщений: 78
На форуме с: 09.01.14

Элита

ГородСПб
ИмяКонстантин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

50-70 оборотов тоже замечаю. Да и на мой слух улавливается это хорошо.

Хочется заменить заводские свечи. Такое ощущение из отзывов, советов дилера и личных наблюдений, что какая-то из них порою филонит. Т.к. обороты плавают не всегда, а когда плавать начинают то и двиг работает не ровно, как прихрамывая. Проблема редко появляется, но место есть.

Администратор

ГородМагнитогорск
ИмяЕвгений

Сообщений: 1377
На форуме с: 25.01.14

Элита

ГородПермь

Сообщений: 1570
На форуме с: 14.12.13

Администратор

ГородМагнитогорск
ИмяЕвгений

Сообщений: 1377
На форуме с: 25.01.14

Элита

ГородНовочеркасск
ИмяДмитрий

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Элита

ГородСПб
ИмяКонстантин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

KoSTbIL, ставил себе свечи с тремя контактами, мне не понравились. Ngk вели себя намного лучше.

Элита

ГородНовочеркасск
ИмяДмитрий

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Элита

ГородСПб
ИмяКонстантин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

KoSTbIL, ну во первых машина на ngk лучше заводрлась, да и ехала тоже. К посуде одна из свечей через пару тысяч сдохла. И мы начали троить.

Элита

Сообщений: 4439
На форуме с: 15.09.13

Элита

ГородНовочеркасск
ИмяДмитрий

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Элита

ГородСПб
ИмяКонстантин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

KoSTbIL. использовал ngk лет семь.

NGK у меня тоже 3 года катались на девятках. За ними грехов не замечал, акромя того, что выше их ресурса, нужно было подогнуть электрод — его порядком выдалбливало со временем, ит нужных 0,7 там уже не наблюдал.
Последние 2 года родные заводские группы Бош приоритет. Так же катались без проблем. И в дикий минус машину заводили как и Ngk.

Элита

Сообщений: 4439
На форуме с: 15.09.13

Элита

ГородСПб
ИмяКонстантин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Нет, ты просто невнимательно прочитал, важно, что-бы электрод смотрел в стенку цилиндра, тогда в центр цилиндра нет помех и хорошо идет процесс горения!

Элита

ГородНовочеркасск
ИмяДмитрий

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Пользователь

Сообщений: 65
На форуме с: 22.03.14

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Калина и Приора: Плавают обороты холостого хода

Калина и Приора: Плавают обороты холостого хода

Лада Калина внутри салона

Если вы никогда не сталкивались с проблемами работы двигателя вашего автомобиля — не беда, рано или поздно вам всё это предстоит ощутить в полной мере. К примеру, у вашей машины плавают обороты холостого хода, а вы ни сном, ни духом, что с этой чертовщиной делать и почему она вообще появилась.

Чтобы не быть окончательным профаном, даже будучи новичком-автолюбителем, мы рассмотрим эту тему подробнее на примере автомобилей ВАЗ — самых последних моделях этого потрясающего производителя транспортных средств. Как говорится, заглянем под капот, послушаем, понюхаем, посмотрим и решим, что можно сделать с таким отечественным чудом техники, как Приора или Калина.

Начало проблем

Если вы неожиданно для себя обнаружили, что в автомобиле плавают обороты на холостом ходу не только паниковать не надо, но и вообще нервничать. Эта гадость может возникнуть как на машинах с карбюраторным двигателем, так и на моделях с мотором инжекторным, а главное, этой участи иногда не избегают и приличные иномарки, не говоря про отечественные образцы.

Разница только в системе впрыска топлива и, соответственно, в способах устранения этой пустяковой неприятности. Но, раз мы решили рассматривать проблему с точки зрения современных Приоры и/или Калины, то и оценивать нам придётся инжекторный вариант двигателя с так называемым электронным впрыском горючего.

Как это бывает на деле

Приборная панель Лада

Выходите вы из дома, садитесь в машину, запускаете двигатель и тут бац! — обороты холостого хода начинают скакать, как угорелые, то поднимаясь до отметки в 3 (а то и 4 тысячи), то опускаясь до тысячи оборотов в минуту или меньше, пока машина окончательно не заглохнет.

Однако, ситуация может складываться совершенно по-разному: иногда эти скачки могут так же неожиданно исчезнуть после непродолжительного прогрева двигателя, но бывает и наоборот — вы уже давно едете, встаёте на светофоре, например, и тут начинается свистопляска.

В чём же дело

Причин этому омерзительному и неадекватному поведению может быть несколько. Мы перечислим все возможные ситуации, когда плавают обороты на холостом ходу.

  1. «Сошёл с ума» блок электронного управления автомобиля (бортовой компьютер), именуемый «мозгами». Проще говоря, система поймала глюк.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки сломался.
  3. Нагло «врёт» температурный датчик, показывая, что двигатель давно прогрелся и готов к максимальной нагрузке, а значит больше не требует повышенной подачи топлива.
  4. Если наметились повышенные обороты холостого хода, то вполне вероятно, что накрылся клапан вентиляции картера.

Ну, конечно, про карбюратор тоже надо упомянуть. В основном, плавают обороты на холостом ходу только на тех автомобилях, на которых какой-то «грамотей» залез в сам карбюратор (снял его, например), а потом так же «умело» поставил на место, сбив настройку и закрутив что-нибудь не так.

Кстати, если брать в пример дизельные моторы, то там всё проще некуда и причиной поплывших оборотов становится заедание лопастей в насосе, возникающем из-за примитивной ржавчины. То бишь, удаляете ржавчину с лопастей и обороты возвращаются в норму.

Как себя вести и что делать

Лада Калина под капотом

Если вы совсем никогда ни к чему в моторе не притрагивались и отчаянно боитесь это делать, то самым простым выходом по-прежнему останется поездка в сервис, где механики «найдут» десяток причин, чтобы содрать с вас добрую стружку не лишних у вас денег. Однако при наличии элементарного желания вы всё сможете сделать самостоятельно, сэкономив тем самым кровно заработанное.

  1. Проверьте регулировочный винт оборотов и просто закрутите его при необходимости. Таким образом вы закроете отверстие, через которое травит воздух.
  2. Обычными пассатижами поочерёдно пережимайте топливные патрубки. Так вы сможете определить, на каком из них трещина или даже дырка.
  3. Проверьте вентиляционный клапан картера на открытие/закрытие. Вполне возможно, он тоже работает не стабильно.
  4. Обязательно посмотрите на работу дроссельной заслонки. Если она не открывается вовремя или вовремя не закрывается, то проблема, естественно, здесь.
  5. Наконец, не обнаружив ни единого нарушения по первым четырём пунктам, можете быть уверены, что причиной плавающих оборотов стал «врущий» бортовой компьютер, то бишь «мозги» автомобиля и ошибку можно устранить либо имея у себя на руках специальный тестер, либо всё-таки посетив ремонтную мастерскую, где ошибку снимут.

Рекомендации

В дополнение к перечисленному не ленитесь и проверьте также свечи зажигания, провода идущие к ним и трамблёр. Это не сильно влияет на обороты, но в совокупности может принести положительный результат.

Калина сама газует на холостом ходу

С утра или после полного остывания заводится без проблем, а обороты то скачут, то сама нагазовывать начинает. Только на холостых, после прогрева все нормализуется. Это датчик какой-то, либо проблема в двигателе? У меня в первом цилиндре компрессия 8.

Болезнь в моей машине какая то, машина сама по себе газует, набирает обороты до 3 тыся. Отвозила на диагностику ниего не говорят. Самое инетересное в том что когда везешь на сто перестают набиатся обороты. Только выедешь снова набирает. Даст ишь фантастишь какой то. Купила калину с рук, хозяева говорят ничего подобного не было. В какое то время перстала набирать обороты. Спустя четыре месяца снова та же самая беда. никто ничего ни на одном сто скаать не может, все исправно.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    Неисправность в топливной системе .

Неисправность элементов топливной системы

Проблемы с замком зажигания или проводкой

Устранение ошибок ЭБУ

Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Лада калина плавают обороты

Организатор встреч и покатушек

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%)

Такая проблемка — плавают обороты на ХХ, немного подергивается стрелка тахометра и БК «Гамма» показывает от 800 до 880 оборотов (не то, что бы минуту 840, потом минуту 800, потом 880). Слышно как двигатель не совсем ровно работает. Тот же БК «Гамма» показывает что УОЗ тоже прыгает — например, некоторое время держится 9-10 град, потом скачек до 15-17. В автосалоне сказали что после 2-3 тыс. пройдет. На ТО-1 мастер сказал, что это фигня, не стоит обращать внимания — как же фигня, если у меня Таврия после чистки карба ровнее работала . На ТО-1 поменял свечи, сейчас пробег уже около 3.5 тыс. — все-равно продолжается та же ерунда.
Понял, что на ГСТО будут отмазываться и говорить, что это норма, посему решил разбираться сам. Или это действительно норма и не стоит заморачиваться?

Читайте также  Замена шруса киа спектра

P.S. При равномерном движении УОЗ не прыгает — тоесть, как я понимаю, проблема с ХХ.

ZZZ
Просмотр профиля

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%)

Сними дросельный узел и сними с него регулятор холостого хода и посмотри сколько там грязи. Если много то почистить дросельный узел промывкой для карбюратора(балончик в любом автомагазине), а с регулятора грязь удали салфеткой. Промывка не должна попадать на резиновые и пластиковые детали. Я так дождался до прочистки, что у меня холостые прыгали от 600-1400 и даже глохла. Почистил и всё пучком.

Добавлено:
Если внимательно присмотрется то в отсек регулятора холостого хода срань гонит адсорбер, даже видел дорожки грязи с этого отсека в дросельную заслонку.

Добавлено:
под грязью понимается смесь масла или конденсата с адсорбера и пылью.

Есть ещё способ чистки, на програмном уровне колебают(хотел написать матерное слово) регулятором хх и эта срань отпадает с регулятора хх и её потом заглатывает движок.

Serega
Просмотр профиля

Организатор встреч и покатушек

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%)

Сними дросельный узел и сними с него регулятор холостого хода и посмотри сколько там грязи. Если много то почистить дросельный узел промывкой для карбюратора(балончик в любом автомагазине), а с регулятора грязь удали салфеткой. Промывка не должна попадать на резиновые и пластиковые детали. Я так дождался до прочистки, что у меня холостые прыгали от 600-1400 и даже глохла. Почистил и всё пучком.

Добавлено:
Если внимательно присмотрется то в отсек регулятора холостого хода срань гонит адсорбер, даже видел дорожки грязи с этого отсека в дросельную заслонку.

Промывка для карба есть (осталась от карбовой машины ).
Понял что без книжки я не разберусь, но на вскидку: сколько времени на это нужно если руки вроде оттуда растут, но именно с этим не сталкивался? На Таврии все знал, тут — смотрю как баран на новые ворота

P.S. А после прочистки — на слух работа двигателя ровная? или все-таки есть небольшие скачки?

С каждым днем убеждаюсь, что на ГСТО нормально могут сделать только ТО при условии что нет других неполадок.

ZZZ
Просмотр профиля

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%)

А может быть у тебя регулятор хх выделывается, тогда его замена.

Добавлено:
Серёга работы отсилы на час, я думаю как дросель выглядит ты знаеш и снять его не особая проблема, вроде ключ на 13 и отвёртки для ослабления хомутов и снятия регхх. Там с дросельного узла надо будет снять все шланги и два из них идут с тосолом на подогрев дроселя но это не проблема, и от адсорбера, от вентиляции картерных газов двигателя, ну естественно воздуховод, и тросик газа.

А может у тебя гдето подсасывает воздух в ресивер или в голову, попробуй газонуть и когда будут падать обороты нет ли свиста.

Добавлено:
А на слух естественно холостые ровнее стали, а то было что даже глохла. И чистил я гдето на 10тык и грязи вымывал много, на самом регуляторе комки грязи пластами были.

Добавлено:
Ну а если честно то подёргивание 800-880 оборотов это фигня, вот если бы они плавали поконкретнее то да проблема налицо.

R_S
Просмотр профиля

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.563
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%)

scorpion_vp
Просмотр профиля

Куратор Львовской Области

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%)

Serega
Просмотр профиля

Организатор встреч и покатушек

Группа: Киевляне
Сообщений: 1.452
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 59
Из: Киев, Троещина
Авто: Калина Седан 1.6

Предупреждения:
(0%)

R_S
Просмотр профиля

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.563
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%)

Когда на ГСТО менял 2 и 3 свечу, то в начале двигатель тоже на ХХ подколбасивало, на что механик сказал, что свечи новые еще не прогорели или форсунки грязные, далее все ушло.

Могу только предполагать: какая- то свеча плохо работает. Причины: свечи, провода.
Поедь на ГСТО, они подключат тестер в ЭСУД, там все будет ясно.

А по поводу регулятора напряжения генератора, то наверное это не твой случай, ввиду слишком большого диапазона колебаний оборотов на ХХ (до 10 процентов).

А вообще у тебя машина еще новая, наверное 3000 км еще не проехал. будешь делать ТО-1, сразу и рекламацию заяви по гарантии.

ven

Просмотр профиля

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%)

R_S
Просмотр профиля

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.563
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%)

1. Да мона так завернуть. После5-10км пыжа с100-120км большая вероятность самоочистки (тока если засраны) Форсы грязные от чего? Смолой заправляешь. !!! Маша та новая?!?!.

2. Смело. Спасиба за доверие. Тестер как коньяк. Всего лишь инфа к размышлению. Еслиббы тока так то спецы жилиббы на другой планете.

3. Ну тут оч. смела!!! Скорее нарветесь на исп.-бюрократа. Хуже есл и на грамотную лису. Нам как и ВАМ за ни за что не платят.
Терь к делу: Серега в натуре маша та у тя новая. Бывают приколы но напрягай извилину. При всех траблах малая вероятность отказа ВСЕГО! Заочно поставишь тока неверный диадгноз.
Наши партнеры-ВадимК, Кулибин.
Удачи!

По первому — это высказывание механика ГСТО, по второму — Вам видней, я не специалист в ремонте данного оборудования, но думаю средства диагности все же присутствуют, по третьему для того гарантия и нужна что бы спецы ГСТО парились, а если они парят клиента, то методы воздействия тоже присутствуют, просто не каждый хочет тратить свое время, но каждый хочет тратить свои деньги.

ven

Просмотр профиля

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%)

R_S
Просмотр профиля

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.563
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%)

Зачем цитировать если есть консенсус .

[/b][/i] А так ваще не дое. лся! — Вот это я не понял к чему или в каком смысле.

Вообщем каждый сказал, что думает, предлагаю завершить, а то в режим чата переходим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector