Лада ларгус кросс двигатель

Какие двигатели установлены на Лада Ларгус: объём, характеристики моделей, плюсы и минусы

Двигатель 11189 на Ларгусе

Вместительный универсал под названием Лада Ларгус – ни что иное, как доработанная модель Dacia Logan MCV. Фирма Рено в своих универсалах предлагала разные двигатели – от 1,4-литрового до 1,6-литровых 8-ми и 16-клапанных ДВС. На Ларгусе изначально были доступны два из них. Речь идёт о моторах K7M и K4M, и объём каждого составлял 1,6 литра. О том, какой двигатель ставят на Ладу Ларгус сейчас, можно узнать из текста. Скажем сразу, что 8-клапанник K7M получил замену, а лицензионный выпуск ДВС K4M был налажен на АвтоВАЗе.

Ларгусы с 8-клапанником «11189» уже выпускаются. Доказательство есть на видео.

Только факты (степень сжатия, технические характеристики)

16-клапанный бензиновый мотор Рено существует в нескольких версиях. Последняя из них, самая современная, отвечает нормам Евро-5. Интересно здесь то, что степень сжатия у 16-клапанника Рено равна 9,8. Запомнили эту цифру? А теперь – смотрите: у 8-клапанного мотора ВАЗ этот показатель равен 10,5!

Все двигатели ВАЗ, параметры

Все ДВС ВАЗ, январь 2016-го

Получается, вазовскому мотору нужен более качественный бензин, так как степень сжатия у него – больше.

Оба двигателя, о которых шла речь, выпускаются заводом ВАЗ. И они оба соответствуют нормам Евро-5. Рабочий объём у них – тоже одинаковый, 1,6 л. А отличается число клапанов:

  • K4M – 16 кл., 102 л.с.;
  • 11189 – 8 кл., 87 л.с.

Кстати сказать, двигатель 11189 выглядит лучше, чем его «предшественник»: было Евро-4 – стало Евро-5, было 84 «силы» – стало 87! Только вот степень сжатия у мотора K7M равнялась 9,5. Он был «всеядным».

Сервисные интервалы двигателей Лада Ларгус

Все моторы Ларгуса одинаковы по надёжности: при обрыве ремня ГРМ будут погнуты клапаны. Заменять ремень ГРМ на моторе K4M надо раз в 120 тысяч, на его «конкуренте» – каждые 75 тысяч км. Не впечатляет. А вот как всё обстоит с заменой масла:

  • K4M – 15000 км + замена фильтра;
  • 11189 – то же.

Кстати сказать, по регламенту фирмы Рено менять ремень ГРМ надо было каждые 60000 км. Но, как говорится, написано пером – не вырубить топором. Смотрите, что «пишет» ВАЗ.

Сервисные интервалы K4M Ларгус

120 тысяч? Они это серьёзно??

При обрыве ремня ГРМ в течение сервисного интервала ответственность переходит на владельца. Требуйте замены по регламенту Рено, а не ВАЗ.

Двигатель 16 клапанов – для тех, кто готов платить больше

Получается, что ремень ГРМ на 16-клапаннике лучше менять чаще, чем ВАЗ указывает в регламенте. А с другой стороны, ремень вполне может дожить и до 120-ти тысяч. Но всё равно, если не хотите рисковать, уменьшайте сервисный интервал вдвое. Вместе с ремнём лучше будет заменить и два ролика, натяжной и направляющий.

Ролик натяжения ремня K4M

Настройка натяжения ремня ГРМ

Сам по себе универсал Ларгус – это не бюджетная модель. И совсем не бюджетными будут комплектации с «16-клапанником».

Крутящий момент обоих двигателей (сравнение)

Попробуем ответить на вопрос, какой двигатель в Лада Ларгус – самый тяговитый. Найти ответ будет легко, если анализировать график крутящего момента.

Снова получается парадокс:

  • На «холостых» усилие равно 100 Н*м;
  • Дальше оба графика растут линейно. Однако мотор Рено оказывается более тяговитым, так как на 2000 об/мин он развивает 135 Н*м, а не 130, как двигатель ВАЗ. Увы и ах.

Все привыкли к тому, что на низких оборотах 8-клапанник должен «тянуть» лучше. Возможно, всё так и будет, если не сравнивать моторы двух разных фирм. Делайте выводы.

Тем, кто намерен купить двигатель модели K4M – обязательно к прочтению!

Знайте, что любой 16-клапанный мотор очень чувствителен к выбору и качеству масел. Двигатель в Ларгусе на заводе заправляют импортным материалом:

  • SHELL PC 1448, 0W30
  • ELF SOLARIS RNX, 5W30

Одно время использовалось масло LUKOIL Genesis RN, вязкость которого соответствует классу 5W40. Подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель мы уже писали здесь.

То, что «у них» идёт в качестве «5W30», у нас называется «5W40».

К маслофильтру, если говорить о 16-ти клапанах, тоже предъявляются строгие требования. А с 8-клапанником всё выглядит проще: выбор масел насчитывает 20 вариантов, а фильтр можно менять «через раз» (но это – уже против регламента).

Две особенности двигателя Рено

Читатель мог заметить, что в моторы K4M требует больше масла и в него необходимо заливать низкотемпературное масло: 0W – это для температур «ниже, чем минус 35». Суть в том, что с зимним запуском у двигателя действительно есть проблемы. Зато у него есть и фазорегулятор, чтобы обеспечить лучшую тягу на низах.

Фазорегулятор Рено K4M, схема

Шестерня-фазорегулятор в двухвальных ДВС Рено

На моторах ВАЗ-11189 система подстройки фаз отсутствует.

Для универсалов Ларгус двигатель K4M был доработан: фазорегулятор заменили обычной шестернёй. Знайте об этом!

Гидравлические компенсаторы, установленные на толкатели клапанов, делают работу мотора K4M неслышной. Вообще же сочетание «чугунный блок + гидрокомпенсаторы» характерно скорей для лимузинов. Вот и считайте, что Ларгус с 16-ю клапанами – это лимузин. Требующий внимания, качественного обслуживания и дорогостоящих материалов.

Гидрокомпенсатор Рено K4M, набор

Комплект «гидриков» для K4M

Официальные цифры

Компания АвтоВАЗ не исключает, что её 89-й мотор будут «кормить» 92-м бензином. Такой вариант разрешён официально. А вот для мотора K4M подходит только бензин АИ-95, также А-95 или лучше.

  • 8-кл.: 14,2 с, 158 км/час
  • 16-кл.: 13,1 с, 165 км/час

Здесь указано время разгона от нуля до 100 км/ч.

Знайте, что разные двигатели на Ларгусе комплектуются разными коробками. В первом случае (8 кл.) передаточное число главной пары равно 4,5. Во втором – 4,2! О замене в них масла мы уже писали здесь.

Вообще Ларгус с 8-клапанником – это семейный автомобиль, не предназначенный для скоростных поездок. Разгон «с нуля» на нём идёт очень резво, но это – благодаря завышенному передаточному числу. Благодаря ему же примерно от 130-ти км/ч динамика пропадает совсем.

Компания ВАЗ обещает нам лучшую экономичность как раз с мотором K4M, а не с 11189. Цифры отличаются не сильно, а находятся они в районе 8-ми литров на сотню.

Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

На автомобили альянса Renault-Nissan – Рено Логан и Рено Сандеро Степвей начали ставить более мощные двигатели. Послужит ли это поводом, чтобы взять обновленный автомобиль, или стоит обратить свой взор на вместительный кроссовер от АвтоВАЗа – Lada Largus Cross, на который устанавливают проверенный двигатель? Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей.

Ранее, на Логаны и Сандеро устанавливали двигатель мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 литра – это был самый мощный двигатель для данной линейки автомобилей. Мотор оказался очень надежным, практически не убиваемым. Но в городе его приходилось довольно часто раскручивать, что приводило к повышенному расходу топлива. Наверное, по этой причине, 82-сильный мотор находил своего покупателя. Даже снискал некую популярность. В европе такие двигатели в принципе очень популярны, потому что в крупных европейских городах обилие маленьких улочек. В нашей стране, этот двигатель популярен по причине городских пробок, экономии на топливе, а также из-за дешевизны самого двигателя.

Отныне же, линейка моторов для Renault Logan и Renault Sandero Stepway пополняется более мощным 16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель имеет в своем запасе 113 резвых лошадей и 152 Н∙м крутящего момента. У предшественника было 145 Н∙м. На самом деле, двигатель не такой новый, а просто обновленный. Мотор с обозначением Н4М уже довольно продолжительное время ставят на автомобили производственного альянса. К примеру, с таким двигателем катаются Nissan Sentra, Renault Kaptur и Renault Duster. Как и прошлый 16-клапанный 102-сильный двигатель, данный мотор также является довольно надежным. Двигатель тяговитый и легко может тянуть Степвей в гору и по проселочной дороге даже по легкой грязи.

Не такой уж и чужой

Двигатель для Рено Сандеро Степвей Н4М удалось практически полностью реализовать на мощностях в России. Например, в Тольятти из нашего алюминия выливают блоки цилиндров. Это очень большой плюс, так как доплата за этот более мощный двигатель составляет всего 15 000 рублей, даже вне зависимости от комплектации автомобиля. А машины с двигателем на 113 лошадей внешне никак не отличаются от стандартных вариаций.

И Renault Sandero Stepway и Lada Largus Cross следуют за кроссоверной модой. Оба автомобиля покрыты защитными пластиковыми накладками, у них увеличен клиренс. Однако, по примерно схожей цене, Лада Ларгус Кросс построена на довольно «бородатой» платформе В0 на которой нет системы стабилизации, но зато стоит надежный двигатель К4М на 102 лошадиные Силы. В свою очередь Рено Сандеро Степвей может похвастаться обновленной платформой М0, ну и как выше говорилось – двигателем Н4М с мощностью в 113 лошадей.

Хоть платформы и двигатели у машин разнятся, в одном автомобили точно похожи – им нипочем традиционные российские дороги с кочками и ямами. Но проходят они по кочкам и ямам по-разному. Лада Ларгус Кросс беззаботно и вальяжно перешагивает небольшие ямы, слегка покачиваясь. А вот Рено Сандеро Степвей может немного потрусить, по плохой дороге он едет плотнее. Хотя оба тестовых автомобиля обуты в одинаковые шины Continental. Однако рулится Renault Sandero Stepway довольно неплохо, автомобиль хорошо передает усилие на руль, дорога чувствуется хорошо, но в этом есть и минус, с хорошей чувствительностью, иногда ну руль передаются удары о выбоины и руками ощущаешь большие ямы.

Лишь стоит надавить на газ!

Renault Sandero Stepway воспринимается более агрессивным автомобилем. У автомобиля более резко и точно работает сцепление, передачи включаются мгновенно, без раздумываний, к слову автомобиль с 5-ступенчатой механической КПП, руль у Сандеро Степвей также более точный, он быстрее отзывается на смену направления движения, а изюминкой машины является ее новый двигатель.

Новый двигатель Рено Сандеро Степвей очень радует во всем диапазоне работы. Особенно на низких и средних оборотах. Данный двигатель предоставляет широкие возможности вождения. Можно легко и уверенно стартовать со светофора, четко перестраиваться в потоке автомобилей, а также делать уверенные обгоны на трассе. К примеру, для обгона достаточно вдавить педаль в пол, и медленный водитель уже позади. Подтверждением ощущениям, полученным на водительском месте, служат сухие цифры. К примеру Лада Ларгус Кросс со своим 102-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 13, 5 секунда, в свою очередь, Renault Sandero Stepway первую сотню набирает на 2,4 секунды быстрее. В целом, двигатель Н4М со 113 лошадиными силами оставляет приятные впечатления. Его достаточно как в городской черте, так и за пределами города. А на проселочной дороге автомобиль ведет себя также хорошо, как и на асфальтированном покрытии.

Однако стоит также учитывать, что Lada Largus Cross длиннее и тяжелее на 170 кг. К примеру, тот же Рено Дастер с двигателем Н4М, ехал довольно вяловато. Но в целом, все рено тест на эластичность (это ускорение с 80 км/ч на одной передаче) проходят довольно успешно. Даже учитывая тот факт, что 4 и 5 передачи у Лада Ларгус короче.

Чем нафарширован?

Оба автомобиля не могут похвастаться хорошим подавлением внешних шумов, на скорости в районе 60 км/ч и выше уже начинается акустический дискомфорт. В салон начинают проникать шумы от колесных арок. Завихрения ветра взвывают сильный свист в районе боковых зеркал, а также просто слышен шум дороги. На Лада Ларгус после 100 км/ч начинает истошно вопить двигатель. Хотя у Сандеро Степвей шумоизоляция моторного отсека сделана лучше, но водитель и пассажиры, после долгого пути начинают сходить с ума от фонового шума.

Смена поколений для Renault sander Stepway пошла ему только на пользу. По сравнению со старым поколением, Сандеро стал значительно уютнее и приятнее внутри. У Sandero Stepway появился климат-контроль с удобным блоком управления, появилась удобная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и навигацией, система ESP, обогрев лобового стекла, а также множество других фишек. Хоть это все и доступно в максимальной комплектации, но это все-таки есть. В отличие от Lada Largus Cross, которая очень простая и утилитарная. Но стоит отметить, что всем, что есть в Лада Ларгус пользоваться довольно удобно, кнопки и крутилки большие, а приборы читаются очень хорошо, потому что они простые.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей производства 2019 года

КомплектацияЦена (рублей)
Confort 1.6 (82 л.с.), 5MTот 639 990
Confort 1.6 (102 л.с.), 4АКПот 709 990
Confort 1.6 (113 л.с.), 5MTот 679 990
Privilege 1.6 (82 л.с.), 5MTот 715 990
Privilege 1.6 (102 л.с.), 4АКПот 785 990
Privilege 1.6 (113 л.с.), 5MTот 755 990

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс производства 2019 года

КомплектацияЦена (рублей)
Luxe (102 л.с.), 5MT, 5 местот 674 900
Luxe (102 л.с.), 5MT, 7 местот 699 900

Но самое главное преимущество Lada Largus Cross – это ее огромный багажник. Сравнивать багажное отделение Рено Сандеро Степвей и Лада Ларгус Кросс просто нет никакого смысла. Багажник Степвей как небольшой чемодан, в то время как у Ларгус Кросс – это огромное помещение. Со своим огромным багажником, Лада может ехать куда угодно и за чем угодно. Если вам нужно перевезти еще пару человек, то можно поставить третий ряд сидений и отправляться в путь большой компанией, но если перевозить людей вам в данный момент не нужно, просто снимаем третий ряд сидений, складываем второй и Lada Largus Cross может перевозить довольно габаритные грузы. Благо дверной проем сзади позволяет запихнуть в нее и холодильник.

Подводя итог, можно сказать, что Lada Largus Cross больше подойдет для хозяйственного человека, который часто ездит на дачу, или для человека, которому важны транспортные возможности автомобиля, чем его собственный комфорт. Лада Ларгус часто используется в качестве небольшого грузового автомобиля для доставки грузов. В свою очередь, Renault Sandero Stepway подойдет более молодым людям. К счастью новый более мощный 113-сильный двигатель подоспел в пору. Рено Сандеро Степвей выглядит более ярко, он довольно шустрый и юркий в городском потоке, а также не пасует и на трассе. А в максимальной комплектации он может похвастать россыпью необходимых для полноценного комфорта функций и опций.

Видео тест драйв

В любом случае, тут уже нужно руководствоваться своими целями и желаниями, кому-то нужна юркая машина для города, которая и выглядит неплохо и рулится хорошо – тогда это Renault Sandero Stepway, а кому-то нужна машина для дачи перевезти мебель или просто рабочая лошадка, без излишнего комфорта, но чтобы была магнитола и сиденья – тогда это Lada Largus Cross.

Lada Largus Cross

Россиянам стала доступны сведения о кроссовере Lada Largus Cross. Дебют автомобиля состоялся на ММАС в 2014 г. Традиционный универсал был превращен силой дизайнерской мысли в псевдокроссовер с приставкой Cross. Это произошло после того, как подкорректировали бамперы, у которых появилась черная окраска. В такой же оттенок окрасили дверные стойки и новые диски. Вставные детали ярких оттенков на дверной панели создают контраст, а обшивки кресел и ковриков – шарм. Машина получилась с повышенной возможностью на дороге: на ней можно без боязни переезжать непроходимые места.

Автомобиль оснащен единственным двигателем: 4-х цилиндровый мотор на бензине вместимостью 1,6 л. и мощностью 105 л.с. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач позволяет достигать 165 км/ч., расходуя 9,0 л. бензина на 100 км. Созданная на основе универсала, Lada Largus Cross приобрела обновленную подвеску и несколько больший по размеру клиренс. Багажное отделение вмещает 560 л. для 5-местного варианта и 135 л. для 7-ми. Уже в первоначальной версии Lada Largus Cross имеет: электропакет, теплые передние кресла, руль из кожаного материала, аудиосистему, включая USB, MP3, Bluetooth, систему кондиционирования, компьютер, а также подушки безопасности, расположенные фронтальным способом.

Технические характеристики Lada Largus Cross

минивэн

  • ширина 1 756мм
  • длина 4 470мм
  • высота 1 682мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
ЛюксАИ-95Передний7,5 / 11,513,1 с165 км/ч

фургон

  • ширина 1 750мм
  • длина 4 470мм
  • высота 1 650мм
  • клиренс 170мм
  • мест 2
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(84 л.с.)
ЛюксАИ-95Передний6,7 / 10,515,9 с155 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
ЛюксАИ-95Передний6,4 / 10,414 с165 км/ч

Тест-драйвы Lada Largus Cross

Телевизионная реклама позиционирует новый пассажирский Largus, как оснащенный третьим рядом сидений — «местами для поцелуев». Конфигурация семиместной версии при обновлении не изменилась, как, впрочем, и пятиместной. Однако появились новшества — хорошие и, прямо скажем, разные

После зимы хочется солнца, зелени и пения птиц. И пока в Москве еще сугробы, можно отправиться на Черноморское побережье, где весна уже в разгаре. А в качестве компаньона для такого путешествия отлично подойдет новый LADA Largus Cross – вместительный, практичный и щедрый на приятные сюрпризы

Новая модификация вазовского высокого универсала намекнула на то, какие метаморфозы произойдут с моделью уже в ближайшие месяцы

12 0 16 октября 2020

Создавая модель Lada Largus Cross, разработчики взяли за основу топовое исполнение универсала Largus, добавив ему шарма и практичности. В результате удалось омолодить аудиторию клиентов и повысить статус популярного отечественного универсала

Главный недостаток Ларгуса — проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus.

1. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.

2. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал.

3. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

4. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать.

5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинные: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тысячи оборотов.

6. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок – ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.

С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате — доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.

Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б.у. автомобилей Ларгус, оснащенный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.

На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.

К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал. Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек (код 1304 либо 0363). Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает. Считаю, что причина — в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.

В остальном ж, в ходе эксплуатации машины, мое изначальное мнение не изменилось: главная проблема Ларгуса вазовский мотор.

Лада ларгус кросс 129 мотор

Лада Largus Cross 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2017

Лада Ларгус Кросс, 2014

Лада Ларгус Кросс, 2019

Смотрите также

Комментарии 29

Лукойл Genesis Armortech 5w40 👍🔥

Лукоил лью… 5w40

залил у ОД на ТО-1 своей Весте СВ масло Лада — всё окей)

пробег? и до скольки вертишь?

Пока гарантия, решил, только дилерское масло и фильтра. Что бы в случае чего, нельзя было съёхать на некачественные расходники!

я не первый раз сталкаиваюсь когда все их нее но чуть что это не гарантийный случай

Только письменный и мотивированный отказ. А потом притензия.

там как не ругайся все время плохой я уже через ваз на них давил мало толку

Все дилеры контрацептивы)

Пока гарантия, решил, только дилерское масло и фильтра. Что бы в случае чего, нельзя было съёхать на некачественные расходники!

Сертификаты соответствия требуй, и все, чего все так боятся этой гарантии

Пока гарантия, решил, только дилерское масло и фильтра. Что бы в случае чего, нельзя было съёхать на некачественные расходники!

ТО-1 залили Shell 5w-30, ТО-2 залил Motul 8100 Eco-Energe 5w-30 (жор не было совсем)(это же лью в форд уже лет 7, жор есть, но пробег под 250 тыс.), ТО-3 залил Motul 8100 Eco Clean 5w-40 (пока жора нет, пару тысяч проехал). Двигатель К4М.

Mobil, LM и Motul конечно вне конкуренции, но не вижу смысла переплачивать, можно ограничиться более бюджетными вариантами известных брендов. Я в свой 129 залил Elf SXR 5W40, который рекомендован для двигателей k4m. В следующий раз думаю попробовать Mobil super3000 5W40

Переплатить за брендовые не кто И не собирается, но есть одно но, лично для меня. Это на какой срок бреобретается авто какой пробег в дальнейшем хочешь увидеть без переборки. Ну и производитель, лишь бы не левый, надо опять же смотреть где брать. А так давно ходит байка что всё продоваемое у нас масло сделано из лукойл.

А Лукойл делает прекрасное масло между прочим!

Лукойл армартек или дженезис болемение в нынешнее время.цена качество.

Да и Люкс новой формулы чистосинтетический вполне. Поколение SN. Просто у вас в России отношение к Лукойлу очень негативное. У нас же негатива чуть поменьше.

Считаю что разницы нет к4м или 129, стоял бы дизель с сажевым тогда понятно, сам пользуюсь, Motul 8100 Eco Clean 5х30 на обоих авто, хотя один дизель другой бензин. Самое главное что бы масло было оригиналом а не подделка. В Приору заливал Лукойл 5х40 синтетику. Не жаловалась)) Так что ищите представителей, что бы напрямую брать, и вперёд))

В место Полимериум залей подсолнечного. Производитель не пойми откуда, не пойми где делает масло. Это даже хуже Тотачи.

Optimal Ht sinth
5w30
Liqui molly.

Засьучали гидрики.
На холодную.
На родном не стучали.
Хз…

Год выпуска:2017
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе:8.0 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:11 000 км
Руль:Левый

Перед началом хочу сказать что я ездил до этого на волге, потом была 14 и на короткий период между 14 и ларгусом 2 месяца ездил на приоре универсал. Поэтому сравнивать буду только с ними.

После очередной поломки 2114 решил что все, баста. Задалбался я ее чинить. Возьму кредит, сдам 14 за копейки. И куплю машину. Новую.

Вы не подумайте, 14 была хороша за свои деньги. Она мне нравилась. Но она ломалась. Сцепление, кпп, помпа, тормоза. продолжать можно вечно. Вечно гнилой кузов, все дребезжит, дешевая кама воет как взлетающий боинг, в багажник ничего не влезает, назад народ не посадишь на дальняк. Часто приходится ездить на 300-400 км с грузом. В 14 после дня за рулем вылезал как будто оглушенный. Летом жара просто неимоверная. Шум. это кошмар.

В общем я устал от 14. Хочу новую машину. С кондиционером. С большим багажником. С подогревом сидений(это пожелание жены). Ходили и смотрели мы долго. Посидели и в дастере, и во всех вазах, киях и всем прочем, что дешевле миллиона. И тут оказалось что за те деньги, что у нас были(700 т.р.) выбора то из универсалов новых и нет почти. Патриот в самой дешевой комплектации пуст как кошелек перед получкой. Киа сид начинается от 800, дастер тесный, х-рей вообще издевательство. а не машина(жена уперлась головой в потолок! 170см рост).

Перебрали мы все доступные варианты и осталась нам на выбор калина универсал и ларгус. Калина была побогаче. Уже климат контроль, плеер с экраном, робот. И вроде бы уже определись что возьмем калину кросс в максималке. А потом мы посидели в ларгусе. И все, калина отошла на второй план. Да она побогаче, но и меньше. Тут же сарай. И надежный двигатель k4m. И дофигища места в салоне. Потом была беготня по салонам. Жуткий дифицит ларгусов. И мы нашли ларгус в наличии. Именно 5-местный кашемир с оранжевым салоном. Сразу же внесли предоплату и как только получили деньги сразу купили. Прошло уже полгода и я ни разу не пожалел о своем выборе.

Начнем с минусов.
1. Ларгус просто жуть какой грязнуля. Боковые стекла, задние стекла, зеркала закидывает практически моментально в плохую погоду. Прицениваюсь ко всяким тюняшкам типа аэродинамических накладок и ветровиков. Может посоветует кто-нибудь что поможет?
2. Проходимость. На стоковой резине континентал он по сырой траве, глине не едет. Вообще. Совсем. Задницу стаскивает в колею только так. На 14 к даче приезжал при любой погоде, на ларгусе же стремно. В багажнике поселились цепи. До этого кроме лопаты ничего не возил. Да и лопата была нужна только зимой всего пару раз. Зимой на шиповке ползает вполне нормально, но более легкая и короткая 14 пролетала влет по колее. Ларгус же даже с разгону уверенно садится. Может поставить более узкую резину? Не 205 а 185?
3. Эргономика. Тут все уже отметились. Бибикалка на рычаге, кнопки электростеклоподъемников неудачно расположены, сиденья не самые удобные, за кнопки подогрева сидений вообще руки оторвать надо. Но к этому привыкаешь.
4. Свет в салоне крайне слабый. Замена на яркие диоды и еще лампа для 2 ряда маст хев.
5. Бачок омывателя. Вот тут у меня немного бомбит. В 14 бачок был на 5 литров и рядом с движком. Даже если незамерзака замерзала, то двигатель ее отогревал. А тут объем какой то странный — канистру 4 литра не зальешь всю сразу. Неудобно наливать — купил воронку. На 14 сходу заливал всю канистру безо всяких там воронок. А тут через воронку аккуратненько в позе зю наливаешь и следишь чтобы через край не перелилось. Так блин этот бачек еще и находится по факту на улице, между ним и двигателем железная перегородка. Двигатель никогда не прогреет бачек. Было весело в -15 снимать бачек чтобы вытряхнуть оттуда ледышки и залить нормальную незамерзайку.
6. Шум. Двигатель очень шумный после 3000 оборотов. До 14 ему конечно как до Китая, но все же.
7. Печка слабовата. Я понимаю что печку взяли от логана, но тут объем салона раза в 2 больше. В машине просто не холодно. Но прогревается салон медленно. Стекла оттаивают медленно.
8. Жабо. Вернее его отсутствие. Вечно там либо гора снега. либо листьев. Задолбался вычищать регулярно.

Ну а теперь плюсы.
1. Багажник. Нет не так. БАГАЖНИК. Он просто огромен. По работе частенько приходится возить товар(у жены свой магазин). В 14 приходилось складывать заднее сиденье что бы все упихать, тут же влазит такой же объем не складывая сидеья. А иногда даже шторку можно натянуть. И 3-метровые доски тоже можно увезти без проблем. Грузоподьемность более полутонны. Я помню как 14 с 300 кг цемента шкрябала днишем, не поворачивала и не тормозила.
А и еще до кучи на крышу можно накидать всякого.
2. Музыка. Я не фанат звука но тут я просто в восторге. В музыку на 14 я вложил около 10 тыщ чтобы она хоть как то звучала, здесь же и делать ничего не надо.
3. Место сзади. Я могу усеться сам за собой! В 14 я просто тупо не влезал! Мой рост если что 188.
4. Место спереди. Наконец-то мои ноги ничего не задевают. Ни руль, ни торпеду, ни дверь. Над головой места навалом. Ляпота!
5. Мотор. Он очень тяговитый. И мощный. По сравнению с 14 разумеется. 14 с 5 человеками в салоне вела себя почти как с цементом. Тут же мотор просто не чует что тащит гору народу или кучу барахла. Разве что немного прожорливый. но это такое. Я знал на что шел.
6. Подвеска. Напомнила мне мою первую машину волгу. Та плыла как баржа. Здесь примерно таже история. 14 вытрясет всю душу, здесь же все довольно мягко.
7. Свет. Конечно по сравнению со стоковыми фарами 14 даже лампадка светит лучше, но здесь свет классный. А с противотуманками так вообще красота.
8. Гур. Наконец то я могу крутить стоя на месте руль одной рукой.
9. Сцепление. Тут я был в шоке. Очень мягкое. После тест-драйва ларгуса я на своей машине не смог тронуться. Настолько оно мне показалось тугим.
10. КПП. Четкие короткие ходы рычага. Коробка не воет. Разве что передачи коротковаты.
11. Кондиционер. Наконец то я не умираю от жары.
12. Подстаканники. Ура! Это в городе они не нужны, но когда ездишь много и далеко начинаешь ценить такую мелочь.

В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

  1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  3. ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
  4. ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Читайте также  Датчик распредвала ваз 2110 16 клапанов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector