Лада ларгус плавают обороты

Лада ларгус плавают обороты

Нестабильный холостой ход на Ладе Ларгус

Нестабильный холостой ход на Ладе Ларгус

Владельцы Лады Ларгус часто жалуются на нестабильный холостой ход непрогретого двигателя. Проблема особенно часто появляется в холодное время года. Но со временем обороты холостого хода начинают плавать и летом на непрогретом двигателе.

Часто холостой ход выходит из строя постепенно. Сначала обороты плавают при -20 ℃. Потом при -10 ℃. А через время обороты плавают уже и при +20 ℃. Но так происходит не всегда. Иногда проблема появляется неожиданно.

У нестабильного холостого хода на Ладе Ларгус есть всего 3 основные причины:

  • Нагар на клапане холостого хода.
  • Нагар на заслонке и стенках дросселя.
  • Деформация уплотнительных колец дроссельной заслонки.

Во всех 3 случаях опытный мастер решит проблему за 30-60 минут. Этого времени достаточно, чтобы удалить нагар, оценить состояние деталей и уплотнителей, и проверить работу двигателя после ремонта.

Нагар на клапане холостого хода или заслонке и стенках дросселя

Нагар появляется из-за некачественного топлива, старого воздушного фильтра, износа цилиндров или неисправной системы вентиляции картерных газов. В большинстве случаев проблема объясняется некачественным топливом.

Если нестабильный холостой ход вызван нагаром, то достаточно просто почистить клапан или дроссельную заслонку. Иногда удалить загрязнения можно не снимая детали. Но лучше все же снять запчасти с авто – так их проще очистить и можно убедиться в отсутствии дефектов. А также появляется возможность оценить состояние уплотнительных колец.

Повреждение уплотнительных колец дроссельной заслонки

Уплотнительное кольцо

За герметичность соединения дроссельной заслонки отвечают 2 уплотнительных кольца. Одно из них находится со стороны впускного коллектора, второе – со стороны воздушного фильтра.

Со временем резиновые кольца ссыхаются. Материал теряет объем и форму. Из-за этого система становится негерметичной, в нее начинает поступать воздух.

На работу холостого хода может повлиять только уплотнитель, который находится со стороны впускного коллектора. Если кольцо ссохлось и потеряло объем – обороты будут плавать. Второй уплотнитель не влияет на работу холостого хода, но его также нужно проверять.

Сделать систему вновь герметичной можно разными способами:

  • Установить новые оригинальные уплотнители.
  • Поставить подходящие по размеру неоригинальные резиновые кольца.
  • Промотать дроссельную заслонку фум лентой и установить старые уплотнители.

Мы не советуем устанавливать неоригинальные уплотнители. За исключением случаев, когда вы уверены в качестве материалов и изготовителе.

Плавающие на холостом ходу обороты могут объясняться и другими причинами. Поэтому лучше доверить ремонт мастеру. Он проверит состояние авто и убедится в отсутствии других неисправностей.

Плавают обороты двигателя лечим ни как все

Начали немного плавать обороты на холодную да и держатся они долго под 1300 об/мин при прогреве, в общем начала проявляться любимая болячка Ларгуса с К4М.

Ларгус у меня уже второй, на первом подматывал фум ленту потом по гарантии поменяли ресивер, поставили новый с надписью РЕНО, но колечки это конечно слабое место.
Итак известные методы лечения
1.) Подмотать фум ленту, не надежно, не на долго, фум лента практически не амортизирует, в результате колечко продавливает в ней себе место и подсос опять появляется.
2.) Поставить реношное колечко с кодом 8200068566, хорошо но дорого, жаба против и есть вероятность что колечка хватит на год.
3.) Поставить нисановское колечко с кодом 16618-00QAA, это тоже самое реношное колечко только с друим кодом и меньшей ценой, но все равно жаба против.
4.) Поставить Гостовское колечко ГОСТ 18829-73/9833-73 064-072-46, дешево надежно и сердито, но тут лень матушка, такое колечки надо поискать.
5.) В наличии были гостовские колечки только не на 4.6 а на 6 мм, вот из него я и решил сделать себе вечное колечко, т.к. колечко толще, дроссель с таким колечком в ресивер ну никак не лезет, по этому я его немного переделываю. Я просто стачиваю напильником лишнюю резину и оно становится немного плоским. собираем вот такое приспособление из крышки от баллончика, болта с гайкой и двумя шайбами, дрели и напильника зажатого в тиски.

получается обточить примерно так

Слево мое, справа заводское

Немного подточил и внутреннюю плоскость.

Дроссель конечно же имеет необработанное литье, ножом убрал это брачек

Одел свое колечко, получилось как то так

Дроссель теперь вставляется в ресивер с очень заметным усилием, + площадь соприкосновения кольца как с дросселем так и с ресивером увеличилась, так что надеюсь прослужит долго.

P.S. На следующий день пришел в гараж завел машину и … обороты большеваты, почти тоже что и было, Печалька. ну что же видать машинка так же как и я злопамятная, будем лечить. Видать замомнила и привыкла ездить с подсосом воздуха. Вечером ставлю в гараж и снимаю клемму с АКБ, наутро одеваю клемму и пытаюсь уговорить контроллер переучится. Уговоры проводятся по следующему алгоритму:

1.) Отключаем АКБ на 15-20 мин (я отключил на ночь)
2.) Подключаем АКБ.
3.) Включаем зажигание но не заводим двигатель, ждем пока погаснут лампочки ну еще секунд 10-15
4.) Выключаем зажигание.
5.) Повторяем пункты 3.) и 4.) три — пять раз.
6.) Включаем зажигание и заводим двигатель.

Этот алгоритм мне известен еще со времен 21114, правда пункта 5.) в нем не было. На всякий случай выполнил и его. Алгоритм напомнил renby в заметке Регулятор холостого хода — РХХ

Кстати это надо делать если менялся или трогался/сдвигался, откручивался/закручивалься любой датчик. Контролле переопрашивает все датчики и запоминает их нулевые показатели, т.е. переобучается.

В результате завел, несколько секунд и обороты падают до 900-950 об/мин, пока закрыл гараж сел, обороты 750-800 об/мин, доехал до работы 3 км средний расход с 9.3 л/100 упал до 9.2 л/100, день машина постояла, вечером завел (на улице прохладно и дождь), обороты на прогреве опять за 10-15 сек уходят на 900 об/мин, пока все нормально, ттт. будем смотреть дальше.

Кстати не забываем найти код от магнитолы (написан на гарантийном талоне), магнитола тоже все забывает.

Записал видео как теперь прогревается двигатель

Лада ларгус плавают обороты

Видео от Autoproduct — не даёт всей полноты и последовательности снятия дросселя. Выполняющий ВПЕРВЫЕ не справится с этими работами. Что откручивать, какие гайки, каким инструментом? НИЧЕГО нет в ролике. Кольца красивые, хорошие, наверное качественные. Достаточно последних кадров: снимаем старые и ставим новые.
Вот по методу Андрея ВСЁ ясно — фотки, последовательность операций с номерами. С чего начинать, какие хомуты, винты и гайки. ВСЁ наглядно и ясно. Любой слесарь запросто сделает.

Вы пересмотрите видео, там все понятно, гаек нет, 4 болта только, да датчики снять. Хотите идите к слесарю. У нас в городе за 1т.р. меняют. Мы после снятия видео сами поменяли за 15 минут )

autoproduct, купить можно только по адресам, представленным на сайте, или по почте есть вариант?

Можно по адресам, так же у нас на сайте при заказе можно выбрать способ доставки транспортной компанией, далее предлагается выбрать одного из дилеров, можете связаться с ними, они подскажут как быть.

А че за беда такая, когда нажимаешь на педаль тормоза, обороты чуть заметно повышаются?

(автопродукт -партизаны блин . ),

ну Автопродукту надо как-то быть поближе к потребителям ,а не отсылать к мнимым диллерам(до некотырых ,ближайших ,так и не дозвонились !)

Напишите нам на почту autoproduct.biz@gmail.com всю суть проблемы, постараемся решить

Добрый день!
Прошел ТО-2 (заменили свечи) 19.12.2015 в Иркутске, поехал домой в Ангарск (50 км) вроде все нормально. Сегодня (20.12.2015) при езде по городу заметил, что на холостых обороты плавают (750-300-600-750. ), на разгоне 1-2 передача до 2500 об.мин. рывки но не всегда (2 раза из 6). До ТО заправлялся и проехал 200 км, такого не было. Раньше на прогреве только обороты плавали, а теперь даже на хорошо прогретом двигателе такая ситуация. Свечи поставили реношные (сервиса, не мои). Вечером сегодня домой приехал, обороты до 300-250 падают, такое ощущение что двигатель троит. В сервисе к двигателю подключались, делали диагностику, мастер сказал, что все отлично.
(16 клап. 7 мест, люкс)
Проблему на сервисе решили, одна свеча оказалась бракованная. В общем дело было так:
1. Приехал, подключили тестилку и продиагнестировали, все ОК, но движок троит, причем не постоянно, а раз в минут нет, нет да начнет секунд на 10.
2. Мастер воткнул другие свечи (какие- то Б/У), и мы поехали с ним кататься, машина работает как часы
3. Приехали, говорит будем ставить новый комплект, я ему говорю зачем сразу не поставили, сейчас новые поставите, а если они тоже фиговые окажутся? Спросил есть ли у него прибор для проверки свечей под давлением, у него оказался, сделанный в СССР еще, давление он не держит, в итоге я его качал постоянно, а он глядел. Проверили все свечи, выявили дефектную, заменили её, все заработало отлично. Разговорились с мастером, он сказал, что только последний года они ставят свечи РЕНО, а до этого ставили Денсо, они на много лучше и с ними говорит проблем таких ни когда не было, а сейчас часто такая беда, и он отметил, что свечи РЕНО работают только в как по книжке написано, а если чуть больше давление в приборе сделать (больше 5), то они уже не стабильно работают, а Денсо говорит до 9-10 держали четко.

После замены свечи проехал 100 км, ни каких проблем, все работает как надо.

Свеча — это два электрода, изолятор, ну и резистор там ещё есть. Проверяется хорошо визуальным осмотром и мультиметром М-830 на предмет обрыва внутреннего. Основное,что есть в свече — это искровой промежуток, ну, то есть.. как бы отсутствие свечи. Ну нет свечи в искровом промежутке, проверять, получается, нечего. С помощью того разводного прибора проверяется возможность генератора высокого напряжения прибора пробить искровой промежуток той или иной величины, в котором находится воздух того или иного давления и влажности.
Зазоры одинаковые были в рено и денсо, измеренные щупом ну хотя бы с точностью до 0, 05мм?

На счет разводного прибора не согласен, у Вас субъективное мнение. Вы просто про него не слышали. Теперь свое невежество выдаете за знание (((
У моего отца такой же еще с 90-х годов, я постоянно раньше им пользовался, но сейчас живу в другом регионе. Этот прибор, к стати, имеет специальную шкалу, в которой приведена зависимость от зазора свечи и необходимого проверочного давления.
P/S/ Сотрясайте воздух дальше, Ваш пост абсолютно бесполезен )))

Почему плавают обороты на Лада Ларгусе

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение. Стрелка тахометра может хаотично прыгать от 1000 до 1500 об/мин или вовсе не выходить на «прогревочный» уровень, держась ниже положенных значений холостого хода. Специалисты не рекомендуют проводить самостоятельную диагностику автомобиля. Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Ремонт оборотов

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

Причины, по которым могут плавать обороты на Ларгусе, обусловлены отличиями в технических характеристиках моторов. В зависимости от комплектации устанавливается 8- или 16-клапанный двигатель.

8-клапанный К7М 800

Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с 2010 года. Агрегат соответствует стандарту «Евро-4», его мощность составляет 83 л. с. Среди недостатков:

  • плавающие обороты холостого хода;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме – нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км – обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
  • ненадежность сальников коленчатого вала;
  • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

16-клапанный К4М

Этот двигатель используется только в топовых модификациях Ларгуса в комплектации «Люкс». Мощность мотора равна 106 л. с, но он еще требует доработок. От предыдущего агрегата отличается:

  • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
  • низким расходом топлива.

Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное – не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно – пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

Способ устранения

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок – проблема в дроссельном узле.

Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

  • отсоединяется трос привода дроссельной заслонки;

Дроссельная заслонка

  • снимается резинка, которая крепит патрубок впуска;

Снятие резинки

  • снимается пластиковый «глушитель» впуска;

Съемная деталь

  • штекер питания отсоединяется от РХХ и датчика положения дроссельной заслонки;

Датчик дроссельной заслонки

  • откручиваются болты крепления воздушного фильтра;

Воздушный фильтр

  • откручиваются болты крепления дроссельного узла;

Съем крепежа

  • снимается старое кольцо и одевается новое.

Расположение кольца

Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

Плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: фото, причины, видео

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управленияа также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя.

Многие автолюбители меняют операционную систему, но это лада ларгус плавают холостые обороты всегда помогает. Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин. Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, лада ларгус плавают холостые обороты и его долговечность.

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления. Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета тьфу, тьфу,тьфу всё хорошо.

Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему? Если в жару поднимаются обороты хх -забит клапан продувки абсорбералучше поменять стоит-то рублей Добрый день. Обороты плавают на прогретую.

Иногда глохнет. Мыл лада ларгус плавают холостые обороты, менял рхх, выставлял клапана, диагностика ничего не показывает. Клапаны двигателя под воздействием высокой температуры увеличиваются в размерах.

По этой причине регулировка может быть корректно выполнена только на холодном двигателе. Принципиальная схема клапанного механизма приведена на рисунке.

Гайка регулировки зазора. Маслосъемный колпачок. Кулачек распредвала.

Лада ларгус плавают обороты

А — Тепловой зазор. Согласно регламенту завода-изготовителя, тепловые зазоры должны строго лада ларгус плавают холостые обороты следующим значениям:. Регулировку рекомендуется выполнять каждые тысяч километров пробега, а также при появлении посторонних металлических звуков в головке и цоканья распредвала при холостых оборотах. Регулировка клапанов Лады Ларгус осуществляется в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя.

Сначала необходимо поставить автомобиль на ровную площадку, поддомкратить переднее колесо, включить четвертую передачу, открыть капот и демонтировать корпус воздушного фильтра, отсоединив все патрубки. Затем следует снять высоковольтные провода со свечей, разъем с модуля зажигания, освободить жгуты проводов и отвести их в сторону салона.

Перед тем как демонтировать клапанную крышку, нужно ее протереть, чтобы при снятии пыль или грязь не попала на клапанный механизм или головку блока. Для удобства можно снять модуль зажигания. Следующий этап лада ларгус плавают холостые обороты выставление верхней мертвой точки ВМТ. При этом поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия, и оба клапана будут закрыты. Нумерация цилиндров начинается со стороны маховика.

Вооружившись набором щупов, пассатижами и ключом на 10 мм, можно выполнить регулировку своими руками. Для впускного клапана используется щуп толщиной 0,15 мм, для выпускного — 0,25 мм.

Плавают обороты на холостом ходу лады приора: причины, ремонт

Их нужно вставить лада ларгус плавают холостые обороты в зазор между регулировочным винтом рокера и клапанами. Щуп лада ларгус плавают холостые обороты входить с небольшим натягом, в противном случае зазор необходимо откорректировать.

Удерживая пассатижами регулировочную гайку 1 см. Затем установите требуемый зазор гайкой 1 и законтрите его гайкой 2, удерживая пассатижами от проворачивания. Снова проведите проверку — в случае необходимости повторите настройку. Аналогичную процедуру нужно выполнить для третьего цилиндра, повернув коленвал на градусов, затем для четвертого и второго. Оптимальная величина тепловых зазоров была определена в результате анализа работы клапанного механизма, системы газораспределения и проведения точных расчетов.

При увеличенном расстоянии появляется шум при работе двигателя, особенно непрогретого, из-за ударных нагрузок, отрицательно влияющих на всю систему ГРМ. Это может привести к рассухариванию клапана, его заклиниванию, и при встрече с поршнем в ВМТ зазор гнет клапана на Ларгусе. Большие тепловые зазоры не позволяют эффективно наполнять камеру сгорания рабочей смесью, что уменьшает мощность двигателя и ухудшает экономичность его работы.

Слишком маленькие тепловые зазоры снижают компрессию, приводят к сильному нагреву клапана и седла и к их прогоранию. Причины, по которым могут плавать обороты на Ларгусе, обусловлены отличиями в технических характеристиках моторов. В зависимости от комплектации устанавливается 8- или клапанный двигатель. Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с года.

Среди недостатков:. Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается лада ларгус плавают холостые обороты двигателя и его недорогое обслуживание. Мощность мотора равна л. От предыдущего агрегата отличается:. Недостатком клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около км пробега, но обслуживать агрегат более затратно.

лада ларгус плавают холостые обороты

Главное — не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО. Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания. Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал. Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно — пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей.

В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись. Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus. Не стоит наугад менять все детали, предварительно лада ларгус плавают холостые обороты проверив их на работоспособность.

Читайте также  Замена цепи грм ниссан х трейл

Необходима комплексная лада ларгус плавают холостые обороты, так как источников неисправности может быть сразу. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто. Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться.

Вряд ли дело в подсасывании воздуха.

лада ларгус плавают холостые обороты

Лада ларгус плавают холостые обороты проблема в подсосе воздуха, то она наверное присутствовала всегда и в независимости от времени запуска двигателя. Аркадичч: Снимите воздушный фильтр, затем поставьте на место всё своими руками.

Злодей: сосет после ДМРВ. ДМРВ – это узел дроссельной заслонки? Аркадичч: ДМРВ – это узел дроссельной заслонки? Датчик массового расхода воздуха. Для Ларгуса правильней будет датчик положения дроссельной заслонки.

Или просто Датчик дроссельной заслонки. Вопрос к тем у кого 8 кл.

ЭДУАРД76 # 16 декабря в +2. Вадим, проблемы связанные с плавающими оборотами можно решить самостоятельно, изучив соответствующую тему- autovizov.ru Всё остальное, описанное тобой, не является поломками и косяками завода-производителя. medved # 16 декабря в.

Небольшая вибрация при работе дв. Если открыть капот и посматреть на высоковольтный провод 1 цилиндра он самый длинный – он вибрирует с амплитудой мм и шланг от термостат к расширительном бочку. Это у всех так или только у меня?

DiagnostikДвигатель работает ровно?

На холодном движке плавают обороты.

Обороты не плавают? Конкретно для ВАЗовских моторов местами подсоса становятся:. Попав на негерметичное место, жидкость всасывается во впуск, временно устраняя подсос воздуха — характер работы мотора при этом ощутимо меняется. При этом дроссель оснащен не одним, а двумя датчиками положения, и ЭБУ впрыска постоянно отслеживает перемещения управляющего механизма.

Окончательная адаптация лада ларгус плавают холостые обороты уже под нагрузкой, во время разгона согласно тому же письму, требуется поднять обороты до на второй передаче. Если у систем с РХХ загрязнение штока и канала регулятора было основной причиной плавания оборотов, то у систем с электронным газом критично состояние самой дроссельной заслонки и ее правильная лада ларгус плавают холостые обороты.

лада ларгус плавают холостые обороты

Она обязательно выполняется после очистки дросселя. Учтите, что таким же образом память контроллера сбросится и при обычной замене аккумулятора — в этом случае надо заново адаптировать дроссель.

Причиной плавания оборотов становится и нарушение контакта в разъемах педали газа и дроссельной заслонки. Управление дросселем идет по замкнутому циклу — ЭБУ постоянно считывает данные о положении педали, согласно заложенному алгоритму выставляет дроссель в нужную степень открытия, отслеживая его положение по датчику, встроенному в корпус заслонки.

Окисление или неплотность контактов приводят к тому, что ЭБУ получает случайно меняющуюся информацию либо о положении лада ларгус плавают холостые обороты, либо о положении дросселя, пытаясь их скомпенсировать — соответственно и обороты меняются без какого-либо воздействия на педаль. Это было лада ларгус плавают холостые обороты для автомобилей с первым выпуском, где отмечалось плавание оборотов и фиксация ошибки Р рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки.

лада ларгус плавают холостые обороты

При больших пробегах возникают проблемы уже из-за механического износа. Проверяется он попыткой покачивания заслонки дросселя — никаких люфтов не должно ощущаться, при нажатии на заслонку в разные стороны сразу должно быть небольшое усилие редуктор проворачивает вал электродвигателя.

Неисправная заслонка подлежит замене, каких-либо ремкомплектов не лада ларгус плавают холостые обороты. После замены обязательно проведение адаптации новой заслонки. В первую очередь это связано с дефектами ДМРВ: опираясь на ошибочные данные о расходе воздуха, контроллер рассчитывает физически невозможное положение дросселя, и попытки выровнять холостой ход вызовут его плавание, не устранимое обратной связью.

лада ларгус плавают холостые обороты

Однако проверить ДМРВ при помощи тестера на автомобилях ВАЗ с электронным дросселем нельзя, так как в отличие от предыдущих серий здесь применен ДМРВ не с аналоговым выходом напряжение пропорционально расходу воздухаа с частотным частота импульсов зависит от расхода. В данном случае стоит обратиться к диагносту. Часто в автомобиле Приора может быть такой вид неисправности, когда лада ларгус плавают холостые обороты глохнет на ходу. Мастер 19 декабря в 0 Кузов щелкает. Эт как? Сергей 18 декабря в 0 Я вобще не прогреваю двигатель.

Поработал полминутки и хватит ему пора ехать.

Почему плавают обороты на Лада Ларгусе

Достаточно топнуть на педаль газа один раз до ,5 тысяч оборотов и болше мотор не выпендривается. Ежу вторую зиму мотор лада ларгус плавают холостые обороты кл. У меня тоже так было, а потом один раз на светофоре чуть в другую машину не въехал, машина дергнулась не вовремя Добавить комментарий RSS-лента комментариев.

лада ларгус плавают холостые обороты

Заехал также к ОД, признали случай гарантийным и через 40 дней ожидания заменили дроссель в сборе с уплотнительными лада ларгус плавают холостые обороты. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Andrew 19 сентября в 0. У меня такая же проблема на холодном двигателе стрелка прыгает как сумашедшая, машина не на гарантии, знаете может где можно купить это кольцо и поменять самостоятельно?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector