Лада веста скрип передней подвески

Лада Веста Стук Спереди Справа

Несмотря на то, что современный автомобиль является не только высокотехнологичным транспортным средством, но и производится по последним стандартам. Даже у них есть недостатки. Эти неисправности могут возникать как стук в передней подвеске Lada West.

Хотя подвеска была успешной, существуют периодические неисправности, которые производитель анализирует и предоставляет рекомендации по устранению царапин в Lada Vesta. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера, и не все гарантийные мастерские имеют опыт устранения стуков в подвеске. Производитель постоянно общается с сервисной станцией и вносит изменения в дизайн. Рассмотрим возможные неисправности и способы их устранения в передней подвеске жигулей.

Новый автомобиль может расстроить автомобилистов практически сразу. При включении скорости возникает неприятный скрип и стук. Анализ показал, что проблема заключается во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их, они перестанут скрипеть, но на очень короткое время, поэтому их нужно только менять. Их можно заменить на полиуретан от Chevrolet Niva. Рукав имеет каталожный номер 17012680. После замены скрипит звук исчезает.

Вы должны знать, что это не все проблемы; может быть характерный стук спереди направо.

Это характерно для увеличения зазора на правом шаровом шарнире. Замена осуществляется совместно с подвеской в ​​сборе. АвтоВАЗ поставляет их в комплекте с шарикоподшипником.
Передняя подвеска Лада Веста
Основные дефекты передней части автомобиля Vesta, которые могут привести к скрипу или дребезжанию автомобиля:

  • Погремушка в баре против перекатывания;
  • Неисправность правого шарового шарнира, он начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти дефекты рекомендуется устранять в автосалонах АвтоВАЗа.

При езде по неровной дороге вы слышите глухой стук на небольших неровностях или звук, напоминающий растирание резины. Вы можете устранить эту неисправность, смазав крепление глушителя Vesta смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть вызван изношенными стойками.

Видео: Лада Веста Стук Спереди Справа

Чтобы исправить дефект, нужно просто заменить их на новые, проблемы с подвеской будут решены.

Лада Веста Стук Спереди Справа

Самодиагностика проблем

Если гремит руль или дребезжит подвеска Vesta, немедленно свяжитесь с вашим дилером.

Если это невозможно, вы можете диагностировать себя и выявлять проблемы. Для этого просто повесьте колеса Lada и сделайте следующее:

  • Покачайте колеса в разных плоскостях, если они играют с отпущенной педалью тормоза, это указывает на неисправность подшипника ступицы;
  • В случае проблем с подвеской возникает люфт независимо от того, нажата или отпущена педаль тормоза;
  • Если шаровой шарнир неисправен или штанга плохо закреплена, игра ощущается в вертикальной плоскости;
  • Отказ стержней рулевого колеса сопровождается игрой в горизонтальной плоскости.

Таким образом, становится понятно, почему передняя подвеска скрипит Lada Vesta. Не рекомендуется идти с такими дефектами; если найдено, обратитесь в сервисную станцию. А в автосалоне проведут полную диагностику ходовой части и не только дадут рекомендации по устранению хрустов в передней подвеске, но и проведут квалифицированный ремонт.

Проблемы с шумом и скрипом автомобиля

Скрип позади машины
Неисправности также могут возникать как стук в задней подвеске при движении при ударе или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о проблеме, которую необходимо решить. Чтобы снять его, по рекомендации завода, необходимо разрезать прокладку и установить ее на верхнюю стойку амортизатора. Это устранит стук подвески Lada Vesta.

Плохо закрученные колеса могут хрустеть и скрипеть. Это распространено на других моделях автомобилей из-за небрежности автомобилиста при смене колес. Необходимо срочно остановить и затянуть колеса.

Плохо сложенные вещи в багажнике автомобиля могут стучать и хрустеть. Прежде чем пытаться устранить писк подвески, необходимо освободить багажник от всего ненужного и поехать на нем на машине.

Если посторонних звуков нет, то вопрос решен. Источники обратного шума могут быть незначительной проблемой, но вы должны знать, чтобы их исправить:

Лада веста скрип передней подвески

Никто не пригласит, даже не надейся. У ОД в наличие втулок нет. Вопрос решается путем приезда к ОД, озвучивается проблема, менеджер катается со мной на машине, обычно до первого полицейского, подтверждает, в сервисе у Вас берут ксерокопию гарантийного письма Ваши координаты и пошел заказ на завод. 2-3 недели после этой процедуры приходиться ездить так, потом перезванивают и приглашают на замену. Все, вот такой регламент.

Добавлено через 56 секунд
Гарантийного талона, поправлюсь.

На моей весте пробег 500км (произведена в январе 2017), при проезде лежачих полицейских, глубоких ям и прочих неровностей, где требуется длинный ход подвески есть призвук, но не скрип, а скорее шорох «фух» или «пффф» :). В принципе, не напрягает. Этот тот самый скрипт, от которого все страдают? Или ждать худшего?

Когда чавк-чавк будет, тогда и поймёшь))

Когда чавк-чавк будет, тогда и поймёшь))

Не, вот так когда будет) —
А как они скрипят? На тесте неделю назад был, через лежачих какое-то неприятное толи кря-кря, толи хрю-хрю от подвески доносилось. Как понимаю это втулки и есть?

На дорогах вода, машина хрюкает страшно,сегодня звонил дилеру,обещали поменять втулки на новые ,но предупредили что новые тоже скрипят ,понимаю что вопрос уже задавался раз сто ,подскажите проверенный вариант от киа или еще чего втулки+кронштейны,странно что не прибили артикулы в шапку темы

54813-2K100 — 21,5мм
Кронштейн 54814-1G000?

54813-2K100 — 21,5мм
Кронштейн 54814-1G000?

Втулка 350 р
Кронштейн 800р. эпонуться цена ,они из чего?! Может кто знает где подешевле?

Втулка 350 р
Кронштейн 800р. эпонуться цена ,они из чего?! Может кто знает где подешевле?

В exist брал, кажись по 350р за шт.

А кронштейны оставил родные? И где брал, у ОД были в наличии?

Кронштейны остались родные, у дилера втулок не было, у них детали только для Лады и Лады4х4, покупал в Железяке.

В Автопитере и Автодоке есть полиуретан Точка Опоры именно для Веста . Учитесь пользоваться интернет-магазинами . Торгаши теперь только там таряться , в Тольятти никто уже не ездит .
Артикул Точка Опоры17013322 . Скрин

Такая же котовасия(скрипы) и у меня, ОД смазали на 2500км, так же скрипят, а может это не втулки? Я мастеру говорю скрипы слышны сзади, а он говорит, что энто втулки. У меня со слухом в порядке, и в школе по пению «пятерка» была, ну точно задняя подвеска. А про проставки или . простите прокладки под опоры задних амортизаторов здесь ничего не нашел. Может, в них дело?

У меня задний правый амор скрипел, терлась резиновая втулка о кузов. Пока искал начал с крышки багажника, потом трос ручника не помогло. Затем открутил амортизатор подложил шайбы перестало скрипеть и бухать тоже. Сейчас просто смазал не скрипит, шайбы снял жду подставки заказал токарю 2 мм, толще быстро резинки умрут думаю. Шайбы подкладывал 1-1.5мм первые что нашел в гараже, реально помогают и бухать и скрипеть перестает, в месте где резинка прилягала к кузову было все потерто оно и скрипело. Так что бывает и сзади скрипит.
Машина 17 года брал в феврале в конце, пробег около 1000км, впереди ни чего не скрипит, но что то постукивает на неровностях, раздражает.
Обнаружил что радиатор верхняя часть болтается по горизонтали в районе 3х см, и по вертикали 1см, и вполне себе постукивает при подергивании, буду устранять, может передок потише станет)

Да кронштейны ставятся родные, ход подвески становится подзажатым, руление становится ещё приятней.

Зачем париться с покупкой кронштейнов, когда можно сразу полиуретан купить именно для Весты.

А кронштейны оставил родные? И где брал, у ОД были в наличии?

Я кронштейн и втулку заказывал здесь LekCar.ru (http://lekcar.ru/),
сразу рядом в их автосервисе поставил. Точка Опоры отлично подходит.

И как же это тогда вяжется с утверждением , что стаб ДОЛЖЕН прокручиваться во втулках?)))

Стаб НЕ ДОЛЖЕН прокручиваться во втулках!

Стаб НЕ ДОЛЖЕН прокручиваться во втулках!

При таком ходе подвески стаб тисками не удержишь,как его обжатой резиной удержать?))

Добро пожаловать в секту » Непрокручивающийся стаб».
Если желаете пое..(помолиться) в гараже можете присоединиться вот к этим последователям секты.
https://youtu.be/88tm08WqzpU
Секта серьёзная.Предводитель даже эмблему секты разработал.
http://clip2net.com/clip/m0/ae93a-clip-60kb.jpg?nocache=1
Присоединяйтесь!

Видео работы опорника и подушки видели, ждем видео работы втулки теперь))))

Добро пожаловать в секту » Непрокручивающийся стаб».
Присоединяйтесь!

Колись профессор твое видео? ;)

Кстати видео работы втулки стаба на КИА СИД есть в сети.Не помню выкладывал его здесь или нет.Попробую найти.
Вот оно
https://youtu.be/27tiE8OyjDE

ракурс не тот- не видно -прокручивается он там или нет.

Добавлено через 52 секунды
Сколько проехали после замены ? Хрустеть перестали?

Добавлено через 1 минуту
При таком ходе подвески стаб тисками не удержишь,как его обжатой резиной удержать?))

не гони, стаб никто и не удерживает, он вращается, речь о том — происходит ли внутри втулки скручивание резины вместе со стабом или нет

не гони, стаб никто и не удерживает, он вращается, речь о том — происходит ли внутри втулки скручивание резины вместе со стабом или нет

В том то и дело,при малом ходе подвеске-резина скручивается вместе со стабом,а на больших ходах-резина не может удержать стабилизатор и он прокручивается.Если состав резины не подобран,то она будет скрепеть!

Вчера поставили мне втулки нового образца.
Проехал по глубоким огромным лужам, благо их сейчас искать не нужно. Переехал штук 7 «полицейских», 2 из них огромные, для КАМАЗов возле стройки (на них всегда скрипело). Всё тихо пока. Правда показалось, что теперь и спереди бУхает как сзади. Надеюсь, что показалось. Надо будет ещё ехать по бУхающим задним как-нибудь.
Спросил у манагера в чём отличие втулок. Ответил, что состав тот же, «просто прорезь в другом месте».

Кто-то писал чтобы не скрипели втулки, в том числе старые, достаточно их просто правильно протягивать, а именно когда авто стоит на колёсах. Но ОД всегда делает на подъёмнике.

К сожалению, скрип продолжился :( И, более того, усугубился. Теперь не только на «полицейских», но и на глубоких ямах.

Хруст передней подвески на лежачих полицейских (Страница 1 из 5)

Дикий хруст в передней подвеске, прям страшно, при проезде лежачих полицейских. Причем чем медленнее проезжаешь, тем страшнее. На обычных российских «колдобинах» никаких посторонних звуков нет. Слышал краем уха про отзывную на отбойники передних стоек. К дилеру уже на завтра записался с этой проблемой. Надеюсь именно в них проблема и просто заменят. Правда ли про отбойники и долго ли их меняют?

2 Ответ от Eror 2016-01-28 11:02:30

  • Сообщений: 285: 53
Re: Хруст передней подвески на лежачих полицейских

Отбойники по моему в процессе переезда полицейских не участвуют. Хруст какой, металлический или резиновый? В любую погоду проявляется

3 Ответ от Ilya.Seryakov 2016-01-28 11:14:04

  • Сообщений: 27: 9
Re: Хруст передней подвески на лежачих полицейских

Пока морозы были не замечал, а может просто по полицаям не ездил. А вчера вот заметил, температура 0 — +1 была. Хруст скорее резиновый, но не совсем. Похоже на хруст снега под ногами в морозный день, но прям сочный такой и продолжительный. Еще раз повторюсь — на ямах и колдобинах обычных — тишана. А вот когда реально большой ход подвески — проявляется. Может они туда шибко длинные отбойники воткнули? Еще надо проверить — у меня антикор в салоне делали, может на резинки какие налили и теперь он растрескивается на них.

4 Ответ от Ilya.Seryakov 2016-01-28 11:33:34

  • Сообщений: 27: 9
Re: Хруст передней подвески на лежачих полицейских

Да, кстати вспомнил, перед покупкой в разных салонах на тест-драйвах катался. Везде по лежачим ездил специально. Так вот в первом был такой же хруст на лежачих. А в других салонах тестовые машины проходили препятствия без лишних звуков, поэтому решил, что это была проблема конкретного автомобиля, как оказалось — нет.

5 Ответ от Игорь 2016-01-28 12:41:37

  • Сообщений: 296: 137
Re: Хруст передней подвески на лежачих полицейских

У меня и еще у земляка тоже такая же история, по колдобинам все нормально, по лежачим хруст.
Был я у ОД уверяют хрустит сзади, похоже специально такие заверения дабы спереди не менять ни чего,прекрасно слышно что хрустит спереди.
В итоге ни хрена ни чего не сделали. Вот в пятницу поеду с менеджером, будет инженеринг с Ваза смотреть машину,по поводу цокота клапана адсорбера. В морозы диким стуком стучит, как маленький молоточек по наковальне. Про подвеску скажу тоже и звук спускающего колеса из бака. Как будто проколоты обе шины.
Обязательно пишите если найдут причину хруста.

6 Ответ от Ilya.Seryakov 2016-01-28 13:03:25 (2016-01-28 13:05:40 отредактировано Ilya.Seryakov)

  • Сообщений: 27: 9
Re: Хруст передней подвески на лежачих полицейских

У меня и еще у земляка тоже такая же история, по колдобинам все нормально, по лежачим хруст.
Был я у ОД уверяют хрустит сзади, похоже специально такие заверения дабы спереди не менять ни чего,прекрасно слышно что хрустит спереди.
В итоге ни хрена ни чего не сделали. Вот в пятницу поеду с менеджером, будет инженеринг с Ваза смотреть машину,по поводу цокота клапана адсорбера. В морозы диким стуком стучит, как маленький молоточек по наковальне. Про подвеску скажу тоже и звук спускающего колеса из бака. Как будто проколоты обе шины.
Обязательно пишите если найдут причину хруста.

Спасибо за ответ, значит проблема массовая. Про то что сзади — бред. Я передними колесами наезжаю на лежачего полицейского — хрустит. Задними когда проезжаю — ток жопа подпрыгивает и никаких посторонних звуков. Обязательно отпишусь по результатам.

Хрустит причем такое ощущение не в колесах, а где-то между передних колес. Может это жесткое крепление подрамника к кузову шалит?

Как устранить стук и скрип в подвеске Лада Веста

Передняя подвеска Лады Весты Передняя подвеска Лады Весты Скрип сзади автомобиля Скрип сзади автомобиля

Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.

Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

Передняя подвеска Лады Весты

Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.

Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.

Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:

  • Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
  • При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
  • При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
  • Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.

Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Скрип сзади автомобиля

Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

Лада Веста: проблема со скрипящей подвеской, которую не могут решить уже полтора года

Проблема существует и касается практически всех владельцев Лада Веста (не касается она только совсем новых машин, но это ненадолго, и тех кто в танке и ничего не слышит) — скрип втулок переднего стабилизатора.

Полтора года выпускается автомобиль, полтора года не могут решить эту проблему. Пытались ее решать смазкой втулок, но хватает крайне ненадолго, иногда буквально только выехать от дилера.
Итак, я решил обзвонить дилеров, чтобы узнать как на сегодняшний момент обстоят дела с решением этой проблемы.

Честный дилер — Брайт Парк

Брайт парк начал с того, что еще на этапе телефонного звонка обманул: фразу «…через несколько секунд вам ответят…» я слушал более двух минут, но, когда же мне ответили, оказалось что они о проблеме знают, предложили заехать через две недели, так как ремзона якобы «занята до этой даты полностью».

На мой резонный вопрос, а как же мне ездить две недели на скрипящей подвеске, а вдруг там что то серьезное и что то отвалится, они ведь машину в глаза не видели, сразу же заявили что такая ситуация у абсолютно ВСЕХ машин (. ) и ничего не случится (они там экстрасенсы, по телефону диагнозы ставить?).

При этом на ТО, когда я позвонил второй раз, готовы были записать на завтра (то есть когда за деньги — у них ремзона пустая, а когда по гарантии — ремзона вдруг полностью занята на две недели? Ну-ну..).

В конце разговора мне и вовсе предложили обратиться к другому дилеру (это клиентоориентированость — потерять клиента, послав его к другому дилеру??).

Форвард Авто

Я так и сделал: позвонил в Форвард Авто. Те сразу удивили первой фразой после приветствия: сказали что я, тем что не бросаю трубку, согласен на обработку персональных данных и даю согласие на использование моего номера телефона и содержания разговора — нифигасе заявочка!!

Ну да ладно, предложили приехать к ним завтра с гарантийным талоном и заказать втулки нового образца, который выпустил завод, но сказали так, цитирую: «в течении МЕСЯЦА (!!) МОЖЕТ БЫТЬ (. ) придут!» Их пришло ограниченное количество и они вызывают клиентов, которые еще в феврале обращались (как они бедные полтора- два месяца со скрипящей подвеской ездят!), так же подтвердили, что «раньше смазывали, но смазка не помогает».

Спросил: мне что, ездить на скрипящей машине месяц?

Ответили: выходит так…

Месяц (может быть(!), а может и больше!!) нужно ездить со скрипящей подвеской?

Читайте также  Ауди а6 с4 замена радиатора печки

Какими выводами я хочу поделиться с теми кто купил или хочет купить Весту:

  • Гарантии у Лады по прежнему нет: вас или отфутболивают к другим, специально делая неразумные сроки обращения по гарантии, или предлагают ждать месяцами не называя никаких сроков..
  • Автомобиль «сырой», многие проблемы так и не решили за почти полтора года, на вас обкатывают и собирают статистику поломок.
  • Запчастей на ВАЗ нет, а ждать их нужно даже больше чем у любого иностранного бренда (у них обычно в течении недели по основным запчастям, но скорее всего те же втулки держат на складе в наличии) — это нонсенс, ведь всегда считалось что запчасти на Ладу на каждом углу — нынче это далеко не так.
  • Стоимость обслуживания на Ладу Веста уже совсем не бюджетная и находиться на уровне конкурентов.
  • Решать проблемы с машиной, как и раньше, придется не дилеру, как вы надеялись, а вам самому, включив смекалку и прямые руки, либо дядювасю из гаража.
  • Втулки стабилизатора не единственный стук и скрип в подвеске Весты: так же многие сталкиваются с кучей других.

Лада Веста

Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста

Эта схема неправильная, по моему мнению, так как меняет характеристики подвески и управляемости автомобиля, так как никто не просчитывал как себя поведут неродные детали, не опасно ли это. Тем не менее месяцами ездить и скрипеть многим надоело.

Схема колхоза такова: снимаем втулки стабилизатора и крепление втулок (U образная скоба которая держит втулку), ставим втулки 54813-2K100 и крепление втулок 54814-1G000 от Киа/Хэндэ (можно поставить и от шнивы, но качество непредсказуемо…), стоят они в зависимости от производителя (оригинал или не оригинал) от 600 до 3000 р за все.

Снимать ставить неудобно — втулки находятся сверху подрамника, а не снизу как обычно, придется повозится с болтами которые трудно открутить из-за находящейся рядом рейки, но ничего сложного, за пятьсот рублей в любом гаражном сервисе сделают, если не хотите делать самостоятельно. Можно было бы порадоваться, но кроме втулок стучат и скрипят кронштейны глушителя, опоры задних амортизаторов, тросик ручного тормоза, замки спинок сидений, подномерная рамка, пружины багажника, замок багажника, стойки переднего стабилизатора, у кого то уже полетели ступичные…

Правильная схема решения вопроса: Лада признает проблему, выпускает новую деталь с решенной проблемой и, в идеале, делает отзывную компанию, или, по мере поступления жалоб,оперативно решает (не две-три недели) вопрос по замене втулок, а так же обеспечивает и обязует дилеров держать запас в наличии нужных деталей.

Но об этой цивилизованной схеме владельцам Лада остается только мечтать..

Скрип передней подвески лада веста

Как только купил машину, через несколько дней сразу же услышал неприятный стук при проезде лежачих копов, причем стук был такой, тыу-дык или тук-дук, очень не приятный… Сразу поехал к дилеру через несколько дней. Приехал в Мэйджор, со мной сел их специалист и мы начали кататься по территории, как назло ни хрена нет, машинка ни разу не хрустнула, похоже копы слишком старые лежали, т.к. косяк этот слышен только при сильном ходе подвески.

Приехал домой, начал копать инет. Как оказалось я не одинок в этом вопросе. У многих такая беда. Так вот один чел писал, мол трабла то, в втулках стабилизатора и стойках. Советовал купить втулки шевролет-нива полиулетановые.

Сначала я втулки не купил, приехал к дилу, уже другому, в Мэйджоре сервис мне не понравился, хотели только лаве сорвать, а не проблему решить. В общем приехал, поменяли мне по гарнтии стойки стабилизатора и подтянули подрамник, стука стало меньше… Так я ездил еще какое-то время…

Потом нашел втулки стабилизатора от шевроле-нива, вин номер 17012680, заказал на autodoc.ru
Приехал к дилу, поменяли мне их, и ВАУАЛЯ! Все прошло! Больше никаких скрипов, стуков и прочей херни, амортизаторы работают ровно, ниче нигде не бьет.

У тебя Веста, скрипит или стучит передняя подвеска? Тогда втулки от шевролет-нива уже идут к тебе!))) Однозначно MUST HAVE!

Опубликовано 30 Января 2017

На конец то мне удалось победить скрип передней подвеске на Lada Vesta. Этот скрип не давал мне покоя на протяжение 10 тыс. пробега. По предписанию завода смазывались подушки опоры стабилизатора но результата это некого не приносило.

мда.даже втулки бесплатно отказались поставить.позор официалам!

Сверчки в панели приборов есть?

Не встречал ещё серебристой краски на пластмассе, которая при контакте бы не вышаркивалась: телевизоры, телефоны, мультимедийные панели машин и тд.

сосед,кто тебе крышку багажника подрихтовал?

Сразу шниву брать и все дела. Там не скрипит подвеска.

мляя опять мужики из сарая нашли решение проблемы. Инженеры автотаза никак не могут жто решить. Да нахер эта убогая машина нужна

Позор заводу, потому как они тестировали машину на треках(типа миллион километров было намотано ), до запуска в серию, и там блин не всплыл не один косяк, а теперь люди мучаются и мучают других.

Накладка на руле стёрлась за 4 тыщ?Ну так и новая сотрётся и чё?Каждые 4 тыщи её менять падлу?А втулки))))втулки этим идиётам надо было делать другие как на Ланцере.Они тоже резиновые,но внутри впаян материал на котором и ходит железка и поэтому ни каких скрипов нет и не может быть.Бля даже китаёзы эту мудню спиздили на Фору а эти не додумались.

Времени, прошедшего с тех пор, как с АвтоВАЗовского конвейера сошла первая Лада Веста, оказалось вполне достаточно, чтобы владельцы оставили объективные отзывы о данном автомобиле. В частности, читателей интересует надежность и ремонтопригодность передней и задней подвески.

Управляемость Весты, поистине, стала уже легендой. Даже многие скептики вынуждены были признать тот факт, что отечественный автопром наконец то представил модель, способную конкурировать с бюджетными версиями немецких и корейских производителей. Ложкой дегтя в общей картине являются периодические жалобы на посторонние шумы и стуки, которые появляются при достаточно небольших показателях пробега.
В принципе, наша ментальность позволяет прощать некоторые «существенные» ошибки конструкторам, списывая вину на особенность российских дорог. Но остро стоит вопрос стоимости обслуживания, ведь не каждый среднестатистический автовладелец может себе позволить обращение в сервисный центр.

С другой стороны, имеют место быть неприятные факты, когда специалисты и представители официального дилера занимаются элементарным «выкачиванием средств», так и не найдя причину неисправности. Поэтому азы элементарной диагностики подвески и возможности самостоятельного ремонта должны быть известны держателю отечественного автомобиля, по крайней мере, пока.

Стуки и шумы в передней подвеске

Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.

Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.

Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.

Шум ступичного подшипника

Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.

В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.

Диагностика

Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.

Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.

Ремонт

Подшипник не подлежит ремонту и требует замены. В руководстве по ремонту все необходимые манипуляции прописаны. Осложняется работа тем, что для выпрессовки и запрессовки подшипника требуются специальные устройства, инструменты.

Стук стойки стабилизатора

Диагностика

Первым признаком неисправности являются появившиеся стуки, обычно не очень сильные, но отдающие в днище кузова. Это особенно неприятно, когда автомобиль преодолевает даже малейшие препятствия. Для точной диагностики придется взять рычаг и, уперев его в подрамник, покачать стабилизатор. Если в районе верхнего или нижнего шарнира стойки обнаружен люфт и прослушивается постукивание, то стойка вышла из строя.

Ремонт

Ресурс стоек обычно одинаков, поэтому рекомендуется их менять парами. Именно менять, так как ремонту они не подлежат. Все, что нужно для замены – это нагрузить стабилизатор, вывесив оба колеса. Ключом на 16 откручиваются гайки на пальцах шарнира, а от проворачивания они удерживаются шестигранником на 5.

Стук шаровой опоры

Отличить этот стук от стука стоек, описанного выше, на первый взгляд, тяжело. Но в указанной неисправности есть свои характерные черты.

Диагностика

Усиливается стук от шаровой опоры при преодолении неровностей с вывернутыми колесами. Чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, необходимо вывесить колесо и проверить наличие люфта при раскачивании его относительно горизонтальной оси. Простыми словами, за колесо нужно взяться вверху и внизу. Но более точный результат получают, если вставить монтировку между нижним рычагом подвески и подрамником. Имея такое плечо силы, нетрудно обнаружить люфт шаровой опоры.

Ремонт

Сервисное обслуживание данного автомобиля предполагает замену нижнего рычага подвески в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Однако в продаже можно найти такую единицу, как шаровая опора, поэтому она считается неремонтопригодной, но заменяемой деталью.

Для первой замены шаровой придется снимать рычаг, так как эти две детали соединены заклепками, которые придется высверливать. Работа осложняется необходимостью ослаблять крепление подрамника. Новые шаровые крепятся болтами, поэтому их повторная замена не составит труда.

Стук опорного подшипника

Здесь нужно рассмотреть целый комплекс симптомов выхода из строя телескопической стойки и ее составляющих. Многие ошибочно жалуются на стук амортизатора. Если вспомнить его устройство, то можно прийти к выводу, что сам он стучать не может физически. Он представлен двумя цилиндрами, и вышедший из строя амортизатор не гасит колебаний. Но в конструкции ВАЗовских амортизаторов есть один нюанс.

Если на сжатии получилось резкое и чрезмерное усилие, то деформируется система перепускающих клапанов. В этом случае жидкость из одного цилиндра в другой перетекает медленнее. При работе такого амортизатора с высокой частотой возникает небольшой люфт штока, так как под поршнем жидкости меньше, чем положено. Этот люфт на слух воспринимается, как стук.

Диагностика

Диагностика верхней опоры и опорного подшипника производится тремя способами.

  1. Помощник должен раскачать автомобиль. Если руку положить на опору со стороны подкапотного пространства, то можно ощутить люфт.
  2. Разрушение подшипника или опоры наблюдается при полном разборке стойки.
  3. Снять поворотный кулак со стойки. Вращая стойку вместе с пружиной, необходимо прислушиваться к работе подшипника. Если слышен хруст, то подшипник или опору необходимо заменить.

Ремонт

Телескопическая стойка снимается и разбирается по установленному регламенту. Все комплектующие можно заменить по-отдельности. Расходные материалы: амортизатор, защитный чехол, демпфер, опорный подшипник, опора подшипника.

Стуки в задней подвеске

Судя по отзывам автовладельцев, компания Renault оставила Весте в наследство достаточно быстрый износ сайлентблоков задней балки. Они начинают беспокоить уже на третьем десятке тысяч километров. Еще одной причиной стуков может служить разрушение опоры амортизатора.

Диагностика

Диагностировать неисправность задней подвески автомобиля нелегко, несмотря на ее простую конструкцию. Сложность заключается в массивности деталей, поэтому полноценную диагностику можно провести только на специальном подъемнике.

Ремонт

На радость автолюбителям, у задней подвески Лада Веста есть одно преимущество: она проста в ремонте. Заменить опоры амортизаторов можно даже в домашних условиях. Но вот поменять сайлентблоки балки без подъемника очень тяжело. С такой проблемой желательно обратиться в автосервис.

Статья не раскрывает пошагового алгоритма ремонта, зато отвечает на вопрос, как можно самостоятельно диагностировать неисправность. Если вам известен перечень работ, то вероятность того, что в автосервисе постараются навязать лишние работы, сводится к нулю, а это прямая экономия средств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector