Ленд ровер ремонт двигателя

Ремонт двигателя Land Rover

Автомобили Ленд Ровер отличаются не только прекрасными внедорожными характеристиками, но и подчеркивают статус владельца. Машина чувствует себя одинаково уверенно, как на городских улицах, так и в условиях полного бездорожья. В силу того, что автомобили Ленд Ровер имеют достаточно большой вес (около 3 тонн), силовые установки, которыми они оснащаются, должны быть достаточно мощными и надежными. Если же требуется срочный и качественный ремонт двигателя Ленд Ровер в Москве, то разумнее всего доверить автомобиль в руки профессионалов из компании «РоверЛенд».

Ремонт двигателя Ленд Ровер

Поломки бензиновых агрегатов

К бензиновым двигателям с объемом 4,4 литра (мощность 300 л.с.) и 5,0 литра (производительность 375 л.с.), как правило, претензий не возникает. Большим недостатком данных силовых установок является непомерная «прожорливость». В городском цикле данные моторы будут сжигать не менее 20 литров бензина на 100 км, а в зимний период эти показатели автоматически увеличиваются на 2 – 3 литра. Несмотря на это, данные ДВС наименее проблемные и при соблюдении регламента замены масла и расходников прослужат очень долго. Лишь иногда возможен выход из строя муфт VVT, которыми оснащены распредвалы. Замена данной детали процесс хоть и трудоемкий, но полностью устраняет поломку.

Распространенные поломки дизельных ДВС

А вот силовые установки с турбокомпрессорами, работающие на дизельном топливе, имеют ряд недостатков, хотя и пользуются большим спросом у покупателей из-за своей экономичности. Особенно популярен 3,0-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который способен выдавать 245 л.с., при крутящем моменте 600 Н•м. Его «младший» собрат объемом 2,7 литра с турбонаддувом способен генерировать лишь 190 «лошадей», что иногда является причиной некоторых «недомоганий» двигателя.

Иногда водитель полагает, что 190 «лошадей» достаточно для резких форсажей и работы автомобиля весом 3 тонны в спортивном режиме. Столь жесткая эксплуатация зачастую приводит к перегреву ДВС, а если водитель еще и забывает проверять уровень масла в двигателе, то проблем не избежать. Вкладыши шатунов быстро изнашиваются, иногда даже наблюдается проворот вкладышей. Подобные проблемы сопровождаются посторонними шумами в моторе и устраняются лишь капремонтом двигателя Range Rover и полной заменой блока цилиндров.

В некоторых случаях может наблюдаться разгерметизация патрубка интеркулера, что сразу же приводит к падению мощности агрегата. Система реагирует на недостаток воздуха, загорается «Check Engine» и работа авто переводится в аварийный режим. В местах разгерметизации патрубка появляются масляные следы. В этом случае ремонт двигателей Land Rover сводится к замене данной запчасти.

Моторы Ленд Ровер очень требовательны к топливу, но на отечественных АЗС горючее весьма сомнительного качества. Это является главной причиной выхода из строя клапана EGR, который отвечает за рециркуляцию выхлопных газов.

Ресурс работы турбин ограничен, и в среднем данный прибор выхаживает 150 тысяч километров. Ремонт узла малоэффективен, так как даже в случае успешного восстановления турбине не удается вернуть необходимую производительность. Поэтому лучшим решением будет полная замена детали.

Лучше всего ремонт моторов Ленд Ровер доверять опытным мастерам из компании «РоверЛенд», которые быстро смогут отремонтировать двигатель, используя современное высокоточное оборудование. Цены на наши услуги самые доступные в Москве. Знающие профессионалы очень быстро определят поломку и назовут перечень всех необходимых работ по ее устранению.

ДВСИтого, под ключ*
2,7 (новый блок)556 500,00 ₽
2,7 (колено живо)270 500,00 ₽
2,7 (коленвал наш)350 500,00 ₽
2,7(коленвал клиента)260 500,00 ₽
3,0 (новый блок)609 100,00 ₽
3,0 (колено живо)285 000,00 ₽
3,0 (коленвал наш)365 000,00 ₽
3,0 (коленвал клиента)275 000,00 ₽

* Под ключ — это итоговая цена за ремонт, включая работы, ЗЧ и прочие расходные материалы.

Ремонт двигателя

Современные автомобили Land Rover комплектуются двигателями семейства Ingenium с алюминиевыми блоками. Это мощные, надежные силовые агрегаты, но для надлежащей работы они требуют своевременного ТО по регламенту производителя.

Наш автосервис выполняет обслуживание, агрегатный и капитальный ремонт двигателей любых годов выпуска с использованием оригинальных комплектующих.

Виды работ

  • Ремонт цилиндропоршневой группы. Меняем прокладки ГБЦ, поршневые кольца, шлифуем детали, промываем двигатели.
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма. Меняем и притираем клапаны и распредвалы, сальники, настраиваем работу датчиков.
  • Устранение проблем с зажиганием. Настраиваем углы опережения, меняем свечи, чиним генераторы.
  • Замена элементов ГРМ: клапанов, толкателей, штанг, ремня ГРМ, других компонентов системы.
  • Восстановление работы топливной системы. Чиним или меняем ТНВД на дизельных моторах, ремонтируем топливные магистрали, промываем форсунки.

Мы выполняем профессиональный ремонт силовых агрегатов с использованием современного оборудования и дилерских сканеров для диагностики. На все работы выдаем гарантию. Звоните, будем рады помочь.

Основные виды работ по ремонту двигателяСтоимость работы
Замена масла в двигателеот 1 100 руб.
Замена свечейот 3 700 руб.
Замена ремня ГРМот 5 180 руб.
Замена цепи ГРМот 18 500 руб.
Ремонт турбиныот 10 000 руб.
Ремонт карданного валаот 10 000 руб.
Ремонт дизельных двигателейот 30 000 руб.
Ремонт компрессораот 10 000 руб.
Замена радиатораот 3 700 руб.
Замена прокладкиот 925 руб.
Замена топливного фильтраот 1 480 руб.
Замена блока цилиндровот 50 000 руб.
Замена впускного/выпускного коллектораот 1 850 руб.
Замена бензонасосаот 3 700 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 1 850 руб.

Акция «Холод» — это уверенность в надежности автомобиля для Вас и Ваших близких в любые морозы, в путешествиях на любые расстояния.

Ремонт двигателя Discovery 3, 4 и Range Rover Sport

Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов на ремонт Дискавери 4 и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя Range Rover?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?

Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.

Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос

То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.

Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.

А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?

Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?

Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover ,как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.

Почему такое происходит?

Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.

Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.

Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности ,за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев «разморозки» блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.

Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен

Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.

Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.

Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:

Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.

Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.

И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).

То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры , наш сервис Ленд Ровер предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4 , объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.

А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.

Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:

Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении («проворачивании») шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.

Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.

В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.

Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.

В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.

Ленд ровер ремонт двигателя

Автомобили марки Ленд Ровер пользуются повсеместно высокой популярностью в силу своего статуса и потрясающих характеристик для внедорожника. Данная марка авто отлично справляется со своими прямыми задачами, как в городской среде, так и при полном бездорожье. В силу всего вышесказанного, а также с учетом далеко не маленького веса данных авто, завод-изготовитель оснащает их мощными и качественными двигателями. Как правило они имеют достаточно высокий рабочий ресурс выданный производителем, и устойчивый к разного рода поломкам. Однако по мере эксплуатации по достижению определенной стадии пробега, в силовом агрегате могут начать накапливаться неисправности отличающиеся следующими симптомами:
— Появление шумов и стука в работе мотора
— Резкое изменение цвета или оттенка выхлопных газов
— Снижение мощностей в работе двигателя на холостых оборотах
— Слабый разгон или появление рывков во время него
— Постоянное увеличение расхода топлива или моторного масла
— Протечки масла
— Появление надписи об ошибке на панели бортового компьютера
При наличии одной или нескольких подобных проблем, следует обратиться к опытным мотористам для детального осмотра и диагностики, проведения анализа и определения с характером и этапами предстоящего ремонта двигателя Ленд Ровер.
Интернет-портал Авто-Краснодар, представляет вниманию всех автовладельцев данной марки авто список автосервисов и СТО, оказывающих услуги по текущему и капитальному ремонту двигателя, для всего модельного ряда, включая: Range Rover, Range Rover Sport, Ranger Rover Velar, Range Rover Evoque, Land Rover Defender, Land Rover Freelander, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Phew

Качественный профессиональный ремонт и техническое обслуживание а/м Газель -Бизнес, Next. Соболь, Баргузин. Ремонт двигателя УМЗ-4216.ЗМЗ-405, 406, 409. CUMMINS-2,8,Ремонт ходовой,ремонт тормозной системы, ремонт двигателя, ремонт коробки (КПП, трансмиссии), ремонт редуктора (моста), диагностика, ремонт ГБЦ (головки блока цилиндра), ремонт выхлопной системы, ремонт рулевой рейки.
Возможен выезд к автомобилю. Наличный и безналичный расчет. Минимальный срок работ! Скидки. Гарантия!

Ремонт топливной дизельной аппаратуры системы Common Rail ( Bosch, Bosch Piezo, Denso, Delphi, Siemens) на легковые и грузовые а/м, микроавтобусы и спецтехнику,

На профессиональном оборудование,высокого качества . Будем рады вам помочь.

Ремонт двигателей. Ремонт роботизированных коробок передач. Компьютерная диагностика.

Центр кузовного ремонта предлагает услуги по обслуживанию вашего автомобиля. Если вы настроены получить быстрый и хороший результат, смело обращайтесь сюда.

Для вас быстро и точно выполнят кузовной ремонт, покраску кузова, антикор, замена масла, заправка кондиционера, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, сход-развал, тюнинг.

Качественные услуги за приемлемую стоимость. Обращайтесь!

Работаем с автомобилями марок: Hino, Isuzu, Nissan, Mitsubishi, Daihatsu, Toyota, Mazda, Foton, Faw, Jac, Hyundai, Kia, Volvo, Man и др.

Ремонт двигателя Range Rover Sport

Если из-под капота доносится подозрительный шум, наблюдается резкое падение мощности двигателя, в салон пробиваются неприятные посторонние запахи, машина глохнет или плохо заводится — вам пора посетить техцентр. Главное, не затягивать. Как и в случае с человеческим здоровьем, запущенные машинные “болезни” могут дать неприятные осложнения.

Команда сертифицированного технического центра LR Style имеет приличный опыт, обширные познания и богатую практику ремонта двигателей Range Rover разных лет выпуска. В наличии весь нужный инструмент, правильное диагностическое оборудование и огромное желание помочь вам разобраться с возникшими проблемами.

Перечень работ

УслугаСтоимость работыСтоимость запчастей
Замена масла в ДВС + масло1 000 руб.от 7 000 руб.
Замена охлождающей жидкостиот 400 руб.от 5 500 руб.
Замена ремня кондиционераот 2 000 руб.от 1 000 руб.
Замена ремня гидроуселителя руляот 2 000 руб.от 1 000 руб.
Замена ремня генератораот 2 000 руб.от 1 000 руб.
Замена помпыот 3 000 руб.от 12 000 руб.
Замена термостатаот 1 000 руб.от 5 000 руб.
Замена радиатораот 2 000 руб.от 20 000 руб.
Замена топливного фильтра1 000 руб.от 3 400 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 200 руб.от 1 400 руб.
Замена двигателяот 40 000 руб.
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики)от 6 000 руб.от 10 000 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 12 000 руб.
Замена клапанной крышкиот 12 000 руб.

Слабые места двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

В зависимости от комплектации, кроссоверы Рендж Ровер Спорт оснащены дизельными турбированным или бензиновым ДВС объемом от 3.6 до 4.4 л. В целом, это довольно надёжные агрегаты, но слабые места есть и у них.

Бензиновый надувной двигатель Range Rover Sport на 4.2 литра может иногда подсасывать воздух во впускную систему. Периодически у него шалит дополнительный электронасос, охлаждающий нагнетатель.

Бензиновый двигатель Range Rover Sport на 4.4 литра “болеет” неисправностями муфт VVT. Также со временем растягиваются цепи и натяжители. Как правило, серьезные неприятности начинаются после продолжительного пренебрежения техническим обслуживанием.

Турбированный дизельный двигатель Range Rover Sport технически сложнее и статистика отказов у него богаче:

  • отказ муфты газораспределения;
  • растяжение цепей и ремней;
  • поломки клапанов ЕГР и их охладителей;
  • выход из строя турбины;
  • некорректная работа подогревателя Webasto.

Причины выхода из строя двигателя Range Rover Sport банальны:

  • продолжительный отказ от технического обслуживания;
  • физические повреждения;
  • пренебрежение правилами эксплуатации;
  • масляное голодание, как следствие утечек;
  • агрессивный стиль вождения;
  • использование некачественного топлива и дешёвых смазочных материалов.

Самое неприятное заключается в том, что некоторые неисправности могут месяцами, практически незаметно, по чуть-чуть подтачивать работоспособность двигателя Range Rover Sport. Игнорируя достаточно долго горящий сигнал Check Engine или подозрительные звуки под капотом, даже надёжный двигатель Рендж Ровер Спорт можно довести до критического состояния.

Как продлить жизнь двигателя Range Rover Sport

  • Своевременно проводите техническое обслуживание автомобиля. Производите замену моторного масла и других рабочих жидкостей, не забывайте о воздушном и масляном фильтрах. По возможности, на каждом ТО заказывайте компьютерную диагностику транспортного средства, чтобы узнать о наличии скрытых проблем.
  • Не злоупотребляйте агрессивным стилем вождения. Перегревы, долгие пробуксовки, старты на холодную крайне негативно сказываются на движке и АКПП.
  • Внимательно следите за состоянием автомобиля. Прислушивайтесь к работе двигателя Range Rover Sport, обращайте внимание на посторонние запахи в салоне и цвет выхлопа. Ранее незнакомые шумы, запах паленой резины или проводки, слишком темный или сизый выхлоп, задержка зажигания и неровный темп работы двигателя свидетельствуют о затаившихся неисправностях.

При первых же тревожных признаках обращайтесь в сертифицированный технический сервис.

Рендж Ровер — машина специфическая со множеством индивидуальных аспектов и нюансов, полностью разобраться в которых может только высококлассный опытный специалист.

Команда сертифицированного технического центра LR Style имеет приличный опыт, обширные познания и богатую практику ремонта двигателей Range Rover разных лет выпуска. В наличии весь нужный инструмент, правильное диагностическое оборудование и огромное желание помочь вам разобраться с возникшими проблемами.

Мы работаем с 9.00 до 21.00 в Москве на улице Рябиновой, 34а. Заказав обратный звонок на сайте, можно узнать подробнее о наличии запчастей, стоимости и сроках выполнения работ.

Читайте также  Как выставить зажигание на жигулях

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт двигателя Land Rover Discovery

На автомобилях семейства Land Rover устанавливаются современные дизельные и бензиновые поршневые двигатели. В процессе эксплуатации любой механизм подвержен износу и двигатель Land Rover Discovery, к сожалению, не является исключением. О появлении износа можно судить при частичной потере мощностных характеристик двигателя.

Динамика разгона автомобиля становится более вялой, на начальных этапах на это практически на обращают внимание, но со временем это проявляется все более и более ярко. При этом расход топлива увеличивается, из выпускной трубы все чаще заметно дымление, которого не было раньше. Особенно это выражается на непрогретом моторе или же при резком увеличении оборотов. Во время работы двигателя на холостом ходу заметна неустойчивость.

При работе двигателя ощущается вибрация, которая передается на кузов, элементы отделки салона, рулевое колесо. К сожалению, динамика износа довольно интенсивна и, если не предпринимать никаких действий, через непродолжительное время придется проводить ремонт двигателя со значительным расходом финансов и времени.

Не стоит откладывать визит в сервис даже при малейших признаках изменения работы силового агрегата автомобиля. Причины неустойчивой работы двигателя, потери мощности, возросшего расхода топлива и т.п. могут быть разными. После проведенной диагностики с применением специализированных приборов можно установить причину неисправности двигателя. Как следствие, определить объем и стоимость предстоящих работ и замены вышедших из строя деталей.

ремонт двигателя Land Rover Discoveryдвигатель Land Rover Discoveryремонт двигателя Land Rover Discovery

Когда требуется ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери

Необходимость в ремонте мотора Ленд Ровер возникает, в первую очередь, из-за его неустойчивой работы. Влиять на функции двигателя могут следующие факторы:

  1. Пропуски зажигания в отдельном или нескольких цилиндрах.
  2. Снижение давления внутри цилиндра (цилиндров) в связи с поломкой (разрушением) компрессионных колец, перегородок между кольцами или их износом. Потеря герметичности клапана (клапанов) в закрытом положении.
  3. Нестабильная подача форсункой (форсунками) топлива, в связи с износом или загрязнением.
  4. Нестабильная работа датчика контроля давления в топливной магистрали.
  5. Некорректная работа датчиков кислорода (лямбда зонд). И другие факторы, которые требуют незамедлительной диагностики и устранения.

У одной и той же неисправности автомобиля могут быть совершенно разные причины. Поэтому крайне важно до начала работ по замене той или иной детали провести качественную диагностику. Это в дальнейшем сэкономит деньги и время на ремонте двигателя Ленд Ровер Дискавери.

dis7.jpgdis8.jpgdis9.jpg

Если при проведении диагностики двигателя Вашего автомобиля выявлены серьезные повреждения, то специалисты нашего сервисного центра готовы провести любые работы, в том числе и капитальный ремонт двигателя Land Rover Discovery.

Когда нужен ремонт мотора Ленд Ровер дизельного типа

  • загрязнением системы смазки двигателя;
  • износом подвижных элементов масляного насоса;
  • заклиниванием или разрушением плунжера редукционного клапана в масляном насосе;
  • заклиниванием плунжера в клапане маслоохладителя;
  • скоплением и выбросом спрессованных фрагментов отложений из грязеуловителей коленчатого вала;
  • низким уровнем масла в системе;
  • использованием масла, не рекомендованного для эксплуатации данного двигателя.
  • неисправность топливной форсунки (форсунок). Увеличение или уменьшение топливоподачи (количества топлива) в момент впрыска в цилиндр. Повреждение или загрязнение плунжерной пары форсунки;
  • неисправность или загрязнение масляной форсунки охлаждения днища поршня;
  • некорректная работа датчиков детонации двигателя автомобиля.
  • неисправность гидронатяжителя цепи;
  • естественный износ шарниров цепи.
  • Несоблюдение срока плановой замены ремня ГРМ.
  • масляного голодания;
  • попадания инородных частиц в систему смазки подшипников;
  • попадания в турбину кристаллов льда, образовавшегося в зимний период на внутренней поверхности радиатора охлаждения воздуха (интеркуллера).
  • наличие инородной жидкости в топливе или конденсата;
  • топливо несоответствующее стандарту.
  • Все перечисленное выше.

ремонт двигателя Land Rover Discoveryремонт двигателя Land Rover Discoveryремонт двигателя Land Rover Discovery

Значительные повреждения бензиновых двигателей

    Понять, что пора делать ремонт мотора Ленд Ровер, можно по шуму сразу после запуска двигателя, который продолжается от 1 до 4 секунд. Возможные причины:
    • износ регуляторов фаз газораспределения;
    • износ зубьев регуляторов фаз газораспределения;
    • рокот внутри впускного коллектора.
    • растяжение цепи привода газораспределительного механизма;
    • износ зубьев регуляторов фаз газораспределения;
    • проскакивание цепи через зубья регуляторов фаз;
    • износ рычага натяжителя цепи.
    • разрушение поршня (поршней);
    • прогорание днища поршня;
    • трещины на стенках поршня между канавок поршневых колец.

    Каждый из вышеописанных случаев рассматривается индивидуально. Если повреждения двигателя незначительные, то возможна замена отдельных деталей с частичной или полной разборкой мотора автомобиля.

    Если же повреждения значительные и восстановление нерентабельно или невозможно, то специалисты нашей компании предложат разные варианты решения проблемы ремонта двигателя Land Rover Discovery. Выбор остается за клиентом на основании предоставленной нашими диагностами информации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector