Лифан солано не заводится

Лифан солано не заводится

Лифан солано не заводится

лифан солано не заводится

Часто запуск мотора становится проблемой, особенно для неопытных автовладельцев. Этот процесс сильно усложняется при наружной температуре воздуха порядка 20 градусов с отрицательной отметкой. Что с мотором происходит в холодную погоду и что нужно делать, когда на холодную не заводится Лифан Солано. Постараемся ответить в этой публикации на вопросы, которые относятся к этой теме.

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.

Делается это с помощью специальных проводов, которые в быту называют «крокодилами». Сначала подключают провода для прикуривания к автомобилю донора. Плюсовой провод подключают к плюсовой клемме аккумулятора, затем минусовой провод подключают к минусовой клемме.

Включают фары автомобиля донора, для того чтобы увеличить нагрузку на генератор и выровнять напряжение с «прикуриваемой машиной». Далее плюсовой провод другим концом подключают к плюсовой клемме «прикуриваемого автомобиля», то есть Лифан Солано, а минусовой провод на «кузов» автомобиля». Именно такой порядок подключения позволит избежать риска для аккумуляторов.

Следите за тем, чтобы провода в момент подключения не соприкасались друг друга, иначе произойдет короткое замыкание.

Прикуриваем автомобиль

Процедура «прикуривания» от аккумулятора таит в себе несколько неприятных моментов:

  • электроника современных автомобилей от резкого перепада напряжения может выйти из строя;
  • аккумулятор вашего «спасителя» подвергается небольшой опасности;

Давайте разберемся с некоторыми аспектами, которые влияют на запуск холодного двигателя:

  • общее состояние мотора, стартера и аккумулятора;
  • качество выбранного моторного масла и топлива;
  • функционирование системы зажигания, рабочее давление бензонасоса и свечей.

Зная правила запуска мотора Лифан Солано при низкой температуре воздуха, вы забудете о том, что машина не заводится на холодную.

Состояние двигателя и других узлов автомобиля

Под общим состоянием двигателя подразумевается его износ и возможные повреждения, которые могут стать причиной затрудненного запуска мотора «на холодную». Среди распространенных дефектов мотора встречаются поврежденные кольца и другие детали, перегоревшие клапаны и т.д.

Разряженный аккумулятор не сможет обеспечить достаточное количество оборотов для запуска двигателя автомобиля

Разряженный аккумулятор или стартер, которые функционирует не стабильно, не смогут обеспечить достаточное количество оборотов для запуска мотора Лифан Солано, поэтому, когда не заводится двигатель, прежде всего, нужно проверить состояние этих механизмов.

Чтобы в холодное время года проблем с запуском двигателя не возникало, в системе масло не должно загустеть или замерзнуть. В мороз легкое вращение мотора может быть затруднено из-за повышенной вязкости жидкости, ведь она в таком состоянии создает дополнительную нагрузку при вращении. Специалисты рекомендуют выбирать сезонное моторное масло: зимой лучше отдавать предпочтение полусинтетическому или синтетическому.

Помните, что некоторые механизмы коробки передач двигаются вместе с мотором, даже если рычаг находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата. Если не заводится Лифан Солано, рекомендуется попробовать выжать педаль до упора. Это не только облегчит запуск мотора, но и будет действенной мерой безопасности, если вдруг машина стоит «на скорости». Зимой педаль сцепления не рекомендуется отпускать, пока мотор немного не прогреется, иначе холодный агрегат заглохнет.

Топливная система

Поговорим подробнее о горючем. При низкой температуре окружающего воздуха, степень испарения топлива снижается, что при старте двигателя вызвать может затруднения.

Зимой специалисты рекомендуют использовать горючее с более низким октановым числом, ведь уровень его испарения более высокий. Чтобы не усугубить ситуацию, используйте топливо, которое рекомендовано производителем.

Для автомобиля Лифан Солано с двигателем 1,6 рекомендуется топливо Аи-92, для объема 1,8 — Аи95, подробнее в статье: Тип бензина для автомобиля Лифан Солано.

Мягкий старт двигателя в любое время года зависит от состояния топливоподающего механизма, который состоит из бензопровода, топливного бака и насоса. Рассмотрим их подробнее.

Вода в бензобаке

В процессе эксплуатации автомобиля в бензобаке накапливается вода, чаще всего – это просто конденсат, который образовывается из-за перепадов температуры.

Если на улице лето, то вода в системе не доставит хлопот, иная ситуация складывается в холодное время года. Замерзая в бензобаке и топливной системе, вода препятствует нормальной циркуляции топлива, поэтому Лифан Солано не заводится. В этом случае может потребоваться продувка или замена топливного фильтра.

Чтобы избежать проблем с конденсатом, специалисты советуют раз в один год полностью опустошать и тщательно очищать бензобак.

При возникновении проблем с холодным запуском мотора, следует проанализировать состав топлива. Для этого нужно снять любую свечу зажигания и осмотреть ее на наличие, а также цвет отложений. Темный или черный налет говорит о том, что топливная смесь достаточно обогащена. Здесь проблема, вероятно, кроется в системе зажигания, поэтому нужно заменить свечи.

Если налета нет, значит, горючее обеднено. Часто это связано с некорректной работой датчика температуры антифриза. В негодность они приходят в случае частого перегрева мотора, поэтому неисправный датчик нужно заменить. Игнорирование данной проблемы может привести к повторному возникновению трудностей с холодным запуском мотора.

Подведение итогов и выводы

Важно отметить, что в холодное время года нужно следить за общим состоянием топливной системы. Заботиться об этих системах рекомендуется до наступления холодов. На холодную Лифан Солано глохнет в некоторых случаях из-за нарушения герметичности впускного тракта.

Это происходит, когда трубка, которая соединяет впускной коллектор и регулятор давления, соскакивает или лопается. Чтобы такого не случилось, нужно иногда проводить осмотр данной системы и анализировать ее общее состояние.

Если элементы и соединения в удовлетворительном состоянии, то проблем с запуском холодного мотора быть не должно.

При запуске двигателя Лифан Солано зимой нужно соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Проверяем уровни рабочих жидкостей в системах и уровень заряда аккумулятора.
  2. Необходимо провернуть ключ в замке зажигания (на 2 щелчка), подождать, когда включится и отключится топливный насос. Выключить зажигание и через 20-30 секунд повторить манипуляции.
  3. Вытягиваем вверх рычаг ручного тормоза и ставим переключатель скоростей в нейтральное положение.
  4. До упора выжимаем сцепление и производим запуск мотора.
  5. Когда работа систем нормализовалась, можно отпустить сцепление. Прогрев мотора Лифан Солано занимает 1-2 минуты, после чего можно начинать движение.

Не заводится лифан солано, в чем причина?

лифан солано не заводится

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит. Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. Влифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

Плохо заводится Лифан Солано на холодную

Очень холодно машине

Часто запуск мотора становится проблемой, особенно для неопытных автовладельцев. Этот процесс сильно усложняется при наружной температуре воздуха порядка 20 градусов с отрицательной отметкой. Что с мотором происходит в холодную погоду и что нужно делать, когда на холодную не заводится Лифан Солано. Постараемся ответить в этой публикации на вопросы, которые относятся к этой теме.

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.

Как правильно прикурить автомобиль

Делается это с помощью специальных проводов, которые в быту называют «крокодилами». Сначала подключают провода для прикуривания к автомобилю донора. Плюсовой провод подключают к плюсовой клемме аккумулятора, затем минусовой провод подключают к минусовой клемме. Включают фары автомобиля донора, для того чтобы увеличить нагрузку на генератор и выровнять напряжение с «прикуриваемой машиной». Далее плюсовой провод другим концом подключают к плюсовой клемме «прикуриваемого автомобиля», то есть Лифан Солано, а минусовой провод на «кузов» автомобиля». Именно такой порядок подключения позволит избежать риска для аккумуляторов. Следите за тем, чтобы провода в момент подключения не соприкасались друг друга, иначе произойдет короткое замыкание.

Прикуриваем автомобиль

Процедура «прикуривания» от аккумулятора таит в себе несколько неприятных моментов:

  • электроника современных автомобилей от резкого перепада напряжения может выйти из строя;
  • аккумулятор вашего «спасителя» подвергается небольшой опасности;

Давайте разберемся с некоторыми аспектами, которые влияют на запуск холодного двигателя:

  • общее состояние мотора, стартера и аккумулятора;
  • качество выбранного моторного масла и топлива;
  • функционирование системы зажигания, рабочее давление бензонасоса и свечей.

Зная правила запуска мотора Лифан Солано при низкой температуре воздуха, вы забудете о том, что машина не заводится на холодную.

Состояние двигателя и других узлов автомобиля

Под общим состоянием двигателя подразумевается его износ и возможные повреждения, которые могут стать причиной затрудненного запуска мотора «на холодную». Среди распространенных дефектов мотора встречаются поврежденные кольца и другие детали, перегоревшие клапаны и т.д.

Разряженный аккумулятор

Разряженный аккумулятор не сможет обеспечить достаточное количество оборотов для запуска двигателя автомобиля

Разряженный аккумулятор или стартер, которые функционирует не стабильно, не смогут обеспечить достаточное количество оборотов для запуска мотора Лифан Солано, поэтому, когда не заводится двигатель, прежде всего, нужно проверить состояние этих механизмов.

Чтобы в холодное время года проблем с запуском двигателя не возникало, в системе масло не должно загустеть или замерзнуть. В мороз легкое вращение мотора может быть затруднено из-за повышенной вязкости жидкости, ведь она в таком состоянии создает дополнительную нагрузку при вращении. Специалисты рекомендуют выбирать сезонное моторное масло: зимой лучше отдавать предпочтение полусинтетическому или синтетическому.

Помните, что некоторые механизмы коробки передач двигаются вместе с мотором, даже если рычаг находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата. Если не заводится Лифан Солано, рекомендуется попробовать выжать педаль до упора. Это не только облегчит запуск мотора, но и будет действенной мерой безопасности, если вдруг машина стоит «на скорости». Зимой педаль сцепления не рекомендуется отпускать, пока мотор немного не прогреется, иначе холодный агрегат заглохнет.

Топливная система

Поговорим подробнее о горючем. При низкой температуре окружающего воздуха, степень испарения топлива снижается, что при старте двигателя вызвать может затруднения. Зимой специалисты рекомендуют использовать горючее с более низким октановым числом, ведь уровень его испарения более высокий. Чтобы не усугубить ситуацию, используйте топливо, которое рекомендовано производителем. Для автомобиля Лифан Солано с двигателем 1,6 рекомендуется топливо Аи-92, для объема 1,8 — Аи95, подробнее в статье: Тип бензина для автомобиля Лифан Солано.

Мягкий старт двигателя в любое время года зависит от состояния топливоподающего механизма, который состоит из бензопровода, топливного бака и насоса. Рассмотрим их подробнее.

Вода в бензобаке

В процессе эксплуатации автомобиля в бензобаке накапливается вода, чаще всего – это просто конденсат, который образовывается из-за перепадов температуры.

Если на улице лето, то вода в системе не доставит хлопот, иная ситуация складывается в холодное время года. Замерзая в бензобаке и топливной системе, вода препятствует нормальной циркуляции топлива, поэтому Лифан Солано не заводится. В этом случае может потребоваться продувка или замена топливного фильтра.

Чтобы избежать проблем с конденсатом, специалисты советуют раз в один год полностью опустошать и тщательно очищать бензобак.

При возникновении проблем с холодным запуском мотора, следует проанализировать состав топлива. Для этого нужно снять любую свечу зажигания и осмотреть ее на наличие, а также цвет отложений. Темный или черный налет говорит о том, что топливная смесь достаточно обогащена. Здесь проблема, вероятно, кроется в системе зажигания, поэтому нужно заменить свечи.

Если налета нет, значит, горючее обеднено. Часто это связано с некорректной работой датчика температуры антифриза. В негодность они приходят в случае частого перегрева мотора, поэтому неисправный датчик нужно заменить. Игнорирование данной проблемы может привести к повторному возникновению трудностей с холодным запуском мотора.

Подведение итогов и выводы

Важно отметить, что в холодное время года нужно следить за общим состоянием топливной системы. Заботиться об этих системах рекомендуется до наступления холодов. На холодную Лифан Солано глохнет в некоторых случаях из-за нарушения герметичности впускного тракта. Это происходит, когда трубка, которая соединяет впускной коллектор и регулятор давления, соскакивает или лопается. Чтобы такого не случилось, нужно иногда проводить осмотр данной системы и анализировать ее общее состояние. Если элементы и соединения в удовлетворительном состоянии, то проблем с запуском холодного мотора быть не должно.

При запуске двигателя Лифан Солано зимой нужно соблюдать следующую последовательность действий:

Лифан солано не заводится

Замена подшипника передней ступицы на Лифан Солано видео

лифан солано не заводится

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель.

Замена амортизаторов и пружин подвески Lifan Solano Замена рычагов и шаровых опор Lifan Solano Замена сайлентблоков подвески Lifan Solano Замена стоек и втулок стабилизатора Lifan Solano Замена ступицы, подшипника ступицы Lifan Solano Замена передних опор, опорного подшипника Lifan Solano Как открутить ржавый болт.

Почему не заводится машина?

Lifan Solano — Передний ступичный подшипник

Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт. Наши координаты.

Замена подшипника передней ступицы на Lifan Solano

Обслуживание и автосервис Lifan Solano Ступица колеса Лифана Солано является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Lifan Solano необходима: Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси; Для возможности надежного закрепления тормозной системы Лифана; Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Lifan. Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Лифана Солано может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Лифана Solano может не понадобиться на пробеге до км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс.

Рекомендуем: Какое масло в коробку передач Лифан Х 60

Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам. Ступица колеса Lifan представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Лифана Солано приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Lifan: Постоянные перегрузки во время эксплуатации Лифана; Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде; Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку; Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Лифана Солано Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Lifan, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Лифана Солано Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Лифана Солано Ход работ по демонтажу ступицы Lifan в гаражных условиях: Выполняется демонтаж колеса: Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру; Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Lifan, закрепленная на ступице; После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке; Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы оси Лифана.

ВИДЕО: Замена ступичного подшипника лифан солано небольшие нюансы

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Форум Lifan Solano Club

Технология замены подшипника ступицы колеса Лифана Солано С детали убирается излишняя смазка и грязь. Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы. Ступица разделяется на две части. Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей. Новый подшипник Лифана Solano укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.

Читайте также  Замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз. Перед сбором ступицы Lifan в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Лифана Солано в обратной последовательности.

При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Lifan. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания. После завершения всех работ следует проверить работоспособность ступицы Лифана Solano — изначально проверяются колеса на наличие люфта, затем, при движении авто оценивается присутствие или отсутствие гула.

Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Lifan Solano Вопросы и предложения по сайту .

Форум: Lifan 620 Solano

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

,,SOS,, Купили лифан солано. Заглох на ходу. При включении зажигания насос может заработать, а может и нет. Проверял насос напрямую – работает, но не заводиться. Бывает заводится, но через некоторое время глохнет. Вся остальная электроника работает.

У меня Solano 2010 г. брал с рук в феврале 2014г. 1 января 2015г, подъехал к дому, поставил на сигнализацию, зашел в квартиру. Через 5 минут вышли с женой, нажимаю на сигналку чтобы открыть- не срабатывает! Подходим к машине, двери разблокированы, ключ в замок вставил, напряжения нуль. Аккумулятор прекрасный! Сигналки не слушается! Утащили в гараж. На другой день утром, пока ждал электрика, (а прошло 23 часа с момента отключения) услышал, что на столе запищал брелок сигналки, а в гараже сработала сигнализация на машине! Пошел в гараж, о боже. Завел машину и поехал! Может кто-то объяснит мне такое. Безо всякого вмешательства через 23 часа все включилось.

У меня Лифан Солано уже 1,5 года, машина очень нравится – стильно, удобно, много места, комфортно. У нее вид на уровне дорогих машин, а это очень подкупает.
Обслуживаюсь у офиц. дилера, машину после ТО ждал оба раза по 4 часа, вполне сносно. Расход топлива первые 300 км – почти 10 литров, но это из-за обкатки, сейчас на спидометре 45 000, расход в районе 7,5 литров.
Какие у нас дороги, особенно в Самаре, наслышаны все, поэтому часто приходится ездить по грунтовке и огромным ямам – машина идет на ура. Подвеска нормальная, на ямах не скачет, к коробке передач привыкал – она с особенностями переключения, довольно быстро приноровился.
Перед Солано у меня был старенький БМВ, по комфорту я ничего не потерял, только теперь все новое, машину берегу, слежу за ней, продавать планов нет.

Моему соланчику почти 3 года, пробег 200000 т. За все время замена под капотом помпа, передние подшипники раза 3, стойки стабилизатора, тоже раза 3-4, ну, и все сцепление надо поменять – выжима не хватает, так как оно буксовало, пришлось обрезать шток и поставить доп. пружину прямо на цилиндрик, и то, после этого наездил 130000 т. Сейчас, особенно при перепад температуры, не срабатывает стартер. Держу в положении старт секунд по 10 иногда, тогда начинает крутить. В чем дело, может кто сталкивался? На прогретой все нормально. Ну, а в общем плохого не скажу, по сравнению с нашими.

Купил солано в 2013 году, в декабре. Выбирал между короллой б/у и новым солано. Т.к. движок и коробка стоят там тойотовские, к тому же и по дизайну похож, но авто новый, выбрал лифан все-таки. Уже больше года катаюсь, очень доволен автомобилем. Места достаточно много, дизайн на высоте: дерево с достаточно качественным пластиком смотрится превосходно. Обивка- кожа (брал люкс с механической трансмиссией 1.6), руль удобный, все приборы расположены классно- большой спидометр и окошечко с информацией. Единственное- очень бликует стекло перед ним, иногда неудобно в солнечную погоду. Разгоняется автомобиль хорошо, передачи достаточно короткие, динамики хватает. Литые диски, парктроник, кондей_ полная экипировка. Поставил дополнительную шумку к двигательному отделению. За время эксплуатации поменял только шаровую в левом переднем колесе (налетел на жесткую ямку), шаровые независимые, поэтому очень экономно получается. Ну, еще плановые ТО, конечно. Машина классная, ничем не уступает тойоте. Запчасти как китайские так и тойотовские подходят многие.

Всем привет! Купил лифан 2015 года январе 5. Проехал 2000 км и у меня печка перестала дуть. Холодный воздух подается, но только на лобовое, а ноги по бокам тепло, когда набираю скорость 60 км/ч. Отчего это так? Один раз в расширительном бачке радиатора не было антифриза. Я долил потом, вот с этого дня началась эта проблема. Ходил к мастеру, который ремонтирует печку, он говорит, что надо чистить печку. У меня же новая машина. Что чистить?

Не подскажете – у меня случилась вот такая история: я ехал из Тюмени, приехал домой – туманки не работают (ни задние и не передние), что могло бы быть с ними (все предохранители целые) ?

В декабре 2011г. приобрел автомобиль Лифан-620. За время эксплуатации проблем почти нет, за исключением одной проблемы.
В зимнее время пришлось много буксовать, и после этих пробуксовок
слегонца стала прослушиваться работа КПП (легкое подвывание).
А в общем я автомобилем доволен, проблем больше нет.

Привет друзья. Купил лифан солано в апреле 2013 г, и ездил без проблем. До 200 км/ч ложил. Отлично тянет. А зимой начал мозги парить. Загорелся датчик ABS. Вот сейчас ковыряюсь в каждом колесе – в каком из них оторвался провод.

Ребята, у кого есть опыт замены заднего бампера соланчика, просьба поделиться. А вообще-то машина хорошая. Кто бы что не говорил. Особенно, если сравнить с вазами, газами и т.д.

Погугли или в ютубе посмотри, там будет видео.
А вот сравнивать можно и с некоторыми корейцами и китайцами, зачем так низко, в тазик? Там по комплектации они только выигрывают несомненно. А вот со своими собратьями интереснее. Хотя я ездил на тесте на многих, а купил солано. Обычная неприхотливая машина, в обслуживании недорога и по красоте красива )) Реально по виду она выглядит в два раза дороже, плюс комфорт и масса опций, особенно в люксовой комплектации. А если еще и зашумить дополнительно весь салон, то вообще от дорогой иномарки не отличишь. У меня модель еще до рестайлинга 1.8 литров, очень динамична. А вот новый солано предлагают в 1,5 только, хочу сходить на тест-драйв, попробовать и сравнить. А то нигде не нашел видео в сравнении. А интересно. Может кто прикупил себе недавно, поделитесь впечатлением от мощности. А я постараюсь описать свои ощущения попозже.

Лифан солано не заводится

LIFAN Solano не заводится - штатная блокировка

LIFAN Solano не заводится — штатная блокировка

Таким образом, подводя итог вышесказанного, можно порекомендовать всем владельцам Лада Гранта (по крайней мере до 14 года) не обращать особого внимания и не расстраиваться по поводу того, что иногда (раз в месяц или чаще) ваша Granta не заводится с первого раза. Убираем штатную блокировку на Лифан Солано Проверяем реле бензонасоса Разбираем переднюю панель.

Лифан солано не заводится в мороз, что делать и как устранить

Лифан солано не заводится в мороз, что делать и как устранить

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Lifan Solano ll не заводится при +30

Lifan Solano ll не заводится при +30

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами. Кому интересно, могу снять обзор по отдельным моментам или полный обзор. Так сказать от владельца. Прошла 11250.

Лифан х 60 не заводится

Так, выход из строя втягивающего реле или бендикса может послужить причиной того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз. Одна из причин забит каталитический нейтрализатор.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Оказывается, иногда Гранта не заводится с первого раза. Моя Лада Гранта: Оказывается, иногда Гранта не заводится с первого раза. Изменить’, ‘linkCopiedToClipboard’: ‘Ссылка скопирована в буфер обмена! Оказывается, иногда Гранта не заводится с первого раза. Привет всем! Данный способ обнаружения неисправности имеет существенный недостаток : он может определить.

починил датчик холодного пуска

Я выкрутил болт аккуратно зачистил наждачкой, пропшикал WD-40 и всё обратно закрутил, машина завилась с первого раза без проблем. вот создал группу в вк вот номер телефона на вацап +77051607033.

Втягивающее Lifan Solano 1

Кто-то говорит о том, что в баке при перепаде дневных и ночных температур образовывается конденсат, и он, каким-то образом влияет на заводку Гранты с первого раза. Лет 15 назад я проделывал данный «трюк» со спиртом на 41-ом «Москвиче».

Есть ли иммобилайзер в Lifan Solano

Но по своему ощущению могу сказать, что лифан солано не плох. За четыре месяца пока никаких косяков, все работает, ни чего не клинит. Мне несколько раз задавали вопрос: «Есть ли иммобилайзер в Lifan Solano?» и надо ли устанавливать обходчик при.

Отключение автоблокировки дверей LIFAN SOLANO

На нем проехал 8000 км, расскажу о первых впечатлениях. Конечно страдает качество сборки, двери не притертые, закрываться с первого раза не хотели, поэтому.

Заводится со второго раза Митсубиси Галант устраняем неисправность

Если автомашина не завелась с первого раза, снимается панель отопителя, визуально проверяется ЭБУ. Это устройство при попадании на него воды не подлежит ремонту, только замене. Mitsubishi Galant 8 4G63, стал заводиться со второго раза — ищем причины, устраняем. — диагностика и ремонт систе.

LIFAN SOLANO 1.6 Запуск двигателя в -25

Обрати внимание на крышку бензобака, многие жалуются, да и у самого не открылась с первого раза, пусть в салоне исправят если что. Защиту картера, с нашими дорогами просто выручает (ставь сам,там делов на 5 минут, на 4 болта ставится). Под капотом: проверь закручины ли клемы аккумулятора; если есть возможность сразу поменяй хомуты на патрубках (стоят китайские, сильно не затянешь, они гнутся и антифриз сочится), посмотри тросики под капотом и хомутами все стяни чтобы не мешалось; справа за аккумулятором черная хрень (бензоуловитель или как его там) так вот туда на шланги хомутки одень, а то могут соскочить. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ЗА БОРТОМ -25 АКОМУЛЯТОР СТОКОВЫЙ 55 а/ч ГУДИТ ГУР А ИМЕННО ЗАМЕРЗАЕТ ШТАТНО.

Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Если при запуске двигателя не трогать педаль Е-газа, то заводится сразу же, а если случайно слегка нажать на педаль, то тут же глохнет и нужно заводить заново.

7 причин почему не заводится машина

Когда иммобилайзер тщательно проверили, сигналов никаких нет, но машина все равно не заводится, проверяется стартер. 7 основных проблем почему #незаводится машина. Видео будет полезно как для начинающих водителей, для автоле.

По теме

Ваз иногда крутит стартер и не заводится

/mdimg/RYFu_jOs7B8.jpg

Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не.

Дэу нексия не заводится после мойки

Он отвечает за рекуперацию отработанных газов и представляет собой электромагнитный.

Автомобиль дизель не заводиться зимой

/mdimg/z4sPIZwsNWw.jpg

Современные дизельные автомобили имеют немало поклонников. Они не уступают по.

Девятка инжектор не заводится на горячую

/mdimg/l7ieE5u33wU.jpg

Проблемка, когда машине не заводится в горячую, часто может оказаться.

Газель с двигателем крайслер не заводится горячий

Таким образом, если горячий инжекторный или дизельный двигатель заводится с.

Машина при заведении теряет обороты и глохнет

/mdimg/rLp6hgDDMZM.jpg

Столкнулся с такой проблемой, когда включаешь передачу R,D,3,2,1 машина теряет.

Почему авто не заводится когда двигатель горячий

Заводится и на холодную и на горячую отлично, проблема когда.

Не заводится машина мерседес а класс причины

/mdimg/dq0XxeaJsO8.jpg

У меня Соренто 2002 дизель, подскажите кто сталкивался с причиной.

Девятка не заводиться холодная

/mdimg/pMm77kRvPP8.jpg

В первую очередь, нужно проверить воздушный и топливные фильтра. Если.

Хендай элантра не заводится причины

/mdimg/z0hjrB-_iQI.jpg

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей.

Шевроле ланос не заводится бензонасос качает

/mdimg/XxawKPjed3k.jpg

Повторюсь еще раз,печь эту держал в руках первый раз в.

Если автомобиль не заводиться в чем причина

/mdimg/xldfu7-ekak.jpg

В данной статье будет рассказано о том, почему машина глохнет.

Хендай элантра не заводится причины

Хендай элантра не заводится причины

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной.

Не заводится рено после снятия акб

Не заводится рено после снятия акб

На мазде это не проблема, там вроде прописано после снятия акб дил. Да и.

Питбайк глохнет после прогрева

Питбайк глохнет после прогрева

У меня питбайк bse tt 125 на подсосе работает после прогрева убираю подсос и.

Славута заглохла и не заводится

Славута заглохла и не заводится

Перед описанием основных причин невозможности завести машину хочется отметить порядок действий, когда транспорт подводит.

Почему не заводится автомобиль бмв

Почему не заводится автомобиль бмв

Германии, сегодня неожиданно отказался заводится, ощибок нет, стартер крутит резво и все. Вчера было.

Газель некст бензин не заводится

Откопиталил двиготель машина заводится и глохнет и то после того как бензин в дефузоры.

Лачетти не заводиться с первого раза утром

Лачетти не заводиться с первого раза утром

Неужели еще кто то не знает, почему японские машины могут не заводится с первого-второго-третьего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector