Максимальная скорость лада гранта

Максимальная скорость лада гранта

Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Морозов Михаил.
Суть вопроса: Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Доброго времени суток Вам! У меня Лада Гранта в максимальной комплектации, скажите, какая же у неё максимальная скорость?

Тип двигателя и максимальная скорость

Автомобиль Лада Гранта или ВАЗ – 2190, начал свою историю с 2011 года. За пять лет выпуска, на дороги было выпущено порядка полумиллиона экземпляров в различных модификациях и типах кузова.

Эксперт по автомобилям Renault

Соответственно в зависимости от комплектации, автомобили оснащались и разными типами двигателей, которые в свою очередь напрямую влияют на максимальную скорость транспортного средства.

Подробно о модификациях седана

Лада Гранта в кузове Персей вид спереди сбоку

Вид спереди сбоку

Самая первая версия народного российского автомобиля сразу полюбилась всем любителям нашего автопрома. После многочисленных испытаний и проверок, автомобиль прошел все проверки и с линии сошли автомобили следующих модификаций:

    1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 кмчас.

Двигатель Лада Гранта 21116 грязный вид сбоку

Двигатель 21116 — 167 кмчас.

Подробно о модификациях лифтбека

Вид сбоку на Лада Гранта Лифтбек

Одна из последних идей дизайнеров АвтоВАЗа, которая была представлена общественности в марте 2013 года. Не смотря на то, что претерпели изменения форма кузова и бампера, саму начинку создатели оставили без изменений.

  • 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 кмчас
  • 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью 166 кмчас
  • 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 177 кмчас
  • 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 179 кмчас

Лада Гранта СПОРТ (Люкс и Light)

Под капотом Лада Гранта Спорт

Под капотом Лада Гранта Спорт

Из всей линейки, эта модель безусловно выделяется своей спортивной манерой, низкой посадкой, изящными линиями кузова и высокопроизводительным двигателем. Модель под лейблом СПОРТ выпускается в двух комплектациях Light и Luxe, оснащенная механической коробкой с двигателем объёмом 1.6 литра 16V и способной развить максимальную скорость в 197 километров в час.

Выводы

Как вы могли убедиться, создатели народного автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы автолюбители смогли воочию подобрать для себя тот автомобиль, который соответствовал каждому для их потребностей.

Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт

Приехав к дилеру, увидел Лада Гранта Спорт, и честно, она мне понравилась. Здесь симпатичный обвес, полный электропакет, музыка с сенсорным экраном, кондиционер, «противотуманки», шумоизоляция. Внутри хорошие сиденья с боковой поддержкой, симпатичный «кожзам» на руле, КПП, и «ручнике». Литые диски 16 дюймов. Двигатель на 120 л.с., доработанная подвеска, улучшенный выхлоп и в принципе все. Lada Granta Sport стоила 443 тысячи рублей на момент покупки. Незначительные недостатки: педали тормоза и газа находятся очень близко друг к другу, первые пару дней был небольшой дискомфорт, потом приспособился. Переключения передачи заднего хода — на данный момент переключается туговато, но думаю, приработается и будет все хорошо. Скрип колодок — дилер сказал, что притрутся и все исчезнет, если скрип останется, то на первом ТО заменю. Конечно, если ехать в вакууме — окна закрыты, кондиционер и музыка, то ничего не слышно, но все равно напрягает. Из плюсов: у меня вроде не музыкальный слух, но музыка нравится, удобное настраивание на экране центральной точки звучания, на которую и фокусируются звук. Очень резвая по сравнению с обычными тазами, чуть передавил газ, и она достаточно хорошо разгоняется. Припоминаю старую «Калину» — на трассе нажимаешь педаль после 110, и не едет почти, здесь же на 5 оборотах рева мотора почти не слышно по сравнению с другими ВАЗами, и хорошо набирает скорость (пока пробовал до 160 только на трассе). Управляемость, хороший руль, очень удобный и приятный, информативный. Не знаю как другим, но в «Калине» поворачивая руль, я знал, где стоят колеса, в «Приоре» поворачивая руль, я этого не знал, пока не привык. В Lada Granta Sport так же все удобно, как и в «Калине». Хорошая отделка салона. Убогие сиденья ВАЗ никогда не любил, особенно стандартные в серый цвет. Здесь хорошая боковая поддержка, более жесткие сиденья, и достаточно хорошая посадка. Приятные воздуховоды «Логановские» — смотрятся симпатично, хотя вставки под алюминий мне очень не нравится, лучше бы были просто черные или реальный алюминий был, а не китайский пластик. Большой багажник — осенью и весной спокойно поместятся все колеса при «переобувке» или 5-6 мешков картошки. Автоматические ходовые огни — хорошая штука, чтобы не вертеть «крутилку» ближнего света. Симпатичный обвес преображает Lada Granta Sport, дает ей вместе с колесами более спортивный вид.

Достоинства : приятный внешний вид. Динамика по сравнению с остальными ВАЗами. Улучшенный салон.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Гранта Спорт, 2013 г

Проехал я совсем немного, около 350 км, средний расход по компьютеру – 11 л 95-го (примерно 60 трасса и 40 город с пробками), но с каждым километром машина раскрывается, и появляются все новые и новые эмоции. В основном позитивные, но есть и не совсем приятные сюрпризы. Уже записался на гарантийный ремонт. Плавают обороты на «холостых, капризничает парктроник, перепутаны кнопки подогревов сидений (правая греет водительское сиденье, а левое пассажирское). В общем, ничего криминального с поправкой на ВАЗ. Модернизированный мотор у Лада Гранта Спорт слабоват в «низах», что требует более частого переключения передач, есть посторонние шумы в коробке и компрессоре кондиционера (надеюсь, пройдет после обкатки), подвеска у Лада Гранта Спорт жесткая, потряхивает даже на небольших неровностях. Неудобно без показаний температуры охлаждающей жидкости, стекла опускаются не до конца даже в передних сиденьях. И все это перекрывается тем драйвом, который дарит этот автомобиль своему владельцу. Надеюсь, что решу все вылезшие проблемы и буду дальше радоваться приобретению. В салоне Лада Гранта Спорт, конечно, все из жесткого и дешевого пластика, но прелесть этого автомобиля не в комфорте, которого в принципе нет у автомобилей за эти деньги, а в его поведении на дороге. Он дарит то самое ощущение, что ты управляешь именно хорошей машиной, в которой нравится и хочется ездить, то, что в BMW называют «удовольствие от вождения».

Достоинства : драйв. Динамика. Удовольствие от вождения.

Недостатки : мало комфорта. Досаждают мелкие проблемы.

Владимир, Сергиев Посад

Лада Гранта Спорт, 2013 г

Долго думал, какую машину приобрести и, прокатившись на Лада Гранта Спорт, понял, что это тот автомобиль, который подходит под мою манеру езды. Если стандартную Granta назвать сильно красивой точно нельзя, но версия Sport — это совершенно другой разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, «балуется» стероидами? Не в этом дело. Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц — весь секрет кроется вот в этом. Внутри Лада Гранта Спорт также немало изменений. Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона Лада Гранта Спорт кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях. Теперь немного о последних: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях. Теперь легко можно «бодаться» с ВАЗовскими предшественниками. Ведь на Лада Гранта Спорт теперь стоит мощный двигатель, по крайней мере, по отечественным меркам. Например, Kalina и Priora, имеющие шильдик «Sport» такими являлись только формально, так как на них были стандартные моторы. Но не тут. Так, для «гражданской версии» Лада Гранта Спорт предлагается 120-сильный 16-клапанный мотор, имеющий 1.6 литра объема. Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую сотню километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом, максимально спортивная Granta может достичь отметки в 200 км/ч.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика.

Недостатки : для себя я не нашел серьезных недостатков в этом авто.

Лада Гранта Спорт, 2015 г

Внешне машина, на мой взгляд, очень привлекательная. Заниженная подвеска, 16-е диски, обвесы вкруг, спойлер. А вот салон Лада Гранта Спорт у меня не вызывает бурных эмоций, а точнее мне не нравится дизайн торпеды. В той же самой новой Приоре или новой Калине 2 Спорт, торпеда куда более привлекательна внешне и на ощупь. Пластик в Лада Гранта Спорт твердый и выглядит очень средне, кроме того, он хорошо царапается. Бардачок закрывается только если им хлопнуть. Хотя руль произвел на меня приятное впечатление: кожаная отделка, мягкий, приятный пластик на кнопке клаксона, выглядит красиво. Первое, в чем я практически сразу почувствовал необходимость сев за руль и поехав на шоссе — это шестая передача в коробке. Ехать 120 км/ч при 2-х тыс. оборотах было бы очень удобно и экономично, тем более во время «обкатки». Мне очень понравился двигатель в Лада Гранта Спорт. Для объема 1.6 л это очень неплохая динамика. Но, возвращаясь к коробке, мне не понравилось, что она достаточно шумная. На форумах в интернете народ пишет, что это норма, и сократить немного децибелы можно только заменой масла на более качественное, но я не стал с этим заморачиваться. Хотя в целом к её работе у меня никаких нареканий пока нет. Дисковые тормоза вкруг казались для меня чем-то из области фантастики для «ВАЗов», но тем ни менее они стоят и, кстати, очень даже неплохо тормозят. К примеру, мой прошлый «Цивик» тормозил на порядок хуже. Подвеска у Лада Гранта Спорт средняя по жесткости, дорожный просвет для города вполне себе нормальный, но есть один минус! Когда в машине более 2-х пассажиров, на больших кочках или в поворотах под 90 градусов, иногда колеса цепляют арки и появляется не очень приятный звук. Шумоизоляция в Гранте-Спорт на хорошем уровне, это заметил и я, и многие мои друзья, которых я катал. Кроме того, благодаря «шумке» двери закрываются с нормальной громкостью, такой же, как и на импортных производителях этого же класса машин. Багажник открывается с кнопки и с брелка, что особенно удобно, когда выходишь с тяжелыми пакетами из магазина.

Достоинства : внешний вид. Двигатель.

Недостатки : шумная коробка.

Лада Гранта Спорт, 2015 г

Сравнивать Лада Гранта Спорт могу только с первой Калиной с приоровским двигателем, поэтому может будет и не очень объективно. С первых метров разница в восприятии акселератора, е-газ как кнопка, ощущения единства с авто конкретно поубавилось. По прошествии 8000 км, до сих пор бывает перегазовываю, тросик однозначно был лучше. Ну и конечно просится прошивка, отзывчивости хочется побольше. Коробка: вроде бы и ходы стали четче, и воет поменьше, но все равно не фонтан. Пару раз первая вылетела на светофоре, да задняя бывало включалась не с первого раза до конца, вряд ли замена масла кардинально что-то изменит. Подвеска: что хотел, то получил, тут все отлично. Да, она реально хорошо держит дорогу, на ней не страшно ехать 180 и больше, если покрытие позволяет. И в тоже время она не зубодробительная, был уже опыт поездки в Ростов на Дону, это 700 км в одну сторону от моего родного города, останавливался только на заправках, никаких намеков на усталость, затекание спины. Двигатель: до трех тысяч оборотов — все тоже самое, что на Приоре, в городе обычно так и передвигаюсь, когда нет боевого настроя, хотя даже этого хватает чтобы стартовать немного быстрее потока. Самая большая разница начинает ощущаться где-то после 120, обладателей больших объемов, конечно, не впечатлит, но по мне так для 1,6 очень неплохо Лада Гранта Спорт едет вперед. Единственное разочарование — так и не удалось «раскочегарить» ее до заявленных 197 км/ч, последние 10 км/ч все никак не даются, не знаю даже в чем дело, других почитаешь — стрелку кладет только в путь. Салон: садиться удобно, та же Калина, по сути, все приборы под рукой. Багажник большой, в кой-то веке открывается с родной кнопки на ключе (первую Калину почему то обделили этой мелочью). Фары светят, проблем нет, но опять же на первой Калине ближний был лучше, дальний же мама не горюй, боюсь включать. Сиденья как сиденья, я не привередливый, мне удобно, да и выглядят неплохо. Раздражает новое звуковое сопровождение поворотников и датчика стояночного тормоза. Датчик дождя толковый, поставил дворники в первое положение и забыл про них. Салон музыкальный, если ездить без музыки даже меня напрягает, скрипит панель где-то в центре у лобового, и задняя обшивка дверей.

Максимальная скорость Лады Весты в различных модификациях

Вопрос о том, какова максимальная скорость Лады Весты, интересует многих водителей. Конечно, это не совсем законно, однако многие автовладельцы (преимущественно – молодые) любят использовать пустые ночные трассы для проверки возможностей собственных автомобилей. От того, насколько быстрой будет Лада Веста, зависит популярность автомобиля среди этой прослойки автолюбителей. Стоит рассмотреть возможности всех возможных модификаций данного автомобиля – как доступные в настоящее время, так и планируемые к выпуску в будущем 2016 году.

скорость Лады Весты

Данные о базовых модификациях Весты

Для начала необходимо понять, что именно влияет на параметр максимальной скорости Лады Весты. Ответ напрашивается сам собой – разумеется, двигатель, эксплуатируемый с применением рекомендованного топлива с указанным в техпаспорте октановым числом. Трансмиссия, хоть и влияет на ускорение автомобиля (МКПП при умелом обращении дает более резкий и динамичный старт, чем АКПП, при одинаковых показателях мощности), никаким образом не может увеличить его максимальную скорость, как и другие элементы конструкции.

Седан Лада Веста в настоящее время поставляется только с одним типом двигателя. Это – шестнадцатиклапанный 1.6-литровый вазовский двигатель, несколько усовершенствованный и имеющий номинальную мощность 106 лошадиных сил. Он, как и другие двигатели, которые вскоре (по заявлению конструкторов) дополнят и расширят возможности покупателей, имеет электронную дроссельную заслонку (которая по своим рабочим характеристикам проявляет себя значительно лучше, чем механическая) и электронную педаль газа.

Показания спидометра на имеющемся на приборной панели аналоговом циферблате ограничены значением 180 км/ч. Базовая комплектация силового агрегата (и на механике, и на автомате) немного не дотягивает до этого значения. Максимальная скорость, полученная во время тест-драйвов, составила 178 км/ч.

скорость Лады Весты

Будущие разработки

Стоит отметить, что на этом силовом агрегате разработки Весты не заканчиваются. Интересно будет узнать максимальную скорость Лады Весты в других версиях сборки силового агрегата – благо, данные о них уже есть.

В качестве двух моторов, опционально доступных для замещения базового, можно назвать 1.6-литровый японский двигатель от Nissan (118 л.с.) и 1.8-литровый шестнадцатиклапанник от «АвтоВАЗ» (123 л.с.). Увеличение номинальной мощности увеличивает и крутящий момент, благодаря чему колеса могут вращаться быстрее и продвигать автомобиль вперед еще быстрее. Для ниссановского двигателя показатель максимальной скорости составляет 185 км/ч, для вазовского флагмана эта величина пока не известна. Тем не менее, сравнивая плюсы и минусы этих двух моторов, можно предсказать заранее, что вазовский двигатель даст больше возможностей для максимального разгона.

Стоит отметить, что последний двигатель в перспективе даст наибольшую максимальную скорость Лады Весты – до появления спортивных модификаций с форсированным двигателем на 140 л.с. (однако говорить об этом пока рано). Вполне вероятно, спортивный седан Веста будет разгоняться до 200 км/ч и выше – хоть объем двигателя и увеличит расход топлива, показатель мощности достаточно неплох. Профессиональный же гоночный концепт (можно увидеть на фото, а также – на предложенных видео) уже развивал скорость свыше 280 км/ч – работы над его дальнейшим усовершенствованием также ведутся конструкторами автоконцерна.

скорость Лады Весты

Скорость Весты на ГБО

Что касается максимальной скорости Лады Весты CNG, являющейся новой концептуальной разработкой «АвтоВАЗ» и выгодно дополняющей модельный ряд концерна, то здесь показатели максимальной скорости до конца не ясны.

Версия Весты, укомплектованная профессиональным газобаллонным оборудованием, сохранит свой основной топливный бак, однако получит два встроенных баллона для хранения газа под высоким давлением. Дело в том, что вместо популярного пропана или бутана конструкторы переоборудовали Весту на ГБО под использование природного газа (метана) – а он не сжижается в обычных эксплуатационных условиях.

Безопасность новой модели уже подтверждена успешно пройденными краш-тестами концептов. Максимальная скорость на бензиновой тяге составит ту же величину, что и для не оснащенных ГБО моделей Весты с тем же силовым агрегатом. Что же касается использования газа в качестве топлива – при сгорании он дает меньшее количество энергии и имеет, соответственно, более низкий КПД. Точных значений максимальной скорости Лады Весты на газу нет, однако вряд ли она выйдет за рамки приблизительного диапазона 140-150 км/ч.

В заключение стоит сказать, что увеличить максимальную скорость Лады Весты можно будет, увеличив размер колес и слегка уменьшив клиренс. Первая процедура увеличит проходимое расстояние за один оборот ведущей оси, вторая – улучшит аэродинамические свойства автомобиля, увеличит сцепление из-за прижимного действия обтекающего воздушного потока. Естественно, цена вопроса может поставить под сомнение целесообразность данной процедуры – однако любители быстрой езды в любом случае оценят эту возможность по достоинству.

Максимальная скорость лада гранта люкс

Для многих покупателей при выборе автомобиля значимым фактором является максимальная скорость автомобиля. В настоящее время самым продаваемым продуктом АвтоВАЗ является Лада Гранта. Мы решили выяснить, какой является максимальная скорость Лада Гранта в комплектации люкс.

Максимальная скорость Лада Гранта указана в технических характеристиках автомобиля. В зависимости от модели двигателя и КПП максимальная скорость указана разная:

  • Лада Гранта Люкс с двигателем ВАЗ-21126 (98л.с.) и АКПП составляет 168км/ч.
  • Лада Гранта Люкс с двигателем ВАЗ-21126 (98л.с.) и МКПП уже 172км/ч.
  • Лада Гранта Люкс с двигателем ВАЗ-21127 (106л.с.) и МКПП целых 177км/ч.

Как мы знаем, значения указанные в документации завода производителя не всегда совпадает с реальными. Например, очень часто расход топлива, указанный в характеристиках автомобиля на много меньше значения, которое мы наблюдаем при повседневной езде.

Реальная максимальная скорость Лада Гранта Люкс тоже может не совпадать с народными замерами, потому что этот параметр зависит от множества факторов:

  1. Максимальная скорость автомобиля зависит от ветра.
  2. Максимальная скорость машины зависит от дорожного покрытия и его температуры.
  3. На максимальную скорость влияет загруженность автомобиля.

Таким образом, предельная скорость Лада Гранта Люкс в реальности может быть немного меньше или больше значений указанных в паспорте транспортного средства. Мы знаем, что для соблюдения экологических норм двигатели автомобилей «задушены» с завода, поэтому, заменив штатную прошивку Лада Гранта на альтернативную (например, для Евро-2) и отключив кислородный датчик можно увеличить максимальную скорость до 200км/ч. С другой стороны Вы будете испытывать трудности при прохождении очередного ТО.

Сегодня мы тестируем последний образец продукции АвтоВАЗа, который, по прогнозам некоторых автожуралистов, может стать не последним на текущий момент, а самым последним российским автомобилем. Продукцию АвтоВАЗа не ругает только ленивый, но, ругая, ее всё ещё покупают. Причин здесь две. Первая это цена, вторая – более дешёвые запчасти по сравнению с иномарками. Нынешний образец, несмотря на то, что его, как в своё время Калину, пиарил сам Путин, уже удостоился множества нелестных отзывов. Самым безобидным из этих отзывов стало искажение названия модели – люди, впервые читающие это слово, автоматически прочитывают его как «граната», и похоже это прозвище надолго приклеится к этому автомобилю. А между тем, эту машину позиционируют как автомобиль, способный одновременно заменить и вазовскую «классику», и автомобили семейства Samara. Итак, встречайте: Лада Гранта.

Начнём, как всегда, с внешнего вида. Человеку, не обращающему внимания на тонкости автодизайна, немудрено спутать Гранту с ее предшественницей Калиной, выпуск которой, кстати говоря, в мае 2011 года был прекращён – прекращён не в последнюю очередь именно для того, чтобы освободить Гранте место на главном конвейере Автоваза. Сходство это отнюдь не случайно, поскольку у этих автомобилей общие кузовные штампы. Зато неметаллическим деталям фасада дизайнеры постарались придать максимум оригинальности. Некоторую оригинальность придали и крышке багажника – несущих функций она не выполняет, и потому этот элемент конструкции можно изменить безболезненно. Ей попытались придать форму куба. Автором такого решения называют дизайнера, которого даже зовут очень по-отечественному Иваном Лепёшкиным. Но почему тогда сзади Гранта так напоминает Рено Логан? Да всё дело в том, что нашему Ване Лепёшкну давал советы не кто иной как реношный дизайнер Энтони Грейд.

Читайте также  Доработка печки ваз 2112

Здесь надо сказать, что внешний вид автомобиля в некоторой степени теперь зависит и от уровня его комплектации. Теперь на ВАЗе решили перенять зарубежную систему обозначения комплектаций – Стандарт, Норма и Люкс. Есть, правда, ещё и Люкс+.

Гранту самой дешёвой комплектации внешне можно безошибочно определить по наличию чёрного бампера – бамперы более дорогих комплектаций окрашиваются в цвет кузова. Чёрные же рамки дверей отличают Люкс и Люкс+ от более дешёвых собратьев.

Длина автомобиля при 2476-миллиметровой колёсной базе составляет 4 метра 40 сантиметров. По сравнению с Калиной база возросла на 6 миллиметров. А длина – на целых 14 сантиметров. Ширина же осталась прежней и равна 1700 миллиметрам, а высота при 160-миллиметровом дорожном просвете по-прежнему равна ровно полутора метрам.

Теперь перейдём к интерьеру. Вопрос о том, беден о или богат, также зависит от того, к какой комплектации относится тот или иной экземпляр. Так вот, например, электрические стеклоподъёмники на Стандарте отсутствуют полностью, в Норме имеются лишь в передних дверях, а в Люксе – и в передних, и в задних. Электропривод и обогрев наружных зеркал есть только в Люксе и в Люксе+, а боковые подушке безопасности – только в Люксе+. В Люксе есть подушки для водителя и пассажира – в Норме – только для водителя, а в Стандарте они вообще отсутствуют.

Обычно в этом месте статьи я перечисляю, что входит в стандартную комплектацию автомобиля. Так вот, здесь следует сказать, что в стандартную комплектацию не входит ничего. Единственное неопциональное дополнительное оборудование Стандарта это полноразмерное запасное колесо. Насколько оно добавляет комфорта в салоне производитель стыдливо умалчивает.

Объём багажника Гранты составляет 480 литров, а в топливный бак можно залить 50 литров горючего.

Однако нам пора переходить к ходовым испытаниям. Для чего мы и приводим в действие силовой агрегат.

Тип двигателя на Гранте тоже зависит от уровня комплектации. Так, на Норме и Люксе устанавливается двигатель, называемый ВАЗ-21116. При 82-миллиметровом диаметре цилиндра и 75,6-миллиметровом ходе поршня этот мотор имеет 1,597-литровый рабочий объём. При 5600 оборотах в минуту он выдаёт 90-сильную мощность, а при 3500 об/мин – 14,6-килограммовый крутящий момент.

Такие данные двигателя позволяют 1080-килограммовому автомобилю в комплектации Норма разгоняться до 100-километровой скорости за 11,8 секунды, а более тяжёлому 1120-килограммовому Люксу – за 12 секунд. Максимальная же скорость Гранты, оснащенной этим двигателем равна 167 км/ч. По идее Люкс, благодаря меньшему коэффициенту Сх должен был обладать большей максимальной скоростью, но все выгоды от улучшения аэродинамики съела масса установленного в него дополнительного оборудования. Поэтому максимальная скорость у Люкса и Нормы оказалась одинаковой.

На Грантах же комплектации Стандарт стоит дефорсированный вариант этого же мотора, называемый ВАЗ-11183. Он развивает на 10 л.с. меньшую мощность, и 1040-килограммовый автомобиль в этой комплектации разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 164,5 км/ч.

Есть ещё вариант Гранта Спорт с 237-сильным двигателем, снабжённым турбонаддувом фирмы Garret .

Следует заметить, что менее мощный двигатель расходует больше топлива – 9,3 литра против 8,5 при езде по городу и 8,7 против 6,1 при езде по загородному циклу. Объясняется это меньшей степенью сжатия ВАЗ-11183 – 9,8 против 10,5 у двигателя ВАЗ-21116. В прошлом отечественный автопром сохранял в производстве двигатели с меньшей степенью сжатия для того, чтобы владельцы могли использовать более дешёвый низкооктановый бензин, но в данном случае, когда 9,8-кратная степень сжатия всё равно вынуждает пользователя заливать 95-й бензин, смысл снижения степени сжатия непонятен.

Лишь на Люксе+ имеется двигатель с 16-клапанным газораспределительным механизмом и облегченной на 39% шатунно-поршневой группой. Этот мотор имеет 98-сильную мощность

Коробка передач на Гранте во всех комплектациях по-прежнему только механическая, но зато в коробке, устанавливаемой на Люкс+, применяется тросовый привод переключения передач, практически сводящий на нет неприятные вибрации рычага.

Никто не отрицает, что в основу Гранты легла платформа Калины, но и в шасси, и в системах двигателя новых деталей хватает, причем в их число попали стабилизатор поперечной устойчивости и все пружины с амортизаторами. Кроме того, в подвеске колёс применён одноградусный отрицательный развал, что по мнению разработчиков должно увеличить пороговую скорость начала скольжений при поворотах и резких торможениях. Кроме того, на Люкс+ имеется система динамической стабилизации.

Кстати, о торможении – во всех четырёх комплектациях на задних колёсах до сих пор применяются барабанные тормоза, а АБС имеется лишь на Люксе и Люксе+, но на длине тормозной дистанции это практически не сказывается – принажатии тормозной педали на 100-километровой скорости Стандарт остановился через 49 метров, а Люкс+ – через 48,3 метра.

Радиус поворота у всех четырёх вариантов одинаков и составляет 5,5 метра – по современным меркам для В-класса такой радиус несколько великоват. Причина этой великоватости кроется в том, что отечественные автомобили ещё по советской традиции имеют малый радиус поворота колёс. Что же касается количества оборотов руля, то для того, чтобы повернуть колёса от крайней левой точки к крайней правой, в Стандарте требуется сделать четыре оборота рулевого колеса, а в остальных комплектациях, имеющих электроусилитель – по три оборота.

Максимальная скорость автомобиля интересует большинство современных покупателей. При выборе подходящего транспорта важно также учитывать и степень его безопасности. Ведь скоростная езда возможна только в том случае, когда водитель уверен в своей защите.

Для современной Лада Гранта люкс максимальная скорость является довольно высокой. Но при этом водителю нужно знать и о дополнительных условиях, влияющих на конечное число.

Какую максимальную скорость развивает Гранта люкс?

Отличаются показатели для модели согласно установленным двигателям. Например, мотор с мощностью в 98 л.с. и коробкой автомат способен разгонятся вплоть до 168 км/ч. Такие цифры представляют разработчики и для комплектации норма, поэтому ничего необычного для отечественного автомобилиста в данной сборке нет.

Рассматривая наибольшую скорость того же двигателя с другой трансмиссией, можно увидеть значительный подъем: авто способно разгонятся до 172 км/ч.

Модификация, оснащаемая двигателем на 106 л.с. и механической коробкой способна набрать скорость в 177 км/ч. Такой показатель достаточно непривычен для владельцев старых моделей Лады.

Но тщательная работа специалистов смогла вывести новые модели на мировой уровень. Это позволило доступным отечественным авто на одном уровне конкурировать с иномарками.

Какие факторы влияют на показатель скорости Гранты люкс?

В некоторых случаях максимальная скорость Lada Granta люкс может превышать показатель, указанный в документации. Автомобилисты указывают на реальный разгон до 180 и даже 185 км/ч. Конечно для становления таких рекордов нужны определенные условия, позволяющие повысить предел. К наиболее важным факторам, влияющим на набор скорости и ее увеличение, являются:

1. Качество и состояние дорожного полотна.

2. Особенности движения (по прямой, спуск или подъем).

3. Сила ветра и его направление.

4. Загруженность автомобиля.

5. Радиус установленных дисков.

6. Высота резины.

При езде по ровной и качественной трассе набрать скорость можно намного быстрее. Наличие выбоин или неровностей приводит к скачкам показателя и не позволяет добиться стабильной цифры. А повороты приводят к ее снижению и потребности дальнейшего набора.

Подъем в гору задает условия, согласно которым любой транспорт сбрасывает скорость. И тот же спуск под гору обеспечивает более быстрый разгон.

Наличие попутного ветра также позволяет Гранте люкс повысить показатель скорости, указанный в паспорте. Но встречный ветер повышает сопротивление и замедляет движение транспорта.

Любые осадки или влажная дорога могут привести к заносам, даже если Гранта оснащена качественными шинами с защитой от аквапланирования. Скользкая дорога и вовсе непригодна для набора максимальной скорости. Даже сама попытка становится опасной и может привести к аварии.

Если автомобиль загружен, то соответственно давление на дорогу будет большим, и набрать максимум просто не получится. Даже пара пассажиров, сопровождающих водителя, может стать причиной снижения скорости. Поэтому узнать насколько быстрым может быть авто позволит заезд в одиночку. Проводить проверку стоит только в хорошую погоду и на хорошей дороге.

Как можно увеличить максимальную скорость Гранты люкс?

Хотя официально для Лада Гранта максимальная скорость составляет 177 км/ч, но данный показатель можно увеличить практически до 200 км/ч.

Автомобиль при разработке нацелен на соответствие стандартам по выбросу вредных выхлопов и обеспечивается установкой ограничений. Поэтому при смене прошивки, а также отключении датчика кислорода данные параметры будут сброшены. Мотор начнет выдавать реальные показатели.

Такая мера воздействия, правда, не является правильной или безопасной. При прохождении ТО возникнет ряд трудностей, и прежнее состояние транспорта придется восстанавливать.

Кроме того и уровень защиты при езде на запредельной скорости значительно снизится. Поэтому покупателям лучше довольствоваться имеющимися характеристиками и быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих пассажиров.

Пять конкурентов для спортивной Lada Granta

Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет

Уже в конце февраля в России начнутся продажи «заряженной» версии Lada Granta. Автомобиль с приставкой Sport получил 16-клапанный атмосферный мотор мощностью в 120 лошадиных сил. Существенно улучшились и динамические характеристики Granta — с места до 100 км/ч Granta теперь разгоняется не за 12, а всего за 9,5 секунды при максимальной скорости в 197 километров в час.

По предварительной информации, стоимость автомобиля составит 429 000 рублей. Более того, за эту сумму покупатель получит максимально доступный на сегодняшний день набор опций для Granta. Autonews.ru представляет пятерку главных конкурентов самого быстрого отечественного седана.

Hyundai Solaris

• Двигатель: 1,6 литра, атмосферный
• Мощность: 123 л.с.
• Разгон до 100 км/ч: 10,2 с.
• Максимальная скорость: 190 км/ч
• Цена: 485 000 рублей

Один из ближайших конкурентов Granta Sport – Hyundai Solaris – пускай и отстает на 0,7 секунды, зато уже в комплектации Classic имеет приличное оснащение: кондиционер, две подушки безопасности, электропакет и ABS заставят призадуматься покупателя Granta. К тому же, с механической трансмиссией и тяговитым 123-сильным мотором краснеть на светофоре владельцу точно не придется.

Volkswagen Polo седан

• Двигатель: 1,6 литра, атмосферный
• Мощность: 105 л.с.
• Разгон до 100 км/ч: 10,5 с.
• Максимальная скорость: 190 км/ч
• Цена: 449 900 рублей

Немец проиграл Granta, казалось, целую вечность, оказавшись на секунду медленнее. Зато цена на один из самых доступных седанов на российском рынке совсем не кусается – в «базе» Polo можно купить всего за 449 900 рублей. К тому же, надежный 105-сильный двигатель в смешанном цикле сжигает всего 6,5 литров.

Lifan Solano

• Двигатель: 1,8 литра, атмосферный
• Мощность: 125 л.с.
• Разгон до 100 км/ч: 12,3 с.
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Цена: 459 900 рублей

Среди моделей китайских производителей ближе остальных к Granta Sport подобрался Lifan Solano. Двигатель мощностью 125 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 12,3 секунды, но стоит такая комплектация Solano от 459 900 рублей. Можно сэкономить, купив за 409 900 рублей версию с 1,6-литровым мотором, но ее динамические характеристики не обрадуют – до заветной сотни Solano со 106-сильным агрегатом разгоняется уже за 15,5 секунд.

Renault Sandero

• Двигатель: 1,6 литра, атмосферный
• Мощность: 102 л.с.
• Разгон до 100 км/ч: 10,5 с.
• Максимальная скорость: 180 км/ч
• Цена: 422 000 рублей

Хорошо зарекомендовавший себя бюджетник в самой быстрой версии с 1,6-литровым мотором разменивает 100 километров в час за 10,5 секунды. Правда, оснащение у автомобиля не очень богатое – подушка безопасности водителя, усилитель руля и передние электростеклоподъемники. За ABS и подушку безопасности пассажира придется доплатить по 19 800 рублей.

Chevrolet Lacetti

• Двигатель: 1,6 литра, атмосферный
• Мощность: 109 л.с.
• Разгон до 100 км/ч: 10,7 с.
• Максимальная скорость: 187 км/ч
• Цена: 496 200 рублей

Lacetti, пускай и уступает Granta Sport в динамике разгона, тем не менее может похвастать сразу несколькими козырями. Во первых, это один из лучших по управляемости бюджетных автомобилей – у Chevrolet прекрасная подвеска с многорычажным решением сзади и Макферсон спереди. Кроме того, Lacetti неприхотлив в эксплуатации и ремонте, а еще автомобиль предлагает широкий набор опций уже в базовой комплектации. Правда, за все эти пункты придется немало доплатить. В сравнении с отечественным конкурентом, автомобиль почти на 70 тысяч рублей дороже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector