Мазда 3 не заводится

Мазда 3 не заводится

Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Мазда 3 как завести

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

  • Щетки;
  • Провода;
  • Реле.

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Стартер мазда

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

мазда двигатель

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

Тема: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от Inkognito

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от Germetosichek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от mihac

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от mihac

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от Inkognito

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от mihac

А Вы не могли бы распиновку выложить?Схему подключения блока ЭБУ?

Сообщение от darka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Поблагодарили darka :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Поблагодарили igorbel :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Мазда 3- 1,6CR?2004 года не заводится..

Сообщение от igorbel

Вы имеете ввиду проводку форсунок? Спасибо,обязательно проверю сегодня.

Проводку к форсункам проверил —там всё чисто,с лупой проверял. На блоке ЭБУ внутри контактов есть цифры по количеству рядов контактов—1,2,3,4 и буквы от A до M от количества пинов в длину.На схеме номера,как понял,на 100-на первом разьёме,чёрном(32 пина)до 132 ,на 200-оранжевый разьём ( 48 пинов)до 248 и на 300 -серый разьёи(32 пина)до 332.Как соотносить буквенные обозначения с цифрами??Вот к примеру на схеме клапан дозировки топлива на блок приходит на пин 212,а так он приходит на средний разъём (оранжевый) на 4M..Как его соотнести с цифрой 212??

В мороз не заводится мазда 3

1.6 автомат. Стартер крутит, чихает — толку 0. На улице — 30, что делать — не знаю.

Пробег: 123 000 км

Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2005

Mazda Mazda3, 2005

Смотрите также

Комментарии 17

Из выхлопной вобще выходят выхлопные газы?
мб если тачка стояла на запуске — перемезла выхлопная? очень походит по симптомам.
Один заводит — втрой идет в выхлопной и смотрит, выходят из нее газы вобще или нет.

Не мучать машину, ждать пока потеплеет

Попробовать свечи поменять и бензин из колодцев убрать

Как отстаёт — попробую, если не оживёт. По холоду — в гробу я видал эти свечи.

Бензин ещё веселее из колодцев вытягивать

Компрессию смотреть, масло какой вязкости льёшь?

у меня с автозапуска заводилась с таким маслом, правда у меня 2.0, смотри компрессию в движке

В прошлые морозы тоже без проблем заводилась. Но было теплее. А сейчас — колом стоит. Не могла же компрессия куда то убежать так быстро и без признаков.

Ещё и вебаста кончилась, запускается и глохнет.

может вебаста высосала акум, раз не запустилась машина потом?

Акум заряжен был. 3 раза заносил домой и заряжал до упора. С бустом тоже пробовал — тоже толку 0.

Не знаю. Нужно выкрутить посмотреть. Наверное вечером сначала попробую отогреть — притащу тепловую пушку. Если не поможет — наверное потащу в сервис. На морозе один хрен не сделать ничего.

ДА! И с пушкой АККУРАТНЕЙ! Очень часто, когда после многократных неудачных запусков, вызывали «тёплый запуск», взрываются впускные коллектора или вообще сгорают машины! АККУРАТНЕЙ! Если сейчас возле машины пахнет бензином, то лучше отказаться от этой затеи и сразу тащить в сервис

В прошлые морозы тоже без проблем заводилась. Но было теплее. А сейчас — колом стоит. Не могла же компрессия куда то убежать так быстро и без признаков.

Ещё и вебаста кончилась, запускается и глохнет.

1. Вебаста — проверить температуру застывания антифриза. Отключается, потому что нету циркуляции, а это 99% из-за замерзшего антифриза.

2. Запуск машины — смотри свечи, а именно их чистоту и зазор. Отогрей и подзаряди аккумулятор. И раз уж стоит вебаста, то не пожалей денег и купи аккумулятор AGM.

3. Когда заведёшь, прогреешь, проверь показания долгосрочной коррекции топлива (LONGFT1). Должно быть в районе ноля. Если будет в плюсе больше 5%, то промывай форсунки.

И вообще, машину к зиме надо подготавливать — масло 0w., свечи новые, аккумулятор заряженный, антифриз до -50. В Красноярске живешь ведь, а не в Краснодаре

Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

прогрев рулит, изнасилованный двиг даст о себе знать достаточно скоро.

все таки завел. свечи выкрутил.а они сырые. поставил другие и с полоборота. ттока меня Boss пугает:))) как так скоро даст о себе знать. кстате ребята а кто по сигнализациям шарит. очень надо.

олег80
Чувак, а ты можешь не ставить в конце каждого предложения восклицательный знак. Такое впечателние, что ты все время ОРЕШЬ.
Удачи!

))))
седня просыпаюсь, включаю 49 канал, смотрю температуру. 26,8. 8-0 26,8. них.уя себе. я ж не заведусь. вышел, дальний на 3 сек, отпустил, стартером крутанул 2 сек, отпустил, подождал 15 сек, потом завел за 5 секунд! сам не поверил чюду ))))) хотел прям руль поцеловать от радости, но сдержался ))))))))

а моя сволачь (по другому не могу сказать), не завелась, замерзла на автопрогреве. в 6 утра услышал писк брелка типа не завелась что ли, попробовал дятел с брелка завезти 2 раза. думал уже что бенз кончился. вышел кручу, а ни 1 вспышки нету вообще. как будто свечей там и нету, выкрутил, они мокрые, вставил сухие, кручу опять 0 эмоций. занес родные на батарею накалил, через 2 часа опять вышел, вкрутил, 3 вспышки и все. причем аккум резво крутит и видно что двиг грелся, т.к. не ледяной но холодный был.

короче видимо сига замерзла (сам блок) потому что при заводке на сухих свечах, их сухими и выкрутил! бенза на них не было. сига еще пикала как-то странно. при заводке на горячих свечах скинул клемму на минуту, чтоб отошла сига, попробовал и фига.

а машина нужна блин домой ехать надо. аккум снял, буду тепла ждать теперь.

короче я в непонятках, чо случилось, сига Тамагавк 5020 прогрев через 2 часа по 15 минут, просто не поверю что не завелась потому что замерз двиг успел, видимо сама сига глюканула. короче на сигу надейся а сам не плошай

такси 80 рублей, маты подруги, что ехать на автобусе, и подъем на полчаса раньше заплинированного. отличное морозное утро

ночью по ящику -30 казало, но моя ***а чувствовала что холоднее как минимум на 2-5 градусов

мдя. 32-35 это ***а для наших покемонских машин.

я 3го вечером попробовал – хрен!, занес домой аккум, 4го с утра попробовал – хрен! дрюкался минут 10, потом батя пришел, отогнали машину в теплую парковку, 2 часа она там грелась, залил свечи, вкрутил старые (с замены хорошо что не выкинул )) ), кипяточка на инжектор через тряпочку, 5 минут погрелась и завелась

рядом авенсис не смог завестись, форик, премаси, витс, куб, тиана. много чего вопщем, а я довольный аки слон потом пол дня катался

А нам и -20 последнюю неделю козалось что много. Но заводилась. С сегодняшнего дня потепление, минимум -10 и то по ночам. Снега у нас до сих пор нет, во такая зима.

Штормовое предупреждение: ожидаются морозы до -40
[11.01] На территории Новосибирской области и смежных регионов — Кемеровской и Томской областей, Алтайского края и Республики Алтай — объявлено штормовое предупреждение о сильных морозах с 12 по 14 января включительно, сообщил пресс-секретарь Новосибирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Ренад Ягудин.

«Сейчас идет интенсивный рост атмосферного давления, размывается облачность, устанавливаются северные и северо-восточные потоки в нижней толще атмосферы, которые обеспечат поступление выстуженных масс воздуха из районов севера Красноярского края на нашу территорию», — пояснил Ренад Ягудин.

По данным синоптиков, сегодня утром температура по северо-востоку Томской области уже достигала 41-42 градусов мороза.

Синоптики предполагают, что в предстоящие выходные и понедельник на территории Новосибирской области и смежных регионов установятся морозы силой до -30…-35 градусов, местами до -42, а по Томской области до -46. Ветер будет слабым, утром возможны морозные туманы.

В городе Новосибирске в ближайшую ночь ожидается похолодание до -39 градусов, днем — около -23…-30, а по северо-востоку области до -35.

Напомним, что 4–5 января, когда по территории Новосибирской области проходила предыдущая волна холода, температура в пригородах также достигала 40 градусов мороза и ниже.

15 и 16 января, по прогнозам синоптиков, возможно небольшое потепление на 3–5 градусов, а потом вероятно повторное усиление морозов. В целом, по данным синоптиков, вторая декада января будет холоднее нормы.

Мазда 3 не заводится/плохо заводится – подскажите возможные причины.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

После заправки на ВР не заводится Mazda

Собственно всё началось с заправки на BP (возможно совпадение). С тех пор иногда возникла следующая проблема.
Иногда тачка не заводится долго (по-разному бывает). Крутишь стартером вхолостую и ничего. Через некоторое время всё же заводится потом. Совсем холодная (с утра и т.п.) вроде всегда заводилась. Причём когда заведётся, то если глушить и заводить опять, то нормально.
Так же движок бывает глохнет. На холостых бывает — не то что проваливаются обороты и не схватывает, а просто глохнет нафиг. После этого бывает плохо заводится. На больших оборотах тоже глохнуть пытается, но сразу же заводится «с толкача». Выглядит так — стрелка тахометра резко дёграется вниз, а потом вверх, ну и машину немного дёргает. Причём, как ни странно когда она таким образом «с толкача» заводится, то нормально заводится. Один раз было так, что я притормаживал и катился немного на нейтралке и она заглохла. Страртером покрутил — не помогло. Включил передачу, отпустил сцепление — нормально завелась.
Пока общего во всех случаях ничего не заметил (горка, количество бензина, . ).

Читайте также  Как прозвонить датчик коленвала

Если грешишь на бензин, то обсуждалось недавно тут:
Я лично на ВР и на ТНК больше не заправляюсь

С тех пор заправлялся ещё несколько раз. Сначала на той же 1 или 2 раза. Потом на Shell, потом 2 раза на Татнефти. Вроде так, насколько помню.
У меня инжектор.

Я тут книжку (правда, на 2110) полистал, там по таким симптомам (глохнет на холостых, не заводится, хотя стартер крутит) пиздец сколько всякого. Среди прочего, свечи, сбитые фазы газораспределения, датчик расхода воздуха, давление в топливной рампе и еще много чего. Это по памяти то, что пересекается по признакам.
Короче х.з. Сгоняй в сервис.

Вобщем, по собственному опыту сталкивался только с ситуацией, едешь, как ни в чем не бывало, хуякс..заглохла из ниоткуда, остановился на аварийке спокойно завелся. Диагностика инжектора «сказала», что это ДМРВ+датчик кислорода, 3+ тыр. Сгонял к брату, перешил контроллер, всё ок. ДМРВ в порядке, лямбда-зонд на 10-ках наболевшая тема.

У меня не выработан рефлекс заводить машину на ходу.

ну по очереди — расходники(свечи, топливный, воздушный фильтры проверка бензонасоса, чистка инжектора.

без рефлексов сразу не получается.
Я глох пару раз, и только на третий бросил сцепление и завелся на ходу, первые два раза рефлекторно жал на тормоз.

клапан холостого хода проверь.

У меня подозрение на бензонасос.

он вроде писал что на холостом ходу а не на скрости, у меня из-за неправильной смеси такое было, правда на газу — менял возд фильтр.

у меня такое же г было. прям точно такое же. когда сам поменял свечи и г продолжилось — поехал в гараж. короче траблы были с одним высоковольтником, коробкой которая регулирует холостой ход и че-то еще (хз как назывется, но проблема электронная) и лямбда зондом.
езжай в гараж

Если ты не выжимаешь сцепление, то двигатель не может заглохнуть, он продолжает крутиться, замедляясь.

Настолько же резко, насколько падает скорость машины?

Ну я свою идею тебе высказал, а уже тебе по показаниям тахометра судить твой это случай или нет.

Мазду починили, кажется. Заменили хуету в трамблёре. Хуета стоит 1800, отдал за всё 2500. Ещё дерзкой липкой лентой воздуховод обмотали — чувак сначала на него думал, т.к. старая изоелента там была не очень дерзкая и липкая. Я так понял эта хуета высокие токи выдаёт. Она, похоже, при нагреве начинала глючить страшно.

Mazda 3 mps после замены свечей не заводится

После замены свечей со снятием коллектора и т.д. не заводится! Искра есть. При включении зажигания бензонасос крутится. Иммо ключ определяет (моргает 3 секунды). При заводке чихает. Объем 3 л., г.в.

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Просмотр полной версии: машина не заводится после замены свечей. Дело как раз вхолоде. Я на морозе заводил с дымом, а после замены завелась один раз, а потом перестала.

Что то тут не чисто. Если троит то это одна свеча только, если бы две товообще все через пень колоду при этой температуре. Крутить-то крутит, но нет даже намека на схватывание. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

Не заводится авто после замены свечей — Двигатель, трансмиссия, навесное — Клуб Mazda RX-8 (FR-CARS.RU) — Ремонт Mazda RX-8, Запчасти, Общение, Обслуживание

Полный размер Все никак не оклиматизируемся в Бресте Замена свечей DENSO ITV20 на DENSO ITV22 не принесло ничего хорошего. Не знаю дело ли в свечах, зазоры которых я не проверил или совсем не в них, но на момент замены свечей, неустановленная болячка по Датчику 2 температуры и давления на впуске так и не была решена.

Дак вот мало того, что замена свечей не избавила меня от мелких прострелов, подергиваний при разгоне, дак они стали еще более ярковыраженными, а через пару километров пробега и вовсе чек показал, что в 4ом цилиндре пропуски зажигания. Решено было вернуть в четвертый цилиндр стар свечу, поездить денек и понаблюдать.

И вот сегодня, решив, что нужно вкинуть старые свечи, чтобы все проанализировать все-таки что происходит, завел машину. Проехал пару километров с жэстачайшыми дерганиями и совсем заглох в полосе. После чего завестись уже не удалось. Прочтение ошибок китайским девайсом ELM выдал целый список ошибок: Может у кого есть предположения какие, прошу совета. Дополнение Замена Датчика массового расхода воздуха MAF , Датчика давления и температуры на впуске MAP , Резистора топливного насоса, Реле топливного насоса не привело ни к каким изменениям.

Прозванивалась даже проводка от мозгов — норм. Все, что удалось выяснить, это то, что машина в лучшем случае заводится и едет предположительно на то время, на сколько хватает бензина в топливной рейке.

Что дальше, насос в баке? Давление от насоса в баке до тнвд 3,бара, что соответствует должному. Замена плунжера топливного насоса привела к небольшому изменению показаний по давлению, на 1 бар примерно, но на общей проблеме никак не отразилось, все так же заводится и через минуту-две глохнет.

На неделе будет производиться попытка вкинуть мозги от другой mps Дополнение 3: Ну вот спустя полтора месяца, а именно вчера, и настал тот самый момент, когда на всех порах мчишь забирать из ремонта свой авто. И пора бы сейчас отписать что же привело ко всем вышеперечисленным неполадками и ошибкам, однако, как оказалось, сказать могу лишь то, что сказал мне ремонтник: И перепаял проводок идущий от ЭБУ к расходомеру.

А также залил новую прошиву. Поездишь на ней, посмотришь что, да как. Если что скину тебе твою, зальешь обратно. Уверенности после таких слов не прибавляется нисколько! Особенно что после таких слов нужно было ехать до дома км.

mazda 3 mps после замены свечей не заводится

И вот успел я только заправиться, как сразу загорелся чек Чек после выезда из ремонта Скинул ошибку, скинул клему минут на 10 и в путь. В общем и целом в тот день преодолел около км, чек не загорелся ниразу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector