Мазда 3 замена масла

Мазда 3 замена масла

Своевременная на Мазда 3 замена масла в АКПП

На автомобильном рынке нашей страны все больше появляется высокотехнологичных автомобилей. К таким автомобилям относится Мазда 3. Большой популярностью пользуются машины, в комплектации которых устанавливается автоматическая коробка передач. Она имеет ряд преимуществ перед традиционной механикой: не надо постоянно переключать скорости, а в городе, где имеются многочисленные пробки, или при остановках на подъемах это имеет несомненное преимущество.

Однако при многочисленных достоинствах у нее есть и недостатки. Автоматическую коробку необходимо обслуживать, а именно – менять масло. Это относится ко всем автомобилям без исключения.

Когда на Мазда 3 замена масла в АКПП требуется?

Если вовремя не поменять трансмиссионную жидкость, появляются признаки неисправности, которые проявляются следующим образом:

  • возникновение постоянного звука, похожего на вой (он меняется в зависимости от числа оборотов двигателя);
  • ощутимое переключение скоростей;
  • скорости переключаются с большой задержкой;
  • на высокой передаче при движении с нагрузкой ощущается проскальзывание.

При первых подозрениях на неисправности в АКПП машину необходимо показать специалисту.

Оборудование обслуживают обученные мастера автосервиса. Такое оборудование могут приобрести только крупные автосервисы. Поэтому не рекомендуется производить диагностику самостоятельно или в гаражах.

Mazda 3: замена масла АКПП в автосервисе

В нашем автосервисе работают специалисты, прошедшие обучение в дилерских центрах. При наличии обученных специалистов автосервису выдается сертификат от производителя на проведение работ по замене масла в автоматических коробках передач автомобилей Мазда 3. Ее проводят по технологии, предоставленной нашему автосервису производителем.

Это не так. Заводом рекомендуется производить замену при пробеге 60 тысяч километров. Если пробег более 100 тысяч километров – необходимо менять фильтр и чистить поддон.

Замена масла в АКПП Mazda 3 может производиться двумя способами:

  1. Первый способ – полная замена – производится с помощью специального аппарата. Эта операция производится в течение часа. На этом преимущества заканчиваются. К недостаткам этого метода можно отнести необходимость большого количества трансмиссионного масла – приблизительно 20 литров, в коробку входит всего 8-10. При использовании аппарата промывки велика вероятность повреждения фильтра, который при таком методе не меняется.
  2. Второй способ представляет собой смену жидкости с демонтажем поддона, его очисткой и заменой масляного фильтра. Этот способ позволяет сэкономить трансмиссионную жидкость, полностью очистить АКПП от загрязнений и заменить фильтр.

Для выполнения работы автомобиль помещают на подъемник, снимают защиту картера двигателя. Поддон расположен рядом с передним левым колесом. Откручивается заглушка, сливается отработка. После этого необходимо демонтировать поддон. Снимать его надо осторожно, т.к. в нем имеется некоторое количество отработки. Пока поддон отмывается от загрязнений и очищается от остатков герметика, механик меняет фильтр.

Для этого демонтируется датчик и удаляется фильтр. На его место монтируется новый фильтр. При монтаже необходимо следить, чтобы с него не потерялось уплотнительное кольцо. Устанавливается на место датчик.

Болты закручивают с определенным усилием динамометрическим ключом. После этого сливается масло из радиатора охлаждения АКПП. Он расположен перед основным радиатором. Для этого отсоединяются нижний и верхний патрубки. К верхнему подсоединяется специальное устройство, с помощью которого производится замена. Эта операция осуществляется до полного замещения отработанной жидкости на новую. После чего подключаются патрубки и заливается масло в коробку.

Заводится автомобиль, мастер дает ему поработать на нейтральной передаче пару минут и проверяет уровень жидкости. При необходимости доливает.

Для этого мастера отсоединяют только нижний патрубок от радиатора. Устанавливают АКПП в нейтральное положение и заводят двигатель. Дают поработать несколько секунд, заглушив двигатель, доливают жидкость в автомат. При этом следует контролировать качество вытекающей отработки из нижнего патрубка. Операцию повторяют до тех пор, пока из патрубка не пойдет чистое масло. Устанавливают шланг и поддон на место. Еще раз проверяют уровень жидкости в коробке. Если уровень в норме, автомобиль передается владельцу.

Замена масла АКПП Мазда 3 с гарантией качества

Автосервис приобретает расходные материалы и комплектующие только у производителей, минуя посредников. В результате этого цены на оказание услуг (в том числе, и на замену масла АКПП Mazda 3 bl), техническое обслуживание и ремонтные работы оказываются не такими завышенными.

Замена масла и масляного фильтра Мазда 3 (БК)

Следуйте инструкции: Прогрейте двигатель, так как холодное масло, особенно в зимнее время, сливается неохотно. Поставьте автомобиль на замена масляного фильтра мазда 3, эстакаду, в гараж и. Подготовьте необходимые инструменты, все должно быть под рукой. Откройте капот и открутите пробку заливной горловины — с открученной пробкой масло сливается быстрее. Можно открутить пробку позже, это не принципиально.

Как поменять масло в двигателе Mazda-3

Спуститесь в яму и, первым делом, снимите штатный пыльник или защиту картера. Тут могут возникнуть трудности с откручиванием крепежа. Так как крепеж защиты подвержен достаточно сильному воздействию агрессивной среды, особенно зимой, болты и гайки замена масляного фильтра мазда 3, иногда настолько, что без определенных навыков, дополнительных инструментов и смекалки открутить не получается.

Кроме того, потом защиту придется прикручивать обратно и, в случае повреждения крепежа, нужно будет купить новый. Подставьте емкость для отработанного масла под отверстие в поддоне.

Как заменить масло на Mazda 3

Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

замена масляного фильтра мазда 3

После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью.

Загоняем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике. Заходим под автомобиль и производим демонтаж грязезащитного щитка двигателя, который крепиться на семи болтах и двух пластиковых пистонах.

Замена масла в двигателе автомобиля Мазда

Для откручивания болтов вам понадобиться головка на десять с воротком. Затем выньте старый фильтр и установите новый. Закрутите крышку обратно. Пора приступать к последнему шагу.

замена масляного фильтра мазда 3

Заливаем масло Итак, все подготовительные этапы позади. У вас уже есть подготовленное рекомендуемое моторное масло для Мазды 3 в нужном объёме. Кстати, об этом моменте поговорим отдельно.

Сколько именно смазывающей жидкости нужно приобрести?

замена масляного фильтра мазда 3

Объём масла для третьей Мазды при его полной замене составит примерно 4,5 литра. Его не придётся менять часто, а недолить чревато неприятными последствиями поломкой двигателя, его быстрым износом.

Так что не экономьте. Заливаем в двигатель свежее масло. Не заливайте сразу необходимые 3,9 литра масла.

Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно ,5 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла уровень должен находиться между двумя отверстиями, соответствующими максимальному и минимальному уровням. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины. Масло горячее, можно обжечься, потому замена масляного фильтра мазда 3 лучше в перчатках.

Сливаем отработанное масло в приготовленную емкость и проверяем состояние уплотнительной прокладки на пробке.

Замена масла в АКПП Мазда 3 1.6 и 2.0

Замена масла в АКПП Мазда 3

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мазда 3 (кузова BK, BL, BM). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передач (4F27E)*8.700 руб.11.800 руб.
5 передач (JF506)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (FW6A)*9.000 руб.12.000 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в ДВС и МКПП

Мысли о замене масла в двигателе и коробке Mazda 3 посещали меня довольно давно, появившись практически сразу после покупки автомобиля. Бывший владелец утверждал, что заливал в ДВС Mobil 5W40 с интервалом замены в 6,5 тысяч километров, а трансмиссионное масло менял 60 тысяч километров назад. Во-первых, меня невероятно смущал тот факт, что заводом-производителем рекомендуются масла с совершенно другими значениями вязкости SAE. Во-вторых, меня не совсем устраивала работа МКПП в сравнении с Skoda Fabia (практически новой) и другой Mazda 3 (2008 г.в., с пробегом около 80 тысяч): не всегда удавалось с первого раза воткнуть заднюю передачу, остальные передачи переключались не так плавно и легко, как я привык, однако ни хруста, ни других проблем при переключении никогда не было.

Тем не менее, я всё откладывал и откладывал замену расходников, но в один прекрасный день на приборной панели загорелся Check Engine. Открыв капот, я обнаружил на защите двигателя под коробкой передач большое масляное пятно. Запросы в Google выдавали результаты один страшнее другого, и я уже начал мысленно отсчитывать деньги на ремонт МКПП. К сожалению, у меня нет ни гаража с ямой, ни знакомого с подъемником, поэтому посмотреть на всё это безобразие снизу не было никакой возможности.

Вчера машина посетила сервис ОД, и проблема в итоге оказалась не такой страшной — масло подтекало из заливной пробки МКПП. Вероятная причина — полностью износившиеся шайбы, превратившиеся практически в фольгу. Помимо этого было обнаружено пятно на поддоне двигателя, однако со слов мастеров подобное явление типично для этой машины, и к ощутимому падению уровня масла не приводит.

Замена масла в МКПП

Наверное, не меня одного волновал вопрос: сколько трансмиссионного масла заливать в МКПП Mazda 3 BK? Мнения в сети расходятся: одни приводят картинки из руководства, другие утверждают, что масло надо лить до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет выливаться. Вспомнив про это, я задал вопрос мастеру. В официальной технической документации, которую мне показали, на «матрёшки» BK, BL и BM с двигателем 1.6 ставят одну и ту же МКПП, в которую по нормам необходимо заливать 2,91 литра масла. То есть уровень масла должен быть ниже кромки заливного отверстия. Мастер проверял уровень при помощи самодельного щупа, выполненного прямо при мне из обычного пластикового хомута (стяжки). Для этого он использовал отверстие датчика масла, насколько я смог понять. Впрочем, перелив масла, со слов тех же мастеров, ничем серьезным не грозит.

Замена масла в ДВС

Так как предыдущий владелец заливал масло Mobil 5W40, я решил при замене промыть двигатель. Товарищи из ОД предложили воспользоваться для этого составом Tunap 157.

Не знаю, насколько оно соответствует заявленным преимуществам, но после 30 минут масло вытекало не такое густое, как обычно. Со слов мастеров благодаря этой промывке, у нескольких машин восстановилась компрессия. Посмотрим, какой эффект будет у меня.

Почему я заменил масло на оригинал?

Перед тем, как поехать на замену масла, я перечитал множество информации на тему того, какое же масло всё-таки лучше для Mazda 3. Мнений уйма: кто-то хвалит MOTUL, кто-то называет его разрекламированным результатом гидрокрекинга. Подобных примеров можно найти практически про любого производителя автохимии. Поэтому я решил сформировать собственный опыт, отталкиваясь от рекомендованного заводом-производителем масла Mazda Dexelia. Если оно меня чем-то не устроит, через 7,5 тысяч километров поменяю на что-нибудь другое.

ДВС после замены масла начал работать заметно тише, ровнее, но это, конечно, всего лишь субъективные ощущения, фактическая разница в работе механизмов мне неизвестна. Да и не уверен я, что подобное поведение двигателя сохранится на долгое время. Работа МКПП, похоже, не изменилась вовсе.

Кстати, подобные процедуры, производимые у ОД, заносятся в электронную сервисную книжку Mazda, что впоследствии поможет вам доказать исключительную честность пробега своего автомобиля при его продаже.

Замена масла в мкпп мазда 3

Грамотный подбор масла, его качество на протяжении всего времени в промежутке между заменами, постоянное его наличие — гарантируют полноценное функционирование коробки передач.

Следить за уровнем жидкости в МКПП необходимо постоянно: она может протекать на защиту или другие комплектующие и водитель может не сразу заметить лужи жидкости, что приведёт коробку к неисправности.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Мазда

Признаки необходимости замены масла в МКПП на Мазде 3:

  • цвет масла при проверке темных оттенков;
  • нехарактерный запах, запах гари;
  • сложно переключать передачи;
  • наличие шумов при нейтральном положении коробки;
  • вибрации и потряхивания при переключении передач;
  • задержка или вовсе отсутствуют реакции на действия водителя.

Однако эти признаки могут и не свидетельствовать о срочной замене жидкости, но проверку необходимо осуществить при их возникновении в обязательном порядке. Если своевременно не поменять смазку, может выйти из строя не только КПП, но и двигатель в целом.

Согласно ТО, Мазда 3 вообще не нуждается в периодических заменах масла. Заводского продукта ей вполне должно хватить на весь срок эксплуатации.

Однако практика показывает, что менять смазку в МКПП стоит, и делать это рекомендуется каждые 100 000 километров пробега. Это позволит избежать нежелательных поломок и утечек.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Если имеются поломки в МКПП в Мазде 3, то обнаружить их можно по подтекам на поверхности картера коробки передач.

Невооруженным взглядом их тяжело обнаружить. Они становятся более заметны, когда увеличивается количество вытекающего масла и начинают образовываться крупные капли.

Основные причины поломок и способы их устранения:

  • Не плотно прижатый болт или гайка в месте слива. Проблема часто обнаруживается после первых замен трансмиссии. Все болты и шурупы необходимо плотно закручивать иначе смазка вытечет в этот же день замены.
  • Неправильная установка щупа. Если щуп неправильно или перекошено вставить, он будет плохо перекрывать канал, и масло будет вытекать.
  • Индикатор заднего хода. Датчик расположен в самой коробке и если его плохо прижать, то утечки не избежать. Как и в случае с болтами, датчик следует плотно прижать.
  • Утечка через крышку уплотнителя. Чтоб устранить течь, необходимо поменять прокладки. При сколах и трещинах, места обрабатываются эпоксидной смолой.

Как правильно заменить масло в МКПП?

При замене масла на МКПП понадобятся следующие инструменты:

  • небольшая емкость;
  • резиновые перчатки — они помогут защитить руки от случая ожогов;
  • стандартный ключевой набор.

Хоть ремонт и выполняется легко, однако следует строго придерживаться правил во время работы.

Техника безопасности при замене масла в МКПП Мазды 3:

  • Правильное расположение автомобиля, только на ровных поверхностях.
  • Не сливать смазку сразу же, как только разогрели двигатель. Оно может сливаться струей и случайно попасть на руки, что приведёт к ожогам.
  • Пользоваться резиновыми перчатками, поскольку переработанный продукт считается токсичным и при тесном контакте может вызвать кожные заболевания.
  • Оценивать температуру жидкости не стоит по сливной пробке, ведь температура масла внутри выше, чем у отверстия.

Вооружившись необходимым инструментарием и соблюдая технику безопасности, можно приступить непосредственно к процедуре замены.

Этап первый

Первом делом необходимо загнать машину на эстакаду или ремонтную яму, так как вся процедура осуществляется снизу.

Слив старого масла с МКПП на Mazda 3 производится пошагово:

  • снять защиту картера — 6 шурупов;
  • слева от мотора найти коробку со сливным болтом;
  • открутить сливной болт с коробки и подставить емкость;
  • продукт будет слабо вытекать — в коробке вакуум;
  • открутить болт заливного отверстия — находится со стороны переднего левого колеса;
  • дождаться, пока вся жидкость вытечет и закрутить сливной болт.

Этап второй

Прежде чем произведется замена масла в МКПП в Mazda 3, необходимо промыть поддон и очистить его от нагара.

После 100000 км пробега — эта мера просто необходима.

Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  • Через отверстие заливается 1,5 литра специальной промывки.
  • Приподымается одно из ведущих передних колес.
  • Включается двигатель. Он должен проработать 5-10 минут.
  • Включить вторую передачу.
  • Выпустить промывку в тару.

После хорошего промывания системы, можно смело заливать новую трансмиссионную жидкость.

Этап третий

Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП в Mazda 3:

  • Для того, чтоб залить смазку через заливное отверстие, понадобится специальный шприц. Без него, масса будет очень долго вливаться.
  • Уровень, до которого необходимо залить — начало рубцов отверстия. Если залить масло вплотную к донышку крышки, это приведёт к утечке.
  • Закрутить болт заливного отверстия.
  • Проехать на автомобиле 5-7 км и проверить уровень жидкости. Если её уровень упал, нужно долить.

Для замены хватит около 3-х литров нового масла.

Во всех моделях Мазда с завода заливается смазка минерального типа. При замене, можно попробовать перейти на синтетику. Мануал утверждает, что необходимо использовать трансмиссионное масло 75W-90. Лучшее масло для Mazda 3 — Shell Transaxle Oil 75W-90.

Важно никогда не смешивать масла разных типов и не разбавлять их между собой. Своевременная замена масла в МКПП обеспечит нормальную работу автомобиля.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Mazda3 Замена жидкости в механической коробке передач — revlimiter.net

Пришло время очередного ремонта Mazda3! На этот раз это жидкость для механической коробки передач и жидкость для дифференциала. Они одно в одном. Mazda называет это «жидкостью на весь срок службы» и никогда не требует замены. По моему скромному мнению, это нехорошо. И это неправильно. Вот как это можно изменить.

4 кварты свежих МТ-90.

Не вдаваясь в дебаты о масле, я предпочитаю эту смазку.Редлайн МТ-90. Это трансмиссионное масло 75w90 GL-4. Это полностью удовлетворяет требованиям Mazda. Я использовал его в своих Miatas 10 лет и всегда был им доволен. Когда я увидел, что спецификации масла у модели 3 такие же, как у Miata, я даже не сомневался, какую жидкость покупать.

Вам нужно что-то вроде 3,1 кварты . Четыре таких бутылки накроют вас. В моем гараже оказалось 1/2 кварты, так что я купил три. Вам также понадобится поддон, несколько бумажных полотенец и гаечный ключ 23 мм / торцевой ключ.И, пожалуй, самое главное, гидравлический насос .

Тройка на домкрате стоит.

Вам нужно будет поднять машину в воздух, чтобы добраться до пробок заливной и сливной пробок трансмиссии. Вам также потребуется, чтобы машина была ровной. Я бы предложил 4 из самых сильных стоек, которые вы можете найти. Я люблю свои стенды ESCO. Вы можете прочитать о них в моем обзоре Mega Jack Stand Review.

Я помещаю стойки на заводские домкраты позади сварных швов и под передними рычагами.Автомобиль чрезвычайно устойчив, когда его держат за эти четыре точки. Не забудьте хорошенько встряхнуть машину после того, как поставите ее на трибуны. Лучше найти шаткую стойку, когда вы находитесь рядом с машиной, чем когда вы под ней.

Пробка заливного отверстия коробки передач.

Коробка передач находится в моторном отсеке со стороны водителя. Это большой блестящий металлический корпус. Мой гаечный ключ находится на заливной пробке, обращенной к передней части автомобиля. Перед снятием сливной пробки всегда снимайте пробку заливного отверстия.Жизнь становится интересной, когда у вас полностью разряженная коробка передач, но нет возможности ее залить…

Сливная пробка коробки передач

Извините за кадрирование на этом снимке. Это была лучшая из партии.

Сливная пробка того же размера, что и заливная пробка, только в нижней части коробки передач. Это единственная заглушка в нижней части двигателя, которая имеет размер 23 мм и выглядит так.

Слить старую жидкость

Убедитесь, что заливная пробка не закрыта.Таким образом, жидкость стекает намного быстрее. Не стесняйтесь быть настолько внимательными, насколько хотите. Я дал своему стечь в течение добрых 20 минут.

Заглушки коробки передач

Я решил повторно использовать свои дробильные машины. Ни те, ни другие были не очень тугими с завода, и моя машина все еще довольно новая. Я заменю шайбы, когда снова сделаю жидкость через 30 000 миль.

Затяните сливную пробку с усилием 29-43 фут / фунт , как только вы закончите слив старого материала.

Вероятно, можно было бы заполнить трансмиссию длинным шлангом и воронкой с верхней стороны, но мне нравится мой маленький жидкостный насос.Он идеально подходит для бутылки Redline и довольно быстро проходит через бутылку. Но каждому свое. Как я уже сказал выше, вам понадобится чуть больше трех литров. Я просто качаю, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия.

Когда вы закончите, затяните пробку заливного отверстия с моментом 29-43 фут / фунт . И если вы пропустили это выше, трансмиссионная жидкость также является вашей дифференциальной жидкостью. Вы просто изменили оба. Поздравляем!

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Читайте также  Сколько масла в коробке шевроле авео
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector