Мазда 3 замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры мазда премаси

Скажу сразу, что в данном, конкретном случае, все закончилось хорошо или никто не пострадал, но шутки с данным элементом подвески очень плохи. Отрыв шаровой опоры во время движения может привести к ДТП, а в самом худшим случае — могут пострадать люди!​

Обычно, шаровая опора не умирает мгновенно, сначала она начинает себя проявлять в виде стуков в подвеске, ухудшается управляемость автомобиля, если сказать проще, не замечать эту проблему сложно. Ездить с такими стуками и управляемостью становиться не комфортно и большинство водителей не доводят ситуацию до критической, но не в данном случае. Владелец этой машина оказался очень терпеливым и не предавал значения тому, что автомобиль уже дано просился на ремонт. В один, не очень прекрасный момент, шаровая опора сказала, все, я больше не могу. Машина приехала к нам на эвакуаторе, собственно, что произошло стало понятно сразу — разрушение шаровой опоры переднего правого колеса. Поднимаем машину на подъемнике и вот, что мы видим:​

Правая шаровая опора разрушилась или оторвалась​


Замена свечей сузуки SX4
Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!
Lifan Solano//Замена рулевых тяг//Домкрат подкатной matrix
Как заменить шаровой (шаровую опору). Сделай Сам!
Замена сайлентблоков хонда
Замена передней верхней шаровой опоры Mazda 6 Мазда 6 2007 года
Замена передних рычагов подвески на Mazda Demio
Mazda MPV 2001 г.в. замена саленблоков на переднем рычаге.
Mazda premacy замена чашки задней стойки часть 8
Чери Кимо замена топливного фильтра

Все по теме Замена шаровой опоры Mazda Premacy

я менял пыльник. ничего не промывал, смазку поменял только. уже полтора хода бегает. уже вторая шаровая сдохла, а со смененым пыльником все еще жива.

в конце видно что Миша . соточку уже))))

Нива гимарои зб

не состалкивались когда ей 15 лет и 2-е тисков СССР в хлам

При просмотре схемы в наушниках, звук как в пустом аквариуме. Капец.

Молодец все на высоте,я тоже с магнитогорска и удивлён что в нашем городе есть автоблогер!)

Людям которые так решают проблему удачи, судя по шаровой это фольцвагеновская группа запчасти копеечные, никто не подумал, что выедается и наполнитель и в окнцовке вылетит нахрен палец и потянет вас эвакуатор, тем кто вспомнил разборные шаровые ваза нароминаю в комлете к шаровым продовались второпластовые втулки и они менялись, стояла масленка для смазки и смотрели на износ яблока, а на видео временная мера доехать до магазина за новой шаровой

в спарке этого кронштейна нет в конструктиве. очень странно, что здесь он есть.

каковы параметры 1) маф
2) впрыск топлива
3) уоз
4) коррекция топлива

Блин его не с кем не перепутать))))))

хонда стриме какой размер. хотел купит ключ

карина 7А постоянно держит обороты 1000, может датчик . мозга!?

Подскажите пожалуйста, а у MPV II все тоже самое?

Откручиваем болт. Всё я выключил

изнутри смазать нужно и будет вам счастье

у меня гранта люкс с мультимедийным эраном 13 год хочю понять одного должен ли показывать тепература 100 вентилятор влючаетсья или должен показывать 95 градусов как эта обычна бывает или эта так ано и должен быть такой температуоа 100 кто с такими делом имеет буду рад ответа двигатель с 16 клапанным.

все советую ПОДУМАТЬ. где. взять не стандартные пыльники! их в продаже нет. на вид они все добротные но ходят не долго. были у меня weber отличное качество и lst так себе.что делать с пыльниками долго думал стандартные болтаются на них. придавить железными поставками не получается. так что склоняюсь к заводу пыльники есть везде и замена и обслуживание не составит труда. ВСЕМ СОВЕТУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ смазку ШРБ. если пыльник порвался и не сразу заметили есть шанс спасти шаровую.,с солидолом шансы = 0

Где вы купили наконечники рулевые и сколько они стоят

То чувство когда случайно узнаешь свой город)и тротуары по которым возвращался из универа)))

како номер этова датчика подскажите пожалуйста

Андрей очень нравятся ваши передачи, много полезного спасибо! У меня вопрос, после замены ступичного подшипника выдает ошибку датчика DSC и пневмоподвеска не поднимается, система HDC недоступны, отключены. Компрессор чуток работает и отключается. Причины какие могут быть? АБС? Компрессор?

Шаровая опора на Mazda 3

Шаровая опора является одним из наиболее слабых узлов подвески Мазда 3, поэтому достаточно часто выходит из строя. Официально ее замена возможна только в совокупности с рычагом. Такой ремонт имеет высокую стоимость, поэтому автовладельцы выпрессовывают родную шаровую самостоятельно и ставят в посадочное место новое изделие.

На всех автомобилях Мазда 3 не предусмотрена замена шаровых опор без рычага. Данное конструктивное решение компания объясняет необходимостью повысить надежность и безопасность автомобиля. По этой причине не производятся и соответственно отсутствуют в продаже оригинальные шаровые опоры Мазда.

Мазда 3

В компании считают, что если вышла из строя шаровая опора, то это значит что сайлентблок и рычаг уже достаточно изношены, поэтому выполнять замену следует узлом в сборе. Для этих целей в продаже имеются:

  • правый рычаг с каталожным номером CC3034300A и стоимостью от 7500 рублей;
  • рычаг для левой стороны, артикул которого CC3034350D и цена более 10500 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Мазда 3 от сторонних производителей

Проблему с отсутствием в продаже оригинальной шаровой опоры Мазда 3 легко устранили сторонние китайские и корейские производители. Приобретая их изделия автовладелец может существенно сэкономить.

Безопасность и надежность неоригинальных шаровых опор полностью зависит от производителя и выполненного монтажа. Наилучшие варианты изделий, с помощью которых можно произвести ремонт, приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Мазда 3

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
TeknorotMA336260-300
DelphiTC2260550-700
Meyle35160100006650-900
Febest0520MZ3520-700
TRWJBJ8221100-1500

Шаровая опора для Мазда 3

Диагностика состояния шаровой опоры

Симптомами необходимости проверки состояния шаровой опоры являются:

  • стук при движении по неровностям;
  • посторонние звуки при вхождении в поворот на скоростях выше 30-40 км/ч;
  • скрежет при выворачивании руля;
  • снижение управляемости при вхождении в поворот;
  • ухудшение устойчивости машины при проезде по неровностям дорожного покрытия.

Для диагностики автомобиля на неисправность шаровых опор требуется проверить машину на вибростенде. Для этого следует обратиться на СТО, на котором присутствуют специальное оборудование и обученный персонал.

При сильном износе или повреждении опоры проверить ее можно слегка пошатав. Наличие люфта или посторонних звуков является серьезным симптомом, говорящим о неисправности. Следует учитывать, что люфт на поломанном изделии не всегда присутствует.

Немаловажно визуально осмотреть состояние пыльника шаровой. Любые повреждения приводят к проникновению влаги и загрязнений в смазку. Такая опора обязательно подлежит дефектовке и при необходимости замене.

Поврежденный пыльник

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для выполнения замены шаровой опоры на Мазда 3 своими руками потребуется инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия авто и впрессовки шаровой
СтрубцинаДля выдавливания опоры
КлючПрочный, размером «на 32» и более. Предназначен для использования в качестве рычага
Ключ«на 19»
Проникающая смазкаНапример, WD-40
МолотокСреднего или большого размера
ОправкаОтрезок трубы подходящего диаметра для выбивания и впрессовки шаровой
ОтверткаПлоская
Баллонный ключДля снятия и установки колеса
Консистентная смазкаГрафитная
Дрель, болгарка, зубилоМогут потребоваться в случае возникновения трудностей с выпрессовкой шаровой опоры
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочей поверхности от загрязнений

Замена шаровой опоры на Мазда 3

Замена шаровой опоры на Мазда 3 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо со стороны проведения работ.
  • Замена шаровой опоры практически невозможна без снятия рычага. Поэтому необходимо просунуть большой ключ под узел и с его помощью воздействовать на рычаг.

Просунутый ключ

Давления создаваемого на ключе-рычаге может быть недостаточно для срыва шаровой с места. Некоторые автовладельцы рекомендуют использовать струбцину. Ее применение оправдано, но существует большой риск повредить инструмент.

Выдавливание шаровой при помощи струбцины

  • Усилие на ключ, в случае невозможности выдавить шаровую, не обязательно прикладывать постоянно, так как достаточно мощных импульсов. Для этого рекомендуется прыгать на ключ или бить по нему молотком.

Высвобожденный рычаг

  • Для демонтажа рычага требуется открутить его крепления. Так как они сильно закисают, предварительно необходимо обработать рабочие поверхности проникающей смазкой.

Откручивание крепления рычага

  • Изъятый узел необходимо очистить от загрязнений.

Демонтированный рычаг

  • Используя отрезок трубы требуемого диаметра выбить шаровую опору. Некоторые автовладельцы выпрессовывают ее нанося удары без оправки. Так делать не следует, так как высок риск повреждения посадочного места.

Рычаг и выпрессованная шаровая опора

  • Очистить посадочное место. Запрещено для этих целей использовать абразивы.
  • Впрессовать шаровую опору.

Впрессовка шаровой опоры

  • После сборки узла необходимо проконтролировать отсутствие перекосов и люфтов. После этого требуется заложить смазку и проверить состояние пыльника. Манжета не должна иметь надрывов или прочих повреждений.

Процесс сборки

  • Установить рычаг на место. Шаровая опора монтируется внатяг, поэтому рекомендуется использовать домкрат и вес автомобиля в помощь для впрессовки.

Подставленный домкрат

  • Если шаровая не влезает и полностью не стала на свое посадочное место, то необходимо нанести несколько резких, точных ударов молотком по рычагу.

Установленный на место рычаг с шаровой опорой

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Выполнить пробный заезд. Так как было вмешательство в подвеску, рекомендуется посетить станцию технического обслуживания для проверки автомобиля на углы установки колес.

Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры

Несмотря на то, что Мазда не поставляет оригинальные шаровые опоры, в продаже имеются фирменные пыльники для них. Артикульный номер родного изделия G03034565. Стоимость за оригинальную манжету от 320 до 400 рублей. Так как цена высока, имеется возможность приобретения аналогов родного пыльника от сторонних производителей.

Таблица — Рекомендуемые аналоги пыльника шаровой опоры Мазда 3

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
MasumaMO2179100-140
FebestMZBJB62690-110
Akitaka050520280-100

При установке неоригинальной шаровой опоры, она сидит в посадочном месте достаточно ненадежно, так как технологически замена не предусмотрена. Проблема решается сваркой.

При этом важно контролировать перегрев новой шаровой опоры и рычага, так как высок риск «поведения» металла, послабления посадочного места или термического повреждения элементов узла.

Шаровая опора Мазда 3: своевременная замена — основа безопасности

При движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия шаровые опоры воспринимают повышенные нагрузки. В процессе изнашивания или разрушения пыльника и вымывания смазки увеличивается зазор в шаровой опоре. В критический момент при ударе палец может вырвать из опоры, и колесо окажется неуправляемым. Это приведет к выходу из зацепления ШРУСА, деформации стойки стабилизатора, подрамника и пыльника тормозного диска. Не говоря уже о создании аварийной ситуации на дороге.

mazda-3-sharovaya-opora

Для чего нужна шаровая опора

Шаровая опора Мазда 3 относится к важнейшим элементам передней подвески. Конструкция шаровой опоры обеспечивает горизонтальное положение колеса с возможностью его поворота в вертикальной плоскости. Шаровая опора в современных автомобилях заменила шкворневое соединение переднего рычага подвески и ступицы колеса, ведущего свою историю со времен конных экипажей.

Шаровая опора состоит из нескольких конструктивных элементов:

  • Металлический стержень — палец с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой.
  • Резиновый пыльник, который надевается на палец и предотвращающий попадание грязи и влаги в заполненный густой специальной смазкой корпус устройства.
  • Металлический корпус со сферической выемкой.
  • Полимерный вкладыш, состоящий из двух частей – нижняя чашка и верхний упор.
  • Прижимная шайба, закрепляющая полимерный вкладыш.
  • Завальцовка — прижим шайбы, дно шаровой опоры.

Принцип работы шаровой опоры следующий. Цилиндрический корпус устанавливается в рычаг подвески неподвижно. А палец с резьбой закрепляется в движущиеся части. Благодаря сферическому наконечнику обеспечивается вращение и раскачивание конусообразного пальца на небольшие углы в корпусе опоры, что позволяет поворачиваться движущимся частям.

Шаровая опора

Когда стоит менять

Шаровые опоры Мазда 3 воспринимают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы автомобиля.

На износ шаровой оказывают влияние различные факторы, среди которых быстрая езда по неровностям, а также порванный пыльник. Грязь значительно снижает расчетный ресурс узла. Шаровая опора требует постоянного внимания, при полном износе палец просто вырвется из корпуса, и колесо Вашего автомобиля в прямом смысле упадет на дорогу.

В процессе эксплуатации увеличивается зазор между пальцем и корпусом. Шаровая опора не выходит из строя мгновенно, сначала появляется стук в опоре при проезде неровностей и поворотах руля, ухудшается управляемость автомобиля, появляется неравномерный износ шин. Не заметить эти проблемы невозможно. А значит, шаровая опора подлежит замене.

Шаровая опора

Как выбрать оптимальную шаровую

По технологии ремонта Mazda 3 замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Сделано это, в первую очередь, для того, чтобы повысить надежность и безопасность автомобиля. Считается, да так оно и есть на самом деле, что, если из строя вышла шаровая опора Мазда 3 2006 или сайлентблок, значит другие узлы данного рычага тоже достаточно изношены и заменить лучше все сразу.

Оригинальный артикул правого переднего рычага C513-34-300, а левого — C513-34-350.

Это совсем не означает, что есть только оригинал, на рынке большой выбор неоригинальных запчастей, можно заменить отдельно и шаровую опору или сайлентблок. Например, фирм TRW, Lemforder, Ashika.

Но, именно из соображений экономии и безопасности, мы не рекомендуем ставить неоригинальные шаровые опоры, сайлентблоки и/или рычаги!

Порядок замены шаровой опоры

Если Вы все-таки решили установить заменить шаровую опору, вот несколько рекомендаций.

Шаровая опора Мазда 3

Шаровая опора Мазда 3 переднего рычага прессовой посадки, при этом, как уже сказано, технологически замена не предусмотрена.
При этом не предусмотрена именно повторная прессовая посадка или, другими словами, нет гарантии, что повторно запрессованная шаровая опора будет закреплена в своем посадочном месте достаточно надежно. Конечно у Вас не отвалится колесо посреди дороги. Конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, она будет стучать и болтаться раньше, чем проблема станет критичной.

Порядок замены шаровой опоры Мазда 3:

  • Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем три болта крепления рычага. Два на 17 и один на 19 мм.
  • Откручиваем болт с гайкой на 14, который стопорит и крепит шаровую опору.
  • Аккуратно выбиваем палец шаровой из посадочного места в ступице.
  • Снимаем рычаг.
  • Выпрессовываем кувалдой старую шаровую опору из рычага.
  • Запрессовываем новую шаровую опору в тисках, либо также ровно забиваем на место.
  • Устанавливаем рычаг и палец шаровой на место.
  • Закрепляем и затягиваем болты.

Регулярно проверяйте состояние подвески своего автомобиля, лучше это делать на каждом ТО. Чаще всего проблемы с шаровой опорой начинаются с порванного пыльника. Если это своевременно обнаружить, можно обойтись лишь заменой пыльника и новой смазкой, а шаровая еще будет служить долго.

    0 комментариев

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Стук при повороте руля в движении и на месте

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Замена шаровой опоры — logbook Mazda on DRIVE2

Mazda

Итак список материалов и инструментов. Демонтаж рычагов с Мазды Фамилии.

Вооружаемся ВД40, лезем в яму под машины и обильно поливаем все болты и шаровую, не жалеем ее, льем побольше, чтобы везде попало. Теперь не нужно играть в героя как я, а тупо забейте на полчаса на ремонты и займитесь своими делами, чтобы ВДшка подействовала проникнув в резьбу и. Я же как умный, сначала начал ослаблять болты вообще на сухую, в 1м наборе у меня вороток гнулся, видимо из пластилина сделан. Пока я ждал другой набор инструментов Русский я облил все ВДшкой После этого, а прошло около 1,5 часов с момента начала операции, я с помощью такой-то матери, русского воротка, головки на 17 и свечного ключа в качестве удлинителя воротка смог сорвать все болты!

Для начала нужно просто сорвать болты, машина еще вообще на колесах стоит. Теперь, когда все болты сорваны, вооружаемся домкратом и снимаем 1 из колес, а потом уже кладем, к примеру, доски, и опускаем на них машину ибо домкрата у нас не 2, а только 1, а колеса надо снять сразу 2 передних.

Теперь мазда 323 ф замена шаровой откручиваем болт у шаровой и вынимаем его, у меня после ВДшки это особых проблем не вызвало, но тем неменее, гайка слизалась у меня прилично, потому что у нее есть типо шайба сразу же из-за которой высота граней получается меньше и головка слетает иногда, обратите на это внимание!

Болт я легко смог вытащить. Теперь я с помощью молотка нанес пару ударов по рычагу сверху вниз в районе шаровой и палец выпал легко, спасибо ВД Теперь откручиваем 2 болта на сайлентах, а на заднем ослабляем скобу ибо если ее не открутить, то рычаг не вытащить.

Чтобы снять рычаг, тянем его наружу из арки, чтобы передний сайлент-блок вышел из своей скобы. А уже потом чуть вперед и играем им, чтобы осовободить задний сайлент-блок. Вуаля, рычаг мазда 323 ф замена шаровой сняли.

Теперь повторяем с другой стороны, а я там поторопился, сначала открутил сайленты и последним пытался снять шаровую, НО так как рычаг получается не жестко закреплен, то удары по рычагу не дают того эффекта, поэтому мне пришлось мазда 323 ф замена шаровой съемник-клин для шаровых и убить тем самым пыльник шаровой.

мазда 323 ф замена шаровой

С горем попалам рычаги сняли, осматриваем то, что там есть, сайлент-блоки и шаровые. У меня шаровые уже прилично были изношены, пальцы достаточно легко ходили, новые шаровые очень тугие, рукой практически нельзы сдвинуть.

Следует обратить внимание на передние сайлент-блоки, там с задней стороны, есть резиновые колечки-заглушки, которые просто одеты на мазда 323 ф замена шаровой сайлент-блок, не потеряйте их либо заранее закажите новые.

У меня с 1й стороны почему-то не было, я потом со старого сайлента вырезать смог. Отверстие под болт должно быть ориентировано параллельно оси автомобиля, а резиновые «бобышки» самого сайлента под углом примерно 45 градусов и смотреть на шаровую опору. Перепрессовка сайлент-блоков и шаровых опор. Далее осталось перепрессовать старые сайлент-блоки и шаровые.

Отчет о замене сайлент-блоков и шаровых опор на передних рычагах Мазды Фамилии / 323

Вооружаемся прессом и оправками и сначала выперссовываем, а затем уже запрессовываем новые сайлент-блоки. Для упрощения процедуры запрессовки мы смазывали сайленты и шаровые силиконовой смазкой, но Дима старший Altrie наругал меня за это и сказал, что максимум чем можно смазать это водой-слюной.

Ибо силикон разрушает резину. Потратив 1,5 часа мы перепрессовали все что нужно, тут я должен сказать огромное спасибо Евгению из Железногорска Karbafos26который любезно ради меня напрягся в выходной день и перепрессовал мне сайленты и шаровые.

мазда 323 ф замена шаровой

Теперь самое интересное, монтаж передних рычагов. Я бы рекомендовал сделать это.

мазда 323 ф замена шаровой

Сначала заводим задний сайлент-блок, потом передний. Просто завели, рычаг уже шибко не упадет ибо входит более-менее туго, особенно передний сайлент-блок. А задний скобой удерживается снизу. Кроме того, стрелка на опоре для моделей с колесами размером 14″ указывает направление движения автомобиля. Вывесите переднее колесо. Для проверки осевого зазора в шаровой опоре покачайте рычаг в вертикальной плоскости в направлении, показанном стрелками. Проверка радиального зазора 3. Для проверки радиального зазора покачайте колесо, взявшись за него сверху мазда 323 ф замена шаровой снизу в направлении стрелки.

Если хотя бы в одном случае чувствуется люфт, шаровую опору необходимо заменить. Замена 1.

Ослабьте затяжку болтов крепления колес и гайки ступицы. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля.

замена шаровых MAZDA 323

Снимите переднее колесо, окончательно отвернув болты его крепления. Окончательно отверните гайку ступицы. Отверните гайку 14 см.

Детали балки передней подвески пальца шаровой опоры. Промаркируйте положение болтов 2 см.

Mazda 6 GH 2007 года замена шаровой опоры верхнего рычага

Срываем гайку на 17 с пальца шаровой опоры и откручиваем два болта с сайлентблоков верхнего рычага Mazda 6 GH GG. Если будет мешать пружина стойки, при извлечении болтов с сайлентблоков рычага нужно будет открутить стойку и приопустить ее

Сорвали и открутили гайку шаровой опоры верхнего рычага, но не выкручиваем до конца. Делаем 2 — 3 хлестких удар молотком в пятачок верхнего рычага и он выходит с пальца шаровой опоры. Откручиваем два болта на 14. Оба болта упираются в пружину, придется опускать стойку. Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага, удар молотком

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага снятый рычаг с шаровой опоры

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага болты сайлентблоков упираются в пружину стойки

Опускаем наш автомобиль Mazda 6 2007 года, откручиваем пластиковые гайки и снимаем крышечку пластиковую, отпускаем вот эти три гаечки на 14. Опускаем чуть-чуть стойку вниз. Вытаскиваем болты сайлентблоков верхнего рычага и вытаскиваем рычаг.

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага пластиковая защита стойки

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага откручиваем гайки крепления стойки

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага вытаскиваем болты с сайлентблоков

Шаровую опору Mazda 6 будем использовать фирмы три пятёрки номер по каталогу SB 1631. В оригинале, идет рычаг в сборе, отдельно шаровой в оригинале на Mazda 6 нет. В комплекте с шаровой опорой верхнего рычага, идет так же стопорное кольцо шаровой и стопорное кольцо для пыльника. Выбиваем молотком шаровую опору верхнего рычага.

Важно: при запрессовке – совмещаем точки на шаровой опоре верхнего рычага и на рычаге!

Совмещаем точки и берём запрессовываем шаровую опору. Ставим головку на 32, проверили точки совмещения. Запрессовали шаровую, одеваем стопорное кольцо шаровой в нижний паз. Добавляем литола и одеваем пыльник шаровой опоры. Теперь устанавливаем стопорное кольцо пыльника. Только аккуратно чтобы не проткнуть пыльник. Можно не мучаться с установкой стопорного кольца пыльника, можно одеть хомут, который ложится ровно в паз.

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага снимаем пыльник и выбиваем шаровую опору

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага совмещаем метки на рычаге и шаровой опоре

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага запрессовываем шаровую опору верхнего рычага

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага устанавливаем стопорное кольцо шаровой опоры

Мазда 6 2007 замена шаровой опоры верхнего рычага устанавливаем хомут пыльника опоры

Устанавливаем верхний рычаг автомобиля Mazda 6 2007 года.

Смазали резьбы и болты. Производим установку верхнего рычага в обратном порядке. Наживляем все болты. Затягиваем. Закручиваем сверху стойку, нюансов никаких нет. Опускаем автомобиль, дотягиваем гайки и болты. Если гайка старого образца со шплинтом затягиваем и устанавливаем шплинт.

Замена шаровой опоры верхнего рычага Mazda 6 GH GG проста, если у вас есть чем запрессовать шаровую опору.

Читайте также  Замена радиатора кондиционера рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector