Мазда 6 ремонт двигателя

Ремонт двигателя Мазда 6

Сильная задымленность, стук в районе цепи, свечи в копоти, наличие соответствующей индикации на приборной панели – характерные признаки, свидетельствующие о неисправности двигателя Мазда 6 2.0 и следует немедленно обратиться за помощью в специализированный автосервис Mazda.

Ремонт двигателя Мазда 6 – профильное направление деятельности автосервиса РОЛЬФ. В нашем автосервисе обслуживаются любые двигатели, включая контрактные.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя Мазда 6 2.0, ремонт подушки двигателя – малый перечень работ нашего автосервиса. Гарантируем устранение неисправности в короткие сроки.

Услуги по ремонту Мазда 6 в РОЛЬФ Mazda

  • монтаж/демонтаж двигателя (блока цилиндров, тосольного штуцера и.т.д);
  • смена подшипника на натяжном ролике;
  • замена звездочек, колец, диска сцепления, башмачка натяжителяи.т.д;
  • ремонт/замена ремня ГРМ;
  • очистка/замена топливных форсунок.

Автосервис РОЛЬФ Mazda в Москве – квалифицированная диагностика и ремонт двигателя Мазда 6 любой сложности.

  • гарантируем выявление и исправление неисправности любой сложности;
  • штат механиков регулярно проходит переобучение и повышает квалификацию;
  • индивидуальный подход, комфортная зона ожидания;
  • гарантия на проведенный ремонт;
  • услуга «подменный автомобиль» для клиентов автосервиса.

Отправляя приведенную выше электронную заявку, Вы автоматически соглашаетесь

* на последующий контакт с Вами;

* * с тем, что Вы предоставляете и доверяете компании «Мазда Мотор Юроп ГмбХ» (Hitdorfer Str. 73, Leverkusen, Germany, 51371), компании ООО «Мазда Мотор Рус» (Россия, 125171 Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, строение 2), а также официальным дилерам Mazda согласие на осуществление обработки Ваших персональных данных (далее – «ПДн), указанных выше, в том числе, сбор, хранение, накопление, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), распространение (в том числе, передачу, трансграничную передачу на территорию Германии), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, а также согласие поручать обработку Ваших ПДн ООО «Мазда Мотор Рус», официальным дилерам Mazda и другим партнерским, аффилированным и ассоциированным с ООО «Мазда Мотор Рус» организациям.

Обработка Ваших ПДн может осуществляться в целях:
— выполнения работ и оказания услуг в рамках основной деятельности оператора (в том числе, информирование о проводимых оператором технических кампаниях, кампаниях отзыва и прочих сервисных программах, внутреннее использование и отчетность оператора и т.д.);
— продвижения товаров, работ, услуг путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведения программ, направленных на повышение качества продукции и услуг Mazda, и других маркетинговых программ.

Предоставляемое Вами согласие действует со дня отправления Вами приведенной выше электронной заявки до дня его отзыва в письменной форме, может быть Вами отозвано путём направления в адрес ООО «Мазда Мотор Рус» сообщения об отзыве такого согласия.

Компания «Мазда Мотор Юроп ГмбХ» и ООО «Мазда Мотор Рус» гарантируют соответствие условий сбора, хранения, конфиденциальности и обработки Ваших ПДн действующему в РФ законодательству в области защиты ПДн.

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) 2
(1 поколение хетчбэк 1.2 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуаторБесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Мазда 6 повышенный расход масла ,как убрать ?

При повышенном расходе масла на автомобиле Мазда 6 Mazda 6, Mazda 3 и др, имеет смысл задуматься о профилактическом ремонте двигателя, замене колец и маслосъёмных колпачков клапанов.

Для этого предварительно делается диагностика, проверка параметров работы двигателя Мазда.

Разборка двигателя Мазда

начинается с навесного оборудования и крышек, защиты картера двигателя.

Снимается механизм газораспределения и головка блока цилиндров. Ремонт головки Мазда начинается со снятия и разборки. Стаканчики клапанов имеют свои размеры, поэтому их необходимо подписать, какой стоял на каком клапане, это сильно облегчит и ускорит сборку двигателя мазда в последующем. Головка блока цилиндров тщательно дефектуется и осматриватеся, т.к. от головки зависит во многом эффективная работа двигателя Мазда.

Большое значение имеет состояние клапанов, направляющих и седел клапанов, от того на сколько хорошо прилегает клапан к седлу зависит охлаждение клапана, его ресурс и работа двигателя в целом, и расход масла, компрессия в частности. При необходимости клапана меняются, седла прирезаются на станке с тремя углами, 45 град основным и двумя вспомогательными. Имеет значение ширина фаски и её расположение относительно фаски клапана, лишние углы лучше убрать и скруглить, спилить. От фасок гбц зависит и ресурс клапана и мощность двигателя, т.к. они на прямую влияют на наполнение и проветривание цилиндров.

ремонт двигателя мазда 6 поршень

Ремонт начинается с разборки передней части автомобиля, снятия мешающих пластиковых деталей, крышек, корпуса воздушного фильтра и тд при необходимости.

Разборка авто мазда 6 для ремонта

Снятие бампера, передних фар, бачка омывателя, усилителя бампера и тд.

Далее сливаем охл жидкость, моторное масло

Ремонт двигателя mazda 6 2.0

Далее разборка самого двигателя снятие впускного коллектора, клапанная крышка мазда, ремень генератора, подушка боковая гидравлическая, которая может уже быть на подходе и потребует далнейшей замены и передняя алюминиевая крышка.

Снятие впускного коллектора мазда 6 для ремонта

Гбц мазда 6 со стороны впускного коллектора

Для снятия выпускного коллектора на авто мазда 6 необходимо открутить 2 гайки на 14 снизу, четыре болтика на 10 термо защиты под капотом, которые очень прикипают и чуть ли не срубывай их !, потом уже сами гайки крепления коллектора с гбц мазда 6.

Нагар на клапанах

Нагар на клапанах мазда 6

Блок цилиндров Мазда 6

имеет никасиловое покрытие и не подлежат ремонтной расточке как в чугунных блоках, поэтому если цилиндры сильно изношены блок цилиндров Мазда6 заменяется. Но т.к. в этом двигателе никасилевое покрытие тверже и более износостойкое чем чугунное ремонт блока цилиндров ограничивается заменой поршневых колец на новые.

Приёмная труба и выпускной коллектор на мазда 6

Головка блока цилиндров Мазда6

после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.

Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.

После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.

На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.

Некоторые запчасти номера :

Сальник впускного клапана L807-10-155

Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)

Клапанной крышки прокладка L501-10-230

Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5

Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm

Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет около 9000 грн.+ запчасти и мех обработка.

Точная диагностика ГБЦ и капитальный ремонт двигателя Мазда 6 (l.8 л) с профессиональным подходом

Перед тем как проводить ремонт двигателя Мазда 6, нужно несколько раз всё перепроверить, так как на такие манипуляции должны быть веские основания. Нередко из-за невнимательности владельцев и мастеров СТО проводили капитальный ремонт в то время, как машина в этом не нуждалась. Причина скрывалась в повреждённой прокладке, незначительной течи масла. А скоропостижный вердикт был таким: износ поршневых колец, потребление масла.

Капитальный ремонт двигателя Мазда 6 в наших автосервисах

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японских производителей. Чаще всего обращаются владельцы с просьбой о проведении капитального ремонта мотора, в том числе, когда необходим капитальный ремонт двигателя Мазда 6, а так же:

  1. проверка направляющей втулки клапанов;
  2. замер длины клапана, внутреннего и внешнего диаметра стержня;
  3. изменение высоты стержня;
  4. замена направляющей втулки;
  5. запрессовка втулок клапанного механизма;
  6. ремонт седла клапана;
  7. диагностика клапанной пружины;
  8. замер диаметра и радиального зазора шейки распредвала;
  9. проверка толкателя клапанов;
  10. полная диагностика ГБЦ;
  11. проверка шатунов;
  12. диагностика коренных подшипников.

Кроме проведения текущих работ, мастера специализируются на капитальном ремонте трансмиссий, ходовой части, рулевом управлении, тормозной системе, электрооборудовании.

Благодаря наличию покрасочных боксов мы принимаем заказы на восстановление кузовных элементов, покраску, грунтовку, обработку антикоррозийной основой.

Причины и признаки того, что необходим ремонт двигателя l.8 Мазда 6

Фактически признаков неисправности множество, но среди всех можно выделить наиболее частые:

  • двигатель работает нестабильно, «троит», детонирует, прерывистость холостого хода;
  • повышенное потребление топлива, моторного масла;
  • снижение мощности, динамики разгона, под нагрузкой пропадает «сила» двигателя;
  • из выхлопной трубы систематически выходит поток дыма синего цвета;
  • запуск мотора затруднён;
  • отсутствует минимально необходимый уровень компрессии в каждом из цилиндров;
  • электроды свечей зажигания «забросаны» моторным маслом;
  • в антифризе видны маслянистые пятна.

При неисправном моторе признаки проявляются комплексно, что упрощает процедуру диагностики специалисту СТО.

Частые причины поломок:

  • двигатель отслужил положенный ресурс эксплуатации;
  • нарушение правил пользования автомобилем, что повлекло преждевременный износ мотора;
  • систематическая заправка низкокачественного топлива внутрь системы;
  • использование моторного масла с неподходящей структурой и компонентами;
  • последствия аварии, ДТП, столкновения, удара;
  • брак при сборке;
  • повреждение при установке смежных деталей;
  • попадание внутрь моторного отсека мусора, влаги, грязи, что повлекло заклинивание цилиндрической группы.

Диагностика и ремонт двигателя Мазда 6

Осмотр проводится в разобранном положении, на рабочей поверхности. Предварительно двигатель следует тщательно очистить от грязи, накипи, мусора, так как чистую поверхность проще осматривать, выявлять дефекты.

После очистки нужно демонтировать всё навесное оборудование, установленное на моторе, отсоединить патрубки, шланги, системы охлаждения, электрическую составляющую, подвеску, КПП, ходовую часть.

Сам процесс капитального ремонта состоит из двух этапов:

  1. общая диагностика, проверка зазоров, толщины, степени износа различных деталей;
  2. ремонт и замена изношенных комплектующих головки блока цилиндров ГБЦ.

В ходе диагностики мастер фиксирует повреждённые детали или те, что с признаками износа, заменяет их новыми.

Мазда 6: ремонт ГБЦ и предварительная диагностика

В ходе проведения осмотра с целью осуществить на Мазда 6 ремонт ГБЦ наиболее качественно особое внимание следует уделить состоянию следующих узлов и при наличии признаков износа заменить их новыми:

  • крепежи звёздочек распределительного вала;
  • масляный клапан;
  • крышка распределительного вала и толкатель клапана;
  • прокладка ГБЦ;
  • корпус блока цилиндров;
  • сухарь клапана;
  • верхняя тарелка пружины клапана,
  • маслоотражательный колпак;
  • выходные патрубки системы охлаждения;
  • датчик детонации;
  • маслоотделитель;
  • маховик для МКПП и ведущий диск для АКПП;
  • балансировочный блок с механизмом изменения фаз ГРМ;
  • шатун и поршень в сборе;
  • крышка коренного подшипника;
  • коленчатый вал;
  • клапан маслоразбрызгивающего сопла;
  • регулировочная прокладка.

После диагностики все детали собираются в составе двигателя, заливается моторное масло, запускается мотор, начинается тестирование. При необходимости считываются показания бортового компьютера.

Стоимость услуг и гарантия

Чтобы сделать ремонтные работы доступными, мы систематически пересматриваем цены на услуги. Все детали, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется документальное подтверждение.

На все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. В случае выявления брака на этапе гарантии мастерская берёт на себя обязательство по устранению неполадки.

Ремонт двигателя Mazda

Двигатель Мазда – надежный и выносливый агрегат, который при правильном уходе прослужит много лет. Но даже двигателю знаменитой японской марки может потребоваться восстановление из-за высоких нагрузок, которые испытывает мотор из-за качества топлива и состояния отечественных дорог. Чтобы автомобиль снова встал в строй, лучше доверить ремонт двигателя Мазда профессиональным мастерам, разбирающимся в тонкостях строения узла. Где их найти? На СТО компании Arven Auto, чьи сотрудники доказали уровень своей квалификации на деле.

Ремонт двигателя Mazda 6 и других моделей в Харькове

Частыми проблемами двигателя Мазда, в том числе не новой, но популярной модели 6, являются:

  • повышенный расход масла;
  • вибрация мотора Мазда 6 объемом 2 л из-за износа опор;
  • посторонние звуки при работе узла.

При обнаружении подобных симптомов лучше не откладывать с поездкой в автосервис.

Компания Arven Auto специализируется на ремонте и восстановлении узлов широкого ряда иномарок, в том числе и двигателей Мазда. Мы предлагает качественный сервис быстро и с гарантией. Чтобы восстановить двигатель любой модели, могут быть проведены следующие процедуры:

  • осмотр мотора при общем техническом обслуживании транспортного средства;
  • тщательная диагностика мотора, предшествующая ремонту;
  • текущий ремонт ДВС;
  • капремонт узла.

Предлагаем подробное описание процедур, производимых на каждой стадии ремонтных работ.

Осмотр двигателей до приобретения авто.Эта процедура позволит оценить состояние мотора независимо от того, что говорит продавец. Часто случается, что, поверив на слово прежнему владельцу, клиенты совершают ошибку и получают двигатель, который требует капремонта. Такое состояние мотора сильно ударит по кошельку нового хозяина и добавит хлопот. Поэтому мы рекомендуем, прежде чем приобрести подержанный автомобиль Мазда 6, 3 или любые другие модели японской марки, посетите наш автосервис и узнайте всю правду о состоянии «сердца» Вашего будущего транспортного средства.
Диагностика и дефектовка узла перед ремонтом.Не поставив правильный диагноз невозможно излечить болезнь. Именно поэтому прежде, чем приступить к ремонту Mazda, специалисты компании Arven Auto проведут полную диагностику ДВС, дадут заключение о проблемах и предоставят план восстановления мотора, обосновав каждую процедуру. Можете не сомневаться: наши мастера несут полную ответственность за принятые решения.
Текущий ремонт двигателяЭтот вид ремонта заключается в очистке и замене некоторых деталей, технических жидкостей. Ремонт головки блока цилиндров также относится к стандартным процедурам, не требующим много времени. Если в результате диагностики выявлено, что узел поврежден незначительно, мотор будет восстановлен уже через несколько дней. Но пренебрегать и откладывать такой ремонт нельзя: это может стать причиной внезапного отказа ДВС.
Капитальный ремонт агрегатаРемонт, при котором требуется восстанавливать поврежденные детали на станках, называется капитальным. Если двигатель Мазда 6 не обслуживать несколько сотен тысяч километров, это неизбежно приведет к сильнейшему износу узла. Наши сотрудники определят степень повреждения и передадут детали в цех наших партнеров, где имеются нужные станки и квалифицированный персонал. Капремонт занимает довольно много времени и цена его высока, но в результате удается восстановить до 85% ресурса ДВС.
Техосмотр ДВСДля предотвращения дорогостоящего ремонта двигателя, мы советуем владельцам Мазда моделей 3, 6, CX и других своевременно проходить техобслуживание автомобилей на нашей станции. Это не только убережет автолюбителей от неожиданных неприятностей в дороге, но и позволит продлить срок службы мотора.

Профессиональное восстановление двигателей Mazda от Arven Auto

По оценкам экспертов двигатели Mazda популярных на отечественном авторынке моделей со 2 по 6, BT и CX не создают больших хлопот владельцам, при условии аккуратной эксплуатации и периодических профилактических процедур. А если мотору все же потребовался ремонт, автосервис Arven Auto будет рад помочь Вам с решением этой непростой задачи.

Наши специалисты разбираются в устройстве узла, знают причины износа деталей, ценят время клиента и всегда нацелены на результат. Вы будете приятно удивлены теплой атмосферой в нашем автосервисе, вежливым и внимательным обращением персонала, готового помочь и ответить на любые вопросы, касающиеся работы мотора.

Мастера, работающие на СТО не просто опытные специалисты, периодически они пополняют копилку знаний о важнейших узлах и правилах их восстановления на семинарах и обучениях ведущих компаний в области авторемонтного дела. Благодаря доступной в автосервисе базе рекомендаций от производителя и инструкциям по ремонтным работам, повреждения ДВС будут исправлены в кратчайший срок и с гарантийными обязательствами.

Чтобы починить двигатель, клиенту необходимо лишь доставить транспортное средство на станцию техобслуживания и, при желании наблюдать, как осуществляется работа в ремзоне. Если клиент впервые обратился в автосервис Arven Auto, менеджер внесет в базу данных подробную информацию о проведенных мероприятиях. Это даст возможность в любой момент вспомнить, какие запчасти или технические жидкости были использованы для восстановления мотора, а также участвовать в накопительной системе скидок.

Для удобства заказчиков, планирующих осуществить текущий или капремонт ДВС в нашем автосервисе, на сайте имеется информация об ориентировочных ценах на различные процедуры. Отметим, что суммы могут меняться в зависимости от степени повреждений мотора, стоимости запчастей и объема работ. Главное, помните, мы восстановим агрегат, даже если другие не смогли этого сделать, а клиенты сэкономят средства и нервы и получат рабочий двигатель, который гарантированно прослужит еще несколько лет.

Стук двигателя Мазда 6 (подробные фото)

Цены на ремонт Мазда 6 смотри на сайте . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.

Сегодня к нам обратился в владелец Мазда 6 третьего поколения с жалобой на стуки при работе двигателя. Пробег 107 732 км.Основными проблемами высокотехнологичных моторов 2.0 Skyactive является повышенный расход масла и задиры на шатунных вкладышах из-за несвоевременного обслуживания. Мотор действительно получился очень интересным — крутящий момент самого распространенного 2-х литрового Skyactive G, в основе которого лежит хорошо знакомый MRZ, вырос на 15% при аналогичном снижении расхода топлива. Такая серьезная прибавка стала доступной благодаря рекордной степени сжатия для серийных бензиновых моторов – 14:1. Чтобы побороть детонацию, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой геометрией и поршни оригинальной конструкции, призванные снизить температуру в камере сгорания. Ввиду возросшей теплонагруженности, двигатели крайне требовательны к качеству ГСМ, технических жидкостей и «расходных» материалов. При их обслуживании сэкономить не удастся. Высокая степень сжатия наложила свои требования к топливу. Теперь, заправившись на сомнительной АЗС, запросто можно угробить мотор. В лучшем случае удастся отделаться заменой свечей и промывкой форсунок. В механизме ГРМ применена надежная цепь, которая служит 160 000-180 000 км.

Двухлитровый силовой агрегат получил систему электрофазорегуляторов и непосредственный впрыск топлива с ТНВД. При регулярном обслуживании (замена моторного масла, воздушного фильтра и свечей зажигания) и заправке качественным топливом он способен «отходить» 350 000 км до первого капитального ремонта. Конечно же двигатели 2.0 л и 2.5 л. не лишены слабых мест. Самая первая партия Мазда 6 имела бракованные распределительные валы. Официальные дилеры меняли их по гарантии в рамках отзывной компании. По большей части владельцы этих моторов жалуются на низкий ресурс приводных ремней и катализатора, а также потеющий «маслом» активатор выпускного фазорегулятора.

Однако, вернемся к нашему автомобилю. Стук действительно присутствовал, а давление масла было ниже нормы. Решено было снимать мотор в сборе с трансмиссией и дефектовать «низ». По большому количеству лаковых отложений внутри двигателя стало понятно, что мотору пришлось несладко. Заводские интервалы замены масла здесь вряд ли соблюдались. Как выяснилось позже, предыдущий владелец ездил без замены масла 30 000 км. Отсюда и следствие — сильные задиры на шатунных шейках коленчатого вала. Коленвал в шлифовку, вкладыши — под замену. Не стоит экономить на замене масла и на качественных расходных материалах особенно на высоконагруженных моторах серии Skyactive. Этот автомобиль — яркое тому подтверждение. Ремонт двигателя Мазда 6 — наша специализация. Опыт более 10 лет, запчасти в наличии, весь необходимый специнструмент!

А вот и видеоотчёт!

Читайте также  Ошибки рено меган 3 дизель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector