Мазда 6 замена масла

Моторное масло для двигателя MAZDA 6 GG

Mazda 6 в 2002 г. пришла на смену 626 модели. Автомобиль получил новую платформу, общую с Ford Mondeo, вместе с названием обновился дизайн, став более спортивным, появились новые моторы и подвеска. Первое поколение в кузове (GG) выпускалось в течение пяти лет, вплоть до 2007 г. Три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал представляли среднеразмерный D-класс в облике Mazda 6.

Рестайлинг 2006 г. добавил мощности в двигателях, усовершенствовал коробку передач, сделав ее шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом, затронул внутреннюю отделку салона. Японский автомобиль у себя на родине известен под именем «Atenza».

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В MAZDA 6 (GG)

В руководстве по эксплуатации Mazda 6 первого поколения обозначены сроки замены моторного масла и масляного фильтра с интервалом каждые 20 000 км пробега. Такое обслуживание проводится на 20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180 тыс. км пробега, далее с той же периодичностью.

Каждые 10 000 пробега или чаще рекомендуется менять масло, если автомобиль эксплуатировался в условиях сильной запыленности. К такому же интервалу замены можно отнести случаи длительной работы двигателя на холостом ходу или низкой скорости, продолжительной езды при низких температурах или регулярной езды только на короткие расстояния.

Специалисты рекомендуют также сокращать периоды замены масла в двигателе при условии большого износа двигателя, более 160 тыс. км пробега, длительного простоя автомобиля или перегруза по весу.

Ничего страшного не произойдет, если замена масла отодвинется на 1-2 тыс. км пробега или временной отрезок до трех месяцев. Критичным считается просрочка с заменой в 5 тыс. км или полгода, что может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA 6 (GG)

Двигатели 1 поколения (2002 – 2007 гг.)

Бензиновые двигатели

  • 1.8 L813 (120 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.0 LFF7 (147 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.0 LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.0 LF18 (150 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.3 L3C1 (165 л.с.) — объем масла 3.5 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.3 L3X (158 л.с.) — объем масла 4.4 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.3 L3KG (260 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.3 L3-VDT (227 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 2.5 L5-VE (170 л.с.) — объем масла 5.5 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1
  • 3.0 AJ (220 — 223 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SJ; SAE 5W-30; ACEA A1

Дизельные двигатели

2.0 RF5C (120 – 135 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B1
2.0 RF7J (110 – 145 л.с.) — объём масла 4.8; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B1

КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В MAZDA 6 GG (2002 — 2007)

Оригинал

Для бензиновых и дизельных двигателей Mazda 6 первого поколения подойдет оригинальное масло Mazda Dexelia Ultra, допуски API SJ/CF, вязкость 5W — 30, классы масла ACEA A1/ B1. При подробном рассмотрении допусков моторного масла стоит разобрать классификацию API, разработанную Американским институтом нефти, которая подразумевает деление по типу моторов (S) – бензиновый, (С) – дизельный.

Класс SJ введен в 1997 г., предусматривает улучшение антиокислительных, энергосберегающих и моющих свойств масел и соответствует техническому уровню двигателей, выпущенных в это время. Может заменяться более современными классами.

Класс CF относятся к моторным маслам дизельных двигателей, работающих в высокоскоростных режимах, выпущенных после 1990 — 1994 г., более поздние классы могут заменять предыдущие.

Классификация по вязкости масла SAE разработана Обществом автомобильных инженеров и предусматривает указание температурного диапазона окружающей среды, при котором сохраняются свойства смазывающих жидкостей. В нашем случае SAE 5W-30 указывает на температуру от – 30 до + 25 С. (W) – значит «зима», указание на то, что масло предусматривает низкие температуры.

Классификация ACEA разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей, предусматривает деление для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов. Цифра указывает на современность уровня мотора и примерный год его выпуска. Маркировка A1/B1 указывает на применение в бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей, с увеличенным интервалом для замены и низким коэффициентом трения. Могут заменяться маслом наиболее высокого класса, например A3/B3.

Аналоги

При подборе неоригинальных масел необходимо учитывать нужные допуски и выбирать масла известных производителей. Также при смене фирмы-производителя моторного масла рекомендуется осуществлять промывку.

Аналогом для первого поколения Mazda 6 GG можно рассмотреть:

  • Castrol Magnatec 5W-30 – допуски этого моторного масла для бензиновых и дизельных двигателей более современные, чем предусматривает первое поколение Mazda 6, тем не менее подходят по всем параметрам. API SN – заменяет SJ, класс ACEA A3/B3, A3/B4 заменяет A1/B1, вязкость SAE соответствует.
  • SHELL Helix Ultra 5W-30 — класс API SL также заменяет SJ, класс ACEA A3/B3, A3/B4, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
  • TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 — класс API SL, класс ACEA A5/B5, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
  • MOBIL 1 X1 5W-30 – класс SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Видео по замене

Замена масла для двигателя мазда 6. Какое рекомендуемое моторное масло лить?

Без рубрики

  1. Видео по замене масла.
  2. Руководство по замене масла мазда 6 2004 года

Оригинальным маслом для мазды 6 2003-2007 года является DEXELIA 5W-30

Аналоги: ELF 5W-30

Кто-то льет после пробега в 100 тыс. Mobil 5W-50 Rally Formula Peak Life

Видео по замене масла.

Руководство по замене масла мазда 6 2004 года

Это автомобильное руководство было написано специально для владельцев Мазда 6 2004 года, оснащенная двигателем MZR 2.3L I4 L3 DOHC для замены моторного масла и масляного фильтра.

Владельцы другого первого поколения Mazda 6 или «Atenza» с 2002 по 2008 год должны также найти это руководство по замене масла в двигателе. Эта процедура может быть похожа на других марках Mazda, таких как MX-5 Miata, Mazda5, Mazda2, Mazda3, RX-8, Tribute, CX-7 и CX-9.

Чтобы заменить моторное масло в 2002-2008 Mazda 6 требуется 10 мм ключ, 15 мм ключ, торцевой ключ, 76-мм ключ для масляного фильтра с 14 флейтой. Контейнер для отходного масла, новый фильтр и около 4,25 литра 5W-30 нового моторного масло.

Я купил маслянной фильтр STP #S9641, который стоил $ 8.99. Другие аналогичные фильтры: Purolator # PL15505 или L15505, Proline PPL15505 и Фрам CH9641.

Во-первых, нужно поднять машину или заехать на яму, для удобство работы под машиной. Чтобы получить доступ к корпусу картриджа масляного фильтра и сливного болта, вы должны удалить пластиковый поддон. Поддон прикреплен 7 и 10 мм болтами.

Теперь, убрав днище крышки, вы можете увидеть черную пластиковую крышку на корпусе масляного фильтра и 15 мм болт для слива масла на задней части масляного поддона.

Следующим шагом является вылить отработанного масла в контейнер. Снимите 15 мм болт, масло будет выплескиваться на несколько сантиметров, так что будьте готовы, чтобы отреагировать и поймать масло в контейнер, если это необходимо. Подождите пока все отработка стечет в течении 15-30 минут.

В то время как старое масло стикает, вы можете снять ключевой шестигранный болт, расположенный в центре крышки корпуса масляного фильтра.

Снять крышку корпуса масляного фильтра можно с помощью 14-а ключа.

Удалите старый фильтр, потянув его от черного пластикового элемента, прикрепленного к крышке корпуса. Замените старый фильтр новым.

Как только новый масляный фильтр надежно встал на место, нужно поднять крышку корпуса масляного фильтра и закрепите ее винтами. Если у вас есть гаечный ключ, используйте параметр крутящего момента, напечатанный на крышке корпуса масляного фильтра. Если у вас нет динамометрического ключа, просто затяните крышку от 1/4 до 1/2 оборота по часовой стрелке. Не затягивайте крышку сильно, вы можете поломать пластик, что приведет к утечке масла.

Используйте воронку и влейте от 3,5 до 4 литров нового масла 5W-30 и проверьте щуп. Продолжайте добавлять масло, пока уровень масла на щупе не достигнет «Max».

Затем запустите двигатель на несколько минут и проверьте уровень масла на щупе снова. Я также рекомендую проверять уровень масла после вашей первой поездки. Удачи на дорогах.

Как правильно заменить масло в МКПП на Мазде 6?

Японская автомобильная компания Mazda была основана в 1920 году, однако производить средства для передвижения они начали только в 1960. За время своего существования бренд добился популярности по всему миру. Среднеразмерная модель Mazda 6 модели пришла на смену автомобилю Mazda 626 в 2002 году. Трансмиссия имеет две версии 6-ступенчатых МКПП и АКПП.

В содержании обозначенной статьи будет представлена подробная информация о том, как владельцу транспортного средства марки Мазда 6 модели правильно, не прибегая к помощи специалистов, заменить трансмиссионное масло в коробке переключения скоростей автомобиля. Помимо этого статья содержит данные о роли смазочного материала в механической КПП, а также то, как автолюбителю проверить уровень рабочей жидкости в рассматриваемом механизме.

Роль масла в МКПП

Любой механизм механической трансмиссии, а также ходовой части автомобиля марки Мазда 6 модели функционирует без сбоев только благодаря хорошему взаимодействию между сопрягаемыми элементами. Трансмиссионная рабочая жидкость для коробки переключения передач требуется для того, чтобы обеспечить надлежащее сцепление между металлическими поверхностями элементов рабочих устройств.

Из-за того что зубцы шестерен механической коробки переключения скоростей машины работают в условиях повышенной температуры, они быстро изнашиваются, в результате чего теряют свою прочность. Помимо этого, в итоге, вероятность того что они сломаются, очень велика. Также, следует заметить, что это все может привести к тому, что владельцу средства для передвижения марки Мазда 6 потребуется кардинально менять механическую трансмиссию.

Трансмиссионная рабочая жидкость для МКПП является смазочным раствором с вязкой концентрацией. При прикосновении обозначенной рабочей жидкости с металлическими деталями, ее молекулы обволакивают поверхности механизмов, которые трутся. В свою очередь на соединяемых элементах образуется специальный защитный слой.

Благодаря масляному защитному слою, при сцеплении зубьев шестерен:

  • Обеспечивается гладкое, а также надежное сцепление;
  • Не образуются трещины и задиры;
  • Эффективность механической коробки переключения передач значительно увеличивается;
  • Период использования МКПП автомобиля марки Мазда 6 модели также увеличивается.

Использование некачественных трансмиссионных смазочных материалов приводит к тому, что эксплуатационные, прочностные и технические характеристики внутренних механизмов механической коробки переключения передач ухудщатся.

Проверка уровня масла в МКПП

Чтобы быть уверенным в безопасности своего средства для передвижения, автолюбителю, владеющему автомобилем марки Мазда 6 модели рекомендуется контролировать уровень трансмиссионного масла в коробке переключения скоростей на автомоибле. Проверять объем оставшегося смазочного материала в механической КПП следует после того, как машина преодолела десять тысяч километров. Проверять обозначенный параметр также требуется, если в области картера средства для передвижения появились следы потеков трансмиссионного масла.

Процесс проверки уровня смазочного материала в коробке переключения скоростей на авто:

  • Для начала владельцу автомобиля марки Мазда 6 модели требуется установить машину на эстакаде или над смотровой ямой;
  • После требуется дождаться, пока механическая КПП полностью остынет;
  • На следующем этапе следует осмотреть картер коробки переключения передач;
  • Далее необходимо найти специальное отверстие, которое предназначено для проверки уровня рабочей жидкости, после чего очистить его от загрязнений;
  • Далее, при помощи ключа на 17 владелец средства для передвижения марки Мазда 6 модели должен отвинтить вышеуказанную пробку;
  • Объем трансмиссионного масла — не меньше нижней кромки контрольного отверстия;
  • Если смазочного материала недостаточно, то требуется залить новый. Заливается рабочая жидкость до обозначенного уровня. Делать это рекомендуется при помощи шприца;
  • Как только лишнее трансмиссионное масло начнет течь наружу, владельцу средства для передвижения марки Мазда 6 модели следует прекратить его подачу;
  • Салфетками или старой ненужной тканью удаляются потеки;
  • В завершении требуется хорошо закрутить контрольную пробку.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Процедура замены трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач не является сложной, но как и любой процесс требует полноценной подготовки, а также соблюдения техники безопасности. В противном случае владелец средства для передвижения марки Мазда 6 модели может нарушить работу механической КПП и автомобиля в целом. Результатом этого всего может стать дорогостоящий ремонт. Процедура замены смазочного материала на механической КПП на рассматриваемой машине не занимает много времени. Автолюбителю, владеющему автомобилем марки Мазда 6 модели требуется надлежащим образом подготовиться к замене трансмиссионной рабочей жидкости в коробке переключения передач — требуется знать точный порядок действий, а также иметь при себе аптечку, которая может понадобиться в случае появления непредвиденных обстоятельств.

Чтобы выполнить замену смазочного материала в механической трансмиссии на машине марки Мазда 6 модели, автолюбителю потребуется следующий набор инструментов:

  • Стандартный набор отверток и ключей;
  • Емкость для слива отработанного трансмиссионного масла;
  • Шприц.

Если у владельца рассматриваемого средства для передвижения есть в наличии подъемник, то это приятное преимущество, при помощи которого может быть облегчен рабочий процесс, сделав его удобнее. Если его нет, то автолюбитель, владеющий машиной марки Мазда 6 модели может воспользоваться ремонтной ямой или эстакадой.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Для замены смазочного материала в коробке переключения скоростей на машине владельцу автомобиля марки Мазда 6 модели рекомендуется использовать только новое трансмиссионное масло. Применение надлежащей рабочей жидкости является залогом долговечности и надежности механической трансмиссии рассматриваемого транспортного средства. Как уже было сказано ранее, перед началом процесса замены рабочей жидкости в механической КПП, машину требуется установить на смотровой яме. Обусловлено это расположением коробки переключения передач и сливной пробки – под днищем автомобиля марки Мазда 6 модели.

Автомеханики, имеющие опыт в обозначенном вопросе, советуют сливать отработанное трансмиссионное масло с механической КПП после непродолжительной поездки транспортного средства. В представленной ситуации разогретый смазочный материал быстрее будет стекать с коробки переключения скоростей машины, в результате чего процесс замены рабочей жидкости пройдет быстро.

Порядок замены смазочного материала в механической трансмиссии на автомобиле марки Мазда 6 модели:

  • После того как транспортное средство было установлено над смотровой ямой требуется подпереть колеса машины специальными тормозными упорами;
  • Далее требуется очистить сливную и заливную пробку от грязи;
  • После требуется поставить под автомобиль заранее подготовленную емкость.
  • Необходима она для сбора старой рабочей жидкости;
  • На следующем этапе откручивается сливная пробка;

  • Пока отработанное трансмиссионное масло сливается, автолюбителю, владеющему машиной марки Мазда 6 следует подготовить лейку, а также эластичный шланг. При помощи обозначенных инструментов он будет заливать новый смазочный материал;
  • Далее требуется удалить скопившийся мусор в механической коробке переключения передач;
  • На следующем этапе следует очистить магнит от металлической стружки и других частиц износа шестерен;
  • После пластиковая трубка вставляется в заливное отверстие и заливается новое трансмиссионное масло;

  • В завершении требуется закрутить заливную пробку.

Требуется заметить, что перед тем как закрутить на место заливную и сливную пробку рекомендуется для начала обследовать уплотнительные элементы. Если они повреждены, то их следует заменить на новые.

Выбор масла для Мазды 6

Перед тем как приступать к процессу замены рабочей жидкости на МКПП, владельцу средства для передвижения марки Мазда 6 модели требуется приобрести подходящее для обозначенного автомобиля трансмиссионное масло. При выборе смазочного материала автолюбителю следует придерживаться определенных требований.

Требования к трансмиссионным маслам:

  • При любой температуре окружающей среды: по стандарту API — GL-4 или GL-5, по стандарту SAE — 75W-90;
  • При температуре выше десяти градусов Цельсия: по стандарту API — GL-4 или GL-5, по стандарту SAE — 80W-90.

Учтите, что трансмиссионные масла, имеющие различные классы и основания, запрещено смешивать. Идеальным вариантом является заполнение таким же смазочным материалом, который был залит ранее.

Масло в АКПП Mazda 6 GJ

масло в акпп мазда 6 GJ

В 2012 году японский автопроизводитель презентовал третье поколение компактных автомобилей Mazda 6, получившее индекс GJ. Данные транспортные средства кардинально отличались от своих предшественников, получив в свое распоряжение как новую платформу, так и линейку силовых агрегатов. В качестве автоматической трансмиссии на них устанавливался 6-ступенчатый гидромеханический автомат, использующий при своей работе совершенно новое трансмиссионное масло. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Мазда 6 GJ, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры масел, обладающих данным допуском.

Масла в коробку автомат Мазда 6 GJ

На третьем поколении Mazda 6 GJ японский автопроизводитель стал активно применять инновационную технологию SkyActiv, внедряя новые, более экономичные двигатели внутреннего сгорания. При этом в стороне не осталась и именитая компания Aisin Warner, известная как один из мировых лидеров по производству автоматических трансмиссий, разработав совершенно новую 6-ступенчатую АКПП FW6A-EL, комфортно работающую с данными моторами. Что же касается допуска трансмиссионной жидкости для этого автомата, то заливать в него компания Мазда рекомендует масло с допуском ATF-FZ.

масло в акпп мазда 6 GJ

Мазда 6 GJ масло в АКПП FW6A-EL (6 передач)

Как мы уже говорили, с внедрением нового 6-ступенчатого автомата FW6A-EL, устанавливаемого на третье поколение Mazda 6 GJ, изменилась и спецификация заливаемой в него трансмиссионной жидкости. Допуски M-III и ATF M-V, активно использующиеся для АКПП предыдущих поколений, заменили на спецификацию ATF-FZ. Теперь оригинальное масло имеет название Mazda ATF-FZ, а его аналогами являются трансмиссионные жидкости Ravenol ATF FZ, WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE и прочие.

Средняя цена: 3700 рублей

1 литр Артикул: 4014835799615

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 GJ с моторами 2.0 и 2.5

Линейка моторов SkyActiv для Мазда 6 GJ состояла исключительно из бензиновых агрегатов объемом 2.0 и 2.5 литров. И, как вы уже наверное догадались, работают они в тандеме с описанной выше 6-ступенчатой АКПП FW6A-EL. Поэтому, заливать в нее рекомендуется как оригинальную трансмиссионную жидкость Mazda ATF-FZ, так и ее заменители. К примеру Total FluidMatic MV LV или KROON OIL SP Matic 4036.

Сколько масла в автомате Мазда 6 GJ

Примерно 8 литров трансмиссионной жидкости вмещает в себя 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия FW6A-EL Mazda 6 GJ. Но это абсолютно не значит, что именно столько масла вам потребуется для полной его замены в данной АКПП. Ведь полная замена вакуумным вытеснением подразумевает под собой прогонку масла через коробку. И, как следствие, затраты большего количества трансмиссионной жидкости. А вот реализовать частичную замену будет намного выгодней. Ведь в данном случае придется приобрести до 5 литров трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены масла в АКПП Mazda 6 GJ

Сказать однозначно, когда необходимо производить замену масла в автомате FW6A-EL попросту нельзя. Ведь данный интервал напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества залитой в него трансмиссионной жидкости, технического состояния самого автомата и много другого. Выходом в данной ситуации является регулярная, еженедельная проверка уровня масла в коробке, во время которого вы сможете лично оценить техническое состояние трансмиссионного масла. Если говорить об усредненных интервалах замены масла в автомате, то это примерно каждые 60-80 тысяч километров.

Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GJ и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GJ

Чтобы проверить уровень масла в автомате FW6A-EL Mazda 6 GJ, достаточно задействовать контрольный щуп, проделав следующие действия:

  • прогреть масло в АКПП до 60 градусов
  • поставить машину на ровную площадку
  • перевести селектор автомата в N
  • очистить контрольный щуп от масла
  • произвести замеры, обращая внимание на верхнее и нижнее деления щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Мазда 6 GJ

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6 GJ выполняется предельно просто, при условии наличия у вас инструмента и соответствующего места. Далее следует:

Замена масла Мазда 6. Фото, инструкция как поменять масло двигателя Мазда 6

Интервал замены масла в двигателе автомобиля Мазда Р360

Первоначально стоит выбор самого моторного масла которое соответствует нашему двигателю Мазда Р360.

С каким промежутком необходимо производить замену масла в двигателе и важно ли исполнять рекомандации марки? В интересах отлично сохранившихся автомобилей надо заливать новое масло один раз через 9 — 16 тысяч километров. Здесь стоит помнить, эта величина устанавливается изготовителем при типичных условиях эксплуатации. В случае неудовлетворительных условий эксплуатации, чаще следует задумываться о скорой замене моторного масла.

К плохим условиям эксплуатации возможно поставить внушительный пробег автомобиля а также его срок эксплуатации. В случае, если ваш личный автомобиль имеет отношение к данной группе то масло хорошо бы заливать при наличии возможности чаще. Продолжительная эксплуатация автомобиля также перегруженность изнашивают двигатель.

Бывает так что, вы живете в Столице и неоднократно томитесь в дорожных пробках или же в противоположность обычно бываете в труднопроходимых местах, в таком случае осуществлять замену масла в двигателе опытные обладатели Мазда рекомендуют через каждые 8000 км.

Как поменять масло Мазда 6

Масло меняется на прогретый двигатель — так оно лучше сольется. Чтобы масло быстрее стекало, можно открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Читайте также  Замена ремня грм рено симбол

Авто следует поддомкратить и установить упоры, поставить на яму, загнать на эстакаду или поднять на подъемнике. Словом, получить доступ к днищу. Чтобы добраться до масляного поддона, понадобится снять защиту. Она крепится на 7 болтах (на 10) разбросанных по периметру. Их следует открутить и снять защиту.

Слив масла

Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт ключом или головкой на 15.

Масло здоров хлынет, а поскольку оно прогретое, то следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Масло будет сливаться некоторое время, от 15 до 30 минут. Поэтому, пока оно будет вытекать, можно заняться заменой масляного фильтра, о чем будет поведано ниже. Поменяв масляный фильтр, следует закрутить сливной болт, сначала закрутив от руки и подтянув на 1/4 оборота ключом.

Замена масляного фильтра Мазда 6

Сначала надо шестигранником открутить пробку в центре масляного фильтра и слить масло с него. Затем вооружиться чашкой-съемником и открутить крышку масляного фильтра, при этом побежит еще немного масла.

Сняв крышку, можно поменять старый фильтрующий элемент и уплотнительные резинки. Если они в хорошем состоянии, их можно оставить, а новые приберечь до следующей замены. Или же не мешкая поставить новые, смазав их свежим маслом для лучшего уплотнения.

Замена масла Мазда 6. Фото, инструкция как поменять масло двигателя Мазда 6

Затем закрутить крышку масляного фильтра обратно, не затягивая слишком сильно. Если есть динамометрический ключ, тогда можно затянуть усилием, указанным на крышке фильтра. Если такого ключа нет, тогда просто на 1/4 или 1/2 оборота после того, как он будет плотно закручен от руки. Затем таким же образом закрутить сливной болт фильтра.

Залив масла

Надежно закрутив масляный фильтр и сливные болты, можно установить на место защиту и убрать домкрат. Затем вставить воронку в заливную горловину двигателя и залить новое масло, сверяясь с уровнем на щупе.

Далее закрутить крышку, вставить щуп и запустить двигатель на несколько минут. Еще минут 10 дать масло слегка остыть и стечь в поддон. После этого еще раз проверить уровень масла: вытащить масляный щуп, протереть, вставить обратно и снова вытащить, посмотреть на уровень масла относительно меток. Если нужно — долить до верхней отметки.

Рекомендуется также проверить уровень масла после первой поездки и убедится, что нет подтеков

Как заменить масло в Mazda R360?

Первоначально желательно запустить двигатель и разогреть до рабочей температуры. Если он уже прогрет до рабочей температуры, тогда следует подождать немного, для того что бы немного понизить температуру масла и не обжечься.

Потом находим подходящую тару, в нее будем сливать выработанное масло. Подойдет пластиковая канистра из под машинного масла, если вырезать ножом верхнюю часть.

Затем чтобы слить отработку, нужно отвинтить пробку на картере. Обычно, это самая низкая точка на поддоне. Первым делом, откручиваем пробку картера головкой с трещеткой, а затем руками, заранее поставьте емкость для выработанного масла, поскольку отработанное масло польется очень быстро.

Отработка выльется с картера очень быстро, как правило не дольше 3 мин. Единственно надо знать, что на 100 процентов слить отработку с двигателя не получится. Но это не так страшно, по той причине, что в моторе будет оставаться менее 2-3 % выработанного масла.

Масло сливается, оценивается оттенок, на присутствие неизвестных примесей. вы узнаете, нужно ли чистить двигатель или следует заменить масло без промывки. Потом, берем новенькое масло, меняется масляный фильтр можно считать что замена масла окончена.

В то время, когда льете новое масло в движок, регулярно смотрите за уровнем при помощи масляного щупа. Лить масло необходимо до уровня, посередине между двумя отметками минимум и максимум. Заливайте 70 процентов от нормы и после постоянно доливайте, корректируя с помощью щупа.

Многочисленные водители думают, а с какой целью и надо ли менять новый масляный фильтр при замене масла? Наш ответ надо! В сервисах как правило масляный фильтр заменят обязательно предварительно до начала заливки масла. Ещё надлежит смазать резиновое кольцо над корпусом масляного фильтра

Ни в коем случае нельзя допускать чтоб мотор эксплуатировался со старым фильтром. В том случае если фильтр загрязнен, моторное масло льется сквозь специальный канал. Ресурс масляного фильтра допускает 10-12 тыс км.

Когда менять и какое масло заливать в Мазда 6

Залив масла

Периодичность замены масла двигателя, указанная на сайте производителя, составляет 15,000 км пробега или каждые 12 месяцев. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители, учитывая тяжелые условия эксплуатации, предпочитают менять масло чаще. Вреда, кроме как кошельку, от этого никакого не будет.

Для двигателя 2.3 понадобится 4,4 литра нового моторного масла SAE 5W-30. Если есть сомнения по поводу сколько масла потребуется для двигателя, можно заглянуть в мануал или спросить в знакомого автомеханика.

Оригинальный масляный фильтр Мазда имеет номер L321-14-302A-9U. Также подойдет Fram CH9641, Motorcraft FL2017B ил K

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector