Мазда 6 замена тормозных колодок

Мазда 6 замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Мазда 6 GH своими руками

Меняем колодки Mazda 6 GH

Mazda 6 GH

ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля с неисправными тормозами. От этого зависит ваша безопасность. Несвоевременная замена тормозных колодок Мазда 6 GH может привести к печальным последствиям. Раз в 10 тысяч километров проверяйте не только состояние накладок, но и толщину тормозных дисков, а также работоспособность всей системы.

Помните, что передние тормоза подвержены более сильным нагрузкам, чем задние и выходят из строя раньше.

Изношенные и новые

Когда менять тормозные колодки на Mazda 6 GH

Проверка износа

В регламенте технического обслуживания Мазда 6 GH вы не найдёте точных сведений о том на каком пробеге менять тормозные колодки. Здесь всё индивидуально. Многое зависит от качества самих накладок и манеры вождения.

При любом снятии колёс, перед дальней поездкой, а также во время ТО проверяйте состояние тормозов.

Эксплуатация колодок Mazda 6 GH допустима до тех пор, пока толщина их фрикционного слоя не уменьшится до 2 мм для передней оси и до 1.5 мм для задней. В запущенных случаях они и сами могут напомнить о себе, но до такого лучше не доводить. Вот несколько симптомов, по которым можно узнать, что пришла пора замены:

  • Педаль тормоза стала мягче и проваливается вниз сильнее, чем раньше. Этот эффект необязательно связан со стёртыми колодками, возможно контур завоздушен или произошла протечка. Для собственного спокойствия обязательно проверьте на вашей Мазда 6 всю систему торможения.
  • Когда жмёте на тормоз, чувствуются толчки и вибрация. Со временем она будет прогрессировать и передаваться не только на ногу, но на весь кузов Mazda 6. Причина – неравномерный износ накладки. То же самое бывает если искривлены тормозные диски.
  • Свист или скрип при торможении. Происхождение таких звуков может иметь разные причины. Возможно начали срабатывать «скрипуны» − индикаторы износа. А иногда скрип возникает из-за высокой влажности или загрязнённости. Бывает, что скрипят совершенно новые колодки – это значит, что или их фрикционный материал не соответствует тормозному диску или они ещё не притёрлись.
  • Снизилась эффективность торможения. Обычно этот эффект нарастает плавно, поэтому его сложно заметить. Если произошло внезапно – срочно остановитесь и проведите осмотр системы Мазда 6 GH.

Кроме этого следует заглядывать в моторный отсек Mazda 6, не только чтобы подлить стеклоомывающей жидкости. Как минимум требуется проверка рабочих жидкостей, в том числе и «тормозухи». По мере стирания колодок её уровень будет падать. Это самый явный признак износа, если, конечно, исключить протечку.

Артикулы передних

Оригинальные передние тормозные колодки для Мазда 6 GH продаются под шестью разными артикулами.

Но пусть вас это не пугает, все они взаимозаменяемые, одинаковые по качеству и размерам. Так что просто выбирайте из этого списка с артикулами:

  • GSYD3328ZA;
  • GSYD3328Z;
  • GSYD3323ZA;
  • GPYB3328ZD;
  • GPYB3323ZG;
  • GPYB3323ZE.

Кстати, о размерах:

  • длина – 135,8 мм;
  • ширина – 58,8 мм;
  • толщина – 18 мм.

Если вам не хочется переплачивать за оригинал, то можно присмотреться к продукции других производителей. Есть много неоригинальных передних колодок, подходящих для Mazda 6 2008:

  • Bosch 09864-94221;
  • Valeo 301-071;
  • Brembo P49039;
  • TRW GDB 3501;
  • NIBK PN5806;
  • Ferodo FDB4062.

И вот ещё полезная вещь, которая обязательно вам пригодится: TRW PFG 110 – артикул хорошей смазки для направляющих.

Выбираем задние тормозные колодки для

GJYB2648ZA

С задними тормозными колодками для Mazda 6 GH такая же история – артикулы разные, но отличий никаких:

  • GJYB2648ZA;
  • GJYB2643Z;
  • GJYA2643Z;
  • GGYM2643Z;
  • GGYB2648Z;
  • GJYB2648ZA9C.
  • длина – 107,8;
  • ширина – 39,4;
  • толщина – 13,1.

Оригинал для Мазда 6 2009 стоит неоправданно дорого, поэтому можно подобрать хороший аналог:

  • Valeo 301780;
  • TRW GDB3088;
  • Bosch 09864-24817;
  • Brembo P49036;
  • Ferodo FDB1721;
  • Sangsin GP2028.

Замена передних накладок Mazda 6 GH

Всегда меняйте тормозные колодки полностью на каждой отдельной оси.

уровень торм-ой жидкости

Прежде чем приступить к работе, откройте моторный отсек и посмотрите, сколько тормозной жидкости в расширительном бачке Мазда 6 GH. Если уровень находится ближе к верхней отметке «Max», откачайте немного жидкости. Когда будете вдавливать поршни суппорта в цилиндры, уровень снова поднимется.

Для замены передних колодок на Мазда 6 GH необходим инструмент:

  • домкрат;
  • балонник;
  • два рожковых ключа под головки болтов размером 14 и 17 мм;
  • раздвижные пассатижи или приспособление для вдавливания поршня;
  • плоская отвёртка.

Сам процесс не сложен, справится любой, кто хоть иногда держит гаечный ключ в руках. Просто следуйте алгоритму:

  1. Поддомкратьте Mazda 6 и демонтируйте переднее колесо с нужной стороны. Замена передних тормозных накладок Mazda6 GH
  2. Вставьте отвёртку плоским концом между колодками и, используя её как рычаг, надавите, чтобы утопить поршень внутрь цилиндра.
  3. Открутите болт, которым крепится нижний направляющий палец. Ключом «на 14» крутите, а «на 17» − фиксируйте от проворачивания.
  4. Поднимите корпус суппорта Мазда 6 GH вверх и зафиксируйте, подвязав проволокой или верёвкой.
  5. Выньте направляющий палец.
  6. …затем обе прижимные скобы. Они расположены над торцом тормозного диска. Если скобы чрезмерно ржавые или деформированные, то при обратной сборке лучше установить новые. Замена передни накладок Mazda6 GH
  7. Выньте тормозные «накладки» Мазда 6 2008.
  8. Если в комплекте с новыми передними колодками для Mazda 6 2010 не было металлических пластин-накладок, то снимите их со старых. На внутренней стороне их две, на наружной – одна.
  9. Специальным приспособлением или раздвижными пассатижами утопите поршень в рабочий цилиндр до конца.
  10. Поставьте новые тормозные колодки, а за ними и остальные снятые детали. Собирайте, соблюдая обратный снятию порядок.
  11. Прикрутите на место колесо.
  12. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Так зазоры между передними колодками и диском самоотрегулируются.
  13. Не забудьте поменять тормозные накладки на втором переднем колесе Мазда 6 GH. По окончании процедур проверьте уровень «тормозухи» в бачке.

Меняем задние

Перед тем как приступить к замене, запаситесь инструментом.

Его понадобится минимум:

  • домкрат;
  • балонник;
  • рожковый ключ «на 14»;
  • плоская отвёртка;
  • приспособление для вворачивания поршня в цилиндр (в крайнем случае подойдут щипцы для снятия стопорных колечек).

Задние тормозные колодки Mazda 6 GH меняются так:

Меняем задние тормозные колодки Мазда6 2

  1. Открутите заднее колесо с нужной стороны.
  2. Убедитесь, что стояночный тормоз выключен, чтобы колёса крутились свободно.
  3. Отсоедините конец троса «ручника» Mazda 6 GH от разжимного рычага. Для этого его необходимо вывести из прорези.
  4. Подсуньте отвёртку в щель между поршнем и колодкой (внутренней) и, действуя как рычагом, сдвиньте поршень.
  5. Выкрутите и выньте направляющий палец (верхний).
  6. Отведите корпус суппорта вниз.
  7. Выньте пружинную скобу из отверстий в торцах тормозных накладок.
  8. Затем снимите сами колодки.
  9. Вкрутите поршень (именно вкрутите – это важно) в цилиндр.
  10. Вставьте новые тормозные колодки и остальные детали (порядок сборки обратный разбору).
  11. Прежде чем вкрутить палец суппорта Мазда 6 2011, нанесите на его резьбу фиксатор для резьбовых соединений.
  12. Прикрутите колесо.
  13. Два-три раза нажмите на тормозную педаль.
  14. Таким же образом замените колодки с другой стороны задней оси Мазда 6 2011.
  15. Посмотрите сколько жидкости в пластиковом расширительном бачке на главном тормозном цилиндре. Если мало – добавьте, если выше максимальной метки – откачайте.

Полезные рекомендации

Mazda 6 GH

Каждый раз, меняя тормозные накладки на Mazda 6 2012, не забывайте проверять пыльники на пальцах и добавлять в них консистентную смазку.

Резиновые чехлы должны быть эластичными без трещин или деформаций. Надорванные или задубевшие от времени необходимо сменить.

Замена тормозных колодок не означает, что сразу после этого активная езда станет безопасной. Чтобы обрести максимальную эффективность колодки Мазда 6 GH должны притереться, чтобы максимально соответствовать тормозному диску. Поэтому первые 100 км тормозите аккуратно. Если этим советам пренебречь и тормозить активно, то внешняя поверхность не притёртых фрикционов может подгореть и изменить свои свойства в худшую сторону.

Для замены тормозных колодок Мазда 6 GH не придётся совершать какие-либо сложные манипуляции.

Всё легко можно сделать в гаражных условиях своими руками. Если следовать описанной здесь последовательности действий, то справится даже новичок.

Мазда 6 замена тормозных колодок

В этом видео показана замена передних тормозных колодок Mazda 6 GH 2010 года. Поменять передние колодки на Мазде 6 вполне можно своими руками, это важная, но несложная процедура.

Когда менять и какие тормозные колодки Мазда 6 ставить

Точная периодичность замены для передних тормозных колодок не установлена. Рекомендуется проверять толщину фрикционных накладок каждые 15,000 км пробега или раз в год. Если они стерлись до 1-2 мм — колодки пора заменить.

Тормозные колодки меняются парами на обеих колесах. Номер оригинальных передних колодок — MAZDA GSYD3328ZA. Аналоги: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXTAR 2458202, KASHIYAMA D3146M, SANGSIN SP1475 и многие другие.

Как поменять передние колодки Мазда 6

Надо вывесить и снять передние колеса. Затем открутить нижний болт крепления тормозного суппорта ключом на 14 и поднять суппорт. После этого можно снять старые колодки и проверить ход направляющих, смазку, целостность пыльников.

Порванные пыльники следует заменить, а направляющие почистить и смазать высокотемпературной смазкой. На новые колодки можно переставить противоскрипные пластины со старых. После чего установить новые тормозные колодки на место.

Чтобы поставить тормозной суппорт, сначала понадобится вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости и если он заполнен — часть жидкости лучше убрать (шприцем, грушей и т.д.).

Вжав поршень, можно установить обратно суппорт и закрутить болт крепления. На втором колесе колодки меняются точно так же.

Собсна, замена произведена по причине износа тормозных дисков! Колодки старые были изношены на 10-15%, поэтому и тянул с заменой!
От перегрева дисков страдают ступичные подшипники и ШРУСы, в которых от нагрева высыхает смазка! А так как толщина дисков была 19мм при минимальной 23мм, то, подсчитав, получил износ в 300% (300, Карл), соответственно, вместо дисков я колодками зажимал фольгу)))

Экономить на этом деле не стал, решил брать комплект хорошего качества!

# Диски тормозные #
Для атмо моторов 2.0/2.3 (GG/GY):
— ZIMMERMANN 370307420 — 2 шт.
Диски ZIMMERMANN «CoatZ» идут с покрытием против коррозии, т.е. нерабочая часть диска дольше сохранится в первозданном виде, а это +100 к внешнему виду!

Кроме этих, рекомендую ещё диски «С ПОКРЫТИЕМ»:
— ATE 24012501471
— BREMBO 09913111
— TEXTAR 92125503

# Комплект тормозных колодок #
Для атмо моторов 2.0/2.3 (GG/GY):
— TRW GDB3310 — комплект с противоскрипными накладками
— Для тех, кто хочет сэкономить и не переплачивать за надпись TRW на колодках, есть полные аналоги (то же самое) этого комплекта колодок:
— Remsa 097002
— RoadHouse 297002
Кроме этих рекомендую ещё комплект колодок с полным набором аксессуаров (пружинки, скобки, противоскрипные накладки) :
— FERODO FDB1619
Ну и ещё качественные варианты (идут с противоскрипными накладками) :
— ATE 13046058212
— ZIMMERMANN 240461851

ВНИМАНИЕ По колодкам TRW:
Очень внимательно смотрите артикул при заказе! Артикул НЕ ДОЛЖЕН заканчиваться на буквы S или YO!
Дело в том, что у TRW есть еще несколько линеек бюджетных (низкокачественных китайских) колодок, отличить которые можно по добавлению букв к артикулу, например:
GDB3310S, GDB3310YO — это будет дешевый низкокачественный товар!
При получении товара обязательно смотрите артикул именно на самих колодках, а не только на коробке, потому что нерадивые продавцы бывает подсовывают одно в другое!

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Цена вопроса: 3 610 ₽ Пробег: 38 500 км

Mazda 6 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2013

Mazda Mazda6, 2015

Mazda Mazda6, 2017

Mazda Mazda6, 2013

Смотрите также

Комментарии 70

Я поставил накладки trw и забыл поставить пластины металлические со старых перекинуть. Это на что то влияет?

Это антискрипные пластины. Вроде как повышается риск возникновения скрипа при торможении…

Значит ничего страшного, спасибо. Заскрипят поставлю

Привет! Спасибо за отчёт.
Подскажи, а направляющие, в которые вставляются колодки не чистил и не смазывал? (На цивике у меня была проблема излишнего нагрева как раз из-за того, что колодки уж очень плохо расходились). И есть еще вопрос по задним тормозам. Если менял там колодки, подскажи, как быть с электронным ручником, есть ли какие-нибудь особенности?

Привет) Эти направляющие просто почистил и все. Если колодки плохо расходятся, то на 99 % проблема в направляющих тормозного суппорта (нет смазки или изношены) или поршня тормозного цилиндра (заржавел — как правило из за драного пыльника и стал закисать).

Что касается электронного ручника — ни разу с ним не сталкивался. Но точно знаю, что особенности есть, вроде как его надо переводить в какой то сервисный режим, чтобы поршень тормозного цилиндра утопить, но это лучше досконально уточнить.

Тормозные колодки для Mazda 6

Поставил колодки в паре с дисками ate. Пришли в целофане и со смазкой для накладок, как положено. Думал все хорошо будет, но не тут то было! Скрипят ужасно, как при торможении, так и при езде выше 30 км! Как будто по городу едет локомотив. Думал что-то не так собрал, а нет. Все смазано, направляющие и поршни не клинят. Дал им второй шанс, поездил 200 км. Нифига не притирается! При разборе обнаружил расслоение материала. Тормозят на 4 из 5. Годятся для города. Но этот скрип. Сегодня велосипедиста встретил, тот чуть не обосрался! Планирую выкинуть и поставить почти новые brembo обратно, пока диски не угробил. Мой совет — не покупайте это наиговнейшее говно.

  • 2018-09-15

Доброго времени суток. Ещё год назад менял тормозные колодки и ремень генератора. (Только щас откопал фото с телефона, когда все скидывал на пк

  • 2017-03-07

Установил наконец-то тормозные диски. Колодки к ним выбрал Power stop. Особого вау-эффекта от тормозых дисков с колодками я не испытал. Но и плохого сказать нечего.

  • 2016-07-03

Колодки эти лучше сжечь сразу. При первом серьезном торможении крупные шарики металла вылетают и колодки слоятся.

  • 2015-09-04

Из за ужасного состояния тормозных дисков и колодок, примерно на пробеге 17 000 км решил поменять колодки. Колодки взял Nibk. Покупал в Экзисте. Артикул PN-25002. Сейчас пробег почти 21 000 км. Ничего плохого на данный момент про эти колодки сказать не могу. Nibk ставил и на другие машины — все отлично. Заметил даже, что как будто борозды на тормозных дисках стали не такие острые, меньше чувствуются что ли при проведении пальцем по ним.

  • 2015-09-03

Поменял вот на днях передние колодки фирмы ICER, заказав на EXISTe. Устраивает.

  • 2015-04-30

Производитель вроде бы Испания, но а качество желает лучшего! Создалось впечатление, что их клепают в Китае! Колодки сами выглядят ничего, но а лицевая сторона какая-то покоребанная видать как в печке запекались и не ровно застыл покрасочный материал! Пришлось этот партак доработать напильником! Проехал я около 1000 на новых задних тормозах Icer! Ну, что могу сказать! Сразу после установки появился небольшой шум, или писк, при движении, почти не слышимый ! Быстро все притерлось, и шум изщез! Но другая Фигня от колодок Icer, они так засирают мне задние диски, что я в ужасе! Не когда со стоковыми колодками на заду, я вообще грязи не видел! Очень они пыльные! Так что наверное буду искать им Замену!

  • 2015-03-16

Вот и я докатился до замены родных «супер» колодок.После визита к ОД, мне было озвучено, что мои передние колодки почти «умерли» и нуждаются в замене т.к. остаток со слов мастера составлял около 3 мм. Для меня эта новость была ожидаема и я сразу отверг предложение поменять их на месте т.к. цена этого удовольствия с работой составляла в районе 8500 р. Прозвонив несколько магазинов, было принято решение взять дубликат Icer (Испания). Пробег в районе 3000 км. Пока все устраивает!

  • 2014-10-14

Icer пробег 12 000 агрессивная езда, нареканий нет!

  • 2014-10-14

Быстренько заказать Icerы не смог так как уехал в командировку!по возвращению домой сразу на exist! В итоге колодочки поменял, теперь езжу как белый человек на черной мазде без всяких писков и скрежетов. Колодки встали как родные, тормозят на отлично. Всем бобра.

  • 2014-09-02

На пробеге в 24000 с лишним решил пора менять перед колодки, покурив д2 понял что из того что у нас на рынке есть достойный вариант это Icer . ОД даже не звонил не спрашивал по чём у них будут стоить колодки с работой, ибо колодки мои до то2 точно не дожили бы, а ради того что бы обогатить дилеров ехать около 300 км я не хотел. Обошлись они мне в 1млн руб (белорусских естественно =D), ждал их неделю, ехали то ли с раши то ли с европы. 28 тыс пробег полет нормальный, не скрипят и тормозят норм )))

  • 2014-08-27

НА ТО показало, что колодочки почти в 0…Почитав драйв, рискнул заказать ICER. (Хотя больше склонялся к ориджинал ), но ценник в 50% (2600 руб) порадовал. В итоге через пару дней экзист их доставил. Кстати родные пищалки на колодках я так понял отогнуты почти у всех. Так что не ждите писка ) Колодочки вроде притерлись сегодня ) пока нареканий нет ))

  • 2014-07-31

Добавлю еще один положительный отзыв о Japan Cars C13104PR, замечательные колодочки, хоть на коробке и написано Китай, от оригинала отличаются только в лучшую сторону, нет черной пыли, и не так быстро перегреваются, но без пружинок, тупо колодки. По поводу износа диска думаю не больше оригинала жрут, за 2000 км не видно, время покажет. Сейчас пробег 50000, два комплекта оригинальных колодок сгрызли миллиметр диска с каждой стороны, поездив на Japan Cars C13104PR за 660 р., в оригинальных колодках за 4000 р. я сильно разочаровался, при такой разнице в цене они должны быть в семь раз лучше, но это не далеко не так.

Тормозные колодки для Mazda 6

Решил добавить отзыв (для объективности), т.к. писал 27.07.2017г. и ситуация изменилась, с конца осени и по сей день не скрип пропал! Скрежет, который был при торможении, во-время езды задним ходом пропал! Тормозят также хорошо.

Поставил NIBK пер/зад на почти убитые диски взамен скрипевшим BREMBO. До этого ставил TRW. NIBK по сравнению с ними огонь, ни писка ни скрипа. пылят немного, тормозят прекрасно.

Устанавливал на официальном СТО (смазку применяли). Скрипят при торможении в пробках, заезде в паркинг и т.д, т.е. когда притормаживаешь на скорости до 35 кмч. Когда двигаешься задним ходом при торможении появляется скрежет, но не всегда (часто)! В остальных случаях не скрипят, торможение в целом пойдет, но родные колодки все равно тормозят лучше. Если не пройдет скрип и скрежет 2-й раз точно не куплю эти колодки!

Отличные колодки. Стираются очень медленно. За 5000 км диски с перфорацией как новые. Иногда есть еле-еле уловимый писк на самой низкой скорости

Читайте также  Как чистить форсунки инжектора

Задние колодки на Мазда 6. Поставил и забыл. Мерс 124, передняя ось также поставил и забыл, правда пробег пока 1000 км за два года.

Покупал в 2005 для 124 мерса на переднюю ось. Стёрлись быстрее известных брендов.(30тыс км) Запили диски в некрасивую бороздку. Не скрипели. Сейчас на мазде 6 также на передней оси. Нормально тормозят, не особенно сильно изнашивают диск, пробег около 15-20км. Износ небольшой, может 40 ткм и протянут, пищали при слабом торможении очень громко и долго почти год. На теане на задней оси сточились за 15 тыс км. Не скрипели. Но на ней после заводских, которые прошли под 130 тыс км не живут никакие бренды. Что Китай что феродо- все ходят 15 тыс км. (Разборка, чистка, смазка суппорта, поршенька не помогает.) Я не экстремал и почувствовать разницу в замедлении, как некоторые пишут, своей задницей без точного оборудования, не могу. Мое мнение, для бюджетного использования- самое то.

Поставил колодки Pilenga на переднюю ось на Mazda 6, проехал пока что примерно 1000 км. Притерлись моментально, тормозят хорошо, пылят не сильно. НО! скрипят, хоть и незначительно (слышно только при открытом окне). По износу пока ничего сказать не могу, проехал слишком мало на них. Купил, так как были в наличии, ранее ничего о них не слышал. По цене — чуть нижи среднего ценового уровня. В следующий раз вряд ли возьму их снова

Установил новые диски Brembo все 4 шт. Новые колодки Delthi. При торможении появляется какой-то вой, скрип, как у грузовиков.

После Textar взял TRW, вроде все хорошо было, после 13000км начали скрипеть. Тестю тоже купил TRW на Ниссан икс-трейл, у него с нуля скрипят. У меня Оригинал заводские отходили 40000км, потом покупал оригинал на 20000км хватило, TRW также 20000км прошли. Этих думаю также на 20 тыс хватит. Следующие возьму либо advacs либо fit

Скрипят при легком торможении,чуть сильнее прижмешь нормально.Тормозят хорошо.Если бы не засохшая смазка в суппортах то отходили бы еще тысяч 20 точно.Единственное пылят,но диск вроде не грызут вроде.Сейчай взял феродо,поробуем сравним

Где купить тормозные колодки для Mazda 6

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Mazda 6

Замена тормозных колодок на Mazda 6

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Мазда 6: замена тормозных колодок или диска своими силами

Замена тормозов — Залог безопасного движения на авто


Даже если вы не являетесь обладателем одной из этих машин, не восхищаться Маздой невозможно: элегантная, мощная, удобная в управлении, устойчивая на трассе и, главное, стремительная – мечта многих автомобилистов.

Правда, автомобиль этот не из дешевых, и далеко не каждому по карману. Неслучайно вот уже несколько лет именно Мазда 6 удерживает пальму первенства в списке самых угоняемых автомобилей в России. Причем, что характерно, в пятерку самых продаваемых это авто не попадало в нашей стране ни разу.

Обслуживание этой машины тоже обходится их владельцам в копеечку. На Мазда 6 замена тормозных колодок, например, встанет едва ли не вдвое дороже, чем на любом другом автомобиле (если производить ее на фирменном автосервисе). И это при том, что стоят там точно такие же детали, как и на любых других легковых автомобилях. Откуда такая разница в цене? Просто потому, что это Мазда.

Заметки на полях: Тормозная система этой машины отличается от большинства легковых автомобилей тем, что на всех ее колесах стоят диски, обеспечивающие меньший тормозной путь. Иные же современные авто имеют на задней оси менее эффективные, зато более надежные и долговечные барабаны.

Требования к тормозным колодкам Мазда 6

Тормозные колодки Мазда 6 являются одной из расходных деталей данного японского авто. При этом к ним предъявляются сразу несколько важнейших требований:

  • во-первых, колодки не должны развивать недостаточную силу сцепления с тормозным диском;
  • они не должны стачиваться слишком быстро;
  • долговечность эксплуатации.

В нашем магазине вы можете приобрести качественные задние тормозные колодки Мазда 6 и других моделей. Рекомендуется выполнять своевременную замену данных запчастей, особенно в зимний период года или при плохих погодных условиях. Если вы чувствуете изменения вашей тормозной системы, стоит пройти диагностику и при необходимости купить оригинальные тормозные колодки для автомобиля Мазда.

Виды тормозных колодок

Однако увеличить срок службы задних тормозов можно. Для этого на Мазда 6 замена колодок должна производиться на элементы металлокерамического типа.


Вообще же, все эти детали по материалу, из которого изготавливаются их фрикционные накладки, делятся на пять основных типов:

  • минеральные – состоящие из асбеста или асбестосодержащих смесей;
  • металлические – более чем на 80% состоящие из металла (чаще всего, нелегированной стали);
  • полуметаллические – с добавлением различных органических компонентов, повышающих устойчивость колодок к перегреву;
  • керамические;
  • полукерамические – по сути, это те же полуметаллические детали. Только вместо органических добавок в металлический сплав, составляющий их основу, добавляется керамическая крошка.

Теоретически, наиболее долговечными являются керамические детали. Они, в отличии, например, от минеральных, абсолютно не подвержены влаге. И, как металлические, не боятся высоких температур. Но есть у них один серьезный недостаток: в холодном состоянии они крайне неэффективны. Только после того, как эти детали нагреются в процессе работы, они смогут работать с полной отдачей. Поэтому на городские машины их не ставят – только на гоночные и спортивные.

А вот сочетание металла и керамики дает необходимый эффект: такие колодки одновременно и эффективны, и долговечны, и не боятся влаги или высоких температур. Правда, они существенно дороже прочих, но их высокая цена оправдана. Учитывая долгий срок службы расходных элементов этого типа, можно с уверенностью называть их экономичными.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.

Оригинальные

Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем. Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля. Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:

Наименование модели автомобиляАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей

Mazda 6 GHGHY13328Z9CMazda, ЯпонияОт 4 600
Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товараАртикул деталиПроизводитель, странаСтоимость, рублей

Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa153804Remsa, ИспанияОт 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.)PN25002NiBK, Япония – ТокиоОт 2 400
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6FDB4062FERODO, ВеликобританияОт 2 300

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

Оригинальные тормозные колодкиGSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZEДлина: 136.8 мм
Ширина: 58.8 мм
Толщина: 18 мм
От 4 500
Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

  • LYNXauto;
  • TRW;
  • NiBk.

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодокАртикулПриблизительная стоимость, рублей

LYNXautoBD5118От 800
TRWGDB3501От 2 400
NibkPN5806От 2 500

Когда менять?

Замена колодок отдельно не предусмотрена регламентом ТО Mazda 6. В инструкции рекомендуется делать их проверку на каждом плановом ТО, как передних, так и задних. Менять же колодки нужно по состоянию износа, когда уже толщина фрикционного материала (без металлической основы) доходит до 2 мм. Срок жизни же оригинальных колодок во многом зависит от стиля езды. В среднем это 35 тыс. км для передних, и до 60 тыс. км для задних.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH

Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.

Замена передних колодок

Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:

  • необходимо открутить суппорт ключом на 14;
  • далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;

Колодки

  • далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
  • после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);

замена
Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками. Смазка

Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.

Замена задних колодок

Процесс включает следующие этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
  • далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
  • отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
  • головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
  • болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
  • колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.

Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector