Мазда 626 замена масла

Мазда 626 замена масла

Моторное масло для двигателя MAZDA 626

История 626 модели стартует в 1978 г. и берет свое начало от Mazda Capella, по сути, является ее вторым поколением, только с экспортным названием. Модели с левым рулем с маркировкой 626 шли на рынок США, Европы, Австралии, праворукие близнецы оставались на родине под именем Capella. Модель просуществовала до 2002 г., была заменена на Mazda 6. Пять поколений и 25 лет выпуска автомобиля вобрали в себя стиль жизни конца прошлого века.

На сегодняшний день, до сих пор можно разглядеть 626 модель в общем потоке авто. Владельцы Mazda 626, в основном, отзываются положительно об автомобиле, одним из преимуществ которого выделяют хорошее качество и редкие поломки.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ МАЗДА 626

Помимо хорошего качества от автопроизводителя, результат отсутствия поломок может скрываться в правильном уходе. Надежные двигатели Mazda 626 оправдывают ожидания при регулярной плановой замене моторного масла и фильтра. Каждые 10 000 км пробега рекомендуется производить замену масла в двигателе. Такой пробег, как правило, приходится на полгода эксплуатации. Необходимо следить, чтобы масло в двигателе обновлялось не реже 1 раза в год, т.к. с течением времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Также, не стоит оттягивать периоды замены. Если, к примеру, временной промежуток просрочки в 3 месяца или километраж в пару тысяч километров особо не могут навредить мотору, то более долгие сроки замены масла могут сказаться на ресурсе двигателя.

Условия тяжелой эксплуатации транспортного средства подразумевают сокращение периодов его обслуживания. Нерегулярные поездки, дорожные пробки, низкое качество топлива, значительные перепады температур, а также повышенная запыленность воздуха относятся к тяжелым условиям. В перечисленных случаях техническое обслуживание авто с заменой моторного масла и масляного фильтра проводят один раз в полгода, каждые 7 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА 626

1 поколение (СВ) 1978 – 1982 гг.

Модель первого поколения была оснащена двухлитровым бензиновым двигателем, выпускалась с задним приводом в кузове седана или купе. Откидывающиеся спинки задних сидений были редкостью того времени и понравились автолюбителям своей функциональностью. Автомобиль собирался в двух комплектациях трех — и четырехступенчатой механической коробкой передач. В 1982 г. вышел ограниченный тираж, отличающийся дополнительными фарами дальнего света на решетке радиатора, увеличенными бамперами, велюровой обивкой салона, наличием встроенного радиоприемника и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)

1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

2 поколение (GC) 1982 – 1987 гг.

Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек. Появляется вариант с дизельным мотором. В этот период на базе всех кузовов шел выпуск спортивной модификации под маркировкой GT (спортивная модификация – Turbo), разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.

Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)
  • 1.6 F6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 F6 (80 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (93 — 95 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (120 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 RF46 (63 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0i Turbo FET (118 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 D RF46 (63 – 64 л.с.) – объем масла 5 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше

3 поколение (GD) 1987 – 1996 гг.

В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.

Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.

Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)
  • 1.6 F659 (82 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 12V F8 (88 — 94 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 8V FE (90 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (101 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (107 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 16V FE (140 — 148 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FEFL (150 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 GLX FS (117 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF-N (60 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 D RFG5 (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 D Comprex RF-CX (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.2 12V F2L1 (115 — 116 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.2i Turbo F2T (136 — 147 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

4 поколение (GE) 1996 – 1998 гг.

В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем. Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.

Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)
  • 1.8 FP (90 – 105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0D GLX Comprex RF OHC (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0i FS (115 – 116 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL (163 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL-ZE (165 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF55 (76 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

5 поколение (GF) 1998 – 2002 гг.

В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.

В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.

Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)
  • 1.6 B6EW (107 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FPY3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FP9A (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS (115 – 126 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS2C (136 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 DITD RF3F (90 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0TD RF59 (110 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 Turbo DI RF4F (101 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальным считается масло от компании Total. DEXELIA Mazda с вязкостью 5W-30 подойдет для всех поколений рассматриваемого авто. Всесезонное моторное масло с маркировкой 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С.

Подбирать масло для Mazda 626 можно в соответствии с поколением автомобиля. Допуски по API (указывает на тип мотора) для первого поколения соответствуют годам выпуска двигателей, для бензиновых это будут: SE/SF/SG/SH/SJ/SL, для дизельных (со второго поколения) CD/CE/CF. Второе поколение бензиновых двигателей оставляет позади допуски SE/SF, им рекомендуется SG/SH/SJ/SL. Третье поколение бензиновых двигателей теряет маркировку допуска SG, остается SH/SJ/SL, дизельные двигатели меняют допуски на CF-4/CG-4/CH-4. Четвертое и пятое поколение бензиновых двигателей имеют допуски SJ/SL, дизельные в четвертом — CF-4/CG-4/CH-4, пятом CH-4/C1-4. Более поздние и современные допуски масел не навредят устаревшим моторам, но и не проявят сверх отдачу. Главное чтобы этот принцип не сработал наоборот, устаревшие допуски не рекомендуются современным двигателям.

Допуски по ACEA отражают требования по применению моторных масел, утвержденных Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. Бензиновые двигатели обозначаются символом (А), дизельные – (В), соответственно. Возрастающая цифра указывает на белее высокие стандарты масел и более современные двигатели.

Аналоги

Подбор аналогов может производиться с учетом допусков поколений.

Подойдут перечисленные варианты:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 синтетическое моторное масло, соответствует многочисленным допускам автопроизводителей, можно использовать в двигателях, работающих на всех сортах бензина, в том числе подходит дизельному двигателю.
  • TOTAL Quartz 7000 10W40 — полусинтетическое моторное масло класс API SL (наивысший для мазда 626) класс ACEA A3/B4 для бензинового двигателя.
  • SHELL Helix Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/B3, подходящее для бензиновых и дизельных двигателей.
  • ELF Evolution 900 SXR 5W-30 — синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей.
  • Castrol Magnatec 5W-30 — синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 для бензиновых или дизельных двигателей.

Замена масла

Замена масла Мазда 626

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)

Таблица объемов масла в разных двигателях.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Замена масла Мазда 626
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. Замена масла Мазда 626
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Замена масла Мазда 626
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Мазда 626
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Подобранные ниже видео ролики помогут разобраться в тонкостях и мелочах при обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем к просмотру!

Замена масла мазда 626

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)

Таблица объемов масла в разных двигателях.

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, лОбъем фильтра, л
1.6B75

198219873.90—1.9B100199720023.502.0B101198319873.50—2.0B93

198519873.90—2.0 TDiD101199820004.70—2.0 DD63198319875.00—2.0 DD60198719915.50—2.0 D ComprexD75199319975.50—2.2 12VB115198719914.20—2.2 12VB115198719984.20—2.5 V6B167200020024.00—

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

Подобранные ниже видео ролики помогут разобраться в тонкостях и мелочах при обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем к просмотру!

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Замена масла в двигателе Мазда 626. Как поменять моторное масло?

  • Куда уходит масло и антифриз на Мазда 626? – 5 ответов
  • Какое масло заливать в Мазду 626? – 2 ответа

Для замены масла понадобится набор головок и трещотка, домкрат (эстакада или яма) и упоры, новое масло и масляный фильтр, емкость для старого масла. Также лучше сначала прогреть двигатель минут 5.

Сливное отверстие находится на картере двигателя. Нужно ослабить затяжку сливного болта подходящей головкой. Выкрутить болт руками, при этом лучше избегать попадания масла, чтобы не обжечься, и слить масло в заранее приготовленную емкость.

Чтобы масло резвей стекало, можно открутить крышку маслозаливной горловины.

К масляному фильтру подобраться не просто.

Нужно просунуть руку под низ и выкрутить масляный фильтр. Чертовски неудобно.

Снятый масляный фильтр.

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить фильтр обратно.

Когда масло прекратит капать со сливного отверстия – плотно закрутить сливной болт обратно.

Залить новое масло в двигатель. Затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков и проверить уровень масла по щупу. Долить, если нужно.

Всем привет! На дворе лето, пора отпусков и время готовить машину к ежегодной поездке в деревню. Как раз подходил срок замены масла (хотя немного не доездил) . Масло решил на этот раз взять синтетическое, а производителя менять не стал. Было куплено Elf evolution NF 5w40, фильтр Knecht OC 195, медное колечко под сливную пробку Reinz 41-70089-00. Замена прошла быстро и без проблем, двигатель сразу зашептал, хотя обычно после замены у меня начинали стучать гидрики, пока не наполнятся маслом.

Проверил уровень масла в коробке — его оказалось даже в избытке, скорее всего из-за проставок сзади положение машины немного изменилось. Уровни остальных технических жидкостей тоже проконтролировал.

Еще сдуру полез менять втулки заднего стабилизатора, сорвал шпильку и долго мучался, высверливая ее. Радость от замены не получена, да и старые втулки оказались очень даже живые. На замену взял оригинал kia/huyndai 0K9A2 28 156B

А еще урвал по-дешевке помпу Aisin WPZ-028V, пусть лежит, когда-то поменяем

Замена масла в коробке mazda 626 gd

Поменял сейчас масло в коробке. Свободно что остается сделать нашему клиенту открутил и залил. По аннотации, а кроме того торговец рекомендовали заливать 3.2.7 л масла. Залил кое-где 2.8 л., но через маслозаливное отвестие масло не изливалось. Такового объема хватит либо долить?

можно узреть аннотацию как заливать масло?

Так необходимо сколько заливать 2.7 л. иначе говоря пока не начнет изливаться?Лей остатки, не парься.Брал 3 л. гр 100 пролилось, залил кое-где 4.5.8-2.9л

В вэдовой коробке масла меньше наливается.

две полторашки, 3-3.1 литра

А какое масло лил?

Незнаю какое у меня было залито, нужно подлить грам 700.какое подлить?или нашему клиенту остается поменять придется

Замена масла в мкпп

Давайте подумаем. а стоит вообщем поменять масло в механике (механической коробке передач)? Как еще его называют все таки это.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Подключение к партнерке AIR. Смена масла и очистка сапуна в механической коробке переключения.

Поменяй нашему клиенту остается — дешево выйдет и будешь спокоен в дальнейшем

Главное на высшей части коробки Сапун взгляни незапятнанный как еще его называют по образу меня был кусочек грязищи и поэтому сальник выжало

Мне на автосервисе 3 литра заливали, на выходных промвал снимал, залил в коробку 3,2-3,3, потекло через заливное, по ощущениям передачи чутка мягче стали врубаться, ранее сухой стук при включении проскакивал! Хотя может с этим не связанно, просто самоубеждение))) Однако в любом случае думаю, лучше чуток чем просто, чем меньше!

Докуплю наверняка 1л.

Щуп из проволоки сделай и взгляни сколько осталось до края.

мизинцем не достаю до уровня

Буковкой Г согни проволоку, будет понятно и без пальца.

Продать там всего два болта, снизу сливаем, в верхний заливаем.Кастрол 75w90 кое-где 3 литра влезлоВ мою коробку нужно 3.7 л. GD, фронтальный привод.

Нормально. Некие с литром ездили не знали, коробке вроде ничего и даже не стало.

Добавил присадку Хадо. Поглядим, почувствую разницу иначе говоря нет.

Видео: Замена масла КПП Мазда626GD.Копчу сало.

Mazda 626 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda 626, 2000
Mazda 626, 1998
Mazda 626, 1978
Mazda 626, 2001

Комментарии 17

Аккум можно не снимать, с ямы все достаётся

Смотря какой шприц, тем что есть у меня снизу не зальешь, фото позже добавлю

Я как-то 3 литра этих заливал 20мл шприцем, как же я заебся

Почему не залить нормальную трансмиссионку и забыть на 50тыс? Честно сказать масло из серии Лукойл, Газпромнефть и прочий шлак, для меня как продукты марки каждый день, красная цена и тд. Вроде тоже продукты но е ть это говно невозможно

Лукойл — крепкий середнячок по маслам, а некоторые даже топовые, если верить ойлклабу.
Я предпочитаю Лукойл потому, что на их заправке я куплю с вероятностью 99,9% настоящее не контрафактное масло.
А худшее из масел, но оригинальное, будет лучше, чем топовое контрафактное.

Я всегда заказываю на официальном сайте, проблем никогда не было. Я бы не доверял ойлклабу ))) если они так считают.

Ну тут дело вкуса, доверять или нет =)
Официальный сайт это хорошо, но не везде сработает, поэтому я доверюсь 99,9% настоящему Лукойлу с заправки Лукойла =)
Я ездил на их масле и меня всё устраиваало, двигатель разбирал — тоже вполне чистый внутри.

Тысяч 50, замена 5-7 тысяч, один раз никак не складывалось и только на 11 заменил.

Предыдущий владелец (отец жены) тоже на лукошке катался и продолжает кататься уже на 6й мазде

Если масло жрёт или мотор ссытся понятное дело, что можно самое хреноаое лить. Но если двиг в норме я бы не рискнул лить в него Лукойл

Не жрал и не тёк, отлично ездил на лукошке, доволен и дальше буду его лить.
Если бы жрал, лил бы что-то совсем дешёвое, а лучок не самый низ по цене.
Почему вы так предвзято к лукошку относитесь? Он, всё таки, крупный производитель и даже поставщик на некоторые линии.

Дизельный двигатель даже в — 25 уверенно заводился

Это говорит только о вязкости масла, а у масла ещё целый букет функций

Да, но и тот факт, что температуры проворота соответствуют тоже кое-что говорит о качестве, хоть и опосредовано

Почему не залить нормальную трансмиссионку и забыть на 50тыс? Честно сказать масло из серии Лукойл, Газпромнефть и прочий шлак, для меня как продукты марки каждый день, красная цена и тд. Вроде тоже продукты но е ть это говно невозможно

Видео: замена масла в коробке.замена масло в мкпп. мазда 626

Mazda 626 | Замена масла в механической КПП | Мазда 626

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Видео: Замена масла МКПП Мазда 626

Мазда 626 замена масла

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 06.04.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 GD

Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 08.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86

Сложного ничего нет: ставь на яму, ищи винт для слива масла, выкручивай его, сливай, меняй фильтр масляный и заливай новое. Подольше постой с выкрученым — пусть как можно больше сольется

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 06.04.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 GD

Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 08.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86

У меня не GD, а GC. Там, если смотреть спереду, то слева, внизу, на двигле. Ждать сравнительно не долго, потолок времени — час. Бери емкость, которую не жалко, желательно с приблизительным ориентиром обьема ( как вариант пятилетровые бутыли из под воды или использованые канистры из под того же моторного масла) и сливай. Сколько слил, столько, приблизительно, и заливай)) В коробку это масло не идет, там другое. Да и заливается отдельно

Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 06.04.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 GD

Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 08.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86

На этот вопрос затрудняюсь ответить

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,248
Регистрация: 25.06.2007

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3

а не заливать масло «примерно сколько слил».

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Двигатель Mazda FP

Двигатели Mazda FP – это модификации моторов FS с уменьшением их в размерах. Техника очень похожа на FS в плане конструкции, но располагает оригинальным цилиндровым блоком, коленвалом, а также поршнями и шатунами.

Двигатели типа FP оснащены головкой на 16 клапанов, имеющей два распределительных вала, располагающиеся наверху головки блока цилиндров. Газораспределительный механизм приводится в работу с помощью ремня с зубчиками.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Моторы располагают гидрокомпенсаторами. Тип зажигания двигателей – «трамблерный». Существует две разновидности движков FP – модель на 100 либо на 90 лошадиных сил. Мощность сжатия у последней модели достигает отметки – 9,6:1, различается по прошивке и диаметру заслонки дросселя.

Mazda FP обладает отличной функциональностью и является достаточно выносливым. Двигатель способен преодолеть более 300 000 километров, если проводить регулярное обслуживание и применять к нему только качественные материалы для смазки и топливо. Кроме того, двигатель Мазда FP можно полностью перебрать, поскольку он подлежит капремонту.

Сообщества › Mazda 626 › Блог › Замена масла в МКПП 626 ge

Поменял сегодня масло в коробке. Без проблем все открутил и залил. По инструкции, а также продавец рекомендовали заливать 2.7 л масла. Залил где-то 2.8 л., но через маслозаливное отвестие масло не выливалось. Такого объема хватит или долить?

Комментарии 21

а можно увидеть инструкцию как заливать масло?

Да там всего два болта, снизу сливаем, в верхний заливаем.

Кастрол 75w90 где-то 3 литра влезло

В мою коробку надо 3.7 л. GD, передний привод. В полноприводной коробке масла меньше наливается.

две полторашки, 3-3.1 литра

Незнаю какое у меня было залито, надо подлить грам 700.какое подлить?или все менять придется…

Замени все — недорого выйдет и будешь спокоен в будущем

Главное на верхней части коробки Сапун посмотри чистый или как у меня был кусок грязи и как результат сальник выдавило

Мне на автосервисе 3 литра заливали, на выходных промвал снимал, залил в коробку 3,2-3,3, потекло через заливное, по ощущениям передачи чутка мягче стали включаться, до этого сухой стук при включении проскакивал! Хотя может с этим и не связанно, просто самоубеждение))) Но все равно думаю, лучше чуть больше, чем меньше!

Докуплю наверное 1л.

Щуп из проволоки сделай и посмотри сколько осталось до края.

мизинцем не достаю до уровня

Буквой Г согни проволоку, будет понятно и без пальца.

Так нужно сколько заливать 2.7 л. или пока не начнет выливаться?

Лей остатки, не парься.

Брал 3 л. грамм 100 пролилось, залил где-то 2.8-2.9л

Нормально. Некоторые с литром ездили и не знали, коробке вроде ничего и не стало.

Добавил присадку Хадо. Посмотрим, почувствую разницу или нет.

Ремонт Mazda 626

Определим причину и следствие некорректного поведения автомобиля и быстро устраним

Ремонт Mazda 626 или Mazda Capella, как ее называли на японском рынке, необходимо проводить в сервисном центре. Автомобиль требует применения качественных расходных материалов и специального оборудования. Поскольку многим встречающимся сегодня моделям Mazda 626 уже около 20 лет, машине необходим кузовной ремонт, а также комплексные работы по обслуживанию двигателя и подвески. В ООО «Техцентр Сервис-Авто» можно выполнить все виды ремонта Mazda 626.

Видео: Замена масла в МКПП mazda 626 gf дорестайл

Замена масла в коробке мазда 626

» Статьи » Замена масла в коробке мазда 626

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТСливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

ПРИМЕЧАНИЕВ коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач2. и слейте масло.

3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

ПРИМЕЧАНИЕПрокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.

4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач.5. Ослабьте затяжку пробки

6. и выверните ее.

ПРИМЕЧАНИЕПробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

7. Выверните пробку контрольного отверстия.8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере

9. до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЭксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

Замена масла МКПП — бортжурнал Mazda 626 Hatchback GF Лягушка 1998 года на DRIVE2

Всем привет.Моторное масло мы меняем регулярно, а вот с маслом в коробке не сталкивался никогда. Машина накрутила уже более 200 тыс. км. Старый хозяин не менял масло, я ещё не менял и вообще непонятно было что с ним.

Замена масла в МКПП Мазда 626 (Mazda 626)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром «500 Ампер». Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие «симптомы» неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.

Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания «500 Ампер»

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса «500 Ампер» имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Читайте также  Замена масла акпп форд фокус 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector