Мазда сх 5 не заводится в мороз

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Здравствуйте!
У меня в семье 2 машины — MMC Pajero IV 2006г.в. (бензин) и Mazda CX7 2008г.в.
И тем, и другим авто в целом доволен.Аккумуляторы на обеих машинах в хорошем состоянии (остаточная емкость,плотность
и уровень электролита, степень зарядки) — я за этим слежу и на каждом ТО прошу проверять.

Нередко машины ночуют на улице и при этом рядом друг с другом, т.е. в одинаковых условиях.Причем у CX7 имеется прогрев двигателя, у Pajero такового нет.

В эту холодную зиму (Челябинск) столкнулся со следующим весьма неприятным явлением. В н/г праздники (температура опускалась ниже 30град)CX7 не пользовались, периодически включали прогрев двигателя.И в какой-то момент машина перестала заводится. Никакие меры не помогли- машина ведет себя так, будто в ней совсем нет бензина. Т.е. не заводится наглухо, без единого намека на что-то положительное.

Позвонил в салон (машина еще на гарантии). Там ответили, что от частых прогревов двигателя,после которых не было поездки, дескать на нейтрализаторе скапливался конденсат. И в конце
концов этот конденсат в замерзшем состоянии перекрыл выхлоп. Плюс — после многократных и безуспешных попыток завести автомобиль надо почистить, а еще лучше поменять свечи.

Весьма подозрительное объяснение — ну хорошо, на первый раз принял его.На эвакуаторе отвез машинку в салон. Там ее отогрели, поменяли свечи, завели, сделали диагностику двигателя.
В напутствие рекомендовали:
когда пользуетесь прогревом двигателя и не собираетесь в поездку, то хотя бы немного погазуйте. А тут и морозы отпустили.

Кстати пока был в салоне (порядка 30 мин), в мое присутствие привезли на эвакуаторе в таком же состоянии еще две CX7.
Менеджер при этом сказал — их в такие морозы пачками привозят.

Две недели все было замечательно, а потом морозы прижали в очередной раз (-35град и даже ниже).Прогревом двигателя не пользовался вообще, тем не менее история повторилась. Звоню в салон,объясняю ситуацию. Мне предлагают — привозите машину, отогреем, поменяем свечи и этак стыдливо добавляют: вообще то эти машины при температурах -25град и ниже ведут себя
непредсказуемо. Хорошенькие дела, подумал я.

В очередной раз в салон машину не повез, просто отогрел ее в теплом гараже — завелась.Сам же озадачился этим вопросом — как так может быть? — современный автомобиль и такие «детские» проблемы.

В начале своей грустной истории я упомянул про MMC Pajero IV, которая все время находилась рядом в тех же самых условиях. Она в отличии от CX7 не доставляла никаких проблем -заводилась всегда при любом морозе.

Про CX7 каждый раз, прыгая вокруг нее, меня не оставляло ощущение, что причина отказа машины заводиться кроется в работе электроники. Потом я познакомился с таким мнением -Mazda поставляет машины в любые страны с одной и той же программой.
Дескать одни производители (например, тот же MMC) адаптирует свою программу в зависимости от страны продажи,другие (например,Mazda) нет.Т.е. абсолютно одинаковые машины идут в Россию и, допустим, в Египет. Адаптация на случай сильного мороза в этой программе якобы отсутствует, оттого и непредсказуемое поведение машины
при температуре ниже -25град. Очень странно. никак не ожидал такой «засады» от Mazda.Предупреждать надо.

Теперь нахожусь в некоторой растерянности, не знаю как быть. Может я что-то неправильно делаю, то ли просить официального разъяснения у Mazda, а может быть дождаться весны
и с гневом продать свою машину. Купить что-нибудь другое, понадежнее для наших условий.Про марку Mazda забыть навсегда — пусть на ней египтяне катаются.

Кто-нибудь имеет опыт, мнение на этот счет?
Спасибо, кто прочитал мое длинное, немного сумбурное повествование до конца.
Всем удачи на дороге, будьте взаимно вежливы.
Александр.

Зимняя эксплуатация CX-5

Развеваю. У меня не было ни разу ни течи крыши ни того, что бы не завилась даже в более суровые морозы.

А у кого шумка то есть? Ее нет ни у кого, даже на голову выше кроссоверов.

#2744 ballist

  • Откуда: СССР
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Александр

В -27 заводилась без проблем. С крыши ничего в салон не текло . А с шумкой да, беда прям совсем.

#2745 _Дмитрий_

  • Откуда: —
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: ——

А у кого шумка то есть? Ее нет ни у кого, даже на голову выше кроссоверов.

у киа спортаж есть шумка , и не плохая

#2746 Ser0ja

  • Откуда: Красногорск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Серега

у киа спортаж есть шумка , и не плохая

#2747 Yugin

  • Откуда: Химки
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Евгений

Подразумевалось , что заводская шумка Sportage /IX 35 довольно-таки неплоха по сравнению с конкурентами .

Шумки крыши нет ни у кого .

1.Незаводящиеся в мороз Мазды , заметил не только у них . Похоже погоня за Евро4-5 .Заливает свечи при прокрутках .

2 .Конденсат из-за отсутствия шумки , вижу по нашему форуму , единичные случаи не связанные с шумкой крыши .

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

#2748 Ser0ja

  • Откуда: Красногорск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Серега

Я понял, что подразумевалось. По этому и задал вопрос в каком месте ее в киа укладывают с завода?

По приведенной ссылке видно что в киа ее нет ни на крыше, ни в дверях, ни на полу, ни на арках. Ее вообще нигде нет.

Шумки нет ни у кого из аналогов и не только на крыше. Вот свежий БМВ Х5 с голым металлом http://www.auto-loke. ebuster/x5-e70/

Если в салоне шумнее, то это еще не значит, что это по причинам отсутствия шумки. Скорее разница в резине, обтекаемости кузова, угла установки лобового стекла, особенности выхлопа и работы мотора.

О незаводящихся СХ-5 в морозы не слышал и сам не сталкивался. При этом допускаю, что некоторые чудаки при запуске мотора в морозы будут жмакать на газ, тем самым заливая свечи, врубать стартер без подготовки замерзшего АКБ и т.п., а после этого кричать, что не заводится. В целом проблемы с заводом в морозы нет, если автомобиль исправен и бензин не ослиная моча.

Конденсат. Конденсат возникает из-за разницы температур в салоне и на улице. От конденсата никуда не деться при разности температур. При этом, я также не видел никаких подтеков на крыше из-за конденсата, но допускаю, что он появится если, например, сутки бухать в машине, спать зимой с заведенным мотором и т.п.

Полагаю, что подтеки на крыше СХ-5 скорее могут быть связанны с течью прокладки плавника (антена на крыше).

Запуск после мороза -35

P.s. Уважаемые Авто владельцы я не говорю, что у меня проблема с запуском, просто делюсь опытом как это было у меня!))) спасибо за реакцию, советы, Напоминания, но это не проблема, просто опыт мой )))

Mazda CX-5 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2019

Mazda CX-5, 2021

Mazda CX-5, 2021

Mazda CX-5, 2021

Комментарии 18

7 дней машина стояла, морозы были -15, -26 — завелась с первого раза. Двигатель работал шумно, пока ехал до работы при нажатии на педаль газа, наблюдалась вибрация под водительским и пассажирским креслами — по ощущениям из глушителя. Как будто конденсат образовался и замёрз — сильно дребезжало. Обратно, в конце дня, ехал домой уже все гуд — тишина. До работы 15 км. Недавно закончили своё путешествие из Карелии до Кемеровской области: 5025 км, 6 дней, 5 ночей. Температура с утра в Челябинске и Омске -38, машина была похожа на глыбу льда — заводилась с первого раза, но уже после Омска при нажатии педаля газа опять наблюдалась незначительная вибрация под сидениями. Вчера отмыли на мойке — все пропало, сегодня -30 завелась как летом, без проблем. Как то так

мороз стоял 6-7 дней от 29- 36% завелась с первого раза в 29

Один в один в Тюмени, трое суток стояла, вчера при -23 запустилась с полоборота. Вибрации нет на холостых, т.к. опору поменяли… на D есть небольшая, но это было и при запуске в мороз -30. Не глохнет. Единственное что обороты дольше, чем обычно были более 2000. Грелась долго, а так все хорошо. Масло оригинал 0w20.
До этого в -32 запускалась так же без проблем )

В -18 авто должен легко заводится, неважно хоть месяц стояла в -50.

У меня спортик в -34 норм заводится)) но гудит как трактор))

Скорее всего из-за моторного масла.Не должна она так заводится, в -30 оригинальное масло с пару оборотов

Нормальная тема, глохнет из за «высококачественного бензина», ну а вибрация, всем известная опора двигателя. Вебасто рулит…

-33 с автозапуска без прогревов. 0w20. Заводиться тяжело но с первого раза. Не глохнет. Думаю до -35 с ключа (кнопки) будет запускаться.

Поддержу. Масло нулевка, стояла четыре дня на морозе. На пятый было минус 30 пошел заводить и сам удивился- не с первого оборота но с первого раза без проблем и сразу к дилеру предъявлять вибрацию.

Хрень какая то у меня ауди в -30 -35 заводится с полпинка не какой вибрации даже практически не грею смысла нет потихоньку на первой передаче по двору проедете вот и все обороты упали до рабочих и вперед только подвеска и колеса не разогреты не сильно так по дороге едешь не кокой вибрации. В -15 должна запустится и работать как летом даже после морозов. Видимо масло у вас густое или подделка. Где заливали.

Mazda Familia заглохла и не заводится — mallsspb.ru — форум автомобилей Mazda

Запуск двигателя в мороз Мазда Фамилия — Продолжительность: Sanich Auto 7 просмотров. Машина не заводится.

Какой модели, естественно, не помнит. Через минут десять машина заглохла. Машина завелась и через минуты снова заглохла.

Эту неполадку можно устранить на месте. Это случается с двигателями, пробег которых больше тысяч километров. Ест масло, оно быстро загрязняется.

Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей.

Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис. Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку.

Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей.

Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится.

Ответ: Mazda Familia, не заводится

Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части — диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо.

Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы. Часто проблема возникает и с предохранителями.

Помогите подскажите где копать провода все на месте.

Вот еще пр съеме поддона не сбрасывал клеммы с акб. Насос проверил через диагностический разъем перемкнул он работает. Подключил вольтметр к диагностике мочит вообще не выдает ничего неужто мозг сдох Вот только обороты выше 3х тысяч не поднимаются когда газую стрелка скачет чуть выше 3х тысяч как бы срывается и хлопки в трубе. Мой вывод датчик не успевает считать обороты? Плохо заводится — не с первого раза или приходится дольше крутить стартер. Если не завелась с автозавода, то все привет — залило свечи приходится менять.

День не эксплуатрировалась — не заводится, даже уже в морозы до — — 20градусов. Заметно хуже стала, тянуть, явное ощущение не хватает мощности. Мелко поддергивается на холостом ходу, неустойчивые обороты двигателя.

Ест масло, оно быстро загрязняется. Промыты инжектора, разбиралась дросельная заслонка, менян топливный фильтр.

Куда дальше метнуться что заменить, проверить? Воздушный фильтр менян недавно, топливный осенью. Grisha, датчики вроде они смотрели. Читать все 20 сообщений Вопрос: Заглох мой конь посреди дороги! Посреди дороги заглох мой автомобиль и не хочет заводится!

При этом, когда крутишь стартером, чувствуется какая-то вонь! Началось все с того, что на нажатие на педаль, начала тупить!

Информация

Чем сильнее давишь, тем больше тупит! Обороты вообще не поднимаются. Чуть отпустить и поехала и разгон нормальный. А потом заглохла и все! Кручу, а она не заводится!

Диагностика Мазда Фамилия (Белоснежка)

Понадобилось отъехать-заводится и тут же глохнет. Выяснилось, что умер топливный насос сняли, кинули напрямую провода к аккуму-реакции 0.

Отзыв владельца Mazda CX-9 (Мазда СХ-9) 2008 г.

Вот расскажу Вам историю покупки моей ласточки. Это мой первый авто после получения прав. Ездили мы с мужем по всем Автосалонам Красноярска, провели все тест-драйвы на ВСЕХ, повторюсь, внедорожниках и универсалах! И вот когда очередь пришлась на автосалон MAZDA, зашли, и я увидела эту большую, просто огромную машинку. Администратор Ирина и мы с мужем поехали на Тест-драйв. Присаживаясь в нее, я обалдела от салона, качества отделки, дизайна и т. д. Можно описывать нескончаемо! Так вот, после всех тест-драйвов наших, «разных авто», дизайн салона меня поразил, так как все машины, повторюсь всех марок, намного уступают качеству красоты и комфорта Mazda/Даже AUDI-5, 7, у нее какашный салон, не сравнится с MAZDA CX-9!

Хотя на заметку, мой муж ездит сам на Lexux-RX350. Так вот дальше. сели, поехали. В этой машине себя чувствуешь надежно, своей тяжестью и мощью она вгрызается в асфальт, и на столько ехать становится в ней уверенно, хотя на Lexux немного мягче подвеска, но большой плюс в ней то, что большие ямки, она просто не замечая проглатывает, а Lexux получает хороший удар в пятую точку водителя! Остальное все плюсы. После того, как я проехала 7000 км, настала зима, и вот еще одна радость — зима в Красноярске 2010 года оказалась не на шутку лютая -40, -37 всю зиму.

В своей машине прогрев двигателя я не ставила, что-то как-то не успела, работа понимаешь. Думаю все — никуда не уедешь на моей лошадке. Так как моя машинка стоит во дворе, на стоянку в такие морозы что-то не хочется топать. И вот я выхожу на улицу, там -42, мужики во дворе пытаются завести свои машины, отогревают их, кто-то вызывает службы по отогреву, а я подхожу к своей девочке, темно бордового цвета, ключ что-то не срабатывает, наверное замерз(ключ как плата, лежал в сумке, хотя разбираю свой ключик по частям, (ее можно завести как от ключа, так и от платы ключа, для тех, кто не понимает о чем речь, извините за лексикон: ) Открываю кое как машинку и пробую завести на свой страх и риск, и что Вы думаете — завелась как родная, хотя стояла больше суток. МУЖИКИ все собрались и были в ШОКЕЕЕЕ, как она без прогрева завелась, и так она меня за всю зиму ни РАЗУ! не подвела, я ее даже почти не прогревала. Потом про мою MAZDA CX-9 шли легенды у нас во дворе, мужики просили их завести: ))) Только заливайте бензин 98. Сейчас у меня пробег 11000, и слава богу, что пока с ней нет проблем никаких. А то почитала отзывы других людей и сделала выводы:

Не покупайте американской сборки, хоть она и с камерой заднего вида, я тоже у мужа ездила на LEXUX RX-350 и у него была камера заднего вида, привыкла, что потеряла разум за рулем, что можно самой думать как тебе заехать и выехать, потом машину выбирала из-за этого 6 мес., потому что ни у кого в машинах до 1500 мл. руб. не было камеры заднего вида. А потом, купив MAZDA CX-9, долго себе говорила: правильно ли я купила ее, как можно этот танчик припорковать в нашем городе, без камеры, особенно в центре, и привыкла потом без нее, как нефиг делать: ) Извините.

Я очень люблю свою малышку и всем советую — это самый лучший кроссовер-джипик из всех других авто этой категории, повторюсь, до 1500 млн. рублей. Очень привыкаешь к хорошей машине с шикарным интерьером, когда на тебя все в городе обращают внимание, уважают на дороге, а я не отношусь к категории тех блондинок, которым только дай руль. Они сели, включили поворотник, и забыли, что рядом с ними тоже автомобили, едут, простите, ничего не видят, поубивала бы и забрала все у них права. Извините за лексикон. Я даже не представляю какая теперь после этой машинки будет у меня следующая, так как быстро привыкаешь к роскоши и комфорту, а ниже уровня(по качеству салона) и меньше машину уже не хочется.

Так что MAZDA CX-9 РУЛИТ. на данный момент, что будет после 30000 тыс. км посмотрим, но пока я довольна. Всем привет и отличных дорог, берегите себя, и уважайте ближнего от себя на дороге.

Читайте также  Пежо 206 замена грм
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector