Мазда сх 5 замена топливного фильтра

Топливный фильтр мазда сх 5

Проверка и замена топливного фильтра Мазда CX-5: Инструкция

На что часто жалуются владельцы японского кроссовера – часто засоряется топливный фильтр Mazda CX 5. Основная причина частого засорения, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.

— Во-первых, это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

— Во-вторых, еще одной причиной быстрого засорения топливного фильтра является пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива.

Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

Где расположен топливный фильтр Мазда CX 5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Сам топливный фильтр Мазда CX 5 по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того, чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда СХ 5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Основные признаки неисправности топливного фильтра:

— резко увеличился расход топлива;

— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;

— двигатель троит, система зажигания в номер;

— дерганье автомобиля при подъеме в горку.

Внимание! Замена топливного фильтра на Мазда СХ 5 делается, согласно регламенту или в случае выхода из строя.

Топливный фильтр Mazda CX-5 | AUTO-GL.ru

Замена топливного фильтра на автомобиле Мазда СХ-5 несколько отличается от процессов по установке фильтрующего элемента на других марках автомобилей. Связаны отличия с тем, что на Мазде этой модели фильтрующий элемент расположен непосредственно в бензобаке, а точнее – соединяется с бензонасосом. Эту деталь еще часто называют сеточкой бензонасоса.

Для того чтобы получить к ней доступ, следует получить доступ к топливному баку, а затем – и к самому бензонасосу. Сама замена не потребует большого труда и усилий, к тому же – сама деталь стоит совсем недорого. Потому лучше заблаговременно позаботиться о смене чистящего элемента, чем дожидаться серьезных проблем в работе двигателя.

Особенности топливного фильтра на Mazda CX-5

На многих автомобилях стоят по два фильтра:

  • тонкой очистки;
  • грубой очистки.

На Мазда СХ-5 стоит только один элемент тонкой очистки. Считается, что он в полной мере выполняет свои функции и поставляет к инжектору чистый бензин без каких-либо засорений. Но, несмотря на простое устройство фильтрующего компонента и наличие только одного фильтра в системе, деталь выполняет мроль одновременно фильтра тонной и грубой очистки, даже мельчайший мусор в топливе, проходя через него, полностью очищается, в результате в агрегат попадает бензин, не имеющий никаких крупных и мелких инородных тел.

Важно! Бензонасос расположен внутри фильтра, при его извлечении следует быть максимально аккуратными, чтобы не повредить важные детали.

Почему засоряется фильтр

Основная причина частого засорения элемента тонкой очистки на Мазда СХ-5, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже. Это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

К сожалению, в нашей стране бензин в принципе уступает европейскому и американскому. Потому нет ничего удивительного в том, что даже при заправке автомобиля хорошим бензином топливный элемент засоряется раньше, чем положено. К примеру, менять фильтрующий компонент положено примерно через каждые 30 тыс. км. Но при первых признаках засоренного топливного фильтра следует его проверить, и при необходимости – заменить на новый.

Еще одна причина быстрого засорения фильтрующего элемента – это пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

Где находится фильтр тонкой очистки на Мазда СХ-5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Сам фильтр по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда Х-5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Важно! Перед тем как менять деталь, следует сбросить давление внутри топливной системы. Для этого нужно просто открыть крышку бачка и несколько минут подождать.

Затем выполняем следующие действия:

  • откручиваем болты, фиксирующие металлическую крышку бака;
  • снимаем крышку;
  • аккуратно снимаем пластмассовую крышку фильтра;
  • извлекаем фильтр из бака, из него – насос;
  • берем новый фильтр, устанавливаем вовнутрь насос;
  • остальные процедуры проделываем в обратном порядке.

Важно! Перед тем как приступать к работе, необходимо отсоединить предохранитель топливного фильтра и отключить аккумулятор, эти меры помогут избежать проблем в процессе замены топливного элемента Мазда СХ-4.

Gosline Filter Топливный фильтр для Mazda Cx-5 Cx5 2wd Pe01-13-ze0

Q1. Где находится ваша компания:

A: Она расположена в провинции Гуанчжоу Гуандун.

2 кв. Вы фабрика или торговая компания?

A: Мы фабрика с торговой компанией.

3 кв. Каков минимальный заказ по каждому элементу?

A: Наш бизнес — это спотовые продажи, обычно минимальный заказ — 2 шт.

4 кв. Как насчет времени отправки?

А.Если товар есть на складе, потребуется от 1 до 5 дней; Если товара нет в наличии, требуется от 1 недели до месяца.

Q5. Как сделать заказ?

A. Выбрали ваши товары, выберите способ оплаты. Если у вас есть какие-либо особые инструкции или важная информация, например, о марке доставки, сообщите об этом и отправьте заказ.

Q6. Может ли ваша компания настроить продукт?

A: ДА! Вы можете отправить нам запрос на настройку

Особенности автомобиля | 2020 CX-5

▲ Двигатель объемом 2,5 л является стандартным для модели GX, двигатель объемом 2,5 л с отключением цилиндра является стандартным для моделей GS и GT, а двигатель с турбонаддувом и динамическим давлением 2,5 л является дополнительным для модели GT и стандартного исполнения. на модели подписи.

‡ Стандарт на моделях GT и Signature.

▼ Опционально для моделей GX и GS и стандартно для моделей GT и Signature.

† Доступно для модели GS с пакетом комфорта и стандартно для моделей GT и Signature.

♦ 2020 CX-5 достигает лучшего в своем классе крутящего момента при оснащении двигателем с динамическим турбонаддувом Skyactiv-G 2.5 T по сравнению с автомобилями модельного года 2018 и 2020 годов в сегменте Compact SUV Global Automakers of Canada. На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой нет ограничений по пробегу для следующих особых гарантий Mazda: (i) 3-летнее новое транспортное средство; (ii) 3-летняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя силовая установка; и (iv) 7-летняя анти-перфорация.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. На все гарантии Mazda распространяются условия, ограничения и ограничения, доступные на сайте mazdaunlimited.ca.

2019 CX-5 | 5-местный внедорожник

▲ Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия варьируются в зависимости от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (для всех моделей — покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

▼ В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Не может быть применено к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и авансовый платеж (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться при покупке. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Заказ дилера / торговля могут быть необходимы на определенных транспортных средствах. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

◇ План бесплатного планового технического обслуживания включен в покупку или аренду вашего нового дизельного двигателя CX-5 Signature 2019 года выпуска. План бесплатного планового технического обслуживания охватывает определенные рекомендованные заводом-изготовителем плановые услуги в течение 2 лет или 32 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) у официальных дилеров Mazda в Канаде. Покрытие начинается не раньше даты доставки автомобиля первому розничному покупателю, аренды или ввода в эксплуатацию Mazda или дилера Mazda для коммерческого использования (например,грамм. в качестве демонстрационного, арендуемого или автопарка). Только следующие услуги покрываются с рекомендованными заводом интервалами, основанными на нормальных условиях вождения и эксплуатации (максимальное количество услуг в скобках): замена моторного масла и фильтра (4), вращение шин (4), воздушный фильтр салона (1), тормоз только осмотр, очистка и смазка (2), топливный фильтр (1), доливка жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (4) и комплексная проверка состояния автомобиля (4). Нет денежной оценки. Обратитесь к своему дилеру Mazda, чтобы узнать ограничения и подробную информацию.

△ Кредит на аксессуары в размере 300 долларов США предоставляется соответствующим розничным клиентам, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги новый имеющийся на складе CX-5 Signature Diesel 2019 у официального дилера Mazda в Канаде в период с 14 августа 2019 г. по 31 декабря 2020 г. Кредит состоит из скидки, которая может быть использована только при первоначальной покупке / финансировании / аренде за наличные и применима к: (i) покупке / установке оригинальных аксессуаров Mazda у официального дилера Mazda в Канаде; и / или (ii) покупная цена транспортного средства.Кредит будет применяться до уплаты налогов. Кредит не может быть применен к прошлым транзакциям и не имеет выкупной стоимости наличными. Любая неиспользованная часть кредита не будет возвращена и не может быть передана для использования в будущем. Применяются некоторые условия. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

‡ Опционально для модели GT и стандартно для модели Signature.

▲ Опционально для моделей GX и GS и стандартно для моделей GT и Signature.

†† Не все функции i-Activsense доступны на всех моделях. Смотрите дилера для деталей.

▼ Стандартно для моделей GT и Signature.

♦ Стандартно для моделей GS, GT и Signature.

★ При использовании штатного бензина AKI 87. Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин.

Проверяем и меняем топливный фильтр Мазда CX-5: Важные советы

На что часто жалуются владельцы японского кроссовера – часто засоряется топливный фильтр Mazda CX 5. Основная причина частого засорения, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.

топливный-фильтр-mazda-cx-5

— Во-первых, это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

— Во-вторых, еще одной причиной быстрого засорения топливного фильтра является пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива.

Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

Где расположен топливный фильтр Мазда CX 5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

двигатель Mazda CX 5

Сам топливный фильтр Мазда CX 5 по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того, чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда СХ 5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Основные признаки неисправности топливного фильтра:

— резко увеличился расход топлива;

— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;

— двигатель троит, система зажигания в номер;

— дерганье автомобиля при подъеме в горку.

    0 комментариев

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Стук при повороте руля в движении и на месте

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Замена топливного фильтра Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

В любом, даже высококачественном топливе, присутствует значительное количество частиц и примесей. Попадая в цилиндр Mazda CX-5 (Мазда СХ-5), они наносят вред деталям, подобно наждачной бумаге.

Топливный фильтр Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

Это ведет к износу и потере давления. Топливный фильтр Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) – рабочий элемент, который защищает детали механическим способом очистки заправляемого топлива. Так же как любые комплектующие, он подвержен износу и замена топливного фильтра становится необходимостью.

Принимая во внимание то, что дизельные системы Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) очень чувствительны к качеству горючего, требуется проверять состояние форсунок. Загрязнение форсунок сразу отражается на рабочих возможностях мотора. Замена форсунок может потребоваться.

Срок работы топливного фильтра Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) зависит от условий эксплуатации. Общий показатель составляет около 40 тыс км пробега. Но практический показатель необходимости замены топливного фильтра другой, и она производится намного раньше срока.

Неисправности топливного фильтра Mazda CX-5 (Мазда СХ-5):

  • Засорение патрубка и появление окисей
  • Образование коррозий
  • Применение топлива низкого качества
  • Неудовлетворительное качество самого фильтра
  • Некачественно проведенная установка фильтра.

При работе на стенках и трубах топливной системы Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) образуется налет, а на соединениях рабочих узлов – окиси. Степень загрязнений различна, но горючее в любом случае темнеет. Замена топливного фильтра и форсунок поможет исправить ситуацию. Кроме того, в автосервисе будет проверена работа и эффективность герметичности топливной системы.

Процесс проводится с учетом особенностей расходных материалов и их рабочих характеристик, и провести замену топливного фильтра Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) стоит именно в автосервисе. Для карбюраторных, инжекторных и дизельных систем различен, проводится по типу соответствия двигателю. Специалист поможет подобрать топливный фильтр по уровню очистки и все параметры будут учтены.

Следить за работой топливной системы и не откладывать замену комплектующих необходимо. Дальнейшая работа двигателя Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) с неисправностями приведет к ремонту, и замены топливного фильтра будет уже недостаточно. Кроме того, может потребоваться замена тормозной жидкости.

Засорение топливного фильтра Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

  1. Силовой агрегат дает нестабильную работу
  2. Уровень мощности двигателя заметно падает
  3. Увеличивается расход топлива при работе.

Причин для этих ситуаций может быть несколько. Одной из основных причин на практике является необходимость заменить топливный фильтр Mazda CX-5 (Мазда СХ-5). Обратившись за помощью к профессиональным специалистам автосервиса, Вы получаете гарантию на выполнение качественных работ. Нельзя ориентироваться только на показания спидометра.

Замена топливной емкости Mazda CX-5 (Мазда СХ-5):
  • Необходимо правильно с наличием оборудования проверить герметичность мест и условий монтажа
  • Обеспечить надежные крепежи
  • Не допустить контакта с корпусом блока
  • Проверить элементы поршневой группы

Стоимость замены топливного фильтра Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) можно определить по прайс- листу.

Топливный фильтр Mazda CX-5

Замена топливного фильтра на автомобиле Мазда СХ-5 несколько отличается от процессов по установке фильтрующего элемента на других марках автомобилей. Связаны отличия с тем, что на Мазде этой модели фильтрующий элемент расположен непосредственно в бензобаке, а точнее – соединяется с бензонасосом. Эту деталь еще часто называют сеточкой бензонасоса.

Для того чтобы получить к ней доступ, следует получить доступ к топливному баку, а затем – и к самому бензонасосу. Сама замена не потребует большого труда и усилий, к тому же – сама деталь стоит совсем недорого. Потому лучше заблаговременно позаботиться о смене чистящего элемента, чем дожидаться серьезных проблем в работе двигателя.

Особенности топливного фильтра на Mazda CX-5

На многих автомобилях стоят по два фильтра:

  • тонкой очистки;
  • грубой очистки.

На Мазда СХ-5 стоит только один элемент тонкой очистки. Считается, что он в полной мере выполняет свои функции и поставляет к инжектору чистый бензин без каких-либо засорений. Но, несмотря на простое устройство фильтрующего компонента и наличие только одного фильтра в системе, деталь выполняет мроль одновременно фильтра тонной и грубой очистки, даже мельчайший мусор в топливе, проходя через него, полностью очищается, в результате в агрегат попадает бензин, не имеющий никаких крупных и мелких инородных тел.

Почему засоряется фильтр

Основная причина частого засорения элемента тонкой очистки на Мазда СХ-5, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже. Это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

Читайте также  Замена топливного фильтра вольво

К сожалению, в нашей стране бензин в принципе уступает европейскому и американскому. Потому нет ничего удивительного в том, что даже при заправке автомобиля хорошим бензином топливный элемент засоряется раньше, чем положено. К примеру, менять фильтрующий компонент положено примерно через каждые 30 тыс. км. Но при первых признаках засоренного топливного фильтра следует его проверить, и при необходимости – заменить на новый.

Еще одна причина быстрого засорения фильтрующего элемента – это пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

Где находится фильтр тонкой очистки на Мазда СХ-5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Сам фильтр по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда Х-5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Мазда сх 5 замена топливного фильтра

А если я возьму Masuma, то прокладку оригинальную C23542166 брать? Он 1 в 1 по размерам она подойдет? Или она просто под крышку идет? К Masuma не своя какая то должна быть? Или ее вообще не менять можно?
Только фильтры, ты говоришь про прокладку лючка-она вечная)))
Подсмотрел в другой ветке номер фильтра масума с крышкой и шланком

MFF Z403(с трубкой и крышкой)
Посмотри какой дешевле=думаю шланг нагреть и переставить не большая проблема, если разница в деньгах ощутима.
У тебя какой пробег? Может хватит только сетку за 200 рэ )))
У меня 150км, и да она черная за пять то лет и в корпусе чуть темная, но я не стал, только сетку и норма. Это надо все менять если хапнул плохого бенза

Спасибо Фуад! Я не мониторил, т.к. только сегодня увидел второй номер с трубкой, а себе менял только сетку. Была как у тебя темная внутри, нормально за 5,5 лет и 150тыс. пробега. Бак внутри тоже чистый.

Ну да это вполне нормально за столько лет и такой пробег:)

Только фильтры, ты говоришь про прокладку лючка-она вечная)))
Подсмотрел в другой ветке номер фильтра масума с крышкой и шланком

MFF Z403(с трубкой и крышкой)
Посмотри какой дешевле=думаю шланг нагреть и переставить не большая проблема, если разница в деньгах ощутима.
У тебя какой пробег? Может хватит только сетку за 200 рэ )))
У меня 150км, и да она черная за пять то лет и в корпусе чуть темная, но я не стал, только сетку и норма. Это надо все менять если хапнул плохого бенза

Ну у меня ТО на 75 будет. Просто по книжке же на 60 стоит замена. Вот думал на 75 все таки заменить оба фильтра. Думаешь еще катать? Менять только сетку?

Ну у меня ТО на 75 будет. Просто по книжке же на 60 стоит замена. Вот думал на 75 все таки заменить оба фильтра. Думаешь еще катать? Менять только сетку?

замени оба фильтра :)

Собираюсь менять топливный фильтр. Буду ставить оригинал. А вот сетку хочу поставить Krauf KR1001F. По цене в три раза дешевле оригинала. Кто что скажет по этому поводу?

Поставь оригинал :) меняешь не каждые 10т км ;)

Зачем экперименты с топливным фильтром? Достанешь его из бака, разберешь весь, а тут бац, и что то не одеваеться, не защелкивается? Да может и сила всасывания через через него другой, не тот какой заложен производителем!
Не, я за оригинал!
Причем эти сетки грубой очистки, сх9 и сх7 один в один, номерок только разный, но от сх9 дешевле! Глянь его.

Ставил крауф, отличное качество! Брал номера у человека на драйве, выкладывал ранее. Судя по высокому качеству крауфа, можно доверять человеку и смело брать основную колбу масума.

Конечно оригинал! Разница 350₽, бутыль водки.

Они абсолютно одинаковые. Так, что без разница какую ставит.

bodycom, феном надо было немного погреть и натянуть, после остывания все держится, как с завода. Писали же тут в ветке, про Масуму без шлангов.

А вообще, для сомневающихся, Масуму можно ставить и не мучиться, работает фильтр, все в норме, проверено лично.

bodycom, феном надо было немного погреть и натянуть, после остывания все держится, как с завода. Писали же тут в ветке, про Масуму без шлангов.

А вообще, для сомневающихся, Масуму можно ставить и не мучиться, работает фильтр, все в норме, проверено лично.

Ставил MFFZ405 MASUMA, фен некому было привезти, вышел из ситуации следующим образом, достал ветродуйку нагреватель, разобрал и добрался до тенов, грел над ними, мы не ищем лёгких путей)

bodycom, была такая тема :) верно IDKFA, написал:) греть надо было ;)
Я подозревал, что, что то должно пойти не так)

bodycom, если до покупки фильтра тонкой очистки, обратились бы к форуму, мы дали бы вам артикула MFF-Z403 который идет уже с установленным шлангом.

Я тоже брал MFFZ-405, на фильтре шланг стоит, а на верхнюю крышку его все равно одевать (срезая старый).

bodycom, если до покупки фильтра тонкой очистки, обратились бы к форуму, мы дали бы вам артикула MFF-Z403 который идет уже с установленным шлангом.

Ну по форуму я, в принципе, узнал номера фильтров грубой и тонкой очистки, на установленный не установленный шланг внимание не обратил. Всё установлено, просто на будущее людям меняющим фильтр, берите строительный фен, он греет хорошо и облегчит вам установку пластикового топливопровода от фильтра на крышку. )

Я тоже брал MFFZ-405, на фильтре шланг стоит, а на верхнюю крышку его все равно одевать (срезая старый).
Именно так и есть.

Сеточку тоже нужно менять?

конечно :)
LFB613ZE1 — топливный фильтр грубой очистки

Мужики кто через сколько менял фильтр?

фильтр и сеточку поменял на пробеге 62тыс., были не очень свежие.

Ребята добрый день . сегодня поменял топливные фильтра !!все получилось ,делал все как тут советовали ,ещё поменял свечи и воздушный фильтр ))но вопрос не в этом ,у меня загорелся чек . что может быть кто подскажет?может свечи неправильно поменя ?я катушки от фишек не отключал доставал их так .

Добавлено через 8 минут 27 секунд
Или может быть из за того что крышку бака плохо закрутил ?

Добавлено через 10 минут 40 секунд
Или из ща датчика расхода воздуха я его отключал (фишку)когда фильтр менял !

Не не помогло ,может клему сбросить ?

Добавлено через 17 минут 6 секунд
Не помогло ,сбросил клему ,чек пропал появилось вот это : машинка желтая с заносами ,как убрать .

Добрый день! Хотел уточнить, одинаковые ли фильтра для полного и переднего привода 2,3? А то натыкался в интернете на информацию, что фильтра разные.

одинаковые:smokin:, отличаются только фильтра от 2,3 и 2,5:)

Вопрос в применимости тонкого и грубого фильтров для двигателя 2,3 с полным и передним приводом.

Грубый (сеточка) одинаковый, тонкой (корпус в который ставится носос) — разные. Для 2.3 фильтр тонкой очистки дешевле на 1-1.5 тыс.

L33L-13-ZE0 BODY,FUEL FILTER (GASOLINE>2300) 4180,00
L577-13-ZE0 BODY,FUEL FILTER (GASOLINE>2500) 4340,00

одинаковые:smokin:, отличаются только фильтра от 2,3 и 2,5:)

читай внимательно вот мой ответ ранее:smokin:

Добавлено через 59 секунд
Максим Владимирович, для 2,3 не отличаются(передний полный привод)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Максим Владимирович, MFFZ405 или MFFZ403 отлично подходят на турбо, ставил.

С одним из них (тем, который подешевле, MFFZ405 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])), придется немного покорячиться, нужен будет фен, чтобы натянуть трубку.

MFFZ405 или MFFZ403 или оригинал брать? Просто у оригинала конские цены))) Еще не лазил, но полагаю стоит поменять сетку хоть раз в 10 лет)

твой номер MFFZ405, номер MFZ403 для 2,5. можешь взять и масуму, хотя при замене фильтра раз в 60т можно и на оригинал подкопить:dollar::)

твой номер MFFZ405, номер MFZ403 для 2,5. можешь взять и масуму, хотя при замене фильтра раз в 60т можно и на оригинал подкопить:dollar::)

Я тут стопарь решил отполировать (до этого турбину изучал), немного с температурой не рассчитал, теперь у клубня беру его левый с трещиной на прозрачном пластике. Свой немного покрылся пузырьками сверху)))) Так, что я на эксперименты уже много отдал)) теперь надо экономить)))

Максим Владимирович, тогда стоит брать MFFZ403, есть все резинки, как в оригинале.

Там только бывает чудо — металлические стойки на заводе перепутаны местами ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), но это нетрудно быстро поправить, вынуть стоп-шайбы и поменять.

А так — тот же оригинал, пилил уже Масуму, тот же картон, с той же плотностью набивки.

Максим Владимирович, тогда стоит брать MFFZ403, есть все резинки, как в оригинале.

Там только бывает чудо — металлические стойки на заводе перепутаны местами ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), но это нетрудно быстро поправить, вынуть стоп-шайбы и поменять.

А так — тот же оригинал, пилил уже Масуму, тот же картон, с той же плотностью набивки.

403 для 2,5,у человека 2,3 ему надо брать если не оригинал номер который заканчивается на 405.

Добавлено через 37 секунд
IDKFA,не путайте Максим Владимирович,а ;)

CX7 buch, хм, странно, у меня 2.3T и стоит 403 фильтр Масумовский.

Приятелю ставил 405. Никакой разницы, кроме отсутствия в комплекте у 405 крышки с трубкой и резинок не обнаружил. ЧЯДН? :)

Добавлено через 6 минут 52 секунды
CX7 buch, я кажется понял. Вы смотрите в EXISTе или подобном каталоге, там действительно они разнесены. Я смотрел в каталоге самой Масумы ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), там понятнее написано.

Тем более есть фото 403-го ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), там на коробке написан оригинальный партномер L33L-13-ZE0 от 2.3T. ;)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch, я уже понял про Экзист, у них крайне устаревшие сведения.

Вот тут есть ветка ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) представителя Масумы, они оперативно меняют кросс-базы свои, если есть такого рода косяки, Экзисту же всё нипочем, ещё сто лет будет держать не то не там. :)

И кстати да, фильтры Масума таки кЕтай ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). :)

===
Я пользуюсь вот этой выборкой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) для турбо по Масуме, там есть и 403 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и 405 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).

И кстати да, фильтры Масума таки кЕтай ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). :)

Так это было понятно с момента их появления на рынке :D Кто-то думал, что Япония, чтоль? ;):D

Максим Владимирович, только из-за проблемы отсутствия фена. :)

Там на фото видно — идет гофротрубка от крышки, в комплекте подешевле её нет, надо старую нагреть феном, снять и одеть на новый фильтр, всего делов-то. Ну, можно пластиковой стяжкой ещё для спокойствия закрепить.

Отпишусь для статистики :)
Поменял на 60тыс. пробега фильтр (СХ-7 с двиг. 2.5л).
Ставил эти детали:
Фильтр топливный грубой очистки Krauf KR1001F,
Фильтр топливный Masuma MFF-Z403,
Прокладка бензонасоса к топливному баку Mazda C235-42-166.

По замене проблем особо не возникло, не торопясь все разбирал и менял местами (по времени работы не более часа).

Из замечаний к работе:
1.Грязи под крышкой ниши установки фильтра очень много. Минут десять мыл и пылесосил.
2.Болты крепления фильтра открутились без проблем, но заранее все их пролил ВэДэшкой и простучал.(обратно закрутил их же)
3.Из верхней трубки при снятии фильтра почти ничего не текло, но после полной установки нового фильтра в бак, почему-то полилось из верхнего носика довольно обильно (наверно потому, что был почти полный бак)
4.Внутри фильтра бензина довольно много :). Даже после того как я его достал, и думал, что все уже слилось, при очередном перевороте из тонкого фильтра слился еще примерно стакан бензина.
5.Сама процедура сборки разборки фильтра на первый взгляд туманна, но если делать все не спеша и внимательно, то ни чего страшного, разъемы электроконтактов перепутать не удастся. Главное понять откуда все резинки ремкомплекта)))) Я менял только одну с самого насоса (в итоге так и не понял куда идет обычное пластиковое кольцо, входящее в состав комплекта).

ПС: Грубый Фильтр был очень грязный. На нем была даже металлическая стружка. Хотя, как тут многие отмечали, сам бак чистый. В тонком фильтре остатки бензина тоже были какого-то темного цвета.
После замены двигатель стал работать тише :eek: (это заметила жена сразу после запуска двигателя, я заметил после поездки) Динамика вроде не изменилась.

Отпишусь для статистики :)
Поменял на 60тыс. пробега фильтр (СХ-7 с двиг. 2.5л).
Ставил эти детали:
Фильтр топливный грубой очистки Krauf KR1001F,
Фильтр топливный Masuma MFF-Z403,
Прокладка бензонасоса к топливному баку Mazda C235-42-166.

По замене проблем особо не возникло, не торопясь все разбирал и менял местами (по времени работы не более часа).

Из замечаний к работе:
1.Грязи под крышкой ниши установки фильтра очень много. Минут десять мыл и пылесосил.
2.Болты крепления фильтра открутились без проблем, но заранее все их пролил ВэДэшкой и простучал.(обратно закрутил их же)
3.Из верхней трубки при снятии фильтра почти ничего не текло, но после полной установки нового фильтра в бак, почему-то полилось из верхнего носика довольно обильно (наверно потому, что был почти полный бак)
4.Внутри фильтра бензина довольно много :). Даже после того как я его достал, и думал, что все уже слилось, при очередном перевороте из тонкого фильтра слился еще примерно стакан бензина.
5.Сама процедура сборки разборки фильтра на первый взгляд туманна, но если делать все не спеша и внимательно, то ни чего страшного, разъемы электроконтактов перепутать не удастся. Главное понять откуда все резинки ремкомплекта)))) Я менял только одну с самого насоса (в итоге так и не понял куда идет обычное пластиковое кольцо, входящее в состав комплекта).

ПС: Грубый Фильтр был очень грязный. На нем была даже металлическая стружка. Хотя, как тут многие отмечали, сам бак чистый. В тонком фильтре остатки бензина тоже были какого-то темного цвета.
После замены двигатель стал работать тише :eek: (это заметила жена сразу после запуска двигателя, я заметил после поездки) Динамика вроде не изменилась.

Получается Фильтр топливный Masuma MFF-Z403 — для 2,5 ? Какой на 2,3 тогда. Запутался совсем

klauss82, это оригинальные номера на 2,3 и 2,5 по ним можешь посмотреть
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector