Мазда сх 7 не заводится

Тема: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Сообщение от лукман
Сообщение от лукман

Что имееться в виду? Угол опережения? Правильность установки фазы? Или может ещё чего?

Что с давлением топлива, подсосы, состояние катализаторов.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

сами хозяева говорят что перестала заводится после смены аккумулятора. и какая тут связь.

ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

ошибок нет . хотя как можно говорить про ошибки она ведь заводится на 3 секунды и постоянно выхлоп бьет в впускной коллектор[/QUOTE] На это и стоит обратить внимание,скорее всего забит кат или чего по круче.Как у вас с морозами? У нас в -30 система глушителя замерзала не раз от резонатора до выхода.Есть осцилограф-снимите осцилку датчиком давления, на худой конец отсоедините кат и заведите..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Сообщение от Cыроега

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Сообщение от лукман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Сообщение от x1307

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

если честно я уже незнаю куда лезть. выхлоп замернуть не мог у нас на СТО +5 а вот кат забится мог но до него еще руки не дошли. весь день ушел на проверку зажигания и зарядить аккумулятор . стартер как бы не сгорел я думаю. мне кажется что форсунки когда снимали могли могли начудить,уже были МПСки после чистки форсов не заводились

на счет переплюсовки если даже она была то не каждый клиент признается

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

Сообщение от лукман

Недавно в другой теме мужик тоже неделю промаялся, оказалось кат замёрз- на уровне головы тоже плюс был, а у пола минус

Сообщение от Maksimus_DM

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: MAZDA CX-7 НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ.

сегодня пришли за машиной а я тем временем снимал форсы, я стал у них чуть ли не на силу вытаскивать информацию как заглохла машина и как они её довели до такого состояния. оказалось что хозяйка машины за день до инцидента ездила со свистящей турбиной вечером загнала в гараж утром стала заводить и тут начилось . она завелась как обычно только свистеть стала чуть сильнее( она думала что это цепь шумит) и хлопок и из под капота пошел небольшой дым и теперь загадка что с машиной

и это случилось как раз в тот день когда у нас начались морозы, форсунки не причем сегодня их проверил, как проверить ТНВД, при заводке давление скачет от 0.5 до 5 (ids так показывал) а на другом( таком же cx-7 но рабочем) автомобиле от 3.2 до 5 или 7 даже 8 бывает стоит ли на него грешить

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидко­сти в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссель­ной заслонкой, и система управления дви­гателем самостоятельно установит необхо­димые для пуска параметры подачи топли­ва и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя ру­коятку привода его замка.

2. Поверните крышку на декоративном кожухе двигателя против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

4. Маслоизмерительным щупом про­верьте уровень масла.

Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите вни­мание на потеки бензина, масла, тормоз­ной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверь­те посадку колодок жгута проводов в разъемах катушек зажигания и посадку ка­тушек на свечах.

6. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости в расширительном бачке. Он должен быть между метками «FULL» и «LOW» на стенке расширительного бачка системы ох­лаждения двигателя.

7. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув выклю­чатель (ключ в выключателе) зажигания в положение «START».

После того, как двигатель начнет работать, капот лучше закрыть. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неу­дачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом про­дувки цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Mazda CX-7. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие основные не­исправности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины — неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь ли­бо не вращается, либо вращается медлен­но. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соедине­ния, подгорели контакты тягового реле, за­грязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но ведущий диск остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев ве­дущего диска или шестерни привода, про­буксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или бу­ферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправ­ности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по приезду в гараж (см разд. 10 «Электрооборудование», с. 217).

Предварительно можно лишь проверить и при необходимости заменить силовые предохранители.

. и реле стартера в монтажном блоке ре­ле и предохранителей, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера).

. и надежность контактных соединений в цепи стартера.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Перед проверкой системы зажигания уста­новите рычаг селектора коробки передач в положение «Р» или « N» и оставьте включен­ным стояночный тормоз.

1. Проверьте исправность катушек зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек за­жигания», с. 231).

2. Если низковольтная цепь катушек зажи­гания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажига­ния и прижмите ее металлической частью или подключите при промощи провода с за­жимами к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы упра­вления двигателем.

Указанную проверку проводите не больше пя­ти секунд, чтобы не повредить нейтрализато­ры отработавших газов при попадании в них не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

3. Если искры нет, замените катушку за­жигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания», с. 23i ). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но про­веренные, с «рабочей» машины.

4. Если и после этого двигатель не заво­дится, проверьте исправность системы управления двигателем (см -Неисправно­сти системы впрыска топлива», с. 43).

Видео по теме «Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

не заводится АВТО / Mazda CX7 или Мазда 3
Не заводится Мазда СХ5 вышел из строя ДМРВ.
Mazda cx 7 плохо заводится

мазда сх7 — не заводится с автозапуска

такая же ерунда у меня кашкай.
вот думаю, в чем тогда прикол автозапуска, если с ним столько геморроя и когда он нужен, он не срабатывает..

где-то на автофорумах читала, при температуре ниже -18С, автозапуск надо запускать 1 раз в 4 часа, а при ниже -20 каждые 2 часа..

Что значит «не заводится»? Говорит человеческим голосом «не буду заводиться» или что?

Автозапуск, в отличие от человека, разумен
Он даже не будет пытаться завести дрыгатель при подсаженной батарее.
Если дрыгатель не завелся за N секунд верчения стартером, автозапуск делает паузу, потом пытается еще раз. Не удалось завести за K попыток, все прекращается.

Настроить величины N и K можно, ессно, но смысл это имеет только в случае когда с ключа машина заводится без вопросов, а с автозапуска не хочет. Ну и, разумеется, при настройке надо хорошо понимать, чем чревато неразумное увеличение упомянутых параметров и какое именно является неразумным.

Исправный двигатель должен без малейших проблем заводиться до -25. И без особых брыканий до -30.

Спросите у тех, кто рекомендует раз в два часа при -20 заводить мотор, во имя чего его мучать.

Чтобы с автозапуском был не геморрой, а удобство, его настроить надо.

Это я тут на прошлой неделе заводила тему про нужность автозапуска как раз, покупали машину, ставили этот автозапуск с сигналкой.
Что значит «его надо настроить»? Я уже эти 2 мануала перечитала по несколько раз (руководство по установке и рук-во по эксплуатации). Я, чистый гуманитарий, во всём этом слаба — но, блин, написано, что автозапуск делает 4 попытки (если не настроено по-другому), если машина не завелась, перестает. Можно настроить наверно и на 10 попыток, но дела это не меняет, раз уже после 4 не завелось, значит что-то не так..
У меня получается, что после ночного мороза машина вообще не реагирует на автозапуск, если завожу с ключа — то с полпинка. Если часов через пять после остановки двигателя попробовать запустить автозапуск — всё ок, если часов через 8 — пипец..

А форумы я читала вчера все подряд по этой проблеме, т.к. боялась здесь спросить, все сразу начинают подкалывать: а что яндекс у вас отключили?
вот решила сначала у него, родимого, спросить, и такая инфа мне на форумах не раз встретилась

Что значит «его надо настроить»?

+++ Именно это и значит

Я, чистый гуманитарий, во всём этом слаба

+++ Простите, Вы же как-то управляетесь со стиральной машиной? Автомобилем вот управляете, а это куда сложнее

но, блин, написано, что автозапуск делает 4 попытки (если не настроено по-другому),

+++ Вот! Если не НАСТРОЕНО по-другому
Кроме количества попыток можно еще настроить их длительность. Берете секундомер, заводите машину (промороженную) руками,засекая время вошканья стартером. К измеренному добавляете 1-2 секунды, запихиваете это в настройки сигналки.

если машина не завелась, перестает.

Можно настроить наверно и на 10 попыток, но дела это не меняет,

+++ Конечно. Поэтому надо не упираться в одну настройку, а сначала изучить возможности и ПОНЯТЬ ПРИЧИНУ, по которой дрыгатель не заводится, чтобы потом ее при помощи изученных возможностей устранить.

У меня получается, что после ночного мороза машина вообще не реагирует на автозапуск,

+++ Может, она брелок не видит, раз ВООБЩЕ не реагирует? Или все-таки как-то реагирует? В мануале написано, что делает сигналка, когда ей подается команда на запуск двигателя, а она считает, что запускать его нельзя.

+++ Наиболее вероятный вариант причины отсутствия даже попыток завести мотор — недостаточное напряжение АКБ. И тут надо либо батарею менять, если она и правда кончается, либо понижать порог, за пределами которого сигналка ничего не пытается. Скажем, у Вас там прописано 12,2В, а реально 12,1В. Для запуска двигателя этого достаточно, но мозги видят низкую с их точки зрения напругу и отказываются включать стартер.

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

ТНВД Мазда CX-7

Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

Белый дым при выхлопе CX-7

  • автомобиль «долго» набирает обороты
  • значительно повышается расход топлива
  • машина глохнет на горячую
  • снижается тяга, или авто начинает тупить
  • плавают обороты
  • появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

А так цена вопроса:

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

Таким образом, редакция портала Imazda.ru, категорически не советует:

  • тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
  • делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.

Цепь ГРМ Мазда CX-7

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

Ручка АКПП Мазда CX-7

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса
  • дефект поршня реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

  1. Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
  2. Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
  3. Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
  4. Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания

Мойка двигателя Мазда CX-7

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне

Замена катушки зажигания Мазда CX-7

Что же делать если появилась такая проблема, все просто – заменить катушку зажигания, которая сгорела. В отличие от ТНВД или ремонта задней передачи, эта процедура несложная и с ней можно справиться своими силами.

Для этого достаточно:

  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного

Что делать:

  • зарядить аккумулятор
  • «прикурить» от другой машины

Что делать нельзя:

Ни в коем случае не пытаться запустить двигатель с толкача — это убьет АКПП

Закончился бензин:

Признаки этой неисправности:

  • отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
  • на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)

Что же делать:

  • Как это не банально – заправить свою ласточку

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель Замок зажигания с ключом Мазда CX-7

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания

Что можно сделать:

  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

Признаки, данной поломки:

  • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания

Как можно исправить:

  • заменить предохранитель топливного насоса
  • если не помогло – обратиться в спеццентр

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

Горящая лампа «check engine» — красноречивый сигнал к обращению на полную диагностику.

    0 комментариев

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Стук при повороте руля в движении и на месте

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Основные неисправности Мазда CX-7 и их устранение

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX Причины Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является мазда сх 7 сгорела катушки зажигания, которое происходит по ряду причин: В отличие от ТНВД или ремонта задней передачи, эта процедура несложная и с ней можно справиться своими силами.

Читайте также  Форд фокус 1 замена термостата

Мазда сх 7 сгорела этого достаточно: Открутить болт крепления катушки к двигателю Отсоединить разъем катушки, которая сгорела Вынуть старую катушку Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт Накинуть клемму аккумулятора Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте.

Всего замена катушки встанет в тысяч рублей.

мазда сх 7 сгорела

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно: Мазда CX-7 не заводится: Что делать? Частенько владельцы Мазды Мазда сх 7 сгорела сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. То сделали быстро и качественно,расходники я привозил.

По поводу шума в моторе сказали что ничего не выявили. В начале ноября, мы собрались ехать отдыхать в Египет и в мазда сх 7 сгорела должны были ехать на Мазде. За два дня до отлета я помыл машину на мойке и по дороге домой у меня задымил мотор. Позвонил в Рольф,там сказали ,пригоняйте машину,будем смотреть.

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение

На следующий день пригнал им машину и оставил на диагностику,сам с семьей улетел отдыхать. После отдыха позвонил в Рольф. Турбину на машине приговорили к кончине пробег у машины на тот момент был чуть больше В ответ я написал притензию в представительство, приложил сертификаты на масло и указал,что при отрицательном рассмотрении я проведу экспертизу масла и приглашу на мазда сх 7 сгорела представителей Motul. После этого мне сообщили, что турбину поменяют на новую,но гарантийным случаем это не признают.

мазда сх 7 сгорела

В итоге турбину Мазда заменила за свой счет. Мы довольные результатом забрали машину,но радость была не долгой.

Мазда СХ 7 не горит габарит

За неделю до пожара в машине переодически появлялся и пропадал запах то ли горелой резины,то ли от колодок запах шел. Как раз в это время была мазда сх 7 сгорела и на форуме активно обсуждалась тема горелого запаха в машине,что собственно меня и смутило,думал что от колодок через печку затягивает. И 30 го числа,когда жена ездила в магазин запах то же появился,хотя 29 го вечером когда она с ребенком ехала на дачу,запаха никакого не.

мазда сх 7 сгорела

В итоге машина сгорела,благо не. В прошлом имея опыт службы в МЧС,машину потушил сам до приезда пожарных. Обратившись в страховую компанию,получил мазда сх 7 сгорела как по договору вамовозгорание не является страховым случаем.

После этого решено было обратиться к ОД,машина же на гарантии. Инженер по гарантии сказал,привозите машину,будем разбираться.

В конце января я ее на эвакуаторе привез к ОД Рольф-Восток и поставил на ответственное хранение. Через несколько дней приехали с представительства два японца и один русский он же переводчик предварительно посмотреть машину.

Машину посмотрели,сфотографировали,распросили что и как было с машиной во время пользования. Сказали что все это будут отправлять в Японию.

Мазда CX-7

При осмотре я им заявил что буду проводить пожарно-техническую экспертизу,которую сам готов оплатить. Они с этим согласились,попросив разрешить им присутствовать на экспертизе.

На следующий день мне звонит представитель из Мазды и сообщает о том, мазда сх 7 сгорела так как машина гарантийная,то ответсвенность за нее лежит на них и экспертизу будут проводить.

мазда сх 7 сгорела

Я об этом сообщаю своим юристам и получаю ответ. Не вздумай только их эксперту разрешить проводить экспертизу.

мазда сх 7 сгорела

Ищи фирму которая будет проводить экспертизу от тебя и защищать твои интересы! Проводи экспертизы одновременно! О своем решении я сообщил в представительство,хотя они уже назначили мне дату проведения своей экспертизы на На мазда сх 7 сгорела я им сказал,что пока я не найду экспертную организацию,к машине никто не притронется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector