Мерседес не заводится в мороз

Мерседес не заводится в мороз

не заводится в мороз

на улице 25, а машина не заводится, аккумулятор посадил, так и не завел. Как его завести в мороз, кто знает? И в чем проблема может быть? Была бэха, в любой мороз заводилась, а этот разочаровал прям.

Поделиться22009-12-17 13:16:32

  • Автор: Poterjannjij
  • C43 AMG
  • Откуда: С-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-01-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-10-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня
  • Последний визит:
    2012-06-25 19:09:06

Класска: свечи, провода, бензонасос, акум.

Поделиться32009-12-17 13:25:05

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

свечи новые, аккумулятор в норме.
провода какие? бензонасос гудит.

Поделиться42009-12-17 13:45:27

  • Автор: Kipl
  • C280
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 2008-02-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    27 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2015-02-02 19:53:09

Заводил авто после простоя около двух суток при морозе в -32 с помощью балончика быстрый старт, так же эффективно помогала горячая водичка, но при условии, что аккум еще живой.

Поделиться52009-12-17 13:56:08

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

это еще что такое?

Поделиться62009-12-17 14:47:43

  • Автор: Серёга
  • C280
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 2008-11-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-06]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    2012-06-26 14:18:19

Как определял? У меня раз было, что акум разрядился, но при этом фонари еще можно было включить, свет в салоне загорался. Прикуривал. А свечи могло и залить, несмотря, что новые.

Поделиться72009-12-17 14:58:29

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

Андрюха, конденсата замерзшего нет в трубке к МАР-сенсору?

Поделиться82009-12-17 15:37:36

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Любая машина заведется в мороз(даже карбюратор) если она хорошо обслужена.

Поделиться92009-12-17 15:44:41

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

конденсата замерзшего нет в трубке к МАР-сенсору?

Поделиться102009-12-17 15:46:12

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

свечи залило походу. один цилиндр схватывает.

Поделиться112009-12-17 15:47:40

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

Любая машина заведется в мороз(даже карбюратор) если она хорошо обслужена

не успел еще понять, что значит хорошо обслужена, предыдущий хозяин запустил ее сильно, я уже двадцатку вложил и еще видимо не все

Поделиться122009-12-17 15:56:13

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

прикуривали от другой машины и все равно не завелась!
Объясните кто-нибудь по порядку чайнику, как надо заводить зимой мерседес. У меня не было такого даже с «нивой»

Поделиться132009-12-17 15:57:54

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

Андрюха
если свечи залило, я делал так: выжимаем газ в полик, крутим стартером (продувка цилиндров)
покурить немного и снова старт.
а вообще еще не сказали: бензин хороший или спирта в бак: мож вода где.

Поделиться142009-12-17 15:59:21

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

Отредактировано Андрюха (2009-12-17 16:05:33)

Поделиться152009-12-17 16:41:18

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

трубка идет с под бочка омывайки и входит в коллектор со стороны левого крыла..
просто для профилактики посмотри

Поделиться162009-12-17 17:12:36

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

как?
покупаешь спирт: литр (тока самому чур не пить )
открываешь крышку бака и через воронку.

просто, если в баке есть вода или бензин Г, то смешавшись со спиртом продавится через фильтр и сгорит.
а так вся вода (тяжелая) на дне бака и в мороз первая летит на свечи — заливает.

Поделиться172009-12-17 17:37:50

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

трубка идет с под бочка омывайки и входит в коллектор со стороны левого крыла.

а что с ней может быть?

Поделиться182009-12-17 17:53:15

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

конденсата замерзшего нет в трубке к МАР-сенсору?

Поделиться192009-12-17 19:09:39

  • Автор: Aniks
  • C230K
  • Откуда: М.О
  • Зарегистрирован : 2008-09-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-10-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2012-06-14 00:25:08

Любая машина заведется в мороз(даже карбюратор) если она хорошо обслужена.

+1 были жигули четвёрга (первое авто) в -35 заводилась ноу проблем. про мерен и не говорю. со второго оборота запускается. (-23) естественно за авто я слежу

Поделиться202009-12-17 19:10:18

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

покупаешь спирт: литр (тока самому чур не пить )открываешь крышку бака и через воронку.

а не навредит мотору?

Поделиться212009-12-17 19:12:06

  • Автор: Aniks
  • C230K
  • Откуда: М.О
  • Зарегистрирован : 2008-09-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 260
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-10-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2012-06-14 00:25:08

Поделиться222009-12-17 20:07:00

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

если Вы зальете 8 литров спирта в 2 литра бензина, то .
а если литр спирта в 15 бензина, то не беспокойтесь!!

Поделиться232009-12-17 22:50:47

  • Автор: den5221
  • C230
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 2009-11-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-02-19]
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    2012-04-07 10:43:38

У меня машина заводится при теперешних морозах иногда с первого раза иногда со второго. А почему не завел мое предположение — свечи. Было на прошлой машине такая беда. Решил путем тягания на привязи очень долго меня тягали. На мурзе наверное так бы не делал.

Поделиться242009-12-17 22:59:59

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

Андрюха, да это PMS у тебя скорее всего шалит теперь надо в сервис машину и отогревать, а потом смотреть трубку от блока к коллектору и лучше фильтр на нее поставить топливный маленький. У меня весной проблемы были, хотя свечи и провода были новые и аккумулятор заряжен. Замерзала как раз трубка эта.

Поделиться252009-12-17 23:21:13

  • Автор: viktor.ka
  • C240
  • Откуда: Брест(РБ)
  • Зарегистрирован : 2009-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-11-08]
  • Провел на форуме:
    4 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2011-10-20 20:43:03

может и плохой бензин быть. В фильтре вода замерзнет и все тут.

Поделиться262009-12-18 00:16:14

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

У меня Цешка ниже -27 стабильно не заводилась. Помогало обогревание впускного коллектора феном в течении 5-10 минут)))

Поделиться272009-12-18 13:36:44

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

новые японские свечи поставил 3 месяца назад.

Поделиться282009-12-18 14:06:07

  • Автор: WeST
  • C230 Kompressor
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 2007-12-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-04-16]
  • Провел на форуме:
    3 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2012-05-11 13:04:41

Если не жалко свечи, то прокали их очень сильно на газе и БЫТРО беги вкручивать в цилиндры(предварительно продуй их как тут писали -стартером с тапкой в пол). И заводи прикуриваясь от донора! Только свечи после этого могут плохо работать) Можешь купить самые дешевые напрмре чемпион c11ycc по 60р/шт.

Поделиться292009-12-19 19:46:19

  • Автор: Андрюха
  • C230
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован : 2009-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    2010-03-02 19:53:41

прокали их очень сильно на газе и БЫТРО беги вкручивать в цилиндры

Не заводится мотор! (w124, M111)

Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

W124, E200, МКПП, M111 1994

#2 ОФФЛАЙН supervitaliti

  • Автомобиль:
    w124

Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

была и есть эта проблема! как морозы бахнули, машина заболела!
поначалу думал что только из за конденсата замершего в трубочке которая к ПМСу идет, прочищал, ехала!
дальше хуже, промерзала ДЗ, прочищал ехала! потом съездил на диагностику, показывает 21 ошибку, что то с датчиком ХХ в блоке ДЗ( в авар режиме находится, повышенные обороты)
ДЗ опять прочистил, ПМС просушил, и опять вдруг в самый не подходящий глохнет
запарился уже, а на новую дроссельную или пмс денег нет, а мозги они уже запарили мне трахеть((

посоветует кто ниб может что ниб, че еще поколдовать? говорят еще чистить трубки картерных газов помогает от этого, но я так и не понял как и где..

Mercedes C CDI — не заводится. — kasko-lux.ru

Сегодня стукнул мороз ночью до и уже к Так и не понял в чем. Теряюсь в догадках. Контактная группа не заводится мерседес b200 Кто что скажет, народ? Своего гаража. Стоит бус под окнами и ждет что я ему скажу.

Обзоры автомобилей

Вообще стартер никак не откликался на просьбы замка зажигания. Причину устранили, но так и не выяснили в чем было. Приехал я на СТО, где в основном обслуживаются спринтера. Мне рекомендовали его потому что основной слесарь на этом сервисе уже не одну собаку съел на вито. Так вот: Осмотрел он машину и позвал разбираться с неполадкой электрика. Электрик не заводится мерседес b200 все, что только. И клеммы на стартере, и массу он АКБ, и все предохранители перебрал, а стартер так и не ожил.

не заводится мерседес b200

В конце концов, я решил вставить свои «пять копеек» и предположил, что, возможно, дело в коробке автомат? В конце не заводится мерседес b200 это и стало официальной причиной поломки. Мастер отвечает,что он у них заводится,но возможно проблема со стартером. Замечу,что я им говорила о своих подозрениях еще в день покупки. Предлагает забрать его домой,но не может гарантировать ,что я заведу его.

Обещает написать письмо главным специалистам производителя. Я неплохо разгоняюсь и отменно торможу! Заводится B очень необычно.

не заводится

Во-первых, ключ зажигания лишен привычного металлического жала, а во-вторых, его нужно повернуть и сразу отпустить. Теперь можно ставить селектор «коробки» в положение «D» и наслаждаться.

не заводится мерседес b200

Во-первых, работой бесступенчатого вариатора. Ни одной автоматической коробке передач не заводится мерседес b200 плавность хода и не снилась. Если немного нажать на газ — стрелка тахометра поднимается вверх на несколько делений, и машина разгоняется без малейших рывков. Если нажать на акселератор до упора — стрелка тахометра «зависает» около отметки 6 тысяч, а «Мерседес» при этом неожиданно быстро набирает скорость — опять же, без рывков, которые характерны для спортивной езды хоть на автоматической, хоть на ручной коробке передач.

не заводится мерседес b200

При этом B довольно экономичен — во время тест-драйва средний расход топлива составил 10 литров на километров. При желании вариатор можно не заводится мерседес b200 в «спортивный» режим или использовать семь «псевдопередач» для ручного переключения, но, честно говоря, такого желания не возникает.

Даже в комфортном режиме вариатор адекватно реагирует на резкое нажатие педали газа, подбирая оптимальное передаточное не заводится мерседес b200 и позволяя совершать быстрые обгоны. Помимо вариатора, B радует своим рулевым управлением. Электроусилитель настроен таким образом, что на месте крутить колеса можно одним пальцем. При росте скорости от таких «американских» настроек не остается и следа — на руле возникает заметное усилие, по которому легко определить, на какой угол повернуты передние не заводится мерседес b200.

У B аммортизаторы с изменяемой жесткостью. В комфортном режиме, при движении по прямой, они обеспечивают отменную плавность хода — почти как у гидравлических «Ситроенов».

Но если на дороге встретится серьезное «препятствие», вроде трамвайных путей, снизу доносится серьезный удар.

не заводится мерседес b200

Его причина не в пробоях подвески, а в низкопрофильных шинах профиль — 45 процентов. С такими колесами по российским дорогам передвигаться следует очень осторожно.

не заводится мерседес b200

Подскажите возможные причины неисправности? Почитав различные темы форума Если долго постоит заводится плохо, если недолго заводится хорошо. Для начала нужно убедится что бензин в баке. Затем проверить бензонасос:

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
(W210) E 220 D (210.004)_70_95_2155_OM 604.912
Немецкие дамы говорят, что машина — продления непарного органа водителя!
ИзображениеИзображение
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и . с душой!!
А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся.

Re: Незаводится на морозе 210D

#2 Сообщение Frank300 » 30 ноя 2014, 09:09

Re: Незаводится на морозе 210D

#3 Сообщение den2008 » 30 ноя 2014, 09:14

Re: Незаводится на морозе 210D

#4 Сообщение Андрей_ » 30 ноя 2014, 09:54

Re: Незаводится на морозе 210D

#5 Сообщение Aleksundr » 30 ноя 2014, 10:04

Re: Незаводится на морозе 210D

#6 Сообщение -=Alex=- » 30 ноя 2014, 10:18

Изображение
the truth is out there

Re: Незаводится на морозе 210D

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
(W210) E 220 D (210.004)_70_95_2155_OM 604.912
Немецкие дамы говорят, что машина — продления непарного органа водителя!
ИзображениеИзображение
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и . с душой!!
А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся.

Re: Незаводится на морозе 210D

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
(W210) E 220 D (210.004)_70_95_2155_OM 604.912
Немецкие дамы говорят, что машина — продления непарного органа водителя!
ИзображениеИзображение
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и . с душой!!
А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся.

Re: Незаводится на морозе 210D

#9 Сообщение DeMonZ79 » 30 ноя 2014, 10:49

WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором

Re: Незаводится на морозе 210D

Re: Незаводится на морозе 210D

#11 Сообщение Соратник » 30 ноя 2014, 11:00

Re: Незаводится на морозе 210D

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
(W210) E 220 D (210.004)_70_95_2155_OM 604.912
Немецкие дамы говорят, что машина — продления непарного органа водителя!
ИзображениеИзображение
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и . с душой!!
А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся.

Re: Незаводится на морозе 210D

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
(W210) E 220 D (210.004)_70_95_2155_OM 604.912
Немецкие дамы говорят, что машина — продления непарного органа водителя!
ИзображениеИзображение
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и . с душой!!
А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся.

Atego не заводится

Мерседес Атего не заводится

Мерседес Атего, надежный автомобиль. Бывают случаи, когда внезапно грузовик заглох и не заводится. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель автомобиля
  • Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Далее подробно разберем каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.

Не крутит стартер Атего

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Механическая неисправность двигателя
  • Выход из строя замка зажигания
  • Отсутствие “массы”
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Выход из строя главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя АКБ
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Неисправность стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового Mercedes Atego при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Отсутствие солярки в баке
  • Механическая поломка двигателя
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Неисправность свечей накала
  • Механические неисправности форсунок
  • Засорение топливного фильтра
Читайте также  Как поменять сцепление на приоре

Что можно предпринять

Первым делом надо убедиться что есть солярки в топливном баке. Если зимой в мороз, оказалась залита летняя солярка, нужно осторожно нагреть, без открытого огня. Дальше надо проверить топливопроводы на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное соединение. После этих проверок, можно попытаться запустить двигатель с помощью баллончика предназначенного для пуска двигателя в холодное время (быстрый старт, эфир). Если эти рекомендации не помогли, советуем обратиться к нашим специалистам.

Истории из практики ремонта

Слетел иммобилайзер на Атего

Слетел иммобилайзер на Атего

Описанная далее ситуация очень часто встречается с автомобилями Атего. Одна из историй которая произошла в Мурманске. Водитель помыл машину. Поставил на стоянку. С утра при заводке, автомобиль не завелся и затрещал стартер. В итоге было обнаружено что рассыпался бендикс стартера. После того как стартер был отремонтирован и установлен на место, завести машину не удалось. Стартер при повороте ключа вращал, двигатель не заводился. При этом на дисплее панели приборов загорелась надпись «Code». Был приглашен местный диагност. После проведения диагностики он объяснил, что проблема скорее всего с блоком MR, потому что его компьютер не связался с данным блоком. Хозяин машины нашел в интернете наш сайт и позвонил. Уже по описанным симптамам было ясно, что блок MR тут не при чем. Проблема заключалась в слетевшем иммобилайзере автомобиля. Специалист нашей компании оперативно решил проблему с запуском двигателя. Клиент остался доволен.

Атего не заводится в мороз

Мерседес Атего не заводится в мороз

На улице настоящий зимний мороз и ожидать звонков долго не пришлось. Поломки типичные для морозов — залипание стартеров и как следствие не запуск автомобиля или некачественная солярка, залитая в бак опрометчивым водителем. Первым просит о помощи Мерседес Атего. Не крутит стартер, и даже замененная деталь не вывозит из положения. При выезде мастером выясняется банальное — «авось» сторонней фирмы, перебиравшей стартер клиенту ,что вылилось в потерянном времени для клиента. Пропайка контактов силовых «пятаков» стартера на Атего выполнена крайне неудачно и с нарушениями технологического процесса, поэтому образовавшаяся внутри стартера влага из теплого помещения моментально превращалась в лед, и стартер вновь становился не рабочим на холоде. Кстати внутри помещения стартер крутил и работал прекрасно). После совершенно правомочного и конкретизированного совета мастера о правильной пропайке контактов стартера, Mercedes-Benz Atego наконец то завелся и вместе с отмучившимся водителем, расплатившись за выезд и правильно проведенную диагностику — умчал в пыли первой январской вьюги, куда то в северную сторону от Москвы.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен огромный опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Атего, когда грузовик заглох на трассе. У нас есть автомобили технической помощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Если в мороз машина не завелась, что делать и как поступить?

Многие автомобилисты — жители регионов с суровым климатом, знают как плохо заводится в морозыдвигатель автомобиля. Чаще всего такая ситуация возникает при резких перепадах температуры, когда вечером на столбике термометра вы видите -10ºС, а утром там же уже -30ºС. Проблема возникает и в тех случаях, когда машину оставляют в морозы на несколько дней в холодном гараже или на улице.

Причины, почему авто не заводится в мороз

Важная причина, по которой не заводится машина в мороз — состояние аккумуляторной батареи. Именно она в 80% случаев становится «виновницей» неприятной ситуации. Низкие температуры быстро «съедают» энергию. Особенно это актуально для старых аккумуляторов, но и новые не застрахованы от проблем. Убедиться, что именно батарея подвела вас в мороз, помогут несколько признаков. Если батарея полностью разряжена, то при повороте ключа не загорятся цифры на приборной панели. Отсутствие любых звуков также укажет на разряженную АКБ. О недостаточном для запуска заряде будут сигнализировать завывающие звуки, но при этом стартер не будет проворачиваться.

Вторая нередкая причина, когда двигатель плохо заводится в мороз — несезонное масло. Оно может полностью загустеть. Проверить его можно щупом: густой состав будет не стекать, а тянуться. Заводить мотор в таком состоянии для автомобиля крайне опасно. Работа двигателя всухую приведет к капитальному ремонту.

Другие причины отказа двигателя в морозы

Есть и другие причины отказа в запуске двигателя. Одна из них заключается в том, что бензин не поступает или его поступает очень мало в камеру сгорания. Это происходит в случаях:

забитых фильтров тонкой или грубой очистки;

сбоев в работе топливного насоса;

не работающего РДТ (регулятора давления топлива);

температуры запуска ниже -30ºС;

свечей, выработавших свой ресурс;

неудовлетворительного состояния катушек зажигания;

трещин высоковольтных проводов, приводящие к утечки тока;

плохого состояния ЦПГ двигателя (низкая компрессия).

Бензин проверяют на испаряемость, дизтопливо — на текучесть

Не стоит забывать и об особенностях прошивки блоков управления автомобильным двигателем некоторых моделей. Следуя экологическим нормативам, у них не предусмотрен прогревочный режим с топливной обогащенной смесью. В первую очередь это касается автомашин для европейского рынка, с мягкими зимами и качественным топливом. Хотя иногда не заводится после мороза мотор и в новых наших авто.

Качество топливо тоже оказывает влияние на запуск автомобиля, и может стать камнем преткновения при запуске двигателя в морозы.

Правила запуска авто

Запустить двигатель в мороз помогут несколько правил. Начинать необходимо с прогрева аккумуляторной батареи. Для этого на 15 секунд включаем ближний свет. Необходимо также насосом подкачать топливо. Затем на 10 секунд идет сам запуск — прокрутка стартера. При неудаче попытку нужно повторить с перерывом в 1-2 минуты. Вы почувствуете, что с каждым разом время «захвата» все более увеличивается. Обычно бывает достаточно 4 прокруток, чтобы двигатель завелся. На автомобилях с МКП выжмите сцепление. Сцепление удерживается несколько минут. Двигатель не заглохнет и запустится легче.

После неудачных попыток, когда мотор не заводится в мороз, а стартер крутит, проверьте выхлопную трубу. Бывает, что смерзшийся конденсат становится помехой к запуску. Трубу можно просто очистить от ледяной крошки.

Запустить двигатель поможет режим продувки. Для этого нужно повернуть ключ и утопить педаль газа в пол. Новый впрыск топлива не произойдет, и камеры сгорания начнут продуваться тем топливом, которое скопилось в предыдущих попытках.

Для дизельных моторов есть свои особенности запуска: их нужно заводить с первой попытки, при этом крутить стартер до тех пор, пока не заведётся.

Не следует использовать дистанционный автозапуск. Электронике не доступны проблемы холодного пуска, результатом которого могут стать залитые свечи и севшая АКБ.

Если аккумуляторная батарея села, её можно прикурить от другой автомашины:

Заглушить двигатель донора.

Присоединить плюс к плюсу, а минус батареи-донора не к минусу батареи-реципиента, а к неокрашенному металлу, например, резьбовому соединению.

Завести двигатель автомобиля донора.

Завести двигатель автомобиля реципиента.

Дать обеим автомашинам три минуты поработать, затем отсоединять провода.

Прикуривание от другого автомобиля — крайний случай

Если сразу завестись не удалось, водитель авто донора поднимает обороты до 3 тысяч, при которых генератор автомобиля работает с максимальной эффективностью.

Очень осторожно, когда двигатель плохо заводится в мороз, следует прикуривать от бустера или пускового устройства. Делать это можно только на авто старых моделей. На новых автомобилях такой способ может вывести из строя ЭБУ.

После запуска двигателя машины не глушите его несколько минут. Не включайте сразу обогрев, фары и музыку — не создавайте нагрузку на аккумулятор. Несколько километров следует проехать со скорости около 40 км/ч. За это время агрегаты автомобиля успеют прогреться.

Как увеличить давление насыщенных паров для пуска двигателя

К одной из характеристик топлива относится давление насыщенных паров. От него зависит способность испаряться и, в конечном итоге, поджигаться. Температура топлива и давление паров находятся в прямой зависимости. Низкие значения первого параметра снижают и второй. В том случае, когда давление падает до 0, мотор запустить нельзя.

Исключить такую вероятность можно двумя способами. Первый — повысить температуру во впускном коллекторе. Самостоятельно это сделать практически невозможно. Иногда, когда авто не заводитсясяв мороз, пытаются разогреть коллектор бутылками с горячей водой. Однако такой путь малоэффективен. Можно использовать сразу несколько емкостей и толстый укрывной материал. Не пытайтесь лить кипяток на коллектор! Это может привести к перескакиванию ремня из-за наледи на шестернях. В машинах, выпущенных после 2000 года, коллектор изготовлен из пластика, который может не выдержать резких перепадов температур. На сильном морозе кипяток быстро превратиться в лед во всем отсеке.

Второй способ — вместо автомобильного топлива использовать летучие вещества, впрыснув их во впускной тракт. Для этого используются специальные смеси с эфиром, который обладает высокой летучестью и низкой температурой испарения. Такие составы для запуска авто в мороз можно найти в ассортименте разных многих производителей автомобильной химии. При этом нужно проявлять особую осторожность. Такие вещества создают повышенную нагрузку на поршни, могут разорвать впускным коллектор и воздушный фильтр.

Стоит ли прибегать к услугам специалистов

Часто встает вопрос: машина не завелась в мороз, что делать, как поступить? Иногда автолюбители пользуются услугой «отогрев авто». Такая процедура заключается именно в поднятии температуры двигателя и его запуска. Услуга не слишком накладна. Однако процесс не всегда проходит гладко. Часто специалисты не имеют профессиональных инструментов и достаточного опыта для этого вида работы. Порой для запуска мотора в мороз используют пожароопасное оборудование, такое, как газовые тепловые пушки, способные не только вывести из строя дорогостоящий мотор, но и сжечь всю машину. В сложных случаях они отказываются реанимировать двигатель.

Неумелые действия таких горе-специалистов выводят из строя узлы и агрегаты, расплавляют пластиковые детали.

Намного безопасней обращаться в сервисы, занимающиеся авторемонтом. В таких СТО есть все оснащение, чтобы не только обеспечить пуск двигателя в мороз, но и оперативно устранить неполадки и поломки, возникающие в процессе неудачного запуска силового агрегата. В крайнем случае услуга нужно заказывать у тех, кто имеет партнерские отношения с авторемонтными мастерскими. Такие моменты можно выяснить по телефону, уточнив, какие виды работ специалисты могут выполнить у машины и как решат проблемы, которые могут возникнуть в процессе отогрева.

Последствия неудачного запуска двигателя в морозы

Автомобилисты не всегда придают должное значение низкотемпературному пуску. Казалось бы, да, двигатель плохо заводится в мороз, ты потратил время, не получилось — уехал общественным транспортом. Однако на самом деле неправильный запуск может вывести из строя целый ряд агрегатов и узлов:

залить водой с последующим обледенением стартера, генератора, разъемов и датчиков;

повредить газораспределительный механизм из-за перескока ремня от наледи;

расплавить пластиковые детали или разрушить их перепадом температур;

разрушить катализатор после попадание в цилиндры частиц керамики.

Перелив топлива тоже имеет свои последствия. Его избыток снижает смазывающие качества масла. Поэтому замена моторного масла после запуска двигателя в морозы — обязательное условие надежной эксплуатации мотора авто. В том случае, если вода в двигателе в мороз замерзнет, мотор может разорвать.

Лучший способ избежать проблем с запуском двигателя — предпринять профилактические меры ещё до наступления морозов. Для этого необходимо обновить масло, залить охлаждающую жидкость для запуска двигателя в мороз более высокой концентрации, проверить или заменить свечи, проверить аккумуляторную батарею, очистить контакты. В случае возникновения проблем после низкотемпературного запуска мотора лучше обратиться в автосервис, где проведут диагностику и необходимый ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector