Митсубиси лансер 10 не заводится

Митсубиси лансер 10 не заводится

Это вам не “эволюшен”: покупаем Mitsubishi Lancer X за 500 тысяч

митсубиси лансер 10 не заводится

Ярким примером деградации марки является Mitsubishi Lancer X. Фанатов девятого Лансера это поколение разочаровало. Машина стала сложнее, надёжности предыдущего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем самым Evolution, тут тоже нет. Да, комфорта стало побольше, а внешность — современнее, но общее впечатление от модели – экономия на всем.

И все же, родословная у машины серьезная, поэтому посмотрим, как чувствуют себя машины после 6-8 лет суровой эксплуатации в мегаполисе и есть ли что-то действительно интересное в этих машинах за цену в 500 тысяч, которую традиционно рекомендует наш сервис оценки.

Что, где и почем?

Предыдущее поколение Лансеров радовало их владельцев достаточно беспроблемной эксплуатацией и минимальной стоимостью вложений. Поэтому среди первых владельцев машин десятого поколения было достаточно много «пересевших».

Некоторые быстро поняли, что ездить сто-двести тысяч без ремонта подвески и просто менять масло, не получится. Кто-то в машине разочаровался, но зря. Просто более сложный автомобиль требовал более тщательного ухода. В целом ничего плохого в нём нет.

Есть только кое-что, что хуже всего остального.

Редкий случай, когда во всей линейке моторов нет откровенно неудачного. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машины оказался слабоват, но нельзя сказать, что это плохой мотор. Пусть,, у него и сравнительно быстро коксуются кольца.

Вроде ничего страшного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то зачем идти на компромисс? Тем более что с этими моторами стояла не самая удачная механическая коробка со слабыми подшипниками (на машинах со всеми другими моторами МКПП другая) и немного капризная рулевая рейка с ЭУР (на всех других машинах — ГУР).

Поэтому делаем вывод, что желательно поискать машину с другим мотором. Например, с бензиновыми 1,6-литровыми 4А92, 1,8-литровыми 4B10, 2,0-литровыми 4B11 и 2,4-литровыми 4B12. Все они будут не только резвее, но и чуть более надёжными. Теоретически, есть ещё дизельные Лансеры, но встретить их в продаже нереально. Почти так же нереально, как потом продать. Теперь осталось разобраться с коробками.

С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже говорил, механические коробки со всеми моторами, кроме 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. А что насчёт АКПП?

На машинах с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обычный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это очень старая, медленная и неэкономичная коробка. Зато у нее все отлично (особенно по современным меркам) с ресурсом. И если её целенаправленно не убивали, то машин с ней бояться не надо однозначно.

С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинах с моторами 1,8 и 2,0 литра чуть сложнее. И то, только из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась сомнительная слава. В принципе, серьёзных нареканий к ним почти не бывает.

Все зависит от предыдущих владельцев – как они ездили и обслуживали коробку. Тут желательно топать ногами и требовать документы, подтверждающие замену масла.

Конечно, хорошо бы, чтобы они были и у продавца машины с обычной АКПП, но там ногами можно топать чуть менее энергично.

тачка не заводится P — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.

Mitsubishi Lancer-9’07, 4G18 P0340

Другая популярная ошибка заключается в том, что диагност не учитывает ошибка p0340 mitsubishi с наличием пропусков зажигания или неисправность датчика положения коленчатого вала ДПКВ. Эти факторы могут повлечь за собой появление ошибки P Все подробности о проверке датчика распредвала читайте в нашей статье — https: Дополнительные советы Ошибку P не всегда легко диагностировать. Приехал к чудо мастерам, которые вычислили ошибку p, сказали менять датчик распредвала, на рынке ими был куплен датчик era я так понимаю что такой же лежит в оригиналемашина не завелась.

Мастера сказали что надо менять датчик коленвала — незнаю зачем — логика не объяснима. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик, как правило, расположен в торце ошибка p0340 mitsubishi блока цилиндров, ближе к первому цилиндру.

Ошибка 0340 – что это значит и как устранить неисправность

На шестнадцатиклапанных аналогично он устанавливается также на ГБЦ, в непосредственной близости к первому цилиндру. Его близкое расположение к первому цилиндру обусловлено тем, что на бензиновых двигателях датчик фиксирует ошибка p0340 mitsubishi поршня этого цилиндра в так называемой верхней мертвой точке.

На дизельных двигателях фиксируется положение всех поршней.

ошибка p0340 mitsubishi

Признаки возникновения ошибки Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала ошибка p0340 mitsubishi с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать ошибка p0340 mitsubishi на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок например, популярным прибором ELM или его аналогом.

Итак, при возникновении ошибки датчика p возникают: Проблема с запуском двигателя.

ошибка p0340 mitsubishi

Зачастую ошибка p приводит к тому, что машина попросту не заводится. Причем это может быть как при холодном, так и на прогретом двигателе.

Горит ошибка P0340 на Мицубиси Галант

Однако чаще всего это выражается просто в том, что при запуске мотора приходится ошибка p0340 mitsubishi крутить стартером. Естественно, это негативно сказывается на состоянии аккумуляторной батареи автомобиля, да и всей его электросистемы в целом. Нестабильные холостые обороты двигателя. В некоторых случаях на холостых оборотах машина попросту ошибка p0340 mitsubishi, поэтому работу двигателя необходимо принудительно поддерживать, нажимая на педаль акселератора.

То есть, в цилиндрах наблюдаются пропуски зажигания.

Это приводит к потере мощности и изменению звука работы мотора. Снижение динамических характеристик машины.

Также машина может плохо тянуть при езде в гору, особенно, если она загружена. Ошибка p0340 mitsubishi ситуация возникает из-за того, что электронный блок управления переходит в аварийный режим подачи топлива, то есть, в попарно-параллельный.

ошибка p0340 mitsubishi

Соответственно, все преимущества фазированного впрыска нивелируются. На приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine.

Решил доверять. Думали думали и внематильно посмотрев на схему плюс приходит от положение стартер. Крутанув стартер насос начал качать.

ошибка p0340 mitsubishi

Из всего этого мы сделали вывод специ хреновые. И судя что насос качает мозги минус дают значит мозги исправные.

ошибка p0340 mitsubishi

Ну радоваться рано. Дальше с братаном решили проверить искру и найти ее: Первым делом прозвонили проводку от мозгов к катушкам провода исправные.

Подумав что 2 и 3 цилиндре не было исры решили все таки наверное мозги. Ну для убеждения мы решили с имитировать ошибки. Отключяли кислородный датчик. Просканировав эти ошибки да мозги выдавали все ошибки верно. После вчерашнего «заглоха», с утра машину заводить ошибка p0340 mitsubishi рискую, чтобы не усугубить. Преддверие нового года, ни ошибка p0340 mitsubishi, ни другой мастера браться за машину не хотят, заканчивая старые заказы.

К вечеру отбуксируем машину к другу во двор либо в тёплый гараж ошибка p0340 mitsubishi влезети будем разбираться друг постарше и имеет опыт владения ТС, а я полный ноль в.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • 1

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 12:50

Smenson Подполковник
Сообщения: 1757 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29 Город: Москва Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 248 раз

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение Smenson » 09 мар 2020, 13:20

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 13:31

MupoTBopeu Маршал ASX
Сообщения: 6793 Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06 Город: Новосибирск Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный Пробег: 100 000+ Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга :
Благодарил (а): 308 раз Поблагодарили: 2060 раз

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение MupoTBopeu » 09 мар 2020, 15:30

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 15:33

MupoTBopeu Маршал ASX
Сообщения: 6793 Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06 Город: Новосибирск Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный Пробег: 100 000+ Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга :
Благодарил (а): 308 раз Поблагодарили: 2060 раз

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение MupoTBopeu » 09 мар 2020, 15:47

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 16:08

MupoTBopeu Маршал ASX
Сообщения: 6793 Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06 Город: Новосибирск Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный Пробег: 100 000+ Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга :
Благодарил (а): 308 раз Поблагодарили: 2060 раз

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение MupoTBopeu » 09 мар 2020, 16:27

Дубль Подполковник
Сообщения: 1794 Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29 Город: Voronezh Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый Пробег: >160 000 Прошлый авто: VAZ 21051, 21099, 217230, 2192 :
Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 296 раз

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение Дубль » 09 мар 2020, 17:56

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 18:21

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 18:25

Просто не хочется высажывать аккум (только недавно был на зарядке)
Сделал диагностику выдало 3 ошибки:
ABS/ASC (4670A516) — U0100
Immo/Keyless (8635A303) — B1731
Combine (Meter) (8100B821) — B2203

Пробовал сбрасывать — не исчезают

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение Магеллан » 09 мар 2020, 19:44

Не заводится автомобиль, стартер не крутит, включается вентилятор

  • Цитата

Сообщение MEU » 09 мар 2020, 19:53

Sashok68 Старший лейтенант
Сообщения: 677 Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31 Город: Витебск, первый хозяин Авто: ASX 1.6 2014 Пробег: 110000 Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 106 раз

Митсубиси лансер 10 не заводится

Мотор не заводился по такой удивительной социальной причине, что после устранения неисправности решил, что об этом надо обязательно рассказать коллегам: не часто в нашей жизни «пересекается непересекаемое», о подобном даже не читал. Но знать такое обязательно для всех, особенно для автовладельцев. Итак, поехали…

Звонит человек, говорит, что ему надо «посмотреть, что за проблема с иммобилайзером» (вы уже тоже привыкли, что многие клиенты настолько хорошо разбраются в устройстве своего авто, что сразу предлагают автомеханику посмотреть конкретное: катушку зажигания или датчик давления в колесе, иммобилайзер или моторчик заднего стеклопривода – они всё знают наперёд, они бы всё сделали сами, да некогда, наверное?).

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Клиент рассказал. Только получилась не симптоматика, а жизненная увлекательная история: «Мотор стал жрать масло. Авто отвезли к мотористу, который провёл углубленную диагностику и заверил, что он всё сделает. Разобрал мотор и …».
Дальше идёт непонятное: моторист сказал, что «я вам мотор обратно собирать не буду».
Клиент несказанно удивился: «Как так? Мы же договорились, что вы сделаете всю работу полностью, до победного конца».
Моторист ответил, что » …ничего не знаю, вы мне заплатите за разборку мотора и забирайте свою машину».
Клиент продолжал упорствовать: «Нет-нет, давай по факту: ты обещал исправить неисправность: заменить кольца, посомтреть в чём причина повышенного расхода масла… а вместо этого делаешь пол-работы – причём неизвестно какого качества, и предлагаешь мне ЭТО оплатить?».
Моторист кивнул.
Клиент: «Ну нет, так не пойдёт, давай так: если делаешь свою работу до победного конца, устаняешь неисправность – заплачу. Если нет – какой тогда разговор?».
Моторист: «Нет! Платите мне за разборку и разойдёмся краями».
Клиент: «Мы тебе в таком случае ничего платить не будем».
Моторист: «Ну хорошо … не хотите по-хорошему, тогда будет по-другому …».
Клиент: «А за машиной мы приедем завтра».
Наступило «завтра». Клиент приехал забирать авто, походил, посмотрел, вроде всё на месте, никакой подлянки от моториста не видно.
А сам моторист ухмыляется и говорит: «Забирайте! Но только вы её никогда не заведёте – надо было мне заплатить!».

Н-да … вот это история! Ни разу с подобным не сталкивался! Уточнил, где был этот автосервис, оказалось, что в Москве. Впрочем, зачем уточнял: хорошие и плохие люди живут везде. А клиент продолжил: «У меня под рулём висят какие-то провода. Вот я и подумал, что этот мастер стырил у меня именно его – вот почему машина не заводится».
— Стоп, какие разъёмы? Какие провода?
— Один белый, второй вроде серый … висят, болтаются …
— Интересно… скинь фотки, посмотрю.
Пришли фото по телефону, посмотрел, отзвонился клиенту, успокоил: «Это не иммобилайзер, он у тебя в другом месте, это пока неизвестно что. Короче, притаскивай машину, буду разбираться».

Эвакуатор привёз авто. Сгрузили, затолкали, стал смотреть. А клиент ещё вспомнил, что после первого моториста, отвёз авто к другому мотористу, который всё ещё раз разобрал-собрал и стал заводить – не заводится. После перепроверок моторист-2 сделал вывод, что «с механикой всё в порядке – всё проверено и перепроверено, тут проблема с электрикой или электроникой, с моей стороны всё чётко».

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет.
Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала.
Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала?
Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее.
Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.

Неисправность неординарная! Здесь уже надо включить мозги – включаю.
И как оказалось, всё «тупо банально и тупо просто», не такой уж умный тот механик-1 …
Ниже покажу варианты возможных неисправностей – можете выбрать тот, который вам покажется самым вероятным.


Вариант 2.

А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём видео:

Mitsubishi Lancer X 1.5 4дв. седан, 109 л.с, 4АКПП, 2007 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Читайте также  Как натянуть чехлы на сиденья автомобиля

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 1.5 / Мицубиси Лансер 10 в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Завел!

Итак,расскажу почему машина не заводилась.Напомню,после заправки полного бака я больше не завелся.Точнее я завелся,а машина нет.Естественно,что первое подозрение было на некачественный бензин,тем более однажды уже был горький опыт заправки на трассе,когда заправленный бензин невозможно было поджечь даже зажигалкой.Но в этот раз заправка была проверенная,да и все другие машины уезжали без проблем,но полностью исключать этот вариант тоже не стоило.

Первым делом я сделал диагностику,показало ошибку распредвала.Купил датчик за 1000р,который был в наличии(фирма Era,якобы итальянский). Ошибка пропала,машина не заводится.

Как говорил мой знакомый механик,машина не заводится всего по 2м причинам — нечем поджигать,либо нечего поджигать,т.е. нет или искры,или топлива.А вот причин их отсутствия уже может быть масса.Начал копать.Провода и свечи были в ужасном состоянии,насвечники так просто вообще развалились в руках.Заменил все на новое,искра есть,а толку ноль.Вроде чуть схватывает,но сразу же глохнет.Мало топлива?Проверил топливный насос и фильтр,все ок,видно что недавно меняли.Насос качает,а машина не заводится.Искра есть,топливо есть,толку нет.В чем причина?Стал грешить на сигналку.Нашел кнопку valet,отключил сигналку.Неа,опять ничего.Неужели все таки бензин?Сливаю все 50 литров.Про откачку бензина отдельная песня,но сливал не зря,на дне бака было приличное количество мусора,конечно же все почистил.Заливаю новый,на 100% проверенный бензин и пытаюсь завестись.И что бы вы думали?А ничего,не заводится машина.Матерюсь отборным японским матом и ухожу думать и читать эти ваши интернеты.Попутно звоню знакомым для консультации,те советуют не мучить машинку,а тащить ее на СТО.Но тут уже дело принципа,не могу же я сдаться на полпути.На форумах информация разнится,одни пишут что с неисправным датчиком распредвала машина заведется,а вот с датчиком коленвала нет.Другие пишут,что при неисправном датчике не заводится только на горячую,а на холодную заведется.Но почти все сходятся в одном — что датчики ERA редкостное гогно.Решаю заказать новый оригинальный датчик,но цена уже 4000 и ждать аж неделю.А хочется же быстрее,руки чешутся сломать что-то,тем более нет уверенности что это точно датчик виноват.Короче,еду и покупаю датчик который опять же есть в наличии,но уже другой фирмы,на этот раз «Quattro Freni».Название серьезное,это вам не Era какая-то,сразу чувствуется настоящая Италия.Мне даже на минутку показалось,что когда я открывал коробочку,то комната наполнилась ароматами Древнего Рима.Может это конечно был запах потных китайцев,но не суть важно.А важно то,что машина завелась!И заводилась и ездила еще целый день.А вот на следующий день она опять не завелась.Что делать?На что грешить?Опять «качественный» датчик?А может проводка идущая к датчику,или «мозги» машины?Почитав отзывы,решил купить еще один датчик,теперь уже «немецкий».И вот тут мне,наконец,повезло.Машина ездит уже два месяца и заводится как часики,а в подлокотнике у меня лежит 3 нерабочих датчика,думаю летом сделать из них бусы,как у папуасов.В итоге потрачена куча времени и нервов.По деньгам тоже ничего не выгадал,на три не оригинальных датчика ушло почти столько же,сколько стоил бы один оригинальный.А вот если бы я сразу заказал оригинал,то все было бы гораздо проще.Но и это при условии что оригинальный датчик не подделка,а таких случаев,судя по отзывам в сети,тоже очень много.Так что единственный 100%й способ убедиться что виноват датчик,это снимать его с заведомо исправной машины (только желательно чтобы хозяин машины-донора был в курсе)

На этом пока все,всем удачи и ровных дорог!

p.s.Напишу артикулы датчиков,которые можно брать и тех,которые нет,может кому пригодится.

J005T23071A — тот же оригинал,но цена почти в 3 раза меньше(когда искал себе их не было в наличии)

Blue Print артикул ADC47204 судя по отзывам,можно брать.

AUTLOG артикул AS4224 — такой поставил себе,пока все отлично.

HYUNDAI-KIA 3931038050 тоже полный аналог нашего датчика,но и цена такая же.

ERA и Quattro Freni не берите, Chery с оригинальным артикулом md327107,тоже пишут что не работает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector