Митсубиси лансер ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателей МИТСУБИСИ ЛАНСЕР

Занимаемся ремонтом двигателей МИТСУБИСИ ЛАНСЕР в Новосибирске. Гарантия 3 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 202-12-39 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Цена ремонта двигателя ЛАНСЕР — от 4 150 р.

  1. Замена ремня ГРМ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 1 800 р.
  2. Замена цепи ГРМ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 3 800 р.
  3. Замена сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 1 000 р.
  4. Замена прокладки ГБЦ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 4 500 р.
  5. Замена подушки двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 400 р.
Замена опоры двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт блока двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена переднего сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт клапанов двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена заднего сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена коренного сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт шатунов двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена сальника распредвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт трещин блока двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена натяжителя цепи МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт перегретого двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена прокладки коллектора МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт застучавшего двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена приводного ремня МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт двигателя с заменой поршневых колец МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена прокладки мотора МИТСУБИСИ ЛАНСЕРШлифовка коленчатого вала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена подушек ДВС МИТСУБИСИ ЛАНСЕРПерепрессовка поршней МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена распредвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт головки блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена шкива коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт двигателя после гидроудара МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена масляного насоса МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт двигателя после клина МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Загильзовать блок МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРемонт расхода масла двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Загильзовать блок цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕРГильзовка двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена поршневой МИТСУБИСИ ЛАНСЕРГильзование двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена поршневых колец МИТСУБИСИ ЛАНСЕРГильзование ДВС МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена поршневой группы МИТСУБИСИ ЛАНСЕРЗагильзовать двигатель МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена коленвала мотора МИТСУБИСИ ЛАНСЕРЗагильзовать мотор МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена шатунного вкладыша МИТСУБИСИ ЛАНСЕРГильзование блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена коренного вкладыша МИТСУБИСИ ЛАНСЕРРаскоксовка колец МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Замена вкладыша коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕРЗамена вкладыша коленчатого вала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР

Цена капитального ремонта двигателя LANCER — от 28 000 р.

  1. Расточка блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 4 000 р.
  2. Замена маслосъёмных колпачков МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 5 000 р.
  3. Замена гидрокомпенсаторов МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 4 000 р.
  4. Гильзовка блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 10 000 р.
  5. Раскоксовка двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 2 000 р.

Узнайте, стоимость ремонта двигателя ЛАНСЕР


Спросите сейчас по телефону. +7 (383) 202-12-39
Это бесплатно и ни к чему не обязывает

Ремонт двигателей Митсубиси ЛАНСЕР (Mitsubishi LANCER)

Mitsubishi LANCER

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.

Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi

Система диагностики

  • Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
  • Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».

Поломка насоса

  • Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
  • С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.

Признаки поломки датчика расхода воздуха:

  • перерасход топлива;
  • грязные выхлопные газы;
  • реакция системы самодиагностики на поломку;
  • позднее зажигание.

Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!

Ремонт и обслуживание двигателя
Mitsubishi Lancer ( Мицубиси Лансер )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Lancer не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mitsubishi Lancer

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мицубиси Лансер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Лансер

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancerот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Lancer под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Лансер :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Lancer 9 Капитальный ремонт мотора 4G18 у Garik8787 Часть 1

Здорово Лансероводы! О чем мы сегодня поговорим?! Правильно! О том, что волнует нас всех без исключения, о том, что мы записываем в свои напоминалки, о том, что мы проверяем перед поездкой! Правильно, о масле, а точнее о МАСЛОЖОРЕ и капиталке с целью избавления от этого недуга ! Ведь некоторые так тщательно бдят за уровнем масла, что если верить народному фольклору вычерпывают его щупами, проверяя уровень.

ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ =))

И так поехали. Все началось еще тогда, когда я выбирал машину, и друзья склонили мой выбор в сторону девятого лансера. Прослушав базовый ликбез о жизни с девяткой, почитав форумы и инфо на драйве, я естественно уже знал о такой болячке как масложер в двигателе 4g18 на Lancer 9 и мысленно уже был готов к тому, что так или иначе капитальный ремонт двигателя будет мной сделан в любом случае. И вот прошло время, и я стал обладателям Lancer 9 и столкнулся с целой серией проблем, которые стал потихоньку решать в порядке их важности, о некоторых я уже успел написать в своем бортжурнале (фары, контактная группа замка зажигания, промывка датчика ДАД), а о некоторых я напишу позже (ТО после покупки, замена фильтра тонкой очистки топлива, тормозные диски и колодки, подогрев сидений). Само собой, после покупки машины было сделано срочное ТО c заменой всех ремней, роликов, масла, фильтров, свечей, сцепления, выжимного подшипника и, как это не было неожиданно, еще и коробки! Фотоотчет и рассказ, что там происходило, я напишу в отдельном посте, как предысторию к капитальному ремонту двигателя. Предвосхищая кучу вопросов о том, почему я не сделал капиталку сразу, скажу, что на тот момент, увы, не было понимания, что это уже нужно, вообще не было времени и финансы не рекомендовали себя тратить с учетом покупки машины и смены работы. И вот, по прошествии 7 месяцев, разгребя рабочие вопросы и добравшись до долгожданного отпуска, я в плотную подошел к решению заняться капитальным ремонтом своего мотора. К тому времени я уже успел проехать около 9000 км и долить за это время не меньше 8 литров масла. Было 2 варианта: делать со знающими друзьями в гараже или найти человека, который на этом специализируется. Первый вариант пришлось отмести скрепя сердце, потому что работать над машиной мы смогли бы только вечером, когда остальные возвращались с работы, и процесс бы очень затянулся. Для реализации второго варианта я начал изучать просторы интернета, рассматривал компании и частных мастеров, уточнял приблизительные цены и время, которое уйдет на ремонт. Устав от неопределенных оценок и нереальных обещаний, в которых мне сулили сделать все то за 12 тысяч, то за 120 тысяч, при этом обещая одинаковый результат, я, уже почти отчаявшись и забросив идею капиталки в долгий ящик, как-то сидя вечером за компом, решил набрать в поисковике «капитальный ремонт двигателя 4G18», но без приписки в «в Москве и МО»! И какова же была моя радость, когда забив это в поисковик, я тут же нашел мастера Garik8787 , занимающегося по большей части капитальным ремонтом двигателей Lancer 9! Следующим нереальным сюрпризом стало то, что Garik8787 находится в славном городе Рязани, куда я и собирался отправиться в свой отпуск вместе со своей девушкой погостить у ее родственников! Не теряя больше ни секунды, я списался с ним на драйве и, обменявшись телефонами, выяснил всю необходимую информацию! Самыми важными для меня параметрами выбора стали небольшое время ремонта (приблизительно 1.5 дня), а также установка лучших поршней с нормальными маслоотводными каналами и нормальными маслосъемными кольцами (подробно о этих поршнях и их преимуществах можно прочесть здесь Лучшие поршни для капитального ремонта лансер 9 1.6 4G18 в бортжурнале Garik8787 ). Все детали были у мастера в наличии, и ситуация, когда в ходе работы выясняется, что нужны какие то дополнительные запчасти, почти на 100% исключена. Отдельно хочу сказать о цене, которую считаю более чем справедливой. Тем более что список деталей и стоимость работ от меня никто не скрывал. Проанализировав цены деталей и стоимость работ, я понял, что меня все устраивает, и мы с Игорем договорились о времени начала ремонта на 21.11.2019.

Морозным утром в 9:40 я приехал к Игорю и он приступил к работе, а именно к вскрытию, изъятию двигателя из моторного отсека и осмотру того, что выжило за долгие годы эксплуатации и 480 тысяч километров пути.

Работает Игорь крайне методично и завораживающе точно, четко и быстро. Для каждого действия есть четко подходящий инструмент, работа с которым дополняется рядом хитрых самодельных приспособлений, которые избавляют от огромного количества головняка при подобного рода работах. Хотя до конца красота этого процесса будет понятна только тем, кто хоть раз самостоятельно снимал двигатель и занимался его ремонтом, ну или хотя бы помогал, участвуя в данном процессе.

И вот клапанная крышка снята, и с виду под ней все довольно чисто. Если порыться в постах с капитальными ремонтами 4G18 моторов, то можно понять, что довольно часто присутствует темно желтый налет от масла или даже черный густой слой из уже потерявшего все свои свойства и вязкого как мед масла. Далее одеревеневшие уплотнительные резинки свечных колодцев летят в ведро, выкручиваются болты и снимается головка блока цилиндров…

А под ней все как вы дорогие читатели любите! Треш, нагар превышающий все разумные приделы, и нереально зеркальные стенки цилиндров! Просто настолько зеркальные, что в них можно смотреться вместо зеркала, а от хона не осталось даже визуального следа нигде. Переворачиваем снятую головку, а там! …

А там просто дичайший масляный нагар на клапанах. И в особенности в третьем цилиндре. Фото клапанов в третьем цилиндре в студию!

Нагар на головке и клапанах настолько лютый, что некоторые клапаны уже имеют не вогнутую, а выпуклую форму и нагар этот дико твердый, как камень. На стенках камеры сгорания тоже толстый слой нагара, не мерил конечно, но на вид миллиметра 2-3, и крепкий как бетон. Такую дичь никакими раскоксовками даже не повредить, в отличие от краски на внутренней части поддона, которая непременно слезет лохмотьями и забьёт собой сетку маслоприемника. Если даже произойдет чудо и этот налет отойдет от стенок (что нереально), то при таком количестве нагара движку сразу придет конец — он просто не прожует такой объем мусора, что бы выплюнуть его. Это не вернет упругость кольцам, которые уже изначально слабые, а если дело дошло до мыслей о раскоксовке, скорее всего уже давно лежат намертво, а также не решит вопрос с крошечными маслоотводными каналами и износом стенок цилиндра.

Серьёзно народ, если кто-то стоит перед такой же проблемой как и я, и ваш лансер жрет масло литрами, а вас тянет к простому решению, которое реально сильно лоббируют в интернете и приводят кучу железных доводов за этот вариант. Вот вам совет от человека, который не рисует деньги и не располагает кучей свободного времени, чтобы крутить свой движок, как Вин Дизель, попивая пивко и сидя на солнышке возле загородной виллы. Забудьте это все нафиг! Раскоксовка — не эликсир молодости от эльфов, она не исправит износа деталей и технические недочеты, заложенные производителем. Скорее всего вы приговорите двигатель или приблизите его капиталку.

И вот все лишнее отсоединено, коробка и подушки отвинчены и можно вынимать сам блок двигателя.

Ремонт двигателя «Лансер 9»

Автомобили Mitsubishi Lancer IX — популярные представители японского автопрома. Они комфортны в поездке, удобны в управлении и надежны в эксплуатации. Но при активной эксплуатации транспорта некоторые его детали изнашиваются, что приводит к необходимости их замены или ремонта всего узла, в котором эти элементы находятся. Есть несколько явных признаков, указывающих на необходимость ремонта двигателя «Мицубиси-Лансер». Если вы заметите хотя бы один из них, сразу обращайтесь в автосервис.

  1. Нетипичный цвет выхлопа.
  2. Двигатель выдает тягу значительно ниже заявленной производителем.
  3. Имеет место повышенный расход топлива и моторного масла.
  4. На свечах зажигания формируется сильный нагар.
  5. Во время работы агрегата из-под капота издаются посторонние стуки или скрежет.

Все эти симптомы говорят о том, что двигатель «болеет» и ему требуется срочное лечение. Причем рецепт в данной ситуации один — полная реставрация силового агрегата с заменой поврежденных запчастей. Также могут потребоваться действия вроде шлифовки коленчатого вала или фрезеровки головки блока цилиндров.

Если у вас Mitsubishi Lancer IX, капитальный ремонт двигателя такого автомобиля вы можете заказать в компании «Механика». Каждый день в течение многих лет в нашем автосервисе осуществляется ремонт силовых агрегатов автомобилей разных марок, в том числе и этого популярного японского бренда. За много лет работы мы сформировали мощную материально-техническую базу для выполнения ремонта двигателей в короткие сроки с максимальным качеством. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на грамотный профессиональный подход к реставрации силового агрегата с соблюдением всех мер предосторожности.

Специалисты «Механики» начинают капремонт двигателя «Лансер 9» с его диагностики, определяя все имеющиеся неисправности и причины их появления. Благодаря этому устанавливаются точные сроки полной реставрации агрегата и цена за эту работу. Двигатель разбирается и каждая из деталей очищается. Изношенные элементы заменяются на новые надежные и долговечные комплектующие. Двигатель собирается и выполняется регулировка мотора на стенде с целью получения наиболее оптимальных рабочих характеристик. Полностью восстановленный агрегат с правильными настройками устанавливается обратно на автомобиль.

Мастера компании «Механика» выполняют ремонт двигателей по проверенному алгоритму, делая отступления в работе только при наличии острой необходимости. В этом и проявляется профессионализм наших мастеров, всегда грамотно выполняющих ремонт, при котором учитываются индивидуальный особенности агрегатов. Также мы даем консультации клиентам по вопросам правильной эксплуатации и обслуживания двигателя. Ведь срок службы агрегата до капитального ремонта можно продлить простыми действиями, вовремя меняя масляные фильтры и само моторное масло, используя качественную охлаждающую жидкость и выполняя другие профилактические действия.

Обращаясь в «Механику» за помощью в ремонте мотора своего автомобиля, вы можете рассчитывать на быстрое восстановление двигателя за доступную цену. Высокая скорость и отличное качество работы обеспечиваются не только большим опытом наших специалистов, но и наличием современного специализированного оборудования. Также в достижении лучшего результата помогают качественные комплектующие для ремонта от лучших производителей.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Двигатель 1,5 — чинить или менять? Или брать 1,6?

  • Версия для печати
  • 1

Двигатель 1,5 — чинить или менять? Или брать 1,6?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Re: Двигатель 1,5 — чинить или менять? Или брать 1,6?

  • Цитата

Re: Двигатель 1,5 — чинить или менять? Или брать 1,6?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Набив руку на «полукапиталке» данного двигателя, когда менялись маслосъемные колпачки, притирались клапана и менялся сломанный патрубок маслозаборника, мордашка лансера и вся навеска были сняты не более чем за 2 часа. Попутно восхваляя создателей улана за такое всеобъемлющее подкапотное пространство и за то, что практически весь автомобиль на болтовых соединениях, было принято решение снимать мотор не разбирая. Чуток поднатужившись, легенький алюминиевый моторчик был извлечен на белый свет.

Читайте также  Замена акпп мазда мпв

Затем, вечером того же дня агрегат 4а92 был привезен на место инсталяции.

На следующий день мы быстренько смахнули все навесное. Здесь уже мы втроем поднатужились и водрузили новый мотор, от которого практически еще пахло Японией. Однако без косяков не обошлось, так что мотор пришлось доставать и устанавливать повторно. Чтобы вы не повторяли наших ошибок, сразу сделаю акцент на все различия.
1. разные маховики. при фиксации на венце, различие в глубине посадки составляет 5мм (и это существенно!)
Так что, не поленитесь, перемахните.
2. разные фишки датчиков детонации, так, как косу я оставил родную, то тоже датчики перемахиваем.
3. Возможно дросселя. Меня предупредили, что может быть придется чуток перепиновать фишку, но было решено просто перекинуть дроссель с 1.5 мотора.

4. Датчики положения распредвалов. разница ощутимая: длина датчика, положение и количество прорезей.
мы оставляем датчик от 1.6 и чуть подтачиваем «ушки» фишки.
усе. по жизненоважным аспектам инсталяции различий нет.

единственное, пока не решенное отличие — это разные компрессоры кондиционера, и именно положение входных патрубков. родной ставить не стали, т.к. он ужасно шумел. ну это не смертельно, придумаем, решим.
Венцом 3х дневного ненапряжного СВАПа стало то, что мотор завелся с первого же раза.

Последним, и пока что нереализованным, пунктом замены мотора является прошивка мозгов. В принципе мотор и так работает довольно грамотно, единственное что только на высоких оборотах чутка переливает топливо, но ни «чек»ов, ни пропусков зажигания, ничего. Все ровненько! Так что, товарищи, не менжуемся, и смело перемахиваем полторашку на более молодую генерацию )

  • Цитата

Разобрали наконец движок. Принято решение капиталить. Внутри оказалось на удивление хорошее состояние, несмотря на то, что 20тык проехал на 3х цилиндрах.
Прогорел только выпускной клапан в 3м цилиндре (больное место, почему-то именно в 3м у всех и начинается масложор и прогорает в итоге. ). Стенки цилиндров выглядят неплохо, но точные размеры пока не меряли, думаю ни к чему))) Сохранены еще заводские вертикальные риски, мастер сказал что это как раз показатель износа, типа если б их не было, то это было бы плохо. Ну естественно все внутри в нагаре, как бабушкины подгоревшие пирожки (где-то прочитал такую фразу, не сам придумал).
По работе договорились на 15т.р., как сделают пока не знаю, надеюсь, что результатом буду доволен)))
По деталям расклад такой:
Клапан двигателя выпускной MR 984261 — 1206
Пружина клапана вып. MN 158733 1 — 240
Колпачек маслосъемный — 16 штук MR 984262 16 — 720
Эти детали заказал в первую очередь, чтобы мастер мог притереть клапана и определиться по мерным стаканчикам (их тоже надо заказывать, и вряд ли будут в наличии), они пришли довольно быстро (3 дня), и уже у мастера.
Далее заказал, но не все еще пришло:
— MN195612 КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 4 шт по 1 387,47=5 549,88 (долго колебался между фирмой TPR, их комплекты 33450STD или MN195612 (такой же номер, как и оригинал, не знаю в чем разница) вышли бы в 3-4т.р., самое дешевое предложение было 2725 за 33450STD. Вроде где-то пишут, что это те же самые кольца, что и пакуют в оригинал, типа TPR их поставляет на конвейер многих японских авто. Хотя именно про лансер такой информации нигде не видел. Кто-то пишет, что в любом случае хорошие кольца. Но где-то встречал и отрицательные отзывы, что типа кривые пришли, но может и подделка там. В итоге решил не рисковать, хоть разница и двухкратная получается, но все же 2800 разницы в абсолютном выражении — это не те деньги, чтобы экономить на движке, на котором еще собираюсь проехать не одну сотню тысяч километров.
— mn195585- Подшипник шатуна 2 штуки заказал в одном по 288,86=577,72 (больше не было), и еще 6 штук по 322,00=1 932,00 в другом месте, итого 2509,72
— Victor Reinz 61-34240-00 — Прокладка ГБЦ — 1 109,69 — хотя мастер сказал, что ее лучше взять в оригинале, но пишут везде, что нормальные прокладки делает Reinz; оригинальная стоила почти 2т.р.
— Болты ГБЦ, надо 10 штук, в оригинале они почти по 250 руб, итого 2500 — в итоге брать не стал, хотя рекомендуют вроде ставить новые, но в оригинальном мануале по кап.ремонту прочитал, что допускается ставить старые, если измерения (там есть схема, что и как мерять) соответствуют параметрам, у меня все ок.
— MN158200 MITSUBISHI — Прокладка клапанной крышки — 746,00 — оригинал оказался дешевле, чем достойные аналоги (ноу-нейм не рассматривал)
— MN195668 MITSUBISHI-Сальник коленвала передний — 388,00 — хотя менял в январе, но решили поставить новый, ибо деталь вроде как одноразовая, чтобы потом уж не лазить туда наверняка.
— 713491100 VICTOR REINZ — Прокладка выпускного коллектора — 146,00 — вообще копейки, оригинал же где-то около 1000 руб. Из фирмы отзвонились, что по ихним всем каталогам она не бьется как замена, но ее я нашел сам на сайте Victor Reinz, в ихнем каталоге. Так что думаю должна подойти, во всяком случае по фото это она и есть
— 258117 BOSAL- Шайба — 10 штук по 8,00=80,00 (аналог шайб крепления выпускного коллектора, надо вообще 5, но эти продавались мин. по 10; а оригинальные были неприлично дорогие)
— MR450706 — ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ АСБЕСТОВАЯ — 637,73 — это вообще болячка всех лансеров, постоянно прогорает, моя к этому времени почти в труху опять была.
— MR431025- БОЛТ крепления для асбестовой прокладки-2шт по 189,60 = 379,2; пружины решил старые оставить, вроде пишут что можно.
Побочные, но тоже нужные вещи:
— IKH20 — Свеча зажигания DENSO Iridium Power — 4 шт по 504,09 = 2 016,36. В третьем цилиндре вообще был сгоревший электрод (самосгорел от искры, которая била в холостую) — форсунка то была отключена все то время, пока ездил на 3х цилиндрах
— MN158710 MITSUBISHI- Прокладка крышки масляной горловины двигателя — 150,00 (решил поставить новую)
— LS287 PURFLUX — Фильтр масляный — 286,00 — навсегда закрыл вопрос, какой же фильтр лучше ставить, за всю историю что только не ставил, последние брал Nipparts, Filtron (лежат пока оба в упаковке, их поставлю на обкатку), а потом вычитал, что этот PURFLUX это и есть оригинальный фильтр, который запаковывается в коробочку митсубиши, а стоит всего 286 руб вместо 750 оригинала. Хотя, судя по обзорам и вскрытиям, Filtron тоже весьма достойный аналог, и стоит всего. см. ниже.
— OP575 FILTRON- Фильтр масляный — 139,00, его посоветовал менеджер в Автодоке, и потом почитал по отзывам на ойл-клабе, что достойный аналог, и стоит копейки; но к тому времени уже успел заказать следующий:
— J1313016 NIPPARTS фильтр масляный, за 168 руб. Бился как замена, но по каталогу Nipparts вроде как для других движков, посмотрим, пусть пока лежит
— LLC01243 TCL — АНТИФРИЗ TCL LLC -40C зеленый, 4 л — 2 канистры по 768,00 =1 536,00 — взял на время обкатки, чтобы как раз пока промыло систему охлаждения (там за последнее время, видимо из-за того, что последние несколько дней ездил на воде, накопилось немного белой накипи, прямо в двигателе), потом залью 5-ти летний вариант TCL (немного дороже, взял раньше)
Еще вопрос открыт с маслом. Начитавшись отзывов и всяких обзоров-тестов на разных форумах и на ойл-клаб, подумываю об PetroCanada 5w30 (может быть на зиму буду лить 0w20), либо Mobil1 X1 5w30 AFE. Хотя на обкатку может залью еще имеющееся у меня Mobil1 ESP 5w30.

Пока так. Получается 17500 с антифризом, масл.фильтром за 139 руб (другие не плюсовал пока), но без масла. Ну и после обкатки 286 масл. фильтр и около 2000 руб масло. С ними выходит деталей и побочных расходников на 20-22т.р. Если работа на 15т.р., то на круг выходит 35-37т.р., с учетом того, что значимые детали (клапан, кольца, вкладыши и др. — оригинал). Новый б/у двигатель вышел бы в такие же деньги (во всяком случае, дешевле не попадались), плюс замена его 5-10 т.р., и еще не понятно что внутри. Плюс в него также надо было бы залить антифриз, новое масло и фильтр, а это еще 4-5т.р. Так что думаю, есть смысл довести до ума свой родной.
Кстати, износ цепи ГРМ, судя по натяжителю, составил всего 30-40%, так что цепь ГРМ пока решил не трогать. В общем, хорошее состояние цепи для пробега 220тык. Вот уж точно неубиваемый лайнер!

  • Цитата

Promed-ol ничего не написал про состояние маслосъемных колес и какова в них забитость дренажных отверстий, а ведь именно изза
этого спекается масло на них и движог начинает по нарастающей жрать масло (фирменная черта 1,5л именно двигателя)

какие заказал в итоге маслосъемные кольца и выложил бы фотку старых и новых колец в местах их отводящих масло отверстий, думаю всем
былобы интересно взглянуть на это

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector