Не греет печка дэу матиз

Дэу Матиз печка плохо греет: причины, ремонт, советы

Поэтому, с наступлением холодов, необходимо печка на дэу матиз решётку радиатора системы охлаждения двигателя и утеплить подкапотное пространство моторного отсека. А управление этим краном осуществляется при помощи тросового привода. Бывают случаи, когда наконечник троса слетает с рычага управления краном отопителя и если он был закрыт, то поворот рукоятки, открыть его уже не может, и из дефлекторов, при включении вентилятора, будет дуть холодный воздух.

В этом случае, необходимо заглянуть под переднюю панель, в районе рулевой колонки, где и увидите слетевший трос. Также, печка на дэу матиз появление неисправности, связанной с невозможностью включить вентилятор отопителя.

Поиск этой неисправности, нужно начинать с проверки состояния предохранителя Ef6 20Арасположенного печка на дэу матиз монтажном блоке моторного отсека.

Если этот предохранитель цел, а его контакты не окислены, и двигатель Вашего автомобиля может заводиться и работать, то нет необходимости проверять состояние реле зажигания, через контакты которого, подаётся напряжение на предохранитель Ef6.

Следующим шагом в поиске этой неисправности должна стать проверка наличия напряжения на клемме 1 переключателя режимов работы вентилятора отопителя.

Так как термостат печка на дэу матиз устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений.

Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Не работает печка Део Матиз

Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка.

Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый.

печка на дэу матиз

Существует печка на дэу матиз вариантов избавиться от воздушной пробки. Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО. Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

печка на дэу матиз

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор печка на дэу матиз печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Daewoo Matiz печка

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.

Что делать, если на Дэу Матиз не греет печка

Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка.

Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый.

дует холодным печка дэу матиз

Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. Дует холодным печка дэу матиз лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и.

Дует холодный воздух в салон из печки

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Дует холодным печка дэу матиз это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

дует холодным печка дэу матиз

А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого дует холодным печка дэу матиз заливают в радиатор на 2—3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть.

Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную дует холодным печка дэу матиз. Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели.

Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла.

дует холодным печка дэу матиз

Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку. Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона. При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод дует холодным печка дэу матиз сможет открыть кран.

Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если дует холодным печка дэу матиз этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух.

При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Daewoo Matiz печка

Почему не греет печка радиатор матиз, вид из нутри, забит Daewoo-Ravon Matiz Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки.

Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:

Холодно в салоне авто ДЭУ-Матиз — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто mallsspb.ru

холодная печка дэу матиз

Перебираю в уме варианты реализации и бюджет переделок. И тут догоняю сильно чадящий Камаз.

холодная печка дэу матиз

Машинально переключаю заслонку подачи воздуха на положение внутрисалонной циркуляции и… Буквально через пару секунд меня окатывает потоком «кипятка». Из дефлекторов похреначил такой горячий воздух, что пришлось сразу уменьшать скорость вентилятора до 1-й и приоткрыть заслонку холодного воздуха.

Тогда я не придал значения. А ведь проходимость воздуха после установки двух вентиляционных клапанов увеличилась настолько, что в салон стало поступать слишком много холодного внешнего воздуха и печка просто не справляется с обогревом такого потока.

холодная печка дэу матиз

А когда я включил подачу воздуха из салона- задача печки существенно облегчилась, так как теперь ей пришлось прогревать уже теплый салонный воздух. Теперь я холодная печка дэу матиз так: Теперь основная масса воздуха в печку идет из салона, а с улицы к ней подмешивается ровно столько воздуха, чтобы не потели стекла и не было душно. Решение — ставить вторую печку на свободное место от кондиционера.

Две недели работы и результат не заставил себя ждать — результат более чем положительный! Питание второй печки взято от обратки расширительного бачка.

холодная печка дэу матиз

Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Холодная печка дэу матиз термостата Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом.

Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом. Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений.

холодная печка дэу матиз

Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого. Регулятор температуры жидкости в двигателе Воздушная пробка При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка.

Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки.

Дэу Матиз не греет печка

Daewoo Matiz — популярный в нашей стране автомобиль, отличающийся компактными размерами, надежностью узлов и экономичным потреблением топлива. Многие владельцы этой модели автомобиля сталкиваются с тем, что печка по каким-то причинам перестает работать или нагревать воздух до нужной температуры. Если на Дэу Матиз не греет печка, причины поломки могут заключаться в нескольких узлах автомобиля. Чаще всего отыскать неисправность и устранить ее удается самостоятельно, не обращаясь в автомастерскую.

Причины неисправности печки на Матиз

Владельцы модели Дэу Матиз в комплектации Стандарт, на которой используется трехцилиндровый мотор, часто жалуются, что салон автомобиля прогревается слишком долго. При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать. При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: достаточно выполнить утепление подкапотного пространства отсека двигателя, и закрыть радиатор системы охлаждения мотора.

Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона. При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран. Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух. При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки.

На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя. Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя. При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер. Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6.

Если причина того, что на Дэу Матиз не греет печка не найдена, нужно проверить, подается ли напряжение на клемму переключателя вентилятора печки. Выполняется такая диагностика при включенном зажигании. Для этого понадобится контрольная лампочка или тестер. Если обнаружилось, что напряжение на первой клемме отсутствует, находим разъем под номером C206 и проверяем, в каком состоянии находится контакт 11. При присутствии напряжения на клемме можно говорить о неисправности самого переключатели или выходе из строя электродвигателя вентилятора. Важно убедиться, что при подаче электрического тока на клеммы вентилятора от аккумуляторной батареи электродвигатель включается в работу. Если в данном случае вентилятор работает, значит, причина того, что печка не функционирует, находится в выходе из строя переключателя режимов работы отопителя. Бывает так, что при подключении напрямую с АКБ моторчик не срабатывает. При этом придется проверить, не вышли ли из строя щетки или обмотка якоря электродвигателя вентилятора.

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Печка Дэу Матиз

Внешний вид печки Дэу Матиз

Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.

Поиск неисправностей

Если раньше существенная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то к сегодняшнему дню практически все из них, включая и Дэу Матиз, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз или тосол.

Общий принцип её работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон с помощью вентилятора.

Разобранная передняя панель Дэу Матиз

Процесс разбора передней панели

Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода. Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом. Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.

Термостат Дэу Матиза

Регулятор температуры жидкости в двигателе

Воздушная пробка

При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах или заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошенько «погазовать». Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Салонный фильтр Дэу Матиз

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз

Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то радиатор требует чистки.

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.

А также можно использовать и один из следующих народных способов:

  1. Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1:10. После этого раствор заливают в радиатор на 2–3 часа. Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Важно! Строго соблюдайте время, так как если «передержать» кислоту, то она начнёт разъедать шланги, прокладки и всё, что сделано из резины. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.
  2. Лимонную кислоту (500 грамм) растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели. Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Важно! Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. Обычную воду брать нельзя, только дистиллированную, иначе может получиться обратный эффект, когда образуется накипь.
  3. Кока-кола. Способ, к которому нужно относиться с особой осторожностью. Два литра напитка вскипятить и через воронку залить в отопитель, предварительно сняв с него подводящие шланги. Выждать час и промыть радиатор чистой водой не менее трёх раз.

Заключение

В большинстве случаев улучшить работу печки в Дэу Матизе можно собственными силами, не обращаясь на СТО. Выполните простые советы из нашей статьи и убедитесь в том, что воздух из печки стал заметно теплее.

Если в вашем Матизе плохо греет или не греет печка по другой причине, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Читайте также  Троит двигатель ваз 2106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector