Не греет печка мазда 6

Печка дует холодным воздухом на высоких оборотах горячим mazda

Наверх. Mazda 6 › Бортжурнал › Не дует печка на холостых оборотах. snake на мобильном. Воздух в системе. Морду максимально высоко и погазовать. Поднять обороты — подержать, потом на холостых подержать, повторить пару — тройку раз. Остудить мотор и еще разок для уверенности. +1. На Нексии, на холостых печка дула холодным воздухом. Один шланг на радиатор печки был горячий, второй тёплый. В итоге оказался забит радиатор, на холостых помпа не могла пробить антифриз через радиатор печки. Просто пример. +1.

Страница 1 из 4 — Печка дует холодным — отправлено в AUTO: Вот и наступили холода а у меня выявилась весьма неприятная проблема печка дует холодным воздухом даже при горячем двигателе, причем такая странность во время движения при рабочей температуре двигателя дует теплый воздух но стоит остановиться в пробке все лафа заканчивается начинает дуть холодный, и утром прежде чем начнет хоть слегка теплый воздух дуть я уже успеваю доехать до места назначения, это не первая машина у меня и на все Печка дует холоднымпри рабочей температуре двигателя. Автор Suric, , Страница 1 из 4.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

А без давления горячего воздуха не будет, добавлял обороты начинала горячим дуть, скидываю опять холодным. Подтекало из под штуцеров отопителя салона а причиной была неисправность клапана крышки расширительного бочка, она давление не скидывала и система нашла самое слабое место чтоб давление скидывать. Вчера после 15 минутной езды, припорковался, воздух шел не горячий, но теплый (печка выставлена на 29 градусов), врубил обдув на всю, залез под капот, а радиатор холодный и вентилятор радиатора не крутится, это нормально? LOKOS. 16 февраля

Я забыл свой пароль. Термостат загуз в открытом положении. Устрани явную причину и надейся что это все — самый легкий и логичный путь. Замечу, что шланги были относительно одинаковым и на входе и на выходе, то есть жижа проходил там где ей удобно было.

Всем, у кого плохо греет печка!! (+) — MAZDA — форумы на NAKOP.ME

Форум Mazda 3 Сообщение. Объявления о продаже Mazda 3. Mazda 3 Печка дует холодным на холостых. Завел машину на бесплатную диагностику подвески, где мне сказали что у меня недостаточный уровень антифриза и без моего спроса дополнили его до уровня max.

Причем раньше у меня был зеленый антифриз, а долили красный На следующий день после этой истории заметил, что когда по несколько минут стою с заведенным двигателем, то воздух из печки начинает остывать. Плюс ко всему появилось журчание при трогании с места видимо растекается антифриз.

Подумал что каким-то образом схватил воздушную подушку. Заехал на горку, врубил печку на всю и подержал на 2 тыс оборотах 5 минут. В тот день журчания больше не слышал.

Сегодня оно появилось опять После не продолжительных разъездов, припарковался, воздух из печки дул теплый хотя мне кажется не достаточно теплый для выставленных 29 градусов , спустя пару минут он начал быстро остывать и подул холодным. Я погазовал около минуты и воздух из печки начал теплеть, а затем опять остыл. Подскажите в чем может быть проблема? Показать все ответы 8. Я поднимал раньше эту тему.

Проверь радиатор на наличие подтеков антифриза. Система охлаждения не протикает? Больше похоже на умерший термостат. Журчание у меня на тойоте было всегда при разгоне, проблема была в старом антифризе очень старом , почле замены прошло сразу.

Похожая проблема на чери тиго из-за того, что китайцы с завода заливают жижу герметик и она забивает радиатор, чистят его КРОТОМ для труб, сам чистил и офигел сколько говна из него ошметками выдавило, дуть стало лучше, но не полностью забит намертво.

МОжет и у вас туда что-то залили и радиатор забило к чертям, вот и воздух холодный. Промывай промывкой систему охлаждения продается в магазине и меняй антифриз!

При перегазовках с мордой авто вверх для развоздушивания надо еще и крышку расширительного бачка открывать! Была такая же ерунда. Стравливать воздух бесполезно, нужно устранять течь антифриза там где вытекает скидывает давление. А без давления горячего воздуха не будет, добавлял обороты начинала горячим дуть, скидываю опять холодным. Подтекало из под штуцеров отопителя салона а причиной была неисправность клапана крышки расширительного бочка, она давление не скидывала и система нашла самое слабое место чтоб давление скидывать.

Поменял крышку, штуцера заменил, на разборе их нашёл так они по за штуку антифризом их съело от времени, рассыпались или рассохлись. Вчера после 15 минутной езды, припорковался, воздух шел не горячий, но теплый печка выставлена на 29 градусов , врубил обдув на всю, залез под капот, а радиатор холодный и вентилятор радиатора не крутится, это нормально?

Что делать, если печка Mazda 6 не справляется с обогревом салона

Японские автомобилестроители всегда относились к обеспечению нормального микроклимата в автомобиле с должным пиететом. Mazda 6 в этом плане не является исключением – в исправном состоянии её печка обеспечивает комфортные условия пребывания в салоне даже при температурах порядка 30 градусов мороза. Но даже самая передовая техника не вечна, поэтому рано или поздно каждый владелец этого вполне современного и надёжного автомобиля сталкивается с такой проблемой, как недостаточно высокая температура воздуха, поступающего из дефлекторов (или, как вариант, слабая мощность обдува салона). В результате в сильные морозы автомобиль не прогревается, как следует, даже если двигатель длительное время работает под нагрузкой. Зачастую разобраться в причинах такой неполадки непросто, поскольку исправная работа климатической системы зависит от функционирования многих её компонент, каждая из которых может вносить свою лепту в ухудшение обогрева салона. Попробуем разобраться с этими причинами и способами их устранения, но для начала рассмотрим, как именно функционирует автомобильный отопитель.

Что делать, если плохо греет печка Mazda 6

Причины плохой работы отопителя в Mazda 6.

Как работает печка

В подавляющем большинстве автомобилей источником нагрева теплоносителя, в качестве которого выступает воздух, является радиатор отопителя, отдающий тепло воздушной массе в результате течи по его трубкам горячей ОЖ. Другими словами, система обогрева салона непосредственно интегрирована в систему охлаждения, являясь её компонентой. Именно поэтому причин того, что в Mazda 6 плохо греет печка, достаточно много. Фактически любая неисправность системы охлаждения обязательно сказывается и на работе печки.

А теперь – о схеме работы отопителя. Мотор, как известно, во время работы сильно разогревается, и без его принудительного охлаждения срок его службы сократится до единственной длительной поездки – например, от автосалона до места стоянки. Моторное масло, являясь жидкостью, в некоторой (сразу отметим, незначительной) степени может рассматриваться как охладитель интенсивно трущихся узлов силового агрегата. Но, обладая не слишком высокой теплоотдачей, масло не в состоянии обеспечить требуемое охлаждение двигателя. Зато с этой ролью хорошо справляется специальная охлаждающая жидкость, составленная на основе воды с добавлением веществ, не дающих замёрзнуть ОЖ в сильные морозы. Поступая в мотор, она охлаждает его детали и нагревается, поэтому, чтобы её охладить, тосол направляют в радиатор, где под воздействием прохладного набегающего воздуха он снова охлаждается.

При включённой печке ОЖ направляется от мотора не в основной радиатор, а сначала на печной, его уменьшённую копию, где тепло жидкости используется для нагрева воздуха, поступающего в салон. Таким образом, схему циркуляции охлаждающей жидкости можно разделить на два контура: большой, когда ОЖ движется от мотора к печному, а затем переднему радиатору, и малый, когда она минует радиатор отопителя. И если что-то в этой отлаженной схеме начинает сбоить, это, прежде всего, отражается на снижении эффективности работы отопителя. Условно все эти причины можно разделить на пять-шесть больших групп, по месту локации неисправности.

Как работает печка

Поломка термостата

Обычно, когда начинающий автолюбитель начинает жаловаться опытному коллеге, что в его Мазде 6 GG начала плохо греть печка, он получает вполне однозначный ответ: меняй термостат. На самом деле причина может быть и иная, но это невзрачное устройство действительно нередко выходит из строя, создавая проблемы и для отопителя салона, и для системы охлаждения силового агрегата.

Термостат представляет собой устройство, обеспечивающее быстрый прогрев холодного двигателя – это нужно для того, чтобы уменьшить износ трущихся деталей, поскольку «на холодную» слишком густое масло не в состоянии обеспечить качественную смазку мотора. Таким образом, термостат открывает или перекрывает циркуляцию жидкости по большому кругу, исключая её прохождение через основной радиатор, то есть не допуская охлаждения жидкости на этапе прогрева двигателя. Терморегулирующий элемент может быть разным, но в любом случае открытие или закрытие прохода осуществляется клапаном, который может заклинить (например, в результате загрязнения).

Если это происходит в открытом положении, ОЖ будет всегда двигаться по большому контуру, из-за чего двигатель будет прогреваться значительно медленнее, что может существенно уменьшить его ресурс. Если заклинивание клапана произошло в состоянии, близком к закрытому, в печной радиатор будет поступать недостаточно прогретая жидкость, и в результате нормального обогрева салона не будет. В подобных случаях термостат просто меняют на новый, а определить, действительно ли он повинен в плохой работе отопителя, можно достаточно просто: прогреть мотор до рабочей температуры, открыть капот, найти термостат и осторожно потрогать его входной и выходной патрубки: если разность температур будет ощутимой – очевидно, что клапан заклинило.

Термостат печки Mazda 6

Неисправен печной вентилятор

Когда мы включаем обдув салона (неважно, холодным или горячим воздухом), этот процесс сопровождается монотонным гулом. Это запустился вентилятор, нагнетающий воздух в систему воздуховодов. Без него при открытой заслонке воздух будет попадать в салон самотеком, то есть с минимальной скоростью. Вы банально не ощутите этого дуновения, даже если автомобиль движется с большой скоростью. Напротив, при работающем вентиляторе дуть из дефлекторов будет прилично, что и обеспечивает поступление тёплого воздуха в салон в достаточном для его обогрева объёме. Поломка вентилятора в принципе может быть обнаружена достаточно быстро – например, по отсутствию характерного шума электродвигателя, или же по отсутствия потока воздуха из основного дефлектора. Вполне возможно, что причина остановки вентилятора – перегорание 40-милллиамперного плавкого предохранителя (№24, Blower). Если причина не в этом, смотрим сам вентилятор и меняем, если он неисправен. Если же он рабочий – причина в управляющей электронике, и здесь без компьютерного диагностирования не обойтись.

Неисправен печной вентилятор

Радиатор отопителя сильно загрязнён

Строго говоря, это даже неисправностью не назовёшь – рано или поздно такое случается независимо от того, в каких условиях эксплуатировалась машина. Безусловно, если вы при замене ОЖ используете некачественные составы, или смешиваете тосол с антифризом, а то и вовсе заливаете летом воду, причём из водопроводного крана, то загрязнение трубок радиатора будет происходить значительно быстрее. Такой же эффект обычно наблюдается при использовании герметиков для устранения течей в основном или печном радиаторе – он также дает много осадка. В любом случае нормальная циркуляция ОЖ будет нарушена, из-за чего печка Mazda 6 не будет греть, как положено. Замена радиатора – радикальное решение проблемы, но если вы стеснены в средствах, можно попробовать прочистить старый – на некоторое время этого должно хватить.

Течь охлаждающей жидкости

Схожие симптомы будут наблюдаться, если герметичность системы охлаждения будет нарушена. Как правило, это случается в результате ослабления крепления патрубков, появления на них трещин, или при течи радиатора. В результате в радиатор отопителя также будет поступать недостаточное количество ОЖ. Проблема усугубляется тем, что обычно уменьшение уровня жидкости сопровождается замещением её воздухом, что приводит к появлению воздушных пробок. К счастью, на Mazda 6 присутствует датчик уровня ОЖ (он стоит непосредственно в расширительном бачке), так что подобная проблема выявляется быстро и надёжно. Остаётся только найти причину утечки, устранить её, долить требуемое количество жидкости и, если имеется необходимость, устранить завоздушенность системы охлаждения. Сделать это очень просто: поставить машину с прогретым и работающим мотором на уклоне капотом вверх и минут пять погазовать – лишний воздух уйдёт через пробку расширительного бачка, которая в этом случае будет верхней точкой магистрали системы охлаждения.

Течь охлаждающей жидкости

Неисправна помпа

Если печной вентилятор служит для прокачки воздуха, то помпа выполняет ту же функцию, но в отношении охлаждающей жидкости, обеспечивая её непрерывную циркуляцию. Если помпу заклинит – движение ОЖ по магистрали прекратится, что грозит перегревом двигателя. Такая поломка выявляется быстро, но чаще всего неисправность водяного насоса носит менее выраженный характер. Например, начинает протекать сальник помпы – это её самое уязвимое место. Снижение уровня тосола будет сопровождаться ухудшением эффективности работы отопителя. Вторая по частоте встречаемости проблема – износ подшипников, сопровождающийся характерным гулом, который со временем будет только усиливаться. Подклинивание подшипников приводит к уменьшению давления жидкости в системе, что опять же скажется на эффективности обогрева салона.

Наконец, может быть повреждена и крыльчатка (в результате воздействия агрессивной ОЖ или попадания твёрдых частиц), что будет сопровождаться снижением давления тосола вплоть до полной остановки его циркуляции. Ремонтировать помпу вряд ли имеет смысл, в особенности, если повреждена крыльчатка или сам корпус. Если дело только в сальнике или подшипнике – можно выполнить их замену, ведь помпа в сборе стоит достаточно дорого. В любом случае вам придётся демонтировать водяной насос, а это процедура не такая уж простая, требующая наличия соответствующих навыков.

Неисправна помпа

Пробой прокладки ГБ

Потеря герметичности прокладки головки силового агрегата – не такое уж редкое явление, сопровождающееся утечкой ОЖ непосредственно в цилиндры. Само по себе это явление очень опасное прежде всего для двигателя, поскольку часть тосола будет смешиваться с моторным маслом, ухудшая его смазывающие свойства. Скажется это и на работе отопителя. Если вы заметили, что начала плохо греть печка Mazda 6 2006 и более поздних моделей, и при этом уровень тосола постоянно уменьшается, следует искать место утечки. При пробитой прокладке ГБ визуально течь обнаруживается далеко не всегда, но диагностировать именно такой случай можно по изменения цвета выхлопа – он из прозрачного становится белым или сизым.

Пробой прокладки ГБ

Разумеется, замена прокладки – операция очень ответственная и трудоёмкая, но в данном случае цена новой прокладки несравнима со стоимостью работ по её замене, поэтому имеет смысл выполнить эту работу самостоятельно.

Не греет печка

Доброго времени!
Возникла такая проблема: на холостых оборотах печка дует холодным, на оборотах и при движении дует горячим, уровень ОЖ в норме, пробку радиатоиа поставил новую, нижний шланг на печку горячий, а верхний холодный на холостых оборотах. Стрелка тампературы ОЖ стоит табильно на сиредине, что при движении, что на месте.
В чем может быть загвоздка?

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2011

Mazda Mazda6, 2010

Mazda Mazda6, 2008

Mazda Mazda6, 2010

Комментарии 16

Такая же проблема, поменял термостат, залил новый антифриз, весь воздух выпустил из системы, проблема не ушла, на холостых дует холодным-под нагрузкой горячим…осталось поменять пробку на радиаторе

Проблему решил? В чем причина была?

Такая же проблема поменял антифриз, думал ещё термостат поменять, не нашел где он стоит .печка то горячим дует то холодным. Пропка вроде герметеична

Неделю назад была такая ситуация. Решилась заменой пробки радиатора. Вообще пробки не было в наличии только под заказ. Заказал, пока ждал снял старую пробку несколько раз понажимал на пружину, поставил обратно и воздух пошел горячий. Буквально за пару дней до этого при -25 начал включатся вентилятор, что собственно меня удивило… Пробка пришла поменял.

Я все-таки думаю это воздух в радиаторе печки

Короче тема похожая. Температура за бортом -30 стою на месте мотор не нагревается:( когда еду нагревается все норм. Че за фигня?

Если что то вот эта крышка и шланг, который стал горячим и жёстким

Пару дней назад писал про ситуацию точно такую, верхний шланг холодный, к у печки шланги горячие и на ХХ при 29°и максималке обдуве в лицо дует еле еле тёплым на скорости дует теплее (но не горячим) Вчера поставил новую Крышку радиатора, проблема на мой взгляд ушла, шланг верхний горячий на ХХ дует горячим. Что следует отметить новая крышка радиатора намного плотнее села, думаю в этом и была проблема, был небольшой подсос воздуха, возможно как бы завоздушивание системы, сначала подумал что не подойдёт)) но все встало отлично.

Почему то не стал в БЖ описывать это, думаю щас сделаю, вдруг у кого то ещё эта проблема есть

Вот этот шланг снимал

Привет! У меня была точь в точь ситуация
Решилась очень просто, скорее всего в системе есть воздушная пробка. Когда стоял в пробке приходилось переходить в N и чуть давать газу чтобы давление в системе повышалось и продавливало воздух и тогда начинал опять дуть тёплый воздух.
Я лечил так:
1) Купил 10 литров антифриза красного( на самом деле хватило пяти)
2) на радиаторе открутил кранчик слива антифриза, подождал пока сольётся сколько сможет
3) завёл машину на несколько секунд, чтобы ещё антифриз вышел.
4) снял шланг на дроссельной заслонке и начал заливать в радиатор новый антифриз до тех пор пока из штуцера не пошёл антифриз, потом сразу не стал надевать его а подождал пока польётся новый антифриз, что видно по его цвету, потом надел его на место, и продолжил заливать в радиатор антифриз до полна, затем залил в расширяющий бачок, забыл написать выше что сначала снял его что бы промыть.

И все проблема ушла, теперь всегда дует горячим плюс освежил антифриз в системе
Кстати до этого замечал что вентилятор охлаждения часто срабатывал, щас уже не помню когда последний раз он включался)
На все про все ушло тридцать минут, без подъемников и тд)

Думаю мыть надо радиатор печки, не может продавить помпа

У меня такое было. Оказывается трубка перелива с радиатора в бачок неплотно прилягала и немного сочился антифриз, из за етой фигни система завоздушивалась. Поставил небольшой хомутик и всё прошло.

Не греет печка мазда 6

прикройте часть морды где радиатор

А от задуваний холодным воздухом в повороте это тоже спасет?:)

Nikishkin, а ты чего в поворотах гоняешь часто

Да не то что гоняю, но даже на небольшой скорости на перекрестке при повороте задувает холодным потоком воздуха, такая же история была в мазде 3.

У меня вылечили заменой салонного фильтра. И не спрашивайте меня при чём тут он — замена помогла.

Потому что дуть стало нормально — вот почему помогло ;)

Если потеет- меняй фильтр. А если не греет меняй термостат!;);)

Вот на этом можно тему закрывать — все сказано в одной фразе!

А что со старым было? Неужели за месяц забился? Или фуфло какое стояло?

Стояла немецкая совмещенка. Что с фильтром случилось не понятно, но когда его достал на ощупь он был сырым, не влажным, а вот прям мокрым. При этом ни чем не пах. Машина стоит в «холодном» гараже и на теплых парковках не бывает.

У меня дубак на заднем сиденье,если добавить печку-передние парятся.В морозы и впереди холодно:confused:

включи обдув в ноги и поднеси руки к низу задних сидений должен дуть горячий воздух ,может с заслонками какая беда ,сам ставлю на лобач и в ноги на 22 и три два деленья в машине очень жарко ,вчера приехал закрыл машину и решил посматреть сколько градусов в машине показало 38

У меня дубак на заднем сиденье,если добавить печку-передние парятся.В морозы и впереди холодно:confused:

Может ковриками воздуховоды закрыты под передним сидением?:confused:

У меня вот вопрос все мерзнут в машине? При температуре -20 и ниже в ногах холодно при направлении воздуха только в ноги на максимальном обдуве еще прогревается, но если направить воздух в ноги и на стекло становиться прохладно. В прошлую зиму было так и в эту. Я не сильно напрягаюсь по этому поводу (в основном поездки по городу не дольше часа), но сегодня ездил в область и было не комфортно постоянно тыкать печку. У кого как обстоят дела с печкой (салонный фильтр менял в ноябре)? Кто сталкивался с подобной «засадой»? Что делали? К офицалам собираюсь на след. неделе.

Читайте также  Ауди а6 замена грм

Это не характерно для исправной системы. Есть смысл проверить работу термостата.

правда зимой подогрев пятой точки тоже постоянно включен.

Не представляю, как с постоянно включенной попогрейкой можно вообще ездить, но может быть в Вашей машине ее режим работы более щадящий, в моей же жарит так что хочется подпрыгивать практически сразу.

Паулюс, может попы по разному прогреваются!:D

Ах да, про толщину подкожки-то я и забыл:D

Тоже самое весь год стоит 22 градуса. Перед выходом включаю автозапуск на 15 минут. Стекла еще не разу ничем не скреб. В салоне всегда комфортно, не холодно не жарко. Стекла не потеют ни при каких обстоятельствах.

Можно подробнее, желательно с фото.

Вот тут посмотри [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

сегодня ездил в область, задние пассажиры жаловались на холод в ногах. выставил +26 (на улице -14) тогда ноги у пассажиров сзади согрелись, а впереди была душегубка, пришлось окна на проветривание приоткрывать. по сравнению с предыдущими авто. в зум-зум в ноги да же водителю дует хуже. в хорьке, я например ездил в осенних ботинках, а в чайке не хочется :)

Задние коврики воздуховоды под передними сиденьями закрыли?

Mr.McDuck, воздуховоды открыты, проверял, дует как-то слабо. Все больше в верх на стекло, имхо. наоборот былоб лучше.

А что за комплектация? С климатом? Если климат то он самостоятельно в режиме авто направляет все вниз. В лицо и на стекло дует совсем чуть чуть.

А у меня локоть правый мёрзнет:(

Сержь, цешка у тебя с правым рулем? почему именно правый а не левый:confused:

Не знаю. мне кажется достаточно тепла в машине, всю зиму если на машине то в тонкой куртке и осенних ботинках.
Просто наверное нужно правильно отрегулировать потоки теплого воздуха или климат это сделает за вас. но в одном согласен, на задней сидушке прохладно, пока машина полностью не прогреется, это как-то не удобно для тех кто возит детей.

Сержъ,
Тогда покупай меховые налокотники:D

Наконец я услышал дельный совет;):D

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Сержь, цешка у тебя с правым рулем? почему именно правый а не левый:confused:
..

Слав, потому что правый локоть у меня лежит на подлокотнике;)

Mr.McDuck, воздуховоды открыты, проверял, дует как-то слабо. Все больше в верх на стекло, имхо. наоборот былоб лучше.

А на климате потоки воздуха куда направлены были? Может, на лобовое все и дуло?

Слав, потому что правый локоть у меня лежит на подлокотнике;)

Серег, а шапка не помогает? :)

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
славамурава, после работы бывает детей вожу на природу, через пол часа езды жена снимает у детей шапки и куртки. Температура на климате стоит 23 градуса.

А я печку даже не включаю и так жарко!

В Москве лето наступила? :D

Вот тут посмотри [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

климат всегда в режиме «авто», дует по дисплею в ноги, но здесь настройка такая, что куда бы не дуло , стеклу то же перепадает, но у моей видно все стеклу , а ногам чего останится :D

Может заслонка какая не срабатывает? Но тогда и ногам водителя должно быть холодно/прохладно.

а те у кого тепло, то же в зимних сапогах зажигают ? ;)

Неа. мы в тапках катаемся. но не в белых:D

Неа. мы в тапках катаемся. но не в белых:D

В сланцах и теплом подлокотнике :D

Поток воздуха если слабый замени фильтр, я угольный каждые 1,5 месяца меняю, очень быстро забивается и не дует нихрена.

Вы её на лесопилке что ли эксплуатируете?

ну то что не жарко водительским ногам, это правда. в хорьке зимой в осенних ботинках ездил, а тут чего-то не хочетЦЦа :D

сначала ставлю на 25 мунут через15 убовляю на 22 и одно деление у меня потоки выставлены вручную лобач ноги ,все окей

Проверь уровень охлаждающей жидкости там две метки смотри чтобы была по верхней бочок прозрачный за радиатором. Это частая проблема

это роли вобще не играет ,на золотую если вы любитель точного между метками ,самое главное что бы было в расширительном бачке чтоб система воздух не поймала

Я вот тоже подумал про уровень антифриза:confused: мож из за него зараза у меня правый локоть мёрзнет:confused::D

Потерпи немного, через две недели локоть перестанет мёрзнуть :)

Потерпи немного, через две недели локоть перестанет мёрзнуть :)

У нас уже в субботу +6 обещают;)

И как локоть при таких температурах?

Сержъ, Вот твое спасение
Бандаж с подогревом Pekatherm AE810 ускоряет выздоровление локтевого сустава, обеспечивает эффективное локальное применение тепла.

Бандажи с подогревом — это уникальное решение, представленное Pekatherm на рынок ортопедических товаров. Бандажные изделия уже давно работают на благо нашего здоровья, помогая справляться с травмами, заболеваниями опорно-двигательной системы и многими другими недугами, но с появлением бандажей с подогревом и этот и без того обширный список стал ещё больше!
Всё дело в том, что тепло существенно ускоряет процессы восстановления в организме, сокращая продолжительность лечения. При этом нет необходимости в чрезмерно высоких температурах и их длительном воздействии. Достаточно всего нескольких минут при регулярном применении бандажа с подогревом, чтобы добиться оптимальных лечебных эффектов! В этом и есть заслуга мягкого тепла от Pekatherm.

Слабо греет печка. — Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) клуб. Семейный автомобиль, минивэн

5

Это сравнительно хорошая неисправность, поскольку поменять предохранитель легко, а стоит он дёшево; Вентилятор и его моторчик. Выход из строя моторчика заметно неприятнее, хотя обе ситуации с поломкой двигателя и вентилятора печки могут доставить хлопот из-за необходимости замены; Блок управления. Не стоит исключать и то, что у вас банально сломался регулятор, которым осуществляется управление печкой из салона автомобиля. Вы наглядно можете видеть, что потенциальных причин неисправностей печки, которая не дует вообще или выдаёт очень слабые потоки воздуха, порой даже холодного, довольно.

Порядок действий Плохо греет печка мазда премаси на вашей Mazda перестала должным образом функционировать печки, либо она вообще не работает, требуется принимать меры.

В особенности, когда сезон холодов приближается или уже наступил. Не стоит откладывать, поскольку порой поиск виновника может затянуться, а ездить в холодной машине не самое приятное удовольствие для водителя и его пассажиров.

В подобной ситуации специалисты рекомендуют действовать последовательно. А именно: Начните с проверки предохранителя в соответствующем блоке. На Mazda используется два типа предохранительных блоков, где требуется проверить состояние 9 и 10, либо же 6 предохранителя.

Свериться с нумерацией можно по плохо греет печка мазда премаси на обратной стороне крышки блока предохранителей.

Печка. Холодно. Как исправить

Это актуально, когда печка не работает. Если предохранитель сгорел, отопитель не сможет включаться; Если печка работает только при переведении её в 4 положение на блоке управления, то тут виновником наверняка будет резистор. До него потребуется добраться и заменить; Не лишним будет при неработающей печке проверить массу на электромотор печки, а также сам электрический двигатель.

Для этого можно подключить устройство непосредственно напрямую к плохо греет печка мазда премаси батарее; В районе аккумуляторной батареи на автомобилях Mazda присутствует пара реле, заключённый в чёрный пластиковый корпус.

Они расположены рядом друг с другом. Одно реле отвечает за сам плохо греет печка мазда премаси, а второе за вентилятор печки; Проверьте состояние регулятора скоростей. Порой бывает так, что ломается и истирается провод, либо выходит из строя привод, переключающий режимы работы печки; С помощью мультиметра можно проверить всю проводку, идущую на вентилятор и электромоторчик.

Параллельно зачистите все клеммы. Это может и не поможет, но лишним мероприятием точно не.

плохо греет печка мазда премаси

Отдельно стоит рассмотреть процедуры, связанные с блоком управления, моторчиком печки и самой неприятной работой, подразумевающей замена радиатора отопителя. Блок управления Если у вас есть подозрения о неисправности блока управления печкой в вашем японском автомобиле Mazdaего можно снять и проверить.

плохо греет печка мазда премаси

Для этого выполняются следующие работы: Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи автомобиля; Демонтируйте в салоне плохо греет печка мазда премаси консоль, открутив все крепления и защёлки; Открутите 4 крепёжных винта, на которых удерживается сам управляющий блок; Сними блок, отключите от него все подключённые провода и тросик; В дальнейшем сборка выполняется в обратной последовательности; Если требуется отрегулировать тросик, нужно установить рычаг, управляющий температурой, в положение максимального нагрева; Конец тросика освобождается от зажима, рычаг заслонки прижимается вниз и тянется зажим троса; В задней части блока предусмотрено наличие трёх контактных гнёзд.

Они имеют 6, 10 и 14 контактов соответственно.

Всем, у кого плохо греет печка!!

Используя мультиметр, можно проверить работоспособность всех переключателей. При обнаружении неисправностей замените компоненты блока управления, либо поменяйте его полностью.

плохо греет печка мазда премаси

плохо греет печка мазда премаси Это требуется не так. Обычно удаётся обойтись мелкими ремонтно-восстановительными работами. Мотор вентилятора Не так редко проблема с плохой функциональностью печки, которая не работает вообще или слабо дует, связана с вентилятором.

Ломаются лопасти или выходит из строя моторчик. В результате вентилятор может вращаться, но слегка дуть, либо вовсе не нагнетать разогретый воздух. В случае с автомобилями Mazda и GE предусматривается использование подушек безопасности.

Потому перед началом работ с отопителем настоятельно рекомендуется отключить подушки.

плохо греет печка мазда премаси

Иначе возрастает риск их случайного открытия с возможным нанесением травм человеку. Демонтаж и замена моторчика и самого вентилятора печки выполняется достаточно. Для этого нужно: Снять панель внутренней отделки, которая располагается непосредственно под вещевым ящиком.

Плохо греет печка мазда премаси вы поняли, речь идёт о бардачке; Отключите проводку от электромоторчика печки, резистора и реле скорости вашего вентилятора печного оборудования; Моторчик отопителя удерживается плохо греет печка мазда премаси 3 крепёжных винтах.

Их требуется открутить; Теперь вы можете снять электромоторчик вместе с вентилятором; С вала электродвигателя снимается фиксатор, что позволяет отсоединить непосредственно сами лопасти. Проверьте их на предмет целостности; Ремонтировать электромотор не имеет смысла.

плохо греет печка мазда премаси

Не факт, что у вас это получится, плюс намного проще просто приобрести новое устройство. Проблема возникает когда на улице холоднее В принципе печка у меня в машине работает, но в большие морозу воздух еле теплый.

При морозе до тепла хватает, а вот если холоднее, тогда в салоне прохладненько. Если проехаться пару десятков плохо греет печка мазда премаси без остановки — тогда становиться комфортно это больше касается когда едешь куда-то за город — в городе не прогревается. А если на улице зато стекла начинает затягивать и приходится переводить все на стекло а ноги то мерзнут.

Фильтр новый чистенький — воздух дует нормально поток сильный. Термостат новый год как поменял — температура двигателя стоит «ровно посередине» она и со старым не прыгалаправда если стоять — на холостых температура падает, плохо греет печка мазда премаси радиатор закрыт вспененым полиэтиленом с фольгой и двигатель сверху закрыт утеплителем купил в магазине одеяло из стеклоткани.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector