Не греет печка пежо 308

Не греет печка пежо 308

Как поступать, когда на Peugeot 308 не греет печка, каким образом это исправить

Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка. Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки. Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.

Что делать, если на Peugeot 308 не греет печка, как это исправить

Ремонт печки на Peugeot 308.

Устройство системы отопления

Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:

  • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
  • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
  • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
  • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
  • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
  • трубки, по которым циркулирует антифриз;
  • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.

Печка Peugeot 308

Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

Протекание антифриза

Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

Сломанный термостат

Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

Термостат печки Peugeot 308

Сломанный вентилятор

Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

Сломалась помпа

Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

Забился фильтр

Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

Заключение

Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.

Пежо 308 радиатор печки

Замена радиатора печки — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Новый анитифриз и новый радиатор печки

С весны еще начал замечать, что правая сторона в салоне меньше греет чем левая, но ввиду скорого наступления лета забил на данную проблему. С приходом осени проблема о себе напомнила плохим прогревом на холостых при околонулевой температуре. В связи с переездом в Краснодар вообще думал, что не буду вспоминать о неработающей печке, но ежедневная эксплуатация требует все таки вмешательства в система воздухоподготовки в салон, нагретая сидушка от подогрева и сквознячок по салону не вдохновлял никак. Шерстя форумы было два решения проблемы — демонтаж радиатора печки с последующей промывкой и либо купить полностью новый. Гарантии, что после прочистки в салоне будет тепло никто не давал… поэтому решил все таки поменять на новый. Взял аналог VALEO 812 416 и синий антифриз. Замена в сервисе заняла 2 часа, слитие старого антифриза, промывка всей системы, демонтаж старого радиатора, монтаж нового, заливка нового антифриза. Теперь в салоне ташкент.

Довольная и чистая мордаха

Как бы доволен, но осталась недосказанность в части все таки забитости радиатора. Взял свой старый домой и решил его промыть, лохмотья вылетали из него, но ничего такого критичного я не увидел, вода из под крана без проблем проходит и выходит. Как все таки понять, что он забит и неисправен? Если он нормальный могу отдать за полцены желающему.

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 120050 км

И снова про радиатор (печки) отопителя пежо 308! — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! решил поднять тему о печке ибо зима наступила и морозы в Перми уже до -15 градусов.

Итак первая моя промывка не увенчалась успехом, думаю ввиду того что сделал все быстро, и вся грязь не вымылась. Думал что это бесполезное занятие и решил съездить на диагностику к офицалам, за что отдал 550 рублей. В итоге диагноз — Замена Радиатора отопителя — заявленная цена дилером = 17 000 рублей!Что повергло меня просто в ступор, я как наивный думал если в интернете цены рознятся от 7 000р, то у них будет порядка 10-11 т.р.Кончено на такую сумму я не был готов и морально и финансово. Мною было принято решение повторить процедуру промывки, но уже более тщательно!Снова полез по форумам искать какими методами люди промывают, в итоге выбрал для себя:Кока кола + тазик для кипячения)), лимонная кислота, преобразователь ржавчины и строительный фен для нагрева.Процесс снятия радиатора второй раз — 7 минут, далее взял тазик, положил туда радиатор, налил колы чтоб покрывала его полностью, включил газ и кипятил 30-40 минут. Ввиду того что кола темная, не особо увидел вымытой грязи, далее взял лимонку, вскипятил чайник, растворил 50 грамм на 200-300мл. воды, залил в радиатор, нагрел феном до температуры кипения, прокипятил минут 15-20, влилось с чайную ложку ржавой накипи.Далее взял преобразователь, налил и нагрел, пошла реакция — все забурлило внутри, стало немного страшно что радиатор (из алюминия) вступит в реакцию и начнет разрушаться, решил 20 минут достаточно, в итоге слил РЫЖУЮ, даже ТЕМНО рЫЖУЮ суспензию))) И понял что вот он самый эффект = кислота+фен.Вообщем повторил процедуры, лимонка, кислота — 5-6 раз, в конце уже почти ничего из него не вытекало, имею ввиду ржавчину.Да и по всей длине радиатора, горячая вода расходилась мгновенно! и весь радиатор становился горячим!Ну и эпилог, промыл, просушил, поставил, выгнал воздух из системы, долил недостающий антифриз и эврика, печка зажарила. теперь ставлю 24-26 градусов и хоть куртку снимай, при -10 за бортом!)Хочу сказать всем у кого плохо греет печка, либо греет только со стороны водителя, попробуйте сами промыть, не торопитесь расставаться с крупной суммой денег!)Пока что потестю надолго ли хватит, но большинство в инете пишет что, если промыть качественно то на долго и не чуть не хуже новой!)К сожалению без фото отчета, так как в инете полно мануалов с фото!

Спасибо за внимание, да прибудет с вами тепло и комфорт!)))

Замена печки(радиатора отопителя) — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В общем, заменил я наконец-то печку и стало в машине тепло. Решил не промывать, а заменить, так как друг как-то промывал, а потом радиатор потек и антифриз залил проводку.Вот отличный пост с фотками, чтобы понять как снять и поставить радиатор.Симптомы были такие: печка плохо греет, долго ждать тепла, тепло идет только на 1,2 и 3 скоростях вентилятора и на самой высокой температуре; на более высоких скоростях вентилятора идет прохладный воздух, чем больше скорость, тем прохладнее.Теперь быстро нагревается, ставлю 23 градуса(выше уже жарко) и минимальные скорости обдува.

Печку купил Valeo(старая оказалась тоже Valeo), номер 812416, обошлась в 7600 рублей.

Новая печка, в комплекте резинки и фиксаторы.

Самое сложное было снять пластмассовую панель, за которой находится печка. Тяжело найти болтик, который держит панель, и открутить его. Дальше все по инструкции из поста MorfVRN.

На фото обозначены место, где искать болтик, и отверстие под болтик.

Для процедуры нужны две пятилитровые пустые чистые бутылки. Одна разрезанная для слива антифриза(вылилось примерно 2,5 литра), вторая для временного хранения этого антифриза, чтобы туда не попал мусор(из целой бутылки легче наливать). Слитый антифриз залил обратно, после установки печки. Воздух выходил еще несколько дней, долил 200 мл антифриза.

Замена обошлась в 1800 рублей. По времени заняло 1 час 45 минут.

Цена вопроса: 9 400 ₽ Пробег: 86000 км

Радиатор печки. Возвращаем тепло в салон. — Peugeot 308, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Снова очередная болячка многих французов, Забитый радиатор печки.Кто то винит радиатор за его узкие и длинные соты. Кто то антифриз. Я скажу так, у меня был залит с завода синий, он реально Гавно, но и строение радиатора способствует его забиванию накипью. Вскрытие показало что в радиатор еще никто не лазил, я был первый. Снять не проблема, не буду расписывать. Делов там на 10 минут если не спешить.Вытащил радиатор и понёс его домой, закинул кипятиться в раствор лимонной кислоты. Кипятил порядка 3-х часов, каждые пол часа меняя воду и засыпая кислоту в ведро.Спустя первые пол часа начала вылетать накипь при промывке его под крыном. Через 3 часа с радиатора уже ничего не вылетало, он был чист на 90%, было видно, что внтри остался немного налёт, но он не убирался никак и ничем, решил оставить так.Итого израсходовано, 700 грамм лимонной кислоты, средство для удаления накипи в ванной и очень много вода. После всего этого еще промыть бачок расширительный, заменена крышка на оригинальную и полностью промыта система охлаждения. Пока что в машине жара, прошло почти 7 месяцев, антифриз в бачке красный и бачок всё еще прозрачный.

Приложу пару фоток радиатора клиента. Ему его уже кто то мыл, но не мыли систему и не меняли антифриз при этом. Итог 1 месяц и он снова забит.

Это не мой радиатор, а клиента, его уже кто то пытался чистить и помял изрядно. Такая кака у всех вылетает с радика)

не греет печка!

Ребята снова обращаюсь за советом!С наступлением «прекрасной, теплой» погодой столкнулся с следующей проблемой: не греет печь, даже при максимальной мощности, и режиме Н1 (т.е. самая высокая температура), и хорошо прогретой машиной, идет холодный воздух, т.е. фактически печка вообще не работает…Что делать?! как поступить?!

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

Комментарии 26

столкнулся с данной проблемой, так это был забитый радиатор отопителя?

а чем кончилось?

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

через наверное пол часа еле еле…и то только с верхних сопел, что возле лобового стекла, на максимальной мощности всё таки идет теплый воздух…и то мне кажется это от самого двигателя!

патрубки на радиаторе салона горячие? мож сегодня на Ленте в 21.00 и посмотрим? Настя с рыжим тоже будет

блин а я работаю…

патрубки на радиаторе салона горячие? мож сегодня на Ленте в 21.00 и посмотрим? Настя с рыжим тоже будет

пропустил(чё за настя с рыжим?нет не горячие, что посредине, выше магнитофона, кажется вообще практически не дует…даже на максимуме.

были со мной Анастасья и её рыжий 207)))

artem-rostov161

пропустил(чё за настя с рыжим?нет не горячие, что посредине, выше магнитофона, кажется вообще практически не дует…даже на максимуме.

вы походу с Антоном (ибн Accent ) сговорились, одна и таже беда

TechnoGreen

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

Подскажите а где стоит этот кран печки?

TechnoGreen

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

У меня антифриз гоняет только по большому кругу, я думаю кран не работает либо открыть чуть чуть

решил проблему с печкой?

TechnoGreen

1. перегорел предохранитель крана печки — маловероятно
2. Воздушная пробка в системе охлаждения
3. В радиаторе печки скопилось много отложений, которые не пропускают антифриз — нужны мыть радиатор печки

2) спускали воздух, ничего! на мгновение оба патрубка теплые, и через неск секунд уже один холодный!
3) чистил радиатор печки, лимонная кислота и преобразователь ржавчины, ну всё как по инструкциям «умельцев», вытекло где то 1-2 столовые ложки какой то каричневой хрени «типо горчицы», стал чуть чуть идти теплый воздух, и то после того как уже пол часа поездиешь…(((

а двигатель быстро нагревается? вентилятор включается? у меня такая же бяка, прочистил всю печку, остался только ТЕРМОСТАТ! Если все чисто, а тепло не идет значит с термостатом проблема, дополнительно можно поставить циркуляционный насос, на входе или выходе из печки, который можно будет включать и выключать, но замена термостата должна помочь.

нет…очень долго нагревается!а термостат вроде в норме!а что за насос?тебе помогло?!может с заслонками что то?!

Насос (75.3780-11.03 (ан.32., 32.-01, 89.3780) `12В Насос отопителя дополнительный d=18 (помпа) ГАЗ, Газель, УАЗ, все ТС 12В (Авторитм)) для принудительной подачи антифриза в радиатор печки салона, ХУЖЕ ОН НЕ СДЕЛАЕТ! только лучше, на холостых оборотах в машине тоже будет тепло, да и к тому же его можно отключать. А заслонки тут не причем они пластмассовые и открывают равномерный поток теплого и холодного воздуха.

Не греет печка пежо 308

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: дует холодным воздухом и практически не греет, причины

Не греет печка пежо 308

Автомобильный отопитель (или по-народному «печка») предназначен для выполнения двух функций: поддержания комфортной температуры в холодное время года и обдува окон от запотевания. Ещё как вариант, для распространения ароматов освежителя воздуха по салону.

Немного из истории

Первые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

Не греет печка пежо 308

Схема работы печки.

В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позже компания General Motors дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. Сейчас для обогрева транспорта используется взятие тепла с охлаждающей жидкости силового агрегата.

Устройство и работа системы отопления

Не греет печка пежо 308

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Не греет печка пежо 308

Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: основные причины

Не греет печка пежо 308

Центральные сопла воздуховодов при прогретом двигателе должны быстро отогреть холодный салон.

Для комфортного прогревания салона в холодную пору года достаточно 25–30 °C . В обдуве ветрового стекла зимой водитель нуждается постоянно. Появляющиеся проблемы с обогревом должны устраняться незамедлительно.

Так как эффективность отопления зависит от системы охлаждения, то и причину неисправности нужно искать именно там.

Подтекание антифриза

Не греет печка пежо 308

Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

«Печка» начинает плохо греть из-за того, что ей не хватает охлаждающей жидкости. Эту неисправность устранить просто. Достаточно долить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня. Важно помнить, что перед тем как откручивать пробку в заливном отверстии, необходимо дождаться полного остывания двигателя.

Неисправность термостата

Не греет печка пежо 308

На фото старый протекающий термостат и новый, лишённый этого недостатка.

Термостат — устройство для регулирования постоянной температуры. При неправильной работе нагретый антифриз не попадает в «печку», следовательно, в машине холодно. Проблема устраняется путём замены данной конструкции.

Вентилятор вышел из строя

Не греет печка пежо 308

Вентилятор печки на Пежо 308

Автомобильный отопитель прогревается, но воздух из него не подаётся . Это происходит из-за вышедшего из строя вентилятора, а точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе или самостоятельно (восстановление, либо замена).

Выработала ресурс помпа

Не греет печка пежо 308

Новая и старая помпы.

Визуально проявляется в виде течи из места её расположения антифриза. Проблема устраняется заменой самой помпы.

Фильтр салона

Не греет печка пежо 308

Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

Засорившийся фильтр салона или радиатор печки . В этом случае из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Заменить салонный фильтр возможно самостоятельно.

Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308

Не греет печка пежо 308

Стоит чистить радиатор регулярно чтобы не было в нем много грязи и накипи.

Сложнее обстоят дела с радиатором. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат – контролем.

Для успешной очистки от накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.

  1. Снять нижний патрубок радиатора в моторном отсеке и дождаться полного стекания антифриза в предварительно подготовленную широкую ёмкость;
  2. В зоне ног водителя, под рулевым колесом, снять пластиковую защиту;
  3. После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
  4. Движением на себя снять пластиковый кожух;
  5. Откроется доступ к радиатору с алюминиевыми трубками;
  6. Не отгибая трубок, аккуратно снять с них стопорные кольца;
  7. Открутить на радиаторе 5 болтов;
  8. Снять пластиковую чёрную заглушку;
  9. Подставить предварительно подготовленную ёмкость, чтобы слить остатки антифриза;
  10. Вынуть радиатор для последующей очистки.

Чистим своими руками

Не греет печка пежо 308

Удивительные свойства лимонной кислоты!

Для промывки потребуется 4 пакетика лимонной кислоты (подойдёт для очистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 грамм преобразователя ржавчины.

  1. Радиатор предварительно опустить в ведро с горячей водой.
  2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
  3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. По истечении времени воду с остатками грязи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
  5. Оставить на 20 минут.

Повторить вышеописанный процесс ещё несколько раз (в зависимости от засорения). После установить радиатор на место в обратной последовательности и залить новый антифриз (соответствующий требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Важно плотно вставить на своё место алюминиевые патрубки. В противном случае возможно протекание антифриза под ноги. Самостоятельно жидкость не испаряется.

Убираем излишки воздуха в радиаторе

Не греет печка пежо 308

При замене радиатора в него мог попасть воздух.

При снятии радиатора в систему попадает воздух, поэтому сразу тёплый воздух поступать не будет.

Чтобы убрать излишки воздуха, достаточно выкрутить пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

  1. завести автомобиль и включить горячий обдув;
  2. до 5 раз последовательно сжать, а после разжать эластичный патрубок между двигателем и воздуховодом (располагается вверху, справа от двигателя и ближе к средней части отсека);
  3. долить по необходимости уходящую жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 2 тыс. оборотов и подержать в течение 20 секунд;
  5. проверить уровень в расширительном бачке.

В заключении

Через несколько дней эксплуатации ещё раз убедиться в необходимом уровне охлаждающей жидкости на возможность утечек.

Промывка радиатора печки на Пежо 308 (не греет)

Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Пежо 308 (Peugeot 308), особенно с наступлением первых заморозков – не работает печка. Не заметить эту неисправность очень сложно, так как автолюбители, сделавшие выбор в пользу данного авто, привыкли в первую очередь к комфорту. Но о нем не может быть и речи, если в холодную погоду, уже на прогретом двигателе, печка, либо очень плохо работает, либо вовсе не греет. Чаще всего причина заключается в необходимости промывки радиатора, однако это может быть связано и с рядом других неисправностей отопительной системы. Стоит так же отметить, что, учитывая достаточно небольшую стоимость радиаторов, на сегодняшней день целесообразнее вместо промывки заменить эту деталь на новую. Об этом чуть подробнее в конце статьи. А пока давайте по порядку.

Читайте также  Какое масло заливать в пежо 308

Когда не требуется промывка радиатора отопителя на Пежо 308

Низкий уровень антифриза

Не забывайте следить за количеством охлаждающей жидкости в системе, ведь от ее уровня зависит температура двигателя автомобиля, которую крайне важно держать в допустимых пределах. В случае недостаточного количества антифриза он попросту не насыщает радиатор печки достаточным количеством жидкости, что приводит к сбою в его работе. Промывка тут, конечно, не будет лишней, но скорее всего необходимости в ней нет. В этом случае поможет элементарная доливка охлаждайки до положенного уровня. Но тут стоит задуматься: из-за чего система опустела? Да причем так, что это сказалось на работе отопителя!
Если вы давно не заглядывали в расширительный бачок – сделать выводы будет сложно. Но если жидкость заливалась совсем недавно – пора бить тревогу и ехать на СТО, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет возможных утечек.

Если же вы обнаружили расширительный бачок полностью пустым и залили его под завязку – в этом случае не стоит раньше времени радоваться, надеясь, что теперь все наладится, и печка начнет греть по-прежнему. В случае позднего обнаружения опустевшей емкости бачка есть очень большая вероятность, что система «глотнула» воздуха. Теперь вроде бы и с уровнем охлаждайки все хорошо, но печка так и не работает. Значит придется избавляться от воздушной пробки. Или своими силами, если есть необходимые знания и инструмент, или на станции обслуживания Пежо 308.

  • Вышел из строя термостат

Помимо вышеперечисленного очень распространенной причиной холодного воздуха, поступающего из печки в салон, может являться неработающий термостат. В этом случае радиатор печки, опять же, не получает достаточного количества антифриза и не греет воздух. Диагностируется данная неполадка следующим образом: нужно потрогать патрубки, и если те, что идут к радиатору, холодные — значит дело именно в температурном датчике. Подробнее о термостате и его замене на Пежо 308 мы поговорим в нашей следующей статье.

Если при включении печки воздух совсем не поступает в салон Peugeot 308, то, очевидно, что в машине не станет теплее даже после промывки. Причина может заключаться как в электрических неполадках, так и в механических. В первом случае нужно проверить предохранитель (F1) и попробовать заменить его другим тридцатиамперным. Если проблема исчезнет, но на непродолжительное время – впору обратиться к электрику для диагностики всей электроцепи отопителя.
Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Вполне возможно, что именно он пришел в негодность. Достаточно будет вытащить его и проверить, поступает ли воздух в салон при его отсутствии.

  • Перестала работать заслонка отопителя

К сожалению не редки случаи поломок самой заслонки подачи воздуха. Определить это достаточно просто: двигатель печки шумит, но воздух в салон не поступает. Связано это в первую очередь с некачественным исполнением данной детали на Пежо 308. В этом случае ремонт предстоит весьма хлопотный, и мы настоятельно не рекомендуем обращаться в официальный сервис Peugeot, так как они предлагают поменять весь узел отопления, что выливается в немалые расходы. В нашем автосервисе мы без проблем закажем запасные заслонки и поменяем непосредственно их, что выйдет для вас значительно дешевле и ничуть не хуже по результату.

Когда требуется промывка радиатора Peugeot 308

Если в результате самостоятельной диагностики ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, а отопитель все равно слабо греет, то скорее всего засорился сам радиатор. Пожалуй, это самая распространенная причина, связанная не только с несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, но, зачастую, и с недоброкачественностью того, что вы льете. Поэтому, в первую очередь, отнеситесь с максимальной серьезностью к регламенту ее полного обновления (для Пежо 308 один раз в 120 т. км) и к качеству заливаемого продукта. Но, если уберечься от засора отопителя не удалось, пришла пора промывки радиатора специальным средством для очистки. Сделать это лучше всего в специализированном сервисе, так как обслуживание отопителя включает в себя целый ряд непростых процедур.

Автосервис Боровичок производит промывку радиатора печки на Пежо 308 за 4500 руб (плюс около 500 руб за жидкость).

А нужна ли вообще промывка?

Замена радиатора печки становится все более актуальной, так как сегодня мы можем приобрести для ванего Пежо 308 хороший теплообменних всего за 2500 руб, а работа по демонтажу старого и установке нового будет стоить те же 4500 руб, но вы получите новую качественную деталь системы охлаждения, которая прослужит гораздо дольше, чем старая деталь, пусть даже после тщательной промывки. Выбор как всегда за вами!

Печка и система отопленения салона

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

#153 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

valery (23 Январь 2019 — 14:29) писал:

какие тонкости с заливкой нового? все льют и воду, и антифризы и промывки всякие и все у всех хорошо
ну у него потекла помпа, значит плохая помпа, логично же

антифриз желательно менять раз в пару лет, а уж если печка у тебя забита или давно не менялся антифриз то и тем более давно пора, любые смешанные жидкости не есть хорошо. копеечный вопрос, взять и заменить целиком то

#154 Vkulik

  • Откуда: Астрахань
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

#155 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

2 шурупа по верху тонеля и пистоны, снимешь — увидешь. и я не про ту, что у педалей, а про ту, что ты спрашивал!
ну вот как можно так читать.

если боишься поломать — подъезжай, разберу минут за 15-20

#156 EKU

  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

VadimV (05 Январь 2016 — 12:31) писал:

Ivan (05 Январь 2016 — 14:41) писал:

VadimV (26 Февраль 2016 — 21:18) писал:

SUUM CUIQUE

#157 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

#158 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

#159 EKU

  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

EKU (31 Январь 2019 — 19:51) писал:

SUUM CUIQUE

#160 SHUREI

  • Откуда: Тула
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

#161 MadElvis

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Вообще-то как раз полноценно 2-х зонный климат контроль на 308х, обычный кондей ставился только в бомж комплектациях, и то даже на них частенько встречается 2х зонный климат как опция

Промывкой радиатора печки занимаются уже многие и проблема эта не нова, но промывка только одного радиатора печки даст временный результат на 1-2 (ну может 3 года).

Как сказал один опытный мастер, при такой проблеме надо не только промывать (а в идеале менять) этот радиатор, но и промывать всю систему охлаждения, чтобы эффективность как и печки, так и самой системы охлаждения двигателя была максимальна. Вот только этим, мало кто будет заниматься, т.к. для клиента это дорого, а для сервиса это минимум пол дня занятое машино место.

#162 valery

Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

#163 SHUREI

  • Откуда: Тула
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

#164 Sunray

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

я просто фигею с вас дорогие

в 308 климат, двухзонный, и в 508 двухзонный, и радиатор точно такой же, только у одного трубка вниз смотрит, у другого вверх, на входе

нет в радиаторе никаких бочков, он один, там простой закон физики, чем дальше от входа тем меньше сила потока тем меньше проходимость, и быстрее там забивается

забивается правая сторона быстрее, сильнее, поэтому дует холоднее, вы можете сколько угодно спорить но проблема в этом и полезть убедится что заслонки целые и они работают, и потом вернетесь к единственному верному решению или поменять радиатор или помыть, но помыть хорошо! и при всем этом сделать желательно полную замену ОЖ

я уже 5 владельцев знаю на 508ых, кто помыл в эту зиму, хотя тоже пытались спорить и доказывать, что все дело в заслонке

заслонки имели проблемы до 308ых пыжей, на 407ых на 307 на 207, на 308 уже такой проблемы массово нет, зато есть массовая проблема с забитостью радиаторов, ибо трубочки тонкие и легко забиваются, конструкция такая и физика

и еще не одного решения кроме замены или промывки радиатора я не видел, все остальное лирика, и бурные фантазии некоторых

и на 3х своих 308ых я лечил так же проблему и на своем 508 так же, как собственно и мои друзья тоже

у меня есть друзья кто занимается пыжами в Оренбурге, Москве, под СПБ и моют они радиаторы печек каждый день и проблема уходит

с батареей тот же смысл в одной из моделей подключения
Изображение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector