Не греет печка шкода фабия

Не греет печка шкода фабия

Почему плохо греет печка Skoda Fabia — форум Skoda Fabia

Skoda

forum.skoda-club.ru

Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 — 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после. Они должны быть разной температуры.

Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя.

Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия

При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе.

Мягкой это важно кистью с длинным ворсом аккуратно вычищаем говнище меж пластин радиатора. Мягкой — потому как там тонкий алюминий, замять его — раз плюнуть. Что скажется на работе радиатора в дальнейшем Бензином я мыл потому, что в гараже у меня нет ни кипятка, ни фейри А печку собрать хотелось «вот прям щас». Потом поездил малость с запахом бензина — сейчас все в порядке.

плохо греет печка шкода фабия 1 2

Также радиатор может быть забит внутри — если пользуетесь всякими герметиками, промывками или заливаете воду из-под крана, об этом надо помнить. Сомневающиеся могут проверить У меня жена таким макаром чайник от накипи чистит. Лобовое оттаило, перевёл на лобовое и салон. Руки согрелись, голове комфортно-перевёл «из всех щелей». Если жена она обычно сидит сзади говорит жарко-перевожу на единичку скорость. А температуру почти не трогаю.

шкода фабия 1 плохо греет печка

Стоит на «11 часов». Вентилятор воет. Включаю рециркуляцию-затихает минут через 5.

Отключаю рециркуляцию-опять начинает подвывать минут через 5. Менять пока не горю. Only registered users can participate in discussions. Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через шкода фабия 1 плохо греет печка время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения?

Думаю никто не искал. Вот тебе и Коламбус.

Та он тут при чём? У меня с Болеро и RCD всё корректно работает.

шкода фабия 1 плохо греет печка

Видимо они меньше греются. Полуавтоматический кондер ставили и на фабию фл, но первые пол года с начала выпуска.

Не греет печка шкода фабия

«Слабая» печка или мёрзнете ли вы в авто? Fabia II

amartyn » Чт янв 26, 2012 15:01

Быстро поедешь — медленно понесут.

Krantank » Чт янв 26, 2012 15:10

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:17

Тема как-то переходит в троллинг. У группы товарищей брус1, брус2, брусN все сообщения — один нервный флейм.
Зачем так пугать — IP, много людей будет страдать. Можно и без фильтра по IP, бан делается всегда быстрее, чем написание больших и объемных постов.

Давайте по делу. Один из Брусов говорит, что вопрос голосовалки не правильный. А мы сначала посмотрим заголовок темы. Вопрос — у Фабии печка слабая или нет? Не знаю, у кого как, на моей — ни разу не слабая. Лично меня устраивает. Если проблема в недостаточном обогреве ног при долгой остановке на месте — наверное под это дело надо сделать отдельную ветку.
Во как грамотно сделали на форуме KIA
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . =63&t=7334
Тема так и называется «Плохой обогрев ног» (8 страниц)

У меня конструктивное предложение. Если у Брусов действительно есть желание доказать правоту, это легко можно сделать. Потребуется термометр и видеокамера, хоть от телефона.
Прогревается Фабия, вентилятор кондея на макс обороты, температура — на макс, направление в ноги и стоим 5-10 мин. Демонстрируется термометр. Потом то же с другой машиной. И на ютуб.
Вот и все. Очень просто.

Если все так плохо, лучше правда поменять Шкоду на другю машину. Рено как вариант
Вон владелец пишет:
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1736
Всего восемь минусов:
— Плохой обогрев ног и водителя и пасажира зимой! Это самое главное нарекание!
— Маломощная печка при скоростях выше 90 км/ч зимой при температуре ниже -15 при внешнем обдуве.
и еще 6 недостатков. Можно поменять, зато будет о чем в форумах обсуждать.

Или вон, дать объявление — меняю Фабию на Калину. Думаю, найдутся добрые люди, выручат. И всем будет хорошо.

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:17

norik » Чт янв 26, 2012 15:36

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:36

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:38

Аналогично. Но мне все-таки крутить приходится. Сначала посильнее, чтобы побыстрее согреться, потом на минимум, а то жарковато.
Кстати, у тебя же полная комплектация. Подогрев сидений не помогает? Он уже через пару минут припекает. Понятно, он не совсем ступни согревает, но все же.
Только не говори, что привык к полной автоматике, мерзнешь и ждешь, когда же этот подогрев сам включится

Bovik » Чт янв 26, 2012 22:10

+ +++
audi A1 tfsi 1.2________BMW 118i Urban Line_________Brilliance BS4 1.6 Comfort_________Chevrolet Cruze 1.6 LS

++++
Citroen C3 1.4 Advance___Dacia Sandero 1.4 LPG___Ford Fiesta 1.25 Titanium___Honda Jazz 1.4 Exclusive

Hyundai i20 1.2 Comfort___Infiniti FX30d S Premium___KIA Picanto 1.0 Vision___KIA Rio 1.4 ISG Spirit___Lamborghini Gallardo Spyder 5.0 V10 SE E-Gear

Lexus CT 200h Executive___Mazda 2 1.3 Active___Mercedes A 160 CDI BlueEFFICIENCY Classic___Nissan Juke 1.6 DIG-Tekna 4×4 CVT-Automatik

Nissan Micra 1.2 acenta CVT-Automatik___Nissan Tiida 1.6 tekna___Opel Astra 1.4 Turbo Sport___Opel Corsa 1.4 Twinport___Peugeot 308 100 VTi Access

Renault Clio TCe 100Luxe___Renault Fluence 1.6 16V 110 Dynamique___Renault Mégane 1.6 16V 110 Dynamique___Seat Ibiza 1.4 16V Stylance___Skoda Fabia 1.2 Ambiente

Skoda Fabia 1.2 TSI Elegance___Skoda Fabia 1.4 16V Elegance___Suzuki Swift 1.2 Comfort___Suzuki SX4 1.6 Comfort 4x2___Toyota Auris 1.6 Executive

Toyota Yaris 1.33 Club___VW Polo 1.2 BlueMotion Technology Comfortline___VW Polo 1.4 Highline DSG (7-Gang)

БАБАХ.
Подформатирую попозже.. Копировал-ни о чем не думал. Потом подумаю.
Есть почти всё. От пиканто, до ламборджини гальярдо!

PS Верхние цифры относятся к скорости прогрева до 22 градусов(с минус 10), нижние цифры переводится как «максимальная теплопроизводительность» , думаю по русски-разогревается в мороз-или не особо. Зелёное-хорошо, желтое-средне, красное-плохо.

Vodila » Пт янв 27, 2012 4:57

norik » Пт янв 27, 2012 7:29

amartyn » Пт янв 27, 2012 7:34

Продолжаю отчитываться о езде в наши уральские морозы. Вниманию brus, он же brus2, он же Обрезная доска:
Сегодня я стоял 30 минут в пробке при уличной температуре в -29 градусов. НЕ ЗАМЕРЗ!

Пути решения для Обрезной доски:
1) Утеплять подкапотное пространство (при этом есть вероятность поломки некоторых узлов а/м)
2) Ставить автономный предпусковой обогреватель
3) Судиться с дилером — затем с заводом- затем с автопроизводителем
4) Сменить машину на с более теплой печкой, но другими недостатками и по этим недостакам смотри п. 3-4

Быстро поедешь — медленно понесут.

Bovik » Пт янв 27, 2012 9:45

Krantank » Пт янв 27, 2012 10:23

Самое смешное как раз не в холоде, а в необходимости постоянного управления печуркой. Не хватает только дрова подкидывать Напрашивается вопросик: почему, на Фиесте мне этого делать не приходится, а на Фабии я постоянно в процессе? хочется включить и забыть, а в иных вариациях проще проще на ТАЗиках передвигаться.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Люди бабки заплатили, в том числе, и за комфорт. А при тех бяках, которые вылезли на моём ( и если бы только моём ) авто — это полная дискредитация марки.

amartyn » Пт янв 27, 2012 10:51

Быстро поедешь — медленно понесут.

Bovik » Пт янв 27, 2012 10:54

Krantank
Да не бывает такого! На вазе я пожалуй что ничего не трогал-но там было опасно-можно было сорвать краник или тягу.. А тут-да куда логичнее. И разве это много? Сконцентрировать тепло на лобовом, потом переконцентрировать на основной оъбём, а потом распределить равномерно? Короче-не знаю. У той же фиесты с мотором 1.25 мощьность печки не особо.. Сзади(там где вы не езеете) думаю холоднее чем в фабе..

Добавлено спустя 51 секунду:
amartyn
После замены сверчков не появилось? Гудёшь пропал?

Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
  4. Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  5. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин.
  • Салонный фильтр находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Skoda Fabia II > Печка не греет

Powered by SMF 1. Добро пожаловать, Гость. Новости : Распродажа Клубной сувенирной продукции. Страниц: [ 1 ] Вниз.

Не работает печка, салон не прогревается в Skoda Fabia 2

Тема: Не работает печка Прочитано. Не работает печка « : 11 Март».

Re: Не работает печка « Ответ 1 : 11 Март». Re: Не работает печка « Ответ 2 : 11 Март». Re: Не работает печка « Не работает печка шкода фабия 2 3 : 11 Март». Re: Не работает печка « Ответ 4 : 11 Март». Re: Не работает печка « Ответ 5 : 11 Март».

Re: Не работает печка « Ответ 6 : 11 Март». Re: Не работает печка « Ответ 7 : 11 Март».

Форум Skoda Fabia II Сообщение. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Skoda Fabia II. Объявления о продаже Skoda Fabia II. Правила форума. Skoda Fabia II. Печка не греет. fenix , Санкт-Петербург. Печка постоянно дует прохладным воздухом, обороты если поднять то теплее. Только отпускаю педать, опять прохладным. Патрубки оба еле теплые постоянно. Думаю термостат, но не могу понять надо ли менять оба или только один (03C Q). Про второй написано – не является запчастью 03C J. Подскажите как быть. Спасибо.

Re: Не работает печка « Ответ 8 : 11 Март». Re: Не работает печка « Ответ 9 : 12 Март». Re: Не работает печка « Ответ 10 : 12 Март».

проблема с вентилятором печки – Skoda Fabia 2

Re: Не работает печка « Ответ 11 : 12 Март». Re: Не работает печка « Ответ 12 : 12 Март».

не работает печка шкода фабия 2

Re: Не работает печка « Ответ 13 : 13 Март». Re: Не работает печка « Ответ 14 : 13 Март». Re: Не работает печка « Ответ 15 : 13 Март». Re: Не работает печка « Ответ 16 : 13 Март». Re: Не работает печка « Ответ 17 : 20 Март». Почитал что люди пишут. И начал работать. Разобрал верхнюю часть не работает печка шкода фабия 2. У меня машина без подушки пассажира, поэтому не работает печка шкода фабия 2 просто заглушка.

Делать это лучше пластиковым шпателем. Снял верхний бардачок, там всего пару винтов, хотя в моем случае можно было и не снимать так как не надо было подушку отключать… Выкрутил против часовой кажется терморезистор.

не работает печка шкода фабия 2

Там буквально четверть оборота и аккуратно тянем вверх. Признаться неудобно, места мало. Отсоединил штекер и дома уже продолжил работу. Откусил сгоревший термопредохранитель. Какие были у него характеристики установить не удалось, больно закоптился, не работает печка шкода фабия 2 при попытке очистить стералась даже краска… В интернете много информаци о том, что термопредохранитель нельзя припаивать а можно только крепить зажимами.

Печка не греет

Поэтому если не перегревать а работать быстрыми кратковременными контактами паяльником, при этом еще и дуть на спайку, то будет норм.

Решил паять. Для верности контроля температуры сам предохранитель держал пальцами и в итоге он еле еле стал теплым, чуть больше температуры тела.

Наш ТехЦентр устранит Не работает печка, салон не прогревается в Skoda Fabia 2. Запишитесь в АвтоСервис Москвы, чтобы установить причины и решить проблему. Диагностика и лечение. Коды ошибок бортового компьютера при симптоме #не работает печка, салон не прогревается в Шкода Фабия II? Код ошибки. Описание ошибки.

Все контакты хорошо зачищаем. На сам резистор припой ложился не работает печка шкода фабия 2, но моя взяла и предохранитель припаял. Далее сбор всего в обратном порядке. Вуаля, все 4 скорости печки работают. И уже сверчок ее не так напрягает, как постоянная работа на 4 скорости :- Причин поломки может быть.

Кто-то склоняется к тому, что крыльчатка вентилятора постоянно работает с трением оттуда и сверчок постоянный. Это болезнь фольксвагеновских печек. У меня и в пассате и в октавии и в фабии сверчки в печках жили и живут.

Другая мысль, что в вентиляторе за 10 дней замерз конденсат, так как машина стояла. Потом завел ее и термопредохранитель сгорел не выдержав русской зимы Код детали оригинального терморезистора 6QA.

Цена от аналог-оригинал.

Мне удалось решить вопрос рублями. Некоторые умельци прилаживали терморезисторы от ВАЗа, но я не сторонник генной инжинерии :- Фото прилагаю. Это вероятней всего грязь? Числить лучше из салону крыльчатку или с улицы под дворниками? Последний раз редактировалось sergii Ср ноя 12,всего редактировалось 1 не работает печка шкода фабия 2. Причина: 5. Запрещается оверквотинг, то есть избыточное цитирование, цитирование предыдущего сообщения полностью, либо вложенное цитирование цитирование процитированного.

Почему плохо греет печка Skoda Fabia; форум Skoda Fabia

Crew » Пн дек 01, Сегодня убирал свист вентилятора на холодную. Снял бардачок и тут увидел, что у меня там всё закрыто штатной шумоизоляцией Отклеил её и нагретым ножом вырезал отверстие. Внутри достаточно много было пыли.

не работает печка шкода фабия 2

Что мог вычистил. Дальше взял баллончик с очистителем тормозов и пролил там всё. Свист сразу пропал и стало чисто Потом взял шприц 2 мл, накачал туда масла. Начал капать.

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

И тут, блин, иголка от шприца упала вниз Моторчик теперь работает бесшумно. Свист пропал. Как теперь достать иголку?

не работает печка шкода фабия 2

На ходу вроде не гремит и её не слышно. Надо попробовать отвёртку с магнитом или проволоку с магнитом Главное, чтоб туда что-нить ещё не уронить

Замена радиатора отопителя шкода румстер

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Нашим клиентам мы рекомендуем как минимум второй вариант, поскольку печка просто так не засоряется и в системе охлаждения циркулируют загрязнения , соответственно они со временем забьют и новый радиатор отопителя (обычно через 3-6 месяцев). шкода фабия замена радиатора печки Skoda Fabia не греет печка.

Очистка гудящего моторчика печки Skoda Fabia

Самому страшно,мастера пока не нашел,да и денег не накопил. Думаю отсоединить вход и выход от печи и замкнуть между собой посоветовавшись с вами. Еще идея поэксперементировать с герметиком (напоследок), отдельно с радиатором,чтоб исключить его вред на остальную систему. «Болезнь» почти всех автомобилей Шкода #Фабия — гудящий #моторчик #печки. Так как замена его достаточно пробл…

Чистка радиатора печки Шкода Фабия Skoda Fabia.

После замены радиатора, и заливки антифриза, при выставлении температуры на климатконтроле в максимальное положение, дует холодный воздух на прогретой машине. Пытался выгнать воздушную пробку, но это не принесло результата. Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салона.

Промывка или Замена Радиатора Печки Шкода СуперБ

Регламентирующих требований по замене водяного радиатора Шкоды не существует. Теоретически деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Одноплатный Delphi DS150E из видео Раньше у меня был Двухплатный Адаптер 2х2 VAG OBD …

Читайте также  Замена сцепления ваз 2105
Замена радиатора печки Шкода Октавия 2012г.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Шкода Румстер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие радиаторы печки подходят на Шкода Румстер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить радиатор печки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Замена радиатора печки шкода суперб

В большинстве случаев, лучшим решением проблемы, является замена старого радиатора новым. Работа не столько сложная, сколько требующая внимания к мелочам. Необходимо отсоединить электрические и водяные патрубки, клеммы, разъемы, фишки, а затем собрать все в обратном порядке. Для экономии, некоторые автомобилисты заливают старую, уже отработавшую свой срок охлаждающую жидкость, что очень быстро может вылиться боком. Радиатор печки.

skoda fabia 2 — не работает печка.

Печка сама по себе редко выходит из строя, для этого нужны какие-то предпосылки. Чаще всего причинами, по которым случается поломка являются: редкая замена охлаждающей жидкости (антифриза), использование некачественной охлаждающей жидкости, использование химических присадок в антифриз типа «стоп-течь». В этом видео расскажу,что делать если у вас не работает печка. Т.е. печка дует только в 4 положении. У кого…

Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

Использование дорожных реагентов зимой, приводит к ускоренной коррозии и образованию течей из радиаторных сот. А частое движение по грунтовым дорогам к забиванию их песком и пылью. С другой стороны, проезд по дорогам, где только что заливались битумным раствором ямы, приводит к тому, что теплообменник закупоривается смолой и также отказывается функционировать должным образом.

Замена логотипов на Skoda fabia 2008 года.

Теперь мы можем полностью вытаскивать моторчик печки, производить его ремонт или просто ставить новый. Новый вентилятор отопителя или отремонтированный старый мы ставим точно в обратной последовательности. Как только вы подключите его к разъёму с проводами в обязательном порядке проверьте его работу, чтобы потом в случае чего не приходилось выполнять одну и ту же работу дважды. При выборе нового моторчика печки имейте ввиду, что дешёвые аналоги оригинала шумят сильнее, некоторых непривычный звук вентилятора начинает даже раздражать, звук напоминает жигулёвский. Замена логотипов на Skoda fabia 2008 года.

По теме

Замена передних амортизаторы для шкода октавия тур

Подвеска Хонда CR-V независимая – спереди МакФерсон, сзади двухрычажная, на…

Как поменять масло в автомате на шкоде

Автопроизводитель сообщает, чтобы полностью поменять масло в АКПП, понадобится использовать…

Как разобрать личинку замка шкода октавия тур

В общем, проблема заключалась в том, что водитель был на…

Замена цепи грм шкода фабия фото

Через сколько километров пробега на шкоде фабии 2011 года выпуска…

Как залить масло в двигатель шкода фабия

После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря…

Ремонт рулевых реек skoda octavia

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным…

Сколько стоит замена радиатора на шкоде

Если чугунные радиаторы видели еще ваших прабабушек, то можно смело…

Skoda octavia a5 замена лампы габаритов

Вы пишите, что в передние габариты можно ставить любые светодиоды…

Замена сайлентблоков переднего рычага шкода фелиция

Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля…

Ремонт кузова шкода октавия тур

Подскажите пожалуйста, встанут ли на шкода октавиа тур ВТС 2008…

Как скинуть ошибку подушки безопасности шкода октавия

Не для кого ни секрет, что подушки безопасности являются весомой…

Как установить нештатную магнитолу на шкода октавия

Все установил,работает,но при выключении зажигания магнитола выключается,что сделать чтоб выключалась…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

плохо греет печка

прошлую зиму отмучился, так как печка дула теплым воздухом, бывало что при езде на трассе лобовое стекло замерзало при обдуве ). хотя машинка прогревается быстро (10 мин и показывает 80 градусов). почистили радиатор — эффекта нету. думаю нужно термостат менять. как думаете?

Skoda Fabia 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2001

Skoda Fabia, 2002

Skoda Fabia, 2006

Skoda Fabia, 2005

Комментарии 16

У меня не грело и не дуло из за забитого салонного фильтра. Поменял и сразу «Ташкент» и ветродуй))

наконецто руки дошли до печки, в итоге поменяли термостат (взял Wahler) и залил новый антифриз (взял Wolf Oil Longlife G12), и накоецто догожданое тепло ), шпарит то что надо, даже не думал что она так греет. всем спасибо за помощь!

VAG 032 121 110 B, Wahler 3143.87D кажется такой, но могу ошибатся

Если 10 мин езды это долго.
Проверь так. Пусть машина остынет, немного проедь и не дожидаясь 90 гр потрогай патрубок от термостата до радиатора. Если горячий меняй термостат.
У меня ручной привод тёплый/горячий воздух, то есть напрямую тяги от ручки, без электропривода. И слышно когда в крайнее положения переводишь, как раз ХЛЮП.
Ещё потрогай патрубки которые к отопителю салона идут, если один горячий другой холодный то пробка.

То же самое было, замена термостата помогла.

А я думаю у тебя заслонка в печке не работает, то есть не перекрывает холод/тепло.

при переключении заслонки на холодный воздух слышен хлюп(звук) закрытия, при переключении на горячий режим такого звука нет. у вас в две стороны слышен хлюп (звук прикосновения)? спс.

у меня лично вообще не слышно каких-либо звуков при переключении температурной ручки. просто крутится и все, а на деле — теплеет или холодает.

А я думаю у тебя заслонка в печке не работает, то есть не перекрывает холод/тепло.

а если заслонка в печке не перекрывается, что делать ?

Лезть туда к заслонке и пробовать ее вручную перекрыть.

Серёга, а где она там хоть ? Что угодно разбирал уже, но не там

Вова, я даже не подскажу тебе. Сам никогда не видел ее

Спасибо )))). Поменял пробку расширительного бочка, грешу что нет давления в системе, нет характерного звука при откручивании пробки. Возможно помпе конец. Теплый воздух при движении появился. Остановился ушёл. Наверное крыльчатку провернуло на помпе или шкив.

Как вариант воздушная пробка в системе!Лечение-заехать передними колесами на бордюр и погазовать, потом проверить уровень антифриза!

Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия

Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.

Печка Шкода Фабия

Причины неисправности

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
  2. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
  4. Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
  5. Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
  6. Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
  7. Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
  8. Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.

Кран печки Шкода Фабия

Диагностика

  1. Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
  2. Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
  3. При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах. можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
  4. Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.

Радиатор печки Шкода Фабия

Ремонт

После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.

  • При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин. находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
  1. достать пенопласт;
  2. сдвинуть защёлку в середину;
  3. вытащить держатель;
  4. потянуть за кожух фильтра и достать;
  5. заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
  • Для замены термостата нужно:
  1. демонтировать площадку под аккумулятор;
  2. слить ОЖ с краника радиатора;
  3. откручиваем крепления крышки термостата;
  4. снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
  • Для замены помпы необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. снять ремень;
  3. открутить и демонтировать шкив помпы;
  4. достать помпу;
  5. поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены радиатора печки необходимо:
  1. снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
  2. вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
  3. снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
  4. демонтировать декоративный кожух с двигателя;
  5. в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
  6. достать радиатор и заменить на новый;
  7. собрать всё в обратной последовательности.
  • Для замены краника необходимо:
  1. слить ОЖ;
  2. из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
  3. открутить крепления уплотнителя от щитка;
  4. демонтировать бардачок;
  5. снять тягу привода крана;
  6. открутить крепления крана к радиатору;
  7. снять краник вместе с патрубком;
  8. снимаем патрубок с крана;
  9. собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.

Салонный фильтр Шкода Фабия

Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector