Не работает печка пежо 307

Не работает печка пежо 307

Ну вот и обещанный мной фотоотчет:
Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.
Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:
1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:
2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):
3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):
4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие…
…понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:
Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).
Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:
Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:
На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально…да не совсем удобно, но нормально.
Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:
Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.
Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.
Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:
Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.
На место ставим так:
Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:
оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

Спасибо за фотоотчёт, очень помог. Так какая у Вас оказалась причина отказа печки?

Peugeot 307 2.0 HDi Avs9nka ›
Logbook ›
37. Вентилятор печки пежо 307 с климат контролем (Часть 1)

Собственно с момента покупки авто, не работала 8 скорость печки ( в пежо на климате 8 скоростей вентилятора ) . Максимальная скорость с которой крутился вентилятор — 7, при выставлении 8 скорости, вентилятор как бы напрягался и крутил чуууть медленнее чем на 7. Не напрягало абсолютно.
В один прекрасный день, резко включилась 8 скорость и уже не выключалась, вентилятор на понижении скоростей не реагировал, не выключался кнопкой OFF.
Начал гуглить — информации куча, вот кратко.
1. На пежо дорестайлах с климат контролем Резистор оборотов печки — стоит на самом ВЕНТИЛЯТОРЕ.
2. На пежо с кондиционером, резистор оборотов стоит в воздухозаборнике над бардачком ( нужно бардачок снять, включить рециркуляцию и вывернуть его)

Для того что бы снять наш вентилятор — нужно изловчится
1. Снять пластик у ног водителя ( за ним сразу же патрубки, которые идут на салонный радиатор отопления )
2. Снять картонно-войлочную накладку над педалями
3. Снять две фишки с вентилятора ( вентилятор располагается под БК приблизительно )
4. Разъединить фишки ( у меня вентилятор уже вывернут, я торопился)

5. Нащупать вентилятор и повернуть его рукой ПО ЧАСОВОЙ стрелке, можно подбить его немного за квадратную штуку

6. Изначально он идет к нам попой, нужно попытаться его развернуть лицом к нам ( крыльчаткой)
7. А дальше уже фантазии, немного отгибаем рукой планку пластиковую, на которую крепится картонка

8. Вышел ( немного тормоз нажал, что бы вышел )

Несем домой, разбираем

Выкручиваем один винт по центру

Ставим на пол, ступнями обжимаем крыльчатку, тянем вверх пластиковую крышку.

Откручиваем два винта и снимаем белую крышечку

Итак … в этой «простой» плате, что то накрылось, с обратной стороны платы — куча элементов, визуально все целое … посмотрели? Собираем обратно ) не будем же мы без печки ездить.

Теперь по теме, на вентилятор приходит две фишки — одна силовая

На силовую понятно, приходит питание.
На управляющую приходит 4 провода, толстый + толстый — и два управляющих .
Если снять фишку ( на свой страх и риск ) управляющую и замкнуть «-» и «+» вентилятор ( если он рабочий ) должен закрутиться на максимальной скорости, если при замыкании этих проводов вентилятор у Вас не крутится — или сломан он или проводка на силовую фишку.
Берем тестер и меряем напряжение на управляющем проводе в фишке управления, я засунул щупы в фишку взял тестер и начал переключать скорости на климате.
Чем Выше скорость на дисплее климата — тем ниже напряжение на тестере
Образно:
1 скорость 13.6 V
2 скорость 13.3 V
3 скорость 12.9 V

8 Скорость 10.1 V
OFF 14.4 V

Для чего я это делал, что бы убедиться что работает сам климат .

Теперь эксперимент номер два, берем провода, подключаем лампочку на 12V, провода подключаем к управляющей фишке к + и -, лампочка горят ярко, вентилятор еле крутится.

Ну теперь 100% сдох этот ежик.

Полазив по буржуйским форумам увидел закономерность, что горит или один или два полевых транзистора.

Транзисторы называются BTS-149 , стоимость в магазине 132 600 руб. или 7 $ ( но не факт что это они )
Я тупанул и оставил тестер в машине, надо было их прозвонить, если это они — то буду паять, причем попробую запаять обычный N канальный полевой транзистор IRF, который работает точно так же, но стоит в 5 раз дешевле.

Не работает печка на пежо 307

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Не работает печка на пежо 307

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Не работает печка на пежо 307

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Не работает печка на пежо 307

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Опции темы

не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

Подскажите кто знает. Перестало переключаться направление подачи воздуха на печке. Раньше при переключении что-то шмыгало и направление воздуха менялось. А теперь жми не жми-дует только вперёд. А лобовое потеет просто пипец.как проверить в домашних условиях. Может где какой предохранитель полетел или ещё что. Управление речкой электронное. Помогите люди добрые советом.

Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

пробуй прозвони предохранители
проверь питание на фишке

Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

Приехать на диагностику, сделать тест управления ИМ, и проверить работоспособность сервоприводов заслонки.

Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

На c4 встречался, на заслонке зубцы слизывало

Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

Покупаешь ремкомплект отопителя и меняешь. За направление отвечает тяга, которая стоит справа по ходу движения (надо снимать бардачок), у нее обычно проворачивает (ломает) 6-ти гранную часть куда встает привод. На приводах заслонок температуры стирает пластиковые зубья, в ремкоплекте есть проставка и новая шестерня на обе стороны.

Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

Номер ремкомплекта 16 070 440 80

Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

Шмыгалка сломалась.Либо шестеренки,либо моторчик.

Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

Всем привет!Вчера у меня перестало менять обдув салона,дуло только на лобовое.Сегодня устранил проблему за три часа.постараюсь всё описать и выложить фото,и у Вас это получится быстрее.Может кому то пригодится.
Для начала снимаем бардачок!Открутить болты (торкс 20) проблем не составит,единственная заковыка это тормозящая шестерня,которая даёт плавное открывание его!Для этого н
адо снять боковую крышку на торпеде:
IMG_20170627_103521.jpg

Затем,тем же торксом на 20 откручиваем указанную выше шестерню
IMG_20170627_103352.jpg
IMG_20170627_103344.jpg
IMG_20170627_102539.jpg
IMG_20170627_102528.jpg
Затем вытаскиваем подсветку в бардачке,и отсоединяем фишку,также нужно снять клапан охлаждения бардачка!после этого вытаскиваем его.
IMG_20170627_102504.jpg
IMG_20170627_102446.jpg
IMG_20170627_101739.jpg
IMG_20170627_101648.jpg
А вот и наш привод заслонки переключения обдува.
IMG_20170627_093118.jpg
к сожалению я его уже снял,но где он находится понятно.Откручивается так же 20ым торксом.
IMG_20170627_093124.jpg
Вот в этом шестиграннике и проворачивается!
Если за этот белый привод заглянуть,можно увидеть вал,которым он уходит на заслонку.Для верочки я попшикал туда ВД40,и с другой стороны тоже,что бы облегчить ход приводу.
На всякий случай разобрал и смазал смазкой сам привод.Не используйте смазку дубеющую на холоде.
IMG_20170627_093140.jpg
Ну а проблему с шестигранником я вылечил следующим образом:от тубы засохшего клея отрезал полоску
IMG_20170627_095602.jpg
и сделал вот такое НАУ ХАУ
IMG_20170627_095556.jpg
Установил,опробовал в работе,всё вэри гуд! Собрал в обратном порядке.
Ну вот как то так ))) ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Где он находится на пежо хз, и хз есть ли он там вообще.
Так как у меня стоит климатика, то производитель сделал так, чтобы этим блочком обдув и температура менялись плавно.
Ну у меня он около правой ноги находится.

На пежо надо схемы изучать.

Фильтр да. Я после того случая каждый год меняю. не довожу чтобы перегрелись схемы от засранного фильтра

Есть более бональный момент. Не работает сам мотор печки. Ну вариантов масса, надо каждый исключать ¶

Не работает вентилятор печки пежо 307

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Собственно с момента покупки авто, не работала 8 скорость печки ( в пежо на климате 8 скоростей вентилятора ) . Максимальная скорость с которой крутился вентилятор — 7, при выставлении 8 скорости, вентилятор как бы напрягался и крутил чуууть медленнее чем на 7. Не напрягало абсолютно.
В один прекрасный день, резко включилась 8 скорость и уже не выключалась, вентилятор на понижении скоростей не реагировал, не выключался кнопкой OFF.
Начал гуглить — информации куча, вот кратко.
1. На пежо дорестайлах с климат контролем Резистор оборотов печки — стоит на самом ВЕНТИЛЯТОРЕ.
2. На пежо с кондиционером, резистор оборотов стоит в воздухозаборнике над бардачком ( нужно бардачок снять, включить рециркуляцию и вывернуть его)

Для того что бы снять наш вентилятор — нужно изловчится
1. Снять пластик у ног водителя ( за ним сразу же патрубки, которые идут на салонный радиатор отопления )
2. Снять картонно-войлочную накладку над педалями
3. Снять две фишки с вентилятора ( вентилятор располагается под БК приблизительно )
4. Разъединить фишки ( у меня вентилятор уже вывернут, я торопился)

5. Нащупать вентилятор и повернуть его рукой ПО ЧАСОВОЙ стрелке, можно подбить его немного за квадратную штуку

Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

Мы использовали такую подстилку.

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Выводы

Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

Шумит печка peugeot 307

Причем шумит то походу не вентилятор, потому что если засунуть голову под говна много в воздуховодах,проверено радиатор печки менял,а там. Peugeot 2008 Пежо 301 — Peugeot 301 Пежо 307 Купля / Продажа по Пежо 307 Пежо.

Peugeot 307 Пыжуля — 1,6 рест › Logbook › После морозов начала пищать/скрипеть печка. На днях было -28С в салоне тишина, моторчик работает безшумно (шумит только на 4-ой скорости).

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Технические аспекты жизни ваших авто. Peugeot 30X. 307. Может поможите. советом или ремонтом. Пежо 307 2002 г.Вентилятор печки работает только на 4 скорости. это сдох сам регулятор или реле которое на печке? разобрал панели.

шумит печка peugeot 307

Кстати вход и выход из радиатора печки горячие. Лучший семейный, экономичный дизель за свои деньги. Помогите пожалуйста, кто понимает о чем речь. А вообще, необязательно искать прям от точно такой же машины. Уточню лишь что скрип очень напоминает скрип трущихся деталей.

шумит печка peugeot 307

шумит печка peugeot 307

Информация • AVES-CLUB

Ну собственно суть поста оглашена в заголовке. Уточню лишь что скрип очень напоминает скрип трущихся деталей. Когда выключаешь обороты печки — скрип полностью прекращается. Понятно, что трется крыльчатка обо что-то, но так как сейчас холодновато на улице — нет желания лезть ковыряться.

Решил предварительно так сказать изучить вопрос. Сталкивался кто с таким или нет? Аналогично свистит, но только на морозе. И через пару минут прекращается…летом свиста нет, так что забил пока блин, я уже и забыл про этот писк, лето ж наступило писк ушел надо будет все же по лету залезть, не забыть, поглядеть в чем там дело, а то по зиме ковыряться жопа будет!

Поддерживаю — свистит падла моторчик, если наехать на кочку крупную или яму. Иногда так не помогает, тогда еду без печки, периодически включая вентилятор, проверяю — не пропал ли звук. Если бы он так делал постоянно — уже что нибудь бы сообразил, как починить. А пока — забил было такое дело, буквально недавно…смазал втулки электромоторчика печки — не помогло, а вот замена медно-графитовых щеток на новые дали тишину медно-графитовых щеток?

Щетки медно графитовые как на регуляторе напряжения на генераторе. Несколько минут — и этот звук пропал. Больше не повторялось у меня в морозы появилось и не пропало даже после потепления даже после того как салон полностью прогреется — эта падла пищит. Prev Пробивка истории автомобиля! Next Помыл подкапотное пространство. Only registered users can participate in discussions.

И через пару минут прекращается…летом свиста нет, так что забил пока. У мя отпуск кончился, мне лень да и не заморачиваюсь, ибо только на хородную и недолго…. А пока — забил. Снимать всю рулевую колонку не надо, достаточно убрать педаль газа и шток рейки в сторону и все. Если что — то пиши, расскажу что да как в подробностях. У меня было такое в первые секунды запуска печки, но потом сразу пропадало.

Не работает печка в 4 положениях — отчёт «что делать»:)

Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня мы поведём речь о ситуации, когда в особо холодный день (в тёплые дни такие поломки просто не могут случится почему то) мы садимся в авто и обнаруживаем, что печка наша не работает ни в одном из 4 положений — просто молчит. Включаем любое положение и жмём на кондиционер — шлёп! Муфта включилась…ага, круг подозреваемых сужается. Для очистки совести я снял панельку управления печкой — в фишках проверил контакты на предмет обгорания — всё норм. Значит или сам вентилятор или терморезистор. Так как второй вентилятор (как и резистор) у меня есть в наличии — полез под панель)))))
Итак начнём. Сняв фишку с вентилятора печки я естественно обнаружил что разъём с моим запасным разный — ну тут никто не сомневался что будет легко, и я был к этому готов. Делаем переходник) — включаем — молчок. Так как вентилятор печки заведомо рабочий делаем вывод — терморезистор…Единственно что смущало почему 4 скорость (прямая) не работает — обычно он управляет первыми тремя, а четвёртая работает независимо, но французы решили по своему.
Сразу скажу что для замены этого резистора нужно обладать руками минимум с 4 суставами или же незаурядными акробатическими способностями. Также надо перед этой процедурой поститься некоторое время и читать мантры, ибо нервное потрясение обеспечено и можно даже испортить карму)))))
Приступим! Сразу скажу что если вы думаете что достать резистор можно вынув экран БК сверху то вы ошибаетесь — там воздуховоды. Снимаем бардачок и правую решётку подачи воздуха — решётку аккуратнее тяните на себя — сидит оооочень плотно! Бардачок держится на 10 (!) саморезах — ну там ничего сложного. Перед этим лучше всё вынуть из него, чего я естественно не сделал, матюкался, рассыпал хлам всякий из него, ибо он у меня был битком набит не пойми чем (но очень нужным)))) Видим такую картину

вынимаем часть воздуховода которая с подачей в бардачок — пластик гнётся нормально, вынимается тоже) А вот назад ставить весело) ну да ладно, мы видим «свет в конце тоннеля» — вон он наш резистор чудный…
Самое весёлое впереди. Ближняя фишка на фото — управление заслонкой циркуляции внутри салона, дальняя наш резистор.

пытаемся просунуть руку — режем её об острые края… начинаем думать об обходных путях…
Демонтаж продолжается, снимаем рукав подачи воздуха от кузова до печки… про него ещё будет отдельная история…как его одевать потом это жесть полная. Внимание! не сломайте защёлки этого рукава

клеим по краям дверной уплотнитель — ибо наш родной поролончик уже нифига не держит и воздух будет свистеть в ноги пассажиру в следствии чего будет и печка плохо дуть.

Вы спросите — а зачем мы его снимаем вообще — резистор то сверху?! ААААА — тут самое интересное — резистор вынимается ВНУТРЬ печки))))) крутим его и вынимаем — все провода как всегда короткие, фишки сидят настолько плотно, что много нехороших слов просится наружу)
Вынимаем и видим картину — фишка оплавлена из-за разрушения и окисления толстого плюсового провода в разъёме под номером 1. Также он подплавил соседний провод и уничтожил фишку)

маленький совет, чтобы провод вышел подлиннее в вашу сторону отключите от моторчика печки фишку — там кроткий провод, да ещё и на защёлке сверху печки — её можно дёрнуть и сломать — только мешать будет.
Ремонтируем фишку

Два проводка под замену — откусываем, хорошая скрутка и новая фишка (у меня просто в гараже в наличии много проводов и фишек)

ставим назад резистор, вот он негодяй такой

вставить то вставили — теперь бы фишку одеть…тоже процедура неоднозначная.
И вот он момент истины — завожу авто, включаю печку…иииии…ТИШИНА.
Ругательства которые я произнёс в этот момент могли бы отправить в обморок средних размеров женский монастырь))))) Покурил, успокоился…вспомнил что не одел на печку фишку))))) Одеваю — всё работает!
Тут начинается сборка и самое весёлое… Вот тот рукав который от кузова до печки никак не хотел защёлкиваться, по итогам я даже перестал уже понимать как он должен защёлкнуться, было уже пол второго ночи, плюнул — засверлил пластик, в кузове есть отверстие выходящие сквозняком в водосток — снимаем на жабо правую решётку возле дворника и затягиваем гайкой его — всё! Никаких дурацких защёлок больше.
Вот детали которые пошли на замену

резистор может и рабочий — проверить надо, чуть подгорел первый контакт только.

Пару заметок по ходу дела — всё данное описание справедливо для пежо дорестайл с обычным кондиционером, с климатом почти тоже самое в принципе. По питанию — на дорестайле провода как на фото, на рестайле в фишке резистора один провод отсутствует, пусть это вас не пугает — он сантиметрах в 20 сверху сращивается с ним. На фото они жёлтый и красный для дорестайла — первый и второй контакт толстые, на рестайле будет один красный в первом контакте.

Читайте также  Как снять коробку на ниве
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector