Не работает спидометр уаз буханка

Подмотка для УАЗ 452 Буханка. Уаз буханка спидометр

распиновка контактов спидометра уаз буханка нового образца

(Скачать) Зеркало — распиновка контактов спидометра уаз буханка нового образца

Описание — распиновка контактов спидометра уаз буханка нового образца

Электронный спидометр Уаз Хантер устройство и подключение — Распиновка спидометра 853802 uazbukaru. Спидометр уаз буханка bazadromru! Электронный спидометр Уаз. С контактом 4 спидометра – контакт 3 датчика. В продаже спидометр для легковых и грузовых авто уаз буханка. Под новый спидометр Распиновка спидометра 85. Подмотка спидометра УАЗ Буханка 2016 с панелью приборов нового образца. Сзади тахометра есть 3 контакта (нового образца). Приобрести крутилку спидометра для УАЗ 452 Буханка спидометра для УАЗ. При установке панелей приборов нового образца. Распиновка Не работает спидометр на УАЗ. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России Крутилка спидометра УАЗ. Для того, дабы комбинация приборов нового образца 385. А готовят новый из более длинного Гибкие валы спидометров отечественных обсуждение темы Электронный спидометр автомобиля УАЗ В нашем автосалоне АвтоГермес вы сможете купить новый автомобиль uaz 2206 в любой. И нового (Евро) образца Рассказ владельца УАЗ 3151 — тюнинг. То подарил УАЗику новый спидометр с суточным пробегом. В конце 2015 года стало известно, что Ульяновский завод в 2016 начнет выпуск новых УАЗ Буханка. В продаже датчик спидометра для легковых и грузовых авто уаз буханка. Существовало много версий по поводу нового. Автор портала не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или. УАЗ Буханка в котором есть и спидометр и бортовой компьютер (УАЗ — Симба) Улучшенная Буханка Переключатель стеклоочистителя УАЗ — 469. Страница 4 из 31 — Щиток приборов нового образца — отправлено в Электрооборудование: Парни, а. Крутилка (моталка, подмотка) спидометра для УАЗ Фургон (Буханка) — прибор для увеличения. Поскажите знающие люди как на патриоте 11 года спидометр. В статье дается описание панели старого и нового образца распиновка. На панелях с механическим одометром на этот контакт. Панель нового образца Современные автомобили УАЗ. Отчаянное происшествие — на буханке вокруг. Мы предлагаем Вам купить Панель приборов УАЗ 452 буханка нового образца Завод по низким ценам. Часто у людей возникает вопрос по распиновке. Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Маз, Камаз, Уаз. Проверенная схема электропроводки УАЗ 452: Батон Буханке. Использование крутилки спидометра на УАЗ. Контакты; Вообщем нужна распиновка колодок. Теперь модификацией стал для УАЗ Буханка. Электрическая схема проводки катеров УАЗ — 3303 старого образца и ее особенности Распиновка комбинации приборов ВАЗ — 2109. Комбинация приборов низкой панели и схема. 3843 3163 — 00 — 3843010 на автомобилях УАЗ. Панель 452 Глория нового образца с 2016 г.

Подмотка Крутилка спидометра УАЗ Буханка (3909), Моталка электронного спидометра UAZ, корректор намотчик

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка?

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара. Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированны между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

Остались вопросы?

Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут

Не работает спидометр на УАЗ

В последние годы выпуска автомобилей УАЗ, на них могут устанавливаться несколько разных марок двигателей (ЗМЗ-409, УМЗ, IVEKO, ISUZU и т.д.), поэтому водитель должен быть в курсе о том, что электрические схемы спидометров у этих двигателей отличаются друг от друга. К тому же, до сих пор ещё эксплуатируются автомобили УАЗ с карбюраторными двигателями.

На автомобилях УАЗ-Патриот, с инжекторными двигателями ЗМЗ-409, спидометр получает информацию о частоте вращения вторичного вала раздаточной коробки от датчика скорости, размещённого рядом с тормозным барабаном ручного тормоза. Поэтому, когда начинает «глючить» спидометр, в первую очередь проверяют именно этот узел, либо путём его замены на заведомо исправный, либо едут к диагносту и при помощи приборов проверяют выходной сигнал с этого датчика. Наличие ошибки 0500, будет говорить о том, что пропал сигнал с датчика скорости. В этом случае, его придётся заменить на исправный.

Если датчик скорости исправен, тогда нужно будет проверить состояние контактов в штекерах и целостность проводов идущих к этому датчику. Особое внимание нужно будет уделить месту перехода пучка проводов из салона под пол автомобиля. Это отверстие находится в районе расположения ног заднего пассажира сидящего справой стороны. Ну, а если и здесь всё в порядке, Вам придётся снимать щиток приборов и обращаться к опытному автоэлектрику, а при невозможности устранения этой неисправности готовится к покупке нового щитка приборов, так как отдельные узлы с этого щитка, в продажу не поступают.

Относительно десяти амперного предохранителя F22, защищающего электрическую цепь щитка приборов и задних фонарей, можно сказать следующее: при его перегорании не будет работать не только спидометр, а и остальные приборы тоже.

Поделитесь статьей с друзьями:

Генератор скорости для подмотки спидометра УАЗ 452 (Буханка), 2490 руб.

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ:
от 2004г

Характеристики
  • Наматывает пробег со скоростью до 600 км. в час или 5 500 км. за рабочую смену
  • Полностью съемный прибор, который можно использовать даже на ходу
Преимущества
  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

* — цена товара указана с учетом скидки при самовывозе

Подмотка для УАЗ 452 Буханка

УАЗ 452 является одним из популярнейших в нашей стране автомобилей, именно поэтому с ним очень часто осуществляются различные манипуляции, такие как намотка пробега. Конечно, данная машина очень проста, но это не значит, что накрутить одометр получится без подручных средств – для этого требуется специальное оборудование.Мы предлагаем вам новейший прибор для намотки пробега на УАЗ 452, который в отличие от предшественников выделяется не только простотой применения, но и гарантированной эффективностью, а также высокой скоростью установки и компактными размерами. Все операции по установке устройства выполняются в салоне, причем за считанные минуты. Дальше вы запускаете двигатель и наблюдаете за ускоренным ростом показаний одометра. Накручивать пробег на УАЗ 452 можно не только во время стоянки, но и пребывая в движении, что позволяет получать необходимые значения пробега с минимальными затратами времени.

Прибор в действии

Экономия
времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

  • Оплата ГСМ
    Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
  • Гарантия
    Все приборы проходят контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
  • Доставка
    Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
  • Без шума и пыли
    Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
  • Без обмана
    Работаем на свое имя, чтобы вы нас рекомендовали коллегам и напарникам.
  • Цена
    Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
  • Практичность
    Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
  • Наши клиенты
    Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
  • Совместимость
    Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.

Почему стоит заказать крутилку именно у нас?

  • Удобно
    Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать подключение и пользоваться прибором , все элементарно как дважды два.
  • Скорость намотки
    Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
  • Простая оплата
    Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.

Не работает спидометр на хантере

Всем привет.
На днях задавал вопросы сюда в блог. Конкретики не узнал. Решил собрать информацию в одну кучу и ее систематизировать. Надеюсь что информация будет полезна тем кто не в курсе. Итак поехали:

На новые модели Уаз Hunter устанавливается электронный спидометр, делают их на заводе Автоприбор в городе Владимир. Принцип действия прост, cпидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.

На первые модификации Уаз Hunter ставили спидометры AP 20.3802 производства завода RAR, город Рига. Спидометр Владимирского завода для УАЗиков по своим размерам, схеме подключения идентичны Рижскому спидометру.

Если с индикацией дальнего света все понятно, то на коэффициенте пересчета остановлюсь поподробнее.
Немного из истории и принципа действия механических спидометров УАЗ (ГАЗ, ИЖ и т.д.):
Важнейший параметр счетчика пробега механического спидометра это величина передаточного числа его внутреннего редуктора. Международным стандартом эта величина должна быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.

Но на механических спидометрах которые изначально устанавливались на автомобилях Уаз/ГАЗ всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.

Теперь про датчики скорости и коэффициенты пересчета которые указаны в характеристиках спидометров:
Если раздаточная коробка старых годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 10 импульсный, потому что привод спидометра выдает 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 624×6 = 3744 импульса.
Если раздаточная коробка более поздних годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 6 импульсный, потому что привод спидометра выдает 1000 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 1000×6 = 6000 импульса.

Есть еще один нюанс на который стОит обратить внимание, это резьба на датчиках скорости. На УАЗиках и ИЖ-ОДАх резьба места установки М22. Чтобы не делать переходников, в штатное место подойдет датчик с маркировкой 345.3843/497.3843.

Исходя из вышеизложенного нетрудно понять, что при несоответствии параметров коэффициента пересчета спидометра и импульсов датчика скорости показания будут отличаться.
Например при езде в 60 км/ч прибор будет показывать около 100 км/ч.
Либо наоборот при скорости в 60 км/ч показания будут равны 37 км/ч.

При покупке компонентов для замены спидометра на электронный необходимо купить колодку, колодка гнездовая КГ-602207.

Как подключать:
При установке электронного спидометров Автоприбор вместо механического, нужно на раздатке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости подключить контакты следующим образом:
– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра
– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра

Неисправность спидометра заключается в следующем:
отсутствие стрелочной индикации скорости, отсутствие показаний общего и суточного пробега.

При включении зажигания зажигается подсветка экраньчика, но он пуст.

При включении габаритов, зажигается подсветка цифр по кругу.

При перезапуске по питанию, происходит тестовый оборот стрегки и работоспособность прибора восстанавливается до следующего выключения зажигания.

Есть темы на уазбуке, где написано о выходе из строя контроллера PIC16F684. Есть даже сайт где такой контроллер продается прошитый www.soft-car.ru/price.html но они мне пока не ответили.

Но думается мне что проблема гдето в цепи питания по плюсу. Будем разбираться.

Можно купить новый за 2500р, но это не наш метод)))) Хочу победить.

Электрики и электроньщики, есть какие мысли куда копать?

Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался очень хорошей проходимостью, достойной износостойкостью и простотой в обслуживании. Эта самая простота заключается, в первую очередь, в том, что практически любую поломку можно устранить самому, без обращения в сервис.

Все обладатели этого замечательного автомобиля знают его «профессиональные» поломки, будь то ходовая, тормозная или любая другая система. И одной из таких поломок бывает поломка спидометра.

Не работает спидометр на хантере

Эта неисправность, как и другие в этом автомобиле, для починки требует некоторых навыков и знания. Чаще всего, поломка связана с неисправностью датчика скорости, который находится на коробке передач.

Он очень часто приходит в негодность по причине простого износа.

Не работает спидометр на хантере

Если у вас есть возможность заменить датчик, то сделайте это, чтобы устранить возможность его поломки. Так как сам спидометр – это довольно простой конструкционно аппарат, то непосредственно его поломка очень маловероятна.

Не обязательно покупать новый датчик в магазине, так как существует большое количество УАЗ «Буханка», вышедших из строя и являющихся донорами.

Не работает спидометр на хантере

Так же, дело может быть в сгоревших предохранителях. Сломанные предохранители можно определить по тому, что напряжение на двух из трех проводах под фишкой датчика будет отличным от 12В (третий – импульса, он нам не нужен).

Следует так же проверить проводку на предмет разрывов и износа кабеля, однако, это будет не так-то просто из-за труднодоступности всех ее частей.

Не работает спидометр на хантере

Но, все-таки, замена датчика скорости – это кардинальная мера, требующая некоторых затрат и времени. Существует еще один способ, когда дело именно в глюке механизма спидометра.

Нужно нажать и удержать кнопку сброса ежедневного пробега на более чем 2 минуты. Если не выходит, то остаются только манипуляции с датчиком.

Не работает спидометр на хантере

Если же все эти методы не работают, то остается только обращаться к специалистам в сервис, потому что, как и очень многие отечественные автомобили, УАЗ «»Буханка может выдать очень индивидуальную поломку, которую будет очень сложно диагностировать самому

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

  • Версия для печати

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

  • Цитата

Сообщение demivan » Ср май 08, 2013 14:53

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

  • Цитата

Сообщение Romario_Omsk » Пн май 27, 2013 09:48

  • Цитата

Сообщение demivan » Пн май 27, 2013 14:06

Все разобрался в чем была причина.

Причина как всегда банальна до безумия.
под правым половиком задних сидений под ногами проходит жгут проводов который через резиновую прокладку в полу и соответственно в гофре опускается под пол (под машину ) в районе рамы и единым жгутом идет к датчикам скорости, датчику заднего хода , и датчику 4Х4 и т.д.
Так вот в месте где этот жгут проходит под пол . в гофре на изгибе перетерся основной плюсовой провод красно белый.

Вообщем если кому поможет эта инфа буду рад.

P.S. Да забыл сказать у меня изначально симптом был переодическое пропадание показаний спидометра далее окончательное его отключение.

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

  • Цитата

Сообщение Romario_Omsk » Пн май 27, 2013 20:09

  • Цитата

Сообщение Romario_Omsk » Вт июн 04, 2013 14:52

  • Цитата

Сообщение demivan » Вт июн 04, 2013 15:02

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

  • Цитата

Сообщение Romario_Omsk » Вт июн 04, 2013 15:05

  • Цитата

Сообщение Ночной житель » Пт июн 14, 2013 00:45

ошибка р0500

  • Цитата

Сообщение kaxek » Вт янв 07, 2014 19:16

  • Цитата

Сообщение mudriy27 » Ср янв 08, 2014 10:49

дса — датчик скорости автомобиля.
http://www.uazpatriot.ru/forum/datchik- . 20726.html
Изображение

Отказал Спидометр

  • Цитата

Сообщение Wesel.4ak » Вс дек 27, 2015 21:35

Re: Отказал Спидометр

  • Цитата

Сообщение Cher61 » Вс дек 27, 2015 21:44

Re: Отказал Спидометр

  • Цитата

Сообщение Mixailo » Пн дек 28, 2015 12:16

Хорошо бы иметь и бортовой комп. Там на 100% можно определить в чем проблема. У меня у Тахометра контакт на приборке отходит, при этом на бортовике все показывает.
У меня правда 11 года машина, но не думаю что что-то изменилось сильно
Через неделю после покупки также сдох датчик скорости (связываю с выдергиванием задним ходом пузотерки из снежного плена), еще и ТО не прошел, в тот момент на заводе ставили 3 разных вида, в итоге через месяц поменяли по гарантии. Через год (с гарантии уже слез, использовав деньги ТО2 на полную замену жидкостей в машине) снова сдох датчик. В итоге во всех магазинах получал «на Патриот датчиков нет». После изучения вопроса выяснил что датчики на всех отечественных авто одинаковые и отличаются
а) количеством импульсов на оборот (в моем случае это 6 импульсов на оборот)
б) фишкой подключения — круглая/квадратная (в моем случае квадратная)
в) исполнением корпуса — совместно с фишкой (изначально УАЗ), короткие провода от корпуса до фишки (ВАЗ) и длинные провода (Волга)
в данный момент стоит датчик от ВАЗ без переделок (замененный по гарантии имел следы замены фишки, где место замены и отгнило :evil: ).

ЗЫ. Да. Без бортовика отключение датчика скорости наблюдается и в поведении при трогании. В моем случае при трогание в горку с работающим датчиком скорости. При трогании с отпусканием сцепления и тормоза одновременно происходило как бы подгазовывание и машина трогалась без педали газа, при неработающем датчике приходилось вспоминать навыки езды на Зил-130 и Газ-53, на которых обучался в школе :), и подгазовывать пяткой :mrgreen:

Re: Отказал Спидометр

  • Цитата

Сообщение mudriy27 » Пн дек 28, 2015 14:15

Re: Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

  • Цитата

Сообщение Wesel.4ak » Пн дек 28, 2015 15:22

Re: Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

  • Цитата

Сообщение Иваныч Спб » Чт янв 07, 2016 16:29

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

  • Цитата

Сообщение Иваныч Спб » Вс дек 17, 2017 11:56

Не работает спидометр ошибка 0500 нет сигнала датчика скоро

  • Цитата

Сообщение Иваныч Спб » Вс мар 04, 2018 11:43

Сегодня все повторилось, только ошибка выскочила спустя, примерно 30 минут, как заснул спидометр. Снял, протер, промыл, установил

заработало.

Как намотать спидометр на УАЗ Буханке?

Если у вас возникла такая задача, для начала, нужно определиться с годом выпуска вашего автомобиля. Отметим, что существует 2 поколения автомобиля УАЗ Буханка — до 2016 года и после.

УАЗ Буханка после 2016 года (инжектор)

img-with-sub

Начиная с 2016 года на УАЗ Буханке стали устанавливать новую модель электронного спидометра, который располагается по центру приборной панели.

dvigatel

С этого года в автомобиле также появился ЭБУ Bosch 17.9.7 со штатной функцией записи пробега.
Главный плюс нашего прибора, что он наматывает и спидометр и ЭБУ. У вас не возникнет проблем при прохождении ТО у официального дилера, так как благодаря этому, показатели везде будут одинаковые.

Важный момент! Если после подключения крутилки пробег не пошел сразу, сделайте следующее: вставьте прибор в прикуриватель и соедините его с выведенным проводом, а затем включите зажигание или заведите двигатель, а если это не помогло, троньтесь с места на несколько метров.

УАЗ Буханка до 2016 года

namotat

В этом случае все достаточно просто: в данной модели есть датчик скорости со специальным проводом, и он идет напрямую к спидометру, к которому и необходимо подключиться.

Виды подключения нашей крутилки

1 Подключение в прикуриватель

Самый простой вариант – это вставить подмотку спидометра в разъем прикуривателя. Чтобы прибор заработал необходимо вывести импульсный провод (есть у вас ABS или нет, это не имеет значения).

Удобнее и проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели. В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.

Даже если ваш автомобиль на гарантии вам не о чем беспокоиться, ведь электросистема автомобиля при этом не страдает, а сам подключенный провод не определяется. Это легко понять на примере удлинителя для розетки, он не внедряется в саму электропроводку, а служит для удобства соединения розетки и техники.

list1

2 Подключение в диагностический разъем

Другой вариант: чтобы настроить работу прибора, выведите импульсный провод в диагностический разъем.

Диагностический разъем расположен у водительской двери, как на фото.

list2

Почему нельзя просто подключить крутилку в разъем диагностики?

Сразу ответим на ваши типичные вопросы:
Крутилка спидометра работает от прикуривателя или в диагностический разъем необходимо выводить провода? Почему ни как на большинстве других машин через разъем диагностики?

Это легко объяснить. Чтобы пробег мотался, необходимы определенные провода, которых в разъеме диагностики УАЗ Буханки нет. То есть, в разъеме диагностики нет датчика скорости и CAN-шины.
Это особенность машины, а не самой крутилки.

Установка прибора в 2 простых шага.

Для того, чтобы настроить работу прибора выведите импульсный провод (как уже писали выше наличие ABS не имеет значения). Проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели.
В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.

Вставьте прибор в прикуриватель после выполненной установки, затем соедините с выведенным проводом и включите зажигание или заведите двигатель. Процесс пошел. Последовательность действий не имеет значения.

Кто может сделать подключение?

Наш специалист

Если вы живете в городе, где есть наше представительство.

car

Вы сами

Вы можете легко установить подключение самостоятельно по нашей подробной инструкции, к каждому шагу прилагается фото, что упростит вам процесс установки. Никакие специальные инструменты или знания в электрике вам не нужны, все время установки займет у вас около 30 минут. Также внутри каждого комплекта с крутилкой есть подробная бумажная инструкция.

Нюансы крутилки и автомобиля

В том случае, если пробег не начал мотаться сразу, заведите двигатель и троньтесь с места на 2-3 метра и пробег начнет крутиться. Обычно все работает сразу и такие случаи достаточно редкие. В процессе намотки может возникнуть писк сигнальных лампочек, в том случае, если открыта дверь, ремень безопасности не пристегнут или автомобиль стоит на ручнике. Это связано с тем, что во время намотки машина “думает”, что едет и сигнализирует о том, что вы забыли сделать во время поездки.

Почему нельзя увеличить скорость намотки?

Скорость намотки зависит только от марки и модели автомобиля. Скорость не ограничивается прибором, а напрямую зависит от внутренних ограничений электросистемы самого авто.

Датчик скорости UAZ буханка где находится

Пальцами ощущаем, работает ли привод и работает ли он размеренно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим покоробленные зубья на шестернях.

Датчик скорости

Если движок глохнет в режиме холостого хода, то, вероятнее всего, для вас будет нужно проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) чтобы найти виновника. Ранее мы рассматривали способы проверки:

Сейчас к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  • Демонтируем датчик скорости.
  • Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  • Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Как заменить и подключить датчик скорости на ВАЗ своими руками, особенности.

Независимо от типа датчика скорости, его замену и подключение можно выполнить своими руками без наличия особой квалификации или специальных знаний.

Наиболее сложной эта операция является для ВАЗ-2115, поэтому ее и рассмотрим. Для работы, помимо нового ЭДС, достаточно штатного набора инструментов, который есть у каждого автовладельца, в частности, понадобится ключ на 22.

  • После выключения зажигания, откройте капот машины.
  • Для удобства доступа к датчику демонтируйте адсорбер, предварительно выкрутив гайки.

датчик, скорость

  • Зажмите крепеж и вытащите разъем вместе с проводами.
  • С помощью ключа на 22 поверните ЭДС против часовой стрелки, пока изделие не «выйдет» из посадочного места.
  • Хорошо зачистите посадочное место от загрязнений, исключая попадание мусора внутрь коробки.
  • Установите новый ЭДС так, чтобы пазы были совмещены со втулками.
  • Закрутите датчик путем вращения по часовой стрелке, а потом соедините разъем.

Помните, даже малейший перекос датчика при монтаже может привести к повреждению пластиковых зубьев ведущей шестерни. Поэтому в процессе его установки соблюдайте максимальную осторожность.

Деталь, измеряющая скорость движения автомобиля, более известная как ДС, расположена в верхней части КПП и передает системе управления информацию о том, за какое расстояние коленчатый вал совершает фиксированное количество оборотов. Существуют и детекторы с несколько иным принципом работы, например снятие данных с датчика ABS.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Здравствуйте! FF1 2004г.в. при трогании с места не показывает спидометр, соответственно, не блокируются замки дверей. Затем на ходу, в какой-то момент появляется показатель скорости и срабатывает блокировка дверей. Иногда показания скорости могут пропасть на ходу. Как проверить датчик скорости и проводку?

Проверьте диагностическим сканером, какую скорость видит ЭБУ, какая фактическая и какая на щитке приборов, проблема может быть например в самом щитке приборов.

Всем привет у меня есть одна проблемка на спидометре когда я включаю зажигание мне показует 20км/ч нажимаю на газ сразу же спидометр показует 60км/ч все контакты проверял провода в порядке снял спидометр все хорошо не знаю что делать датчик скорости смотрел все в порядке

Если датчик исправен и шестерня не слизалась, то возможно нет питания на датчик или же где то обрыв/коротыш в его проводке. К тому же в показаниях на приборке участвует ЭБУ и ABS. возможно потерялся провод от блока ЭБУ, до панели приборов либо от ABS (надо бы прозванивать провод от спидометра, до блока ABS). Не исключено что приборка вышла из строя.

Доброго всем время суток у меня такая беда не работает спидометр и одометр Авто у меня Hyundai Santa Fe 2 2007гв. Проверил шестерню привода датчика скорости все ок, как сам датчик прозвонить или проверить не знаю. Датчики которые индуктивные на коробке стоят рабочие проверял путем исключения на все загорался чек, в чем еще может быть причина не знаю так как с сканером ездишь на скане скорость показывает на спидометре «0» может у кого было кто подскажет.

Ребята, всем добрый день! Подскажите, пожалуйста! У меня LADA 14 и совсем недавно стали плавать обороты, почти глохнет, работает не равномерно.Диагностика показала датчик распредвала, сделали замену датчика на новый- результата нет. кстати и не работает спидометр и тахометр. В чем может быть причина?

Спасибо, обстоятельная статья! А еще более понятней будет как пожно проверить датчикскорости еслипосмотреть и видео канала ВЧ: https://youtu.be/qiDmZLUuTMI

Спасибо за очень понятное и доступное описание самостоятельной проверки датчика скорости. Благодаря инструкции и у меня получилось самостоятельно это сделать. Оказался действительно подыхающим.

Добрый день! У Subaru Аутбек 2007 год. Загорает чек. По коду ошибок выясняется P0500 — датчик скорости цепи. Но там их оказывается три датчика. Вопрос как определить какой из них не работает? Или как по другому проверить?

Причина не всегда только в датчике скорости (такое поведение также может появляться при окислении контактов в его разъеме), хотя если он начинает врать, то это именно в нем и дело. Возможно проблема кроется в самой приборке, тогда приходится разбирать, проверят механизм привода стрелки. На автомобилях с тросиковым приводом, зачастую такая неисправность скрыта либо в старом масле на шестеренках, либо износившемся квадрате на концу тросика или же помогает смазка того самого тросика.

Машина Volkswagen Multivan T5 2012 года. Иногда при разгоне стрелка скорости дрожит/дергается. В ETKA искал этот датчик так и не нашёл. В чем может быть проблема?

У меня Галант 8 (акула) перестал показывать спидометр и обороты без нагрузки развивает хорошо только стоит воткнуть D оборот показывает 2500 и нет 3-й соответственно и 4-й. Коробка АКПП. Может ли быть причина датчик скорости. B кстати датчик скорости какой то магнитный. С нетерпением жду ответа знатоков!

У меня на Toyota сигнал с датчика сперва идет на панель приборов, а с неё на преобразователь сигнала для ЭБУ, а потом уже и в ЭБУ.

Полезная статья, но малость наврали вначале. Написано что датчик скорости отсылает свои сигналы другому датчику — это неправда. Все датчики в первую очередь посылают свои сигналы в ЭБУ, а уже тот решит что делать дальше исходя из всех данных поступивших от других датчиков.

Какие цифры показывает мультиметр при проверке обеих датчиков? Вполне возможно что датчик не тот стоит. При покупке нового датчика действительно нужно смотреть на его номер! При внешней схожести Kalina и приоровские датчики не взаимозаменяемые. С 2011 года вроде ставили приоровские датчики. А еще кстати не исключено что намагниченный диск внутри коробки соскочил со своих креплений (бывают и такие случаи).

Автомобиль Kalina 11 года выпуска, спидометр показывает занижение скорости. Не могу найти причину. Снял старый датчик скорости поменял на новый та же картина. Коробка передач как на Priora. Может не тот датчик поставил? Приборы работают, стрелки все ходят проверял. Подскажите что делать что смотреть?

очень интересный случай! Вы задавали этот вопрос нашим экспертам в разделе вопрос/ответ? если нет, то скопируйте и задайте именно в том разделе!

Добрый День! Машина Nissan блюберд силфи, японец. Диагностика показала неисправность этого дачика, до этого менял привод в сборе! Когда машина была без привода, чудо мастер на моих глазах переключал автомат вручную за рычаг который идёт из коробки! на вопрос для чего? тупо мычит! Сейчас машина со второй на третью добавляет около тысячи оборотов, плюс чувствительный толчок! и моргание овердрайва 16 раз! именно когда машина прогретая! на холодную едет нормально и не моргает! И ещё один момент, автомат перестал показывать на приборке первую скорость, она включается, машина едет как на второй, т.е. работают первая и вторая передача. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Рекомендовали Вас как профессионалов своего дела. Заранее спасибо!!

Спасибо за совет! Очень нужен и познавателен.

С такими вопросами нужно обращаться к нашим экспертам в сервисе atlib.ru/qa Вы не указали марку авто по этому можем дать общие рекомендации как можно выяснить кто в этой ситуации виноват: 1. Вынуть тросик из коробки и покрутить его, если спидометр не реагирует смотреть тросик и спидометр. 2. Проверить электрику спидометра, если напряжение не подходит, смотреть электрику (в первую очередь предохранители). 3. Вынуть ДС, вставить тросик в коробку передач и проехать немного (не обращая при этом внимания на СЕ), если спидометр работает — не рабочий датчик! Если же спидометр электронный то должна быть функция самодиагностики. На разных авто этот режим может включатся по разному. На ВАЗе вот например, удерживая кнопку сброса суточного пробега включаем зажигание. Должны все стрелки забегать и соответственно спидометра в том числе. Если она стоит на месте — значит проблема в спидометре. При исправном датчике, может быть нарушен контакт от датчика к спидометру.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. Датчик скорости исправен, импульс есть. На спидометр этот импульс приходит, но спидометр не работает. Может ли быть импульс слабым или дело в спидометре?

чтобы ответить на ваш вопрос нужна полная картина происходящего, — горят ли другие лампочки на панели, слышится ли шум топливного насоса в баке, щелкает ли реле стартера. Причины могут быть разные, это и глюкнувшая сигналка, и сгоревший предохранитель, проблемы с контактной группой замка зажигания, и другие. Задайте свой вопрос с максимально полным описанием в разделе вопрос-ответ.

здравствуйте подскажите что может быть ,зажигание включаешь не загорается чек и спираль стартер крутит машина не заводится

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Датчик скорости УАЗ

Датчик скорости – элемент электронной системы управления автомобиля. Именно от его показаний зависит, сколько топлива будет подаваться, сколько воздуха пойдет в обход дроссельной заслонки при движении на холостом ходу, каковы будут показания спидометра.

Датчик скорости автомобиля ВАЗ базируется на применении эффекта Холла, то есть с прибора на ЭБУ авто передаётся поток импульсов, частота которых пропорциональна величине скорости машины. Электроника авто анализируя поступающие данные подбирает необходимую частоту холостого хода и подает сигнал на прибор, регулирующий частоту холостых оборотов двигателя, который оптимизирует состав воздушно-капельной смеси поступающей в камеру сгорания, минуя заслонку дросселя.

За время прохождения расстояния длиной в один километр датчик скорости транслирует на ЭБУ свыше 6000 импульсов. Исходя из параметров временного анализа межимпульсных сигналов, бортовой компьютер передаёт данные на приборную панель, тем самым определяя показания спидометра.

Как и во многих других автомобилях, датчик скорости у ВАЗ находится в верхней части корпуса КПП, недалеко от щупа уровня моторного масла. Подобраться к нему можно с двух сторон: сверху, открыв капот и отсоединив адсорбер, и снизу, используя для удобства смотровую яму.

Датчики скорости для спидометра 85.3802 и его модификаций, их совместимость.

Электронные спидометры 85.3802 и 852.3802 рассчитаны на эксплуатацию в комплекте с датчиками скорости 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR. Назначение выводов трехконтактного разъема датчика скорости :

1 — Вход плюс 2 — Выходной сигнал 3 — Вход минус

Фотогалерея «Основные регуляторы»

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Датчики скорости для спидометра 85.3802 и его модификаций, их совместимость.

Электронные спидометры 85.3802 и 852.3802 рассчитаны на эксплуатацию в комплекте с датчиками скорости 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR. Назначение выводов трехконтактного разъема датчика скорости :

Не работают приборы на уаз буханка

Не работают приборы на уаз буханка

Здесь вы найдете видео о неработающем дашборде УАЗ Хантер — мы заботимся, найдем ответ на ваш запрос. На нашем сайте вы найдете видео ремонта авто своими руками. Как отремонтировать машину своими руками в домашних условиях. Мы сами поможем отремонтировать и отремонтировать автомобиль. Мы знаем, как отремонтировать авто с минимальными вложениями. Прилагаю видеоинструкцию.

Категория: Ремонт автомобилей

Смех в теме: Старик поймал золотую рыбку, помолился и сказал деду: — Отпусти меня, дед, я исполню все твои желания… — Я хочу быть героем Советского Союза! .. И дедушка остался один с двумя гранатами против пяти танков…

Написал Админ: по просьбе Фотии

Рассуждения автовладельца: Внешний вид. Для этого типа кузова очень большой багажник. В полной темноте отличный ближний свет в сочетании с противотуманными фарами: дальний почти не загорался.

Советы для автомобилистов

Не работают приборы на уаз буханка

На внедорожниках УАЗ Патриот бывают случаи зависания (не работают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, а контрольные лампочки, наоборот, горят) приборной панели при проблемах, связанных с разряженным аккумулятором или, как говорят водители «разрядился аккумулятор». Это происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, что, конечно же, не удается. Кроме того, бортовой компьютер не может найти ошибки, по кодам которых можно было бы выяснить причину неисправности.

Эту проблему можно устранить, обесточив приборную панель. Это можно сделать тремя способами. Первые два самые удобные. Необходимо на пару минут снять минусовую клемму с АКБ, что приведет к сбросу платы и бортового компьютера. Или откройте крышку монтажного блока, который находится рядом с аккумулятором, и извлеките расположенный там предохранитель на пять ампер в единственном числе, который отвечает за питание комбинации приборов, затем вставьте его на место. Третий способ более трудоемкий — отсоединить штекеры колодок приборной панели, которые сначала нужно будет снять.

Если в панели приборов после включения зажигания и запуска двигателя отказывают в работе только контрольные лампы и сами приборы и два жидкокристаллических дисплея, а после отсоединения отрицательной клеммы АКБ их работа не сбрасывается, Затем необходимо провести тест, с помощью которого можно определить, работает ли плата панели приборов.

Для этого нужно нажать кнопку сброса суточных показаний одометра, затем включить зажигание, после чего можно отпустить кнопку одометра. При исправной комбинации приборов все стрелки должны начать движение от нулевой отметки до конца шкалы, затем обратно. Этот процесс необходимо повторить трижды. Если хотя бы одна из стрелок не заводится или после начала движения застревает в одном положении, неисправность в цепи комбинации приборов.

Имея тестер и знания электротехники, вы можете проверить только обратную сторону схемы, а два дисплея будут мешать доступу к лицевой стороне. Следовательно, комбинация приборов потребует замены. И если проверка пройдена успешно, то неисправность придется искать в электронном блоке управления при условии, что провода, идущие от него к замку панели приборов и контактам разъема, находятся в нормальном состоянии.

На УАЗ Патриот приборная панель 59.3801 устанавливается в нескольких модификациях, которые в основном одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнальных устройств. Общая проверка приборной панели без ее разборки выполняется в режиме интегрированной диагностики. Панель приборов 59.3801 ремонту не подлежит, а при выходе из строя хотя бы одного из устройств управления ее необходимо заменить целиком.

Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.

Проверка приборной панели 59.3801 и ее модификаций в тестовом режиме заключается в следующем: нажать и удерживать кнопку сброса суточного одометра, включить замок зажигания.

При этом стрелки всех контроллеров индикаторов должны переместиться из исходного положения в конечное и наоборот, все сегменты должны загореться на жидкокристаллическом дисплее (ЖКИ), а все сигнальные устройства, управляемые контроллером, должны загореться.

Если во время тестового режима стрелки приборов управления резко двигаются, заклинивают или не возвращаются в исходное положение, значит, приборная панель неисправна и подлежит замене.

Не работают приборы на уаз буханка

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.

Общая проверка комбинации приборов в тестовом режиме проводится при сбоях в работе его контрольных приборов. Если тестовый режим не дал результатов, вам придется разобрать панель и проверить ее по следующей методике, это позволит более точно определить причину некорректной работы устройств.

Не работают приборы на уаз буханка

Не работает спидометр.

Если не работает спидометр, его стрелка не отклоняется, пройденный путь не учитывается, значит, причина может быть в компараторе, датчике скорости или соединительной проводке.

В первую очередь нужно проверить панель в тестовом режиме. Если спидометр прошел проверку нормально, то необходимо отсоединить разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 В между контактами 3-1 на разъеме при включении зажигания должен быть включен.

Если напряжение в норме, подключите дополнительный провод к контакту 2 разъема. При быстром замыкании — размыкании этого провода на корпус или на вывод 3 разъема стрелка спидометра должна отклониться, в противном случае она неисправна и необходимо заменить приборную панель. Если стрелка спидометра отклоняется, снимите датчик скорости, снова подсоедините разъем и вручную проверните приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, замените датчик скорости.

Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но пройденный путь не учитывается или суточный пробег не может быть сброшен, то связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов прерывается и кнопка сброса неисправна. В этом случае управление щитком приборов прерывается и подлежит замене целиком.

Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.

Для проверки спидометра необходимо отключить датчик скорости и подать сигнал от генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема с амплитудой +12 Вольт по отношению к корпусу, (низкий уровень сигнала не более +0,5 Вольт) и рабочий цикл 2 или длительность импульса 1,5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333,3 Гц, он контролирует плавность движения стрелки от 0 до 200 км / ч, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на выводе 10 разъема XP3 (вывод 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной выемке шкалы без образования зазора. При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км / ч) общий и суточный одометры должны увеличиваться на 1 км за 1 минуту. Когда частота входного сигнала изменяется с 93,3 Гц (56 км / ч) на 100 Гц (60 км / ч), стрелка спидометра должна пересечь центральную линию отметки 60 км / ч или остановиться на ней.

Также несоответствие показаний спидометра реальной скорости может происходить из-за неправильного передаточного числа механического прихода спидометра, установленного в раздаточной коробке.

Не работает тахометр.

Причиной может быть неисправность самого устройства, отсутствие контакта в соединительной проводке или в блоке управления. Если в тестовом режиме стрелка тахометра резко движется, с заклиниванием или не установлена ​​в исходное положение, значит, она неисправна, блок управления приборной панелью останавливается и требует замены. Если спидометр проходит проверку нормально, отсоедините разъем от контроллера ЭСУД и подключите дополнительный провод к контакту 8 разъема жгута проводов.

При быстром замыкании — при размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклониться, если нет, значит неисправна и необходимо заменить приборную панель. Если стрелка тахометра отклоняется, подсоедините разъем к ЭБУ и запустите двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, неисправен блок управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.

Отсоедините блок управления двигателем и подайте сигнал от генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 разъема проводки с амплитудой +12 Вольт по отношению к кузову (низкий уровень сигнала, не превышающий +0,5 Вольт) и скважностью 2 или длительность импульса 2,5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц, он контролирует плавность движения стрелки спидометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на выводе 10 разъема XP3 (вывод 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной выемке шкалы без образования зазора. При изменении частоты входного сигнала с 96,7 Гц (2900 об / мин) до 103,3 Гц (3100 об / мин) стрелка спидометра должна пересечь центральную линию отметки 3000 или остановиться на ней. Если всего этого не происходит, тахометр неисправен.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если в тестовом режиме стрелка индикатора вообще не отклоняется от начальной отметки или движется с заедом, значит, она неисправна и дополнительная проверка приборной панели не имеет смысла, ее необходимо заменить. Если компаратор завершил проверку нормально, отсоедините разъем XP1 от комбинации приборов, подключите дополнительный провод к контакту 3 и замкните его на корпусе при включенном зажигании. Стрелка указателя температуры должна переместиться на 120, в противном случае неисправна.

В этом материале подробно описана процедура проверки работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости TM106-10 или TM106-11 и соединительной проводки.

Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Подключите коробку резисторов к контакту 3 разъема XP1, вторая клемма которого замкнута на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка индикатора должна пересечь центральную линию отметки 80 или остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыв цепи) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отсоединяя разъем XP4 от панели приборов, измерьте напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Это напряжение должно составлять 2,5 В при включенном зажигании. Если напряжение отличается от указанного, проверьте целостность линии CAN.

Не работает указатель уровня топлива.

Если в тестовом режиме стрелка индикатора вообще не отклоняется от стартовой отметки или движется с заедом, значит, она неисправна и необходимо заменить приборную панель. Если компаратор завершил проверку нормально, отсоедините разъем XP1 от комбинации приборов, подключите дополнительный провод к контакту 11 и замкните его на кузов при включенном зажигании. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», в противном случае неисправна.

Процедура проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительной проводки подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.

Подключите коробку резисторов к контакту 11 разъема XP1, вторая клемма которого замкнута на корпус. При изменении сопротивления со 100 до 135 Ом стрелка указателя должна пересекать центральную линию отметки 1/2 или останавливаться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыв цепи) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

Не работает указатель давления масла.

Отсоедините разъем XP1 от панели приборов. Подключите дополнительный провод к выводу 9 и закоротите его на корпус при включенном зажигании. Показание на ЖКИ в режиме давления масла должно быть 6,0 кгс / см2. Затем провести этот провод к контакту 10. Показание на ЖКИ должно быть 10,0 кгс / см2. В противном случае датчик давления неисправен и приборную панель необходимо заменить.

Методика проверки состояния датчика давления масла 2312.3819010 и соединительной проводки подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.

Подключите коробку резисторов к контакту 9 разъема XP1, вторая клемма которого замкнута на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла он должен показывать от 1,3 до 1,7 кгс / см2. Переключите блок резисторов на контакт 10. При сопротивлении на ЖКИ 186 Ом в режиме индикации давления масла оно должно быть в пределах от 2,2 до 2,8 кгс / см2.

Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.

Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумулятора.

Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.

Поворотные кнопки и кнопки управления неисправны. Необходимо заменить комбинацию приборов.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.

Возможно, на 10 выводе разъема XP3 отсутствует напряжение питания. Если отдельные сегменты не отображаются на ЖК-дисплее, связь с ЖК-дисплеем в комбинации приборов прерывается и подлежит замене.

Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.

Проверить наличие управляющих сигналов в разъемах и заменить лампы. Если есть управляющие сигналы и лампы не сбрасываются, приборная панель неисправна и требует замены.

Читайте также  Рено сандеро замена сцепления
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector