Не работает стеклоподъемник киа спектра

Не работает стеклоподъемник киа спектра

Не работает стеклоподъёмник водительской двери

Сначала тянем ее к рулю, и аккуратно вытаскиваем из углубления двери наружу, затем снимаем с ручки два привода открытия двери и блокировки плоской отверткой, а именно два фиксатора с них и вверх поднимаем стержни.

Под ней окажется целофан, наклееный на саму дверь. Его тоже аккуратно снимаем со стороны руля. Почему возможен отказ в работе стеклоподъёмников Там будет виднеться желтый провод и 3 гайки треугольником на двери — это крепление мотора стекло-подъемника. Далее я отсоединил провод от мотора провод-соединитель.

Немного о причинах отказа электропривода Стекло опускается, а затем становится на своё место с помощью электродвигателя и редуктора с исполнительным механизмом. Не работает один стеклоподъёмник; Не работают все механизмы подъёма и опускания; Центральный пульт включает механизмы, остальные выключатели не отзываются.

Нельзя сказать, что это все виды неисправностей, могут быть и другие, просто эти встречаются наиболее.

Алгоритм поиска для всех типов отказов примерно одинаков. Автоэлектрики поиск всегда начинают с проверки средств защиты, коими являются предохранители.

Их в салонном блоке установлено. Блок управления стеклоподъемниками киа рио Это F3 для главного выключателя, рассчитан на ток 20 Ампер. Также нужно проверить F11 и F12, они пропускают ток силой не более 25 Ампер.

Блок исправно подает напряжение на двигатель. Значит проблема в двигателе.

Не работает стеклоподъемник на Киа Спектра

Идем далее. Чтоб снять двигатель с направляющими необходимо спустить стекло.

не работает стеклоподъемник водительской двери киа спектра

Проблема -стеклоподъемник то не работает! Пару раз ударил обратной стороной отвертки по корпусу двигателя нажимая кпонку то вверх то вниз — двигатель щелкал кое.

Друг руками спускал стекло с большим усилием а я держал кнопку вниз и бил все тем же обратным концом отвертки по корпусу двигателя.

отказ стеклоподъемника, советы что делать.

Выкручиваем их и поднимаем стекло уже без направляющей обратно руками до верху. Пока стекло придерживал мой товарищ, откручиваем 4 гайки направляющей и три гайки двигателя и вытаскиваем этот комплект через нижнее отверстие в двери.

не работает стеклоподъемник водительской двери киа спектра

Чтоб стекло не падало и его никто не смог руками спустить, были выпилены и подставлены под низ стекла внутрь двери две палочки. Далее процесс происходил дома в тепле — погода не радовала. Внутри все было в графите и грязи. Почистили собрали- пошли проверять к машине- кое как заработал.

Поэтому вооружившись тестером, начал самостоятельный ремонт. Думаю мои некоторые советы будут полезны для тех, кто столкнеться с подобной проблемой. Пробег км, не работает стеклоподъемник водительской двери киа спектра редко опускаю окна, видимо это и повлияло на работоспособность подъемника.

Вооружившись отверткой крестовой и плоскойплоскогубцами, тестером и шлифовочной бумагой начал ремонт. Сначала необходимо снять клипсы, их 2 и они располагаются со стороны панели на двери.

Выкручиваем два резиновых шурупа из них крестовой отверткой, не работает стеклоподъемник водительской двери киа спектра они прокручиваются, то ножиком поддеваем из-за шляпку и вытаскиваем, а потом и сам клипсы.

Следующий шаг — ручка на двери. Сначала тянем ее к рулю, и аккуратно вытаскиваем из углубления двери наружу, затем снимаем с ручки два привода открытия двери и блокировки плоской отверткой, а именно два фиксатора с них и вверх поднимаем стержни. Под ней окажется целофан, наклееный на саму дверь.

Не работает стеклоподъемник(( | Страница 3 | форум KIA клуба

Kia

Знаю, что провода желтый и красный надо соединить, а к какому проводу их к желтому или красному?

блок управления стеклоподъемниками киа спортейдж 1

Ранее замена штатной музыки. Киа Спектра. Подскажите, каким образом отсоединить якорь хочу почистить коллектор, да и новые щетки, как мне кажется, удобнее будет вставлять в направляющие щеткодержателя со стороны коллектора?

Блок управления стеклоподъемниками для Kia Sportage 1

Знатно надо и себе так сделать! Блок кнопок стеклоподъемников водительской Киа, Ссан такие. Блок объединяет управления стеклоподъемниками. Блок управления стеклоподъемниками для Киа Cпектра в Москве — купить новые и бу запчасти на портале Ferio по доступной цене как разобрать Киа Спектра. Блок предохранителей N1 Предохранитель стеклоподъемников 5.

Блок управления стеклоподъемниками для Kia Kia Sportage 2004-2010

Главный блок выключателей 6. Выключатели стеклоподъемников Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла.

Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей регуляторовстекол и соединительных проводов. Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях.

Блок управления стеклоподъемниками Kia Sportage 2 JE KM

На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла. Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя.

На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю блок управления стеклоподъемниками киа спортейдж 1.

Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы. Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира.

Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы. Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Если стеклоподъемники не работают, проверьте предохранитель или автоматический выключатель. Если не работают только задние стеклоподъемники или, если стеклоподъемники слушаются только главного блока выключателей, проверьте блокирующий выключатель задних стеклоподъемников на проводимость тока в выключенном положении см.

Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля. Замените его, если он не проводит тока. Проверьте провода между выключателями и панелью предохранителей на целостность. Восстановите соединение, если был разрыв.

Ремонт водительского стеклоподъемника — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Выкручиваем два резиновых шурупа из них крестовой отверткой, если они прокручиваются, то ножиком поддеваем из-за шляпку и вытаскиваем, а потом и сам клипсы.

Следующий шаг – ручка на двери. Сначала тянем ее к рулю, и аккуратно вытаскиваем из углубления двери наружу, затем снимаем с ручки два привода открытия двери и блокировки плоской отверткой, а именно два фиксатора с них и вверх поднимаем стержни. Под ней окажется целофан, наклееный на саму дверь. Его тоже аккуратно снимаем со перестал работать стеклоподъемник киа спектра руля.

Там будет виднеться желтый провод и 3 гайки треугольником на двери – это крепление мотора стекло-подъемника. Оказались щетки генератора на классику ВАЗ.

Не работает стеклоподъемник на Киа Спектра

Далее был процесс стачивания щеток по размерам старых тока чуть длиннее. Обычным кусочком средней шкурки Щетка точится хорошо — она из графита и меди, но руки все в графите.

перестал работать стеклоподъемник киа спектра

Получилось примерно размером 4х4 мм и в длину 9 мм от старых в длину оставалось 5 мм где-то. Больше 9 мм длиннее нет смысла делать, так как пружинка просто не сможет прижать такую щетку.

Далее приподнимаем всю пластмасску на фото зеленоватого цвета от корпуса — по-другому щетка не залезет. Вставляем ротор оттягивая щетки за хвостики.

Идем снова проверять к машине- двигатель яро двигает планку в направляющей. Если кнопки теперь стали работать наоборот то перестал работать стеклоподъемник киа спектра просто перевернуть корпус ротора на градусов. Автоэлектрики поиск всегда начинают с проверки средств защиты, коими являются предохранители.

отказ стеклоподъемника, советы что делать.

Их в салонном блоке установлено. Это F3 для главного выключателя, рассчитан на ток 20 Ампер.

перестал работать стеклоподъемник киа спектра

Также нужно проверить F11 и Перестал работать стеклоподъемник киа спектра, они пропускают ток силой не более 25 Ампер. Если после такой проверки положительный результат поисков поломки не достигнут, придётся разбирать дверную панель со стороны отказавшего механизма. Это нужно сделать для того, чтобы убедиться в исправности привода, а если точнее, то электромотора.

перестал работать стеклоподъемник киа спектра

Обрыв проводов в цепях питания случается крайне редко, чаще отказывает именно двигатель. Но не более, так как изначально выточил больших размеров, все собрал, установил на авто, попробовал.

Не работает стеклоподъемник((

Проработал 2 дня и опять перестал. Я тогда еще подумал, что действительно говорят ненадолго хватит.

перестал работать стеклоподъемник киа спектра

Короче разобрал все не снимая с машины. Оказалось, что одна щетка чуть велика и ее закусывало в корпусе щеткодержателя и усилия пружины не хватало ее прижать. В общем чуть подточил ножом, собрал все обратно и все заработало.

Электростеклоподъемники KIA Shuma

Электронные руководства по ремонту

Электро двигатель работает но не тянет пропала мощность.

Умер стеклоподъёмник? ФИАСКО / РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА / Киа Спектра

Бюджетное оживление электростеклоподъёмника. ИНСТА:https://www.instagram.com/spektra163/ ГРУППА ВК: https://vk.com/public169719419.

Ремонт стеклоподъемника KIA spectra

Перестал работать стеклоподъемник, решил разобрать и посмотреть что не так.

Ремонт привода стеклоподъемников Киа Спектра

Ремонт моторчика стеклоподъемников Киа Спектра. Замена щеток.

Электростеклоподъемники Форвард для Kia Spectra, задние

Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/…

ЭСП Kia spectra

переделка работы стеклоподъёмников «без ключа»

Не работает стеклоподъёмник Киа спектра, Ваз. То работает, то не работает.

Стеклоподъёмник то работал, то нет, поменял щетки все начал работать.

Как вставить ротор в редуктор стеклоподъемника киа спектра

Вставить очень легко, просто крутим против часовой стрелки.

Замена предохранителя правых стеклоподъемников дверей KIA — Spectra

Видео по замене предохранителя правых стеклоподъемников дверей на автомобиле киа спектра. Номинал предохр…

замена стеклоподъемника на KIA SPECTRA

Купить эти стеклоподъемники и сопутствующие товары к ним Вы можете в нашем интернет-магазине Стеклоподъем….

Смотрите видео » Электростеклоподъемники KIA Shuma «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Электростеклоподъемники KIA Shuma «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Ремонт кнопки стеклоподъемника киа спектра

На улице потеплело, солнышко стало припекать и салон машины превращается в теплицу. На фоне глобального потепления климата в салоне возрасла актуальность стеклоподъемников, которые зимой, как человек не курящий, я практически не использую. Опустишь стекла, катишься по городу, теплая свежесть обдувает тебя…Но погода весенняя обманчива: выруливаешь на набережную и из окон сквозит холодом — пора закрывать «форточки», но вот незадача!, при попытке поднять стекла обнаружил что заднее правое не реагирует на кнопку с водительской стороны, вниз идет, в верх никак…, при этом замечательно закрывается с «одноименной»(расположенной на этой же двери) кнопки.
Проводим дифференциальный диагноз: из имеющих-ся симптомов ясно, что сам моторчик не виноват, также сразу исключается проводка и неплотно установленные штекеры, так как если плохо подключен или вовсе отключен водительский блок управления стеклоподъемниками, то не работают и кнопки на самих дверях, вывод один, проблема в самом блоке, с учетом того, что кнопка работает на опускание, скорее всего проблема в кнопке. Поиск на Драйве и Спектра-Форуме находит пару статей о ремонте кнопки, спасибо AZGAZ за вдохновение , казалось бы все вопросы решены и нет смысла заниматься графоманством, однако речь в статьях шла о кнопках пассажирской двери, на вид все тоже самое, однако есть несколько но… о них ниже.
Чтобы снять достать водительский блок стеклоподъемников я снимаю общивку, дело минутное, хотя есть способы сделать это не разбирая, но они чреваты повреждение как общивки, так и самого блока. Чтобы добраться к кнопкам нужно открутить два шурупа на нижней поверхности, снять пластиковую крышку и аккуратно, преодолевая сопротивление кнопки блокирующей степлоподъемнки вытащить печатную плату, крышку с самими пластиковыми кнопками снимать не нужно.

осматриваем кнопку, видим на ней защешки, однако сама крышка кнопки имеет контакт которым припаяна к плате.

Придется выпаивать, так как кнопка пропаяна с двух сторон, отпаять один это контакт практически невозможно, ну если вы не ас в пайке конечно. Я не ас, поэтому выпаиваем всю кнопку. Для это сначала нужно «отпаять» светодиод, а затем 4 контакта самой кнопки, аккуратно поддевая ее с каждой стороны. После того как кнопка оказалась в руках, аккуратно разбираем ее.

На фото видно что контакты «подгорели».

Аккуратно мягкой тканью очищаем это, можно взять немного полировочной пасты. Я использовал наждачку 2500 и даже при такой зернистости умудрился сточить серебряный слой с контакна пластинки, что ускорит ее повторный выход из строя. После чего собираем, при установке пластинки будте внимательны, пружинящая часть должна попасть в паз, то есть сначала ставим пружинящую часть в паз, потом дальше одеваем пластинку. Закрыаем кнопку и мультиметром прозваниваем, задние (относительно расположения в авто) контакны при нажатии кнопки должны замыкаться с левым, при отжатии с правым передним и между собой(не забываем отключить мультиметр)
Впаиваем кнопку назад в плату. Впаиваем диод на место. Собираем. Идем проверять в авто.
В результать все стало закрываться и открываться как положено. Болезнь вылечана, однако надо выяснить причину, которая привела к этому. Основная причина на мой взгляд увеличение тока и сопротивления в цепи, которое возникает из-за «загрязнения» направляющих стекла, и роста нагрузки на двигателе, так что для качественного ремонта не мешало бы их смазать, но как говорят в сказаках: Это уже совсем другая история. Спасибо за внимание и удачи!

Доброго времени суток!
Как и у большинства (к великому сожалению) спектроводов, у меня не работал водительский стеклоподъёмник.
Необходимо было выявить причину-моторчик или блок. При нажатии кнопки, из самого блока не раздавалось щелчка (который должен быть при наличии питания), и самого питания на фишке к моторчику тоже не было, соответственно я погрешил на кнопку. А так как не нашёл подробного «гайда» по данной проблеме (хотя может из меня поисковик такой хреновый) я решил немножно описать процесс, щу-щуть прям. Приступил к разборке блока…

Внимание! Разбирать блок советую на столе, на тряпочке чистой, так как блок имеет много мелких деталей, в т.ч. пружинки, которые легко можно потерять!

Снятие блока довольно элементарно, делается голыми руками. Блок тянется в сторону передка автомобиля и «задок» блока поднимается наверх. Отсоединяется фишка. Блок у нас в руках.

Далее нам нужно снять водительскую кнопку. Как и любая другая в этом блоке, она снимается отжиманием защёлок с двух сторон. Будьте осторожны, их можно сломать! Лучше медленнее и аккуратнее, может не с первого раза сняться. Я снял все кнопки, для того чтобы смазать всё и почистить.

Всем привет, и с майскими праздниками! Еще при покупке авто не работал задний стеклоподъемник, причем если кнопки правую с левой менять местами, то перестает работать другой, а тот который не работал, начинает работать. Соответственно напросился вывод-дело в кнопке. Руки всё не доходили, да и мало кого вожу сзади.
Но с приходом теплых деньков и выходных решил таки разобраться. Итак, всё по порядку:
1. Снимаем кнопку, для этого аккуратно поддеваем её, чтобы не поцарапать ничего, я поддел банковской картой.
2. Проверяем работу кнопки с помощью мультиметрав режиме прозвонки:

5. Перед нами появляется вот такой вид:

После разбора заметил небольшое окисление в местах контакта пластинок, подчистил наждачкой Р600. Для сравнения:

И контакты самих пластинок:

После всех манипуляций собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся рабочей кнопкой)

Не работает стеклоподъемник киа спектра

Ответы@avtoremont13.ru: Неожиданно перестал работать электростеклоподъемник на Киа спектре.В чем проблема?

Ответы@avtoremont13.ru: Неожиданно перестал работать электростеклоподъемник на Киа спектре.В чем проблема?

Fuse replacement the right power window door KIA — Spectra


После того как кнопка оказалась в руках, аккуратно разбираем. Отказов может быть несколько видов: Пару раз ударил обратной стороной отвертки по корпусу двигателя нажимая кпонку то вверх то вниз — двигатель щелкал кое .

Интернет-магазин автозапчастей для корейских автомобилей. В наличии и на заказ!

Если стекло поднимается криво- откручиваем гайки и сдвигаем направляющую чуть левее или правее. Далее поехали в автолавку и купили какие то щетки в корпусе. Вооружившись отверткой крестовой и плоской , плоскогубцами, тестером и шлифовочной бумагой начал ремонт.

Спасибо за внимание и удачи! Снял обшивку двери — снялась не сложно, что где откручивать поискал в интернет-инструкции. Известны случаи, когда виновником отказа становился перекос направляющих для стекла из-за деформации двери или кузова.

Сначала необходимо снять клипсы, их 2 и они располагаются со стороны панели на двери.

Выкручиваем два резиновых шурупа из них крестовой отверткой, если они прокручиваются, то ножиком поддеваем из-за шляпку и вытаскиваем, а потом и сам клипсы. Следующий шаг — ручка на двери.

Сначала тянем ее к рулю, и аккуратно вытаскиваем из углубления двери наружу, затем снимаем с ручки два привода открытия двери и блокировки плоской отверткой, а именно два фиксатора с них и вверх поднимаем стержни. Под ней окажется целофан, наклееный на саму дверь. Его тоже аккуратно снимаем со стороны руля.

Почему возможен отказ в работе стеклоподъёмников

Там будет виднеться желтый провод и 3 гайки треугольником на двери — это крепление мотора стекло-подъемника. Далее я отсоединил провод от мотора провод-соединитель. Немного о причинах отказа электропривода Стекло опускается, а затем становится на своё место с помощью электродвигателя и редуктора с исполнительным механизмом. Отказов может быть несколько видов: Не работает один стеклоподъёмник; Не работают все механизмы подъёма и опускания; Центральный пульт включает механизмы, остальные выключатели не отзываются.

Нельзя сказать, что это все виды неисправностей, могут быть и другие, просто эти встречаются наиболее часто. Алгоритм поиска для всех типов отказов примерно одинаков.

Автоэлектрики поиск всегда начинают с проверки средств защиты, коими являются предохранители. Их в салонном блоке установлено несколько.

Блок управления стеклоподъемниками киа рио

Это F3 для главного выключателя, рассчитан на ток 20 Ампер. Также нужно проверить F11 и F12, они пропускают ток силой не более 25 Ампер.

Проблема -стеклоподъемник то не работает! Пару раз ударил обратной стороной отвертки по корпусу двигателя нажимая кпонку то вверх то вниз — двигатель щелкал кое как.

Советы для автомобилистов

Друг руками спускал стекло с большим усилием а я держал кнопку вниз и бил все тем же обратным концом отвертки по корпусу двигателя. Выкручиваем их и поднимаем стекло уже без направляющей обратно руками до верху.

Пока стекло придерживал мой товарищ, откручиваем 4 гайки направляющей и три гайки двигателя и вытаскиваем этот комплект через нижнее отверстие в двери. Чтоб стекло не падало и его никто не смог руками спустить, были выпилены и подставлены под низ стекла внутрь двери две палочки. Далее процесс происходил дома в тепле — погода не радовала.

Внутри все было в графите и грязи. Почистили собрали- пошли проверять к машине- кое как заработал.

Читайте также  Пневмоподвеска форд транзит установить
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector