Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты:

Чтобы проверить это предположение, переключатель необходимо снять и осмотреть контакты не только визуально, но ещё и слегка почистить. В хэтчбеках задний «дворник» может не работать из-за переломившегося провода между кузовом и дверью багажника. F1 10 А — подушки безопасности.

Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.

Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются. Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма.

Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери. Электрическая схема подключения стеклоподъёмников F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером. Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления.

Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка.

Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3.

Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах.

Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами.

Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком. F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии.

Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова. Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В.

F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри.

В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их. F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS.

Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков.

В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере.

Предохранители и реле Chevrolet Lacetti, электрические схемы

Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя. При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом.

При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска. F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом.

Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

F15 15 А — блок управления сигнализации. Электрические схемы этой платы: Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются.

Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.

1. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Электрическая схема подключения стеклоподъёмников: Схема подключения стеклоподъёмников в Шевроле Лачетти F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.

Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления.

Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка. Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую.

Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами. Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком.

F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова.

Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В. F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Если не работают «дворники», проверьте подрулевой переключатель, моторы-редукторы и их щётки, а также проводку.

Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри. В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите их. В хэтчбеках задний «дворник» может не работать из-за переломившегося провода между кузовом и дверью багажника.

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков.

В других случаях установить причину поможет диагностика.

Похожие вопросы

F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя. При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

F14 15 А — аварийная сигнализация. Если при нажатии на кнопку «аварийка» не включается, проверьте исправность кнопки, её контактов и проводов. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом.

Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. F15 15 А — блок управления сигнализации. F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы. Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1.

Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв. Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора.

Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код.

Сначала ввести цифру 2 — код региона для настроек радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки. Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В.

Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме.

Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку. F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода.

Если лампа то загорается, то нет или загорается с задержкой или вообще не горит, скорее всего неисправен выключатель. Добраться можно из-под капота, установлен в верхней части механической коробки передач.

Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична , исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров. Ef7 30 А — обогрев заднего стекла.

Ef8 30 А — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения радиатора. Ef9 20 А — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях. Ef10 15 А — электронный блок управления ЭБУ , катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef12 25 А — фары, габариты. Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 А — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами.

Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку. Ef14 20 А — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.

Ef15 15 А — лампы дальнего света в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислиться , выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны

Стекло водительской двери на Шевроле Лачетти

Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9 . Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9 , то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14 , то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Электрическая схема электропривода стеклоподъемников Шевроле Лачетти

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8 . Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6 . Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

Предохранители в монтажном блоке салона Шевроле Лачетти

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Жгут проводов стеклоподъемника между дверью и кузовом Шевроле Лачетти

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Кнопки управления стеклоподъёмниками на Шевроле Лачетти

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

Предохранитель стеклоподъемников chevrolet лачетти

предохранитель стеклоподъемников chevrolet лачетти

Шевроле лачетти — блоки с предохранителями. ШевролеКомментарии: 0. Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в , , , , , , , , , , , и годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей шевроле лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель. Содержание. 1 Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке. Описание схемы. 2 Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти. Блок с предохранит.

В Chevrolet Lacetti всего есть 2 блока предохранителей: салонный блок и в подкапотном пространстве (рядом с АКБ). Салонный блок предохранителей находится с левого торца приборной панели. Для доступа к нему откройте водительскую дверь и снимите защитную крышку просто потянув за специальную ручку. На оборотной стороне крышки должна быть наклейка с обозначениями предохранителей и предельным значением для плавкой вставки предохранителя. Рассмотрим обозначение салонных предохранителей и какие цепи они защищают. №. Обозначение. Ток,A. Защищаемые цепи. F1. AIRBAG. Электронный блок управления поду.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти. Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9. Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве. Если перегорит предохранитель Ef9, то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14, то питание не будет поступать на все остальные дверки. Схема электроприводов стеклоподъемников. Предохранители и ре.

предохранитель стеклоподъемников chevrolet лачетти

предохранитель стеклоподъемников chevrolet лачетти

Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Лампа ближнего света правой фары.

предохранитель стеклоподъемников chevrolet лачетти

предохранитель стеклоподъемников chevrolet лачетти

предохранитель стеклоподъемников chevrolet лачетти

Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

В любом транспортном средстве присутствует система защиты. Предохранители предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей транспортного средства. У Шевроле Лачетти имеется два места расположения: Выход со строя одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Расположение предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Лачетти: Для этого необходимо проверить АКБ, коробку поставить на нейтралку и замкнуть контакты втягивающего реле.

Если стартер начинает крутить, то имеется разрыв цепей проводки. Ещё один способ проверки — это подать напрямую ток от аккумулятора на пусковой механизм. ЕФ8 30 А — неисправность, увеличенная скорость работы вентилятора системы охлаждения радиатора. ЕФ9 20 А — работоспособность цепи электрических стеклоподъёмников, которые расположены в правой передней двери и в всех задних дверях. ЕФ10 15 А — обрыв связи: ЕФ11 10 А — главное реле, обеспечивает работу контроллера электронных систем управления двигателем.

Если отсутствует свет габаритов по правой стороне, то проверяем ЕФ23 или ЕФ Отсутствие работоспособности основных габаритов или дальнего света при включённом переключателе, означает, что стоит проверить колодки проводов, которые могли окислиться или неплотно прилегать.

предохранитель стеклоподъемников chevrolet лачетти

ЕФ13 15 А — цепь электропитания стоп-сигналов. Также, стоит проверить предохранитель F4. В случае, если включается и горит один дополнительный стоп-сигнал, то всё дело в лампах фар, которые стоит заменить.

ЕФ15 15 А — лампы, отвечающие за дальней свет в фарах. ЕФ18 15 А — цепь топливного насоса. Также за работоспособность бензонасоса отвечает предохранитель в салоне с маркировкой F2. Если после замены изменений не произошло и по прежнему не работает насос, то стоит прозвонить проводку вплоть до самого элемента.

Конечно, для этого придётся снимать задний диван, поскольку бензонасос расположен в самом топливном баке. ЕФ19 15 А — предохранитель, который отвечает за множество элементов. В контроль входит работа комбинации приборов, электронного привода складных зеркал заднего вида, замыкание цепи лампочек освещения салона, общего салонного света, включения и работоспособности света в багажном отделении, концевой выключатель положения багажника.

предохранитель стеклоподъемников chevrolet лачетти

ЕФ20 10 А — цепь, отвечающая за свет в левой фаре и ближнее освещение. В случае неработоспособности стоит проверить обрыв проводки, которая идёт от монтажного блока непосредственно к лампочкам. ЕФ21 15 А — работоспособность электронного блока управления двигателем ЭБУ , клапана продувки адсорбера, датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, основной вентилятор охлаждения силового агрегата радиатора.

ЕФ23 10 А — контроль цепи ламп габаритного света с левой стороны, лампы освещения государственного номерного знака, сигнал предупреждения. ЕФ24 15 А — предохранитель противотуманных фар.

Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

Схема с праворульной лачетти, если сравнить со схемой наших лачетти, видно разницу подключения 3-х контактов Схема подключения на наших авто Сравнив схемы и поменяв контакты местами, все заработало задние стеклоподъемники на шевроле лачетти. Так же была подключена кнопка центрального замка.

Теперь еще на один шаг ближе к полной комплектации. Очень удобно, можно заблокировать все окна и кроме водителя никто их не откроет, особенно если сзади ездят дети.

Задние стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

В каждую заднюю дверь нам нужно завести по 4 провода чёрный, зелёный, синий, фиолетовый. В штатной проводке после разъёма C к водительской двери некоторые провода меняют свой цвет.

задние стеклоподъемники на шевроле лачетти

Мы менять цвета не будем, так как подключение через разъём не реализовано. Начнём с левой стороны. Снимаем порог заднего дверного проёма и переднего.

Читайте также  Киа рио замена радиатора печки

Прокладываем гофру от задней части до передней: Также снимаем панель-накладку центральной стойки всё на защёлках: Откручиваем 2 болта показаны стрелками и задние стеклоподъемники на шевроле лачетти блок ремня безопасности: Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки. С задней части разъёма выковыриваем и откладываем или выкидываем жёлтую штуковину показана стрелкамиосвобождая место для наших 4-х проводов: Разъём по бокам имеет как раз 4 отверстия, куда отлично пролазят провода.

Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму встать на место. Пропихиваем провода через разъём и гофру: Задние стеклоподъемники на шевроле лачетти дверь заправляем концы проводов с запасом по длинежгутуем провода, заводим их в центральную стойку, ставим гофру и разъём на место изнутри стойки нужно рукой аккуратно расправить провода, чтобы не мешали разъёму защёлкнуться: Немного жгутуем провода. Оставляем небольшой запас проводов на случай, если вдруг придётся снимать дверь тогда запас длины позволит там сделать простое разъёмное соединение: Делаем небольшую прорезь в гофре в кружочке и внедряем в него наши провода.

задние стеклоподъемники на шевроле лачетти

С помощью стального зонда-проволоки выводим три провода кроме чёрного — к ногам водителя, к разъёму C Ставим на место блок ремня безпасности. Наш жгут крепим стяжками розовая линия: Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсеоткрутить один винтик, фиксирующий пластиковую задние стеклоподъемники на шевроле лачетти и открутить болт ремня безопасности: Отгибаем панель вбок, проводим через гофру наш чёрный провод от центральной стойки и обжимаем его клеммой: Всё, с проводкой по левому борту покончено.

Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь.

задние стеклоподъемники на шевроле лачетти

Чёрный провод задние стеклоподъемники на шевроле лачетти от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией: Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C Снимаем панельку справа от ног переднего пассажира и сначала выводим эти провода туда: Снимаем полностью бардачок не забываем предварительно вытащить салонный предохранитель F Гофру пропускаем справа налево.

Один конец гофры выводим к ногам пассажира здесь и далее проложенная гофра отмечена для наглядности розовой линией: Проводим за бардачком, закрепляя стяжками: Проводим под рулевым валом и выводим задние стеклоподъемники на шевроле лачетти разъёму C Крепим стяжками, отрезаем лишнее и выводим наши 3 провода: Если брать с солдатика то не работает штатная сигналка.

Те самые провода ЦЗ, третий черный взять с общего минуса двери. Вся проводка собрана проверена на работоспособность и обезшумлена паролоном для окон. Параллельно подключен доводчик стекол.

Установлены задние электростеклоподъемники

Общий вид двери без карты. Получили вот такой вид.

Дверца в сборе. В итоге цена вопроса стала около грн.

Лачетти: установка задних электростеклоподъёмников

Из минусов хотелось отметить неплотное защелкивание уголка зеркала заднего вида, так как я уже туда для будущего вывел фишки электрозеркал. Если кто продает машину на Украине с электрозеркалами с удовольствием обменялся бы механизмами с моей доплатой или купил если у кого лишние. Всем спасибо.

Ремонт кнопок стеклоподъемника Шевроле Лачетти

Для повышения привлекательности модели, а также уровня комфорта водителя и пассажиров в Шевроле Лачетти начали устанавливать стеклоподъемники. Этот элемент отвечает за простое и быстрое поднятие или опускание стекла посредством нажатия на соответствующую кнопку.

Кнопка стеклоподъемника

В целом, конструкция такого стеклоподъемника довольно надежна и обычно не приносит проблем владельцу автомобиля, особенно если периодически проводится обслуживание. Однако в отдельных случаях могут возникнуть некоторые проблемы, вызванные такими факторами:

  • Повреждение электропроводки, включая ситуацию с окислением контактов.
  • Механическое повреждение кнопки.
  • Выход из строя механизма подъема-опускания стекла.

Преимущественно неудобство приносит именно кнопка. Наиболее распространенной проблемой можно назвать окисление контактов в месте нажимания кнопкой, из-за чего стеклоподъемник перестает подымать или опускать стекло. Реже проблема затрагивает обе кнопки.

Восстанавливаем работу кнопки стеклоподъемника Шевроле Лачетти

Для проведения работ потребуется отвертка, паяльник. Блок с кнопками стеклоподъемника предварительно извлекается из двери и отключается от проводки. Проблема возникла одной из кнопок – при сильном нажатии она не работает, при слабом – может начать закрывать, но не всегда.

Извлекаем блок

Чтобы выполнить ремонт кнопки необходимо выполнить такие действия:

  • Поочередно поддеваем пазы и тянем немного на себя блок с кнопкой, что позволит извлечь его изручки, в которую он вмонтирован.

Поддеваем блок

  • Извлекаем блок с кнопками и очищаем его от мусора.

Извлекаем блок кнопок

  • Поддеваемкрышкутонким ножом в районе фиксирующих элементов.

Поддеваем крышку

  • После чего снимаем крышку.

Снимаем крышку

  • Извлекаем плату с контактами скорпуса.

Извлекаем плату

  • Выпаиваем контакты необходимой кнопки стеклоподъемника Шевроле Лачетти.

Выпаиваем кнопку

  • Поддеваем и снимаем крышку кнопки.

Снимаем кнопку крышки

  • Аккуратно убираем маленькие кнопки на свое место – в пазы, которые находятся в крышке, важно не потерять их, иначе блок работать не будет.

Убираем маленькие кнопки

  • Проверяем состояние контактной группы.

Проверяем контакты

  • Немного отгибаем верхнюю пластину, что позволит лучше изучить состояние контактов.

Отгибаем верхнюю пластину

  • С помощью наждачной бумаги прочищаем контакты.
  • Устанавливаем крышку кнопки на место.

Ставим крышку кнопки на место

  • Припаиваем кнопку на место – важно делать это аккуратно, чтобы не повредить другие элементы.

Припаиваем кнопку на место

  • Выставляем кнопки в нейтральное положение.
  • После чего блок с кнопками устанавливаем в блок.

Устанавливаем блок кнопки на место

  • Ставим блок с кнопками стеклоподъемниками Шевроле Лачетти на место и проверяем работоспособность.
  • Проводим окончательную сборку.

Таким образом довольно быстро можно восстановить работоспособность блока кнопки стеклоподъемника. В дальнейшем подобный ремонт может понадобиться повторно, однако особых проблем с этим возникнуть не должно.

Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

EF14 целый! В доводчике стекол клацает какоето реле, и в них есть предохранители, которые тоже целые.

Меню пользователя Черник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Черник
Найти ещё сообщения от Черник
Меню пользователя DVL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DVL
Найти ещё сообщения от DVL

DVL, двигатель менялся, читай внимательнее
Провода от блока кнопок идут только по двери.

Черник, Измеряй вольтметром напряжения:

корпус — 1 контакт кнопки : 12В когда вниз.
корпус — 2 контакт кнопки : 12В когда вверх.
корпус — 3 контакт кнопки : 12В не зависимо от положения кнопки.

Если в норме измеряй

3 контакт кнопки — 1 контакт кнопки : 12 В при отпущенной и вверх
3 контакт кнопки — 2 контакт кнопки : 12 В при отпущенной и вниз

Если в норме, то чудеса, будем думать дальше.

Схема блока кнопок вот:

Меню пользователя Mitya
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Mitya
Найти ещё сообщения от Mitya
Меню пользователя Alex48
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alex48
Найти ещё сообщения от Alex48
Меню пользователя D.V.S.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для D.V.S.
Найти ещё сообщения от D.V.S.
Меню пользователя Черник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Черник
Найти ещё сообщения от Черник
Меню пользователя sanderson
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sanderson
Найти ещё сообщения от sanderson
Меню пользователя den16rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для den16rus
Найти ещё сообщения от den16rus

сегодня отказал стеклоподъёмник водительский
стекло было открыто, хотел закрыть — сразу не вышло, поигрался с кнопкой и пошевелил само стекло, закрылось окно, такая ситуация была 2 раза за день.
остальные 3 работают без проблем

по мурзилке разобрал блок управления стеклами и продиагностировал
плюс приходит туда, куда и должен во всех положениях на всех кнопках
все стекла кроме водительского управляется
и ещё ощущение, что по-другому, туже как-то, стала кнопка нажиматься

разбирать дверь не пробовал сегодня, завтра начну
куда стоит обратить внимание в первую очередь?
неужели в направляющих дело, и стекло в них перекашивается
=============

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector