Не включается кондиционер ситроен с4

Не включается кондиционер ситроен с4

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.

Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?

Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.

Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4

Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:

  • диагностика кондиционера — не реже, чем один раз в два года, оптимально — один раз в год;
  • замена салонного фильтра — через 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год;
  • замена осушителя — раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет примерно 60-80 тысяч километров пробега;
  • доливка масла необходима до того, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тысяч километров.

На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей

Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.

Составляющие системы кондиционирования таковы:

  1. Компрессор, который является основным элементом системы. Его функция — сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
  2. Ресивер представляет собой фильтр, который очищает фреон от примесей и неприятных загрязнений. В системе Ситроен С4 предусмотрено смотровое окошко, позволяющее контролировать прозрачность фреона. Если он из прозрачного превратился в молочный, значит данный элемент неисправен.
  3. Клапан расширения — регулятор, контролирующий количество хладагента и скорость его подачи в охладительный отсек.
  4. Испаритель — теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него с помощью вентилятора продувается воздух, поступающий в салон транспортного средства достаточно холодным. Если воздух теплый, то проблема часто кроется именно в неисправности этого элемента.
  5. Редукционный клапан, осуществляющий аварийное стравливание из системы в том случае, если давление в ней превышает 32 атмосферы.
  6. Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.

Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

Компрессорная установка функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.

Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.

Неисправности могут проявляться следующими признаками:

  • шум при работе;
  • масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.

Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.

Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена

Шум при работе компрессора чаще всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.

Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.

Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4

Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.

Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания

К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:

  1. При выходе из строя конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
  2. Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
  3. Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.

Работоспособен ли кондиционер при 0°C и ниже — развенчиваем вечные мифы

Автомобильные кондиционеры у одних работают при любой забортной температуре, у других — нет. По крайней мере, так утверждают владельцы машин разных марок.

Апологеты «зимних кондеев» утверждают, что охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу, она-то и стекает потом по трубочке под машину. Аналогичное явление в быту мы наблюдаем при запотевании бутылки, вынутой из холодильника. Покрыты конденсатом и все трубы холодного водоснабжения. Прошедший испаритель кондиционера обезвоженный воздух впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными.

А что в действительности ?

Правильный ответ должны знать производители автомобилей — к ним мы и обратились. Любопытно, что поначалу наш вопрос не был понят: все, как один, стали объяснять, что их климатические установки всепогодные, и так далее. Пришлось задать вопрос в лоб: существует ли предельная температура, при которой отключается компрессор кондиционера? Или же он будет исправно пахать и на экваторе, и в крещенские морозы?

Официальные ответы из различных представительств мы свели в таблицу.

Минимальная температура функционирования компрессора

Минимальная температура функционирования компрессора

MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen)

Множество разговоров на эту тему вызвано тем, что кондиционеры практически всех фирм не информируют пользователя о своей работе. Даже если включена функция охлаждения (активен индикатор AC), компрессор системы не обязательно всё время работает. Задействован ли компрессор и в какой степени — такой индикации не предусмотрено. И только если водитель отключит функцию охлаждения (погаснет индикатор AC), станет ясно, что компрессор системы не работает и остается только вентиляция. Такой режим может быть полезен для тех, кто боится простудиться или хочет сэкономить топливо.

Напомним, как работает система кондиционирования воздуха. Сжатый хладагент должен перейти в газообразное состояние и в этот момент снизить свою температуру. Такой переход в газообразное состояние в испарителе возможен примерно при 0 °C. Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.

Если температура опустится ниже указанного предела, то конденсат, образующийся во время работы системы на испарителе, сменит агрегатное состояние на лед. При этом испаритель покроется коркой льда и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель. И еще: из-под машины с включенным кондиционером потихоньку капает конденсат, а твердые «отходы производства» система отводить не обучена.

Иными словами, зимой климат-контроль даже навороченных автомобилей работает «как простые Жигули» — кондиционирования нет, все функции поддержания комфортного микроклимата в салоне обеспечивает обычная «печка», пусть и в автоматическом режиме.

Как ездили зимой Жигули?

В холода вступает в игру другой метод борьбы с избыточной влагой в воздухе. По науке его называют ассимиляцией. Такое «осушение» основано не на удалении влаги, а на физической способности теплого воздуха удерживать большее количество водяных паров по сравнению с холодным. Указанный метод обеспечивается вентиляцией с предварительным подогревом свежего воздуха — что и делали владельцы Жигулей.

Способность воздуха поглощать водяные пары довольно скромна и непостоянна. Она зависит от температуры и абсолютной влажности атмосферного (приточного) воздуха. Очевидно, что сушить стёкла туманным сырым забортным воздухом придется дольше, чем сухим морозным.

Заметим, что автомобили с высокоэффективными двигателями типа дизелей или турбонаддувных бензиновых моторов прогреваются зимой весьма медленно, а потому описанный выше метод осушения воздуха в них весьма затруднен. В таких машинах для предотвращения запотевания и замерзания стекол приходится дополнительно применять электрические подогреватели воздуха.

Не работает кондиционер!

Ребята, нужна помощь! Гарантия кончилась полтора месяца назад. Недавно перестал работать кондей(
При включении не срабатывает вентилятор, но Фарион на месте. Что делать, как быть? Подскажите кто сталкивался?! На улице жара и тут первая поломка…

Citroen C4 2012, 120 л. с. — поломка

Машины в продаже

Citroen C4, 2012

Citroen C4, 2014
Citroen C4, 2016

Citroen C4, 2012

Комментарии 20

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, а где находится этот терморегулятор? Под бампером? Ошибка выскакивал, неисправность двигателя, чек, стоп? Живу на Сахалине, хз как купить нужный.

Да, под бампером

А чек выскакивал?

Вроде, уже не помню

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, а где находится этот терморегулятор? Под бампером? Ошибка выскакивал, неисправность двигателя, чек, стоп? Живу на Сахалине, хз как купить нужный.

У меня тоже не работает кондей и сказали что термостат надо менять

То есть когда нажимаешь кнопку включения кондиционера, то должен включиться вентилятор на радиаторе системы охлаждения или как? Как влияет время года на проверку работоспособности включения кондиционера? И что значит первая скорость вентилятора. Буду ждать ответа!

Чаще всего это действительно реле. У меня 2 года подряд по весне ломалось, благо гарантия была…

Спасибо) буду пробовать!

Согласен проблемма в реле, сосед по гаражу недавно показывал, у него вентелятор не включался на первой скорости, снял реле его из под капота видно, разобрал и поменял там резистор, а новое реле стоит 1500.

не резистор, а термопредохранитель.

реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.

Ого, не всё так страшно значит! А случайно не в курсе где подробнее кто описывает про это?

реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.

Здравствуйте! Нужна помощь! По вашему совету попробовал заменить просто термопредохранитель — результата не дало. У друга Ситроен С4 седан 2013г, попробовали снять его реле и поставить мне — кондей не работает… (((( что может быть? Предохранители все целые

Диагностику лексией бы сделать, посмотреть параметры.
И вытекающий вопрос, после поездки, когда глушите мотор, вентилятор включается?

Нет, не включается…

вспомнил.
я себя тоже менял это реле, старое починил и положил про запас.
после установки нового реле, также не включался вентилятор, немного поразмыслив, было принято решение, прогреть машину до рабочей температуры (108 градусов).
после этого, вентилятор заработал.

вот почитал все и вся и как у себя не нашел- все включается и крутиться но холодным не дует, фрион на месте недавно заправил и что компрессор умер?

Не включается кондиционер ситроен с4

Гарантия на кондей 6 мес.

В общем отчитываюсь.
Гарантийный срок кондиционера 2 года. После зимы у него закисает реле вентилтора или что то в этом роде, как мне сказали в этом сезоне случай достаточно массовый. Заменили по гарантии после 10 дней ожидани , сказали реле новой конструкции, везли из Франции.

DVKocapev, скорее всего у Вас другая причина,

Обьясни.
Чего объяснять! Я по-моему все четко написал

у меня нет масленых пятен.

DVKocapev, скорее всего у Вас другая причина,
А по этой фразе я понял ты мне пытаешься объяснить.

Попробуйте
Советуешь заменить фильтр? «Это я прочитал между строк.»

Заменил на угольный Denso
Номерок можно выложить?

Номерков полно в теме про фильтры салона.:bye:

Но если человек поставил и у него стало лучше штатного, почему номерок не выложить?

В постах я к ВАм обращаюсь на «Вы», а Вы мне тыкаете. Это очень не красиво.

Прошу прощение если обидел. Честно не хотел.
За номерок большое спасибо.

DVKocapev, мы с тобой тоже ничего вместе не пили,

А Вас я чем обидел?
Тут у всех такая тенденция — рассказывать как у других все плохо. А в чем именно плохо человек «чайник» должен догадаться сам. А про номера запчастей вообще, за редким исключением, пишут. Поэтому простой человек прочитав всю ветку и не поймет, в чем конкретно может быть проблема.
А лично для себя меняю все фильтра каждые 10000 км, и чтобы небыло сильно дорого нашел более дешевые аналогии. пост #146 http://www.tepee-club.ru/threads/852-%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%A2%D0%9E./page15.
Ни кого не хотел обидеть, хочу чтобы было больше конкретики, особенно от профессионалов.

Рад помочь. Кстати, фильтр брал в Existе. Цена 550 руб. У ОДешников 1108 руб. Почувствуйте разницу. Всего хорошего.

Вот это дельный разговор, а то все сухие факты.
Я вчера сразу пробил номерок в экзисте — цена 505 руб, правда VIP скидка.
Кстати я ставлю Комплект фильтров салона Filtron K 1227-2X — 284 руб. Тоже неплохой.

на двигателях ЕР6 любая неисправность системы охлаждения (датчик температуры ОЖ, термостат, реле вент.охлаждения двигателя, вентилятор двигателя и т.д.) сразу отключает систему кондиционирования. поэтому прежде чем ехать качать хладагент (фреон уже лет 20 как запрещён), прочитайте ошибки двигателя.

Эт хорошо умничать когда оф дилы есть. у нас в самом большом необластном городе России его год нет

Затяжная гора видимо в сторону Симфи, где Перевальное.

да нет,в самой Ялте,есть покруче горочка

Затяжная гора видимо в сторону Симфи, где Перевальное.

да нет,в самой Ялте,есть покруче горочка

просьба убрать это пост,что то заглючило

Радиатор помой со снятием желательно и все дела

помыть я так понял, основной радиатор,а я смогу его снять не нарушая контур радиатора кондиционера?

Разумеется, радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором, сливаешь антифриз через нижний патрубок, отстегиваешь верхний патрубок и раширительный бачек. Радиатор держится на 4 резинках, сверху акуратненько отгибаешь вверх уши крепления по одному и радиатор вверх вынимается

спасибо,попробую,только почему без кондиционера когда в эту горку еду,температура не поднимается?

Сам по себе кондиционер приличная нагрузка, читал про цифры максимального потребления 3-5квт. Плюс к этому воздух сначала проходит через радиатор кондея и нагревается, а нагретый уже плохо охлаждает основной радиатор.

Кондер кушает много, че за хреновые вопросы. Двигатель в притык даже меньше, с кондером ваще беда. больше нагрузки, больше перегрев.Мою радиатор хотябы раз в 2 года, защита есть? Тяпке для беспроблемного существования нехватает бензина литра на 2.5-3.0 или дизеля 2.5 литрового, а еще в стоке усиленых задних пружин и салон из кожи

почему хреновые? нагрузки понимаю,но в эту же горку SENS с движком 1,3,в полную загрузку,стрелка стоит ровно 90 градусов и не шелохнется

Может ли быть какая-нибудь блокировка на включение кондея зимой,в минусовую погоду,как его проверить?

Если с авто дали «камасутру» стоит почитать, много чего ещё, интересного узнаете.

Добрый день, Олег. хотя живу в Новосибирске, но этим летом постоянно температура за тридцатку, и все симптомы совпадают с Вашими. Начинает гнать забортный воздух, потом видно включается вентилятор, температура падает, потом что то щелкает и снова дует холодный воздух.когда замените термостат, отпишитесь пожалуйста. Я пока решил продать (возможно со снятием) радиатор кондея.

Доброе утро, пять дней ждать запчасть, далее поеду в гаражный сервис, нормальный, после скорее всего если они не снимут ошибку ( а она 100 % есть ), к диагностам ( у нас 500 руб. ), отпишусь. :ok:
ps лишь бы не было проблемы с датчиком ОЖ и / или с его жгутом, я их не заказал.

Доброго времени суток всем. Менял генератор��,перестал кондей работать. где мог накосячить)??

Доброго времени суток всем. Менял генератор🙄,перестал кондей работать. где мог накосячить)??

Доброго времени суток всем. Менял генератор��,перестал кондей работать. где мог накосячить)??

Доброго времени суток всем. Менял генератор🙄,перестал кондей работать. где мог накосячить)??

А какое оно должно быть?

Смотря какое. Низкое до 4,Высокое до 12.Много зависит от температуры воздуха .

Всем спасибо. Рассказываю, чем закончилась моя история с ремонтом кондиционера, может кому-то пригодится. В двух разных сервисах с хорошими тырнет отзывами приговорили к замене компрессор кондея. В два сервиса ездил потому, что после первого были сомнения, что вот так вот ни с того, ни с сего без заклинивания, утечек и каких либо посторонних звуков компрессор мог тихо помереть. Но во втором сервисе тоже сказали, что компрессор под замену. Поскольку уже в двух местах «специалисты» поставили один и тот же диагноз, было принято решение задушить «жабу» и все-таки купить новый компрессор. Б/у компрессоры отмел сразу, т.к. даже по фото их состояние не внушает доверия. Цена на оригинальный компрессор Peugeot начинается от 40 с лишним тыс. руб. Неоригинальные компрессоры европейского производства в диапазоне 35-40 тыс. руб. и срок поставки 1,5 месяца. Поэтому купил российско-китайское изделие фирмы Luzar стоимостью 18 тыс. руб с поставкой в течение четырех дней. Гарантия на него 2 года. В отзывах пишут, что гарантию, вроде, отхаживает. Так что будем посмотреть. Но самое интересное и обидное началось после установки нового компрессора на машину. Звонят из сервиса, говорят: «У вас новый компрессор бракованный, давление в системе не создает». Я в шоке, спрашиваю: «Что за . Со старым было абсолютно то же самое.» В общем три дня машина провела в сервисе, а я в полном расстройстве за чтением тырнета. Через три дня выносят вердикт: «Возможно дело в ТРВ, нужно поменять». На вопрос: «А это точно поможет?», говорят: «Вероятнее всего должно». Стоимость ТРВ три с лишним тыр + стоимость работ по его замене еще столько же. Естественно, что заплатить еще 6+ тыс.руб. за «вероятно поможет» совсем не улыбалось, поэтому, собрав рекомендации, поехал в третий сервис. Там машину продержали еще три дня и, таки, решили проблему заменой ТРВ, сделав вывод, что компрессор можно было не менять.
Итог: почти месяц мытарств по сервисам, ремонт (запчасти + работы) обошелся в 28 тыс. руб., из которых 20 тыс. руб. за установку нового компрессора, который можно было не менять. Разобрал старый компрессор, внутри оказалось все чисто без стружки и задиров, управляющий клапан рабочий. Теперь, после замены подшипника, сальника и масла (раз уж разобрал) старый компрессор остается отправить в ЗиП.
Мое резюме: найти нормального специалиста по системам кондиционирования, который сможет правильно провести диагностику — задачка очень нетривиальная. Некомпетентность кондиционерщиков, поставивших неправильный диагноз, обошлась мне в 20 тыс.руб. Урок на будущее конечно, но жаль, что уж больно дорогой.

Проблема с кондиционером на Citroen C4 Picasso 2: что делать?

имеющий проблема с кондиционером, особенно летом, оказывается очень болезненной мелочью. В центре города вы можете легко открыть окна вашего Citroen C4 Picasso 2, чтобы немного проветриться, но когда вы выезжаете на шоссе, это быстро становится очень ограничительным.
Идея этой статьи состоит в том, чтобы помочь вам увидеть эти возможные проблемы, чтобы как можно проще найти решение.
Во-первых, мы попытаемся проанализировать потенциальные симптомы, которые вы обнаружите при неисправности кондиционера вашего Citroen C4 Picasso 2.

Различные симптомы неисправности кондиционера на вашем Citroen C4 Picasso 2

Вы понимаете, что это уже не эффективно, например:
Он работает на первом этапе, чтобы в конечном итоге вернуть влагу и закончиться через несколько минут, или он работает, но становится утомительным и слишком долгим, чтобы восстановить подходящую свежесть. А еще проще просто уже не остывает.
Первое, о чем следует подумать в это время на вашем Citroen C4 Picasso 2, это, вероятно, слишком ограниченный расход газа. Это может означать, что утечка в цепи определенно есть. Если это было причиной, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за консультацией к специалисту, а не делать этого самостоятельно, это может означать большие риски для вашего Citroen C4 Picasso 2 и, что более важно, для вашего собственного здоровья.
Эта проблема частично объясняется износом времени, но также и качество вашей системы кондиционирования. Подводя итог, если у вас есть более новый Citroen C4 Picasso 2, вас, по логике, гораздо меньше беспокоит этот тип неисправности.
Также спросите себя, заботитесь ли вы о том, чтобы поддерживать кондиционер вашего Citroen C4 Picasso 2 в хорошем состоянии круглый год.
Другими словами, довольно просто используйте это регулярно короткие моменты в течение всего года, что помогает предотвратить «ржавчину» системы на вашем Citroen C4 Picasso 2. При этом расходуется немного больше топлива, но, поскольку замена системы кондиционирования намного дороже, она вам понадобится. длительный срок.

Читайте также  Замена грм хонда цивик

Различные проблемы с кондиционером на вашем Citroen C4 Picasso 2

Давайте теперь рассмотрим различные проблемы, которые вы можете найти на своем Citroen C4 Picasso 2. Имейте в виду, что ваша система кондиционирования воздуха представляет собой очень сложное целое, состоящее из множества частей, которые могут вызвать поломку.
Прежде всего, как упоминалось выше, возможно, у вас есть утечка газа и в результате у вас больше нет давления в цепи вашего Citroen C4 Picasso 2.
На том же уровне возможно, что ваш компрессор не работает. То же самое, что и выше, поэтому невозможно сжать газ, что приводит к увеличению давления в контуре.
Шкив, прикрепленный к компрессору вашего Citroen C4 Picasso 2, позволяет ему вращаться. Если он будет поврежден, произойдет цепная реакция с остановкой компрессора и, следовательно, как уже упоминалось выше, большее сжатие газа, большее давление .
Здесь мы понимаем, что все работает вместе и что каждый элемент имеет первостепенное значение, как цепная работа, одно неисправное звено и вся цепь останавливается.
Еще один примечательный момент, все еще связанный с той же идеей, если случайно, наоборот, слишком большое давление будет ощущаться в контуре, тогда датчик будет играть свою роль, чтобы остановить работу в целях безопасности. Здесь мы можем сравнить задачу Предохранитель защита электрической цепи вашего Citroen C4 Picasso 2.
На стороне датчика температуры тоже может быть неисправность. Только представьте, что последний больше не может ощущать температуру внутри вашего Citroen C4 Picasso 2. По логике, он не знает, что передать в качестве рабочей информации компьютеру, что приведет к остановке кондиционирования воздуха из-за несогласованности данных. Здесь снова кондиционер будет отключен для безопасности компьютером, чтобы избежать деликатных ситуаций, например, когда он считает, что в вашем Citroen C4 Picasso 2 жарко, и посылает холод, когда это наоборот.
Если вы нанимали профессионала, вот примерная цена, которую вам следует заплатить:
Представьте, что вы заправляете свой кондиционер газом, это будет стоить вам от 40 до 60 евро.
Если, однако, вам пришлось заменить компрессор, это будет стоить около 350 евро нового, но гораздо дешевле бывшего в употреблении, около 150 евро.
Итак, вот набор проблем, с которыми вы можете столкнуться на своем Citroen C4 Picasso 2, как вы уже догадались, в подавляющем большинстве случаев рекомендуется вызвать профессионала, чтобы потенциально избежать несчастных случаев. Серьезные. Имейте в виду, что в случае кондиционирования воздуха вы работаете со сжатым газом, который может представлять опасность, если вы не будете осторожны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector