Не закрывается дверь ваз 2106

Установка центрального замка на ВАЗ 2106

Как и обещал вчера, сегодня буду продолжать рассказ о установке купленного дополнительного оборудования, в частности центрального замка. Стоит отметить, что производится будет вариант установки без использования сигнализации, вариант с сигнализацией я надеюсь будет рассмотрен позже.

Niteo-CL-4_l

При установке центрального замка хоть на ВАЗ 2106 хоть 2115, можно пойти двумя путями:

  1. Устанавливать центральный замок вместе с сигнализацией, предварительно выбрав сигнализацию, которая способна управлять актуаторами в дверях напрямую, без использования блока управления центральным замком. Можно конечно использовать и блок управления, но это будет немножко дороже стоить по деньгам. (Экономия порядка 30грн, иногда больше)
  2. И устанавливать используя блок управления ЦЗ, он даст возможность подключится к практически любой сигнализации. На фото это черная коробочка. Также этот блок необходим, чтобы замыкать все двери поворотом ключа одной — водительской. О этом сегодня и поговорим.

Также с начала хотелось бы сказать, что установка центрального замка подразумевает исполнение сборочно-разборочных работ, а также работу с электричеством, режущими инструментами и тп. Проявляйте осторожность!

Теория работы: Если рассматривать все в теории, то в установке центрального замка в ВАЗ 2106 нет ничего сложного, достаточно разместить и закрепить блок управления, протянуть провода по салону, установить актуаторы в двери и вуаля все работает! Но на практике все несколько сложнее.

Ниже я приведу своего рода инструкцию, не обязательно исполнять все до буквы написанной, это скорее всего просто рекомендации и маленькая часть моего скромного опыта. Например такие пункты как — «разместил блок там-то», «удалил механизмы и сами щепки» — это мои личные похоти, что ль. Вы можете этого не делать. Я старался идти по наилегчайшему пути.

Установка центральных замков на ВАЗ 2106

Установку можно разделить на такие не сложные подпункты:

  • Прежде всего необходимо проверить работоспособность всего комплекта, это очень сэкономит время в некоторых случаях
  • Отключить массу от аккумулятора!
  • Размещение и крепеж блока управления ЦЗ в салоне (отмечу, что для правильной работы ЦЗ очень желательно, а то и обязательно, размещение блока управления в салоне)
  • Протягивание проводов по салону, подключение питания ЦЗ к бортовой сети автомобиля
  • Установка акуатора в водительскую дверь, затем во все остальные.

По всем пунктам. Первое, рекомендую перед установкой подключить весь комплект к аккумулятору и проверить его работоспособность.

Проверка работоспособности проводится довольно легко — достаточно соединить все актуаторы с комплектом проводов (соединяем синий к синему, зеленый к зеленому и тд), в водительскую дверь устанавливается актуатор с пятью проводами, он же управляющий. Замечу что все актуаторы должны были вытянуты на весь ход, после подключить БУ (блок управления) к аккумулятору. Теперь достаточно опустить шток управляющего (с 5 проводами) актуатора и все остальные также должны втянуться внутрь. Если вытянуть шток управляющего — соответственно все актуаторы должны выдвинуться.

Согласно рекомендациям производителя, я искал место для размещения БУ в салоне автомобиля, судя по длине проводов, оно рассчитано у ног водителя или в крайнем случае под панелью приборов. Под панелью приборов ему делать нечго, там и так неразбериха:). Было принято решение разместить БУ у ног водителя, с левой стороны под декоративной накладкой. Есть фото, но очень плохого качества, так как было темно и не было вспышки:(.

Здесь я разместил БУ

Здесь я разместил БУ

При таком размещении блока управления центральным замком провода на сторону переднего пассажира, именно этого центрального замка я бы рекомендовал тянуть по полу, приподняв ковровое покрытие обивки салона. По левой стороне также потребуется демонтировать пластиковый (дюралевый) порожек — накладку на пороге в проеме двери. Это необходимо для того, что бы стало возможным протащить провода на правую сторону и на задние двери, до средней стойки. Забегая вперед, скажу, что питание я подключил под панелью приборов. На проводе блока управления центральным замком был установлен предохранитель (производителем) номиналом 10А, что являлось большим плюсом. Старайтесь разместить БУ таким образом, что бы он не мешал накладке свободно лечь на место.

Первым я начал устанавливать актуатор в водительскую дверь, сюда устанавливается тот, который имеет пять проводов. На фото есть часть процесса.

Так был установлен акутуатор в водительскую дверь

Так был установлен акутуатор в водительскую дверь

Вот сюда я установил актуатор водительской двери

Вот сюда я установил актуатор водительской двери

Я не говорю что это истинно-правильный вариант, вы в праве предложить свои, но он подошел как нельзя лучше, еще одной причиной было то, что в водительской двери у меня установлен бесшумный замок от зубил. Как видно на фото, я прикрутил монтажную пластину к актуатору (которая идет в комплекте) и воспользовался готовыми отверстиями в двери, не делая новых. Также таким образом шток моторчика был прямо напротив оси перемещения щебка двери, который кстати остался один у меня на водительской двери.

Крепление актуатора водительской двери

Крепление актуатора водительской двери

Так закрепил сверху

Так закрепил сверху

Что касается механической части, то электропривод я присоединил к тяге салонного щебка, так проще и действеннее.

Крепеж штока актуатора

Крепеж штока актуатора

Крепеж

Эта тяга была перерезана и сварена при установке бесшумного замка, если у вас обычные замки ничего резать не нужно. Зажим используется с комплектации центрального замка. Далее необходимо вставить тягу (из комплекта) которая похожа на спицу, ее можно укоротить, что бы она сверху ни во что не упиралась. Затем необходимо вытянуть сам актуатор максимально вверх, в этот момент дверь отперта, и в таком положении зафиксировать регулировочный винт. У вас получится что-то вроде этого:

Собранный механизм

После этого можно проверить запирается ли дверь ключем, не мешает ли что внутри двери, как опускается стекло и пр. Если все нормально, то можно подключить провода, не проводя их через стойку и дверь, имитировать закрытие дверного замка, подключить аккумулятор и попробовать замкнуть дверь ключем. Если все работает, то актуатору потребуется только легкий толчек, после чего он втянется внутрь сам. Если все нормально, то можно заняться проводкой.

Проводить провода необходимо через резиновую трубочку, которая соединяет дверь со стойкой. Если у вас таковой не имеется, то понадобится сверло на 13мм и трубка-гофра. Сверлятся отверстия в двери (побольше) и в стойке. Все получится приблизительно так:

Прокладка проводов со стойки в дверь

Прокладка проводов со стойки в дверь

По двери провод прокладывается как ваша душа пожелает, если будет лишний, то его можно смотать в аккуратную бухту и стянуть стяжкой, которыми кстати очень удобно крепить провод внутри двери.

Совет. Тщательно следите, что бы провода центрального замка не терлись и не касались троса стеклоподъемника, иначе у вас есть все шансы вывести из строя ЦЗ.

У меня провод расположился как на фото ниже. Правую переднюю дверь описывать не буду, так как она практически одинакова с левой, принцип тот же, замечу что я убрал щебки со всех дверей, оставив только водительский, которым можно запереть все двери изнутри.

Спасибо за подписку!

Расположение проводов в двери

Расположение проводов в двери

Задние двери я решил упростить конструктивно — убрал весь механизм, который запирал дверь изнутри, откусив плоскогубцами от него маленькую часть:

Часть старого запорного механизма

Часть старого запорного механизма

Эта часть с яблоком на конце нужна для того, что бы соединить актуатор с самим механизмом замка. Положение замка выбиралось с таким расчетом, чтобы он не мешал опускаться стеклу. Установка аналогична передней двери: крепим, вытягиваем за шток до упора, завинчиваем зажим и … можно испытать его. Для этого подключаем провода, захлопываем дверь, закрываем водительскую дверь — задняя дверь тоже должна захлопнуться. Фото:

Установка монтажных пластин под актуатор задней двери

Установка монтажных пластин под актуатор задней двери

Собранный механизм в двери

Собранный механизм в двери

Что касается проводов, то тут пригодится дрель, сверло 13мм, понадобится сверлить и стойку с одной стороны и дверь напротив. Главная задача — обеспечить скольжение провода в гофре, а не его залом.

Надеюсь вам был полезен мой небольшой пост по установке центральных замков на ВАЗ 2106, я не брал во внимание мелочей, разборки-сборки дверей и тп. Это должен знать каждый:) В будущих постах установим акустику в двери и магнитолу в бороду. Спасибо за внимание!

Регулировка дверей ваз 2106

Уважаемые судари! Имею ВАЗ 2106, у которого одна из задних дверей очень плохо закрывается. Внимание, вопрос, знает ли кто-нибудь общие рекомендации по регулировке этой беды и не мог бы он ими поделиться. Ну и еще, надо ли чем-нибудь смазывать замки, чтобы они лучше закывались?

Проблема с закрыванием дверей

Уважаемые судари! Имею ВАЗ 2106, у которого одна из задних дверей очень плохо закрывается. Внимание, вопрос, знает ли кто-нибудь общие рекомендации по регулировке этой беды и не мог бы он ими поделиться. Ну и еще, надо ли чем-нибудь смазывать замки, чтобы они лучше закывались?

Снятие,установка и регулировка дверей Ваз 2106

В связи с тем, что принцип снятия для всех дверей на автомобиле одинаков, мы демонтируем только переднюю дверь ВАЗ 2106. Для этой цели вам потребуется пассатижи, ударная отвертка и гаечный ключ на «10».
Как известно, дверь крепится к кузову посредством петель. Петли же, в свою очередь, прикреплены к кузову посредством пяти винтов: верхняя петля – тремя винтами, а нижняя – двумя. Если вы намерены демонтировать дверь не для замены, то рекомендуем очертить контуры петель – это поможет без проблем осуществить дальнейший монтаж двери.

Замена дверей ВАЗ-2106

Наибольшая беда для автомобилиста, это коррозия металла дверей автомобиля, замена может понадобиться как передней двери (и водительская дверь не исключение), так и задней. Цена на ремонт дверей в специализированных автомастерских может быть необоснованно завышенной, и единственный вариант самому заменить дверь.

Для замены можно приобрести как новую дверь, так и б/у (ранее бывшую в употреблении), уже в сборе со стеклом, ручками дверей, уплотнителем. При этом следует убедиться хорошего ли они качества, особенно уплотнитель, карта и накладка двери. Главное не ошибиться, и не приобрести «левые двери», которые хоть и будут иметь нужную маркировку и размеры, но не подойдут к вашему авто. Либо установлены дверные молдинги или различные наклейки, которыми недобросовестный продавец может скрывать следы коррозии.

Сам процесс не займет много времени и небольшой набор инструментов:

  • мощная крестовая отвертка (силовая или ударная) с ключом к ней
  • молоток
  • пассатижи.

Порядок работ:

  1. для начала открываем требующую замены дверь и пассатижами сжимаем ограничитель до того, чтобы концы вышли из отверстий на кузове;


Снимаем ограничитель с помощью отвертки откручиваем болты, с помощью которых навес двери прикреплен к кузову (три болта сверху и два снизу). Если усилия недостаточно можно воспользоваться молотком или ключом для отвертки;


Откручиваем болты на двери

  • открутив оба навеса, снимаем двери.

Установку двери осуществляем в обратной последовательности, однако может случиться, что она не закрывается. Тогда понадобится регулировка дверей, либо дверь не соответствует вашему образцу.

Ниже на видео вы наглядно увидите как снять дверь ВАЗ:

Обшивка дверей ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1976 году, и до самого снятия с производства технологии обустройства салона авто практически не менялись. Поэтому основу обшивки двери использовался такой материал, как ДВП, который со временем набухал и деформировался.

Чтобы самостоятельно заменить обшивку двери необходимо приобрести натяжной материал (кожзаменитель). Также для обивки двери можно использовать алькантару или карпет. Изготовить новую карту двери из ДВП или влагостойкой фанеры подходящей толщины, «не убиваемым» материалом может послужить оргстекло или пластик.

Необходимы инструменты:

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Снимается обшивку с двери. Главное во время демонтажа старой обшивки не нарушить основу, и не повредить элементы крепления.
  2. При помощи острого режущего инструмента (например, нож или резак) отделяем обшивку от старой основы двери.
  3. Старую основу необходимо положить на новую заготовку и очертить по краям элемента, (при этом не забываем вырезать отверстия по образцу испорченной основы для элементов крепления).
  4. С помощью электролобзика вырезаем новую основу, дрелью проделываем все предусмотренные отверстия.
  5. Из нового кожзаменителя вырезаем новую обшивку на основу, добавив несколько сантиметров на загиб.
  6. Натягиваем материал на основу, края загибаются на оборотную сторону и садим на клей. Если используемый материал основы позволяет, то дополнительно можно закрепить скобами.
  7. Устанавливаем обшивку на место, вставляем новые клипсы и остальные элементы двери.

Ниже фото примеры обшивок дверей:

[Best_Wordpress_Gallery gal_title=»Обшивка дверей ВАЗ»]

Ниже на видео вы увидите пример обшивки дверных карт ВАЗ:

Для придания мягкости и выпуклости обивки можно использовать дверную накладку из поролона толщиной до 5 мм.

Аналогичным образом происходит изготовление обшивки задних и передних дверей автомобиля.

Регулировка замка

Стоит отметить, что замочная конструкция для передних и задних дверей абсолютно идентична.

  • Очертите контур замочного фиксатора.
  • Начните медленно закрывать дверь, контролируя при этом, куда «тянет» дверь. Если дверь при закрытии устремляется вверх, то фиксатор нужно опустить немного ниже, и наоборот. Если при закрытии ощущается тугость, то слегка поддайте фиксатор наружу, а если дверь закрывается слабо, то наоборот – слегка утопите фиксатор внутрь. Таким образом, вам необходимо добиться оптимального результата, при котором дверь будет закрываться без затруднений.

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.

4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.

7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Регулировка замков дверей

Думаю каждый владелец ВАЗ 2106 сталкивался с такой проблемой, когда двери начинают либо плохо закрываться, либо появляется слишком большой зазор межу ними и кузовом. В таком случае необходима регулировка замков дверей. Эта процедура достаточно проста и для ее выполнения понадобится всего лишь головка с воротком:

Необходимо слегка отпустить каждый из болтов крепления замка к кузову, и сдвигая его в нужном направлении, закрутить болты:

Конечно найти с первого раза оптимальное положение замка вряд ли получится. В этом случае, регулировка замков дверей повторяется вновь и вновь. То есть до тех пор, пока не достигните нужного результата.

К примеру можно рассмотреть следующие случаи:

  • Дверь закрывается на два щелчка, как и положено, но немного выпирает относительно кузова. В этом случае необходимо замок подвинуть ближе к салону.
  • Дверь при закрытии немного приподнимается. Следовательно, замок поднят слишком высоко. Мы его опустим немного ниже.
  • Дверь вообще нельзя закрыть даже при сильном хлопке. Необходимо отрегулировать замок, то есть подвинуть его немного дальше от салона автомобиля.

Думаю, что смысл регулировки дверных замков на ВАЗ 2106 вполне понятен и сделать это можно самостоятельно в течение 5 минут, даже при условии, что придется повторить эту процедуру несколько раз.

Регулировка дверей ваз 2106 и Бесшумные замки на Ниву.

Регулировка двери на ваз 2106, БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА ВАЗ 2106-07,регулировка закрывания и открывания, замена механизма, замена ручек, замена личинок замков. Регулировка двери на ваз 2106 ничем не отличается от регулировки замков на ваз 2021, есть небольшое отличие у замков «шестёрки»- это вращающееся кольцо на запорном механизме, кольцо вращается в обе стороны, что значительно облегчает закрыание двери. На ваз 2107 это кольцо приверено к запорному мезанизму и не вращается.
При регулировке двери надо учитывать некоторые моменты, запорный механизм при хлопке «запирается в тветную часть — запорную скобу, которая расположена на кузове автомобиля и крепится на трёх болтах, под запорной скобой обычно присутствуют регулировочные пластины, повтаряющие контуры запорной скобы. В этой запорной скобе спрятан шток с пружиной, по штоку ходит ответная штуковина(ограничитель), на старых авто он выполнен из пластмассы, на новх авто он выполнен из железа. Запорный механизм имеет, как я ранее описывал кольцо, которое вращается, это кольцо должно входить в запорную скобу не касаясь кольцом за верх запорной скобы растоянием 1мм. Если кольцо будет задевать верх скобы, то дверь будет уходить вниз при захлопывании, если кольцобудет задевать низ запорной скобы, то дверь будет задираться при закрывании.

Регулировка двери на ваз 2106 очень кропотливое занятие, в морозы часто двери просто не захлопываются, это прична износа ответной части в запорной скобе, в таком случае её лучьше удалить вместе со штоком и пружиной. Без штока и ответной части дверь будет закрываться легче. Регулировку дверей на ваз 2106 наша автомастерская выполняет профессионально, звоните и приезжайте.

Профессионально : замена ручек, замена механизмов, замена стеклоподъёмников, замена личинок замков, регулировка дверей, капотов и багажников.

КОМПЛЕКТ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА ДВЕ ДВЕРИ ЦЕНА 3000 РУБ.

ОТПРАВКА ПОЧТОЙ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ 500 РУБ.

Регулировка дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Двери – это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях.

Замена и регулировка замков дверей автомобиля ВАЗ 2106

Дверные замки на вазовскую классику отличаются простой конструкцией и быстрым ремонтом. Комплектующие можно дорабатывать и переустанавливать самостоятельно. Если не стопорится замок задней двери ВАЗ 2106, то причина может быть в износе запорного механизма, поломке личинки, нарушении геометрии кузова, когда дверь перекошена и провисли петли.

Голубая шестерка

Подготовительный этап

Чтобы починить замок двери Жигули 2106, нужны предварительные работы. Их начинаются с проверки положения петель, если наблюдается незначительный перекос, есть неравномерные зазоры, то рекомендуется отрегулировать положение запорного фиксатора. Это самый простой способ, чтобы узел начал быстро и правильно закрываться. Порядок работ по шагам:

  1. Очертить карандашом положение фиксатора.
  2. Ослабить три винта, не выкручивать.
  3. Подвинуть фиксатор собачки, проверить, как будет закрываться запорный механизм.
  4. Завернуть винты в новом положении.

На ВАЗ 2106 фиксатор крепится на боковину стойки шестигранными винтами, для работ потребуется рожковый или ключ на 8.

Если после переустановки фиксатора запирающий элемент двери не стопорится, необходимо ремонтировать или менять внутреннюю часть механизма, для этого демонтируют дверную обшивку, внешнюю и внутреннюю ручку, проверяют тяги.

Последовательность действий

Дверные замки управляются внутренней и наружной ручкой. Механизм открывания напрямую соединен с запорной частью стальным приводом. Внешняя рукоятка имеет замочную вставку. При повороте ключа срабатывает предохранитель, повторное нажатие на ручку открывает дверь. Со стороны салона внутренняя ручка соединяется с запирающей частью через гибкий тросик.

Читайте также  Шевроле круз замена задних колодок

Демонтаж замочка

Для задних дверей в конструкции присутствует детский предохранитель. Запор блокирует открывание задней дверки изнутри. Чтобы отремонтировать, необходимо полностью разобрать дверную панель: демонтировать обшивку, вытащить деталь, провести регулировку, ремонт или замену личинки. Для работ потребуются следующие инструменты:

  • ключ-трещотка;
  • головка на 8;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • деревянный, пластиковый клин.

Демонтаж обшивки

Обшивка ВАЗ представляет собой фанерную или пластиковую карту с натянутым облицовочным материалом. Перед началом ремонта стекла необходимо поднять до упора вверх. Демонтаж обшивки по шагам:

  1. Поддеть плоской отверткой декоративную заглушку на винте крепления подлокотника.
  2. Открутить три болта крепления подлокотника, снять деталь.
  3. Отжать основание ручки стеклоподъемника от обшивки, сдвинуть розетку и снять плоскую накладку.
  4. Вытащить ручку, снять розетку.
  5. Поддеть отверткой накладку на ручке привода запирающей части, провести под накладкой вкруговую, снять ручку.
  6. Снять дверную карту отверткой или деревянным клином, отстегивая семь держателей по периметру, убрать обшивку.

Обшитая карта

Внутренние блоки двери на ВАЗ 2106 закрыты защитной пленкой или шумоизоляцией, полотно необходимо отсоединить снизу, поднять наверх. Так откроется доступ к дверной полости.

Как подобраться к механизму

Для вазовской классики конструкция замков и механизмов передних и задних дверей практически одинакова. Единственное отличие ― привод запорной части для задней двери имеет дополнительные элементы, коррекция которых занимает дольше времени, чем при регулировке передних дверей.

Для демонтажа с задней двери ВАЗ потребуется крестовая и плоская отвертка, ключ на 8. Стекло необходимо поднять. Порядок демонтажа по шагам после снятия дверной карты:

  1. Открутить кнопку блокиратора.
  2. Вывернуть гайку крепежа кронштейна замочной тяги, снять шайбу.
  3. Отвернуть три винта крепежа, снять кронштейн.
  4. Кронштейн выводится с дверной полости вместе с тягами. Для удобства необходимо слегка согнуть металлический кожух передней тяги, привод под прямым углом не перегибать.
  5. Снять со своего места запирающий элемент, отстегнуть держатель тяги внутренней ручки, вынуть ручку и привод.
  6. Поддев отверткой, отсоединить шарнир продольного привода от замочного механизма.
  7. Снять стопорное кольцо, отсоединить продольный привод от кронштейна тяги блокиратора.

Дверцы каркас

Установка замка проводится в обратном порядке.

Регулировать правильное положение механизмов удобнее при не до конца затянутых болтах.

Оригинальные патентованные замки на Жигули нельзя смазывать маслом, силиконовыми смазками и пр. Грязь с механизма удаляется техническим бензином. Узел разбирается, детали прополаскиваются, высушиваются. При сборке механизма кулачки смазываются составами с чешуйчатым графитом.

Устройство замка передней двери

Автомобильные замки устанавливаются в дверную полость и фиксируются двумя винтами, с механизмом открывания запирающий элемент связан тягами. Для уменьшения шума при открытии и закрытии на храповики устанавливаются пластиковые покрытия высокой плотности, снижающей износ контактной поверхности во время работы. В конструкции присутствуют:

  • корпус фиксатора;
  • пружина сухаря, сухарь;
  • ротор;
  • выключатель;
  • тяги: блокиратора, внутреннего привода, выключателя;
  • наружная ручка;
  • рычаги: внутреннего привода, блокиратора, наружного привода;
  • кнопка блокировки;
  • храповик;
  • валик выключателя, центральный валик.

Вынимает замочек

Большое распространение получили цилиндрические замки или личинки. Для передних дверей замки можно объединить общей схемой под ключ зажигания.

Рекомендации по выбору и замене ручки

Штатные ручки передних и задних дверей на ВАЗ можно заменить на неоригинальные комплектующие, которые получили название евроручки. После ремонта дверки начинают запираться без усилий, не нужно хлопать и давить на деталь, чтобы сработал предохранители или основной запор.

Одновременно водители проводят переустановку замка, выбирая бесшумные модели. В конструкции бесшумных запирающих устройств вместе с металлическими деталями использованы пластиковые комплектующие. В процессе работы пластик предупреждает стыковку металла, обеспечивает бесшумную работу механизма и предотвращает быстрый износ.

Разборка дверцы

Установка евроручек проводится в штатные места, не требуется дополнительно сверлить отверстия при монтаже. Замена проводится после демонтажа обшивки. Деталь устанавливается на три винта. Средняя цена комплекта из 4 деталей составляет от 1000 руб.

При установке евроручки необходимо ослабить крепление запоров и проверить плотность фиксации пластиковых защелок, откорректировать положение упора рукоятки и храповика.

Замена замка передней двери

Если необходимо поменять замок на передней двери, то предварительно демонтируется обшивка, стекло должно быть поднято до упора. Порядок работ при переустановке по шагам:

  1. Открутить с торца два винта крепежа заднего желоба.
  2. Опустить желоб, вывести язычок из паза, отодвинуть деталь в сторону.
  3. Шлицевой отверткой отсоединить тягу кнопки отключения, отстегнуть тягу наружной ручки.
  4. Ключом на 8 отвернуть гайку крепления желобка, отодвинуть пластиковую накладку, вывести деталь из зацепления со стойкой рамки.
  5. Выкрутить два винта крепления, утопить ручку внутрь.
  6. Вывернуть три самореза или винта крепежа.
  7. Вытащить запорный механизм с дверной панели вместе с тягами и внутренней ручкой.

Установка нового замка проводится в обратном порядке.

При выборе детали необходимо учитывать, что механизм для правой двери не подходит для установки на левую. После переустановки деталей необходимо настроить четкий режим открывания, при необходимости подкорректировать фиксаторы защелок.

Общие практические сведения об устройстве личинки

В цилиндрических конструкциях запорного механизма чаще всего из строя выходит личинка. Деталь не ремонтируется, замена личинок проводится только парами, одновременно для левой и правой двери. Для работ потребуется плоская узкая отвертка, металлическая проволока. Схема замены личинки замка двери ВАЗ 2106:

  1. В снятом замке вытащить пружину, отбрасывающую ключ в личинке, поддев ее отверткой.
  2. Тонкой проволокой выдавить фиксирующий шток.
  3. Снять верхнее кольцо, личинка вынимается с обратной стороны замка.
  4. Провести замену детали, настройку.

Кроме замены личинок на передних дверях, рекомендуется менять запирающие элементы на всех элементах и в замке багажника, чтобы открывать одним ключом.

Когда возникает необходимость выполнять замену личинки

Замена личинки потребуется в случае износа запирающего элемента, поломке пружинок фиксаторов. Если автомобиль зимовал под открытым небом, механизмы стопорят от коррозии. Одной из ошибок водителей-новичков остается разогрев замков в мороз горячей водой или горячим ключом ― через 2-3 месяца придется менять личинку или весь комплект вместе с ручками.

Настройка замков передней левой, правой двери

Регулировка начинается с проверки и переустановки фиксаторов замка. В 70% случаев двери перестают стопорить и закрываются с первого раза.

Окручивает планку

В остальных случаях проводят регулировку положения ручки, если дверь не открывается снаружи. Для этого необходимо ослабить винты креплений, подвинуть рукоятку и кронштейн в сторону передней стойки. После корректировки винты затягиваются.

На классических моделях ВАЗ заклинивание и стопор замка часто связан с растянутыми тягами. Приводы снимаются, проверяются наконечники, места заломов выпрямляются.

Не закрывается дверь ваз 2106

Простое решение проблемы — не закрываются двери на ВАЗ 2107

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Что необходимо для регулировки

Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:

  • ключ на 10;
  • отвертки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • силиконовая смазка;
  • строительный карандаш;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.

Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.

Что необходимо регулировать

Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

  1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
  2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
  3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Наружные ручки и решение проблем с ними

При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка.
  2. Откручиваются три винта.
  3. Извлекается накладка.
  4. Проводится отсоединение болта под подлокотником.
  5. Осуществляется выемка ручки.
  6. Снимается фиксатор.
  7. Внутренняя ниша прочищается.
  8. Проверяется механизм, проводка, крепежи.
  9. При необходимости некоторые элементы заменяются.
  10. Проводится обратная сборка.

Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

Тема: Проблема с закрыванием дверей

Опции темы

Проблема с закрыванием дверей

Уважаемые судари! Имею ВАЗ 2106, у которого одна из задних дверей очень плохо закрывается. Внимание, вопрос, знает ли кто-нибудь общие рекомендации по регулировке этой беды и не мог бы он ими поделиться. Ну и еще, надо ли чем-нибудь смазывать замки, чтобы они лучше закывались?

Re: Проблема с закрыванием дверей

Вопрос решается в комплексе= проверяй
1.Состояние самого замка (хотя для задних дверей это не актуально) на предмет разбитости.
2. Состояние ответной части (улитки)
3. Состояние петель проблемных дверей (провисшие, тугие петли. )
4 Состояние ограничителя открывания дверей.
5 Состояние задних лонжеронов.

По поводу смазки- надо не мазать, а чистить. Я пользуюся WD-40.
Удачи.

Re: Проблема с закрыванием дверей

Все верно! И можно . попробовать снять с улитки. хрень, которая там вверху стоит..на пружинке))

Re: Проблема с закрыванием дверей

Думаю , что хрень лучше не трогать

Re: Проблема с закрыванием дверей

А я думаю. что. хрень.. лучше трогать!))
Это не теория. а практика))

Re: Проблема с закрыванием дверей

Если это было-бы так- Автоваз давно-бы от нее отказался. Лишние затраты.

Re: Проблема с закрыванием дверей

Re: Проблема с закрыванием дверей

Под словом хрень я подразумевал следующие вещи- сухарь 2, пружина 5, ось 4. (См. Фото) Надеюся , что ты имел ввиду то-же. Прежде чем выбрасывать эту наборку нужно понять- для чего она вообще нужна ? Поковырявшись в доступной мне литературе я выяснил любопытные (для меня) факты. Оказывается на первых Жигулях — копейках в конструкции фиксатора замка двери эти детали отсутствовали. Да и сам каталожный номер этой детали (2103-6205204(5)-01) говорит ,что впервые она появилася на тройке (ВАЗ 2103). Почему же Ваз пошел на усложнение конструкции ?

Прямого ответа на этот вопрос я не нашел. Поэтому, излогаю собственную версию.

Назначение данной конструкции в фиксаторе замка двери состоит в фиксации двери в проеме кузова в определенном положении. В зацеплении замок-ответная часть всегда присудствует люфт. Именно, для демпфирования люфта она и предназначена.

Тогда возникает вопрос — как без данного механизма обходилися первые копейки (Ваз 2101) ? Ответ простой- роль этого устройства играла. резинка уплотнителя двери. Однако, как известно, со временем она проседает. Двери начинают жить своей жизнью. Остаются два варианта — либо подтягивать фиксатор замка двери (улитку) ближе к резинке (при этом двери заваливаются внутрь) , либо покупать новый уплотнитель двери.

Не исключаю , что итальянцы расчитывали -машина будет эксплуатироватся не более 5 лет. Вазовский конструктор, с учетом пресловутого » советского » качества (резиновых уплотнений , точности изготовления дверных замков , состояния автодорог . ) , доработал этот узел. К слову на дверных защелках Москвича 412 (аналогичный механизм закрывания дверей) тоже установлено подобное устройство.

Действительно, данный механизм создает дополнительное усилие при закрытии двери. Одноко , это не повод его удалять. Более эффективным способом является его чистка и смазка (ЦИАТИМ-221). Данную операцию, согласно инструкции по эксплуатации, рекомендуется проводить через каждые 10000 км..

Проблема с закрыванием дверей

Уважаемые судари! Имею ВАЗ 2106, у которого одна из задних дверей очень плохо закрывается. Внимание, вопрос, знает ли кто-нибудь общие рекомендации по регулировке этой беды и не мог бы он ими поделиться. Ну и еще, надо ли чем-нибудь смазывать замки, чтобы они лучше закывались?

Проблема с закрыванием дверей

Уважаемые судари! Имею ВАЗ 2106, у которого одна из задних дверей очень плохо закрывается. Внимание, вопрос, знает ли кто-нибудь общие рекомендации по регулировке этой беды и не мог бы он ими поделиться. Ну и еще, надо ли чем-нибудь смазывать замки, чтобы они лучше закывались?

Member
Страна Ukraine Город Kharkov.Регистрация 19.04.2005 Сообщений 1,215 Репутация 35 [ + / – ]

Двери ваз 2106 неисправности и проблемы

Какие проблемы могут возникнуть с дверями автомобиля ваз 2106, причины по которым они возникли. Разберем подробно неисправности дверей ваз 2106. Обо всем попорядку.

Дверь не закрывается или закрывается только при толчке.

  • Скорее всего проблема кроется в неправильной регулировке фиксатора дверного замка, он слишком сильно утоплен внутрь и тем самым дверь сильно западает во внутрь относительно плоскости кузова. Отчертите контур вокруг фиксатора, ослабьте винты его крепления и подайте его немного вперед. Заверните винты и проверьте качество проделанной работы, при необходимости повторите регулировку.

Дверь не закрывается.

  • Проверьте, возможно сломалась пружина кулачка.
  • Так же возможно, что толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка или отсоединился. Проверьте и устраните причину.

При движении автомобиля по неровной дороге слышен стук в двери.

  • Возможно сухарь фиксатора двери не закреплен и стучит.
  • Так же возможно, что сухарь фиксатора двери не перемещается при ее закрывании.

Дверь закрывается и открывается с повышенным усилием.

  • Проверьте и при необходимости смажьте дверные петли.
  • Промойте чистым бензином наружную и внутреннюю часть дверного замка, возможно со временем накопилось достаточное количество грязи, которая затрудняет работу механизма.

Дверь перестала открываться и закрываться с помощью ключа.

  • Скорее всего нарушилось зацепление кулачка замка с поводком щеколды.

Боковое стекло перестало удерживаться в поднятом состояние.

  • Скорее всего сломалась пружина тормоза. Проверьте и замените ее.

Ручка стеклоподъемника стала вращаться только в одном направлении.

  • Опять же проверьте пружину тормоза, возможно она сломалась.

Подборка видео по регулировке дверей ВАЗ (фиксатора замка)

Регулировка дверных замков.

немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки.
группа ВКонтакте : https://www.youtube.com/redirect?q=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fclub69057489&redir_token=zlhUO5vzmITASU4_pwrBLFlwNw18MTQzOTkwMzY2NkAxNDM5ODE3MjY2
группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/53320056635494
канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: https://www.youtube.com/channel/UCPxccx3THwxVKOOYH0RFE_g
канал автора Роман Романов: https://www.youtube.com/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA
ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!!

Регулировка замков на классике Ваз 2101-07

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы):
Почта : Kalachev.g@list.ru
Я в Вконтакте : http://vk.com/glebk2

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА
очиститель – обезжириватель WURTH очиститель агрегатов премиум – спрей арт: 008901087 – 500 мл;
смазка – спрей Смазка WURTH HHS 2000 – арт: 0893-106 – 500мл, 0893.106.1 – 150мл.
Позже будет снята 2-я часть, обслуживание, ремонт и смазка со снятием замков.

Подписывайтесь и будьте с нами !
Пишите пожалуйста в комментариях, что вас интересует, о чем бы вы хотели увидеть видео обзор или видео отчет !
Спасибо Вам за это !

Не закрывается дверь ваз 2106

Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 7.3.2008 Из: г.Батайск, Ростовская область Пользователь №: 2571 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый (был) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз

Такая тема имеет место быть и у меня,

Как борюсь — где-то прочитал что сие есть дефект всех шёх — а именно: когда не до окнца вернулась в первоначальное состояние (прижалась к обивке двери) рукоятка открытия двери машины после ее открытия, то при попытке запирания замка двери происходит амортизация защелки в открытое состояние — метод борьбы: открыть дверь, прижать рукоять к обшивке двери, повторить запирание двери. как правило помогает (проблема в геометрии тяг рукоятки открытия двери — обычно не лечат, а привыкают отбрасывать рукоятку назад после отрытия двери)

Было еще, но немного иначе — прихватило ржавчиной личинку и она при возврате ключа в первоначальное вертикальное состояние после записания двери отбрасывала сторожок в положение «открыто» — метод борьбы: пару капель жидкости WD (продается в форме спрея) в личинку и замок обретает былую покладистость.

Удачи на дорогах

Сообщение отредактировал VikNT

Re: Проблема с закрыванием дверей

Сообщение от

zass

To zass.

Под словом хрень я подразумевал следующие вещи- сухарь 2, пружина 5, ось 4. (См. Фото) Надеюся , что ты имел ввиду то-же. Прежде чем выбрасывать эту наборку нужно понять- для чего она вообще нужна ? Поковырявшись в доступной мне литературе я выяснил любопытные (для меня) факты. Оказывается на первых Жигулях – копейках в конструкции фиксатора замка двери эти детали отсутствовали. Да и сам каталожный номер этой детали (2103-6205204(5)-01) говорит ,что впервые она появилася на тройке (ВАЗ 2103). Почему же Ваз пошел на усложнение конструкции ?

Прямого ответа на этот вопрос я не нашел. Поэтому, излогаю собственную версию.

Назначение данной конструкции в фиксаторе замка двери состоит в фиксации двери в проеме кузова в определенном положении. В зацеплении замок-ответная часть всегда присудствует люфт. Именно, для демпфирования люфта она и предназначена.

Тогда возникает вопрос – как без данного механизма обходилися первые копейки (Ваз 2101) ? Ответ простой- роль этого устройства играла…..резинка уплотнителя двери. Однако, как известно, со временем она проседает. Двери начинают жить своей жизнью. Остаются два варианта – либо подтягивать фиксатор замка двери (улитку) ближе к резинке (при этом двери заваливаются внутрь) , либо покупать новый уплотнитель двери.

Не исключаю , что итальянцы расчитывали -машина будет эксплуатироватся не более 5 лет. Вазовский конструктор, с учетом пресловутого “ советского “ качества (резиновых уплотнений , точности изготовления дверных замков , состояния автодорог …) , доработал этот узел. К слову на дверных защелках Москвича 412 (аналогичный механизм закрывания дверей) тоже установлено подобное устройство.

Читайте также  Замена датчика скорости на форд фокус 2

Действительно, данный механизм создает дополнительное усилие при закрытии двери. Одноко , это не повод его удалять. Более эффективным способом является его чистка и смазка (ЦИАТИМ-221). Данную операцию, согласно инструкции по эксплуатации, рекомендуется проводить через каждые 10000 км..

С уважением Kenkel.

Специалист
Страна Russian Federation Город НовосибирскВозраст 45Регистрация 16.04.2003 Сообщений 622 Репутация 3 [ + / – ]

Обшивка дверей ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 вышел с конвейера в 1976 году, и до самого снятия с производства технологии обустройства салона авто практически не менялись. Поэтому основу обшивки двери использовался такой материал, как ДВП, который со временем набухал и деформировался.

Чтобы самостоятельно заменить обшивку двери необходимо приобрести натяжной материал (кожзаменитель). Также для обивки двери можно использовать алькантару или карпет. Изготовить новую карту двери из ДВП или влагостойкой фанеры подходящей толщины, «не убиваемым» материалом может послужить оргстекло или пластик.

Необходимы инструменты:

Работы производятся в следующем порядке:

  1. Снимается обшивку с двери. Главное во время демонтажа старой обшивки не нарушить основу, и не повредить элементы крепления.
  2. При помощи острого режущего инструмента (например, нож или резак) отделяем обшивку от старой основы двери.
  3. Старую основу необходимо положить на новую заготовку и очертить по краям элемента, (при этом не забываем вырезать отверстия по образцу испорченной основы для элементов крепления).
  4. С помощью электролобзика вырезаем новую основу, дрелью проделываем все предусмотренные отверстия.
  5. Из нового кожзаменителя вырезаем новую обшивку на основу, добавив несколько сантиметров на загиб.
  6. Натягиваем материал на основу, края загибаются на оборотную сторону и садим на клей. Если используемый материал основы позволяет, то дополнительно можно закрепить скобами.
  7. Устанавливаем обшивку на место, вставляем новые клипсы и остальные элементы двери.

Ниже фото примеры обшивок дверей:

[Best_Wordpress_Gallery gal_title=»Обшивка дверей ВАЗ»]

Ниже на видео вы увидите пример обшивки дверных карт ВАЗ:

Для придания мягкости и выпуклости обивки можно использовать дверную накладку из поролона толщиной до 5 мм.

Аналогичным образом происходит изготовление обшивки задних и передних дверей автомобиля.

Re: Проблема с закрыванием дверей

Спасибо всем за подробные ответы. На этой неделе попробую и отпишу о результатах.

Как скорректировать осевшее полотно на петлях?

На съёмных


Корректировать положение полотна приходится в результате частой его эксплуатации. Демонтаж необходим, чтобы снять дверь с петель и скорректировать положение строго под 90 градусов. В зависимости от типа петельных механизмов будут зависеть монтаж и правильная регулировка полотна. Петли бывают:

  • карточными;
  • врезными;
  • вкручиваемыми;
  • невидимыми.

Самые распространённые — петли карточного типа. Чтобы снять с них дверь, достаточно её приоткрыть и слегка приподнять. Но этот вариант широко не распространён, так как дополнительно к карточным петлям прикладываются декоративные элементы в виде заглушек и прикрываемых деталей.

Съёмные петли нужно освободить от всех декорирующих соединений, ослабить потом верхний крепёжный болт. Они позволяют широко открывать дверь — так, чтобы угол был ровным и прямым. Они лёгкие в монтаже, двери открываются с ними намного пластичнее и мягче.

Чтобы вывернуть петли и дать полотну свободно сойти с них, нужно приоткрыть створку под углом примерно в 30–40 градусов. Под полотно нужно подложить прочный предмет, чтобы зафиксировать такое положение. Можно использовать лом или черенок от лопаты. Приподнимая этот предмет, можно освободить полотно и добиться его полного снятия с петельных механизмов.

В более сложных конструкциях (металлические межкомнатные двери или тяжёлые деревянные) лучше использовать домкрат. Это трудоёмкий процесс, он потребует применения дополнительной силы. Лучше всего с тяжёлыми конструкциями справляться вдвоём, чтобы не допустить травматизма.

На несъёмных

Несъёмные механизмы представляют собой конструкцию для открытия полотна в две стороны коробки под углом 180 градусов. Они многофункциональны, с ними редко возникают проблемы. Чаще всего несъёмные петли удерживают полотно достаточно ровно даже при длительной эксплуатации. Но и с ними нужно знать, что делать, чтобы дверь поднять, успешно снять и отремонтировать.

Сначала нужно выкрутить все имеющиеся вокруг петель крепёжные элементы. В качестве помощи часто приходится пользоваться специальными инструментами. Самый удобный — шестигранник, который быстро справляется с удалением всего лишнего.

Если дверное полотно сильно просело, то выемка несъёмных петельных механизмов может происходить сложнее. Иногда приходится смазывать элементы маслом, чтобы выкрутить заржавевшие детали и облегчить съём. При обнаружении деформационных процессов необходимо заменить погнутые удерживающие шурупы на новые. Для этого после снятия дверного полотна проверяется прочность креплений. Перед тем как поднимать межкомнатную дверь, нужно убедиться в наличии необходимых инструментов и понять, какое крепление перед вами. В зависимости от вида петель и материала дверного полотна его снимают с креплений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector