Не закрывается дверь ваз 2109

Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить

Установка дверей на авто ВАЗ 2109

Автомобильные двери, как и двери любого помещения должны свободно открываться и закрываться, не греметь или скрипеть при пользовании ими. Особые неприятности создает провисшая дверь, это не только некрасиво, но и большая проблема для водителя. Как убрать на авто ВАЗ 2109 зазоры дверей и исключить другие неисправности своими руками поможет эта статья.

Устройство двери ВАЗ 2109

Для того, чтобы определить поломки дверей прежде всего нужно знать их устройство.

Дверь автомобиля ВАЗ 2109

Дверь автомобиля ВАЗ 2109

На фото представлена внутренняя часть передней двери, где:

  • Позиция 1 – кнопка, служащая для включения замка.
  • 2 – дверная обивка.
  • 3 – место установки внутренней ручки.
  • 4 – ручка внутри двери.
  • 5 – винты фиксирующие подлокотник.
  • 6 – зеркало наружное заднего вида.
  • 7 – фиксирующие винты зеркала.
  • 8 – кнопка ограничителя открывания двери.
  • 9 – рукоятка для подъема стекла.
  • 10 — карман.
  • 11 – катафорт.
  • 12 – замок двери.
  • 13 – петли для крепления двери.

Как устранить шум двери ВАЗ 2109

Со временем на автомобиле ВАЗ 2109 гремят двери, появляется посторонний шум. Чаще всего это связано с ослаблением крепежных деталей или неправильно отрегулированных замков дверей, независимо будет это передняя или задняя дверь.
В этом случае достаточно просто сильнее затянуть фиксирующие элементы. Немного по-другому нужно устранить шум пятой двери.
Итак:

  • Для регулировки замка здесь помимо затяжки болтов, возможно, понадобится из петли фиксатора в нижней части убрать регулировочные шайбы.
  • Фиксатор к кузову плотно притянуть болтами и как можно дальше отодвинуть назад. Это даст возможность петле замка плотнее прижаться к фиксатору.

Совет: Главное нужно следить, чтобы все было выполнено правильно, иначе замок не закроется или понадобиться сильно, хлопать дверью. Положение фиксатора должно быть таким, чтобы дверь плотно закрывалась при нажатии на нее.

Замок задней двери

Замок задней двери

  • Причиной, почему на ВАЗ 2109 гремит в двери могут быть буфера или резиновые отбойники. В этом случае нужно буфер выкрутить пока не выровняются двери в закрытом состоянии относительно линии кузова авто.
  • Проверяется состояние уплотнения двери.
  • Причиной шума двери может быть обломанный штырек, который препятствует горизонтальному смещению двери.
  • Износ втулки фиксатора. Ремонту деталь не принадлежит, а небольшая цена допускает ее просто заменить.
  • Если при выполнении всех операций соблюдалась инструкция, а стук не исчез, значит, произошел критический износ фиксатора и замка, что требует их замены.

Полностью изношенный замок двери багажника ВАЗ 2109

Полностью изношенный замок двери багажника ВАЗ 2109

Причины провисания дверей

При длительной эксплуатации автомобиля наступает момент, когда изнашиваются петли дверей.
Это зачастую сопровождается не только ее провисанием, но и создает массу проблем водителю:

  • Так если на ВАЗ 2109 плохо открывается дверь, то чтобы это сделать нужно, приложить достаточно усилий, а если на ВАЗ 2109 не закрывается дверь, то необходимо сильно хлопнуть ею, но при этом не допустить выпадение стекла.
  • Если при поездке по неровностям или ямкам на ВАЗ 2109 двери скрипят, дребезжат и издают другие неприятные звуки.

Если на ВАЗ 2109 провисла дверь могут возникнуть такие проблемы:

  • При значительном перекосе кузова будет отсутствовать герметичность. В салон автомобиля проникают холодный воздух и влага с улицы осенью и зимой, а уплотнитель и звукоизоляция никакого значения уже не имеют.
  • Постоянное трение о порог приводит к тому, что он царапается, а затем быстро ржавеет, подкрашивать пороги практически не имеет смысла.

Причинами провисания дверей могут быть:

  • Перекос дверных петель.
  • Значительное ослабление крепления петель.
  • Износились и шатаются петли и оси дверей.

Для диагностики причины необходимо:

  • Открыть двери.
  • Снизу приподнять ее и немного пошатать. Это даст возможность определить люфтят двери ВАЗ 2109, и в каком месте – в креплении или петлях.
  • Проверить места соединения с кузовом. Обратить внимание о наличии углубления или другого искажения, что приводят к перекосу двери.

После установки причины можно начинать ремонт.
Он заключается в следующем:

  • При образовании выработки в петлях и отсутствии деформаций на их внешней поверхности виновником перекоса будет ось, требующая замены.

Совет: При износе оси лучше ее замену произвести вместе с петлями. Тем более что в продаже они составляют ремкомплект.

  • Для удобства регулировки двери нужно удалить на ней замочную часть, чтобы она перестала защелкиваться.
  • Дверь захлопывается, и в таком положении устанавливается ее правильное положение относительно вертикали. В этом случае просто ослабляются дверные петли, поднимается и опускается дверь, этим достигается оптимально правильное их положение.
  • Хорошо затягивается крепление, проверяется расположение двери в проеме.
  • При смещении двери вниз, в месте, где находится замок, а петли имеют нормальном состояние, стоит ослабить крепление в нижней части. После этого нужно под проблемную петлю подсунуть металлические пластинки до выравнивания двери.
  • Под верхнюю петлю подкладывается пластина, чтобы осадить дверь при приподнятом крае двери.

Совет: Нельзя делать поспешных выводов и торопиться с зажимами и подкладками, иначе все нужно будет делать заново.

  • Устраняется горизонтальное провисание двери. При регулировке дверь должна располагаться перпендикулярно к горизонтали, иначе дверной замок установится не ровно. Устройство будет плохо защелкиваться, и возникнет ситуация, при которой на ВАЗ 2109 дверь заклинило при открывании.
  • После окончания регулировки дверей остается также правильно установить дверные замки в ответной части.
  • После установки замка проводится тест, закрывается и открывается несколько раз дверь. Ее закрытие должно сопровождаться обычным для двери хлопком, который свидетельствует, что вошла в паз собачка замка и дверь притянута.

Определить причины, почему на авто ВАЗ 2109 двери не открываются, поможет видео.
Для увеличения срока службы дверей, за ними нужно следить, периодически смазывать петли. Необходимо контролировать состояние болтов для петель, как они зажаты.
Все элементы должны быть затянуты и смазаны. Если в петле отсутствует люфт, ось двери ВАЗ 2109 выставлена правильно значит с дверью все нормально.

Совет: Необходимо избегать долгого стояния дверей автомобиля в открытом состоянии, не стоит налегать на них весом, нельзя хлопать дверями.

При выполнении всех этих правил работоспособность дверей машины сохранится надолго, что избавит ее владельца от лишних забот и материальных затрат.

Не открывается передняя дверь снаружи ваз 2115 – Защита имущества

Если не закрывается дверь на Форд Фокус 2, то эксплуатировать автомобиль становится небезопасно. Причин неисправности много.

Неисправный главный привод

Наличие системы центрального запирания замков в ВАЗ-2114 и остальных моделях этого поколения – отличное подспорье в эксплуатации авто, потому что центральный замок не только добавляет комфорта, но и дает гарантию, что все двери точно заперты.

Другое дело, что эта система на отечественных машинах нередко работает со сбоями, а то и вовсе ломается – например, после закрытия водительской двери остальные остаются разблокированными.

Какое-то время может помогать небольшое шевеление ключом в скважине, на которое не сразу, но ЦЗ срабатывает, но долго с такой поломкой ездить нельзя, чтобы не рисковать.

Привод замка двери ваз 2114

Привод замка двери ваз 2114

Пытаясь самостоятельно найти причину того, почему не закрывается дверь на ВАЗ-2114, стоит внимательнее присмотреться к главному приводу замка: этот узел нередко доставляет неприятности из-за неполадок с замыканием контактов.

Сам по себе замок работает по следующей схеме:

  • в водительской двери установлен электропривод;
  • привод осуществляет контроль как замка водительской двери, так и сигнала на блок ЦЗ;
  • блок замка выдает направленные сигналы на привод других дверей.

Для того, чтобы водительский привод могут выполнять эту задачу, его оснащают пятью штекерами: центральный блок, от напряжения в контактах той или иной двери, дает команды на открытие либо запирание, ориентируясь на водительскую дверь.

Проблема может заключаться в том, что нарушена отрегулированная схема «кнопка замка – электропривод»: кнопка опускается вниз достаточно, чтобы механически закрыть водительскую дверь, но не замыкает контакты привода. Соответственно, нехватка пары миллиметров приводит к тому, что центральный замок не получает сигнал о необходимости заблокировать остальные двери.

Демонтаж привода ЦЗ ваз 2114

Демонтаж привода ЦЗ ваз 2114

Для устранения поломки потребуется всего лишь уменьшить плотность трения кнопки внутри обшивки, освободив ее ход, либо отрегулировать механическую тягу от кнопки к электроприводу.

Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Проблемы, которые несёт неисправность дверного замка

Такая поломка может случиться совершенно неожиданным образом, поставив тем самым автомобилиста в неудобное положение.

Сломанный замок дверной ваз 2114 может намертво заблокироваться или, наоборот, не иметь возможности закрыться.

Обе ситуации приносят лишнюю головную боль, ведь никому не хочется вылезать из машины через пассажирское кресло или оставлять свой автомобиль открытым для злоумышленников.

Как открыть и отремонтировать заклинившую дверь ВАЗ 2109?

Вопрос о том, как открыть заклинившую дверь ВАЗ-2109, возникает у автомобилистов достаточно редко. Многие из них не сталкиваются с подобной проблемой в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Причина в том, что запорные механизмы на дверцах ВАЗ «девятого» семейства стоят довольно надежные и редко выходят из строя. Но и они иногда дают сбой, отчего дверь заклинивает и открыть ее бывает нелегко. Есть несколько способов, как это сделать, не прибегая к крайним средствам в виде болгарки, чтобы потом устранить неисправность без последствий.

Плохо закрывается дверь ваз 2114

Здравствуйте. Помогите решить проблему. Задняя дверь плохо закрывается, приходится хлопать её сильно и иногда даже прижимать её телом. Если просто закрыть, она как бы закрывается только на половину. Уже замок менял, на корпусе ушко регулировал, толку нет. В чем может быть проблема? Может ли уплотнитель мешать?

Стало очень трудно открывать дверь — необходимо сначала нажать на курок и не тянуть при этом ручку на себя.

Длина тяги курка отрегулирована четко, изнутри дверь открывается легко.

Сменил внешнюю часть замка — пробелма осталась. Менять внутреннюю или есть варианты?

есть чему там со временем появляеццо косяк в том что
часть соединенная с внешней ручкой начинает ходить не вертикально
а вертикально + вбок соответственно ход увличиваеццо
и уже хода курка не хватает для открытия двери
причина разбалтывание крепления этой фигни к основной части замка
по моему на заклепке но тут не уверен

вот и получаеццо изнутри отлично пашет снаружи все хуже и хуже
регулировка помогает слабо вернее макс на 1-2 месяца потом по новой

У владельцев автомобилей отечественного производства часто возникает необходимость проводить тот или иной ремонт деталей машины. Одна из распространенных и неудобных проблем – поломка дверного замка. Она принуждает к быстрому принятию мер, так как ставит под вопрос комфорт водителя и безопасность личных вещей.

Профилактика заклинивания дверей

Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:

  1. Чистка внутренних деталей, обработка специальными веществами.
  2. Смазка силовой петли.
  3. Удаление налипшей грязи. Процедура проводится не реже двух раз в год: весной и осенью. Действенные вещества для обработки: очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
  4. Смазка петель, внутренних запчастей, уплотнительных резинок, ограничителей двери.

Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.

Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.

Правильная регулировка замков

Чтобы совершить регулировку правильно, нужно знать план действий пошагово:

  1. Облегчить натяжение болтов, на которые крепится фиксатор двери.
  2. Хорошо будет, если карандашиком обозначить контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Направление сдвига фиксатора происходит исходя из ситуации: если дверь закрывается чересчур плотно, то его сдвигают наружу, внутрь – если дверь закрывается слабо.
  4. Вертикальная регуляция происходит по простой зависимости: если дверь уходит вниз, то фиксатор смещать нужно вверх, если дверь поднимается – то фиксатор нужно отпустить.

Типичные проблемы с открыванием дверей на ВАЗ 2114

Если не открывается дверь ни изнутри, ни снаружи ВАЗ 2114, то потребуется регулировка отдельных элементов конструкции. Водительская дверца больше других подлежит износу. Заклинить эта кузовная часть может из-за неисправности замка или евроручки.

Мастера утверждают, что за автомобилем требуется регулярный уход и периодическая диагностика неисправностей. Эти действия позволят предупредить поломку или продлить жизнь отдельным элементам ТС.

1578156562180.jpg

Видеоинструкция

Не всегда понятно, что и как делать, опираясь только на текст. Поэтому лучшим вариантом для того, чтобы разобраться в ремонте и замене дверного замка ваз 2114, является видео.

Причины неисправности

Существует множество причин, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 перестает стабильно работать. Все существующие причины неисправности можно разделить на две подгруппы: климатическое воздействие и техническая поломка. В первом случае замок начинает работать нестабильно из-за влияния климата, то есть в силу очень низких температур, в результате чего может заморозиться не только замок, но и другие системы.

Мнения специалистов

Многие специалисты, которые сталкивались с проблемой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, утверждают, что все беды с устройством следует разделить на некоторые категории. Ниже мы рассмотрим каждую из них.

  1. Полный отказ устройства.
  2. Частичный отказ замка.
  3. Работа со сбоями в результате механических, электрических или других дефектов.

При появлении проблемы с центральным замком автовладелец должен самостоятельно определить, к какой из вышеперечисленных категорий относится поломка. Поэтому ремонт неисправности не следует начинать с разбора того или иного агрегата — достаточно провести тщательную диагностику оборудования. Благодаря проведенной диагностике автолюбитель не только сократит время на поиск и решение проблемы, но и уменьшит денежные затраты на проведение ремонта.

Обзор Hyundai Sonata

Южнокорейские производители умеют удивлять автолюбителей и выпустили роскошный автомобиль марки Hyundai Sonata…

Далее Что лучше матиз или ваз 211419.05.2021

Что лучше матиз или ваз 2114

Сравнительная таблица Матиз и ваз 2114: Сравнение габаритов, мм Daewoo Matiz Лада 2114 Самара Модификация1…

Далее Установка ресивера на ваз 2114 своими руками19.05.2021

Не закрывается дверь ваз 2109

Сообщение Ellesar72 » 05 авг 2012, 21:40

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение Sanek_880 » 05 авг 2012, 21:49

Рейтинг: 1 125
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Ellesar72 » 05 авг 2012, 21:51

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение Sanek_880 » 05 авг 2012, 21:58

Рейтинг: 1 125
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Ellesar72 » 05 авг 2012, 22:29

Сообщения: 1571 Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится

Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение Sanek_880 » 05 авг 2012, 23:24

Сообщения: 41 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 231
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Johnny5 » 05 авг 2012, 23:26

Сообщения: 843 Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: чОрный

Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Yuran172 » 05 авг 2012, 23:47

Рейтинг: 1 125
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Ellesar72 » 06 авг 2012, 20:08

Сообщения: 566 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00 Откуда: Город, где нет метро. 72rus Стаж: с 2007 Авто: JDM болезнь

Рейтинг: 756
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата
Рейтинг: 1 125
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Ellesar72 » 06 авг 2012, 20:38

Сообщения: 137 Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2109 :
Награды: 1

Рейтинг: 337
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение Zubilo_вод » 06 авг 2012, 22:46

Рейтинг: 1 125
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Ellesar72 » 06 авг 2012, 23:03

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень — Червяк Стаж: 1990г. Авто: ВАЗ 2115 :
Награды: 1

Рейтинг: 230
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Alex151267 » 06 авг 2012, 23:05

Рейтинг: 1 125
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Ellesar72 » 06 авг 2012, 23:08

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень — Червяк Стаж: 1990г. Авто: ВАЗ 2115 :
Награды: 1

Рейтинг: 230
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Alex151267 » 06 авг 2012, 23:44

А ответную часть замка регулировать не пробовал, ну эту что на трех болтах.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:

Ellesar 72 Посмотри еще внимательно пластиковые вставки на самом замке и сравни со штатным. Конфигурация их должна четко совпадать, мне свои немного пришлось подпиливать напильником. Делают же их в России сам понимаешь и без брака не обойтись.

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? Старая проблема

Что делать, если не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка? С этой проблемой могут столкнуться как владельцы отечественных транспортных средств, так и хозяева иномарок. Своими руками устранить эту неисправность довольно просто. Тем, кто столкнулся с проблемой в первый раз, помогут советы бывалых шоферов и специалистов. Как правило, причина нарушения фиксации дверей заключается в износе элементов защелки.

Перед тем как приступать к устранению неполадки, необходимо запастись новыми идентичными деталями и подходящим инструментом. Далее, на конкретных примерах, представлено решение рассматриваемой проблемы.

Содержание

Ремонт фиксатора на Mitsubishi Lancer IX

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка, что способствует самостоятельному закрыванию дверей при стоянке на уклоне. Для замены износившихся элементов на рассматриваемой модели авто, подойдут фиксаторы от ВАЗ 2109.

    Демонтируется обшивка проблемной двери;

Примеры починки фиксирующего узла на отечественных авто

Перед выполнением ремонтных работ на классических «Жигулях» или «Москвиче», учитывается размещение двери в проеме и корректная регулировка замочной защелки. Грамотно смонтированная, она закрывается от легкого толчка. Иногда требуется возобновление прочности фиксации ротора запорного устройства с храповиком.

  • Демонтируется обивка и накладка под окном;
  • Замок изымается из внутренней ниши путем отвинчивания четырех крепежных элементов;
  • Затем, следует приварить или расклепать хвостовик ротора в точке соединения с храповым механизмом;
  • Допуск выступания отремонтированной части составляет менее 1,4 мм.

Для замены ограничителя двери, отвинчиваются четыре болта крепления скобы. Неисправная деталь демонтируется, а на ее место через зазор во внутренней панели, ставится новый элемент. Концы ограничителя фиксируются в пазах скобы, после чего она крепится на место.
Причиной плохой работы может стать изгиб оси сухаря фиксатора. Если дверь на «Жигулях» стабилизируется при закрывании все хуже, а регулировка не дает результатов, стоит обратить внимание на указанный фактор.

Для устранения неполадки потребуется снять фиксатор, открутив три крепежных болта. Затем, элемент снимают с корпуса замка, отгибают пружину и аккуратно выравнивают ось. Деталь собирается, смазывается и монтируется на место.

Ремонт фиксатора на Opel Astra G 2000

  • С двери снимается карта и обшивка;
  • Откручивается крепежный болт, удерживающий фиксатор на корпусе;
  • Снимается пара болтов, соединяющих рассматриваемый элемент с дверью автомобиля;
  • Демонтируется динамик;
  • Все части собираются в нужной последовательности и фиксируются приварным способом;
  • Для увеличения прижимной силы фиксатора, следует согнуть пружину;
  • Производится смазка отреставрированного элемента;
  • Предохранить узел от чрезмерного запыления можно при помощи самостоятельно вырезанной прокладки из старой камеры;
  • Деталь собирается в порядке, обратном демонтажу.

Полезно знать

Снятие двери производится только в случае крайней необходимости (по причине сильного повреждения или невозможности проведения ремонта в навешенном состоянии). В остальных случаях демонтировать ее не рекомендуется, поскольку, монтаж и последующая регулировка представляют собой довольно длительный и трудоемкий процесс. Если не закрывается дверь, не фиксируется защелка, неисправность доступно устранить самостоятельно, выполнив нехитрые манипуляции по ремонту или замене изношенных элементов. Не стоит забывать о полезных рекомендациях опытных водителей и советах специалистов.

Не закрывается дверь ваз 2109

после этого как-то не так закрываются двери, как будто немного скручивает кузов,
Так, возраст авто какой! Просто старайся для долгих работ поднимать машину подъемником или ставить на 4 опоры.

Рессоры менять по-уму в сборе, но кто-ж тут делает что-то по уму? :) Так что хватит доп. листа и все.

итить.. барыга на рынке запросил по 5 тыр за комплекты лев/прав — нормуль?

коробчонка 94г.в.
Просто старайся для долгих работ поднимать машину подъемником
колесико переставить вот уж долгий процЭсс)))

Читайте также  Разборка коробки передач ваз 2107

ак что хватит доп. листа и все
6-й лист?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
(пока выпускали)
шо значит «пока выпускали».

шо значит «пока выпускали».
не выпускают больше

Добавлено через 46 секунд
6-й лист?
ищи тема тута про доп лист, подъем машины. просевшие рессоры. вариантов решения проблемы несколько и 5000 тратить не обязательно

это нормальное явление, даже на новых машинах, ничего не меняй.
это ненормально кузов потерял (если в девичестве имел) жесткость.

PS у мну двери открываются при поднятии до отрыва обоих колес от земли. поднимаю, ставлю посередине спецпень, убираю домкрат.

что вспомнил.
на моем старом тазике — было так же.
на порш-копьен 86гв — приятеля недавно меняли ручник. домкратили — все двери открывались.

isc, ну, двери-то у меня открываются, только нехотя, как будто их поджимает.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
кстати, на 14 тазике аж СЛЫШНО, как скрипит кузов, когда заезжаю на ту же площадку

при проезде значительных неровностей(типа заезд по-косой на бордюр, разумеется с маленьким крутым пандусом)
особственно слышно от задней части.

Кибер, хз. ихмо по хорошему не должно быть разницы вообще.
а изначально двери ровно стоят ? мож — совсем чуть чуть не хватает, чтобы подклинить ?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
поглядим с другой стороны. ну подклинивает при поднятии. ну и ? да ничего страшного. забить и все. с дырами в порогах и отгнившими лонжеронами ездят.
пока явных косяков нет — гнаться за идеальной жесткостью кузова (читай занимать кузовщиной) бессмысленно.

isc, вроде не жаловались, и закрываются от апчхи.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды

пока явных косяков нет — гнаться за идеальной жесткостью кузова (читай занимать кузовщиной) бессмысленно.
в том и дело, хочу сделать из «как обычно» конфетку, ну чтоб смотрелось хотя бы не у. щно. перекрасить, там, лоск навести, кой-чего повесить по-мелочи. так думаю, что этим не стоит даже и пытаться заморачиваться, если основа расшатанная.

isc Всегда даже новые машины несколько теряют геометрию, будучи на домкрате.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
isc, приписывай ИМХО, если не владеешь ситуацией, а не пугай народ.

приписывай ИМХО, если не владеешь ситуацией
ок. тогда приписывай ДАЖЕ НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ.

нормальная машина не должна искривляться.
другое дело, что для наших авто это не важно.

Кибер, моей 13 лет. последние 10 лет владел дедок.
зимы стояла в хорошем кап.гараже. по железу для своих лет на твердую пятерку.

ИХМО не должно ничего перекашиваться. но если и так — не страшно. не критично. не влияет.

вот когда пополам складываться начнет . -)

isc, сколько у тебя было машин? Сколько лет ты за рулём?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
isc, мануал читай.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Сколько лет ты за рулём? Чтоб иметь право со мной спорить.
дядя возрастом решил надавить да . мож IQ померяем ? будет более объективно.

мужики, вы еще, эт самое, меряться начните. этими самими. . шкворнями

разрезной мост.
а вот что ЭТО такое?

а вот что ЭТО такое?
А вот это мост, чулок которого на 2 половины разбирается — левую и правую.
По теме — забей у тазиков вообще двери туго открываются/закрываются если машину с наклоном поставил (на земле).

ПЫ.СЫ.
вы еще, эт самое, меряться начните. этими самими. . шкворнями
Кибер, +100/500 :):):)

_http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1185/Section=
На основании перечисленного можно сделать следующие выводы.
Увеличение крутильной жесткости каркаса кузова на 22% придает испытанному автомобилю ряд новых качеств.
Во-первых, на 18-24% уменьшает углы поворота рулевого колеса, необходимые для движения по окружности.
Во-вторых, на 10-26% снижает время реакции автомобиля на поворот рулевого колеса.
В-третьих, на 11-18% увеличивает заброс угловой скорости.
В-четвертых, дает прирост запаса по предельной скорости маневров «переставка» (на 0,6 %) и «вход в поворот» (на 5 %) по отношению к нормативному значению.
Все это нельзя не учитывать при проектировании и доводки автомобилей по управляемости и устойчивости. В частности, для рассматриваемого в данном материале автомобиля наиболее рациональная величина жесткости каркаса кузова на кручение должна быть равна 9750 Н o м/град.

чем жесче кузов тем лучше
а в мануале написать — не трогайте двери при поддомкраченном кузове — много сил не нужно.

в иномарках с их дверными зазорами в разы меньшими чем у наших авто клин дверей нонсенс. или признак ушатанности.

дядя возрастом решил надавить да . мож IQ померяем ? будет более объективно.
Это не возраст, а опыт, читай знания, за «дядю» спасибо, хоть кто-то уважает. :)

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
isc, и ссылками меня не парь, говорю, что знаю, всегда машина была в семье, теоретик, и не гнилая, меняли каждые 3 года, возможность была!

РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
не твое? дядька, ты в отцы мне годишься, а подорвался, чесслово, как ровесник.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
теория, кстати, тоже хорошо. но и практика никогда лишней не была.

OlegRus,
тогда остается верить своему опыту — и считать нормой неоткрывающиеся двери.

считать нормой шкворни, рессоры, змз402 и 2 балла по ENCAP в 21 веке.

ширше надо смотреть.

но даже говоря о 31029 — она МОЖЕТ иметь «жесткость» кузова.
вот статистикой не владею.

PS у мну есть обе укосины под капотом. Кибер, у тебя они есть ?

OlegRus,
нельзя судить о чем то только по опыту.

в контексте 31029. даже новой 31029. возможно ты и прав.( хотя мой опыт говорит. что двери открываются одинаково )
но в принципе НЕТ. так не должно быть.

Оторвали блохе одну ногу, скомандовали: прыгай! Блоха прыгает. Оторвали две ноги, дали команду — прыгает. Оторвали три ноги — прыгает, сволочь. Оторвали четыре — команду не выполняет. Вывод: при потере ног блоха лишается слуха

OlegRus,
ну не аргумент это. фокус (наш поди всеволжский) еще кое как на машину похож.
это точно не образцы как должно быть это примеры как оно есть.

если я как образец для подражания начну toyota prius приводить, Ы ?

справедливости ради в этой табличке дишманские иномарки тоже не блещут.

Автомобиль Типкузова Жесткость,Нм/град

ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500

Daewoo Lanos 1997 3-дверный хэтчбек 10500
Daewoo Nubira 1997 седан 14500
Fiat Tempra 1994 седан 6700
Fiat Brava 1996 5-дверный хэтчбек 9100
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Ford Maverick 1995 5-дверный хэтчбек 4400
Nissan Micra 1995 3-дверный хэтчбек 4000
Nissan Sunny 1995 3-дверный хэтчбек 8200
Nissan Prairie 4×4 1995 5-дверный хэтчбек 7500
Opel Corsa 1995 3-дверный хэтчбек 6500
Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Opel Omega 1999 седан 13000
Opel Combo 1999 фургон 18500
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Starlet 1995 5-дверный хэтчбек 7600
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500
Toyota Prius 2001 седан 22700

PS и это надо полагать для нового авто.
а от времени . отечественные авто стареют быстрее. факт. и брака больше. и железо хуже. и .. и .. и.

OlegRus,
печатаю не глядя. 250-350 символов/минуту. по русски. латиницей медленнее.

а табличка ессно копипаста с той ссылки, которую ты не захотел глядеть -)

на работе поспрашиваю народ как на их авто двери себя ведут -)
там кроме меня только у двух еще отечественные авто. 3110 и 2140.
остальные инки.

Ну вы тут и нафлудили, господа!

Что вы хотите от старой Волги? Жесткости новой Камри? :)
Вваривайте каркас — получите и жесткость и большую безопасность.

Автору темы посоветую следить за коррозией силовых элементов, и не париться по причине заедания дверей на домкарате.

OlegRus,
почему не верю ? устаревшая конструкция, брак, плохой материал, усталость металла. коррозия. кузов будет «играть»
так может быть,
но так не должно быть у нормального авто ! что тут непонятного ? то что приводишь в пример опыт эксплуатации многих совецких авто и их же инструкции это не истина в последней инстанции.

жесткость кузова напрямую связана с управляемостью. ну не должен кузов «нормального» авто. которые бегают по хайвеям и автобанам под 200-250 км/ч играть как бумажный.

похоже повезло. моя 31029 может еще своей жесткостью похвастаться. и так должно быть

mindforms, жесткость новой камри . тут дело в доводке и качестве деталей ,у камри замки такие же ? у нас только двери из-за замков и скрипят . сними замки и подними машину ,все чинно и без скрипов закроется и откроется (при условии петель не расшатанных)

Золотые слова Семен Семеныч.

OlegRus, я читал читал тему, а ты взял и ушёл с форума.
Вань, куда я ушёл? Здесь я. :)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Газик, пойду ка я разыщу нашего авторитетного клубовца, пусть он рассудит. :)

Газик,
кузов должен играть
почему ? о_О

отзыв владельца, но я с этим согласен.
«Кузов постоянно «играет» на неровностях и как бы дополняет собой подвеску, одновременно снижая свой ресурс.»

т.е. чем жесче — тем лучше.
_http://www.automobile.ru/review/view/s3ACE6945

Мало кто из владельцев ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 знает об одной сильно значимой отрицательной черте этих моделей. Это — жёсткость кузова на скручивание, которая определяется сопротивлением кузова деформации вокруг продольной оси. Жёсткость кузовов на кручение ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 ниже чем даже у «классики» ВАЗ-2101. 2107! Дело в том, что ВАЗ-21099 разрабатывался в начале «лихих» 90-х годов, когда АВТОВАЗУ срочно требовался переднеприводный седан в серийном выпуске. Поступили просто — опытное производство сделало опытный образец путём наращивания и удлинения задней части у девятки, однако усилить заднюю часть (где салон переходит в багажник) забыли. Простой пример: длинную спичку сломать легче, чем короткую не так-ли? У девятки изначально в конструкции заложено общая структура салона и багажника, у 099 — раздельно. Потом — серийное производство, затем модернизация облика и салона — итог: ВАЗ-2115, в котором тот же промах по кузову остался. Завод не стал вкладывать деньги в усиление кузова — спрос и так был очень хорош. Завод раскручивал свою топ-модель ВАЗ-2110! В итоге на выпущенных 99-х и 15-х кузова стали почему быстрее ржаветь (особенно на сварных швах), геометрия ухудшаться быстрее. Особенно это заметно когда сравниваешь эти модели с ВАЗ-2108 (который полюбили спортсмены за крепкий кузов, который дарит отзывчивость) или ВАЗ-2109 (семейный хэтчбек, жёсткость немного ниже чем у ВАЗ-2108, но все равно достаточно высокий), при условии одинакового года вып. , равного пробега, равных условий хранения. Разница в устойчивости к коррозии налицо! Отсюда кстати и лучшая плавность хода ВАЗ-21099 и 2115. Кузов постоянно «играет» на неровностях и как бы дополняет собой подвеску, одновременно снижая свой ресурс.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Горилла что ли?
пропал калабуховский дом. тему почистят. останки закроют.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector