Не заводится ауди а6 с5

Не заводится ауди а6 с5

Не заводится ауди а6

не заводится ауди а6

Клуб хозяев Ауди Allroad. > Технические разделы Технические разделы > > Дизеля Дизеля >. не заводится ауди а6 4. 5 тди AKE. Входите!

Ауди Allroad 5, 5 TDI AKE › Бортжурнал › Не завелась: продолжение. Снова незначительно времени и пробуем завестись. То, спустя ещё с полчаса — Audi наконец завелась.

Ауди Allroad (C5) owner story — DIY repair. Последний раз машина завелась сначала апреля. Кто захотит снимать стартер не разбирая рожу и даже не снимая генератор (на 3.5, 5 TDI AKE это для вас) — сходу приготовьтесь, места чем, сдёрнуть стартер.

Ошибка не стирается. По возвращению на Родину я, малость отдохнув от отдыха , поехал в гараж. Еще отвязался один ключ, на нажатия кнопок авто никак не реагировало. Поблагодарили 78 раз в 68 сообщениях. За одно проверил насос на ошибки!

не заводится ауди а6 тди AKE. Клуб владельцев Audi Allroad

Что все-таки пригодится, в четверг 8 января вечерком машина отказалась заводится, просто на улице Мало помучавшись сообразил, что аккумулятор приметно подсел, и завести машину непонятно получится. Оставил решение задачи на пятницу в субботу мне было надо ехать за родителями в Пермь.

В пятницу притащил со службы ЗУ для аккумулятора. Поставил на несколько часов на подзарядку. Попытка завестись и опять провалилась. Достал провода и подцепился к заведённому Фиату.

Как досадно бы это не звучало, пускового тока даже у заведённого Фиата совершенно недостаточно, чтобы хоть сколь-нибудь понятно крутить дизель.

Розвоздушка А6 с5 2.5 тди на парковке

как наверняка знают у audi a6 2.5tdi неувязка если хапнула воздух (завоздушилась аппаратура) то ее фактически невоз.

Чиатйте также: Как Установить Фаркоп На Ауди 100 С4

Помучавшись с полчаса я бросил эту идею. Снова мало времени и пробуем завестись. То, спустя ещё с полчаса — Audi наконец завелась. Но через 30 секунд разочаровала — замигала лампочка пневмоподвески, подниматься машина отрешается, рожа стопроцентно опущена вниз. Вспоминая темы на форуме — исцеление Allroad всегда начинается с тёплого гаража. Этим и решил заняться.

Не заводится ауди 80 — Авто-ремонт

не заводится ауди а6

05.11.2018 · : к записи Audi 80 | не заводится – полезные советы | ауди 80 отключены · На чтение: 5 мин

не заводится ауди 80 б3 91г. 1.8бензин

Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Топливо идет, ток поступает.

Здравствуйте. Машинка Ауди 80, В3 — , RU 1,8, карб. Ехал, ехал, все нормально работало..

Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Перед поездкой уровень топлива был где-то 20л.

После загородной поездки примерно 80 км вернулись в Минск. Заехали к другу, оставив машину на стоянке на горке. Перед вниз, зад — вверх. Машина простояла часа Загорелся индикатор давления масла. Масло было около половины между мин и макс. Решила на нейтралке скатиться с горки. В один момент авто полностью перестала заводится. Проверка показала что он работает. Каждую — искра на всех есть. Топливо идет, ток поступает.

Не понимая в чем беда, поменял свечи, провода от трамблёра к свечам, саму крышку трамблера показалось что контакты внутри окислены. Даже катушку менял хотя потом назад вернул потому что проблема все равно не решалась.

Сказал что должна заводится.

А она не заводится: Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр..

14.5. Не заводится – полезные советы

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

не заводится Audi 80

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

Ауди 80 незаводится

Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри.

Чтобы не провоцировать вас на самолечение — оно к добру не приводит. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет — снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Бмв е34 не заводится

Проверять всю систему желательно с конца

Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину.

В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить! Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока. Проблема оказалась глубже системы зажигания Ваша ауди 80 не заводится до сих пор?

В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно.

Давайте рассмотрим систему подачи горючего. Машину с инжекторной системой впрыскиванием горючего лучше сразу везите в СТО — самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится.

К названию темы могу добавить, что топливо в фильтре есть, ремни ГРМ на месте. На приборной панели ничего особенного: горят все лампочки и индикаторы, что и всегда.

Заглохла без «предпосылок» (троения и т.п.)

У кого-нибудь бывало такое?

Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

Поделитесь, пожалуйста, мыслями

Спустя час машина завелась. При заведённом моторе на панели приборов мигает индикатор предпускового подогрева.

Потом опять заглохла и не заводится

#2 Alexander

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2012

Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

только это наверне и можно предложить, кроме визита в сервис на эвакуаторе

#3 Prokhor

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

был АКЕ, но указанного тобой никогда не было.

предсказатель я хреновый, но поставлю на электрическую составляющую — в частности на сигнализацию.

#4 Чук

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Было такое, сорвало 1 болт на креплении шестерни привода ТНВД и, соответственно, сбилось «зажигание». Правда заглохла не на ходу, заглушил и больше не смог завести.

#5 Dema_man

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Сигнализация была мной отключена через VAG-COM посредством уменьшения на 8 кода центрального замка. Было это сделано довольно-таки давно из-за «глюков» ц.з. Писал здесь: http://www.audipiter. di-a6-s5-avant/

#6 Dema_man

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Машина завелась. Удалось развернуться и проехать метров 200. Потом опять заглохла.

Пока ехал эти 200 метров на приборке мигала лампочка предпускового подогрева

#7 Чук

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.

#8 Rimo

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Гадание на кофейной гуще.

Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки — это такой Check Engine на этих моторах :-)

P.S. Как ты определил, что «ремни ГРМ на месте»? :-)

#9 Jeysi

Vorsprung durch Technik !

  • Пол: Мужчина
  • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Бак пустой был?Воздух могла хватануть..

Был прецедент у клубня с AKN правда.

Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.

p.s. Михаил опередил.

#10 Dema_man

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.

Крутил достаточно долго. А о чём вообще сигнализирует мигающая лампочка свечей накала?

Люди высказывают подозрение на датчик положения коленвала

#11 Dema_man

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
  • год выпуска: 2003

Гадание на кофейной гуще.

Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки — это такой Check Engine на этих моторах :-)

P.S. Как ты определил, что «ремни ГРМ на месте»? :-)

Про гадание согласен, но провод лежит в машине (машина на Парнасе), а ноутбук с программой был дома (в Весёлом Посёлке). Завтра займусь

Не заводится!?!?!?!

DGray (03 февраля 2012 — 12:15) писал:

#22 большой шаман

  • Модель Audi: a-6
  • Кузов: c4
  • Двигатель : abc
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: москва

DGray сказал:

#23 vitamin242

  • Модель Audi: А6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Москва

Сообщение отредактировал vitamin242: 03 февраля 2012 — 14:18

#24 chester_nv

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : APS
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2001
  • Город: Нижневартовск

Завелся вчера ))) дроссельная заслонка мозги делает. ошибки потерли, адаптировали, газ в пол и «от винта» )))) пыхтела пыхтела и завелась.

теперь постоянно ошибка дроссельной заслонки и троит ((( видимо под замену ее. или с ней можно что нибудь сделать, подскажите и стоимость новой может кто знает.

#25 DGray

  • Модель Audi: A8
  • Кузов: D2
  • Двигатель : ACK
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Костанай

Моя ДЗ стоит 8000, на APS вроде такая же? хотя хз.

#26 chester_nv

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : APS
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2001
  • Город: Нижневартовск

DGray (04 февраля 2012 — 10:43) писал:

Моя ДЗ стоит 8000, на APS вроде такая же? хотя хз.

#27 DGray

  • Модель Audi: A8
  • Кузов: D2
  • Двигатель : ACK
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Костанай

chester_nv (04 февраля 2012 — 11:41) писал:

Троит изза пропусков зажигания, нужно смотреть форсунки и искру во всех цилиндрах. Из-за ДЗ только обороты погут плавать

#28 svoi

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : BDV
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2002
  • Город: ———

#29 sersk

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Челябинск

svoi (04 февраля 2012 — 16:18) писал:

#30 svoi

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : BDV
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2002
  • Город: ———

sersk (04 февраля 2012 — 16:30) писал:

#31 svoi

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : BDV
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2002
  • Город: ———

#32 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Модель Audi: KIA Sorento II
  • Кузов: :)
  • Двигатель : D4CB
  • Обьем (V): 2,5 D
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Самара

svoi (04 февраля 2012 — 21:32) писал:

#33 AndreyA4

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 96
  • Город: Тирасполь

#34 chester_nv

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : APS
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2001
  • Город: Нижневартовск

я снова влип (( вышел сегодня заводить и никак. крутит бодренько и даже не чихает!!! педаль в пол и ничего ((( на улице -8. что за херня?!?!?!?!

#35 Андреич

chester_nv (05 февраля 2012 — 12:55) писал:

#36 svoi

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : BDV
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2002
  • Город: ———

Gubkin (04 февраля 2012 — 22:38) писал:

#37 chester_nv

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : APS
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2001
  • Город: Нижневартовск

Приветствую всех форумчан.

Моя машинка все еще делает мозги, снова не заводилась. потом в теплом гараже отогралась как попало завелась и снова троит!!!

отогнал на станцию. сказали что нужно начинать расходомера ибо он им не понравился! я не знаю какие ошибки и не могу их написать, шнурка тоже нет (((

Уважаемые знатоки, подскажите расходомер может быть причиной такой работы двигателя (плохо заводится, а иногда совсем не заводится и троит нормально так)?!?!?!?!

#38 newvideo

  • Модель Audi: A6/100
  • Кузов: 45
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2,6
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1995
  • Город: Орехово-Зуево

У меня схожая проблема! Приехал, заглушил, на утро мороз -18. Не завелся. Крутил крутил, посадил акк. Зарядил акк. Через неделю -13. Завел.
Недавно опять с утра -18. Не заводился. Крутит, но не схватывает. Сегодня было -13. И не завелся. Выкрутил свечи. Свечи как свечи. Сухие.
1. А как они могут быть мокрыми? (Бензин же должен испаряться).

2. Ваг показывает следующее:

Найдены неисправности:
00515 — Датчик Холла-G40
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00514 — Датчик момента зажигания-G4
03-10 — нет сигнала — Спорадическая

Что делать дальше? Как искру проверить?

3. Вот ещё ОЖ утекла, в бочке на дне осталось. Может из-за этого датчик ОЖ показывать не правильно и из-за этого не запускаться?

Сообщение отредактировал newvideo: 10 февраля 2012 — 13:33

#39 chester_nv

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : APS
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2001
  • Город: Нижневартовск

newvideo (10 февраля 2012 — 13:21) писал:

У меня схожая проблема! Приехал, заглушил, на утро мороз -18. Не завелся. Крутил крутил, посадил акк. Зарядил акк. Через неделю -13. Завел.
Недавно опять с утра -18. Не заводился. Крутит, но не схватывает. Сегодня было -13. И не завелся. Выкрутил свечи. Свечи как свечи. Сухие.
1. А как они могут быть мокрыми? (Бензин же должен испаряться).

2. Ваг показывает следующее:

Найдены неисправности:
00515 — Датчик Холла-G40
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00514 — Датчик момента зажигания-G4
03-10 — нет сигнала — Спорадическая

Что делать дальше? Как искру проверить?

3. Вот ещё ОЖ утекла, в бочке на дне осталось. Может из-за этого датчик ОЖ показывать не правильно и из-за этого не запускаться?

Про проверку искры на форуме (да в нете) куча обсуждений. Первое что попалось http://www.otveto.ru. -2110——.html

Если ты крутил и не завелась то по идеи свечи должны быть мокрые, может что с топливной системой. Проверь подачу бенза

DGray — «Если умер датчик холла то машина вообще не заведется, т.к. не будет искры!» так может он умер?!?!?

Не заводится ауди а6 с5

Audi A6 2.4 5V (C5, 4B) 4дв. седан, 165 л.с, 5АКПП, 1997 – 2001 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

Читайте также  Киа соренто не включается полный привод

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Audi A6 2.4 5V / Ауди А6 в кузове (C5, 4B) 4 дв. седан с двигателем 165 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.

Форум → Audi → A6 → Двигатель и питание

спасибо завтра еду дальше копать. к моему сожалению грамотных специалистов нет здесь . в россии и украине намного больше спецов чем сдесь. я всю жизнь отработал за рулём, но когда я сдесь еду на ремонт мне становится страшно.

to васечкин: Отписывайтесь по результатам.

to васечкин: Ждем новостей.

сегодня поменял датчик который стоит у воздушного фильтра. почистили заслонку продули всю топливную систему вроде работает нормально. благодарю за помощь. посмотрю как будет себя везти дальше машина!

to васечкин: Спасибо, что отписались. Обращайтесь.

Не заводится Audi A6. Пожалуйста, помогите найти причину?! Когда я ехал, замегал датчик свечей накаливания, машина заглохла и теперь не заводиться!

to Vitaliy: У Вас значит дизель. С этого надо было начинать. И добавить год выпуска и пробег.

Скорее всего, у Вас замерзло топливо, или же в баке этого топлива было настолько мало, что в систему попал воздух.

Здравствуте. Не заводится А6С5 (бенз 2.8 кватро,1997 г.).

Дело было так. Завалился в арык левой стороной,машина оказалась под 45 градусов,пробыла так около 4-х часов пока не вытащили.Всё это время горела лампочка салона,и аккамуль сел. Начал заводить прикуривая,вал прокручивался,пока «батарелька» не села,так несколько раз.

Какие у Вас советы будут по регенерации

to Just_Me_Den: Доброго времени суток. Поменять аккум, посмотреть что там с баком и топливопроводами, может, активизирована система аварийного отключения подачи топлива.

to Rain: Аккум точно не при делах,а вот топливопроводы и бак я не имею представления как проверить в кустарных условиях. Я только клемы на 10 мин скидывал,думал ошибки обнулить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте крышку топливозаливной горловины и включите зажигание. При этом несколько секунд должен быть слышен звук работающего топливного насоса.
2. Если топливный насос не работает, проверьте предохранитель топливного насоса. Если предохранитель исправен, проверьте электрическую цепь питания топливного насоса и реле топливного насоса (см. рис. Расположение винтов крепления отделки нижней части панели приборов, закрывающей реле топливного насоса, рис. Расположение главного реле и реле топливного насоса в панели приборов).
3. Снимите реле и проверьте, что к контактам реле поступает напряжение аккумулятора. Если напряжение поступает к контактам реле, проверьте исправность реле.
4. Если напряжение аккумулятора поступает к контактам реле и реле топливного насоса, отсоедините электрический разъем от топливного насоса и проверьте, что напряжение поступает к контактам разъема при включении зажигания.
5. Если напряжение на разъеме топливного насоса присутствует, проверьте заземление топливного насоса или замените топливный насос.
Проверка давления, создаваемого топливным насосом.

У меня тоже такая ерунда утром заводиться норм как прокатешься приехал и глохнул и через 15 мин машина не заводиться Насос и дачик новый. стартер крутить но не заводиться Надо по стоять 30мин и потом опять заводиться. Загнал на дягностику говорят все отл не смогли найти в чем проблем . помогите люди добрые! У меня ауди А6 V2,6

to baha93_11: Выворачивайте свечи, когда не заводится. Сначала надо определить, чего нет — топлива или искры.

Приветствую! У меня ауди А6 2001 г.в. 2,5л, турбо-дизель. На панели замигала спиралька, минут через 10 я припарковался, не глушил, а минуты через две она заглохла и больше не заводилась. Попробовал на следующий день, бесполезно. Что может быть.

to Нико: Здравствуйте.

Это говорит о присутствии ошибки(нужно считывать сканером)

Если авто не заводится то значит ЭБУ его заблокировал(ошибка серьезная)

Может быть все что угодно,датчик коленвала,датчик давления,насос и т.д. Гадать можно бесконечно,так что дешевле и правильнее это считать годы ошибок.

Не заводится ауди а6 с5

Сообщение Nik123 » 30 сен 2011, 08:52

Сообщение Юра 80 » 30 сен 2011, 08:56

После запусков прошло некоторое время — оно стекло в поддон, уровень стал таким, какой и есть на самом деле.

ИМХО проблема не здесь.

Сообщение Nik123 » 30 сен 2011, 09:16

Сообщение awson » 30 сен 2011, 09:32

Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 00:52

Сообщение DIA » 02 окт 2011, 08:01

Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 08:40

Сообщение DIA » 02 окт 2011, 09:54

Сообщение Trace » 02 окт 2011, 10:10

Сообщение DIA » 02 окт 2011, 11:22

Да не вопрос

И далее по программе Уй блин не до бежал до очка абасцался

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Делаю еще одну ставку датчик ОЖ, а может мосх вылетел.

Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 16:18

Сообщение DIA » 02 окт 2011, 16:59

Сообщение Димон на Аванте » 02 окт 2011, 22:24

DIA , если не жалко, поделись плиз умной программой, с которой приведены ссылки

Сообщение Agat-75 » 03 окт 2011, 00:03

Сообщение Nik123 » 03 окт 2011, 08:49

Бензин 92. Выбрал для себя три заправки и всегда на них заправляюсь.

До этого ездил на 3-х авто разных производителей и никогда их не таскал. Надеялся что и эта сама будет ездить.
Смущает что как то стартер стал по другому крутиться, быстрее чтоли. Сужу чисто по звуку его работы. Может ремень перескочил и компресии нет? Короче прямая дорога к специалисту.

Сообщение Юра 80 » 03 окт 2011, 09:04

Если и искра и бензин есть — должна как бы заводиться

Сообщение DIA » 03 окт 2011, 13:34

Тут и мне уже не до шуток, вполне может быть, вот эта ошибка 17927 косвенно может указывать на ваши предположения, ход действий ясен проверка компресии меток итд.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Там клапана такие тонкие я их поганками называю народ умудряется подогнуть при замен грм, вариантов много может прокладка прогорела между цилиндрами и буде гонят в обе стороны да вариантов много, не дай бог ремень или регулятор фаз.
Вот эти поганки.

Audi не завелась. Поиск проблем. Часть 1.

Всем привет. Беда случилось еще 31 января, когда ранним утром я начал заводить машину, сразу понял, что АКБ. Снял его и поставил на зарядку на 10 часов, под вечер ставлю обратно, завелась нормально. Ну и никуда уже не поехал, на следующий день, выхожу под вечер, хотел ехать к брату, она опять на заводится, просто крутит стартером и все. Ставлю снова АКБ на зарядку на 6 часов и уже понимаю, что нужно покупать новый аккумулятор. В полночь выхожу, ставлю, опять завелась. И вот на следующий день, уже 2 февраля, не помогла даже зарядка.

Поехал я в магазин подобрал под свою Bosch 74 а/ч, стартовый ток 680 с обратной полярностью, как и положено, отдал за него 4500 руб. Приезжаю, ставлю АКБ, завожу и она снова не заводится. Вот тут я уже расстроился, не поняв в чем дело. Поехал купил свечи NGK — еще 1850 руб., поставил, не помогло.

Т.к. у меня есть диагностический шнурок ВАГ-КОМ и программа, вытащил ноутбук, подключил к тачке, проверил на ошибки, там писали про реле J271, искал на форуме информацию по этой ошибке, много чего было, но все бесполезно, как выяснилось реле находилось в отсеке с ЭБУД. Стер все ошибки, думал может мозги из-за них не дают завести машину, но бесполезно. В итоге выкрутил свечи и посмотрел, их заливает нафиг, а искры вообще нет. Начали мы в гараже мне свечи вынимать и сушить, а другой комплект (уже высушенных) вкручивать обратно и пробовали завестись со специальной штуковиной старт-пуск, ее две клеммы одеваются поверх машинных на АКБ, толку нет, стартер крутит, были схватки, но не заводилась. Пока меняли по 10 раз свечи оторвал нечаянно провода на две катушки, да еще и сами фишки поломались, а это очень плохо, т.к. теперь из-за этих проводов она вообще фиг заведется.

Прошло еще дня 3 и я нашел сгоревший предохранитель 29 — Управление двигателем, вот и найдена та первая ошибка про реле, видимо пока крутил изо дня в день стартером, он сгорел. Поменял его, но она не завелась, жаль не додумался раньше посмотреть, когда были целые провода. Снова вынимаю свечи, они как всегда залиты бензином, но уже появилась искра. Вот тут я совсем удивился. В этот день я отдал тачку на Южном в сервис, мужик мне провода хотя бы починил, более и мене соединил их с фишками для катушек. И в этот же день звонит, говорит приходи, я починил, она заводится. Я уже радостный бегу, т.к. 2 недели уже без машины. Прихожу, он говорит пробуй, завожу ее и она опять крутит стартером, ну а дальше пробовали свечи менять, провода подправляли, изолировали, но это все было бессмысленно. Иду домой за ноутом, прихожу к нему в гараж, проверяю на ошибки, старая ошибка по предохранителю пропала, зато появилась новая: умер датчик G40 — это датчик холла, но на моей машине его называют датчик импульсов распределительного вала.Оригинал стоит 4000, ну нафиг, взял Bosch, его артикул кстати был на самом датчике рядом с оригинальным написан. Отдал 2200 руб. Ждать 5 дней. забрал я тачку у него, поставил перед гаражом опять. Приходит датчик, а я про него за эти дни начитался, уже был на 99% уверен, что из-за него. Но нет, поменял и опять не завелась, свечи по прежнему заливает, искра есть.

Я офигеваю сильнее обычного, ну как так, уже столько денег вложил, а она все не заводится, уже на компрессию стал грешить, но все же отложил эти мысли, т.к. до того, как заглохла, никаких серьезных неисправностей не было и ошибок тоже. Ну в общем снова подрубаю ноут к машине, ошибка по датчику G40 ясное дело пропала и появилась ошибка по датчику G28, у Ауди это датчик положения коленчатого вала и как сказал мне один знакомый, часто он дохнет на пару с датчиком распредвала. Заказываю датчик, тоже Bosch, отдал за него 1600 руб.

Сам я его менять не хотел, наверное от безысходности, боялся того, что она снова не заведется в этом я был уверен на 99%. Но на четвертый день, почитав о датчике, посмотрев где он примерно находится, я решил для начала найти его. Очень долго копался, снял масляный фильтр даже, кое как его заметил, практически засунув голову под движок, мешали всякие провода, патрубки, снизу его достать было бы проще, но там мешает подрамник, до него даже пальцем не дотянешь сквозь эти щели. Кое как наловчившись, дотянул до него руку и начал ощупывать его вслепую, по форме как и купленный, значит он. прикручен он на одном шестигранном болте, а фишка от него одевается под бачком ОЖ в серый разъем. Откручивать не удобно, но все же открутил. Снял, поставил новый, все подключил прикрутил. Настал момент истины, завожу, не заводится, попросил дружка-соседушку Kyuhelbeker посмотреть, есть ли искра, когда крутишь стартер, свечи кстати по-прежнему заливало. Достаем одну катушку, вкручиваем в нее свечку и кладем кончиком свечи на массу движка, в общем я завожу, искра есть. С этого момента мне на мгновение показалось, что я уже вряд ли увижу, как она заводится, т.к. прошел почти целый месяц, а она все стоит, даже не помню, когда это она заводилась, будто во сне все это было.

В очередной раз подрубаю ноутбук, ну какая же это охринительная штука ВАГ-КОМ с ноутом, что бы я без них делал?Отдал бы машину в Ауди сервис, где с меня содрали бы 40 000, заменив там пару датчиков?Они соврут в любом случае. Ну так вот проверяю на ошибки. Найдена одна, нет момента зажигания. Получается либо свечи, либо топливо. Может даже ДМРВ виноват, делает не правильную смесь, много бензина льет, а воздуха нет. Это кстати адекватный вариант, но все же решили попробовать еще раз. Выкрутили все сырые свечи, поставили сухие, надели катушки, я там подправил все проводки, подключили к АКБ этот девайс старт-пуск, подождали минуты 3, пробую завестись и чуть не офигел, а точнее офигел, она завелась, первые секунды сидел и думал, может это сон?Да нет, не сон, все сказали что она завелась! =)

Я был очень рад. Это не описать. Во-первых я месяц не видел, как она заводится, а во-вторых я сам все это сделал. Но рано радоваться. Движок ужасно троил и сигнализатор Check на комбинации приборов все время моргал. Вибрация просто ужас, ну сначала все говорят, что ей надо «просраться» после такой стоянки, тем более сколько раз я ее заводил, да еще и педаль газа нажимал, по не опытности (не знал, что нельзя). В общем работала она и прогревалась, начал газовать, на педаль реагирует вяло, нажимаешь до середины практически не реагирует. Выезжаю из гаража, даю ей прогреться до конца, погазовал побольше, чек по прежнему моргает, машина все-равно троит, а едет, как будто в ней 50 лошадок. проверяю на ошибки, выдало:

16684 — Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 — 001 — Превышен верхний предел

16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

P0302 — 001 — Превышен верхний предел

первая ошибка я так понимаю связано со второй, т.к. во-втором цилиндре у меня сдохла катушка — это 100%. Пошел отгонять ее к себе в гараж, но после 10 минут не прерывной работы заглохла, завожу, не получилось, завожу второй раз, завелась. Отогнал к гаражу, поставил и через час вышел проверить, не заводится опять, ошибка пока что по катушке 2-го цилиндра. Заказал катушку на exist со сроком 4 дня — 1300 руб, со сроком 1 день — 1900 руб, а первые 2 катушки я купил за 1750руб. привезли через 2 дня. Совсем они обалдели так с ценами играть.

Катушку я поставлю в пятницу или субботу (2-3 марта). Планы таковы. Если после замены катушки, она заведется, чек перестанет моргать и не будет троить, сотру старые ошибки, прокачусь и посмотрю, нормально ли едет, не появились ли новые проблемы (ну там дергания, или какой то посторонний шум, запах и т.д), снова проверю на ошибки, если все норм. то отдам ее в сервис, на замену всех прокладок, фланцев, заглушек, болтов (они уже давно лежат на складе exist, просто пока не забрал) через которые может подтекать масло, сразу же в том сервисе будут устранять течь антифриза, уже много чего я поменял ей по части системы охлаждения, но все же не до конца, есть еще кое-какие фланцы, прокладки, вот будут смотреть, тем более у меня гарантия после замены помпы в том сервисе, ее поставили не оригинал, не факт, но может из нее и подтекает, а из старой разорванной помпы антифриз лился ручьем.

Если замена катушки не поможет и она не заведется, то первым делом буксируем ее в сервис и говорим, что бы починили и она заводилась, а только потом все остальное. Я даже прикидываю в чем проблема, она в проводах на катушки, они все оборванные, облезлые, а главное сухие и ломаются (по этим проводам напряжение всего 12 В, а высокое напряжение создается в трансформаторе катушки) ток который по ним идет к катушкам пробивает на массу двигателя, не доходя до самих катушек зажигания. Отдельно этот провод не купишь, в моей Ауди он называется «Жгут моторного отсека», т.к. это один длиннющий провод, который идет на все датчики, на форсунки, катушки и т.д. и стоит он 44 000 на exist. Думаю электрики не дураки, скрутят грамотную косу, если такое возможно.

Также заказал прокладку поддона АКПП, фильтр АКПП, масло АКПП они сами зальют, я им напишу какое. + нужен антифриз, который на половину утечет при этих работах и также масло двигателя Shell Helix Ultra 5w-40.

Что касается затрат, для тех у кого такая же Ауди, думаю вам будет интересно, да и всем остальным тоже:

1. АКБ — 4500 руб.

2. Датчик распредвала — 2200 руб.

3. Датчик коленвала — 1600 руб.

4. Свечи NGK — 1850 руб.

5. Ремонтинку за изоляцию и соединение проводов — 1000 руб.

В сумме 11 150 руб. Это ушло грубо говоря за месяц стоянки и то, что бы она хотя бы завелась + затраты на необходимые для дальнейшего ремонта запчасти, а именно:

Прокладка кронштейна масляного фильтра

Заглушка системы охлаждения

Заглушка отверстия в блоке цилиндров

Кольцо уплотнительное пробки резьбовой слива антифриза

Болт регулировочный (кронштейна масл.фильтра)

Уплотнительное кольцо (кронштейна масл.фильтра)

Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера

Пробка резьбовая (заглушка антифриза на двигателе)

Скоба буксировочная (потерял свою скобу для буксировки)

Разъем катушки зажигания (фишки проводов на катушки, мои все поломались)

Разъем электрический (резиновые наконечники на провода)

Щиток масло отражательный

Катушка системы зажигания

Прокладка радиатора системы смазки

Прокладка поддона АКПП

В сумме: 11 500 руб.

Итого: 11 150 + 11 500 = 22 750 руб. за февраль + х.з. сколько за работу сдерут, но это к лучшему, ведь скоро починюсь и буду знать, что с зажиганием и этими важными датчиками, а так же с катушками, свечами и проводами все в порядке.

Продолжение следует во второй части. Оно будет написано тогда, когда все эти запчасти поставят и машина станет заводиться и ездить. Думаю через недели 2-3. Всем удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector