Не заводится фольксваген т4

Не заводится фольксваген т4

Не заводится фольксваген т4

Volkswagen Transporter Т4-ВОПРОС ПО СВЕЧАМ

Мiш@ня 63:
Приветствую форумчане! Вопрос такои -фольц Т4 1992 г. в. двигун 2.4 дизель-У нас вышел спор по поводу свечеи накала целиндров. В летнее время в жаркую погоду свечи целиндров при первом запуске включаются или нет. Благодарен заранее за ответ.

lexicom:
Цитата: Мiш@ня 63 от 04 Июля 2012, 21:02:55

Приветствую форумчане! Вопрос такои -фольц Т4 1992 г. в. двигун 2.4 дизель-У нас вышел спор по поводу свечеи накала целиндров. В летнее время в жаркую погоду свечи целиндров при первом запуске включаются или нет. Благодарен заранее за ответ.

Нет, не включаются.

Раздел по ремонту Фольксваген Т4. Неисправности и методы ремонта. См. ремонт т4

Мiш@ня 63:
Цитата: lexicom от 05 Июля 2012, 11:08:49

Цитата: Мiш@ня 63 от 04 Июля 2012, 21:02:55

Приветствую форумчане! Вопрос такои -фольц Т4 1992 г. в. двигун 2.4 дизель-У нас вышел спор по поводу свечеи накала целиндров. В летнее время в жаркую погоду свечи целиндров при первом запуске включаются или нет. Благодарен заранее за ответ.

Нет, не включаются.

В связи с этим 2й вопрос. Почему авто не заводится когда свечи разъеденины переключателем .В авто установлен переключатель на отключение свечей целиндра. Утром при запуске даже в 30 градусов пока не вкл свечи запуска нет. И на комбинации приборов желтая лампа отрабатывает секунды 3.

lexicom:
Цитата: Мiш@ня 63 от 05 Июля 2012, 12:29:47

Цитата: lexicom от 05 Июля 2012, 11:08:49

Цитата: Мiш@ня 63 от 04 Июля 2012, 21:02:55

Приветствую форумчане! Вопрос такои -фольц Т4 1992 г. в. двигун 2.4 дизель-У нас вышел спор по поводу свечеи накала целиндров. В летнее время в жаркую погоду свечи целиндров при первом запуске включаются или нет. Благодарен заранее за ответ.

Нет, не включаются.

В связи с этим 2й вопрос. Почему авто не заводится когда свечи разъеденины переключателем .В авто установлен переключатель на отключение свечей целиндра. Утром при запуске даже в 30 градусов пока не вкл свечи запуска нет. И на комбинации приборов желтая лампа отрабатывает секунды 3.

Проверяйте момент впрыска, возможно там проблема. Свечи при 30 градусах не работают, а авто должен заводится без них. Этот дизель без свечей накала может заводится и до -10 градусов, при остальных нормальных параметрах.

Мiш@ня 63:
Цитата: lexicom от 09 Июля 2012, 12:11:11

Цитата: Мiш@ня 63 от 05 Июля 2012, 12:29:47

Цитата: lexicom от 05 Июля 2012, 11:08:49

Цитата: Мiш@ня 63 от 04 Июля 2012, 21:02:55

Приветствую форумчане! Вопрос такои -фольц Т4 1992 г. в. двигун 2.4 дизель-У нас вышел спор по поводу свечеи накала целиндров. В летнее время в жаркую погоду свечи целиндров при первом запуске включаются или нет. Благодарен заранее за ответ.

Нет, не включаются.

В связи с этим 2й вопрос. Почему авто не заводится когда свечи разъеденины переключателем .В авто установлен переключатель на отключение свечей целиндра. Утром при запуске даже в 30 градусов пока не вкл свечи запуска нет. И на комбинации приборов желтая лампа отрабатывает секунды 3
Проверяйте момент впрыска, возможно там проблема. Свечи при 30 градусах не работают, а авто должен заводится без них. Этот дизель без свечей накала может заводится и до -10 градусов, при остальных нормальных параметрах. спс

Не заводится фольксваген т4

Перед пуском двигателя Транспортер Т4 рычаг переключения передач надо перевести в нейтральное положение (на автоматической трансмиссии установите рычаг селектора в положение «Р» или «N») и надежно затяните стояночной тормоз.
На автомобиле с механической трансмиссией во время пуска двигателя рекомендуется выжать педаль сцепления — стартер будет вращать только коленвал двигателя.
Как только двигатель начнет работать, отпустите ключ зажигания — стартер не должен работать вместе с двигателем.
После запуска Транспортер Т4 холодный двигатель будет в течение короткого времени работать с повышенным шумом, так как еще не достаточно велико давление масла в гидравлических толкателях клапанов. Это нормально, и не должно Вас тревожить.
Пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры, избегайте давать ему высокие обороты и полную подачу топлива.
Особенности эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором.
Не рекомендуется запуск двигателя с буксира, попробуйте пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Бензиновые двигатели

Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая автоматически, при любой температуре наружного воздуха, обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха.
Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не рекомендуется нажимать педаль “газа”.
Если не удается сразу запустить двигатель Т4, то рекомендуется приостановить процесс пуска и повторить его через 5 мин.
Если двигатель опять не заводится, то рекомендуется проверить плавкий предохранитель электрического топливного насоса.
После пуска горячего двигателя рекомендуется некоторое время дать ему поработать на средних оборотах.

Дизельные двигатели

Устройство предпускового подогрева
На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 75 кВт после поворота ключа в замке зажигания в положение «Зажигание включено» в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя контрольная лампа сигнализирует или же не сигнализирует о необходимости предпускового подогрева.
На автомобилях с дизельным двигателем мощностью 50 кВт устройство предпускового подогрева включается автоматически после закрытия двери водителя. Если затем пуск двигателя не производят, в дальнейшем при каждом последующем открытии и закрытии двери водителя автоматическое включение предпускового подогрева не происходит.

Пуск двигателя — двигатели 50, 55 и 57 кВт

Запуск Т4 холодных двигателей облегчается при помощи встроенного в топливный насос высокого давления (далее — ТНВД) специального устройства (устройства облегчения пуска холодного двигателя).
Это устройство активируется, если рукоятка слева около рулевой колонки полностью вытянута.

Пуск холодного двигателя

При температуре наружного воздуха от -15ºС до +18ºС перед запуском Транспортера Т4 необходимо полностью вытянуть рукоятку системы запуска холодного двигателя.
При более низкой температуре эта рукоятка может оставаться вытянутой и после появления устойчивого воспламенения топлива — тогда двигатель быстрее прогревается.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 — загорается контрольная лампа системы предпускового подогрева. Лампа гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.
На период включения предпускового подогрева не рекомендуется включать мощные потребители тока, иначе возможен разряд аккумуляторной батареи.
Сразу же после выключения контрольной лампы рекомендуется запускать двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль «газа».
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дайте возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы предпускового подогревателя — возможно, он перегорел.
Вытяжную рукоятку облегчения пуска двигателя рекомендуется полностью утопить обратно, как только двигатель прогреется до рабочей температуры.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно заводить сразу. При этом не рекомендуется включать устройство облегчения холодного пуска и нажимать на педаль “газа”.

Пуск двигателя — двигатель 75 кВт

При температуре наружного воздуха выше +5°С двигатель Транспортер Т4 сразу же можно пускать без предпускового подогрева. Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При температуре наружного воздуха ниже +5ºС ключ в замке зажигания поверните в положение (2) — загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для нормального воспламенения топлива.
Перед и во время включения предпускового подогрева, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены — в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена большим током.
Сразу же после выключения контрольной лампы запускайте двигатель.
Во время запуска не рекомендуется нажимать на педаль “газа”.
При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дать возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.
Если двигатель Т4 не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано выше. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель системы — возможно, он перегорел.

Пуск прогретого двигателя

Контрольная лампа включения предпускового подогрева не загорается — двигатель можно сразу заводить.
Если топливный бак автомобиля был полностью выработан, процесс пуска двигателя после заправки топливом может продолжаться дольше, чем обычно, — до одной минуты. Система подачи топлива должна освободиться от находящегося в ней воздуха.

Остановка двигателя

После длительной работе при высокой нагрузке не рекомендуется сразу выключать двигатель — надо дать ему в течение двух минут поработать на холостом ходу, чтобы избежать резкого перепада температур в различных зонах двигателя (местный перегрев).

Т4 AET нет искры На холодную заводится работает пока не прогреетс — Системы впрыска и зажигания

DEFAULT

Стоимость товара работы, услуги 4. Фотография пункт не обязательный, но желательный Внимание: Ответственность за содержание объявлений в полном объёме возлагается на авторов объявлений.

Добавляя объявление в раздел объявлений, Вы обязуетесь соблюдать действующее законодательство РБ, существующие нормы этики и требования изложенные на странице добавления объявлений. Вы отказываетесь от всех возможных претензий в адрес администрации раздела объявлений и владельца интернет-сайта, на котором размещён данный раздел объявлений, связанных с функционированием сайта, не заводится фольксваген т4 бензин или отказом принять то или иное объявление, удалением объявлений администратором.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

не заводится фольксваген т4 бензин

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

VW-BUS-CLUB

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, не заводится фольксваген т4 бензин двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет не заводится фольксваген т4 бензин непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите.

Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

не заводится фольксваген т4 бензин

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, не заводится фольксваген т4 бензин катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Не заводится фольксваген т4 бензин бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же не заводится фольксваген т4 бензин вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку не заводится фольксваген т4 бензин осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

14.5 Не заводится – полезные советы

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что не заводится фольксваген т4 бензин систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т.

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В не заводится фольксваген т4 бензин условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры.

Фильтр не заводится фольксваген т4 бензин продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

VWbus.club

Если струйка в диффузоре есть, не заводится фольксваген т4 бензин внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный не заводится фольксваген т4 бензин не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы не заводится фольксваген т4 бензин потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту не заводится фольксваген т4 бензин можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха.

Не заводится фольксваген т4 бензин, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

не заводится фольксваген т4 бензин

Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно не заводится фольксваген т4 бензин на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск

Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Версия для печати
  • 1

Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

#3 Сообщение кентавр » 18 июн 2012, 08:50

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

не заводится

  • Цитата

Re: Не заводится после того как постоит

  • Цитата

#11 Сообщение BMV43 » 08 сен 2018, 21:36

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#12 Сообщение Zhyrgal » 03 мар 2019, 16:11

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

Не заводится двигатель

  • Цитата

#14 Сообщение Serg1501 » 12 авг 2019, 20:13

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#15 Сообщение Serg1501 » 12 авг 2019, 20:39

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#16 Сообщение orsag62 » 05 окт 2019, 20:53

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#17 Сообщение orsag62 » 05 окт 2019, 20:54

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#18 Сообщение orsag62 » 05 окт 2019, 20:54

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

Re: Не заводится / Плохо заводится | Все вопросы здесь !

  • Цитата

#20 Сообщение Davit26 » 17 дек 2019, 23:22

Всем привет!
Приобрел недавно Т5 с двигателем 1,9 TD BRS поездив немного обратил внимание на то, что когда долго поездить, то при открывании крышки топливного бака (даже если он почти полон) идет шипение, а иногда сопровождается бурлением.
+ ко всему после долгой езды если заглушить, то сразу не заведется, должна постоять и после долгого простоя (день, два, такая же история с запуском, пока не несколько раз не покачаешь)

Читайте также  Замена стабилизатора ваз 2114

В чем может быть проблема, рециркуляционный клапан или трещина в головке, что отработанные газы пускает обратно в бак?

Дизель плохо заводится с утра

BOSCH SERVICE выполняет диагностику топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы; запустите ДВС.

Сбои в подаче топлива очевидны тогда, когда стартер нормально крутит двигатель, но дизель не заводится, при этом сизый дым из выхлопной трубы не идет.

Свечи накаливания, реле и блок управления Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Проблема может быть в неисправности свечей накала.

Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя. Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления таймер , который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени.

После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала.

Transporter 2.5TDI долго заводится

В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру. Неисправность свечей накала проявляется не всегда.

С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво.

Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление. Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском.

Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.

Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться.

Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть. Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали. Неисправен ТНВД или дизельные форсунки Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться.

Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок. Особенностью дизельных форсунок является то, что топливо прокачивается через них под большим давлением, которое значительно превышает давление в бензиновых аналогах.

Износ и загрязнение дизельных форсунок приводит к тому, что давление при подаче топлива снижается. Допустимым является порог до psi.

Если давление ниже, тогда необходим ремонт или замена дизельных форсунок. Неисправные форсунки дизельного двигателя не способны распылять солярку равномерно, меняется форма факела распыла.

Это проявляется в потере мощности дизеля, дизельный двигатель троит на холостом ходу и под нагрузкой. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта. Цвет выхлопа дизеля Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя может частично указать на проблему. Если дизель дымит синеватым дымом, это говорит о том, что топливо не сгорает вспышкой.

Сизый выхлоп дизеля образуется от того, что топливо испаряется в выпускной системе от контакта с нагретыми деталями.

В самих цилиндрах не удается полностью и равномерно сжечь смесь солярки и воздуха. Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается.

Почему не заводится т4 по утрам?

После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на: Второй причиной того, что дизель дымит черным дымом, является недостаточная подача воздуха в цилиндры. Это говорит о проблемах в системе подачи воздуха, а причиной является сильное загрязнение воздушного фильтра дизельного двигателя. Последующие запуски и общая работа двигателя могут не претерпеть никаких изменений. Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы Диагностика: Так вы сможете обнаружить пузырьки воздуха; компрессором накачайте в бак около 2 Атм давления.

Ответ: Transporter 2.5TDI долго заводится

Если двигатель не заводится, но, по крайней мере, дымит черный дым — это остатки несгоревшего топлива , проблема скорей всего не в завоздушивании системы. К наиболее частым причинам подсоса воздуха относятся повреждения шлангов топливной магистрали подачи и обратки , потеря эластичности уплотнительных резинок, колец, сальников к примеру, топливного фильтра, приводного вала либо крышки ТНВД.

Последняя проблема наиболее характерна в мороз, когда резинотехнические изделия деформируются под воздействием температуры. Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак. Свечи накала Если двигатель плохо заводится на холодную, особенно зимой в мороз, но далее не глохнет, первым делом стоит проверить свечи накала и систему предпускогового подогрева в целом.

Система в себя включает: Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом. Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента сопротивление в этом случае будет отсутствовать.

Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

В большой мороз предназначение системы предпускового подогрева не только в облегчении запуска, но и в помощи при первых секундах прогрева.

Если вам, пускай и с эфира, удалось запустить ДВС морозным утром, но двигатель еще некоторое время продолжает работать неустойчиво, обязательно уделите внимание диагностике свечей накала.

Как проверить Свечу необходимо вывернуть из колодца; подключите ее напрямую от аккумулятора массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева. Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле.

Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины.

Информация

Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике. Топливо Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше.

Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей.

Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо. Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво — скорей всего проблема в топливе. Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз. Давление, порция топлива и время впрыска Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector