Не заводится хендай ix35

Заводится и глохнет Hyundai ix35/Tucson 2010-2015?

Выездной ремонт автоэлектрики Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Штатный аккумулятор для хендай ix35. Аккумуляторы для Hyundai ix35. Для дизельной версии мотора

Всем привет!! Ну вот и появился повод дополнить отзыв. Связано дополнение исключительно с зимним периодом. Тем более что зима нынче, похоже, будет серьезная, во всяком случае, начало пошло сразу «с места в карьер». Речь пойдет естественно о замене аккумулятора. На самом деле первые намеки проявились ещё в конце прошлой зимы, когда не удалось завести машину после посещения магазина. Тогда было градусов – 25, приехали без вопросов, а обратно машина отказалась заводиться. Причем происходит это следующим образом – педаль тормоза не нажимается, как будто что-то замерзло и мешает ей провалиться как обычно. Нажимаю кнопку запуска, все загорается (свет, радио, регистратор), но не заводиться, даже не пытается. В тот раз, у магазина, рядом с нами парни прикуривали (заводили))) форд, и я уже договорился про нашу машину. Но пока ждал, решил попробовать ещё раз завести, а машина взяла и завелась. Уже тогда закрадывались мысли о замене аккумулятора. И даже этой осенью я вспоминал про тот случай, но как обычно, только подумал – «что, неплохо было бы….». Ну и дождался, когда машина реально подвела. Надо было вечером ехать с детьми в больницу, на улице было в районе -20, машина простояла сутки без движения. Перед поездкой завели Webasto на 20 минут, собрались, вышли и … никуда не поехали. Машина просто отказалась заводиться. Все по стандарту, педаль не нажимается и на кнопку пуска не реагирует.

На всякий случай вечером полазил по форумам, почитал, что пишут про такие ситуации. Нашел много тем про испорченную «лягушку» под педалью тормоза. Некоторые даже писали, что была отзывная компания по замене этого недостатка. Но в это слабо верилось, тем более, что оказывается есть способ завода машины без использования педали. Просто садимся в машину (педали вообще не трогаем), нажимаем один раз на кнопку пуска (она загорится красным) и потом ещё раз нажимаем на эту кнопку и держим её нажатой около 10 секунд. Сходил, попробовал, совершенно та же история, что и с нажатой педалью (просто щелкает какая то релюшка и больше ничего не происходит). Тем самым убедился, что дело не в педали, а точно в аккумуляторе. Опять же, на форумах нашел информацию, что для запуска аккумулятор должен выдавать 12 вольт, а если там, например 11,8 то электроника просто не даст команду на запуск (что, по-видимому, и происходило). Вот и минус запуска с кнопки, ключом бы завелась. А так как аккумулятору уже около 5 лет, то он просто не может всегда выдавать «идеальные» 12 вольт. Отсюда и проблема с запуском в холода, а если ещё учесть, что у меня Webasto, которая с одной стороны помогает зимой, а с другой очень неплохо высаживает аккумулятор, то все сошлось))

На следующий день машина завелась без лишних вопросов, но я уже все решил и поэтому поехал в магазин за аккумулятором. Вообще, выбор аккумуляторов для ix35 не сильно большой, особенно если подбирать в родные параметры. Поэтому решил сильно в инете не искать, а ехать сразу в магазин и покупать то, что максимально подходит. Определил бюджет в 5000 рублей, не больше. Приехал в первый же магазин, сказал продавцу модель авто и он показал на единственный из наличия аккумулятор для ix35. Назывался он Titan Asia Standard 62.0 VL, продавец сказал, что — «этот аккум идеально подходит для ix35», да и цена 4370 рублей в бюджет укладывалась.

Наверно, если задаться целью, то можно было поискать и найти что ни будь по лучше и по дешевле, но мне требовалось, что бы на следующий день машина не подвела как предыдущим вечером.

По характеристикам этот аккумулятор почти ничем не отличается от родного, за исключением чуть большей ёмкости (62 Ач против 60 Ач). Все остальные характеристики совпадают: пусковой ток:550 А., полярность:0 (обратная полярность, плюсовой токоотвод с правой стороны), напряжение:12V, размеры:230x171x220, тип крепления:B00, тип клемм: Type 1 (euro) – толстые клеммы, вес:16.5 кг. Хотя многие утверждают, что родной аккумулятор 48 Ач (исходя из маркировки), но там просто у азиатов по другому стандарту считается, а по нашему — это и будет 60 Ач.

Чтобы южнокорейский кроссовер легко заводился в условиях климата России, нужно заранее купить автомобильные аккумуляторы для Hyundai ix35 от надежных производителей. Даже самые качественные изделия быстро разряжаются при низких температурах, что не позволит завести двигатель зимой. Менять эту деталь нужно при первых же признаках износа. В некоторых случаях нужно недорого купить аккумуляторные батареи для автомобиля после его затопления или попадания в аварию. В нашем интернет-магазине это можно сделать без проблем за пару минут.

Преимущества покупки

На сайте размещен каталог АКБ для автомобилей, в котором содержаться самые разные модели. Приобрести можно продукцию от российских и зарубежных брендов. Все изделия очень качественные, гарантированно отработают заявленный ресурс даже при интенсивном использовании. На сайте указаны реальные цены на авто АКБ для Хендай ix35. Они самые низкие на рынке Москвы, ведь мы поставляем всю продукцию напрямую с заводов. Для удобного подбора в каталоге можно сравнить стоимость авто АКБ разных производителей и выбрать оптимальную. Также можно отсортировать предложения и по названию, рейтингу, выбрать хиты продаж, акции. У нас можно сдать старое изделие и получить скидку на покупку нового. Ее размер достигает 900 рублей. Возможна продажа аккумуляторных батарей для авто по наличному и безналичному расчету.

Как можно заказать авто аккумуляторы

Наиболее простым вариантом будет самостоятельный подбор нужной модели. В этом случае цена на аккумулятор для автомобиля Hyundai выбирается лично вами. В процессе подбора поможет удобная система поиска на сайте по марке авто или техническим параметрам. В первом варианте нужно просто выбрать модель и модельный ряд машины. Во втором указать такие технические характеристики батареи:

  • Емкость 60-74 А/ч.
  • Ток прокрутки 390-680 А.
  • Обратная полярность.
  • Токовывод универсальный.

После этого система выдаст все подходящие варианты, и вы сможете сравнить цены на модели автомобильных аккумуляторов. После выбора оптимального изделия нужно оформить заказ. При невозможности самовывоза товара со склада в Москве, поможет доставка автомобильного аккумулятора. Курьер оперативно доставит заказ до подъезда, выдаст чек и гарантию. Вам стоит купить АКБ для автомобиля Хендай с доставкой именно у нас, если вы хотите получить надежное изделие с длительной гарантией.

Подбор аккумулятора по параметрам

Аккумуляторы для Hyundai ix35

Подбор по марке автомобиля

Марка AC Acura AlfaRomeo Alpina Alpine AMGeneral Ariel Aro Asia AstonMartin Audi Austin Autobianchi BaltijasDzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW Brabus Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways DeTomaso Dodge DongFeng Doninvest Donkervoort DS E-Car Eagle EagleCars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Gordon GreatWall Hafei Haima Haval Hawtai Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta IranKhodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia LandRover Landwind Lexus LiebaoMotor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli MINI Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot PGO Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renaissance Renault RenaultSamsung Rezvani Rimac Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT ShuangHuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker SsangYong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Ultima Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann XinKai Zastava Zenvo Zotye ZX Автокам Астро Бронто ВАЗ(Lada) ГАЗ Ё-мобиль ЗАЗ ЗИЛ ИЖ КамАЗ Канонир ЛуАЗ Москвич СеАЗ СМЗ ТагАЗ УАЗ Модель Accent Aslan Atos Avante Centennial Coupe Dynasty Elantra Equus Excel Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grace Grandeur i10 i20 i30 i40 ix20 ix35 ix55 Lantra Lavita Marcia Matrix Maxcruz Pony Santa Fe Santamo Scoupe Solaris Sonata Starex (H-1) Stellar Terracan Tiburon Trajet Tucson Tuscani Veloster Veracruz Verna XG Поколение 2013 – 2015 2010 – 2013

Предлагаем аккумуляторы для кроссовера Hyundai ix 35 более чем 20 брендов. В нашем каталоге вы найдете подходящие АКБ для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

На бензиновые машины рекомендуется ставить батареи емкостью от 60 Ач с пусковым током от 550А. Штатный аккумулятор для Хендай ix35 с индексом CMF68L-BCI имеет емкость 68 Ач. Пусковой ток — 600 А. Размеры штатного места позволяют поставить на бензиновые версии Ай Икс 35 АКБ длиной до 270 мм, шириной не более 175 мм и не выше 225 мм.

Аккумулятор для ix35 с дизельным мотором более мощный. Его емкость должна быть от 90 Ач, а пусковой ток — от 720 Ампер. Естественно, и габаритные размеры здесь иные. Длина АКБ может достигать 306 мм (ширина и высота — как и у бензиновых версий).

Независимо от модификации автомобиля и поколения аккумулятор для Ай Икс 35 должен иметь прилив (бортик) в нижней части. Он необходим для крепления АКБ на штатной площадке под капотом.

Полярность у аккумулятора для Хендай 35 обратная. На машину предусмотрена установка батарей с азиатским корпусом (клеммы возвышаются над корпусом). Но возможно использование и некоторых моделей «европейцев». Главное — примерить плюсовую клемму, и убедиться, что ее защитный кожух не мешает надежному креплению.

Аккумуляторы, подходящие для этого авто, есть у любого производителя (размер и параметры ведь «ходовые»). Если вам нужна батарея для бензиновой модификации Hyundai ix 35, рекомендуем рассмотреть следующее варианты из нашего каталога:

  • Varta Blue Dynamic E23.
  • Exide Excell 70R EB704.
  • Hankook 80D26L.
  • Topla Asia Top 118870 57029.
  • Solite TAXI 80L.

Также в нашем каталоге есть множество других вариантов аккумуляторов для ix35 по цене от 3500 рублей.

Как поменять АКБ на дизельном и бензиновом Ай Икс 35

На всех модификациях авто аккумулятор находится под капотом. Поменять его довольно просто. Сначала при помощи ключа на 10 снимаются клеммы (минусовая, затем плюсовая). После этого ключом на 12 (головка с удлинителем) откручивается крепление, которое держит батарею за буртик в нижней части корпуса. Теперь можно доставать ее и ставить новую.

Для Hyundai ix35 подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
1. Для бензиновой версии мотора:

Геометрические размеры: 230 — 266 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 200 — 225 мм (высота). Полярность обратная .

2. Для дизельной версии мотора:

Геометрические размеры: 306 мм (длина) х 173 мм (ширина) х 225 мм (высота). Полярность прямая .

Примечания:

Клеммы европейского типа. Плюсовая клемма диаметром 19.5 мм, минусовая 17.9 мм

Обратная полярность аккумулятора означает, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.
Прямая полярность — всё наоборот, «плюс» будет слева.

Если покупать аккумулятор с бОльшим стартовым током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже, но и цена от этого параметра сильно отличается.

По параметру «ёмкость» :
Родной имеет ёмкость — для бензинового 2.0 48 Ампер/час, для дизельного двигателя 2.0 72 Ампер/час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 75 А/час.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые» (пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус».

B94, Hyundai IX 35. Не заводится двигатель после снятия с охраны

Осенью 2015 года, была установлена B94 2CAN GSM. Установка производилась согласно инструкции в установочном центра. Все подключение осуществлялось по CAN шине. Никакого дополнительного оборудования не входящих в комплект поставки не устанавливалось. Всякие там обходчики и т.п. Режим SLAVE НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Все работало отлично в штатном режиме до недавнего времени. Штатную ОС не использую. Все осуществляется только через B94.

Теперь о самой проблеме!

Периодически после снятия с охраны а/м, я не могу завести двигатель. а/м с ключевым запуском. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Глюк неуловим, проявляется когда ему вздумается и найти какую-то закономерность не возможно. Чтобы завести автомобиль приходится выходить из а/м ставить на охрану, снимать с охраны, пробовать заводить. Этот цикл может повторяться сколько угодно раз, пока не заведется. Иногда бывает и такое. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЯМ ВНИМАНИЕ. Поехали. Снимаем а/м с охраны B94, садимся в машину, ключ в зажигание, заводим, не заводится. Вынимаем колюч из замка. Не выходя из машины, ставим на охрану ШТАТНУЮ сигу, сразу же снимаем, открываем дверь, закрываем, ключ в зажигание и пуск. УРААА! Завелась. Но этот метод не всегда срабатывает, Чаще срабатывает снятие и поставка через B94.

Прошу прощения за много букв и такой каламбур, я в растерянности и не знаю почему так происходит и из-за чего.

У меня есть подозрение на радио реле блокировки, что глюк именно в нем, т.к. при повороте замка в положение «зажигание» бензонасос работает, а установщики говорили что реле блокировки они ставили то ли на зажигание, то ли на форсунки.

Как проверить? Можно ли вообще исключить это реле из цепи?

Жду помощи и советов.

Ответы 18

1) Модуль обхода иммобилайзера у Вас присутствует, обязательно.

Так как запуск работает только с ним.

2) Я Вам рекомендую обратиться к установщикам и

а. Временно отключить все реле блокировки.

б. Проверить модуль обхода, контакты в нем.

Обратите внимание когда автомобиль не заводится, то как ведет себя лампочка иммобилайзера в самом автомобиле в этот момент, пожалуйста.

1. Само собой, что модуль стоит штатный, тот что шел в комплекте. Я имел ввиду что не стоит допов сторонних разработчиков. В этом модуле сейчас вложен второй ключ с чипом от а/м.

2. Не понял. Я про автозапуск не писал. Сейчас проблема как раз в обычном ключевом запуске (ключ штатный с чипом).

И сразу вопрос. А что модуль так же принимает участие в запуске а/м с штатного колюча? Я предполагал, что он включается только тогда, когда осуществляется автозапуск.? Получается что можно завести двигатель любым свертышем (( или я что-то не правильно понимаю алгоритм работы обходчика.

На лампочку обязательно обращу внимание при первом же глюке.

Лампочка ИММО должна гореть постоянно, если все ОК, если нет то часто моргать, я правильно понимаю?

Лампочка иммо при включении зажигания должна засветиться, а после запуска потухнуть. Если Лампочка не загорается при включении, либо светится при неудачной попытке запуска, то проблема в там.

Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.
В любом случае, а особенно в случае, если диагноз подтвердится,я бы настоятельно рекомендовал заменить комплектный обходчик бесключевым обходчиком F1, либо, что дешевле и ещё лучше, заменить встроенный 2can модуль на CAN-LIN и организовать запуск «по силе». Установщики разберутся. Вы получите ключ на руки обратно, угоностойкость возрастёт, пролемы со штатным иммо исчезнут. Это самый правильный путь.

Василий, спс за пояснения. Сегодня обратил внимание на работу штатного иммо и индикацию. У меня немного по другому как описывает вы. Пока ключ не вставлен индикация мигает равными вспышками. Вставляю ключ в замок, включаю зажигание, индикация перестаёт мигать, на приборке загорается пиктограмма «ключ в замке», дальше запускаю ДВС. Сегодня запустилась с первого раза без проблем. Как и писал в первом посте, глюк переодичный и когда он проявится опять неизвестно.

Читайте также  Почему не работает печка на приоре

Жаль что на вопрос про логику работы обходчика так никто и не написал. Очень любопытно, какое отношение имеет обходчик и почему он принимает участие при запуске а/м с ключа? Или я что-то не правильно понял?

При таком подключении он не участвует, но сигнал проходит через него и если с обходом возникли неисправности, то он может оказать влияние.

Спасибо за пояснение!

Схема которую предложил Василий меня вполне бы устроила. Вот только не понял, нежен будет модуль can-lin и обходчик F1? Или при can-lin F1 не нужен? Автозапуск хотелось бы иметь т.к. регулярно использую его.

Либо F1 — тогда тот обходчик, что есть, меняется на F1. Либо заменить Ваш 2CAN на CAN-LIN — тогда вообще обходчик не нужен будет, LIN шина всё сделает.

Единcтвенное, что 2CAN модуль позволяет организовать запрет запуска в охране по цифровому протоколу, а CAN-LIN нет, если Вам это важно, то выбирайте F1. Если у Вас блокировки сделаны иначе нормальным аналоговым подключением, то лучше CAN-LIN.

Василий, спасибо за пояснение.

Сегодня опять повторилась проблема с запуском ДВС.

Обратил внимание на работу иммо как просил Иван.

И вот что обнаружил: пока ключ не в замке лампочка мигает равными вспышками, далее при включении зажигании лампочка перестаёт мигать и тухнет. Но самое интересное, что на приборной панеле не загорается индикация «ключ в замке». После нескольких попыток ВКЛ/выкл зажигания, пиктограмма загорается и ДВС запускается. Согласно инструкции к авто, эта пиктограмма символизирует что чип распознан и готовность к запуску. Делаю выводы, что Василий был прав и глюк идёт от обходчика что шёл с В94 в комплекте. Буду пробовать менять на F1.

Буду пробовать менять на F1

Зачем, если можно установить вместо 2CAN-модуля модуль CAN-LIN?

Это будет в конечном итоге дешевле вдвое и дополнительных блоков не нужно устанавливать.

Можно и CAN-LIN поставить. Тогда что делать с радиореле R2 ? Блокировки хоть какие то останутся?

Не заводится хендай ix35

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 4WD / Хендай АйИкс 35 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.

  • Мне сказали 147 раз
  • Я сказал 17 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Hyundai ix35 притащили на веревке не заводица и сыпит кучу ошибок p2119 p2110 p0638 p0076 p0079откуда танцевать непонятно
P2119 Выход за пределы допустимого диапазона/ неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки
P2110 Система привода дросселя- вынужденное ограничение оборотов
P0638 Диапазон/ Характеристики управления привода дросселя
P0076 Цепь электромагнита клапана на входе -Низк

Hyundai Ix35, который не заводится

Ваша машина не заводится, когда вам нужно ехать на важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть гением механики, чтобы быть эффективным. Тщательно следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и, таким образом, перезапустите свой Hyundai Ix35.
Сначала мы постараемся выявить причины, которые могут помешать вашему автомобилю заводиться.

Причины, по которым ваш Hyundai Ix35 не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что вы оставили фары включенными всю ночь, или даже то, что ключ от автомобиля остался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно результат работы аккумулятора, а не других причин, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Hyundai Ix35 не заводится

Батарея не позволяет моему Hyundai Ix35 запускаться
В большинстве случаев для Hyundai Ix35, который не запускается, за это отвечает аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Проверьте, не загорелись ли на приборной панели несколько индикаторов. Обратитесь к индикатору, который сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа возникают рывки, это признак разряда аккумулятора, поэтому его необходимо подзарядить.
Небольшой совет, который может быть вам очень полезен: попробуйте установить соединительные кабели в свой Hyundai Ix35, вы сэкономите на буксировке.
Если у кого-то из окружающих есть кабели, они смогут зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и после этого батарея зарядилась сама по себе. Подождите немного, прежде чем уехать, даже если ваша машина включена, было бы стыдно остановиться на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Hyundai Ix35
Отслеживание возможных причин. Представим, что аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Hyundai Ix35 все еще не запускается. Во-первых, важно знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может откладываться на клеммах аккумулятора, что делает его грязным и может помешать его работе.
В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, разумнее их почистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Hyundai Ix35
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Hyundai Ix35 все еще не запускается. Пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Вы должны знать, что для того, чтобы он всегда находился в исправном рабочем состоянии с течением времени, вам будут очень полезны простые действия. Вы можете слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы угли вылетели и облегчили их прохождение.
Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, а точнее от обслуживания вашего Hyundai Ix35. Когда он начинает выходить из строя, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто вызвано жаркими летними температурами. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, то не может быть и речи.

Еще один трюк, чтобы попытаться завести автомобиль, поместите свой Hyundai Ix35 на небольшой наклон и, нажав на педаль сцепления за секунду, двигатель начнет работать быстрее и, вероятно, запустится. Это сработает, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моего Hyundai Ix35
Однако, если после вождения ваш аккумулятор не перезарядился (так что по-прежнему невозможно включить его при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: вариант n1, ваш аккумулятор Hyundai Ix35 разряжен, вариант n2 — это генератор. Его роль как раз в том, чтобы подзаряжать его во время вождения. Так что вполне возможно, что ваша батарея работает нормально, но она просто не была перезаряжена неисправным генератором.

Вывод на свой Hyundai Ix35 который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к техническому специалисту, который может провести диагностику, чтобы быть более точным, что препятствует запуску вашего Hyundai Ix35. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая может помочь ему в поломке вашего Hyundai Ix35.

Hyundai ix35 – три порока

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Читайте также  Не работает омыватель лобового стекла ваз 2114

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечали посторонний стук во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. После окончания гарантии блок приходилось гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Заключение

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector