Не заводится хонда цивик 4д

Не заводится хонда цивик 4д

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Предохранители

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Предохранители

Расшифровка предохранителей

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей

Расшифровка предохранителей.Расшифровка предохранителейРасшифровка предохранителей

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Демонтаж Демонтаж Демонтаж Демонтаж

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Honda Civic 4D VIII

Honda Civic 4D VIII

Honda Civic 4D VIII — неплохой автомобиль для города и трассы. Расход по городу 7-9л в зависимости езды, по шоссе 5-7 л (при 100 км/ч около 5 л). Заводская ходовая дает пробои на мелких и крупных срубах дороги (даже новая). Плохая обзорность в поворотах из-за широкой стойки, низкой посадки и размещения лобового стекла. Низкий свес переднего бампера и плохая обзорность не дают удобно парковаться (только задом). Несмотря на недостатки, Honda Civic 4D VIII дарит удовольствие от вождения и уверенность в том, что ты доедешь, куда нужно.

Достоинства : надежность агрегатов, мощный и экономичный двигатель, удобный салон, внешний вид и стиль, качественный сервис .

Недостатки : ходовая не для «наших» дорог, низкий клиренс, отвратительное качество лакокрасочного покрытия, материалы салона быстро портятся, дороговизна деталей.

Павел, Белая Церковь

Honda Civic 4D VIII, 2009 г

В общем, машина хорошая, доволен динамикой разгона. Комфортная, в салоне просторно. В принципе много разных ниш для хранения мелочёвки. Салон Honda Civic 4D VIII рассчитан на пятерых взрослых, которые будут себя в салоне достаточно комфортно и удобно. Рулевое управление очень чуткое. Несколько «задумчивая» коробка переключения передач, если резко нажимаешь акселератор при агрессивном разгоне, то чувствуешь какой-то провал. Несколько слабый свет у штатных ламп, но это не сильно большая проблема, потому что свет не такой уж и плохой. Слабовато лакокрасочное покрытие, глубочайшие сколы от всяких небольших камушков. Когда едешь по хорошей асфальтированной дороге, то езда на этом автомобиле превращается в истинное удовольствие. Дорожный просвет немного низковат, когда оказываешься на какой- то ухабистой дороге, то единственная мысль в голове — это «хоть бы ничего не погнулось».

Основные минусы Honda Civic 4D VIII: очень дорогое обслуживание автомобиля, просто цены безумно «загибают», «расходники» тоже стоят не «три копейки», дилеры начинают «выпендриваться» и запугивать тем, что снимут с гарантии из-за всякой ерунды, даже если масло или что- то другое подходит качеству машины. Даже если оригинальные запасные части покупаешь не у них, не у дилеров, то начинается — раздражаются и опять же запугивают, что будут снимать с гарантии!

Достоинства : динамика, комфорт, рулевое управление.

Недостатки : слабый свет фар, лакокрасочное покрытие.

Honda Civic 4D VIII, 2010 г

Сначала про мои неудобства с Honda Civic 4D VIII — безумно низкая и с плохим обзором. При полностью поднятом сидении не видно ни капота, ни ям (это если вдруг в плотном потоке, как любят в Москве). Как у всех «японок» — тонкий металл и не очень л/к покрытие. Прилетевший в капот камешек оставил на память вмятину. Для меня — жесткая подвеска. Не очень нравится переключение передач — резковато. Ну и «шумка» плохая. А у меня еще резина спортивная -неслышно музыки. «Клюв» у Honda Civic 4D VIII при ненастье грязный всегда. Нет ручки для закрывания багажника. Еще весьма странный ценник у официалов на обслуживание (странно, что государство не регулирует ценовую политику), поэтому с гарантией я не «заморачивалась».

Про хорошее — за все это время мы с ней ездим и ездим себе. Ничего у нас не ломается, и это главное. Салон Honda Civic 4D VIII очень удобный, велюр хорошего качества, чистится хорошо, у меня не засалился даже. «Космос» внутри мне нравится, ни капли не раздражает (по мне красная подсветка в 100 раз хуже). Мой фетиш в машине — это руль, хоть отрывай его и в след машину неси. Очень нравится, что пол для задних пассажиров ровный. Про факт использования без эмоций: расход бензина по городу Москва — 11,7 л. Масло не «ест» — меняю каждые 15 000. Колесная база (расстояние переднее — заднее колесо) больше, чем у всех в гольф-классе. Поэтому заезжать по серпантинной дороге на парковках с непривычки было странно. Зимой Honda Civic 4D VIII ездит хорошо, заводилась всегда. Руль очень острый. По сравнению с «Октавией» дорогу держит хуже.

Достоинства : надежная. Красивая. Быстрая.

Недостатки : низкая. Дорогая в обслуживании. Шумная.

Honda Civic 4D VIII, 2010 г

Эксплуатация. Машина оказалась очень понятной и динамичной. Как только привык, начались шашечки и прочее. И уже через 3 месяца «приехал» на МКАДе. Не сильно, по касательной, но гонять отучился. КАСКО пригодилось. 3 года эксплуатации и пробег за 50 тыс. км. Только ежегодные ТО у ОД, которые всегда вмещались в 15 тыс. руб. это притом, что я соглашался на все, что предлагали. Средний расход 7.5 по чекам и полный порядок. И вот тот самый момент, ради которого этот отзыв. В 2013 году в семье высвобождается купе e92 BMW 325 xi с пробегом менее 30 тыс. км. И было бы разумно продать Honda Civic 4D VIII и ездить на ней, но почему-то я не решился сразу расставаться с ней и решил сначала просто поездить на BMW. И вот открытие — Honda Civic 4D VIII оказалась лучше. Нет, нет. Она проигрывает BMW по каждому из пунктов отдельно, но когда сравниваешь их целиком, Хонда оказывается на порядок более сбалансированным автомобилем — и это приносит намного больше удовольствия при повседневной (это очень важное слово в этом отзыве) эксплуатации. Через год жена получила права и полностью разделила мою точку зрения. Именно сбалансированность — основная фишка Honda Civic 4D VIII. Это привело к тому, что мы с великим удовольствием ездили на Honda Civic 4D VIII еще 3.5 года (итого 6.5 лет), накатав суммарно 117000 км. За это время мы успели покататься на многих автомобилях разного ценового сегмента, но этот «Цивик» по-прежнему остается самым сбалансированным автомобилем на каждый день в нашем представлении.

Достоинства : сбалансированность. Динамика. Расход топлива. Еще раз сбалансированность.

Недостатки : шумновата. Требовательна к качеству бензина. Бачок «омывайки» 4 литра. Бак 40 литров, хотелось бы чуть больше, чтобы между АЗС было гарантированно 500 км. пробега. Слабое ЛКП.

Honda Civic 4D VIII, 2009 г

Владел машиной более полутора лет. Покупал Honda Civic 4D VIII с пробегом 86 тыс. До меня было 4 хозяина, так что пробег может и скручен, понравился внешний вид и цена была адекватной. Цвет белый, обклеена плёнкой, внутри обшита алькантарой. Молодёжная версия, как мне кажется. За время эксплуатации машина ни разу не подвела. Были мелочи, в особенности часто перегорали лампочки ближнего света. А так, только масло менял, свечи и фильтра. По подвеске сменил шаровую. Что касается запчастей, если брать «неоригинал» хорошего качества, то дёшево. Чтобы найти поставщиков оригинальных деталей для «Хонды», следует поискать в интернете их. Это сэкономит денег. Что касается ходовых качеств авто. У меня была МКПП. Для 140 лошадок ускорение считаю отличным. 6-ступка даёт больше возможностей для моментального ускорения и она хороша в плане экономичности. По шоссе при средней скорости 140 км/ч расход составлял порядка 7 литров. Считаю это хорошим показателем. Лил 95-й. Бывало, приходилось заезжать на сомнительные заправки и заливать разное топливо. Проблем никаких не возникало. Страшновато, конечно, заправляться так, но не везде есть хорошие заправки. В отпуск ездил по 2000 км, останавливаясь только на заправках. Машинка не подводила. Вообще в плане эксплуатации никаких замечаний не было, только радовала. Подвеска жёсткая, спортивная. Для тех, кому погонять — самое то, но для меня это было скорее минусом. В плане надёжности говорят, жёсткая подвеска хороша. Дорогу держит, конечно, не как «немки», но тоже на хорошем уровне. Руль лёгкий очень, «рулится» в удовольствие. Для меня это плюс. Очень нравилась приборная доска, необычная, по центру тахометр и цифровой спидометр сверху. Минусами считаю дешевый пластик, сверчки в салоне и слабую шумку. Машинка радовала, в своём ценовом диапазоне хороший выбор. Ни разу не пожалел о покупке.

Достоинства : высокая надёжность. Ускорение. Низкий расход топлива. Спортивная внешность.

Недостатки : жёсткость. Дешёвый пластик. Шумоизоляция. Радио.

Honda Civic 4D VIII, 2008 г

Первая машина, которую начал смотреть — я ее же и купил. С первого взгляда Honda Civic 4D VIII очень понравилась, загнал на СТО, сказали, что все хорошо, состояние отличное. Добавлю, что это был мой первый автомобиль, и радости не было предела. Машина была куплена 20 октября 2014 года. Honda Civic 4D VIII — просто космос во всех аспектах. Единственный минус — это небольшой клиренс, но проезжал я абсолютно везде, была зима, резина стояла «Мишлен» с плавающими шипами (не шумела, и очень проходимая). Скажу еще насчет двигателя — очень тихий и мощный. На оборотах свыше 3000 просто срывает и уходит в точку. Так как нахожусь на крайнем севере, ЯНАО, то скажу, что машина была без котла и «вебасты» (отопительные системы для районов крайнего севера) и машина спокойно заводилась в -35, с пол толчка. На новогодние праздники стоял очень сильный мороз, все 11 дней было ниже -40, машину ни разу не заводил, было жалко. Когда потеплело до -33, решил завести, и завелась с 1 раза. Единственный минус — да и то, не минус, а просто факт, один раз в такой мороз (-44) открыл дверь на минуту, и замерзла резинка, пришлось отогревать перчатками, а то дверь не закрывалась. Зимой расход показывал около 16 л (с таким учетом, что машина 30 минут прогревалась и 10 минут на ней ехали), а летом покататься не довелось. Шумоизоляция неплохая, сиденья очень удобные. Минус был в том, что через месяц начала издавать посторонние звуки печка, загнал к ребятам в гараж, 1000 руб. и шум исчез. При покупке сразу же заменил масла в двигателе и коробке — около 7000 руб. Установил дорогой ксенон в фары ближнего света (в «туманках» тоже ксенон стоял). Больше за 4,5 месяца владения Honda Civic 4D VIII никаких вложений не вкладывал. По какой-то глупости, может быть, сыграл класс авто, обменял ее на Тойоту Авенсис» 2009 года, о чем жалею до сегодняшнего дня. Сейчас «Тойоту» выставил на продажу и подыскиваю опять Honda Civic 4D VIII, только года 2010-2011.

Достоинства : резвый двигатель. Спокойно заводится в мороз.

Недостатки : клиренс низковат.

Honda Civic 4D VIII, 2008 г

Пробег на март 2017 года составляет 175 тыс. км. В Honda Civic 4D VIII все родное — даже амортизаторы. Ни одна деталь не была заменена. Все работает исправно. Плюсов много — едет динамично — многие 2 литровые авто нервно «курят в стороне». Управление ближе к спортивному. Очень резкий руль. Экономичная — даже с таким пробегом ест в городе менее 10 литров. При 170 тысяч пробега масло не ест. За 9 лет эксплуатации сломался только бензонасос. Я удивился, когда узнал что в Питере есть 2 «Цивика» с пробегами более 500 тысяч км. Т.е имея машину с пробегом 170 тысяч в ней еще запаса как минимум на еще столько же. Скажите мне, какая из современных машин столько проедет, на что менять? Из минусов Honda Civic 4D VIII хочу отметить маленький багажник, шумновата и низкая — ниже большинства машин в этом классе. Движок отличный с чугунными гильзами – V-Tec, ГРМ с цепью — цепь ходит примерно 250 тысяч км. Кузов отличный — мощные лонжероны и развитые пороги. Покраска на 4 по 5 бальной шкале. Состав металла кузова хороший — гниет плохо. На машине 9 лет от роду жучков и вздутий ЛКП нет. Тормоза нормальные, но эффективными их не назвать. Передачи короткие ближе к спортивным — всего их 6 штук и они очень хорошо подобраны. Крейсерская скорость при 2500 оборотов на 6 передаче около 95 км в час. Максимальная скорость по личному опыту 213 км/час — при этом машину не шатает и не кидает. Конечно, время делает свое дело, и сейчас я и на 160 км/час на Honda Civic 4D VIII не езжу — но 150 по трассе он нормально едет. В целом двигатель высокооборотистый — нормальные обороты при движении 2500 оборотов в минуту. Раскручивается он до 7 тысяч. Свечи менял раз в 80 тысяч, масло каждые 10 тысяч. Из того что через 9 лет приходит в негодность — облезает пластик на руле, лючок бензобака плохо открывается, изношена подушка двигателя левая, все остальное работает без вопроса.

Не заводится Civic после мороза

1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.

2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)

1. выкрутить свечи и почистить.

2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)

3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)

4. Поставить свечи на место.

5. Попробовать завести двигатель.

MADALF
Постоянный пользователь
  • #6

Подача топлива — ищем тут!
Фильтр, форсунки, рампа, насос

Да, еще датчики движка! Может комп чудить из за мороза а ошибка остается даже в тепле!
Сними клемы с аккума и поставь заново.

Artik
Постоянный пользователь
  • #7

Подача топлива — ищем тут!
Фильтр, форсунки, рампа, насос

Да, еще датчики движка! Может комп чудить из за мороза а ошибка остается даже в тепле!
Сними клемы с аккума и поставь заново.

Снятие клем ни чего не даст.

Фильтр, форсунки, рампа — вряд ли, насос — возможно

2 alexus Ты потом отпишись, что было и что помогло.

Roker2007
Активист ХМАО
  • #8

MADALF
Постоянный пользователь
  • #9

Артур, поспорил бы! даст еще как!
если в глюке дело!

А так конечно можно и по колесам стучать и в выхлопуху дуть!
Советов куча!

Постоянный пользователь
  • #10

1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.

2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)

1. выкрутить свечи и почистить.

2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)

3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)

Читайте также  Где находится датчик скорости

4. Поставить свечи на место.

5. Попробовать завести двигатель.

Согласен на счёт свечей , их возможно бензином закидало . Либо прокалить , либо новые поставить .

alexus
Новичок
  • #11

1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.

2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)

1. выкрутить свечи и почистить.

2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)

3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)

4. Поставить свечи на место.

5. Попробовать завести двигатель.

Спасибо большое, насос работал все нормально. Дело в свечах как и думал, просто у сивиков старых проблема со свечами, если раз — три не заведешь, то свечи заливает, тк каждый1 раз бензонасос подливает горючки, свечи троят, мозги выдают ошибку, выход — новые свечи и заводить в режиме продувка. Мне помогло по крайней мере. Но появляется check. она оч просто удаляется потом.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Согласен на счёт свечей , их возможно бензином закидало . Либо прокалить , либо новые поставить .

Вот этого я-бы делать не стал . Да , это можно сделать , но нужно как-то катушки зажигания отключать , можно ли просто разъёмы на катушках отключить (?) , вдруг потом проблемы с мозгами возникнут (?) . Есть другой вариант , одеть катушки на свечи и обеспечить юбкам свечей массу , как это сделать , держать руками (?) , но током может долбануть. ИМХО.

Калить свечи почти бесполезно малый шанс что комп не будет выдавать ошибку и она заведется, тут все в зависимости от года авто.

Не заводится хонда цивик 4д

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic Ferio ЕК3 1,5 vtec 2000г.в.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.734
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic-2010

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic Ferio ЕК3 1,5 vtec 2000г.в.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.734
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic-2010

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic Ferio ЕК3 1,5 vtec 2000г.в.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic Ferio ЕК3 1,5 vtec 2000г.в.

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Привет.
Смотри, в мороз (-22) включаешь зажигание лампочка «давления масла» ГОРИТ, делаешь пару оборотов стартером — она тухнет и не загшарается, так? Такое бывает, из за густоты масла, это норма.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic Ferio ЕК3 1,5 vtec 2000г.в.

Привет.
Смотри, в мороз (-22) включаешь зажигание лампочка «давления масла» ГОРИТ, делаешь пару оборотов стартером — она тухнет и не загшарается, так? Такое бывает, из за густоты масла, это норма.

Пробовал заводить с нажатой педалью как на карбюраторах?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic Ferio ЕК3 1,5 vtec 2000г.в.

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :(
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 70
Имя: Константин
Город: Новосибирск
Машина: Мазда

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic Ferio ЕК3 1,5 vtec 2000г.в.

Масло менял 2 тыс. назад 5W-30. Свечи NGK. Так причина датчика температуры второстепенна? Если у все заводится при — 25 скажем. тогда точно дело не в них а в чем то другом. Как правильно Космос сказал. порог уж больно точный. порядка -22!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Civic EK3 1998 Mi рестайл вариатор

1.Поменять свечи
2. Снять клапан холостого хода, купить балон карб клинера и тщательно зубной щеткой помыть весь механизм.
3. Ну и напоследок, если есть желание-снять дросель, промыть все тонкие каналы и помыть форсунки.
П.с. Обязательно новые прокладки.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic Ferio ЕК3 1,5 vtec 2000г.в.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 17
Имя: Евгений
Город: Новокузнецк
Машина: Honda Civic Ferio RTI, 1999

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.006
Имя: Илья
Город: Красноямск
Машина: Civic Ferio (V)

Пружины мне запили!

____________________________________________________________________
Honda Civic Ferio (4 door sedan)
КПП — AT (M25A for 4WD)
ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb)
Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный :( )

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Машина: Honda Civic Ferio ЕК3 1,5 vtec 2000г.в.

Снятие и установка стартера в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Honda Civic)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Acura CSX , двигатель Acura CSX , ремонт Acura CSX , ремонт двигателя Acura CSX , характеристики Acura CSX , регулировка клапанов Acura CSX , система впуска Acura CSX , система выпуска Acura CSX , система питания Acura CSX , не заводится Honda Civic , двигатель Honda Civic , ремонт Honda Civic , ремонт двигателя Honda Civic , характеристики Honda Civic , регулировка клапанов Honda Civic , система впуска Honda Civic , система выпуска Honda Civic , система питания Honda Civic

#стартер #электрооборудование_двигателя #двигатель_1_8_л #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Стартер в двигателе 1,8 л

1. Вначале проверяем наличие противоугонных кодов для аудио системы и навигационной системы, записываем пользовательские настройки аудиосистемы.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Для облегчения доступа к стартеру выворачиваем передние колеса влево до упора.

4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

5. Открываем капот.

6. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления и затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

7. Затем ослабляем гайку крепления и отсоединяем провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

8. Залезаем под автомобиль.

9. Ключом с головкой на 12 отворачиваем нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора.

Примечание:
Момент затяжки болта: 24 Н∙м.

10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна впускного коллектора.

Примечание:
Момент затяжки болтов: 10 Н∙м.

11. После отворачивания болтов крепления сдвигаем кронштейн впускного коллектора в сторону.

12. Нажимаем на фиксирующие защелки и затем отсоединяем два пластиковых держателя жгута проводов, расположенных под впускным коллектором.

Первый пластиковый держатель жгута проводов

Второй пластиковый держатель жгута проводов

13. Ключом с головкой на 14 отворачиваем верхний болт крепления стартера.

Примечание:
— Поскольку верхний болт расположен в труднодоступном месте, то для его отворачивания потребуется карданчик с удлинителем в 125 мм.
— Момент затяжки болта: 44 Н∙м.

14. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Примечание:
— Поскольку нижний болт расположен в труднодоступном месте, то для его отворачивания потребуется удлинитель в 250 мм.
— Момент затяжки болта: 44 Н∙м.

15. Извлекаем болты крепления…

… и затем сам стартер из посадочного места. Аккуратно поворачиваем стартер, чтобы можно было добраться до его электрических разъемов.

16. Нажимаем на стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем от стартера.

17. Снимаем резиновый колпачок гайки крепления положительного провода аккумуляторной батареи.

18. Затем ключом с головкой на 12 отворачиваем гайку крепления…

Примечание:
Момент затяжки гайки: 9 Н∙м.

… и отсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи от стартера.

Примечание:
При установке убеждаемся, что сторона с загнутой кромкой клеммы вывода обращена наружу от стартера.

19. Извлекаем стартер через арку правого переднего колеса.

20. Установка осуществляется в обратной последовательности.

21. После установки:

  • Запускаем двигатель и убеждаемся, что стартер работает нормально.
  • Вводим противоугонные коды для аудио или навигационной систем, затем вводим пользовательские настройки аудиосистемы.
  • Устанавливаем время на часах.
  • При необходимости проводим процедуру адаптации блока управления электрических стеклоподъемников.

Видеообзор процедуры cнятия и установки стартера в двигателе 1,8 л Honda Civic с 2006 года

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector